Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

на покатушках тут были

был там уазка помоему на вояках но резина стандартная непомню какая и вот на передке стояли у нево цепи так он лазил нечуть нехуже чем на мудричах

только точьно сказать несмогу с блокировкой или нет он был

цепи тока на передке стояли

кстати а где продаюца и почем

жаба не задушит покупать 2 цепочки за 10 т.р?

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Катался по бедности на цепях на покатушках
Цепи от Ниванди, сота на оба моста.
Капает достойно, особенно вниз.
Резину травить нельзя, так что получается что 50-70% от хорошей мудовой (зависит от прокладки).

Минусы:
Буксовать нельзя, едем сразу вниз
Травить резину нельзя
Ехать быстрее 40 кмч не комфортно
Рвет подкрылки
Без сноровки одевать долго и грязно

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

Супер!
Спасибо за развернутый ответ «по формату» :-)))
Вопрос: в грязи не сильно закапывается? До мостов не садишься? (конечно все от прокладки зависит, но все же) 🙂

«По бедности» взяли цепи (лесенка, 6мм если не изменяет память). Пару недель назад устроили тест-драйв.
Впечатлений море! 😀
Катаемся на Я-245. После обувки цепей на оба моста без особых проблем пролезли в такие дебри, куда раньше и не сунулись бы. И, что немаловажно, без потерь вернулись обратно. 😀
Это были плюсы.
Теперь минусы (если можно считать таковыми):
— одевать и подтягивать проблематично, хотя могу связать этот факт с отсутствием необходимой сноровки.
— ослабленный или освободившийся участок цепи размолачивает в хлам кузовщину за секунды (решение: не лениться и проверять натяг)

Закапываться не пробовали или не получалось, по этому поводу ничего сказать не могу. Прёт вперед или назад по грязи без видимых трудностей. Моментом очищается на сырой траве.

Итого: масса положительных эмоций и расширение горизонтов при, можно сказать, незначительном вложении средств. :rolleyes:

PS: За цепи ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру (МОНАХ)! 🙂

Источник

Цепи и браслеты: выбираемся из снежно-ледяного плена

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Шипованная резина и тем более «липучка» на заледенелых и заснеженных зимних дорогах — не панацея. Чтобы не ходить за трактором всякий раз, когда застреваете за городом, лучше купить колесные цепи или браслеты. Рассказываем, что это и с чем их едят.

Они же «цепи противоскольжения», они же «колесные цепи». Достаточно уже «древний» и хорошо известный аксессуар. По своей сути являются неким «съемным протектором», значительно увеличивающим сцепные свойства шины на льду или в рыхлом снегу. По своей конструкции представляют собой плетение из металлических или армированных пластиковых цепей, оплетающих шину. Те, что делаются из металлических цепей, называются «жесткими» и предназначаются главным образом для преодоления обледенелых дорог и подъемов.

Часто такие цепи имеют и жесткие металлические шипы для усиления сцепления на льду. «Мягкие» же цепи служат в основном для преодоления участков несильно обледенелых участков и снего-грязевой «каши» — их изготавливают из армированных пластиковых цепей и снабжают резиновыми «грунтозацепами».

В целом «жесткие» цепи лучше приспособлены под тяжелое бездорожье, чем «мягкие», но они не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 70 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», истирают и «едят» резину. Поэтому тем, кто сразу поехал в глубокое бездорожье «покорять целину», лучше подойдет «жесткий» вариант. Тем же, кто ездит там, где чередуются участки асфальта, ровной грунтовой дороги и раскисшего проселка (например в области), больше подойдут «мягкие».

Достоинства цепей: наилучшее обеспечение проходимости по бездорожью.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Зная, когда начнется трудный участок, заранее надеваем цепи и спокойно едем дальше. Но в том-то и вопрос, что цепи надо надевать заранее, на ровном участке, а не когда колеса уже вовсю скользят по обледенелой колее на подъеме или буксуют в грязи. (Кстати, буксовать на цепях категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу — в этом случае цепи, как фрезы, врезаются в субстрат и машина намертво садится на днище.) К тому же одевание цепей для новичков выглядит довольно «запарной» процедурой.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

