Что лучше гранта или авео
Шевроле Авео или две Лады Гранта?
Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.
Экстерьер
Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.
Двигатели
Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.
Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.
Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.
Выбор, казалось бы, очевиден. Но тут стоит вспомнить разницу в стоимости – 507 000 руб. за 98-сильную Гранту в топ-версии «Люкс» (или 462 000 руб. в «Норме») против минимальной суммы 668 000 руб. за Авео. Стоят ли те 17 лошадей дополнительной переплаты? Вряд ли…
Конечно, любая машина это еще и коробка, комфорт, статус и т. д. Но все равно двигатель – главный компонент. И от этого следует исходить.
Коробки более технологичны у Шевроле, но это касается только 6-диапазонного «автомата», который явно переигрывает 4-диапазонную АТ Лады. А вот механика и там, и там 5-ступенчатая, что значительно уравнивает позиции.
Шасси
Как ни странно, но у Авео не имеется полностью независимой, многорычажной компоновки. Как и у Лады Гранты: тут стоит торсионная балка. Да, настройки несколько разные, однако они не меняют основного – в этом отношении машины равны.
Интерьер
Тут спорить нечего. Интерьер Авео гораздо эффектнее, дизайн очень оригинален, сразу настраивающий на динамичную езду. Особенно хорошо удалась приборная панель. Да и сиденья удобнее. Но и Гранта не обделена вниманием дизайнеров и конструкторов. Ее внутренний мир не столь ярок, однако тоже миловиден и добротен.
Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.
Итог выбора между Шевроле Авео и Лада Гранта
В плане комфорта, удобства и динамичности конечно же выигрывает Шевроле Авео. Лада Гранта выигрывает лишь в цене. Но тут надо понимать один момент. Эти автомобили созданы совсем для разных ситуаций. Шевроле типичный городской автомобиль. Лада создавалась конкретно для русских дорог, для частых поездок за город и двигатель у нее для нашего, зачастую, некачественного топлива. Поэтому подумайте для каких целей вам нужен автомобиль и от этой цели отталкивайтесь в вашем выборе.
Что лучше гранта или авео
Сообщение albert072 » 15 май 2013, 12:51
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: с 2005 года Авто: Hyndai J4 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение qu72 » 15 май 2013, 12:59
Сообщения: 515 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2002 Авто: chevrolet aveo :
Награды: 1
Рейтинг: 618 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Авеша » 15 май 2013, 14:15
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: с 2005 года Авто: Hyndai J4 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение qu72 » 15 май 2013, 14:29
Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Шнива :
Награды: 1
Рейтинг: 2 207 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Никола » 15 май 2013, 14:33
Сообщения: 515 Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2002 Авто: chevrolet aveo :
Награды: 1
Рейтинг: 618 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Авеша » 15 май 2013, 14:33
Сообщения: 1181 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: lancer 9 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 181 |
Репутация: 0 |
Сообщение vill72 » 15 май 2013, 14:41
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: с 2005 года Авто: Hyndai J4 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение qu72 » 15 май 2013, 14:50
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 758 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen0304 » 15 май 2013, 15:20
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: с 2005 года Авто: Hyndai J4 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение qu72 » 15 май 2013, 15:40
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 15 май 2013, 15:44
Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Шнива :
Награды: 1
Рейтинг: 2 207 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Никола » 15 май 2013, 15:45
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Avensis, Prado :
Награды: 1
Рейтинг: 751 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ExtraDryV » 15 май 2013, 15:52
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение nick2803 » 15 май 2013, 15:52
Сообщения: 1795 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00 Откуда: Tyumen dark side Авто: Octavia A7 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 398 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение minus2003 » 15 май 2013, 16:12
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: с 2005 года Авто: Hyndai J4 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение qu72 » 15 май 2013, 17:48
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
Сообщение Е175УТ » 15 май 2013, 18:37
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Wagon :
Награды: 1
Рейтинг: 188 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза
Сообщение salenli777 » 15 май 2013, 18:47
Я езжу на: Honda Fit
Рейтинг: 5 151 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Nelson85 » 15 май 2013, 20:08
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00 Откуда: Ишим Стаж: с 2009 Авто: GX90
Рейтинг: 1 753 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Medved_72 » 15 май 2013, 20:12
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991г Авто: много :
Награды: 1
Рейтинг: 2 811 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение s515la » 15 май 2013, 20:42
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
Сообщение МашинаНеЕдет » 15 май 2013, 22:12
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00 Стаж: 2002г. :
Награды: 1
Рейтинг: 59 |
Репутация: 0 |
Сообщение albert072 » 15 май 2013, 22:16
Сообщения: 2805 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: Еще на мамонтах езди Авто: Ланцер 9 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 855 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 91 раз
Сообщение weisman » 15 май 2013, 22:18
Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Шнива :
Награды: 1
Рейтинг: 2 207 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Никола » 15 май 2013, 22:21
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00 Стаж: 1997 :
Награды: 1
Рейтинг: 23 384 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 245 раз Поблагодарили: 323 раза
Сообщение z_ima » 15 май 2013, 22:26
Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 22 096 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 298 раз
Сообщение m3ss3r » 15 май 2013, 22:29
и ты еще думаешь?! я бы уже гнал свою Гранту к другу.
