Что лучше газель или соболь для семьи
Что лучше газель или соболь для семьи
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Нового Соболя Евро-3 брали уже имея положительный опыт эксплуатации первого старого образца с 406-м карбюраторным, на нем и ГБО, который в свое время был приобретен б/у.
Н бюджет в 100 000 р. думаю осилить смогу, за эти деньги приличьное что-то можно особо не напрягаясь найти?
одни дрова найдешь за эту сумму.
Здравствуйте коллеги! 🙂
За хорошей машинкой придется побегать,т.к. существует определенный стереотип: необслуживаемой «ломовой лошади» Газели или Соболя. Грустно смотреть,как машины убивают,выжимая буквально все ради сиюминутной прибыли 🙁
Если автомобиль на роль Семейного,имеет смысл поискать семиместный люксовый купе (Баргузин или Соболь) с мягким комфортным салоном:
http://s016.radikal.ru/i334/1011/94/0ace9c1307ae.jpg (http://www.radikal.ru)
Для семьи удобней,да и заботятся о них получше. ИМХО. Встречаются очень выхоленные варианты,для таких и десять лет-не возраст!
Чтобы ваш выбор был шире,добавьте по возможности: тысяч 50 000 к вашим 100 000 😉
Вообще же,все от вас зависит,что вы видите в машине:кусок железа или Личность с душой.
эксплуатировал на предприятии с 2002 по 2008 г, Газель 4х4, 4х2, Соболя и Баргузина. машины были почти в полном моём распоряжении, доезжал (по службе) до карачаево-черкессии (2130 над уровнем моря).
газель 4х4 «для семьи» не очень, если только снимать привода на дальняк но мост то не снимешь, расход повыше, коробка тихоходная, из за крестовин руль не вывернешь, грохот от раздатки (тихую раздатку встречал только один раз на соболе, на алтае). утюг утюгом. застревает на раз (но подальше, конечно).
соболя с баргузинами оставили гадкое впечатление. вечно рвущийся шланг ГУР, почему то глюки проводки, живущая собственной жизнью электронная педаль газа, шаровые (15000), постоянный уход с траектории (нет обратной связи ГУР и высокая чувствительность в нуле). спорить не буду, может быть мне такие попались, но после двух соболей и одного баргузина мне кажется, что они все такие.
насчёт прав, в одной конторе работал, там была газель автобус, 7 мест (7 кресел).
себе думаю прикупить автобус (8 мест) с «высокой крышей» (высота 2,70 общ), только не пойму с налогами и страховками, не будет ли тяжеловато.
А кто нибудь ривьеровский салон ставил?.\.:bayan:
По салонам катаюсь приглядываю, но сиденья люксовые не катят, не раскладываються.
Видимо возникла потребность в кровати?! :rolleyes:
Ну да,салон «ривьера» предполагает возможность,относительно комфортного спанья. Однако без «НО»,все равно не обойтись.
Ривьера-это попытка создать машину для путешествий,при этом абсолютно не учитывая обычных человеческих потребностей. Салон исключает возможность установки шкафов для вещей,водоснабжения,биотуалета и.т.д. Попытка загнать внутрь хотя бы тумбочку с холодильником,приводит к значительному сокращению спального места,когда чьи то ноги будут искать возможность вытянуться,но так ее и не найдут :haha:
Могу предложить к рассмотрению вариант для двоих в путешествии,и, для четверых в городском режиме. может кого-то заинтересует:
Изначальный салон «купе люкс» был переделан вот в это
1)
http://s007.radikal.ru/i301/1011/c4/32e58c6f3953.jpg (http://www.radikal.ru)
2)
http://s008.radikal.ru/i306/1011/c9/265a619dfa67.jpg (http://www.radikal.ru)
3)
http://s007.radikal.ru/i302/1011/f9/089fdca5a0ba.jpg (http://www.radikal.ru)
4)
http://s016.radikal.ru/i334/1011/fd/1f280735031b.jpg (http://www.radikal.ru)
Была использована мебель из магазина «IKEA»:
раскладной диван со спальным местом 140-200,два сборных комода из массива сосны (в одном из которых система пневматического водоснабжения),третий шкаф-самодельный,для вещей на вешалках.