А делается это вот как. Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль траектории движения, колеса должны стоять прямо. Замки на внешней боковой цепи (регулировочном тросе) должны находиться с наружной стороны (по борту) и «смотреть» вперед. Крючок задней боковой цепи (троса) должен быть с внутренней стороны (к днищу). Затем заезжаем колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Потом надеваем бОльшую часть цепи на колесо и зацепляем крючок с внутренней стороны. Затем расправляем все звенья на колесе, после чего зацепляем замок внешней боковой цепи (троса). Далее делаем небольшую «прокатку» в 10-50 м, чтобы цепи улеглись на колесах и снова подтягиваем замки.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Если кто решил отправиться вдаль от цивилизации и рассчитывает там впервые воспользоваться колесными цепями, то однозначно стоит сначала попрактиковаться «дома», в спокойной обстановке на ровной площадке!

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Завзятые трофи-рейдеры надевают все четыре цепи сразу, в один заезд — автор сам лично такое видел. Впрочем, для новичка, просто решившего выбраться зимой на природу, без экстрима в планах, вполне будет достаточно комплекта из двух цепей — на ведущую ось.

Вопрос цены при этом вполне «подъемный». Стоимость комплекта из 2 металлических цепей для легкового автомобиля или небольшого кроссовера начинается в среднем от 4 000 рублей, для внедорожников — от 8 тысяч рублей за пару.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Браслеты

Они же «браслеты противоскольжения», они же «бандажи противоскольжения», они же «манжеты противоскольжения». Тоже достаточно древний аксессуар, пришедший на цивилизованный рынок еще с советской строительной техники — колесных погрузчиков. По сути представляют собой некий упрощенный вариант колесных цепей.

Конструкция состоит из двух частей — металлической цепи разной толщины и длины (в зависимости от предназначения к марке авто) и капроновой ленты с замком. Цепь накладывается на протектор шины, а капроновая лента пропускается между спицами диска, притягивает цепь к протектору и фиксирует замком. По исполнению бывают из армированных пластиковых цепей, встречаются «грязе-снеговые» с резиновыми грунтозацепами.

Главное достоинство по сравнению с колесными цепями: браслеты можно поставить, находясь непосредственно на проблемном участке — например, забуксовав в прокатанной ледяной яме в колее. Да и ставить их куда проще: подошел к машине и прицепил манжеты.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Однако и воспринимать такой девайс стоит исключительно в виде «палочки-выручалочки» для преодоления сложных участков небольшой протяженности. В отличие от колесных цепей, для долговременной и постоянной езды по бездорожью манжеты приспособлены плохо. Крепежная лента будет перетираться, а цепь скручиваться. К тому же сцепная поверхность у манжет гораздо меньше, чем у цепей, даже в комплекте, куда входят четыре браслета. Во многих же комплектах предлагают по три штуки. Выбраться из ямы этого будет достаточно, но для постоянной езды по целине стоит все же ориентироваться на колесные цепи.

Правда, несмотря на свою простоту, браслеты не очень-то и дешевы: в частности, стоимость комплекта из 4 штук (на одно колесо) составляет от 2 000 рублей, а комплект из 6 браслетов обойдется в сумму не менее 2 500 рублей. Возможно, за простоту и берут плату?

Вместо постскриптума.

И все же отправляясь подальше от цивилизации, съезжая с асфальта на грунтовки и проселки, ни в коем случае не забываем дома еще трех наших верных друзей топор, лопату и буксировочный трос.

Источник

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

сейчас все едут в одной колонне без остановок, проще едут, если кто то конкретно встрял на помощь приходит лебедка, если в полях то якоря, если чуть толкнуть надо то тросом

по себе могу сравнить что 35МТ(трепадоры) лучше едут чем зубастые 31е Свампера ТСЛ, там где я на пузе выгребал по тихоньку еле еле вперед или назад, тут прохожу даже не шаркаю мостами
клиренс рулит в первую очередь, во вторую пузо-клиренс* (вот и парни лучше поехали с лифтами 2-4дюйма и последующей установкой 33колес в свои паджерики/грандики)

главное найти баланс между комфортом и проходимостью, Трепадоры тихие могу вполне и 120 км/ч ездить

вот и вы будете ехать по лучше чем стандарт, выкорябывать по чуть чуть за счет цепей, но найдется колея по больше и вы будете крутить колесиками в воздухе, и опять в путь за трактором
надо мыслить в другом направлении, см.выше

