Что лучше гольф 4 или пассат б5
Passat b5 или Golf IV?
Доброго времени суток всем ВАГоводам. Вообщем, встал такой вопрос: что выбрать, пятый пассат или четвёртый гольф?
Оба авто радуют, разница по деньгам не особо большая. Не могу определиться, поэтому надеюсь на ваши советы. Интересует всё: начиная от динамики заканчивая обслуживанием и надёжностью.
Заранее благодарен)
Комментарии 34
главное в авто чуствовать себя безопасно и свободно. чтобы ноги не затекали…
Golfa бери не пожалеешь!
начинаю больше склоняться к пассату)
Привет.У меня пассат б5 1998г, 1.8Т.Я взял его не давно.хоть и не преднамеренно)Так получилось)))
Скажу тебе свое мнение что пассат и больше и комфортней на трассе и вместительней однозначней, а на задних сиденьях пространства по сравнению с гольфом-хоть вальс танцуй))Подвеска говорят не из надежных ну я пока не сталкивался)А все остальное меня устраивает больше чем в гольфе.Удачного выбора)
были в семье все поколения гольфов (с1-го по 5-й, отец большой любитель «гольгаф»). Я естественно покатался на всех 🙂 и у самого были во владении 2-й (1.6 атмо. трахтер) и 3-й (1.8 моно бенз). По сему могу думать что немного по Гольфы знаю 😉
Пассат Б5 был у товарища, много мы на нем покатались по работе. Тобишь тоже не по наслышке знаю что с чем.
Так вот мое мнение, по ценам на запчасти они примерно равные: небольшой +/-, а вот по манере перемещать любимую …цу они сильно разнятся.
Гольф проворней и если есть желание немного по зажигать и двигатель не овощной, то гольф с большим удовольствием откликнется и передаст все неровности и вибрации подвески на твою …опу. А вот Пасцат все немного смягчит и скроет дабы тебе было комфортней. Тем они и отличаются. По надежности все зависит от твоей любви к машине и добросовесности предыдущего владельца.
Говорят Гольфы редко встретишь в нормальном состоянии, мне во всяком случае за мои проданные стыдно не было, и людей свтречая через год я не прятался и на моих гольгоф не жаловались. Хотя знакомые слесаря клянут и в хвост и в гриву именно 4-е поколение Гольфаныча.
Продав очередного гольфа, и стоя перед выбором что взять Гольф vs Пасат либо бо чет еще, купил А6С5 и не каюсь.
Но видя Гольфа в нормальном состоянии всегда думаю купить Гольфа НО с 1-го по 3-е поколение для выходного дня и активного отдыха.
Так что определись что более тебе подходит то и ищи, либо что первое в хорошем состоянии найдешь то и возьми.
сравнение автомобилей golf-4 и Фольксваген Пассат Б-5 (сравнение автомобилей)
Sanya
Просто заглянул
AlexTDI
Quattro рулит.
В первую очередь Вам надо определиться с размером машины, ее классом и статусом В5 ето большая и комфортная машина, Фольксваген Гольф 4, а тем более Фольксваген Гольф 3 даже рядом не стояли по комфорту.
Подвески Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Гольф 3 просты очень похожи между собой и не имеют ничего общего с подвеской Пассата В5, она на В5 действительно сложная, срок службы дело индивидуальная, у меня лично подвеска долго не служит, но я и не особенно берегу ее. Ездить по проселку 120 км/ч для меня обычное дело, но и считаю детали подвески таким же расходным материалом как тормозные колодки.
Еще один момент по моему самые «правильные » Фольксы дизельные, с мощными двигателями.
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!
Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.
не понял чаво за графа
AlexTDI
Quattro рулит.
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!
Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.
О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка.
На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают.
AlexTDI
Quattro рулит.
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
AlexTDI, ты прав, и дизельные фольцы это класс!Особенно ТДИ на 150 силенок.Отдыхаешь, а не едешь!
