Что лучше gtx 1650 или gtx 1060 6gb
1060 6 GB vs 1650 (мобильная)
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная), а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | 120 | 197 |
Соотношение цена-качество | 36.89 | 33.58 |
Архитектура | Pascal | Turing |
Графический процессор | GP106 | N18P-G0, N18P-G61 |
Тип | Десктопная | Для ноутбуков |
Дата выхода | 19 июля 2016 (5 лет назад) | 23 апреля 2019 (2 года назад) |
Цена на момент выхода | 299$ | нет данных |
Цена сейчас | 529$ (1.8x) | 301$ |
Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная): количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная), но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Количество потоковых процессоров | 1280 | 1024 |
Частота ядра | 1506 МГц | 1395 МГц |
Частота в режиме Boost | 1708 МГц | 1560 МГц |
Количество транзисторов | 4,400 млн | 4,700 млн |
Технологический процесс | 16 нм | 12 нм |
Энергопотребление (TDP) | 120 Вт | 50 Вт |
Скорость текстурирования | 136.7 | 99.84 |
Производительность с плавающей точкой | 4,375 gflops | нет данных |
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная) с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания). Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Размер ноутбука | нет данных | Средний |
Интерфейс | PCIe 3.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
Длина | 250 мм | нет данных |
Дополнительные разъемы питания | 1x 6-pin | нет данных |
Оперативная память
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5, GDDR6 |
Максимальный объём памяти | 6 Гб | 4 Гб |
Ширина шины памяти | 192 бит | 128 бит |
Частота памяти | 8000 МГц | 8000 МГц |
Пропускная способность памяти | 192.2 Гб/с | 192.0 Гб/с |
Разделяемая память | — | — |
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная) видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Видеоразъемы | 1x DVI, 1x HDMI, 3x DisplayPort | No outputs |
HDMI | + | нет данных |
Поддержка G-SYNC | + | нет данных |
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная) технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
VR Ready | + | нет данных |
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная) API, включая их версии.
DirectX | 12 (12_1) | 12 (12_1) |
Шейдерная модель | 6.4 | 6.5 |
OpenGL | 4.6 | 4.6 |
OpenCL | 1.2 | 1.2 |
Vulkan | 1.2.131 | 1.2.140 |
CUDA | 6.1 | 7.5 |
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 (мобильная) на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
Тест видеокарты GTX 1650 и сравнение с GTX 1650 Super и GTX 1060
реклама
Кто периодически читает мои записи, тот наверняка еще помнит, что не так давно у меня уже был тест видеокарты GTX 1650 Super в исполнении Palit StormX. Сегодня же мне в руки попал вариант видеокарты без приписки Super, но в исполнении все той же Palit StormX.
Отличаются эти видеокарты, на самом деле, значительно. По факту разница в количестве исполнительных блоков между стандартной версией GTX 1650 и GTX 1650 Super даже больше, чем разница между GTX 1650 Super и уже располагающейся в линейке выше GTX 1660. Стоит, однако, отметить, что GTX 1660 имеет на борту уже 6GB видеопамяти, тогда как оба варианта GTX 1650 довольствуются лишь 4BG видеопамаяти, но разных стандартов, GDDR5 в случае со стандартной GTX 1650 и GDDR6 в случае с версией GTX 1650 Super, что в итоге за счет более высокой тактовой частоты дает последней заметно большее значение пропускной способности при той же ширине шины, приближая ее по этому значению, опять же, к более старшей в линейке GTX 1660.
Но проще всего, как ни странно, проводить параллели с прошлым поколением видеокарт. Если GTX 1650 Super – это прямой аналог GTX 1060 6GB по количеству исполнительных блоков, то стандартный вариант GTX 1650 ближе скорее к GTX 1050 Ti, хоть и имеет в своем распоряжении большее число вычислительных процессоров. Для большей наглядности стоит посмотреть на сравнительную таблицу базовых характеристик этих видеокарт.
реклама
Видеокарта мне досталась в варианте OEM, то есть без коробки, в плотном пупырчатом пакете черного цвета с краткой документацией внутри. Честно говоря, последний раз видеокарту в подобном исполнении я покупал лет 15 назад. С тех пор, как правило, даже самые бюджетные видеокарты были в коробках.