или вспоминаю как на 31АТ в первый свой Ренг сезон обьязжал каждую лужу 🙂

смысл есть я писал выше, чем больше у тебя установлено тем меньше ходить за трактором, даже тот же хайджек если б у тебя стояли бампера железяки, морду можно поднять и накидать дров с бензопилы
чем больше установлено = тем больше САМ можешь.
но начать надо с лебедки, пример Ашес путешественник, у него сток, и лебедка, и он проехал пол России не на один раз, конечно задумался о лифте так как сток низковат, изцарапал все днище, по отрывал глушителя даже на трассе и тд.

на мудах ты будешь по хуже ехать чем на 4х цепях(не знаю как две цепи вс муды), но они не роют так как цепи(иногда проще остановится, пока не поздно, поднять машину кинуть веток и поехать дальше), цепи едут лучше, очистка хорошая, но роют, лесенка роет очень хорошо, но и едет вперед тоже, соты по универсальнее меньше роют и по хуже едут

по цепям характерно: это зима ближе к весне(почва дубовая, они наст хорошо разлохмачивают в песок), и весна(вот сейчас к примеру снег растаял, появилась грязь, проселочные дороги проходимы, так как 20-25 см жижы, а под жижей замерзшая земля) колеса сильно не проваливаются, я даже на мостах взад-вперед со следами от редуктора еду, так как есть за что цеплятся, во втором слое почвы
Летом-Осенью оттает еще почва и будет уже пол метра жижы, колеса будут в воздухе крутится

Источник

Выбор для бездорожья. Резина или цепи или браслеты?

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Уже скоро открывается весенняя охота, остались последние недели, и двери откроет весенний лес полный звуков просыпающейся природы и весеннего распутья…

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Тут лирика заканчивается, и начинаются проблемы доставки себя в лесную глушь.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Машину я купил в декабре успел протестировать на зимней охоте, там все просто травишь шины до 1 атмосферы и зимняя резина, на шипах, отлично едет по любому снегу.

Обычно мы едим на таком аппарате, но теперь начну на своем.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Решил, что машина у меня больше экспедиционная и в этом году планируются 2 дальние поездки по 5-6 тысяч км. Поэтому сейчас ставить MT или АТ резину смысла нет, потом на асфальте терпеть дискомфорт.
Почитал про цепи, посмотрел обзоры в принципе все удобно, но надо надевать заранее перед грязью, а часто грязь такая что и просто на шоссейке на полном можно выехать у нас же тундра.
Решил надо брать браслеты, нашел на Авито местного умельца, делает по 370 рублей браслет на цепи пятерке, позвонил и сторговались до 350 рублей.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Комплект из 16 браслетов вышел на 5600 руб. Сделал все за один день.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Браслеты очень качественные, трещетка фирменная, я честно ожидал будут хуже.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Одеваются очень быстро, колесо думаю за 2-3 минуты можно обуть.
Даю ссылку на профиль изготовителя, зовут Михаил

Теперь ждем 11 апреля, открытия охоты и в лес…

Источник

Цепи или браслеты противоскольжения?

Снег, лёд и грязь, а проехать надо?

Для чего нужны цепи и браслеты на колеса?

Значительно повышают проходимость автомобиля по снегу, грязи, льду и даже песку.

Их практика обязательна зимой в Европе т.к. в южных Европейских странах из-за короткой и теплой зимы не обязывают использовать зимнюю резину (ездят на летней резине или всесезонной круглый год). Но даже будучи на всесезонной/зимней резине в сильный снегопад подняться по снежной каше со льдом проблематично учитывая, что дороги только чистят и лед обычно не обрабатывают. Поэтому одевают цепи/браслеты даже на зимнюю резину (есть участки сложных дорог, где в случае снегопада цепи/браслеты обязательны, а за отсутствие штрафуют).

Недостатки:
[-] Повреждают дорожное покрытие, особенно грунтовое. Поэтому запрещено ездить без необходимости;
[-] Нарушают управляемость машины, тем самым ухудшают адекватную работу систем безопасности автомобиля: ABS и ESP. Нельзя ездить выше 40 км/ч.
[-] В случае обрыва, цепь/браслет может навредить не только вашей и соседней машине, но и травмировать человека.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Чем браслеты лучше цепей?