Для пущего удобства: сетевой керамический обогреватель на 200вт и биотуалет.
В общем-«Ривьера» отдыхает. :yes2:
Газель vs «Соболь»
С чем, прежде всего, ассоциируется автозавод ГАЗ? Еще в недалеком прошлом, «лицом» автозавода была «Волга» — лучший отечественный легковой автомобиль, а на сегодня наиболее востребованные модели, выпускаемые Горьковским автозаводом, это коммерческие автомобили Газель и «Соболь». Хотя, эти модели очень похожи за счет одинаковой кабины, спутать их достаточно сложно. Обо всех различиях Газели и «Соболя» мы сегодня и поговорим.
Кстати о названиях. С «Газелью» все понятно: ГАЗ — Газель. А «Соболь»? Почему его так назвали, остается только гадать. Возможно потому, что этот автомобиль хоть и самый маленький в «газовской» линейке, но от этого он не перестает быть очень ценным и привлекательным по многим характеристикам. Распространенные в интернете шутки — «Почему соболь, а не песец?» — своеобразный укор всему отечественному автопрому, но насколько касаются они именно этого автомобиля, еще нужно разобраться.
Немного истории
Дата рождения Газели — 20 июня 1994 года. Можно сказать, что событие это историческое, а данный автомобиль — символ малого и среднего бизнеса в России рубежа 20-го и 21-го веков, «рабочая лошадка», гарант стабильности бизнеса. С февраля 2010 запущена в производство его модернизированная версия — Газель-Бизнес. «Соболь», разработанный на базе агрегатов семейства Газель, но отличающийся размерами и наличием независимой передней подвески, начали выпускать в ноябре 1998 года, а первый «Баргузин» (топ-модель семейства «Соболь») появился в 1999. Нельзя сказать, что Газель и «Соболь» взаимоисключают друг друга: каждый отвечает разным потребностям, и потому приобретается для разных целей.
Техническая сторона вопроса
Газель и «Соболь» в базовой комплектации имеют цельнометаллическую трехместную кабину. Оба автомобиля сегодня оснащаются либо бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода, либо дизельным двигателем Cummins. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. И тот и другой автомобиль может иметь полноприводную модификацию. Технические различия имеются, в основном, в ходовой части: у Газели передняя подвеска рессорная, у «Соболя» — пружинная. У автомобилей разное строение заднего моста, колеса Газели — двускатные, «Соболя» — односкатные.
А визуальное отличие этих двух автомобилей — это длина. У бортовой Газели — 5540, микроавтобуса или цельнометаллического фургона — 5475, а у «Соболя» — 4880. От размеров, соответственно, напрямую зависит вместимость и грузоподъемность. Микроавтобус «Соболь» может вмещать от 6 до 10 пассажиров, Газель — от 8 до 13 (производитель между тем уже ведет разработку новой 17-местной Газели). Что касается грузоподъемности, то стандартная бортовая Газель или Газель с фургоном могут перевозить до 1,5 тонн груза, «Соболь» — только до 1 тонны.
Еще из ключевых отличий: «Соболь» имеет большую максимальную скорость (120 км/ч), лучшую динамику и меньший расход горючего.
Грузоперевозки
С грузовыми перевозками все достаточно просто — отличия на поверхности. При выборе автомобиля важно понимать, насколько объемные и тяжелые грузы придется перевозить. «Соболь» способен перевозить меньше груза, но его меньшая грузоподъемность компенсируется большей компактностью, а значит и способностью лучше маневрировать на заполненных транспортом улицах и на тесных парковках. Кстати, в центре Москвы действуют ограничения на въезд по грузоподъемности автомобиля (свыше 1 т), и здесь небольшой «Соболь» может оказаться незаменим. Что же касается Газели, то кроме того, что она обладает большей грузоподъемностью, она еще может иметь длиннобазовые варианты. Плюс к этому у Газели существуют модификации «фермер» — двухрядные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. И если «Соболь» отлично подходит для крупных городов, то для фермерского хозяйства лучшим универсальным вариантом станет длиннобазовая Газель с двойной кабиной.
«Соболь» — цельнометаллический фургон
Бортовая Газель с длинной базой
Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302
Пассажирские автомобили
В пассажирских перевозках автомобили «Соболь» и Газель занимают каждый свою определенную нишу. За счет применения независимой передней подвески у «Соболя» улучшены характеристики управляемости, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, что максимально приближает его по уровню комфорта к легковым автомобилям. Фактически это одно из его предназначений — вместительный и просторный «семейный» автомобиль. Особенно это касается его модификации «Баргузин», более привлекательной и стильной по дизайну (хотя все здесь зависит исключительно от вкуса и предпочтений автовладельца). «Соболь» и «Соболь-Баргузин» представители класса «минивэнов», очень популярного на западе, этакие универсальные автомобили на все случаи жизни, позволяющие совершать семейные поездки (особенно если есть домашние животные), выезды на пикник с друзьями, перевозить необходимые вещи. И в качестве служебного автомобиля «Соболь» работает исправно: как в сфере встречи гостей и проведения деловых переговоров «не отходя от кассы», так и в качестве компактного экскурсионного автомобиля. Шесть кресел с подголовниками и подлокотниками и стол в центре салона создают оптимальный уровень комфорта, а повышенный уровень шумоизоляции салона позволяет свободно разговаривать, не повышая голоса, во время движения.Важно понимать, что «Соболь» — это не переделанная Газель, а отдельный продукт, направленный на использование в других сферах, причем продукт, способный конкурировать с иностранными марками не только по цене (что на поверхности), но и по качеству. И, нужно отметить, что усовершенствования продолжаются.
«Соболь» — отличный семейный автомобиль
икроавтобусы Газель — служебные автомобили широкого профиля: туристический, экскурсионный транспорт. На базе Газели изготавливаются школьные автобусы, специальный транспорт для перевозки инвалидов. Это популярнейшее маршрутное такси в России. Газель — автомобиль для работы, более «жесткая» техника, несколько проще изготовленная, но отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям.
Газель — самое популярное маршрутное такси в России
Полный привод
Несколько слов о плохих дорогах, как известно, одной из главных проблем в России. Мы не беремся утверждать, что автомобили ГАЗ 4×4 проедут где угодно и в любую погоду, и все-таки они вполне отвечают своему назначению. Как уже отмечалось ранее, бортовой автомобиль «Газель-фермер», особенно в его полноприводной модификации, просто незаменим для фермерских хозяйств и для сельской местности. Что касается пассажирских или грузопассажирских автомобилей, то многие автовладельцы отмечают, что полноприводный «Соболь» по проходимости несколько лучше, чем полноприводная Газель, так как он короче, легче, и у него больше угол до соприкосновения с землей. «Соболь» 4×4 по характеристикам проходимости иногда даже сравнивают с автомобилем УАЗ, и даже проводят им совместные испытания в «полевых» условиях, которые «Соболь» успешно проходит.
Как мы видим, Газель и «Соболь» — не конкуренты, а две «боевые единицы» российских бизнес-войск, которые могу трудиться как бок о бок, так и порознь в разных сферах. Что касается личного использования, то как говорили наши предки: «Кому арбуз, а кому — свиной хрящик». Возможно, именно Вам наш обзор поможет определиться с выбором.
Стоит-ли покупать ГАЗель, соболь, баргузин?
Газель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стоит-ли покупать ГАЗель, соболь, баргузин? ⇐ Газель
Сообщение KAY183 » 27 май 2013, 08:31
Сообщение партизан150 » 27 май 2013, 18:17
Сообщение KAY183 » 27 май 2013, 18:42
Сообщение партизан150 » 27 май 2013, 20:19
Сообщение KAY183 » 28 май 2013, 04:53
Сообщение Yury12 » 28 май 2013, 15:06
Сообщение KAY183 » 28 май 2013, 15:32
Сообщение KAY183 » 30 май 2013, 07:05
Сообщение Андрон Щ » 30 май 2013, 10:28
Сообщение партизан150 » 30 май 2013, 17:06
Сообщение YakOff » 09 июн 2013, 08:15
Сообщение Иван695 » 09 июн 2013, 11:35
Сообщение YakOff » 09 июн 2013, 16:33
Сообщение Захар71 » 09 июн 2013, 16:40
Антоха. ездил пару лет на Барге. не в обиде скажу честно. тихо ходит только зараза
Сообщение YakOff » 09 июн 2013, 17:15
badddog писал(а):
на бензинках народ ездит и 130 и 140
Выбор!
Всем привет!
Сегодня мы расскажем о муках выбора автомобиля. И почему остановились на данном варианте.
Дано: 200 000 р.
Задача: уложиться в бюджет, при этом найти достойный аппарат, а желательно ещё и сэкономить, конечно.
Решение: об этом подробнее.
С таким «невеликим» бюджетом варианта два:
— лохматые иномарки с дизелем (было даже несколько вариантов Мерсов, но сильно уставших);
— рогатое семейство отечественного производителя. Чуть менее лохматых годов, но со всеми своими прелестями (слабый к коррозии кузов, ДВС от легкового автомобиля).
Естественно, из двух «зол» выбрали меньшую.
Во-первых, выбор из ГАЗеле-Соболе-Баргузинов больше.
Во-вторых, запчасти на них в любом селе в булочной найти можно.
Ну и в-третьих, если машину не запускать, то до дома всегда довезет.
Теперь пришлось выбирать между простой как палец ГАЗелью и улучшенной её комплектацией Соболь / Баргузин. Почти единогласно проголосовали за Соболиное семейство. Там и передняя подвеска менее прихотлива и более комфортна, и ГУР имеется, и моторчику проще тащить более лёгкий кузов.
Дальше начались споры, какой кузов брать. Нет, то, что нужен цельнометалл — понимали все. Вопрос был в посадочных местах. Брать грузовик с тремя местами в кабине или так называемый «комби»: 7 мест и небольшой багажник. Если бы мы остановились 7-ми местном авто, то пришлось бы брать ГАЗель, т.к. в Собольке места очень мало. А вариант с ГАЗелью мы уже отставили по ряду причин, описанных выше. Поэтому решили смотреть все варианты Соболей. И решать, как модернизировать то, что в итоге возьмём.
В итоге нам подвернулся отличный автомобиль в грузовом исполнении.
А вот как мы его нашли — это уже другая история…
Соболь для повседневного использования?
Всем привет, в процессе эксплуатации автомобиля приходится проходить срочный ликбез по мат. части. Читаю драйв, смотрю ютуб и не могу понять, какой процент соболей работает, а какой просто возит людей по их личным делам. Читаешь отзыв, например, человек пишет, что соболь для семьи, для путешествий, но не говорит, что он на нем утром на работу едет, после в ашан, на подземную парковку, заезжает. Или по делам на нем весь день пустой мотается (по работе сам ездил не раз пустой по городу в час пик, вроде норм)? Как при этом ЧСВ поживает? Что вообще приводит людей к тому, чтобы купить большой автобус для семьи, а не для работы? Если нет коммерческой составляющей использования, стоит оно того? По цене то понятно, конкурентов с подобными характеристиками нету, но не только же по цене люди машину выбирают. Вот думаю об этом и нету понимания. Сейчас б.у. варианты крайне не дорогие на рынке, новую машину можно взять условно за мульт сто, кто купил новую и использует ее каждый день как единственную? или основную? Сам я по делам стараюсь ездить на мазде 3, но иногда и на соболе.
П.с.: есть еще конечно вопросы парковки возле мкд, пристижности, угоняемости, надежности (для семейного важно).
ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 20
У меня лично такой опыт:
Была калина, и стройка в деревне. Калины ясен хрен не хватало, у пеиекупа поменял на соболь (2009, крайслер)за эти деньги то было наименее ржавое. Ну и что, пару раз ездил зимой в деревню, там где на калине проезжал, эта шняга падала в колею и застревала.
Потом старшего сына перевели в другой детсад, пришлось возить по 7км по городу. Вроде не далеко, но на барге выходило накладно, плюс 5000р в месяц к расходам.
Плевался в общем, решил продать. За 3 месяца два просмотра. С крайслер машина неликвид вообще. Потом стукнул крыло об кенгурин нивы (нива виновата но без осаго была) и тут покупатель приехал издалека. Повезли на сто. Пнули юбки, краска отлетела, металла нет, на фиброволокне все висит. Ок. Низы дверей все в дыры. (я знал, но вот что настолько…). Сняли пластик напорогах, под ними не было металла вообще, висели тряпки, пропитанные отработкой. Сняли ковролин и линолеум пола, пол дырявый. Рама треснута. Моторный щит весь в трещинах. Печка бежит (запаха нет).
Короче сам вижу, что хлам, продал за сотку. Новый хоз не доехал до дома, двс сожрал масло почти все за 500км. Доехал, поставил на учёт, и двс в помойку. Потом железа на 50тр наварил и на столько же облил. И это без двс.
И надо оно мне было?))
Как второе авто, может быть, а вот как единственное, это охрененная глупость, имхо
Мне не перед кем выёживаться, езжу с удовольствием, чаще всего в будке только велик) Бывает, увидишь какую железяку — есть куда закинуть, в гараже подкопишь и на металлоприемку, вот тебе и немного окупаемости) Так и дровишек в гараж поднять. В общем — незаменимая машина.
У меня БАРГУЗИН шестой год, машина не новая (конец 1999 г.)
После того как появился соболь, ВАЗ-ом перестал пользоваться, стоит в гараже.
Размеры, высота, и прочее взяли свое. На класс меньше не хочется переходить, БУС.нравится. Езжу только на нем. Машина на бензине, расход 10,5-11,5 (трасса), + транс.налог 5500 р. дороговато, но ему я это прощаю.
Езжу каждый день на работу, в магазин и т.д. Проблем никаких нет.
у меня баргузин — единственная машина. езжу везде и куда угодно, ибо других вариантов нет)) из минусов в большом городе — иногда нужно поискать место, чтоб запарковаться, хоть и машина сама по себе вертлявая. в плане престижности — пофиг, глубоко пофиг. к минусам модели — отсутствие кондиционера — летом ооочень не хватает. но это решаемо. в пробках я уже не представляю себя на механике, но с этим с моей машине все в порядке. из проблем конкретно моей машины — гур фигово работает. а так машина устраивает. конечно, была бы возможность, то купил бы что то поменьше именно для пробок и парковок в городе, ну и меньшим расходом. не всегда нужен (точнее редко) большой объем сзади возить, но в случае, когда это необходимо — все очень приятно. в общем баргузин машина на каждый день скорее да, чем нет.
Покупал Баргузина новым. В 2008 году. После «Оки». Довольный ездил на нем везде, и по работе и по семейным делам. В основном ездил пустой. Лишь пару раз грузил килограмм по 400-500. Потом был куплен легковой автомобиль( иномарка). Баргузина поставил в гараж. Ездил раза 2-3 в неделю. На море только на нем. Иномарку в гараж, а на барге семьёй на отдых. Теперь он стоит от лета до лета. 2 легковые перекрывают потребности семьи. Баргузина продавать не собираюсь. Нравится всем. Теперь он тягачь и без него ни как)))