Что лучше газель или прицеп
Прицеп или Газель.
Volvo XC90 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 65
Тоже предстоит строительство дома, но я склонялся в сторону прицепа. Возможно я ошибался 😐
Длинномеры плохо перевозить, а если кирпича или плитки тротуарной поддончик, не стоит проверять вольво на прочность паровозной тяги))
Есть истина в словах твоих) да и не дизель у меня.
Газель. Мотресурс Вольво не тронут. Машина отдыхает. Газель можно угрузить до 2-х тон разного груза. Не жалко. Поэтому Газель. Потом продаш за те же деньги, что и купил.
Так да, даже ушатать не успею, раз два в неделю поездит, до строй базы и обратно))
Не надо газель, не окупишь.
я за Газель!+соседям привезти материал вот и денежка)) так что однозначно газельваген
Соседи тут же начнут пользоваться моей добротой))
плюсуюсь за газельку
Я бы советовал прицеп, только не такой как на фото. Достаточно одноосного и высокий тент тоже лишнее. У меня прицеп МЗСА 817701 к легковым авто, грузоподъемность 750кг. Платформа 123см х 245см и высота борта 30см (с тентом и стойками 60см). Наростил деревянные борта до 60см и под этим же тентом всё прекрасно. Вожу на нем всё от и до, когда везу длинномер до 4м., то открываю передний и задний порт подвешивается на цепочках (они постояно прикручены и не мешают) и всё в разрешенных габаритах.По грузоподъемности он гораздо больше чем по паспорту, я песок и асфальт (старую крошку) возил и вожу насыпая вровень с бортамиwww.drive2.ru/l/4062246863888635919/ и www.drive2.ru/l/288230376153030442/. Расход по бензину не много больше чем без прицепа буквально на 1-1,5л. Ни каких тех.осмотров и страховок не надо категория «Е» тоже не нужна на такой прицеп (хотя у меня все и на любой транспорт) 5 лет эксплуатации и ни каких вложений. Едешь на комфортной машине и везешь кучу барахла не чушкуя свой багажник и продать его в любое время можно. Я его брал за 34 тыс.руб. думаю он не потерял в цене ни копейки, состояние после 5-ти лет как новый, т.к. он полностью оцинкован и ни где ни малейших следов ржавчины. Не думаю что ГаЗель так сохранится и не потеряет в цене. Хранить можно стоя поставив на задний борт и сложив дышло. Вот такие преимущества против ГаЗели.
Смотрел подходящие прицепы по габариту, денег стоят от 80к
+1 за газель. На ней ещё гораздо удобнее маневрировать при погрузке-разгрузке. Какой бы мастер езды ты не был, прицеп это определённые неудобство, особенно при движении задом. Да и побить-поцарапать могут во время погрузок на складах — прочие газели, а так будете в равных категориях 🙂
Да и габариты кузова с грузоподъемностью в сравнение не идут, мне в будущем кирпич возить, тут газель, как ни кстати.
Походу решено:) Ждём бортовика «Газель «тёмный»
Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»
Российские транспортные компании и перевозчики-одиночки все чаще используют вместо двух фургонов или бортовых машин один автопоезд. Логика в этом простая: коммерческая выгода. Сцепка фургона с прицепом в эксплуатации дешевле, при том, что масса перевозимого груза такая же, как на двух малотоннажниках.
Несколько лет назад словосочетание «автомобиль с прицепом» у россиян прочно ассоциировалось с тяжелыми грузовиками дальнобойщиков и «карликами» дачников и любителей квадроциклов. Сегодня в транспортном потоке все чаще встречаются «полуторки» и среднетоннажники, буксирующие одно-, двух- или трехосный прицеп. С «хвостом» можно встретить «Газель Next», FIAT Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter и их одноклассников, а также пикапы VW Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mercedes-Benz X-Class и ряд других. Использовать прицеп в России становится можно точно так же, как в Европе.
Расчеты показывают, что эксплуатировать автомобиль с прицепом значительно выгоднее, чем задействовать для решения транспортных задач две машины той же грузоподъемности. Для примера возьмем «Газель Next» грузоподъемностью 2 тонны с двухтонным прицепом и две «Газели Next» суммарной грузоподъемностью 4 тонны. Наиболее ощутимая разница кроется в стартовых затратах.
Рассмотрим самый распространенный сегмент легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т. Абсолютно новая бортовая «Газель Next» модели A21R23‑50 с однорядной трехместной кабиной с бензиновым двигателем Evotech у официального дилера Горьковского автозавода сегодня можно приобрести менее чем за 1,5 млн рублей — по цене от 1 479 900 руб. Аналогичная версия А21R25‑20 с газобаллонным оборудованием, работающим на LPG, потянет на 1 539 900 руб. (+60 тыс. руб.). Модель A21R22‑70 с дизельным мотором ISF2.8 будет дороже на 180 тыс. руб., от 1 659 900 руб. Заводская гарантия на такие транспортные средства марки ГАЗ грузоподъемностью 1,5–2,6 тонны составляет 3 года или 200 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал ТО у таких машин — 20 тыс. км, а стоимость владения «полуторкой» — примерно 7,60 руб. на километр пробега.
У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз.
Немного сэкономить можно, приобретя не совершенно новый автомобиль без пробега, а тот, что поездил какое-то время, сохранив при этом и товарный вид, и все эксплуатационные свойства. Таких машин на рынке немного, но они есть: кто-то пересаживается на автомобиль другой марки, или выбирает подвижной состав более высокого класса грузоподъемности, или меняет вид бизнеса. Такие автомобили можно без труда найти на сотнях площадок по продаже коммерческого автотранспорта. Их стоимость при очень хорошей сохранности составляет миллион рублей или чуть больше. Для нашего анализа взята «Газель Next» стоимостью 1,16 млн руб., выполнявшая транспортные задачи в столичном регионе.
АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ
Покупка автопоезда в нашем случае обойдется в 1,71 млн руб. (1160 тыс. руб. за автомобиль и 550 тыс. руб. за прицеп), а две машины потянут на 2320 тыс. руб. При покупке более дорогой иномарки разница может увеличиться, что вполне закономерно. Важнее тут не столько абсолютные цифры, сколько понимание выгоды.
Бортовой прицеп с тандемными осями при собственной массе 915 кг берет на борт больше 2,5 т.
В качестве отправной точки используем 22 рабочих дня в месяц и 252 в год. Правда, в частных руках грузовой автомобиль часто используется ежедневно, без перерыва на выходные и праздники. В этом случае доходность перевозочного бизнеса вырастет, а финансовая привлекательность автопоезда станет более очевидной. Зарплату установим по минимальной планке в 24 200 руб. за управление одиночным автомобилем (1100 руб. в день) и 30 000 рублей за управление автопоездом (с надбавкой за категорию «Е»). При этом в расчет не берем переработку, суточные, премиальные и бонусы — это отдельная часть доходности.
Размер единого социального налога менять мы не можем, поэтому воспримем его как данность. Условимся, что среднесуточный пробег транспортного средства на маршруте составляет 100 км. Понятно, что в реальности он зачастую гораздо больше, но если доставка грузов идет в пределах города и даже одного района, эта цифра вполне корректная. Расход топлива берем из опыта эксплуатации бензиновой «Газели» и норм для городского цикла: 15 л/100 км. Хотя для версии с ГБО расход будет меньше — примерно от 8,5 л/100 км.
Стоимость обладания одиночным автомобилем грузоподъемностью 2 тонны составляет почти 52 500 руб. в месяц или чуть менее 2500 руб. в день. За эти деньги можно нанять машину частника по тарифу от 300 руб./ч, и то если сильно повезет: в последнее время цены часто меняются и постоянно растут. Иными словами, при перечисленных выше условиях эксплуатация малотоннажного автомобиля приносит деньги на уровне себестоимости. При использовании двух транспортных средств ничего кардинальным образом не меняется: расходы удваиваются.
У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз. Расход горючего автомобиля с прицепом увеличивается примерно на 20 %. Для прицепа не нужен отдельный водитель, а это экономия на зарплате. Прицеп не требует долива или замены масла, ему не нужно заливать «незамерзайку», и шин у него меньше, чем на автомобиле со сдвоенной ошиновкой ведущих колес. Затраты на техническое обслуживание прицепа копеечные, а периодичности ТО как таковой нет. Таким образом, владелец сцепки, по сравнению с двумя грузовиками, экономит и на сервисе. Расходы на текущий, а в дальнейшем и капитальный ремонт существенно ниже расходов на автомобиль.
Iveco Daily тоже может быть с «хвостом».
Владелец сцепки по сравнению с двумя грузовиками экономит и на сервисе.
Себестоимость на тонну или килограмм перевезенного груза выливается в 600 руб. в день или более 13 000 руб. в месяц. Даже без калькулятора видно, что автопоезд с прицепом суммарной грузоподъемностью 3 тонны (1,5+1,5 т), по сравнению с двумя «полуторками», экономит около 1800 руб. в день, или 39 600 руб. в месяц. Активно эксплуатируемый прицеп окупается менее чем за полгода. Подобную экономию не обеспечит ни один рачительный водитель!
После пяти лет интенсивной эксплуатации остаточная стоимость «Газели» вряд ли превысит 10–15 % от первоначальной цены, то есть составит не более 100–150 тыс. руб.
Примерно такой же остаток характерен для прицепа, за который можно будет выручить 35–50 тыс. рублей. Но даже с учетом этих данных выгода от использования автомобиля с прицепом налицо.
Миф о прицепе и газели.
Всем привет. Ну вот я и построил себе двухосника, но про это в следующей записи.
А эта посвящена людям которые очень шарят…
Перед постройкой прицепа я долго изучал пдд связанные с ним и был удивлен безграмотностью людей.
От себя ничего не добавляю, все было найдено на известных форумах.
1. Одна ось — не нужна категория, две-нужна.
Категория не зависит от осей!
2. Любой прицеп+газель это больше 3500кг значит ВЕ категория.
До 750кг категория не нужна, не зависимо от общей массы состава.
3. Любой прицеп+газель это С (а то и вовсе СЕ)категория.
Ну тут без комментариев… не ну ведь больше 3500 кг чем не грузовик😂😂😂
4. Со старыми привами можно на газели с прицепом ездить, а с новыми нет!Мол в старых нет графы ВЕ а в новых есть.
Гениально…
5. Прицеп+газель не проходит под знак 3.4
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т
но не действует он на газели.
ГАЗ Газель 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
《Любой прицеп+газель это С (а то и вовсе СЕ)категория.》
Откровенная бредятина, придуманная экспертами-колхозниками. Наличие прицепа к 3.5-тонному тягачу вообще никак не делает последний С-шным. Другое дело, если Газель имеет РММ более 3.5 тонн, и такие, кстати, официально существуют (Gazelle Next 4.6).
интересно бы узнать а сам завод изготовитель допускает буксировку прицепа на газели?
На газели даже штатное место под сцепное есть)
Ваапче-то я еще помню те, которые были не только с местом, но и с самим крюком под петлю, и окошком в тенте над кабиной, и даже деревянными бортами.Это 94-й год.
Это все моб.требования, их еще гоняли в военкомат на учет ставить.Полноприводные были двухбачные.
На газели даже штатное место под сцепное есть)
Не соглашусь, в одобрении транспортного средства (для газели) четко прописано, эксплуацаия прицепом не придусмотренна.
Одобрение на автовышку на базе газели, какой может быть прицеп.
Во ты покинул размышлений. Действительно так. А ещё на всех уазах не предусмотрена буксировка.
А общем тема очень размыта. Завод как бы не запрещает, но не предусматривает.
Соответственно при установке тсу должны производиться расчёты эффективности тормозной системы, которые газели(кроме версий с АБС) и Уазы с треском проваливаются, но можно и тормаза доработать, и тогда официально ты пойдёшь допуски и получишь разрешение.
Не официально все проще, вносишь фаркоп как изменение в конструкцию тс, а значит все допуски пройдены.
вот такое письмо от птиа-фонд
Добрый день
Это переоборудование
Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Стоимость предварительного заключения 2500, протокола 2500
С уважением, Биркин А.Б,
а вот ответ из ГАИ
Уважаемый Константин Викторович!
На Ваше обращение, поступившее на Интернетсайт Госавтоинспекции,
сообщаю, что изложенная Вами ситуация по установке на автомобиль 2844SА
тяговосцепного устройства непредусмотренного конструкцией данного
транспортного средства, является изменением его конструкции.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов
техники на территории Российской Федерации», при изменении
регистрационных данных транспортного средства (в том числе изменение
конструкции транспортного средства), собственник транспортного средства в
установленном порядке обязан зарегистрировать данные изменения, в
подразделениях Госавтоинспекции.
Заместитель начальника В.Е. Вахтин
ВИС-2349 с прицепом или Газель? Что лучше?
Продолжая прошлую тему про легковой грузовик (каблук) можно добавить, что даже каблука не всегда хватает. И если вы всерьез занялись грузоперевозками, то однажды наступит момент, когда вы начнете думать о том, что имея больший объем кузова, вы могли бы перевезти больше груза и, соответственно, заработать больше денег. Или, например, приходит момент, когда нужны перемены – вас пригласили работать в фирму и объема кузова вашего автомобиля не хватает для работы. Тогда вы начинаете думать о том, как выкрутиться из этой ситуации. Но, как правило, на ум приходит только два варианта: продать каблук и купить Газель или купить прицеп, тем самым увеличить объем кузова автомобиля. Оба варианта по-своему хороши, и выбрать победителя поможет только сравнение.