Для меня гольф не подходит, у меня семья, дача.Да и пассат просторней, и как-то он мне больше нравится.Подвеска, смотря как ездить, если летать под 220
километров по ямам, то любая подвеска не выдежит.Я тоже медленно не езжу, да и ямы уж сильно не объезжаю, попал и бог с ним.Если каждую яму объезжать, то ездить надо со скоростью 60 километров в час.
О нем много плохих отзывов, многие знакомые либо продавали немного поездив, кто-то на ремонты попадал, у всех одни проблемы: топливный насос и автомат коробка.
На 1,9 Тди проблем подобных меньше бывает, разве что таких мощных 1,9 моторов не делают.
AlexTDI
Quattro рулит.
У меня 2,5 не было но у знакомых Ауди причем А4 и 6 ездят совершенно одинаково и АКПП. С автоматом в спокойном режиме двигатель более 4000 не крутится, при адаптации автомата на активный режим коробка иногда дает крутнуть до 4500 об, максималка активно набирается до 180-190 потом темп резко падает.
Расход с автоматом в городе где-то 8,5-12 на трассе ниже 7-7,5 не опускается, многова-то.
Причем сравнивали 1,9 130 кобыл и 2,5 причем ездить хорошо и на том и на другом, но в 1,9 чувствуется недостаток тяги, зато 2,5 хорош, но с автоматом.
Да и реальная эксплуатация его гораздо дешевле.
То что греется медленно, так это нормально, но за 15 мин должен дойти до рабочей, если все защиты на месте. Если стоит Вебасто, то возможно нет электроподогрева ОЖ, а он работает постоянно в хол погоду.
Выбор и покупка автомобиля
audi a4, passat b5, golf IV на что лучше смотреть в пределах 250-320?
Добрый День! Весной собираюсь менять свою старенькую джетту на более новый и приличный авто. Изначально, еще летом собирались брать новую приору в кредит, но потом передумали (и слава богу думаю). Решили накопить и взять наличкой и сейчас уже думаю нафик эту приору, да еще новую, которая через 3 года будет уже будет обычным бу тазиком. Вот теперь выбираю себе БУ иномарочку. Хочется снова немца, нежели более свежего японца/корейца за теже деньги.. Как вы считаете? Самому нравится а4 б5 рестайл который с 2000 по 2001 шли вроде бы, ну думаю гольф 4 или пассат б5, внешне конечно не так особо, но слышал много положительных отзывов. Проблема в том что на этих авто я не ездил и ничего не знаю о их комфорте. Каковы будут Ваши мнения?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Американские Ауди какие-то неказистые, некрасивые, и указатели поворотов у них сзади красные.
И это в то время когда становится всё больше и больше машин с оранжевыми поворотниками сзади среди машин американского производства. Среди них много бюджетных машин и не (только), американского производства, в том числе джипы, минивэны.. У подавляющего большинства городских автобусов, санитарного и другого специального транспорта уже давным-давно оранжевые поворотники.
Вообще строгого стандарта нет, и налицо неразбериха с которой как следует из новостей, возможно покончат принятием стандарта в пользу оранжевых (жёлтых).
Из рассматриваемых автомобилей Ауди будет во всех отношениях лучше автомобиль.
По статистике надёжности Ауди А4 имеет в среднем в два раза меньше поломок и отказов по сравнению с любым фольксвагеном. Но это только когда одного года (и разумеется, примерно одинакового пробега). Если Ауди старее на 1-2 года, то это преимущество в надёжности пропадает:
Что лучше Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) или Volkswagen Golf (Фольксваген Голф)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.9 сек. Максимальная скорость: 216 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.0 | 5.8 л.
Безопасность и системы
- Система ЭРА-ГЛОНАСС Система ESP и электромеханческий усилитель тормозов Крепления Isofix для установки двух детских кресел сзади, также для кресел i-Size Детский замок на двери автомобиля 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего ряда 3-точечные ремни безопасности для для пассажиров заднего ряда Фронатльные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасностиспереди и сзади Электронный иммобилайзер Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Система «Start/Stop» с функцией рекуперативного торможения Ассистент движения на подъеме Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Круиз-контроль с ограничителем скорости Знак аварийной остановки Индикатор изменения давления в шинах Рефлекторы во всех дверях Центральный замок и бесключевой запуск двигателя, 2 ключа-пульта
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света c дневными ходовыми огнями Автокорректор фар Светодиодные задние фонари Теплоизолирующее боковые и заднее стекло Подвеска для плохих дорог Дополнительная защита двигателя снизу Двухтоновый звуковой сигнал Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Стальные диски 6,5Jx16, с полноразмерными колпаками, шины 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению Дневные ходовые огни Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Черные молдинги в нижней части кузова Черная окантовка боковых стекол Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом Полноразмерное стальное запасное колесо Дистанционная разблокировка крышки багажника Теплоизолирующее лобовое стекло
Интерьер и оборудование салона
- Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади Отделка потолка бежевая Текстильная отделка багажного отделения Складной пол багажного отделения Пылевой фильтр с угольным элементом Тканевая обивка сидений Передние сиденья с регулировкой по высоте Передние подголовники с регулировкой по высоте Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – асимметрично складывающаяся Декоративные вставки «New Brushed Design» на центральной консоли Декоративные вставки «New Brushed Designn» на передней панели и в отделке дверей Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой Салонное зеркало заднего вида с затемнением Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках Интерьерные светильники с режимом плавного выключения света Накладки на пороги пластиковые Розетка 12B на центральной консоли сзади Многофункциональный дисплей на приборной панели «Plus» Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5″ Интерфейс подключения мобильного телефона 2 разъема USB-C спереди Кондиционер Обогрев передних сидений Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Обзор и освещение»: Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением + Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках + 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений + Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автозатемнением со стороны водителя + Автоматическое включение ближнего света фар, режим дневного света, функция «Coming Home»/»Leaving home» + Датчик дождя + Внутреннее освещение салона с задержкой выключения + 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади + Предупредительные LED-лампы в передних дверях 19 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Пакет «Обзор и освещение» + Навигационная система «Discover Media», дисплей мультимедиа 8″ + Беспроводной интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) + Датчики парковки спереди и сзади + Камера заднего вида «Rear View» 80 000 ₽ Зимний пакет: Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом + Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром + Обогрев лобового стекла 37 500 ₽ Легкосплавные колесные диски 6.5J x 16 27 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 22 000 ₽ Окраска кузова «Перламутр» от 22 000 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 216 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.0 | 5.8 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Защита моторного отсека Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, с электроскладыванием, с функцией памяти (функция памяти доступна только в сочетании с комбинированной или кожаной обивкой) Хромированная окантовка боковых стекол Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированными элементами Задний спойлер в цвет кузова Подвеска для плохих дорог Теплоизолирующее лобовое стекло Задние стекла с тонировкой Матричные светодиодные фары головного света «IQ.Light», c отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим сигналом поворота Система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist» для матричных фар Светодиодные задние фонари с динамическим сигналом поворота Динамический автокорректор фар с динамическим поворотным светом Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар «Coming Home» Всепогодное освещение Молдинг между передними фарами с подсветкой Легкосплавные колесные диски «Belmont» 7,5J x 17 Стандартные колесные болты Шины 225/45 R17 Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Компактное запасное колесо Комплект инструментов и домкрат
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Навигация»: Навигационная система «Discover Pro», дисплей мультимедиа 10″ + Беспроводной интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect + Акустическая система «Harman Kardon» (8+1 динамиков, сабвуфер, 12-канальный усилитель) + Интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт» с индукционной зарядкой + Голосовое управление + Cистема мониторинга слепых зон «Side Assist» с функциями «Rear Traffic Alert» и «Exit warning system» 127 500 ₽ Навигационная система «Discover Media», дисплей мультимедиа 10″: 6+1 динамиков + Беспроводной интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect + Cистема мониторинга слепых зон «Side Assist» с функциями «Rear Traffic Alert» и «Exit warning system» 53 100 ₽ Проекция данных на лобовое стекло 43 100 ₽ Акустическая система «Harman Kardon» (8+1 динамиков, сабвуфер, 12-канальный усилитель) 46 900 ₽ Система выбора режима движения 10 000 ₽ Панорамный люк 69 900 ₽ Боковые подушки безопасности сзади 27 600 ₽ Проактивная система защиты пассажиров 13 900 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 43 200 ₽ Легкосплавные колесные диски «Ventura» 7,5J x 17, шины 225/45 R17 9 800 ₽ Цвет кузова «Серый «Moonstone»» 8 000 ₽ Цвет кузова «Металлик» от 13 000 ₽ Цвет кузова «Перламутр» от 13 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Что лучше гольф 4 или пассат
Я — начинающий водитель, сдал на права — неделю назад, сдал сам с 1 раза
Езжу на старой отцовой копейке 85 года, ее разбить не жалко.
Осенью хочу взять себе что-нибудь поитересней за 11000-13000.
Читаю Факи, конференции, решил остановится на марке VW.
-На машине собираюсь ежедневно ездить на работу, по выходным на дачу (50 км) всей семьей (4 человека) и летом с женой на море к родственникам. Отсюда выбор большой пассат или маленький гольф. Может все таки этот гольф не такой маленький? В пассате ездил в длительные поездки правда на заднем сиденье, весьма комфортно.
-Какой мотор лучше взять в целях экономии? К высоким скоростям у меня пока стремления нет, поэтому решаю между дизелем и небольшим бензиновым 1,4 не в счет. Надежны ли дизели с нашей то соляркой? Насколько долговечна турбина?
-По заверению соседа (у него B5, дизель) подвеску у пассата надо менять приблизительно раз в 2 года, по нашим дорогам они быстро убиваются. Как обстоит дело у подвески Гольфа?
-Как обстоят дела с неоригинальными зап. частями, Есть они? Трудно ли полазив скажем здесь или на других сайтах, на разборках найти что что тебе нужно. Или все таки только в дорогой автосервис?
-Изрядно полазив по авто ру и посмотрев фотографии обнаружил что есть машины с бежевой торпедой а есть с черной причем черных на много больше. С чем это связано — бежевый не практичен?? пачкается быстро? Судя по фотографиям — смотрится побогаче черного.
Может быть стоит взять себе какое-нть зубило, чтоб зиму отъезить, водитель все таки еще молодой, снег со льдом не видел, а по весне взять VW?
Что посоветуете чайнику?
Заранее всем спасибо за ответы.
Обсуждение закрыто модератором
konst@- 23.06.2005, 16:34 #
Re:Что купить Гольф4 или Пассат5 11-13кб +++ тоже такую машину хочу, Г4, только сейчас. в Гольфах мне кузов формой нравица — очень практично, т.к. переодически холодильники и мебель небольшую возить надо :)) у кого ещё такой есть? только универсал если, а у меня их жена почему-то не любит очень.
> Я — начинающий водитель, сдал на права — неделю назад, сдал сам с 1 раза
+++ поздравляю! я сам тоже начинающий, 2 года 1 месяц на Г3 отъездил. ну, долбанул его 2 раза за это время, но слегка… ещё жена и сестра добавили по чуть чуть — царапины, само заживёт…
+++ не советую экономить на двигателе, чем больше, тем лучше, пускай и дороже — это не только удовольствие, много разных плюсов даёт, например, к морю ехать ведь надо? так чем из дохлого двигателя на трассе 120 выжимать, лучше 150 спокойно катить на мощщном.
