Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Гранта vs Нексия.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Всем привет!
Вот решил написать небольшое сравнение между Грантой и Нексией, коей владел ранее.
Пробег на гранте уже 1890 км., это конечно не много, но сравнение будет за тот же период.
И так, пока меня всё устраивает и даже очень нравится, я просто влюблён в свою Гранту. Расход небольшой, удобная посадка, просторный багажник (пока не применялся по назначению). Тишина в салоне. Высокий дорожный просвет (просто нельзя не отметить). Приёмистый и тяговитый двигатель о восьми «8»клапанах.
Немного о нексии, конечно плюс это огромный багажник, но не очень удобен для поклаж. При таком же пробеге, расход по городу составлял 11-12 литров, конечно на сотню. При нажатии на педаль газа, задумчивость и вялый разгон, как будто на ручнике. Спас от этого только чип-тюнинг. Пожалуй плюсы если они были, я их просто не нахожу. Хотя думаю качество покраски на нексии было лучше, первые сколы появились в районе 15 тысяч. А на гранте уже есть небольшой скол на бампере.
Нексию я то же по своему любил и вкладывал определённые средства в её улучшения. Но со временем пришлось вкладывать эти средства не в её улучшения, а в её поддержание работоспособности. Но это всё было гораздо позже.
В общем в моём сравнении легко и с большим отрывом лидирует Гранта!
Коменты типа » ты что с ума сошёл», или «как можно променять нексию на гранту» лучше не писать, будут безжалостно удаляться!

Ну и небольшое отступление.
Позавчера, произошёл такой казус, уровень бенза был совсем маленький. Я поехал на заправку и залил как обычно 95 бензин на 1000. Но одной из проверенных заправок города. Перед выездом сбросил показания штатного бортовика. И что случилось? На утро следующего дня, расход увеличивался на холостом ходу. Дотерпел до 13.5 потом поехал. В движении расход приходил в норму-8.4-8.8 Сброс показаний не помогал. Тогда поехал за город и по тассе порядка 60 км проехал. Всё восстановилось, а смешанный расход показал- всё на фото.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

И буквально вчера, в ленте вычитал точно такую же историю. Вот.

На том позвольте откланиться. Всем спасибо за внимание! До скорых встреч!