Сообщения: 1201 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Шнива :
Награды: 1
Рейтинг: 2 207 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение Никола » 15 май 2013, 22:32
интеерсно а сколько долгу скостит владелец Гранты?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Тема не очем! не зная всех подробностей сразу делать выводы, я бы не торопился! Автор если хочешь совета рассказывай все как есть, желательно хотябы хорошие фото машин и про долг по подробнее, а то получиться, что за б/у авто ты заплотишь как за новое!
Что лучше шевроле авео или лада веста
Лада Веста или Шевроле Авео? — сравниваем что лучше
Кризис буквально перевернул автомобильный рынок России. Еще недавно новая генерация Шевроле Авео, вышедшая в 2012 году, покоряла его вершины, успешно продаваясь, как ее уже сняли с производства. Стало быть, у Лада Веста на одного конкурента меньше. Впрочем, возвращение модели вполне вероятно, поэтому расслабляться российской новинке не стоит. А тот факт, что до сворачивания сборки Авео немало их было уже продано, дает возможность детально рассмотреть обоих конкурентов.
Престиж и кузов
Тут можно поставить знак равенства. Авео никогда не числится в лидерах сегмента, но и аутсайдером тоже не был. Примерно это же можно сказать и в адрес Весты, которая только начинает свой путь к покорению вершин сегмента.
Избытком статусности Авео не страдает, как и Веста.
В кузовной гамме тоже преимущества нет, но это пока что. Ведь вскоре Веста выйдет в модификациях хэтчбек и универсал, тогда как сопернику подобная перспектива уже «не светит».
Веста тоже пока воспринимается как крепкий среднячок на рынке.
Габариты Авео II генерации уступают Весте почти по всем параметрам, кроме, разве что, высоты и объема багажника.
В списке параметры Весты слева:
— длина – 4 410 мм против 4 399 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 735 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;
— объем багажника – 480 л против 502 литров;
— колесная база – 2 635 мм против 2 525 мм;
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 162 кг (1 598 кг).
Экстерьер
Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.
Передок Весты смотрится очень эффектно.
В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.
Но и корма у Лады ничуть не отстает.
Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.
Анфас Авео впечатляет. Однозначно.
А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.
А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.
Технические характеристики
Двигатели
Если рассматривать только те вариации Шевроле, что продавались в России, то с нынешней Вестой Авео стоит на равных.
На данный момент Лада продается только со 106-сильным двигателем. Это отечественный, 4-цилиндровый мотор с инжекторной системой питания. Наибольшую мощность он выдает на 5 800 оборотах, дополняя ее крутящим моментом в 148 Нм на 4 200 оборотах. Это обеспечивает ему использование фирменного комплекса газораспределения. Не спринтер, конечно, но для города такого двигателя хватает, в потоке Веста с ним не отстает. Да и при необходимости ускориться динамики достаточно. Разгон до сотни с ним у Лады занимает 11.8 сек. (12.8 сек. с АМТ), при расходе в 9.3 л (город) и максимальной прыти в 178 км/ч.