+++ не знаю, как у 4, у 3 нормально, уж какие колдобины снёс…
+++ дорогой — ещё не гарантия, мне в «грин лайн» на ленинградке под мостом топливный фильтр задом наперёд поставили и «пружинки» в тормозные колодки 2ые не поставили. в каком-то официальном на лесной после замены антифриза патрубок не затянули — вытек на следующий день…
Банифаций 23.06.2005, 15:00 #
Спасибо за ответы Что я для себя понял — лучше взять новую машину. К тому же я собираюсь половину суммы брать в кредит. Думаю взять что-то типа КИА-РИО.
Аргументы — покупая неновую машину — большой риск купить ведро с гайками. Сразу после покупки придется что то доделывать, что не сделал предыдущий водитель. ДА и зап части мне покупать накладно, т.к. кредит еще выплачивать надо. Уш лучше взять что то новое и не мучаться.
[TANK] 23.06.2005, 15:51 #
КИО-РИО хрен продашь через три-пять лет. vw — ЛИКВИД КИО-РИО хрен продашь через три-пять лет. vw — ЛИКВИД.
Wolf 23.06.2005, 12:17 #
Купи себе новую Элантру, не шутка Добавь немного или кредит возьми.
Получишь гарантию, сервис и отсутствие головной боли. Тем более за рулем недавно.
Гриня (B5. 1.8Т) 23.06.2005, 11:47 #
Бери зубло минимум на полгода. ИМХО конечно
LelikGolf3TDI 23.06.2005, 12:07 #
Чтобы потом было больша кайфа от VW? а зачем брать зубило, если можно сразу взять нормальную машину?
Гриня (B5. 1.8Т) 23.06.2005, 12:10 #
доводов несколько 1. Кузовня на зубило дешевле
2. Сцепление на зубило дешевле
3. ПОТОМ он на зубиле ваще не сможет ездить )))
LelikGolf3TDI 23.06.2005, 12:29 #
Re: доводов несколько [em]1. Кузовня на зубило дешевле[/em]
полное КАСКО рулит!
[em]2. Сцепление на зубило дешевле[/em]
а зачем на свежем VW его менять?
[em]3. ПОТОМ он на зубиле ваще не сможет ездить )))[/em]
а вдруг пригодицца? :-))
Есть много других, более романтических, вещей
Это что-то очень личное к зубилам?
Гриня (B5. 1.8Т) 23.06.2005, 12:46 #
)))) > 1. Кузовня на зубило дешевле
> полное КАСКО рулит!
++++++++ На зубило КАСКА дешевле )))))))
> 2. Сцепление на зубило дешевле
> а зачем на свежем VW его менять?
++++ «свежий VW» за 11-13к$. Ну-ну ))))
З.Ы. Умеючи (вернее Неумеючи) можно и новое сцепление спалить, застряв этой же зимой в первом же сугробе по дорге на дачу)
> 3. ПОТОМ он на зубиле ваще не сможет ездить )))
> а вдруг пригодицца? :-))
как говорят в народе «От сумы не зарекайся..». Это у него сейчас деньги на ВАГ есть, а потом может и не быть )) А зубило он уже не вынесет )))
> Есть много других, более романтических, вещей
+++++ Нельзя пренебригать такими классическими ))))
Ему же будет не о чем поговорить с мужиками, вспоминающими «младые годы» ))))
> Это что-то очень личное к зубилам?
++++ Это просто значит, что еще можно доводов найти )))
—-Гольф не сильно меньше Паси. В городе удобнее, имхо.
—- Клима комфортнее, кондиционер проще.
—- Запчастей и сервисов — завались.
> Может быть стоит взять себе какое-нть зубило, чтоб зиму отъезить, водитель все таки еще молодой, снег со льдом не видел, а по весне взять VW?
—- Водитель зубилы может и не дожить до весны.
Kokka 23.06.2005, 06:19 #
Re:Что купить Гольф4 или Пассат5 11-13кб —-Доброе утро!
——На машине собираюсь ежедневно ездить на работу, по выходным на дачу (50 км) всей семьей (4 человека) и летом с женой на море к родственникам. Отсюда выбор большой пассат или маленький гольф. Может все таки этот гольф не такой маленький? В пассате ездил в длительные поездки правда на заднем сиденье, весьма комфортно.
===для семьи лучше пассат. +багажник ощутимо больше.
—-Какой мотор лучше взять в целях экономии?
===не стоит брать дизель. солярка действительно плохая. тем более если будешь путешествовать. к тому же, в случае ремонта дизеля, то, что ты сэкономил на топливе, потратишь на запчасти. к тому же (это конечно уже кому-как, но имхо автомобили vw (г4 и пассат б5) не обеспечивают достаточного комфорта с дизельными двигателями (например в сравнении с мерседесом). имхо — это будет «трактор».
——По заверению соседа (у него B5, дизель) подвеску у пассата надо менять приблизительно раз в 2 года, по нашим дорогам они быстро убиваются. Как обстоит дело у подвески Гольфа?
====про подвеску пассата б5 (она же ауди а4 она же ауди а6…) (8 алюминиевых рычагов в передней повеске)в конфе сказано много. в том числе и в конфе ауди конечно. в общем — достаточно надежна.
подвеска г4 — типа макферсон. 2 стальных рычага, стойки стабилизатора…вот в общем-то и все. такая подвеска более надежна.
=== климат существенно комфортнее
—-Как обстоят дела с неоригинальными зап. частями, Есть они? Трудно ли полазив скажем здесь или на других сайтах, на разборках найти что что тебе нужно. Или все таки только в дорогой автосервис?
===неоригинала полно. везде.
—-Изрядно полазив по авто ру и посмотрев фотографии обнаружил что есть машины с бежевой торпедой а есть с черной причем черных на много больше. С чем это связано — бежевый не практичен?? пачкается быстро? Судя по фотографиям — смотрится побогаче черного.
===имхо, просто с бежевой выпускалось меньше
—Может быть стоит взять себе какое-нть зубило, чтоб зиму отъезить, водитель все таки еще молодой, снег со льдом не видел, а по весне взять VW?
===я бы поездил на зубле зиму. это точно. хотя я же ничего не знаю о твоей ситуации, возможностях и т. д.
LelikGolf3TDI 23.06.2005, 11:43 #
Откуда такая уверенность, что у нас плохое ДТ? я наоборот могу сказать, что ДТ у нас качественнее, чем бензин, проблем с соляркой не бывает. Некоторые, для самоуспокоения, льют еще и присадки по осени, чтобы чувствовать себя еще увереннее
Lesnic_Pas(B3_2E) 23.06.2005, 08:59 #
® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина • Просмотр темы
Заголовок сообщения: Выбор дизельного авто VW Passat/B5 или Golf IV Универсал
Добавлено: 02 авг 2012, 22:48
Авто: vw caddy 2007
Хотелось бы услышать Ваше мнение (подтвердить или опровергнуть мои слова)
Хочу купить авто но не могу определиться с выбором межу VW Passat/B5 или Golf IV Универсал
В начале, я думал про Passat/B5 т.к. очень он мне нравятся, но знакомый сказал, что взял 2000 г.в. и попал с заменой на передние стойки на 2000$ правда ли что запчасти такие дорогие и Passat ломается часто?
Плюс Passat тяжелый и то что пишут расход топлива 7/6/5 мне не сильно верится. Пишут (на «продажных» сайтах) для того чтобы продать.
Про Golf IV он меньше может не такой красивый и «пафосный» как Passat зато меньше потребление топлива плюс детали не такие дорогие на него. Или не правильно мыслю?
Я понимаю, что машина начала 2000 годов требует вложения денег и не знаешь как бывший владелец с ней обращался, но я готов тратить на нее определенную сумму денег в год, какая это сумма у вас?
Был опыт вождения на
Все Бензин и много ест.
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
гольф проще чем пассат, проще подвеска. Передние стойки на Б5 за 2000$ бред конечно… за такие деньги пневму поставить можно))) но вот система рычагов на Б5 в оригинале под 1000$ как раз и стоит. Просто Б5 в кузове универсал намного больше чем гольфов. Для меня экономия на дизеле — мнимая. Сначала экономишь, а потом вбахиваешь деньги на мегасложный и старый ТНВД.
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 ’96 2.0 ADY был
я даже не могу припомнить когда последний раз видел Г4 ТДИ сарай…
ну и подвеска на Б5 конечно чес про 2000 баксов…
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 …
Авто: Golf Mk3 ABS@APW — Da red goez fasta.
Г4 и октава тур — суть одна машина в разном кузове. Подвеска, моторы, салазки салона — все одинаковое. Г4 будет чуть дороже за счет марки, ну и интерьер слегка веселее. Г4 в универсале редкий зверь (хотя на форуме один продается прямо сейчас, правда 2.0 акпп)
Пассат — да, передняя многорычажка дороже, чем у гольфа/окты, но и лучше по ездовым качествам. Кроме того, ее уже научились делать, не меняя рычаги в сборе, так что получается крепко дешевле 1000уе, не то что даже 2000.
Рома, там уже 5050 не тнвд, а пумпе-дюзе ))))) вот это гимор, а тнвд — это весьма надежный девайс.
Дешевый дизель это как? по обслуживанию или по расходу?
Если стоит вопрос о недорогих дальних поездках, стоит еще рассмотреть вариант 2.0атмо+газ
ЗЫ это октава 2.0 много ест бенза. ну-ну…
Anything worth fighting for is worth fighting dirty for…
так что получается крепко дешевле 1000уе, не то что даже 2000.
мне на пассата предлагали комплект рычагов в оригинале за 350 косых. (места просто знать надо)
Авто: vw caddy 2007
Дешевый дизель это как? по обслуживанию или по расходу?
в плане 1000км выходит меньше литров топлива, если бензин 1.9 где-то 70-80 литров выйдет, то дизель 1.9 примерно 45 — 55 литров
А что меньше будет есть Октавия, В5 или Г4. Из выше сказанного я понял что Октавия и Г4 примерно одинаковы по расходу топлива, но Г4 дороже в обслуживании обойдется из-за марки, а надежность у них одинаковая!
Если стоит вопрос о недорогих дальних поездках, стоит еще рассмотреть вариант 2.0атмо+газ
Так вопрос и стоит. А можно по поподробнее про этот вариант, и сколько 1000 будет выходить по деньгам?
А у меня есть еще вопрос, если купить В5 просто наугад (нет опыта в выборе авто) на что можно попасть и во сколько можно влететь денег?
ездил на VW Caddy проезжал на нем 200-300 км за раз вставал как огурчик, удобно, мягко, хороший обзор, чего не могу сказать про Renault simbol чувствовалась усталость в руках
Авто: vw caddy 2007
ЗЫ это октава 2.0 много ест бенза. ну-ну…
много 10 где-то, 2001г.в. 2.0 300 тис км наездила
я понял что Октавия и Г4 примерно одинаковы по расходу топлива, но Г4 дороже в обслуживании обойдется из-за марки, а надежность у них одинаковая!
не правильно. гольф дороже при покупке. дороже может быть кузовщина и пластик салона.
подкапотная и ходовая у них идентичны. так что в обслуге разницы нет.
надежность… все таки гольф — германия, а октаха крупноузловая украина.
Если стоит вопрос о недорогих дальних поездках, стоит еще рассмотреть вариант 2.0атмо+газ
Так вопрос и стоит. А можно по поподробнее про этот вариант, и сколько 1000 будет выходить по деньгам?
на 4м поколении газ берет как и бенз.
А у меня есть еще вопрос, если купить В5 просто наугад (нет опыта в выборе авто) на что можно попасть и во сколько можно влететь денег?
ездил на VW Caddy проезжал на нем 200-300 км за раз вставал как огурчик, удобно, мягко, хороший обзор, чего не могу сказать про Renault simbol чувствовалась усталость в руках
попасть можно на что угодно, как и при покупке любой машины.
рыно сымбол… вротмненоги… даже комментировать нечего…
если уж говорить о кадди как огурчик — чего тогда беспокоиться о пассате который двумя классами выше?
упомянутая дорогая ходовая на то и внедрена там, чтоб максимально комфортно довезти опу владельца из точки А в Б.
ходовка, да и собственно сама платформа, была унаследована от ауди.
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 …
Авто: vw caddy 2007
если уж говорить о кадди как огурчик — чего тогда беспокоиться о пассате который двумя классами выше?
Это то да, но пассат начала 2000-хх а Каддик 2007 года
Или все равно класс ощущается?
Авто: Hyundai Tucson, ’08, 2.0 DOHC, tip-tronic
А что меньше будет есть Октавия, В5 или Г4. Из выше сказанного я понял что Октавия и Г4 примерно одинаковы по расходу топлива, но Г4 дороже в обслуживании обойдется из-за марки, а надежность у них одинаковая!
Заблуждение. Я недавно поменял передние стойки с опорами, за все с меня Андрюха взял 2000 грн. Как ты думаешь, на шкодке дешевле будет? Дороже — это если у официала обслуживаешь. По начинке машины один в один. Разница в оболочке.
А у меня есть еще вопрос, если купить В5 просто наугад (нет опыта в выборе авто) на что можно попасть и во сколько можно влететь денег?
Есть тут у нас такие, кто брал наугад — линяли, линяют, и будут линять
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant — sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT — sold
Авто: vw caddy 2007
А какой у вашего автомобиля расход топлива на 100 км?
разница между расходом на В5, Октавией и Г4
Авто: Hyundai Tucson, ’08, 2.0 DOHC, tip-tronic
А какой у вашего автомобиля расход топлива на 100 км?
разница между расходом на В5, Октавией и Г4
м… у меня… мой Г4 можно сравнить с Октахой, но не с Б5. На Г4 и Октахах идентичные двигателя ставились(говорю же — разница только в оболочке). У меня стоит движок AQY. Гугл много скажет о его характеристиках. Они же ставились на Октавии. Расход у меня при городских поездках 25км утром + 25 вечером 480км и загорается лампочка «мало топлива» это выходит около 10 литров на сотню. По трассе четко 8л. Но учитываем шо это гидротрансформаторный автомат, который забирает на себя некоторые моменты экономичности, но добавляет комфорта вождения
Б5 несколько тяжелей, и движки там немного иные. Я не знаю, ставились ли на них еще движки с 8кл.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant — sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT — sold
Авто: Golf Mk3 ABS@APW — Da red goez fasta.
Да, ставились конечно. 2.0 115 коней, только мотор продольный.
Насчет расхода 2.0+автомат ответ прозвучал, по поводу 2.0+ручка на г4 скажу со словdaemon76: от 9 до 12 литров по городу в зависимости от времени года, манеры езды и дорожной обстановки (пробки итп.) По трассе — 6-8 литров если до 140 будет.
Пассат тяжелее, расход, думаю, +1-1,5 литра будет. Но! Пасат классом выше, он более комфортный и вместительный.
Действительно, как уже советовали, стоит попробовать покататься в пасе и гольфе.
Насчет дизеля. Скажу так: да, соляра чуть дешевле, расход меньше. Но, интервал обслуживания у дизеля чаще. Ремонт топливной дороже. Не надо думать, что там деньги сами в баке прирастают. Нужно просто понимать, что это разные моторы, и делать выбор под свои нужды.
По поводу газа — на 2.0 можно поставить и 2е и 4е поколения. Какое ставить — тоже вопрос спорный.
В общем, идеала в природе нет, любой выбор есть компромисс.
Anything worth fighting for is worth fighting dirty for…