Итак, для сравнения я выбрал легковой грузовик ВИС-2349 с прицепом с максимальной массой 750 кг, то есть для управления не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении. Для противовеса я выбрал простую Газель с кузовом объемом 12 кубометров. Интрига сравнения еще и в том, что для управления Газелью также не требуется дополнительная категория в водительском удостоверении.
Для сравнения я выбрал прицепы всем известный марок, таких как Батыр, Трейлер и Тонар. Скажу сразу, что марку указывать я не буду, а просто говорю про лидеров рынка. Прицеп одноосный, с алюминиевыми бортами. Пол сделан из-за водонепроницаемой фанеры. Также установлен тент – общая внутренняя высота вместе с тентом полтора метра.
Объем и грузоподъемность
Этот фактор является самым важным, ведь именно из-за него вы собираетесь, что-то менять. Здесь, несомненно, выигрывает Газель. 12 кубометров – это довольно внушительно. У ВИС-2349 вместе с прицепом набирается около 9 кубометров (4 м3 прицеп 4,7 м3). Если же вам хватит девяти кубометров, то вперед.
Грузоподъемность обоих конкурентов приблизительно одинаковая. Газель по паспорту поднимает 1100 кг, а ВИС-2349 с прицепом 1220 кг — 720кг и 500кг, соответственно. Но при желании автомобили можно запросто «слегка» перегрузить.
Здесь выигрывает Газель – это бесспорно. Легче припарковать грузовик типа Газели, чем мучатся с прицепом, особенно, в тесных дворах. Но, как правило, это дело привычки.
Здесь мнения разделяются, но в этой категории выигрывает автомобиль ВИС-2349 с прицепом. С одной стороны управлять Газелью немного легче, ведь она представляет собой две оси жестко соединенные между собой. А вот легковой автомобиль с прицепом – это плюс одна дополнительная ось, которая к тому же может ехать по разным траекториям с автомобилем. Но тут есть одна загвоздка – каблук может ехать раздельно с прицепом, в те моменты, когда он не нужен. Ведь работа не всегда представляет собой полную загрузку. И в такие моменты водитель каблука для экономии топлива и удобства управления запросто может просто отсоединить прицеп. Все просто. Одним легким движением каблук с прицепом остается просто каблуком и снова становится легковым автомобилем. А вот Газель таким похвастать не может, поэтому в этой категории победу одерживает каблук с прицепом.
Так как в нашей стране почти 90% коммерческих автомобилей передвигается на газу можно провести расчет, как на бензине, так и на газу.
Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Версия для печати
Компании и перевозчики-одиночки все чаще используют вместо двух фургонов или бортовых машин один автопоезд. Логика в этом простая: коммерческая выгода. Сцепка фургона с прицепом в эксплуатации дешевле, при том, что масса перевозимого груза такая же, как на двух малотоннажниках.
Несколько лет назад словосочетание «автомобиль с прицепом» у россиян прочно ассоциировалось с тяжелыми грузовиками дальнобойщиков и «карликами» дачников и любителей квадроциклов. Сегодня в транспортном потоке все чаще встречаются «полуторки» и среднетоннажники, буксирующие одно-, двух- или трехосный прицеп. С «хвостом» можно встретить «Газель Next», FIAT Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter и их одноклассников, а также пикапы VW Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mercedes-Benz X-Class и ряд других. Использовать прицеп в России становится можно точно так же, как в Европе.
Расчеты показывают, что эксплуатировать автомобиль с прицепом значительно выгоднее, чем задействовать для решения транспортных задач две машины той же грузоподъемности. Для примера возьмем «Газель Next» грузоподъемностью 2 тонны с двухтонным прицепом и две «Газели Next» суммарной грузоподъемностью 4 тонны. Наиболее ощутимая разница кроется в стартовых затратах.
Рассмотрим самый распространенный сегмент легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т. Абсолютно новая бортовая «Газель Next» модели A21R23‑50 с однорядной трехместной кабиной с бензиновым двигателем Evotech у официального дилера Горьковского автозавода сегодня можно приобрести менее чем за 1,5 млн рублей — по цене от 1 479 900 руб. Аналогичная версия А21R25‑20 с газобаллонным оборудованием, работающим на LPG, потянет на 1 539 900 руб. (+60 тыс. руб.). Модель A21R22‑70 с дизельным мотором ISF2.8 будет дороже на 180 тыс. руб., от 1 659 900 руб. Заводская гарантия на такие транспортные средства марки ГАЗ грузоподъемностью 1,5–2,6 тонны составляет 3 года или 200 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал ТО у таких машин — 20 тыс. км, а стоимость владения «полуторкой» — примерно 7,60 руб. на километр пробега.