106-сильный мотор отлично подошел для Лада Веста.
В ответ российскому седану Шевроле может противопоставить собственный, 115-сильный мотор типа Ecotec, объемом в 1.6 литра. В целом его компоновка повторяет таковую у отечественного двигателя. Особенностью же данного силового агрегата является изменяемая геометрия впускного тракта, а также изменяемые фазы газораспределения. Кроме того, использован метод охлаждения поршней за счет масляных струй. Все это гарантирует Шевроле немногим более динамичный разгон до сотни за 11.3 сек. (11.7 сек. с АТ) и потолок скорости на 189 км/ч. Расход в городском цикле составляет 8.9 литра.
Двигатель семейства Ecotec — традиционная черта всех Шевроле.
Трансмиссии
Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.
Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.
«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.
В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.
Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.
К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.
А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.
Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.
В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и «+». Вместо него в навершие селектора интегрирована качающаяся клавиша. Не самое лучшее решение, так как во время разгона приходится постоянно держать руку на рычаге. В противном случае придется тратить время на нащупывание кнопки.
Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.
Шасси
Тут никаких откровений не найти. Торсионная балка сзади, стойки типа McPherson спереди, штатные тормоза и так далее. Все в полном соответствии с критериями сегмента. Наиболее значительное различие в том, что на Весте использован электрический усилитель руля, а на Авео – гидравлический.
Подвеска Весты необычайно энергоемкая.
Впрочем, рулятся обе машины вполне адекватно. Пробоев на кочках не слыхать, в занос не уходят, повороты проезжаются ровно и спокойно, да и волновая раскачка в пределах нормы. В целом явного победителя в этом отношении нет.
Шевроле создан на платформе типа Gamma II (GSV).
Интерьер
Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана. Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим.
Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!
Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.
Да и в целом салон удался на ура.
А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.
А вот приборная панель Авео не так проста.
В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.
Но в общем, к интерьеру не придраться.
Комплектации и стоимость
Цена Лада Веста в целом ниже, чем у большинства конкурентов. Начинается она с 514 000 руб., за которые потенциальному владельцу достанется базовая модификация, оснащенная стальными дисками на 15 дюймов, передними элекростеклоподъмниками, обогревом зеркал и переднего ряда кресел, сигнализацией, радиоподготовкой и бортовым компьютером. Кроме того, покупатель сразу получает топовый комплект обеспечения безопасности – это две подушки, работающие с электроникой в лице систем ABS, EBA, ESP, EBD, HHC и ASR.
Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I
Лада веста или шевроле авео? — сравниваем что лучше
Кризис буквально перевернул автомобильный рынок России. Еще недавно новая генерация Шевроле Авео, вышедшая в 2020 году, покоряла его вершины, успешно продаваясь, как ее уже сняли с производства. Стало быть, у Лада Веста на одного конкурента меньше. Впрочем, возвращение модели вполне вероятно, поэтому расслабляться российской новинке не стоит.
Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo
Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.
Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.
Данный автомобиль отлично знают, а также ценят многие автомобилисты. Вследствие этого, вместо надоевших моделей от «АвтоВАЗа» они лучше приобретут прославленный Aveo.
Американец имеет привлекательный внешний дизайн, превосходящий модели «АвтоВАЗ». Седан Chevrolet Aveo похвастается оцинкованным кузовом, спасающим авто от коррозии.
Транспортное средство оснащается надёжными силовыми агрегатами на 1.2 и 1.4 л. В случае должного обслуживания, данные силовые установки могут прослужить 250 — 300 тыс. км., не прибегая к капремонту.
После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.
Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.
Стоит отметить долговечность трансмиссии Aveo. А вот ходовая часть может не справиться с российскими условиями.
Интерьер
Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана.
Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!
Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.
Да и в целом салон удался на ура.
А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная.
А вот приборная панель Авео не так проста.
В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.
Но в общем, к интерьеру не придраться.
Комплектации и стоимость
Цена Лада Веста в целом ниже, чем у большинства конкурентов. Начинается она с 514 000 руб., за которые потенциальному владельцу достанется базовая модификация, оснащенная стальными дисками на 15 дюймов, передними элекростеклоподъмниками, обогревом зеркал и переднего ряда кресел, сигнализацией, радиоподготовкой и бортовым компьютером.
Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
С ростом стоимости в оснащении Весты появляются и прочие блага – кондиционер, полный электропакет, противотуманные фары, литье на 16 дюймов, мультимедийная система с навигацией, музыка и прочее. Однако климат-контроль нельзя заказать даже в топовой версии.
Относительно Авео, то его продажа прекращена из-за кризиса. Пока седан реализовывался, его стартовая стоимость составляла 464 000 руб. за машину в базовой комплектации LS. В ней также имелись 2 подушки, но список электроники ограничивался системами EBD и ABS.
Топ-версия LTZ оценивалась в 556 000 руб. (594 000 руб. с АТ). В ней комплекс обеспечения безопасности был дополнен боковыми подушками и занавесками. В числе прочего, Авео получил 16-дюймовые диски, противотуманки, кожаный руль, круиз-контроль, дополнительные 2 динамика и прочее. За доплату в 20 000 руб. можно было укомплектовать Шевроле электролюком.
Из сравнения заметно, что оснащение Лада Веста богаче, особенно в плане безопасности в базовых версиях. Опциональный список у Весты тоже шире, причем, как в начальных версиях, так и в топе. Да и цена, если принять во внимание возможную корректировку стоимости на курс валют, скорее всего, оказалась бы ниже.
Комплектации логан и авео
Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.
Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:
Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.
Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:
В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».
Престиж и кузов
Тут можно поставить знак равенства. Авео никогда не числится в лидерах сегмента, но и аутсайдером тоже не был. Примерно это же можно сказать и в адрес Весты, которая только начинает свой путь к покорению вершин сегмента.
Избытком статусности Авео не страдает, как и Веста.
В кузовной гамме тоже преимущества нет, но это пока что. Ведь вскоре Веста выйдет в модификациях хэтчбек и универсал, тогда как сопернику подобная перспектива уже «не светит».
Веста тоже пока воспринимается как крепкий среднячок на рынке.
Габариты Авео II генерации уступают Весте почти по всем параметрам, кроме, разве что, высоты и объема багажника.
В списке параметры Весты слева:
— длина – 4 410 мм против 4 399 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 735 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;
— объем багажника – 480 л против 502 литров;
— колесная база – 2 635 мм против 2 525 мм;
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 162 кг (1 598 кг).
Параметры Лада Веста.
Размеры, экстерьеры и интерьеры
Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.
Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.
В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.
Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.
Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.
Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».
Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.
Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным.
В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.
Рено логан и шевроле авео сравнить
Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео.
Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.
Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.
Сравнение lada granta (2021-2021) 1.6 (87 л.с.) и chevrolet aveo (2008-2021) 1.2 седан
Сравнение автомобилей седан chevrolet aveo t250 рестайлинг и седан ваз (lada) granta i
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Сравнение лада веста и шевроле авео, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Технические возможности сравниваемых автомобилей
Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.
Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.
Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».
Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.
«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.
Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».
По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.
О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.
Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.
Трансмиссии
Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.
Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.
«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.
В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.
Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.
К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.
А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO.
Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.
Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.
В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».
Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.
Цены рено и шевроле
Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.
За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.
Шасси
Как ни странно, но у Авео не имеется полностью независимой, многорычажной компоновки. Как и у Лады Гранты: тут стоит торсионная балка. Да, настройки несколько разные, однако они не меняют основного – в этом отношении машины равны.
Экстерьер
Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.
Передок Весты смотрится очень эффектно.
В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.
Но и корма у Лады ничуть не отстает.
Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.
Анфас Авео впечатляет. Однозначно.
А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.
А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.
Итог выбора между шевроле авео и лада гранта
В плане комфорта, удобства и динамичности конечно же выигрывает Шевроле Авео. Лада Гранта выигрывает лишь в цене. Но тут надо понимать один момент. Эти автомобили созданы совсем для разных ситуаций. Шевроле типичный городской автомобиль. Лада создавалась конкретно для русских дорог, для частых поездок за город и двигатель у нее для нашего, зачастую, некачественного топлива. Поэтому подумайте для каких целей вам нужен автомобиль и от этой цели отталкивайтесь в вашем выборе.