Что лучше газель или бычок
Владельцы «бычков» помогите определиться?
Владельцы «бычков» помогите определиться? Хочу купить «бычка», на что обратить внимание при покупке? какие у него слабые места. как он вообще для дальних поездок.
какие у него есть секреты?
Заранее благодарен за помощь!
Лично я сталкивался с тем что для того чтоб снять головку нужно в панели кабины вырезать дыру и двиг очень не удобно ставить и снимать, опять же из за кабины.вибрация от мотора сильная но тут ничего не поделаешь, трактор он и есть трактор.Если с перегрузом ходить будешь диск сцепы часто обрезает.А так ничё, ездит.
Посмотри поршневую, турбину, топл. аппаратуру и состояние ГУРа и шкворней. Советую не брать евро 3 и 4 — с запчастями прилипнешь. Слабое место у него- это коленвал- при торможении двигателем- ломает. Самый лучший вариант ДВС- 245.9.
Лично я сталкивался с тем что для того чтоб снять головку нужно в панели кабины вырезать дыру и двиг очень не удобно ставить и снимать, опять же из за кабины.вибрация от мотора сильная но тут ничего не поделаешь, трактор он и есть трактор.Если с перегрузом ходить будешь диск сцепы часто обрезает.А так ничё, ездит.
Кабину нужно просто отвязать от подушек с одной стороны и задомкратить. А вот на «валдае» кабину придется удалять.
А не проще ЗИЛа взять с дизелем? Или того же «Рекса»?
А «бычок» только дизельный и бывает.
Не правда! Я в своей жизни встречал ЗИЛовский V8 под капотом бычка! Про ЗИЛа я имел ввиду более удобное тех.обслуживание и ремонт. Да и стоить примерно одинаково будет!
Простого ЗИЛа я даже не рассматриваю как вариант, простой зил сильно большой, а «бычок» поменьше, да и по шустрее. Для большой машины груз сложнее найти.
Зато расценки больше на ЗИЛа, а если взять с дизелем ММЗ, то расход не намного больше! Да и как «пошустрее». У меня брат когда на «РЕКСе» дизельном работал 110км/ч по трассе спокойно ходил с 7 тоннами груза в будке!
А «бычок» только дизельный и бывает.
Есть зилы и с дизелями ( Они ещё хуже бычков.
Это наверное какими ручками эксплуатировать!
Не, для города он нормальный, переберёшь под себя и будет бегать.Они есть даже со спальником, тогда можно и по дальше гонять.
у меня как раз был с двумя спальниками, но зимой без автономки в нем делать нечего
та не муторная тачка, любой Мерс, как тут уж говорилось типа Рекс или Варежка будет служить шо за родину, а бычёк умре восемь раз и ты вместе с ним заикой станешь)
без обид это моё мнение
Бычара нормальная машина, своих денег стоит есть проблеммы но они устранимы даже в поле в отличии от иномарок. Мое мнение такое если денег не много то бери бычика, даже старого но ни в коем случае не в кредит, он себя отобьет, но немного придеться повозиться.
Я своегоего брал за 160 но там кузов длинный, из проблем было нужно: заменить прокладку под компрессор, заменить прокладку под центрифугу, заменить сцепление, тормозные диски и колодки, заменить аккомулятор и все. да чуть не забыл факельное устройство зимнего пуска выкинул нафик, а вместо него врезал электрический подогреватель тосола, проблемма может возникнуть с электрикой, там на борту 12 а на запуск 24 и два аккума, я с проблеммой решил все проще переделал под 24 вольта и все.
Бычара нормальная машина, своих денег стоит есть проблеммы но они устранимы даже в поле в отличии от иномарок. Мое мнение такое если денег не много то бери бычика, даже старого но ни в коем случае не в кредит, он себя отобьет, но немного придеться повозиться.
Я своегоего брал за 160 но там кузов длинный, из проблем было нужно: заменить прокладку под компрессор, заменить прокладку под центрифугу, заменить сцепление, тормозные диски и колодки, заменить аккомулятор и все. да чуть не забыл факельное устройство зимнего пуска выкинул нафик, а вместо него врезал электрический подогреватель тосола, проблемма может возникнуть с электрикой, там на борту 12 а на запуск 24 и два аккума, я с проблеммой решил все проще переделал под 24 вольта и все.
Подскажи пожалуйста, какого лучше взять с убитым мотором (нужна капиталка, машина стоит 120000, 2003г.) или с тухлыми крыльями, капотом и одна дверь под замену ( стоит 90000 р, 1998г) оба будки. И почему лучше не брать в кредит?
В кредит не надо брать б/у любую машину потому, что вы ежедневно должны будите платить некоторую сумму банку+ проценты которые удорожают машину, кроме того нет гарантии, что она у вас не будет ежедневно ломаться, тем более бычик, а работодатели не будут вас ждать когда вы сделаетесь, я свой бычик брал в относительно хорошем состоянии, проблеммы были, я их описал, я только бендекс стартера менял сам 5 раз пока стартер б\у не купил и то щас коплю на новый, и таких (подарков) полно и каждый раз что то новое машина не плохая, но бывшие владельцы вытащили с него все жилы, а машину лучше брать рабочую, хай с ним, с внешним видом, это все по ходу делаеться.
Подскажи пожалуйста, оформлять ИП обязательно, и как лучше работать, с организациями по договору или искать простых людей?
все просто ищешь деспечера и работаешь с ним можно без договора можно без чп
ЗиЛ или ГаЗ
Собрался покупать машинустою перед выбором газон или зил расматриваю только дизель т.к. до заправки долеко ДА и ВСЯ ТЕХНИКА НА САЛЯРЕ посоветуйте просто есть маленькие сомнения по массе авто, на полях не сяду
какие марки вы рассматриваете?
И собственно, что вы собираетесь перевозить и как часто?
камаз оченьхорошо но дорого а беру б\у расматриваю до 70т.р.
А возить зерно на поле и обратно да и так по хоз-ву
Проходимость нужна? Топкие места есть?
ну как сказать конечно не плохо бы чтоб как вездеход
но меня больше волнует ещё и расход топлива
и почему самосвал
Газончик конечно проходимее, но зато Зил везёт в два раза больше(нанимаю на уборку одного, у него «немного» усилены рама и рессоры, возит 9-10 тонн, смотря какое зерно).
Это не я это вокруг меня так ни у кого самосвала нет
вот и спросил но ты меня уже в раздумья вогнал на счёт камаза
У меня Газон самосвал с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, мотор могучий, но если такой будут предлагать, ни в коем случае не берите, запчасти по цене как от космического корабля.
ЗИЛ адназначна. «Колхозник» с МТЗовским движком. Ну и прицеп конечно. Правда для прицепа движ. с турбинкой лутше будет. Но это на дали а по месту и так суппер. У нас они по цене КАМАЗА.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)
ГАЗоны тоже с движками МТЗ есть.
Судя из описаных данных, ГАЗон оптимальнее будет взять: достаточно проходим, расход топлива наименьший из вышепредложеных.
МТЗ для газона тяжеловат. Даи сам он понежнее ЗИЛа будет. И перегруза боится и рама лопает резину надо ЗИЛовскую ставить. Короче- лепил его лепил. Пока не продал.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)
В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.
В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость. что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями. Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.
Проходимость это цепи\сетки на задок. В кузов кинул и на ве бездорожье и гололед смотришь с улыбкой.
Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас и время и настроение. (И. Гете)