У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз.
Немного сэкономить можно, приобретя не совершенно новый автомобиль без пробега, а тот, что поездил какое-то время, сохранив при этом и товарный вид, и все эксплуатационные свойства. Таких машин на рынке немного, но они есть: кто-то пересаживается на автомобиль другой марки, или выбирает подвижной состав более высокого класса грузоподъемности, или меняет вид бизнеса. Такие автомобили можно без труда найти на сотнях площадок по продаже коммерческого автотранспорта. Их стоимость при очень хорошей сохранности составляет миллион рублей или чуть больше. Для нашего анализа взята «Газель Next» стоимостью 1,16 млн руб., выполнявшая транспортные задачи в столичном регионе.
АРИФМЕТИКА ВЫГОДЫ
Покупка автопоезда в нашем случае обойдется в 1,71 млн руб. (1160 тыс. руб. за автомобиль и 550 тыс. руб. за прицеп), а две машины потянут на 2320 тыс. руб. При покупке более дорогой иномарки разница может увеличиться, что вполне закономерно. Важнее тут не столько абсолютные цифры, сколько понимание выгоды.
Бортовой прицеп с тандемными осями при собственной массе 915 кг берет на борт больше 2,5 т.
В качестве отправной точки используем 22 рабочих дня в месяц и 252 в год. Правда, в частных руках грузовой автомобиль часто используется ежедневно, без перерыва на выходные и праздники. В этом случае доходность перевозочного бизнеса вырастет, а финансовая привлекательность автопоезда станет более очевидной. Зарплату установим по минимальной планке в 24 200 руб. за управление одиночным автомобилем (1100 руб. в день) и 30 000 рублей за управление автопоездом (с надбавкой за категорию «Е»). При этом в расчет не берем переработку, суточные, премиальные и бонусы — это отдельная часть доходности.
Размер единого социального налога менять мы не можем, поэтому воспримем его как данность. Условимся, что среднесуточный пробег транспортного средства на маршруте составляет 100 км. Понятно, что в реальности он зачастую гораздо больше, но если доставка грузов идет в пределах города и даже одного района, эта цифра вполне корректная. Расход топлива берем из опыта эксплуатации бензиновой «Газели» и норм для городского цикла: 15 л/100 км. Хотя для версии с ГБО расход будет меньше — примерно от 8,5 л/100 км.
Стоимость обладания одиночным автомобилем грузоподъемностью 2 тонны составляет почти 52 500 руб. в месяц или чуть менее 2500 руб. в день. За эти деньги можно нанять машину частника по тарифу от 300 руб./ч, и то если сильно повезет: в последнее время цены часто меняются и постоянно растут. Иными словами, при перечисленных выше условиях эксплуатация малотоннажного автомобиля приносит деньги на уровне себестоимости. При использовании двух транспортных средств ничего кардинальным образом не меняется: расходы удваиваются.
У прицепа нет мотора, а значит, он не потребляет топливо, не перегреется в жару и не откажет в сильный мороз. Расход горючего автомобиля с прицепом увеличивается примерно на 20 %. Для прицепа не нужен отдельный водитель, а это экономия на зарплате. Прицеп не требует долива или замены масла, ему не нужно заливать «незамерзайку», и шин у него меньше, чем на автомобиле со сдвоенной ошиновкой ведущих колес. Затраты на техническое обслуживание прицепа копеечные, а периодичности ТО как таковой нет. Таким образом, владелец сцепки, по сравнению с двумя грузовиками, экономит и на сервисе. Расходы на текущий, а в дальнейшем и капитальный ремонт существенно ниже расходов на автомобиль.
Iveco Daily тоже может быть с «хвостом».
Владелец сцепки по сравнению с двумя грузовиками экономит и на сервисе.
Себестоимость на тонну или килограмм перевезенного груза выливается в 600 руб. в день или более 13 000 руб. в месяц. Даже без калькулятора видно, что автопоезд с прицепом суммарной грузоподъемностью 3 тонны (1,5+1,5 т), по сравнению с двумя «полуторками», экономит около 1800 руб. в день, или 39 600 руб. в месяц. Активно эксплуатируемый прицеп окупается менее чем за полгода. Подобную экономию не обеспечит ни один рачительный водитель!
После пяти лет интенсивной эксплуатации остаточная стоимость «Газели» вряд ли превысит 10–15 % от первоначальной цены, то есть составит не более 100–150 тыс. руб.
Примерно такой же остаток характерен для прицепа, за который можно будет выручить 35–50 тыс. рублей. Но даже с учетом этих данных выгода от использования автомобиля с прицепом налицо.