Источник

Гранта vs Нексия (новая версия) 15.11.2014.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Итак, прежде всего позвольте поприветствовать здесь Всех читателей, почитателей и конечно тех, кто с нетерпением ждал данного сравнения! Здравствуйте!
В данном сравнении постараюсь быть как можно объективнее, хотя каждый сверчок хвалит свой шесток, но тем не менее.
Начнём по порядку.
Нексия-2011 год, декабрь месяц. Продана. Пробег 20000.
Гранта 2013 год, июль месяц. Приобретение. Пробег 21000.
Ранее уже делал попытку произвести сравнение, но тогда это получилось на скорую руку.
Прежде чем купить нексию, долго муштровал сайты, читал отзывы, прислушивался к мнению знакомых. В то время, к моему большому сожалению, я ещё не был знаком с Драйв2, с множеством сообществ и черпал информацию исключительно с яндекса, вписывая изо дня в день одни и те же слова в строку поиска «отзывы владельцев…» той или иной марки. Выбирал из трёх вариантов. Почему то изначально в лидерах была нексия, может из-за своей надёжности и массой положительных отзывов?! А среди конкурентов, так же рассматривались модели Лада Калина универсал и Заз Шанс (шевроле ланос).
Честно признаться, калина была удобнее, вместительнее и очень нравилась супруге, рассматривали на тот момент исключительно чёрный цвет (космос). Но злые шутки в камеди клаб и ужасные отзывы оставляли негативное впечатление. Последним штрихом в перечёркивании данного варианта, стало отношение одного из менеджеров.
Привезли уже задаток, собирались оплатить, но при осмотре калины, плохо закрывалась задняя правая дверь. Супруга хлопнула ей посильнее, на что манагер высказал что-то по типу, вы мол не мерин выбираете и не чего дверьми хлопать.
По-этому развернулись и поехали в другой салон, смотреть шанс. Но там всё было плохо. Интересующие нас модели были только с двигателем 1.3, а полтора литровых не было и ждать их предстояло достаточно долго.
Так мы добрались и до нексии. Чёрный цвет, люкс без кондея, с объёмом 1.5 литра и 80 л.с.
Первые впечатления.
Достаточно прилично в салоне, хороший пластик, имеется музыка, какая ни какая, но она есть, в отличии от конкурентов. В принципе, на тот момент всё устраивало, даже к посадке можно было привыкнуть. Едет ровно, дорогу держит. Вот я и задумался, а что ещё то можно написать о ней, ну вместительный багажник. В общем, она нравилась мне с женой. Комфортно, излишне мягко, но сносно.
После первых тысяч пробега, и дорогого сервисного обслуживания, где нет понятия гарантийного ремонта, платишь за всё, покинул гарантию, а точнее её полное отсутствие. К примеру, по гарантии замена перегоревших ламп осуществляется дилером бесплатно до полу года, или двух тысяч пробега. Перегорела лампа ближнего, замена мне обошлась аж в 750 рублей. На мои возмущения, почему ремонт не по гарантии, отвечали сухо, что это расходники. Хотя в сервисной книжке об этом чётко прописано. Жалобы в узбекистан, на офф сайт производителя ни чего не дали. Да и само отношение работников оставляло желать лучшего. Создавалось ощущение, что не они рады моему визиту, а я сам, отдавая им свои деньги, должен быть счастлив, что на меня обратили внимание.
Проблемы.
Так же очень омрачило то, что первая серьёзная поломка настигла на пробеге в 4000. Полная замена амортизаторов. Потекли все четыре.
Да, не мало важная деталь, которую упустил сразу. С первых километров активной эксплуатации, в салоне стало попахивать бензином, а по утрам замечал маленькую лужицу высохшего топлива. По началу подумал, что потёк топливный фильтр, так как сопатилось именно с его стороны. Поехал к знакомым и оказалось я не первый, совсем недавно с такой же проблемой приезжал ещё один на нексии. Оказалось, не затянута крышка под пассажирским сиденьем, где находится топливная сеточка грубой очистки и при движении бензин выплёскивался через неё. Вот такая предпродажная подготовка.
Ещё менял ступичный подшипник у официалов. В наличии не оказалось и пришлось ехать по магазинам и покупать, в итоге замена обошлась в 1000 рублей. Одна работа. Это ещё одно слово о гарантии.
Так же машина просто не хотела ехать. Ощущения как будто её держат на ручнике. Обгон на трассе, это целая борьба. Даже на третьей передаче тяга пропадает свыше 3000 оборотов. Неимоверная вялость динамики. Двигатель ревёт, а машина не едет. Я понимаю когда стала проблема с нормами евро 4, её надо было решать прежде всего инженерам, а не криворуким умельцам, которые явили самое простое решение. Поставили обратный клапан ЭГР. Это такая хрень, которая возвращает остатки не сгоревшего топлива, вместе с газами обратно в камеру сгорания. Где происходит дожиг.
Итог.
В общем автомобиль упорно не хотел меня баловать своей везучестью. (имеется ввиду перемещение из точки А, в точку В) А тут как раз вышла новая Гранта и первый же тест драйв на ней породил во мне мысли о том, что я сильно поторопился с выводами и приобретением.
Гранта поразила меня своим комфортом, просторностью салона, множеством кармашков для мелочёвки. Более тяговитым двигателем, дорожным просветом, всё это сыграло не в пользу нексии.
Всё познаётся в сравнении.
Посадка и комфорт.
Мнение лично моё, основанное на личном опыте. Ни в коем случаи ни кому его не навязываю.
Для меня посадка удобнее в гранте. Во-первых из-за клиренса, а с моим ростом садиться или выходить из нексии было достаточно акрабатично. Так же предпочитаю иметь множество кармашков для мелочовки, в отличии от плоской нексиевской панели. Сиденья в нексии мягкие и достаточно быстро устаёшь в длительных поездках. Хотя задний диван более комфортен, вероятно по причине большего угла наклона спинки, позволяло развалиться как королю. Но мало места ногам, коленки упираются в спинку, а при посадке постоянно пачкалась обивка.
Динамика и плавность хода.
Про динамику нексии уже упомянул выше, так что здесь она вчистую проигрывает. Гранта вполне динамичная, даже при её нормах евро 4. Ускоряется достойно, крутящего момента вполне хватает для безопасного и динамичного обгона, даже на пятой передаче. Ровный, не теряющей стремительности разгон со 110, до 140-150 км/ч. К сожалению на нексии это было недоступно, разгон прекращался на 4000 оборотах, на пятой передаче. Дальше только рёв двигателя и покачивание стрелки спидометра 140 плюс, минус пара тройка км/ч. При всём, при том, что сам разгон до 140 очень медленный. Что касается плавности хода, безусловный лидер нексия, но чрезмерная мягкость подвески, это ещё и минус. Дороги у нас оставляют желать лучшего, а это частые пробои подвески, машина сильно кренилась при прохождении поворотов, большие свесы переднего и заднего бамперов, в совокупности с небольшим клиренсом (155мм без защиты) цепляешь практическим все сугробы. А однажды чуть не оторвал глушитель, по дороге к знакомому на дачу. Так, что по мне, самая комфортная, для передвижения по городу и трассе, подвеска, остаётся подвеска гранты.
Расход и расходы.
Расход топлива на нексии, по городу составлял 12-13 литров на сотню и это не взирая на чип тюнинг. По трассе всё гораздо лучше, 5.5-6.5 литров. На гранте в городских условиях максимум в пробках показывал 11.5. В основном это 9.5 литров.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Например, сейчас, при утренних прогревах и пробегом в 300 км, расход пока остался на этом уровне. А расходы на содержание, нексия здесь безусловный лидер. Последнее, что было сделано для души, это поставлена сетка в решётку радиатора. Больше ни каких обновлений с машиной не происходило, большая часть средств уходила на частые визиты на сервис и к диагностам.
Гранта в этом плане меня пока только радует. Все расходы идут только на внешний вид и топливо. Ни каких затрат на ремонт пока не было и это не может не радовать.
Основные параметры сравнения проведены, от себя ещё добавлю, на мой взгляд нексия более проблемный автомобиль нежели гранта. Постоянно что то выходит из строя и требует доработки, например контактная группа. Постоянно горит, выход, требует разгрузки. Думаю даже если бы не проблемы с обротами двигателя, нексия однозначно была бы продана и преобретена гранта. Так же следует отметить тот не мало важный факт, как наличие зап частей и цен на них. На ВАЗ, к примеру, есть практически всё, в большинстве магазинов или на авторынках. Что касается нексии, за ними придётся побегать, а то и заказывать через интернет. Стоимость на них так же отличается, особенно на оригинал от GM.
Всё, что написано выше, касается в основном моделей нексия N-150. Более ранние модели, корейского производства на порядок более надёжны и неприхотливы в обслуживании.
Фотографии оставляю без комментариев.
Не стоит принимать всё сказанное близко к сердцу, оно основано на моём мнении, сложившимся из личного опыта.
Всем добра и лёгшких дорог, а что лучше, Гранта или Нексия, решать Вам!

Источник

Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Содержание

В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Они лишены хорошего комфорта, управляемости и солидной внешности, зато стоят недорого. Любой из них можно купить как первый автомобиль. Но какому из трёх отдать предпочтение? Ответим на этот вопрос.

Годы выпуска

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.

Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.

Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.

Двигатели

У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные – это:

Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступны как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступны как 5 МКПП, так и 4 АКПП.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. с., но в 2002 году после рестайлинга добавился более практичный и удобный 1,6 л на 85 л. с. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Chevrolet Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обычная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В этом плане «Нексия» проигрывает двум предыдущим моделям.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории.

Комплектации

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта.

В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:

За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:

Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.

В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:

Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:

За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:

Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.

К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

Что хорошо, а что плохо

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Чего ждать от авто на вторичном рынке

Мы проверили по 15 машин каждой модели через сервис «Автокод» и узнали, какие «скелеты в шкафу» есть у популярных бюджетных моделей:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

В базе «Автокода» нашлось несколько машин, работающих в такси. Вот одна из них:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

У авто целый «букет» неприятностей: ДТП, использование в такси, неоплаченные штрафы. К тому же внесены изменения в конструкцию ТС. Вероятно, автомобиль использовался для обучения в автошколе. Узнать это можно по дополнительным педалям со стороны переднего пассажира.

Кстати, лицензия на деятельность такси была аннулирована, но какое-то время машина участвовала в частном извозе:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Но даже без работы в такси наличие нескольких ДТП у машины, наверняка, отпугнёт потенциального покупателя. Как эта «Нексия»:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Два расчёта страховых компаний указывают на произошедшие ранее аварии. Также есть неоплаченные штрафы.

А вот пример «Гранты»:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Мало того, что машина использовалась в такси, у неё есть ещё и 2 ДТП.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Анализ отчётов показал, что «Гранта» более «чистая».

Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»

Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.

Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.

«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.

Автор: Максим Голенецких

Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.

Источник

Две «экономочки»: LADA Granta и Daewoo Nexia

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Разрешите представиться…

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA GrantaDaewoo Nexia
Страна производитель:РоссияУзбекистан
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:15971598
Мощность, л. с./об. мин.:90/5600109/5800
Максимальная скорость, км/ч:168,5185
Разгон до 100 км/ч, с:12.011,0
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,8город 7,7; трасса 6,5
Длина, мм:42604482
Ширина, мм:17001662
Высота, мм:15001393
Клиренс, мм:160158
Размер шин:175/65 R14185/60 R14
Снаряженная масса, кг:11001025
Полная масса, кг:15751460
Объём топливного бака:5050

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили.

Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

Что лучше гранта или нексия в новом кузове

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Эксперты говорят…

Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

Тест-драйв автомобиля LADA Granta:

Нексия на фоне Гранты смотрится посредственно. Идёт машина, в принципе, гладко, но порою переходит на рывки или кренится. Особенно непредсказуемым авто кажется на скорости.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады. Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и внешне смотрится новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *