Что лучше гоформ или триангл
Про шины. TRIANGLE лучше всех! ПРАВДА?
Всем привет!
Этот пост посвящается всем любителям китайских шин 😉
Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.
Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.
Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:
1. MICHELIN Pilot Sport 4 S — 16’680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico — 13’720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL — 9’630 руб.
4. Triangle TH201 — 5’255 руб.
Эти французы, итальянцы и прочий «премиум» оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.
Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.
В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.
Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями «премиума» с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?
Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?
Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:
Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории «торможение на мокром асфальте».
И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)
Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9’300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.
А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.
Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты 😉 Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).
Goform GH-18 или Triangle Group TR967
Собственно из заголовка все понятно. Цена одинаковая 5000 за баллон R19. Интересно ваше мнение.
Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 15
Что время сказало, как ощущения?
2 сезона откатался отлично. Рекомендую!
Где такую цену нашёл. Закажи или с сайта или через shina116.ru, заказал у них goform 245/40/19 на лето. Посмотри в БЖ есть запись
Мне в Москве их забрать нужно
Закажи в Москву я заказывал в Оренбург пришли за 9.5 дней
Мне в Москве их забрать нужно
15200 шины 2067 достсвка
Я вот думаю. Может тоже китайские взять. Есть опыт? Как они? На сколько сезонов хватает?
Был опыт но давно nankang ns-2 вроде так называлась отказал сезон износ 10—20% но это была другая машина. Единственное это они шумные были и рисунок елочкой. А в остальном вполне нормальные шины. Эти опробовал они и не шумные даже по лужам уверенно едут не врезаются в воду. Но пока поставил зиму обратно у нас ещё минус даже днем. В БЖ есть отчет
Да, я видел твои чумовые 19 дюймов с логотипом volvo:))
Кстати, если интересно, заказал сегодня здесь avtomx.ru/catalog/nakleyk…lpaki-diski/nakleyki-ford наклейки на крышки дисков, чтобы форд оставался фордом. Оплата при получении на почте.
Хотел сначала себе toyo взять: 32к за 4 балона. Но тут неожиданно насмотрел себе обвес, поэтому думаю все таки взять что подешевле. Да, и размер нестандартный 225 50.
Да я уже думал. Я наклейки и сам могу сделать. Лень…
Да, я видел твои чумовые 19 дюймов с логотипом volvo:))
Кстати, если интересно, заказал сегодня здесь avtomx.ru/catalog/nakleyk…lpaki-diski/nakleyki-ford наклейки на крышки дисков, чтобы форд оставался фордом. Оплата при получении на почте.
Хотел сначала себе toyo взять: 32к за 4 балона. Но тут неожиданно насмотрел себе обвес, поэтому думаю все таки взять что подешевле. Да, и размер нестандартный 225 50.
И колпаки не стандарт
Я вот думаю. Может тоже китайские взять. Есть опыт? Как они? На сколько сезонов хватает?
Я давно понял что в сезонах не корректно измерять. У кого-то это 5000 а у кого-то 50000. У меня в среднем 30 — 35 тыс в год и 50/50 лето зима. Так что у меня сезон это 15 — 18 тыс и хватает как правило на два. Потом я продаю что бы немного сэкономит потому что потом их только выбросить и геморроя много проколы порезы и тд.
Колёсная эпопея 2018
Осторожно — много букв.
Disclaimer — всё написанное ниже, в основном, является моим личным мнением. Каждый отзыв про каждую модель резины актуален для того типоразмера, в котором я успел её попробовать. Мнение про диски — объективная истина, отрицать которую глупо.
Список шин, про которые пойдёт речь:
Triangle TR968
Triangle TH201
Triangle Snow PL01
Viatti Strada Asimmetrico
Yokohama DNA Ecos ES300
Zeta ZTR10
Goform Zonda GH-18
Yokohama Ice Guard IG50
Dunlop Winter Maxx WM01
В апреле я заехал в здоровенную яму и погнул передний диск, а также порезал баллон зимней резины.
Вызвал ДПС, прождал 6(!) часов, оформил ДТП и получил все сопутствующие документы. Но т.к. запись не об этом, скажу лишь что выплату от дорожников получил, остался в плюсе. Если кому-то интересно что в такой ситуации делать — черканите, напишу отдельный БЖ.
Диск поправил в Резатоне, там же заклеил покрышку.
Но косметическое состояние дисков после зимнего сезона оставляло желать лучшего. Полки стали матовыми и начали ржаветь.
Я, как один из самых ярких претендентов на премию Дарвина, решил полирнуть полки сам. Редуктор тогда уже стоял открытый. Вывесил заднее колесо, включил передачу, и начал шкурить. Но что-то пошло не так, лол.
В общем спицами рубануло по двум пальцам. Ситуация усугубилась благодаря бесплатной медицине в этой стране.
На первом фото снимок через час после моей гениальной полировки. Есть небольшой вывих крайней фаланги. Стоило загипсовать палец. Но врачи в травмпунктах работают ровно настолько, насколько им платят.
На втором фото снимок через месяц после травмы. Фаланга ушла.
На третьем фото снимок после операции, со спицей.
Спицу давно достал, палец разработался на 70-80%. Опыт получен. Никому не советую повторять))
После своих жалких потуг обратился к Алексею rebellious.wheels (есть в инсте и в ВК). Забрал через день готовые диски. Парня рекомендую.
На дворе кажется был май. Я собирался поставить Марка в гараж до лучших времён и вообще на нём не ездить. Поэтому Рэйсы отправились на продажу. А я купил грустный комплект сток 15 колёс на подуставшей резине.
И пожалуй с этого места пора начинать рассказывать про мой опыт использования разной рези.
В 2017 году летом спереди стояла Triangle TR968, сзади Triangle TH201. Стоимость почти во всех типоразмерах одинакова. Обе мои пары были 225/40/18.
Сначала спереди стояла TH201 — хорошая резина, но показалась слишком уж мягкой, перекинул их назад.
Знал что «Ёлка» жёстче, поэтому её и взял. Знал что очень шумная, это меня не останавливало. Хотелось рулёжки острее за смешные деньги. Руль действительно стал острее, вялость в поворотах уменьшилась. По мокрому если голова на месте, то не поплывёшь.
Но есть у неё один минус, который перекрывает все плюсы, включая дешевизну. Это торможение по сухому. В обычном режиме всё нормально, но стоит затормозить резко, и становится страшно. Она вообще не хочет останавливать машину. Визжит так, что все вокруг пугаются, а зацепа совсем нет. В экстренной ситуации так и въехать в кого-нибудь недолго. Сейчас конечно кто-то может включить диванного эксперта и сказать «да дистанцию надо просто держать и всё!», но не стоит забывать золотое правило — не ты, так в тебя. Персонажей на дорогах хватает, и доверять резкую остановку машины TR968 не хочется.
Модель TH201 — то же самое что и TSH11. На боковине есть и то и другое обозначение. Отбалансировалась достойно. Комфорт — просто вышка. Оказалась намного тише старых Данлопов с шумоизоляцией (японцы иногда клеят специальный поролон изнутри покрышки).
Держак тоже на уровне, как по сухому асфальту, так по мокрому. В глубоких лужах не плывёт.
Из минусов — слишком мягкая. Ну это субъективно. Даже на давлении 2.5 в крутой поворот лучше не ввинчиваться, можно поплыть. А так на повседнев и на гражданский авто TH201 прекрасный выбор.
На зиму 2017-2018 обул Triangle Snow PL01 225/40/18.
Первые 300-400 км было страшновато, поначалу даже расстроился что на ней машину так часто заносит и АБС не затыкается. Но как только она прикаталась, всё пришло в норму. По итогу сезона не пожалел что взял её. Абсолютно предсказуемо себя ведёт и на льду, и в каше, и на прикатанном снегу.
Подходим к весне 2018.
Сток 15ки были на Viatti Strada Asimmetrico в размере 185/65/15. Резина была с остатком около 4мм. Обычная гражданская резя, которая производится в России, поэтому стоит относительно недорого, и конкурирует с аналогичными по качеству и характеристикам китайцами. Ничего плохого сказать не могу, разве что износостойкость у неё низкая — поездил мало, но тёрлась она очень быстро.
Марк на пружинах Espelir и 15 дисках выглядит как недоразумение. Тем не менее, какое-то время пришлось так покататься. Ведь что-то как всегда пошло не так, и я не стал его консервировать.
Через пару недель в голову стрельнуло, и я сам того не ожидая купил комплект колёс с распила в Самурай трейде. Живые сток турики с 90 кузова.
Резина Yokohama DNA Ecos ES300 в размере 205/55/16.
Очень жирная. Но вся была в трещинках. И по протектору, и по бокам. Кажется 2006 года выпуска. Из-за трещин сильно переживал, как оказалось зря. Резина просто топ. Лучше летней рези я не пробовал. Держак что по сухому, что по мокрому, что в поворотах на скорости (в её то размере!) прекрасный. Торможение также на уровне. И вот тогда я первый раз задумался о том, что надо бы присмотреться к б/у японцам.
18 Рэйсы не продались, поэтому купил на них 2 пары резины 225/40/18.
Тут сразу следует кое-что пояснить.
Есть ширпотребный Китай — это Triangle, Goform(Foman), Farroad, Toledo, Sailun, Roadcruza и ещё куча производителей. Все они выпускают вполне приличную резину среднего уровня.
Есть такие как Goodride и Westlake — стараются делать и бюджет, и что-то покруче.
Есть Китай классом повыше, и естественно подороже — это Gripmax, Zeta. Насчет нескольких других сомневаюсь, многие из них даже не завозятся в Россию, поэтому в список включать не стал.
Взял Зету б/у из Японии с хорошим остатком, обул на морду. Понравилась. Не шумная (хоть и направленный рисунок), рулится как надо, тормозит хорошо. Отличная резина. Треугольник tr968 и рядом не стоял.
За неделю до этого купил комплект Goform Zonda GH-18
За новый комплект 225/40/18 во Владике всего 10800р. Очень интересно было как они по сравнению с более дорогим треугольником TH201. По накладной из транспортной понял, что один баллон весит 11кг. Многовато, прямо как зимние. Когда получил и обул стало понятно почему — резина ооочень жирная, глубина протектора больше чем у Триангла. И ширина больше — 225 села на диск как 235. На морду их ставить не стал, продал пару.
По поведению в целом всё устроило. Зацеп отличный на любом покрытии. В дождь не плывёт. По трассе на высоких скоростях задница не гуляет. Износостойкость высокая. За лето и примерно 10000-12000км износ не более 10%. Достаточно крепкие. В общем как бюджетную резю для гражданского авто смело рекомендую. Только размер желательно брать на сантиметр уже чем обычно.
Короче от чего ушёл, к тому в итоге и пришёл))
Разве что резина стала лучше. И появился опыт. Кстати покупал ещё пару Йокохамы ES300 225/40/18, но один баллон был леченый и пожеванный, пришлось их перепродать. Однако воспоминания о тех 16 колёсах до сих пор не дают покоя, сейчас на лето 2019 ищу именно эту резину.
В конце августа Rays ITC Sebring SD внезапно продались. К тому моменту в запасе уже лежали и ждали Rays ITC Sebring Vesta.
Почти в таких же параметрах, только разноширокие — 7.5 и 8.5 дюймов. Просто я устал от полок и решил взять что-то попроще.
И тут стоит поговорить о весе дисков. Меньше вес=лучше. Всегда. Это аксиома. Про прочность разговор отдельный. Поэтому ковка для меня на сегодняшний день в приоритете. Но об этом позже.
Первые Рэйсы (SD) в параметрах 18х7.5J с вылетом +42 весили по 10,8 кг! Дичь дичайшая. Да, они конечно же не кованые, но и параметры у них более чем скромные. Те что взял на время (Vesta) в параметрах 18х7.5J +45 весят 9,5кг, 18х8.5J +45 весят 10,5кг. Для задней пары всё равно многовато, но уже лучше.
На зиму планировал брать резину в размере 215/45/18. Очередная прихоть. Забегая вперёд — лучше бы конечно не выёживался и брал попсовый размер 225/40/18)))
По логике 215 резина конечно же лучше натянется на пару дисков шириной 8.5J. Поэтому эти диски решил ставить на морду, а на задницу узкие 7.5J. Чтобы спереди не шоркало))) Проставки были вкруг 25мм, поэтому купил у siberianbeard пару 35-х, чтобы компенсировать фитуху сзади на узких дисках.
Резину на зиму после удачного опыта с летней Yokohama ES300 хотелось попробовать японскую. Но ценники на новый Бридж/Йоку/Данлоп/Тойо в моём размере около 40000 за комплект. Поэтому искал бу в состоянии почти новой. Нашёл достойного продавца ссылка на базу в дроме. Возит в основном как раз такую резину, с минимальным износом. Много курил отзывы и рейтинги. В итоге взял комплект 215/45/18, как и хотел.
Yokohama Ice Guard IG50
Резина просто булка. Микропротектор целый. Был очень доволен покупкой и продавцом — смело его рекомендую.
Теперь про эксплуатацию. Они лучше китайцев. Просто во всём лучше. АБС при торможении работает намного реже. Зацеп лучше. Замыливаются в глубоком снегу точно также, как и любая другая резина. Поведение и на льду, и на прикатанном снегу предсказуемое. Короче на тот момент это была лучшая попробованная мною зимняя резина)
Но занижение, корчевые сошки и резина с 45 профилем на дисках 8.5, которые засчет проставок стоят с вылетом +20, это серьёзная проблема для подкрылков. Пришлось искать пару 225/40/18 на морду.
И тут по подписке на дроме вылазит объявление от того же продавца из Находки.
Dunlop Winter Maxx WM01 225/40/18
Опять почти новая резя в превосходном состоянии, и опять большое спасибо продавану за такие плюшки по вкусной цене.
Подкрылки успокоились и больше не верещат на лежачих. А я понял что Йокохама IG50 перестала быть лучшей в моём рейтинге. Данлопы тормозят ещё лучше. АБС даже на голом льду иногда вообще не срабатывает. Снос в поворотах у них меньше. Причем пока ездил на Йоке, даже не задумывался о том, что у них есть такой косячок, просто приловчился и медленнее поворачивал.
Жаль нет ещё пары, воткнуть на зад, посмотреть как гребут. Но в любом случае Винтермаксы на данный момент из липучек для меня топ.
Оценки по 10-бальной шкале.
Летние:
Triangle TR968 — 5.0
Triangle TH201 — 7.5
Viatti Strada Asimmetrico — 7.0
Yokohama DNA Ecos ES300 — 9.5
Zeta ZTR10 — 8.5
Goform Zonda GH-18 — 8.0
Зимние:
Triangle Snow PL01 — 8.0
Yokohama Ice Guard IG50 — 9.0
Dunlop Winter Maxx WM01 — 9.5
Состояние резины важнее года её выпуска. Здесь решают условия хранения, а не срок. Мои Yokohama IG50 2012 года, Dunlop Winter Maxx 2014 года. Все они мягкие и работают отлично. Есть ещё мнение, что китайцы намного быстрее теряют свои свойства, чем японцы. Утверждать не буду — слишком часто переобуваюсь))) Но то что старых японцев бояться не стоит для себя решил точно.
Но опять же, как показал мой опыт, бывает и старая резина с трещинами показывает себя просто отлично.
Нужно уметь пользоваться рейтингами и отзывами. Отличать фейковые отзывы от реальных. Отличать водятлов, которые не разбираются в резине и в машинах в принципе, от адекватных людей — ведь отзывы пишут и те, и другие. Я читаю отзывы на drom и mosautoshina.
Про то, что нужно иметь голову на плечах, думаю писать не стоит. Естественный отбор всё расставит по своим местам.
Если есть мнения, отличные от моего — пишите. Если я в чём-то не прав — не стесняйтесь, укажите на это.
P.s. Наконец-то купил те диски, которые давно хотел. Напишу в следующем БЖ.
Toyota Mark II 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 23
ContiIceContact первый или второй был?
Хаккапелиитту прикатывал первые 300-400км? И чьего производства была?
контик первый еще, хакку не брал изза отзывов(как раз когда выбирал конти или хакка). прикатывал резину около 500 км и контик и гиславеда. Первые 2 зимы контик вел себя идеально, третий сезон похуже, четвертый посредственно. по шипам потери на 4й сезон были процентов 20. на ПП на передке.
Triangle топ резина, 201 модель — шедевр как и goform zonda gh18 у них индекс скорости и нагрузки выше чем у половины японских брендов, состав резинокаучуковой смеси тоже отличный а за свою стоимость так вообще ложит на лопатки конкурентов.
По поводу 968 модели, друг тебя сей час дрифтеры и драгеры на бутылку посадят за такое, самый дешёвый в мире держак начинающего уровня, ты между прочим первый кто пожаловался на торможение.
Жалко тут нет кнопки дизлайк.
По твоему посту напрашивается вывод что ты просто слишком требовательный товарищ, ты сравнивайте цену Китая и новой Японии а не б.у. голову то включай бро 😉
Спасибо за развёрнутый коммент) погнали:
TH201 и GH-18 не шедевры, а просто хорошая резина. Отрабатывают за свою стоимость на 100%. Главный минус TH201 — достаточно быстро трётся. По сравнению с GH-18 это очень сильно заметно. Главный минус GH-18 — вес. Да, они очень жирные и очень крепкие, и за это приходится платить.
«TR968» и «держак» в одном предложении? Адекватные дрифтеры говорят что на ней ощущения как будто по мокрому едешь. Для практики ещё можно использовать, особенно если нужно привыкать к машине в начале сезона, потом на нормальной резине с хорошим зацепом будет проще.
Драгеры? Лолчто?! Кто в здравом уме может заявлять что у ёлки хороший держак для драга? Как дубовая резина может обладать держаком? Пожалуй голову тебе нужно включить.
Какие дрифтеры и драгеры? Из Усть-Залупинска? Да, соглашусь. Могу об этом судить, потому что сам вырос в провинции. Когда главным параметром при выборе является цена и долговечность рези, ёлка действительно выглядит привлекательно.
Дешёвая? да. Крепкая и долго живет? Да. С поправкой на брак конечно. У Artyomdis был бортовик, где он писал что ни с того ни с сего баллон 968 порвало на ходу, видимо снёс уже.
На этом плюсы кончились. Ну разве что ещё внешний вид можно добавить, но это плюс не для всех. Японцы например её ставят на стэнс-проекты. Потому что это самая дешёвая покрышка, которую можно купить в Японии новой. И симметричная — стёр внутрянку, перевернул, дальше стэнсишь пока молодой.
Всё.
И главное. Зачем сравнивать цены нового Китая с новой Японией? А, всё, понял. Спасибо что это заметил. Я забыл написать один из главных выводов. Если комплект китайской резины новым стоит 12000-15000, а комплект бу японской в этом же размере и в состоянии почти новой 16000-22000, то лучше добавить эти несколько тысяч и купить Японию. Главное выбрать с умом.
Смысла покупать Японию новой из магазина за 30000-50000 не вижу. По крайней мере для себя.
Ну и не нужно забывать, что если не ел ничего слаще редьки, это не значит что она самая сладкая) Очень советую попробовать живую японскую резину, просто для опыта. Всё ведь познаётся в сравнении, согласись. Без обид если что😌
Ну конкретно я езжу на 201 Триангле новый сезон будет 3й, я не дрифтю и не шлифую, обычная эксплуатация в городе/трасса 10к пробега примерно по лету — состояние протектора как у новой. Вес 201 и gh18 практически одинаков, проверь ради интереса.
По поводу зацепа на драге, друг ну вот в размере от 225 направленный 968 выигрывает у простого прямолинейно рисунка протектора — речь об гражданской резине, а не о спорте, сколько людей по всему миру ездит на спец шинах?! Единицы, поэтому и про дрифт я имел ввиду начальный уровень! Не спорт!
TH201 перед тем как поставил. Новый баллон.
Ну конкретно я езжу на 201 Триангле новый сезон будет 3й, я не дрифтю и не шлифую, обычная эксплуатация в городе/трасса 10к пробега примерно по лету — состояние протектора как у новой. Вес 201 и gh18 практически одинаков, проверь ради интереса.
По поводу зацепа на драге, друг ну вот в размере от 225 направленный 968 выигрывает у простого прямолинейно рисунка протектора — речь об гражданской резине, а не о спорте, сколько людей по всему миру ездит на спец шинах?! Единицы, поэтому и про дрифт я имел ввиду начальный уровень! Не спорт!
TH201 после примерно 6-7 тысяч км. Половина летнего сезона.
Ну конкретно я езжу на 201 Триангле новый сезон будет 3й, я не дрифтю и не шлифую, обычная эксплуатация в городе/трасса 10к пробега примерно по лету — состояние протектора как у новой. Вес 201 и gh18 практически одинаков, проверь ради интереса.
По поводу зацепа на драге, друг ну вот в размере от 225 направленный 968 выигрывает у простого прямолинейно рисунка протектора — речь об гражданской резине, а не о спорте, сколько людей по всему миру ездит на спец шинах?! Единицы, поэтому и про дрифт я имел ввиду начальный уровень! Не спорт!
На морде они постояли пару недель насколько помню. Потом поставил на зад. Развала дикого там не было. Редуктор открытый. Езжу летом спокойно. Но остаток как видишь около 4,5мм. Слишком уж быстро.
Спасибо за развёрнутый коммент) погнали:
TH201 и GH-18 не шедевры, а просто хорошая резина. Отрабатывают за свою стоимость на 100%. Главный минус TH201 — достаточно быстро трётся. По сравнению с GH-18 это очень сильно заметно. Главный минус GH-18 — вес. Да, они очень жирные и очень крепкие, и за это приходится платить.
«TR968» и «держак» в одном предложении? Адекватные дрифтеры говорят что на ней ощущения как будто по мокрому едешь. Для практики ещё можно использовать, особенно если нужно привыкать к машине в начале сезона, потом на нормальной резине с хорошим зацепом будет проще.
Драгеры? Лолчто?! Кто в здравом уме может заявлять что у ёлки хороший держак для драга? Как дубовая резина может обладать держаком? Пожалуй голову тебе нужно включить.
Какие дрифтеры и драгеры? Из Усть-Залупинска? Да, соглашусь. Могу об этом судить, потому что сам вырос в провинции. Когда главным параметром при выборе является цена и долговечность рези, ёлка действительно выглядит привлекательно.
Дешёвая? да. Крепкая и долго живет? Да. С поправкой на брак конечно. У Artyomdis был бортовик, где он писал что ни с того ни с сего баллон 968 порвало на ходу, видимо снёс уже.
На этом плюсы кончились. Ну разве что ещё внешний вид можно добавить, но это плюс не для всех. Японцы например её ставят на стэнс-проекты. Потому что это самая дешёвая покрышка, которую можно купить в Японии новой. И симметричная — стёр внутрянку, перевернул, дальше стэнсишь пока молодой.
Всё.
И главное. Зачем сравнивать цены нового Китая с новой Японией? А, всё, понял. Спасибо что это заметил. Я забыл написать один из главных выводов. Если комплект китайской резины новым стоит 12000-15000, а комплект бу японской в этом же размере и в состоянии почти новой 16000-22000, то лучше добавить эти несколько тысяч и купить Японию. Главное выбрать с умом.
Смысла покупать Японию новой из магазина за 30000-50000 не вижу. По крайней мере для себя.
Ну и не нужно забывать, что если не ел ничего слаще редьки, это не значит что она самая сладкая) Очень советую попробовать живую японскую резину, просто для опыта. Всё ведь познаётся в сравнении, согласись. Без обид если что😌
Я не сторонник б.у. резины в принципе, нет есть нормальные варианты, но при покупке удаленно я предпочитаю отдавать свой выбор новым шинам, тем более если брать во внимание проверенный Китай, это хороший выбор, я ездил на бридже чисто японском из Японии, пришел ко мне на дисках с Японии, ну какой то разницы с Китаем лично я не почувствовал, речь о 225/45r18 размере, автомобиль Волга…
Может быть на марковообразных тойотах разница более заметная, но я для себя сделать вывод что либо китайцы научились делать вещи, либо хвалебное японское качество — обычное по факту…