На изображениях в интернете может сложиться впечатление, что GTX 1650 Palit StormX и GTX 1650 Super Palit StormX – это примерно одно и то же, если говорить о внешности. В реальности же эти видеокарты довольно сильно отличаются по своим габаритам, навскидку раза так в полтора. GTX 1650 Palit StormX в живую очень компактная, размерами она чуть больше, чем 2.5” жесткий диск, Пластиковый кожух тоже выглядит несколько иначе. Занимает видеокарта один слот, вернее один слот в корпусе занимает планка, внутри корпуса сама видеокарта за счет выпирающего охлаждения занимает примерно полтора слота.
GTX 1650 Palit StormX
GTX 1650 Super Palit StormX
реклама
Охлаждает видеокарту небольших размеров круглый алюминиевый радиатор, продуваемый небольшим вентилятором 65мм в диаметре. Контактирует радиатор только с самим чипом видеокарты, никакого дополнительного охлаждения подсистемы питания или микросхем памяти я не обнаружил. Хотя память скрыта от глаз, она находится как раз под радиатором и понять, имеется ли там какой-то контакт, я не смог. Но никаких намеков на это или присутствие термопрокладок я не обнаружил. Что логично, у старшего варианта GTX 1650 Super Palit StormX память тоже ничем дополнительно не охлаждается. В обоих случаях все элементы на плате, включая подсистему памяти и микросхемы памяти просто продуваются воздушным потоком создаваемым вентилятором.
Несмотря на скромную систему охлаждения, греется видеокарта не сильно, в среднем мы имеем температуру в пределах 60-63 градусов, обороты вентилятора при этом повышаются с минимальных 30% до примерно 40-42%. У старшей GTX 1650 Super Palit StormX, несмотря на более габаритную систему, значения температуры и оборотов вентилятора были выше, как и издаваемый шум. К сожалению, как и в старшем варианте, здесь вентиляторы не отключаются при отсутствии нагрузки и постоянно вращаются на минимальном значении в 30%, что, к сожалению, слышно на общем окружающем шумовом фоне. Сам по себе уровень шума вентилятор создает невысокий, но характерный, выделяющийся на фоне. Количество оборотов, к сожалению, у данной видеокарты, как и у старшего варианта, не отображаются. Поэтому приходится довольствоваться лишь процентными значениями.
Тесты видеокарты я буду проводить в тех же самых играх, на тех же самых настройках и в тех же самых условиях, что и в прошлый раз. Это даст нам возможность сравнивать полученные результаты с уже имеющимися результатами и понять, какое место данная видеокарта займет в сравнении с GTX 1060 3GB и GTX 1650 Super. На всякий случай я напомню и укажу отдельно на графиках, что GTX 1060 3GB была в разгоне (рабочие частоты видеокарты в тестах составляли 2139 МГц по ядру и 9300 МГц по памяти). GTX 1650 Super работала в штатном режиме. GTX 1650 также будет работать в штатном режиме.
Все тестовые отрезки были взято из этой записи. С настройками можно ознакомиться здесь. Все замеры производились программой FRAPS.
реклама
Тестовая конфигурация выглядит следующим образом:
Ультра пресет настроек, разрешение 1920×1080. GTX 1650 расположилась на третьем месте, GTX 1060 3GB в разгоне располагается на втором. Все три видеокарты выстроились в достаточно ровную линеечку. GTX 1650 Super опережает GTX 1060 3GB на 16%, та в свою очередь опережает GTX 1650 на 19%. Все три видеокарты обеспечивают достаточный для игры комфортный уровень показателя фреймрейта.
Ручные настройки графики, двукратный мультисемплинг, разрешение 1920×1080. GTX 1650 вновь оказывается на последнем месте, однако здесь у GTX 1060 3GB уже были некоторые проблемы с нехваткой видеопамяти, что сказывается на минимальном показателе фреймрейта, игра на этой видеокарте периодически статтерит. У GTX 1650, несмотря на более низкий средний показатель, проблем с минимальным значением нет. GTX 1650 Super опережает GTX 1060 3GB на 17% по среднему и на 57% по минимальному показателю фреймрейта. Та в свою очередь опережает GTX 1650 на 12% по среднему показателю фреймрейта, но уступает на 21% по минимальному.
Максимальный пресет графики, четырехкратный мультисемплинг, разрешение 1920×1080. Один из немногочисленных примеров, в котором GTX 1060 3GB за счет разгона все-таки удалось хоть немножко, но обойти GTX 1650 Super. Хотя опережение это крайне условное. GTX 1650 уступает им примерно на 20%. Играбельный фреймрейт обеспечивают все три видеокарты.
Максимальный пресет настроек графики, разрешение 1920×1080. В Far Cry 5 расклад сил снова прежний, однако в этой игре отставание GTX 1650 от GTX 1060 3GB уже не столько заметное. Приемлемый фреймрейт обеспечивают все видеокарты, хотя на GTX 1650 данное значение уже держится на грани и может просаживаться ниже 60 кадров.
Максимальные настройки графики, без сглаживания, дополнительные настройки отключены, разрешение 1920×1080. GTX 1650 Super и GTX 1060 3GB (в разгоне, напомню) идут ноздря в ноздрю, хотя GTX 1650 Super все же немножко вырывается, особенно по максимальному показателю фреймрейта. Младшая GTX 1650 уступает им не так сильно. Все три видеокарты обеспечивают комфортный уровень фреймрейта.
Средний пресет графики, тесселяция отключена, HairWorks отключен, разрешение 1920×1080. Здесь мы снова наблюдаем похожий на Battlefield 1 расклад сил с относительно равномерным отрывом между всеми тремя видеокартами. Но GTX 1650 Super отрывается от двух остальных видеокарт более заметно. Комфортно поиграть получится на всех трех видеокартах.
Ручные настройки из прошлой записи, разрешение 1920×1080. В Resident Evil 2 Remake GTX 1650 удалось практически сравняться с разогнанной GTX 1060 3GB, а GTX 1650 Super обходит ее на 19%. Комфортно поиграть получится на всех трех видеокартах.
Максимальные настройки графики, сглаживание FXAA, разрешение 1920×1080. Вторая игра в тесте, в которой GTX 1060 3GB удалось выбиться в лидеры, пусть и формально и только за счет разгона. Фактически GTX 1060 3GB и GTX 1650 Super сравнялись, чего не скажешь о младшей GTX 1650, которая весьма значительно уступила остальным видеокартам. Поиграть получится на всех трех видеокартах, но на GTX 1650 значение фреймрейта может опускаться даже ниже значения в 50 кадров.
Максимальные настройки графики, сглаживание TAA, разрешение 1920×1080. Еще одна игра, в которой GTX 1060 3GB и GTX 1650 Super предельно близки по своей производительности, тогда как младшая GTX 1650 в значительной степени им уступает. Комфортная игра возможна на всех трех видеокартах.
Выводы
Во-первых, глядя на результаты держим в голове, что GTX 1060 3GB была в разгоне, тогда как GTX 1650 работала в штатном режиме, так что фактическое распределение между этими двумя видеокартами в равных условиях будет другое. Во-вторых, нужно понимать, что игры, использовавшиеся в тестах преимущественно старые, выпущенное еще до появления архитектуры Turing, в эпоху тотального использования DirectX 11 API. Все эти игры были оптимизированы под преимущества устаревших архитектур и не дают нам реальной картины производительности свежих видеокарт. В прошлой записи теста GTX 1650 Super я более подробно затронул эту тему, но кратенько напомню, что новые архитектуры (Turing, а теперь еще и Ampere) привнесли с собой определенные архитектурные изменения и улучшения, которые при условии их задействования могут дать заметное преимущество по отношению к ныне уже устаревшим архитектурам, включая Pascal. К таким улучшениям относятся и возможность параллельного исполнения INT и FP вычислений, тогда как ранее данные операции выполнялись поочередно, плюсом видеокарты на архитектуре Turing научили исполнять FP16 вычисления с удвоенной скоростью, да и INT вычисления стали значительно быстрее. Не стоит забывать и о поддержке таких технологий, как, например, VRS и Mesh Shading.
В прошлый раз для наглядности я использовал бенчмарк Neon Noir Ray Tracing, который использует свой собственный метод реализации трассировки лучей на видеокартах без использования аппаратных блоков, и этот пример очень хорошо продемонстрировал нам преимущество свежей архитектуры. Причем если в прошлый раз мы еще не могли наблюдать реального применения данного решения, то сейчас у нас уже есть живой пример в виде игры Crysis Remastered, который использует этот метод уже непосредственно в игре. Так что использование данного бенчмарка вполне жизнеспособно и реалистично. Поэтому предлагаю вновь обратиться к нему.
Как и ожидалось, в данном бенчмарке GTX 1650 выступает лучше, чем в старых играх. В стоке она выступает наравне с разогнанной GTX 1060 3GB, а в небольшом разгоне обходит ту уже на 9%. Говоря о разгоне, то в данном случае ждать чего-то особенного было бы, пожалуй, странно. По ядру видеокарта достигает в среднем примерно
2000 МГц, как и старшая GTX 1650 Super из прошлого теста. Что касается памяти, то уже на значении порядка +600 МГц появляются артефакты. Так что стабильным рабочим значением я установил 500 МГц, с небольшим запасом стабильности. В итоге эффективная частота памяти возросла с 8000 МГц до 9000 МГц. Для сравнения, на старшей GTX 1650 Super, на борту которой установлена GGDR6 память (плюс имеется 6-pin дополнительное питание), удавалось поднять рабочую эффективную частоту со штатных 12000 МГц до 14600 МГц.
GTX 1650 vs GTX 1060
Модель | GTX 1650 | GTX 1060 |
Начало производства | 2019 | 2016 |
Интерфейс подключения | PCIe 3.0 | PCIe 3.0 |
Макс. Разрешение экрана | 7680×4320 | 7680 x 4320 |
Название ядра | TU117 | GP106 |
Архитектура | Turing | Pascal |
Техпроцесс (nm) | 12 nm | 16 nm |
Частота ядра | 1485 — 1665 MHz | 1506 — 1708 MHz |
Кол-во транзисторов | 4.7 | 4.4 млн |
Скорость вычислений | 2.9 TFLOPs | 4.4 TFLOPs |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Объем памяти | 4 Gb | 6 Gb |
Частота памяти | 8000 MHz | 8000 MHz |
Шина | 128 bit | 192 bit |
Пропускная способность (Gb/s) | 128.0 GB/s | 197 GB/s |
TDP | 75 W | 120W |
Макс. Температура | 92° C | 94° C |
Доп. Питание | — | 6-pin |
Рекомендуемый БП | 300 W | 400W |
DirectX | 12 | 12 |
SLI / CrossFireX | — | — |
Между сравниваемыми видеокартами разница 3 года, что в мире компьютерных технологий не мало.
Практически схожая тактовая частота видео ядра на две видеокарты 1485 Mhz (GTX 1650) vs 1506 Mhz (GTX 1060) и частота видео памяти (8000 Mhz).
Объем видеопамяти у GTX 1060 больше (6 GB), ровно как и значение шины (192 bit).
По факту, в играх GTX 1060 показывает на 50-70% больше ФПС чем GTX 1650.
Сравнение производительности в играх
Игры тестировались при FullHD разрешении экрана.
1060 6 GB vs 1650 GDDR6
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | 120 | не участвует |
Соотношение цена-качество | 36.89 | нет данных |
Архитектура | Pascal | Turing |
Графический процессор | GP106 | TU117 |
Тип | Десктопная | Десктопная |
Дата выхода | 19 июля 2016 (5 лет назад) | 1 апреля 2020 (1 год назад) |
Цена на момент выхода | 299$ | 149$ |
Цена сейчас | 529$ (1.8x) | 438$ (2.9x) |
Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Количество потоковых процессоров | 1280 | 896 |
Частота ядра | 1506 МГц | нет данных |
Частота в режиме Boost | 1708 МГц | 1590 МГц |
Количество транзисторов | 4,400 млн | 4,700 млн |
Технологический процесс | 16 нм | 12 нм |
Энергопотребление (TDP) | 120 Вт | 75 Вт |
Скорость текстурирования | 136.7 | 89.04 |
Производительность с плавающей точкой | 4,375 gflops | нет данных |
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).
Интерфейс | PCIe 3.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
Длина | 250 мм | 229 мм |
Дополнительные разъемы питания | 1x 6-pin | нет |
Оперативная память
Тип памяти | GDDR5 | GDDR6 |
Максимальный объём памяти | 6 Гб | 4 Гб |
Ширина шины памяти | 192 бит | 128 бит |
Частота памяти | 8000 МГц | 12000 МГц |
Пропускная способность памяти | 192.2 Гб/с | 192.0 Гб/с |
Разделяемая память | — | нет данных |
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Видеоразъемы | 1x DVI, 1x HDMI, 3x DisplayPort | 1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort |
HDMI | + | + |
Поддержка G-SYNC | + | нет данных |
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
VR Ready | + | нет данных |
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 GDDR6 API, включая их версии.
DirectX | 12 (12_1) | 12 (12_1) |
Шейдерная модель | 6.4 | 6.5 |
OpenGL | 4.6 | 4.6 |
OpenCL | 1.2 | 1.2 |
Vulkan | 1.2.131 | 1.2.140 |
CUDA | 6.1 | 7.5 |
Преимущества и минусы
Новизна | 19 июля 2016 | 1 апреля 2020 |
Стоимость | $299 | $149 |
Ширина шины памяти | 192 | 128 |
Количество потоковых процессоров | 1280 | 896 |
Пропускная способность памяти | 192.2 | 192 |
Технологический процесс | 16 | 12 |
Энергопотребление (TDP) | 120 | 75 |
Technical City не может определиться с выбором между
У нас нет данных о результатах тестов, чтобы выбрать победителя.
Проголосуйте
Вы согласны с нашим мнением или думаете иначе? Проголосуйте за любимую видеокарту, нажав кнопку «Нравится».
1060 6 GB vs 1650
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | 120 | 178 |
Соотношение цена-качество | 36.89 | 30.13 |
Архитектура | Pascal | Turing |
Графический процессор | GP106 | TU117 |
Тип | Десктопная | Десктопная |
Дата выхода | 19 июля 2016 (5 лет назад) | 23 апреля 2019 (2 года назад) |
Цена на момент выхода | 299$ | 149$ |
Цена сейчас | 529$ (1.8x) | 540$ (3.6x) |
Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Количество потоковых процессоров | 1280 | 896 |
Частота ядра | 1506 МГц | 1485 МГц |
Частота в режиме Boost | 1708 МГц | 1665 МГц |
Количество транзисторов | 4,400 млн | 4,700 млн |
Технологический процесс | 16 нм | 12 нм |
Энергопотребление (TDP) | 120 Вт | 75 Вт |
Скорость текстурирования | 136.7 | 93.24 |
Производительность с плавающей точкой | 4,375 gflops | нет данных |
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).
Интерфейс | PCIe 3.0 x16 | PCIe 3.0 x16 |
Длина | 250 мм | 229 мм |
Дополнительные разъемы питания | 1x 6-pin | нет |
Оперативная память
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Максимальный объём памяти | 6 Гб | 4 Гб |
Ширина шины памяти | 192 бит | 128 бит |
Частота памяти | 8000 МГц | 8000 МГц |
Пропускная способность памяти | 192.2 Гб/с | 128.0 Гб/с |
Разделяемая память | — | — |
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Видеоразъемы | 1x DVI, 1x HDMI, 3x DisplayPort | 1x DVI, 1x HDMI, 1x DisplayPort |
HDMI | + | + |
Поддержка G-SYNC | + | нет данных |
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
VR Ready | + | нет данных |
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 API, включая их версии.
DirectX | 12 (12_1) | 12 (12_1) |
Шейдерная модель | 6.4 | 6.5 |
OpenGL | 4.6 | 4.6 |
OpenCL | 1.2 | 1.2 |
Vulkan | 1.2.131 | 1.2.131 |
CUDA | 6.1 | 7.5 |
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GTX 1060 6 GB и GeForce GTX 1650 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.