При условии, что на колесе одето 3 браслета (комплект из 6 браслетов):

Если использовать 4 браслета, то проходимость может быть лучше, чем у цепей. Можно использовать и 2 браслета на колесо (такие комплекты продают), но тогда колеса больше закапываются чем, гребут.

Чем цепи лучше браслетов?

[+] Лучше проходимость и управляемость где больше льда и небольшой снежной каши;
[+] Большинство цепей имеют более надежную фиксацию и можно проехать 5 км не поправляя цепь, а с браслетами на такое расстояние нужно быть внимательным;
[+] Проверять фиксацию цепей достаточно каждые 500-1000м (зависит от качества креплений), браслеты нужно проверять 200-300 метров.

[-] Труднее одевать, когда уже забуксовал;
[-] Перевозка: занимают много места, лишний вес, посторонний шум;
[-] Цена (надежные и не повреждающие диски);

Композитная/проволочная/сеточная цепь противоскольжения

Имитирует цепи, но визуально напоминает сетку для багажника/вещей которую натянули на колесо. Обычно используют металлическую струну на которой сверху нанесена резина или синтетический тканевый материал:
[+] За счёт тонкости струн отлично подходят для низкопрофильных шин которые установлены впритык и нет свободного места для нормальной установки цепей или браслетов;
[+] Простота в одевании и снятие (даже если забуксовали и увязли);
[+] Комфортно ездить даже на 40 км/ч (но лимит остается в 40 км/ч);
[+] Низкий вес, не шумит в багажнике, не габаритны;

[-] Хуже гребут по снегу/снежной каше и грязи (хуже обычных цепей и браслетов). Сетка тоньше чем цепь, но компенсируются это частотой ячеек.
[-] Некоторые модели фактически одноразовые;
[-] Цена;

Зацеп по льду может быть лучше, а может быть хуже. Зависит от того каким материалом покрыта струна, если обычная резина/пластик то зацеп на льду будет хуже, если специальная резина/синтетика с шершавым покрытием то зацеп по льду будет лучше, чем у цепей. Также ячейки усиливают металлическими кольцами, которые имитируют шипы.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Что такое чехол/носки противоскольжения?

Отличный вариант для южных стран где редко бывает снег и минус, постоянно ездят на летней резине, но хочется быть готовым к короткому замерзшему подъему/серпантину (минимум снега). Такие чехлы также используют на фургонах и небольших грузовиках.

[+] Как и сетку удобно одевать на колеса с недосточным местом для монтажа;
[+] Самые лучшие показатели по льду, на голом льду зацеп лучше чем у большинства всесезоннок;
[+] Не мешают и не нужно выключать ESP и ABS (при условии, что обуты 4 колеса);
[+] Можно ездить до 50 км/ч (зависит от модели);
[+] Бесшумны и без вибраций;
[+] Дешевле чем цепи и мало занимают места в багажнике;

[-] Бесполезны по снегу, грязи и песку;
[-] Если под чехол попадает снег или вода, то высокий риск проскальзывания колеса внутри чехла;
[-] Быстро изнашиваются и рвутся, не подходят для регулярного использования.

Что лучше грязевая резина или цепи на колесах

Так какие лучше?

Советы при использовании цепей и браслетов

1. Цепи/браслеты достаточно одеть только на ведущие колеса, а в случае с полноприводной машиной одевают на передние колеса;*

3. Цепи лучше одевать заблаговременно до плохого участка, проехать 20 метров по относительно хорошей дороге и убедиться, что цепи правильно оделись и не соскочат. Браслеты по возможности тоже одеть заранее.

4. Если решили приобрести браслеты, осмотрите колеса (а лучше сделайте примерку), точно ли браслет и соединительный механизм не будет мешать подвеске и повороту руля.

5. В случае частых попаданий в сложную ситуацию будет полезным также приобрести противобуксовочные ленты.

6. Играть с давлением колеса смысла нет. В большинстве случаев рекомендуется наоборот перекачивать колеса, чтобы цепи/браслеты лучше растянулись и не сползали с колес. Спущенные колеса снижают клиренс автомобиля, и Вы рискуете чаще цепляться днищем и только ухудшите проходимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *