Что лучше гуап или лэти

В какие ВУЗы стоит подать документы? (Санкт-Петербург)

Оценить 1 комментарий

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

В чём ерунда? Из приведённого списка ИТМО — хороший ВУЗ.

Я бы ещё добавил к списку ЛЭТИ и СПбГУ, но автор их не рассматривает

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

В СПбГПУ на ФТК ИУС нормально учат. За 4 года приходилось писать на Pascal, VBA, C (в.т.ч. под МК), C++, asm, C#, Java, VHDL, Verilog, FORTRAN, bash, sh, T-SQL — это всё входит в программу.

Про какие-то языки читали лекции, для каких-то просто давали задания и ссылку на гугл. Пару курсов идут лекции по технологии программирования, промышленному программированию. Рассказывают про agile-методологии, в т.ч. есть курсовик по Scrum. Один курс по Linux-у, один по OpenGL/DX, был курсовик по проектированию и тестированию, который выполнялся в среде IBM Telelogic TAU.

В общем, полный набор, и на весьма современном уровне. Преподаватели хорошие, есть молодые, все «в теме». Конечно, важную роль играет самообразование. Но это хорошо и правильно, так-как, во-первых, по жизни пригодится, а во-вторых, технологии несутся вперед и бесполезно что-то зубрить. Задача — быстро найти, разобраться и выдать на гора хороший результат. Это не касается матана, мат.логики, мат.моделей, мат.стата, теор.вера, теор.оптимиза и другой жести, но без них никак 🙂

Что ещё… каждый год конференции Microsoft, где студенты со всего Петербурга презентуют свои работы, выступают, занимают места. Все работы печатаются в специальной книжечке, а победители, кроме грамот, при условии доработки своей работы, получают возможность печататься в политеховском журнале, рядом с научными работами преподавателей. Потом можно ходить, хвастаться.

Кафедра ИУС сотрудничает с компанией Motorola Solutions, после второго/третьего курса можно проходить там летнюю практику. Некоторых оставляют работать с 20-часовой рабочей неделей. Работать там классно, уровень высокий, как программирования, так и общего процесса (CMMI 5-го уровня зрелости, все дела). Ну и возможность перейти на полную ставку после окончания ВУЗа. С EMC (не та, которая почта, а та, которая занимается хранением и обработкой информации) тоже, но там не работал, не знаю. Опять таки, есть практика, студенты не жалуются, остаются там.

Раз уж про работу речь зашла, то надо и про время сказать. Если не ходить на военную кафедру (а, насколько я знаю, попасть туда стало очень сложно, но лучше уточнить), то есть целый свободный день в неделю. Еще один, как правило, можно безболезненно закосить. На крайний случай, уйти с последних лекций, тогда 20 часов в неделю работать можно без проблем. Преподы, как уже говорил, нормальные — поймут, если все же стараться и совсем уж не забивать.

В общем, мне тут нравится учиться, в магистратуру сюда же пойду через месяц. Сравнивать мне не с чем, но судя по отзывам, тут полегче, чем в том же СПбГУ. Главное, что нужна внутренняя мотивация и работа вне универа (читать книжки, писать что-нибудь для себя, практика на работе — саморазвитие, в общем). Думаю, тогда и из Герцена (не знал что там программеров учат) можно отличным программистом выйти 🙂

Мда… люди.
ИТМО не выигрывает в плане программирования.
Есть только КТ (как написал выше) который учат по полной, и, соответственно, знаний у них валом.
А так… на специальности Информационных систем факултета Информационных технологий и программирования вы ни черта не узнаете.

Более менее умеют кодить те, кто ушли работать на 2-3 курсе. А остальные умеют написать хеллоу ворлд на php, javascript, c++, paskal, с#. Ничего из теории не дают.
Был хороший курс T-SQL. Но теория преподавалась настолько быстро, что _никто_ не успевал записывать.
Первая курсовая работа на php, вторая в маткаде.

В общем, я считаю что лучше в ЛЭТИ.
По крайней мере, я бы сейчас туда пошел.

Источник

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти Что лучше гуап или лэти Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Народ, проголосуйте, пожалуйста) Всегда хотела в ЛЭТИ, сегодня что-то начала думать. Говорят в ПолиТехе образование выше цениться, правда?

Распишите, кто что может нового сказать по поводу этих ВУЗов. Мне на компьютерную специальность)
СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка]
+ СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка]
+ . [Работка]

Что лучше гуап или лэтиЧто лучше гуап или лэти
MichaelBДата: Четверг, 2012-06-14, 10:13 PM | Сообщение # 2
Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэтиЧто лучше гуап или лэти
kitsДата: Четверг, 2012-06-14, 11:48 PM | Сообщение # 4
Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Политех конечно же. Лучший технический вуз питера. Возможно, даже лучший.

Что лучше гуап или лэти

А почему? Чем лучше?
СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка]
+ СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка]
+ . [Работка]

Что лучше гуап или лэтиЧто лучше гуап или лэти
СергеевичДата: Пятница, 2012-06-15, 1:22 AM | Сообщение # 6
Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

Добавлено (2012-06-15, 1:40 AM)
———————————————
(вы поняли, что я это не про Парфеновку, да?)

Что лучше гуап или лэтиЧто лучше гуап или лэти
777Julia777Дата: Пятница, 2012-06-15, 2:15 AM | Сообщение # 8
Что лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777)
в ИТМО только одна группа будет нормальная, которую натаскивают на олимпиады и т.д.? А остальные..(

Спасибо) А куда тогда? Правда ли в ПолиТехе более престижное образование считается?
СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка]
+ СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка]
+ . [Работка]

Что лучше гуап или лэтиЧто лучше гуап или лэти

Что лучше гуап или лэти

я бы выбрал Политех, Лиап, потом ИТМО и Лэти если совсем некуда. )

Что лучше гуап или лэти

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777)
А куда тогда?

я бы выбрал Политех, Лиап, потом ИТМО и Лэти если совсем некуда. )

Quote (777Julia777)
Правда ли в ПолиТехе более престижное образование считается?

Что лучше гуап или лэти

да, фундаментальная подготовка. Она ценнее! на кнопки жать и код писать сама научишься! знакомые прогеры заканчивали матмех, сисадмины (фф).

Что лучше гуап или лэти

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777)
В СпбГУ ведь больше готовят научных работников

да, фундаментальная подготовка. Она ценнее! на кнопки жать и код писать сама научишься! знакомые прогеры заканчивали матмех, сисадмины (фф).

Quote (777Julia777)
Потом будет сложнее найти работу?

Ясно, спасибо) Интересный вариант, теперь, если нормальные результаты по математике и физике будут буду и туда подавать..)

Для меня просто еще довольно важным фактором является местоположение. ) Мне до ПолиТеха ехать полчаса(живу около метро Проспект Просвещения), а до того же СПБГУ 2 с лишним часа. В итоге в день 4 часа на дорогу тратить. Как то нецелесообразно.
СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка]
+ СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка]
+ . [Работка]

Источник

Тема: А кто-нибудь поступал в ГУАП?

Опции темы

А кто-нибудь поступал в ГУАП?

Вначале меня смутил огромный разброс баллов (очень подозрительный), зачисленных в ГУАП в прошлом году.

Вчера мне сообщили, что ГУАП рекомендует к поступлению только сдавших оригиналы. И действительно, прошлогодние списки рекомендованных (а не зачисленных) это подтверждают.

Кто-нибудь подавал документы в ГУАП? Копии? Оригиналы?

Получается, что подавать копии документов в ГУАП, не имеет никакого смысла?

Вначале меня смутил огромный разброс баллов (очень подозрительный), зачисленных в ГУАП в прошлом году.

Вчера мне сообщили, что ГУАП рекомендует к поступлению только сдавших оригиналы. И действительно, прошлогодние списки рекомендованных (а не зачисленных) это подтверждают.

Кто-нибудь подавал документы в ГУАП? Копии? Оригиналы?

Получается, что подавать копии документов в ГУАП, не имеет никакого смысла?

Там еще и целевиков очень много. Судя по баллам, они все в одних списках. Мы туда съездили, документы правда не подали еще. Думаю, что в этом году тенденция сохранится,т.к. они хотят максимально закрыть весь бюджет целевиками(боятся недобора кстати по их информации). Поэтому и разброс такой.

Вначале меня смутил огромный разброс баллов (очень подозрительный), зачисленных в ГУАП в прошлом году.

Вчера мне сообщили, что ГУАП рекомендует к поступлению только сдавших оригиналы. И действительно, прошлогодние списки рекомендованных (а не зачисленных) это подтверждают.

Кто-нибудь подавал документы в ГУАП? Копии? Оригиналы?

Получается, что подавать копии документов в ГУАП, не имеет никакого смысла?

Источник

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Университет основан в 1886 году и является старейшим электротехническим вузом Европы. Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – образовательный центр с мировым именем, в котором обучается около 9000 студентов, проходящих подготовку по направлениям бакалавриата, специалитета и программам магистратуры.

Школа Principal Investigator
in Artifical Intelligence

Развитие автомобильных и автоспортивных экосистем

Прибытие в университет
иностранных граждан

Информация для лиц
с ограничениями по здоровью

Онлайн-обучение
в СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Противодействие коронавирусной инфекции

Магическому
электротехническому – 135 лет

Бессмертный полк ЛЭТИ
Личная память о ВОВ

Что лучше гуап или лэти

ВНИМАНИЕ!
Нахождение на территории и в корпусах университета разрешено только в средствах индивидуальной защиты (маски).

sipsinДата: Пятница, 2012-06-15, 2:27 AM | Сообщение # 9

ВНИМАНИЕ!
Нахождение на территории и в корпусах университета разрешено только в средствах индивидуальной защиты (маски).

Приём в ЛЭТИ – 2020

Приём в ЛЭТИ – 2020

Внимание!

Начиная с 02.06.2021, учебные занятия и мероприятия промежуточной аттестации (ПА) проводятся исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в дистанционном формате) для обучающихся:

C 21.06.2021 для 1 курсов бакалавриата учебные занятия и мероприятия ПА также проводятся в дистанционном формате.

Продолжается проведение учебных занятий и мероприятий ПА преимущественно в очном формате для обучающихся:

Студентам-иностранным гражданам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации №639-р необходимо уведомить университет о своём прибытии за 10 календарных дней. Эл. адрес для уведомлений: navigator@etu.ru.

Иногородним и иностранным обучающимся, прибывшим в Санкт-Петербург из другого региона России или из иностранного государства, для заселения в общежитие университета или его партнеров необходимо наличие результатов теста на коронавирус (анализ методом ПЦР – мазок из носа и ротоглотки, результат теста – отрицательный, сроком не более 3 дней (для гр. РФ 3-5 дней) с момента сдачи анализа).

Студенты – иностранные граждане, прибывшие на обучения из другой страны, допускаются к учебному процессу: при наличии медицинского документа (на русском или английском языках), подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации и отрицательных результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, проведенного в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Просим вас набраться терпения и дождаться официального открытия границ на въезд в Российскую Федерацию для обучения!

Источник

ГУАП — Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67

Что лучше гуап или лэти
Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ГУАП (169)

26 сентября 2013 10:07 #

Хороший ВУЗ с хорошими преподавателями.

06 апреля 2020 14:44 #

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ гуапу. Нормальный человек не пойдёт учиться в эту кузницу полудурков.

23 марта 2014 02:46 #

29 апреля 2020 13:38 #

14 октября 2014 07:55 #

Все очень нравится,не пожалела))

14 октября 2014 07:55 #

Все очень нравится,не пожалела))

14 октября 2014 09:23 #

24 марта 2018 12:46 #

скажите пожалуйста, люди, стоит ли там на юриста учится?

29 апреля 2020 13:15 #

14 октября 2014 10:01 #

16 февраля 2019 13:21 #

14 октября 2014 10:42 #

Средний ВУЗ, достойных преподавателей очень мало. Для простого получения «корочек» подойдет.

— ряд сильных технических кафедр;

— спортивная составляющая и активная вне учебная жизнь;

— стипендиальное обеспечение студентов помимо обычной гос. стипендии;

— военная кафедра (если сможете на неё попасть и вам хватит силы воли на ней доучиться);

— расположение главного корпуса (всегда приятно идти в университет через Исаакиевскую площадь);

— лояльность преподавателей, низкий уровень требований к студентам;

— отсутствие общей студенческой культуры;

— на некоторых факультетах преподаваемые дисциплины давно устарели и никто не намерен вводить новые стандарты;

— ужасная библиотека, как по своему устройству, так и по содержанию;

— международный обмен хромает на обе ноги, но есть единичные случаи;

— столовые очень дорогие и готовят там на твердую «2».

— система внутривенного функционирование выстроена не для облегчения жизни студентам, а просто что бы было.

— никаких перспектив развития или изменения ситуации в университете.

14 октября 2014 12:10 #

В остальном в ГУАПе всё сильно зависит от факультета и кафедры. Где-то специальности более востребованные, где-то менее. Где-то больше молодых преподавателей, где-то, наоборот, пожилых, ну и так далее.

Что касается технического обеспечения, то стенды, на которых работают бакалавры, преимущественно старые, но рабочие. Для более серьёзной работы есть лаборатории с новыми, отлично работающими приборами.

Вот еда в столовых за последние несколько лет подорожала, теперь там дороговато.

16 апреля 2021 13:12 #

Во всем мире человек обучается для себя, а не кого-то другого. А знания формируются только на этапе самостоятельной работы. Это давно известно из педагогике.

14 октября 2014 22:29 #

Хороший ВУЗ,стоит поступать.

15 октября 2014 16:17 #

Самый лучший вуз в Питере))

15 октября 2014 16:40 #

Хороший ВУЗ со своими достоинствами и недостатками. Многое зависит от того, на каком факультете (институте) будешь обучаться.

15 октября 2014 17:25 #

15 октября 2014 17:42 #

многое происходит через одно место

15 октября 2014 23:49 #

16 октября 2014 15:40 #

19 октября 2014 10:47 #

19 октября 2014 22:59 #

Учусь на юридическом факультете) Очень нравится))

23 января 2018 10:07 #

А ты не подскажешь, ты после 9? И кто-нибудь может подсказать, если поступать на бюджет после 9 класса, какой должен быть средний балл? На юридический. У меня 4.8, очень хочу поступить!

18 марта 2020 13:20 #

22 октября 2014 07:25 #

Мне очень нравится!

26 октября 2014 18:57 #

Что вы накурились, если вам хорошо в гуапе? Знаем, плавали!

12 ноября 2014 20:41 #

Хожу на подготовительные курсы к егэ. Вроде нормальнонадеюсь поступить без проблем в этот вуз.учусь в школе хорошо, нормально.

12 ноября 2014 22:52 #

Кто бы и что не говорил, мне очень нравится ГУАП. Если ты хочешь учиться, то это действительно отличный ВУЗ. По моей профессии вообще претензий никаких. Квалифицированные преподаватели, которые востребованы в стране, система образования обновленная, студентам помогают, но и вместе с тем относятся к ним строго.

Мне кажется, что в ГУАП все зависит от профессии, на которую ты учишься.

И помните, тот, кто на самом деле хочет учиться, будет учиться в любом ВУЗЕ, ни что ему не сможет помешать.

30 января 2018 13:12 #

А на каком факультете учитесь?

26 ноября 2018 09:45 #

На какой специальности учились?

13 ноября 2014 02:13 #

Если хочешь учиться, то будешь учиться, если поступаешь только для корочки, то получишь корочку. Преподы очень лояльные в этом плане, со студентами которые учатся ради знаний стараются раскрывать темы более подробно. Работодатели относятся очень хорошо к выпускникам технических специальностей, проблем с работой нет. Как и в любом университете есть и свои минусы, такие как: дорогая столовая, очереди за справками и.т.д. Но они не критичны и к не сказываются на обучении.

13 ноября 2014 19:12 #

Поступил в вуз доволен.

-Интересные предметы и преподаватели

-Есть мероприятия для студентов

-Техническое обеспечение(комп классы, кабинет дипломного проектирования)

хорошая стипендия для хорошистов и отличников

-наличие материальной помощи и социальной стипендии

-Плохая и дорогая столовая

-Техника на кафедрах морально устарела

-в плане обучения предметы отстают от современной жизни(преподают старые ГОСТЫ, хотя многие поменялись)

-Расположение главного корпуса на БМ(иногородним добираться долго)

-Есть проблемы с наземным транспортом

26 ноября 2014 11:23 #

Отличный преподавательский состав.

17 декабря 2014 18:20 #

нормальный ВУЗ для азиатов.

11 марта 2020 12:29 #

18 декабря 2014 14:22 #

Поступил сюда, уже полгода отучился, что могу сказать:

+Много преподавателей, которые реально увлечены своей работой

+Корпуса расположены в очень удобных и живописных местах (Гастелло и Ленсовета) или в самом центре (Большая Морская)

+Очень активная внеурочная жизнь, 9 творческих студенческих студий, в которые можно записаться

+Профком душевный, вообще теплая атмосфера

+Чистые и обновленные учебные аудитории в 85% случаев

+Много компьютерных классов

— Столовые. Стоит пища столько же или даже чуть больше, чем в столовых частных, уличных, качество чуть ниже среднего (хотя некоторые блюда готовят очень вкусно)

— До корпуса на БМ минут 15 пешком от метро, когда как до Гаста и Ленса- 5

-Наличие (примерно 20%-40% в среднем) закостеневших преподавателей старой, советской закалки, требовательных и обучающих по старым пособиям.

-Некоторые преподаватели, наоборот, слишком добры, хотя таких единицы

-Хоть современных аудиторий с компьютерами и немало, но также есть и устаревшие лаборатории

Итог: Не жалею, что поступил.

28 декабря 2014 21:51 #

30 декабря 2014 00:45 #

Столовая не нравится. Дорого. А порции реально мизерные. В большинство аудиториях холодно, а в тех где тепло, там надышали студенты. Практически весь преподавательский состав подкупаем, не напрямую, но косвенно. Цены завышены по сравнению с другим ВУЗами Санкт-Петербурга.

Но есть конечно же свои положительные моменты. Практически все преподаватели готовы поставить тройку за просто так, так что париться по поводу многих экзаменов не стоит.

06 февраля 2015 19:05 #

09 февраля 2015 17:54 #

Отличный вуз, всем рекомендую. Кафедра 22 рулит!

21 марта 2015 12:35 #

Самый лучший университет! Абсолютно не жалею, что поступила к вам.

23 марта 2015 20:39 #

19 апреля 2015 18:43 #

а как с общежитием дела обстоят?

Общаги отстой, дорого, просят откаты, поборы.

22 апреля 2015 10:35 #

Плюс ВУЗа в том, что у каждого всегда есть выбор:

1)Купить экзамен,зачет,КР(КП),диплом за недорого.

2)Сдать самому и даже перевестись с контракта на бюджет, стать отличником и получать стипендию.

22 апреля 2015 15:07 #

Я не могу ничего сказать о качестве технического образование в ГУАПе, но могу о качестве гуманитарного, а именно, лингвистического. А точнее о его отсутствии. Преподавателям то ли все равно, чему учить студентов, то ли они работают в рамках какой-то устаревшей программы, которую не хотят усовершенствовать. К тому же большинство из них давало нам тонны самостоятельной работы (даже изучение теории).

С таким же успехом можно было самостоятельно и практически бесплатно взяться за изучение всего того, что они там «дают».

18 апреля 2021 12:39 #

А кто в здравом уме пойдет на гуманитарную специальность в технический ВУЗ? Только если нужны «корочки», хотя экономический факультет там весьма хороший.

Учусь на 6 факультете.

+ есть хорошие преподаватели (Костылев, Чиханова и проч.)

+ удобное расположение корпусов Гастелло и Ленсовета (недалеко от метро)

+ разнообразная студенческая жизнь (профкомы, выезды, опен-эйры, конкурсы и куча студий (хор, фото/видео, газета и проч.).

+ в библиотеке много нужных книг

+ читальные залы очень хороши, много свободных мест

— есть плохие преподаватели. В том числе много преподавателей застряли в 80-х и учат по той же старой программе, не внося новшеств.

— лестница! Убийственная лестница в корпусе на Гастелло. Такое впечатление, что скоро все здание развалится. Спасибо, что в коем-то веке начали его реставрировать.

— техника не на уровне для технического вуза.

— туалеты ужасны, древние, из трех кабинок обычно работают две (Гастелло)

— на 6 факультете нет заочки и бюджета + нельзя заранее сдать сессию (если какие-то проблемы, например).

— расписание экзаменов очень поздно выкладывают. Расписание пар же составляет компьютер, так что оно редко соответствует действительности, и в начале года обычно бывает неразбериха.

Бывают вузы и хуже. Нормальный вуз. подойдет и для тех кто хочет получить корочку и для тех кто хочет получить знания. Многое конечно зависит от преподавателей, но студент сам выбирает хочет ли он получить знания! или отсидеть на попе ровно. И то и другое возможно в данном заведении.

Во первых не Бигите, а бегите. Грамотей

27 января 2017 14:47 #

Мне интересно, а как твои одногруппники, которые не знают is/are сдали ЕГЭ по английскому. Что-то смутно в твоём отзыве. А вообще, конечно, идти на лингвистику в технический вуз это не есть гуд. Лучше уж в педагогический на ин-яз. Там и фонетики много, теоретической и практической, и грамматики, и вообще все изучение языка поделено на аспекты. В общем, ушла я что-то в сторону.

Заочку можно закончить ничего не делая. На практике требования никакие. Как-то принес работу, получил вопрос «- я так понимаю лучше не проверять?». Работа не была открыта, получил 4. Речь идет о технической специальности.

Университет хороший, но касается это только технических специальностей. Но поскольку я училась на кафедре иностранных языков, то отзыв касается именно ее. Никому не посоветую поступать на кафедру 63. Знаний не получите. Там их, в общем-то, только и дает Злобина О.В. (практике), Эйсмонт П.М. (теория), можно отметить еще Костылева А.О. Зато унижений вы получите от двух главных героинь кафедры на век вперед. А о справедливости в принципе можно забыть.

Отличный ВУЗ с хорошими преподавателями, учусь на заочке, ребята там всегда во всем помогут разобраться, не хамят.

Единственный минус, не все преподаватели дают методички вовремя.

11 марта 2019 22:18 #

Методичек в этом «вузе» никогда не выдавали, что противоестественно! Заочку нужно там закрыть, они не умеют обучать!

01 августа 2015 17:43 #

Учусь в ГУАПе на 4м курсе, 2й фак. Сравниваю свой уровень знаний и умений со знаниями и умениями сверстников с других ВУЗов и только разочаровываюсь от понимания того, что по окончании ВУЗа никому я буду не нужен и дорога мне куда угодно, только не работа по специальности. А виной всему считаю отвратительное отношение преподавателей к своей работе. Есть и такие, кто сам предлагает не ходить на свои же занятия.

18 марта 2016 23:32 #

Абсолютно согласен насчет 2го фака!

04 января 2017 09:19 #

Да парень ты прав, Я сам оттуда, слава богу хоть как-то устроился и закончил несколько боевых проектов. Они базовые знания по обработке сигналов не дают, статистическая радитехника без синтеза алгоритмов. Вообще фуфло, не могут дать ничего современного. Выпускают каких-то придурков, могут дать даже красный диплом,если ты им понравишься. Большая часть моих одногрупников в торговле. А говорят мол студенты у них гавно, даже практику устроить не могут. Годятся только для получения корочек, если ты чего-то стоишь, не поступай на 2-й.

17 августа 2015 11:29 #

23 августа 2015 05:30 #

Вы как с луны прилетели. Все у вас виноваты. Преподаватели видите-ли не такие. Надо же. Как преподам платят, так они и учат. Трудостройства нет? А с какой радости вас должны трудоустроить? Хотели университетское образование? А почему вы не пошли в СПбГУ? Денег не хватило? Мозгов? Или того и другого? Вы когда в самолете покупаете место в экономе то ждете, что будет как в первом классе? За что заплатили то и получили.

05 апреля 2020 13:26 #

Практики в гуябе никогда не было, т.к. этот гуяб кузница полудурков.

07 октября 2015 20:48 #

Закончила это учебное заведение несколько лет назад. И некоторые моменты вспоминаю с ненавистью, начиная с того, что уровень образования не соответствует заявленной стоимости обучения. Просто жалко денег на эту ерунду. И заканчивая самым настоящим оскорблением студентов некоторыми преподавателями.

Я понимаю, что подобное есть во многих ВУЗах, и что прошло время, когда преподаватели ходили в костюмах при галстуке и называли студентов на «вы» и по имени-отчеству, но тем не менее, хочется элементарного уважения к себе.

09 октября 2015 16:25 #

Преподаватели хорошие, работают добросовестно, выполняют очень большую нагрузку почти за «бесплатно»! Профком часто организовывает экскурсии и даже обеспечивает санаторными путевками персонал института! Вуз находится в красивых местах, аудитории и прилегающие площадки чистые, ухоженные.

16 октября 2015 19:28 #

Всё зависит от самого студента. Если ему нужны знания, то преподаватели будут помогать, обучать и т. д. А если нет, то он и дальше будет жаловаться на жизнь и на всё вокруг. Большинство отриц. отзывов здесь оставляют гуманитарии, но сами подумайте, вуз- технический, никто из вас супер юристов и экономистов готовить не будет, для это есть спбгу и профильные юрид. вузы.

Учусь на первом факультете, спец. приборостроение.

28 октября 2015 22:03 #

Учат плохо. Преподаватели на занятия не ходят Бардак

29 октября 2015 16:14 #

Не буду особо говорить о других факультетах, ибо все сильно различается. Очевидно существование совершенно никчемных факультетов, но есть и весьма сильные. В целом, образование на факультетах естественных/технических на порядок выше, чем у «гуманитариев». Такая ситуация отражает ситуацию с образованием в стране: гуманитарное образование, выросшее из совка и прочего марксизма-ленинизма, сильно западает, тогда как существуют сильные, как тут сказали, «мужские» факультеты мирового уровня, но их мало, и они страдают от большого количества проблем,в результате чего есть впечатление страшного уныния и депресухи.

10 ноября 2015 11:16 #

Цены в столовке? Пфффффф, дороже чем на Невском проспекте.

Спустя 2 месяца стало тошнить от вуза. В прямом смысле. Ты приходишь и хочешь тут же уйти отсюда, ибо это ад.

Еще и библиотека никакая.

20 ноября 2015 17:16 #

Я учусь в САУ (бывший Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики), так там уже 80т.р. в год на юридическом (заочка) и преподы такие же. Конечно есть и отличные, правильно преподающие, выстраивающие структуру чтения. Есть и предвзятые, есть и не интересующиеся, и разные разнообразные. Всё сквозь пальцы. Отговаривают переходить в ГУАП, мол там вообще плохо всё.

ВОт сижу и думаю, стоит переходить в ГУАП или нет.

11 марта 2019 15:33 #

14 декабря 2015 16:56 #

Я-выпускник 2005 года, заочник. Учился на юридическом факультете. Хочу сказать всему коллективу факультета огромное спасибо. Знания полученные в Вузе мне пригодились. Работаю по специальности. Скучаю по тем временам, когда ходили на занятия на Большую Морскую! Боер В.М. преподавал у нас уголовное право. Читал лекции интересно, с примерами из личного практического опыта. Спасибо Ячменеву Ю.В., Ромашову Р.А.. Недавно узнал, что ушел из жизни профессор Янгол Н.Г. Толковый был преподаватель. Любил поучать нас и пугать!

12 апреля 2021 14:33 #

Если в кране нет воды, значит выпили Бояры!

17 декабря 2015 09:22 #

Отличный университет, я тоже выпускница 2005 года, кафедра менеджмента, преподавательский состав был супер- Фрумкин Лев, Сироткин Владислав Борисович,Песоцкий Алексей Борисович и другие спасибо вам очень интересно было ходить на занятия.

Сейчас туда не идите, не портите впечатления.

24 декабря 2015 21:35 #

18 января 2016 18:06 #

Во всю рекламируют о наборе на военную кафедру. В итоге отчисляют оттуда всех,кто не по нраву преподавателям(подполковникам,полковнику). И в добавок наговаривают на студентов,якобы должники и тп., издеваются. Так-Что на военной кафедре нет ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

ЧТО КАСАЕМО САМОГО УНИВЕРСИТЕТА- много опытных и знающих свое дело преподователей, но также и есть свои «г. «-к ним относятся как не странно молодой состав,которые «вчера» еще сами были студентами. Декан экономического факультета- самый лучший. Интересно преподает и человечен,всегда поможет.

19 января 2016 05:42 #

Не понимаю людей, которые пишут отрицательные отзывы учась в техническом Вузе на гуманитарном факультете ахахах

04 марта 2016 22:51 #

Вроде бы все хорошо. НО даже в колледже при ГУАПе обучают и то лучше и понятнее чем здесь!! То ли преподы сами не знают о чем говорят то ли специально так делают.

Международного обмена почти нету(есть только вроде на экономических факультетах). Профком платит матпомощь стабильно, совместных походов нету, движух мало. Питание в кафе в 5 ом корпусе неплохое, но на весь универ одной мало.

16 марта 2016 23:22 #

мдааа, страшновато стало, не знаю поступать или нет в этот ВУЗ? ВЫПУСКНИКИ, вы работаете по специальностям? Отзовитесь! Странно,что все жалуются на питание и цены в столовой,а никто при этом ни каких мер не принимает Кто-то вообще читает эти отзывы?

08 сентября 2021 13:15 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

12 ноября 2021 18:29 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

17 августа 2016 16:14 #

22 августа 2016 20:46 #

04 января 2017 09:33 #

Мой отзыв негативный.

Парень ты еще ничего не знаешь, хотя если ты физмат закнчивал и на 25 кафедре учишься, может у тебя чего-то и выгорит, в остальном, ты будешь успешен, только если тебя заметят и направят. А так, ты ничего еще не понял.

27 августа 2016 10:51 #

кормите лучше студентов

30 августа 2016 13:43 #

Мой отзыв исключительно отрицательный,

Учусь на заочном отделении на «Приборостроении», преподают очень плохо на «отвали». Требований ноль, материалы выдают за месяц до начала сессии. Информации в «материалах» просто ноль! В методичках некоторых предметов не понятно что от тебя хотят, ладно бы я один был дураком и не вник в их суть, дак ведь вся группа в недоумении!

Экзамены проходят вообще смехотворно, все студенты перекатывают информацию с телефона (интернет) на листы бумаги и отдают ее преподу. Иногда преподаватели просто собирают зачетки, ставят трояки и выгоняют поскорее из помещения.

С таким качеством образования невозможно не то что понять материал, даже вникнуть в направление не получается.

Здания ГУАПА видимо принято не ремонтировать, такой уважаемый университет, а учебные заведения похожи на бомбоубежища.

Вообщем то все это мои личные впечатления о ВУЗе, была бы возможность, ни в коем случае не пошел бы в него на заочный факультет.

07 сентября 2016 18:57 #

обещали общежитие теперь говорят ищите квартиру сплошной обман

12 октября 2016 10:51 #

Самый приятный и человечный декан экономического факультета.Проблема с общежитием.

29 ноября 2016 18:54 #

22 декабря 2016 11:45 #

27 сентября 2020 17:59 #

11 января 2017 02:55 #

ВУЗ прекрасный. Никогда не думала,что решу поступить в этот институт. На данный момент учусь на технической специальности (Ядерная энергетика). Получилось так,что преподавательский состав-это полное комбо. С ними не соскучишься..В общем,у нас много предметов и каждый по своему увлекателен. Если вы решили идти в технический вуз, то вы можете отправляться к нам. Вуз дает прекрасные знания, преподаватели истинные мастера своего дела. Конечно же в вас никто насильно не будет вбивать знания. Вы все взрослые люди и должны понимать, это нужно вам а не преподавателям. Преподаватели в свое же время ставят отметки не за ваши красивые глаза, не за умение скуривать сиги за 2 тяги или одну. Они ставят за ваши знания, за то как вы относились к предмету за определенное количество времени. И конечно же вам немного веселых бест хистори и просто описаний некоторых предметов. Можно конечно и посмеяться и поплакать, но ВУЗ очень хороший)

Препод по мат.аналу это отдельная фишка. Наша группа достаточно шарит в технических предметах и готовилась тщательно к экзамену. Мы пришли на экз., взяли чертовы билеты и понеслась. Мы понаписывали поэмы и когда поочередно начали подходить к преподу началось фаталити. Нас посылали туда, от куда мы родились. Мало того,что мы ответили на вопросы в билетах так мы должны отвечать устно еще миниум 10 билетов. То есть он начал заваливать вопросами по разным темам. Этого мозг не ожидал и в общем, весь поток на допсу(дополнительная сессия). Добивал он самой унизительной фразой на всем белом свете, как будто я парень которому решила дать самая клевая девушка на свете, а у меня не встал мой маленький друг. и эта фраза «Простите,но наша встреча была ошибкой». Так и хотелось сказать в ответ «Ваше рождение было ошибкой».

Информатика-это вообще интересная штука. Наш преподаватель очень интересный человек, он любит и про дельфинчиков поговорить и как они хайпили в молодости. Но к предмету он относится строго. Вы должны уважать его предмет и не менее уважительно относится к самому преподу. На контрольных он может поугарать и выйти на пару минуток на кафедру пропустить чашечку чая. Но перед этим он раздаст работы где черным по белому будет написано «Я вас все равно отымею. Тупые студенты» Препод клевый и очень хорошие дает знания.

Лабы по физике очень интересные и достаточно легкие. Вы приходите в лаборантскую, делаете определенные измерения и заносите их в протокол.Протокол тем же временем проверяет ваш преподаватель-лаборант и отправляет вас домой писать всю оставшуюся муть работы, т.е. вычисления и дальнейшие измерения. Но потом начинается великая защита проделанной вами работы. Некоторые преподаватели строго относятся к защите вашей работы,а некоторые по лайту. Все зависит от того,сами ли вы делали эту работу. В конечном итоге вы получаете оценку на которую сами же и наработали. Эти лабы записываются в журнал,ибо нужно определенное количество данных лаб для допуска к экзамену.

В завершение бессмысленной поэмы,которую никто не решится читать ибо она большая. могу сказать одно, коль вы решили идти получать знания, вы должны сами все учить и относиться по должному к предметам. Каждый преподаватель хочет видеть огонек в глазах студента и должное уважение. Даже если вам не нужен этот предмет в дальнейшем обучении, это не значит что нужно забивать на предмет и говорить всякие гадости про преподавателя. Люди с высшим образованием должны быть разносторонними и поэтому вы будете изучать всякие ненужные вещи вперемешку с обязательными предметами. ВУЗ прекрасный и я благодарна судьбе,что учусь здесь. Прекрасные преподаватели в которых есть особая изюминка. Каждый преподаватель по своему преподносит свой предмет. Очень увлекательные истории, порой конечно можно и уснуть. Но без таких эпков ваша жизнь была бы скучной и однообразной. В общем, если вы хотите получить хорошие знания в технической сфере, то не бойтесь. ВУЗ крутой. Аминь

03 февраля 2017 06:39 #

Оборудование хорошее, в столовой нравится запеканка из творога со сгущенкой

09 февраля 2017 19:56 #

29 января 2020 15:31 #

ПРАКТИКА в гуапэ нэт вашщэ, и нэ бэло ныкогда, я здэс учылася! Сэчас жаву в кавказский горы!

29 января 2020 15:32 #

ПРАКТИКА в гуапэ нэт вашщэ, и нэ бэло ныкогда, я здэс учылася! Сэчас жаву в кавказский горы! Здэс практик нэ надо!

Э, заочники, хорош жаловаться, какое вы хотите образование на Заочке? Заочка уже подразумевает почти полное самостоятельное обучение. Теперь про очников. У нас вуз Технический. И технические специальности тоже очень сильные! Одно дело когда хочешь знаний и ходишь на пары, другое дело, когда спишь дома и жалуешься что знания не получил! Так что не надо на ВУЗ гнать, коли сами простофили. А знания дают хорошие, на работе поймёте, кто по специальности пойдёт))) Имхо, я учусь на 3-ем курсе и меня просят помочь студенты ИТМО код им написать на плюсах. Так что не гоните на ГУАП)

На какой кафедре вы учитесь?

25 сентября 2021 13:20 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

Преподы старые, работающие на полставки, учат тому, чему учили в 90-х. Когда те были относительно молодые. Очень очень много всякого вида абсурда и несправедливости

Ребята, вы сами куете свою жизнь. Закончив хоть Лэти, хоть спбгу, хоть итмо вы всеравно не будете никому нужны на работе, если у вас нет интелекта и не способность «крутиться» по жизни. Гуапчик-топчик, т.к тут не напрягают и я могу делать что хочу. Мне не надо напрягаться чтобы все закрывать и т.д+ военка, с которой не выгонят, если есть желание ее закончить. Поступайте, тут удобно и хорошо. 24-я кафедра рулит!

02 августа 2017 18:03 #

Интересует вопрос, на заочном обучении когда сроки сессии? Может кто-нибудь напишет?

15 ноября 2021 16:50 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

17 августа 2017 15:43 #

23 августа 2017 16:26 #

03 октября 2017 02:43 #

17 октября 2017 20:41 #

28 ноября 2017 02:29 #

Я так скажу, если тебе нужна бумажка о вышке, то это идеальное место для её получения. Про другие кафедры не скажу, буду говорить только про кафедру 53, на которой я обучался, собственно. Текучка туда идёт очень большая, большинство поступали по целевому направлению. Один поток может доходить до 50-60 человек.

Чтобы тебя оттуда отчислить, нужно быть фееричным. ну ты понял или просто ни разу не ходить на пары, но у последнего даже будут шансы остаться, на себе не проверял, но у нас такие челы были. Лично я был на грани отчисления наверно, раза 3, потому что я тупо до последнего месяца забивал болт на всё. Мне, конечно, на головку накапали, но обходилось без жёстких карательных мер. А если хочешь, что тебя вообще не трогали, просто выполняй самый минимум, сдавай лабы вовремя.

Больше пугают, чем на самом деле делают, как в школе)))

25 декабря 2017 22:10 #

Отличный вуз для технарей

11 февраля 2018 15:08 #

Очень жалею, что поступила сюда. За два с половиной года обучения понравилось лишь несколько преподавателей. Некоторые вообще устраивают самоуправство, на некоторых дисциплинах даже не предупреждают о каких-либо изменениях и допусках к экзаменам, например. Пытаешься связаться с преподавателем, так в личном кабинете указана несуществующая электронная почта, а на кафедре даже не дают номер. А потом еще и студенты остаются виноватыми, мол мы такие безответственные.

08 октября 2021 16:19 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

03 марта 2020 14:05 #

Вступительные испытания предлагают написать дома, а потом, получив со студентов оплату всю по договору отчисляют, и вы остаетесь без диплома и денег, а ещё очень жаль потраченного времени в этой гумозной жидовне!

Кто учится или учился на информационных технологиях в дизайне, поделитесь мнением?

15 ноября 2021 16:55 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

30 сентября 2018 14:43 #

01 октября 2018 11:46 #

Согласна, сплошной негатив. Не знаю, чем руководствовалась, когда сюда поступала. Учится здесь русским не дают кавказские диаспоры, их здесь тьма.

03 октября 2018 21:55 #

Есть мнение перевести ГУАП в разряд средне-специальных учебных заведений.

01 марта 2019 03:18 #

21 февраля 2019 10:54 #

Поступил сюда после техана, первые 2 года вывозил сессию на перезачетах. Сравнил профильные дисциплины в техане и универе и очень удивился, что в универе дают куда меньший уровень образования в технической среде.
Иностранный язык крайне. Слабый и распределяется по группам крайне тупо: учил усиленно в школе и техане английский язык в профильной среде машиностроения, в итоге 3 года «учил» немецкий просто потому, что: «ты уже знаешь английский хорошо учи немецкий».
В деканате бывают дикие затупки в виде секретарей, леканов и их замов.

В профкоме периодически весело.

Столовая просто ужас. Ну и да, для получения базовых навыков в какой-то области и пресловутых корочек вместе с военным билетом вуз вполне сойдёт.

15 марта 2019 13:38 #

Дам гуапу отрицательный отзыв! Никому не рекомендую поступать на ЮРИДИЧЕСКИЙ факультет гуап! Его нужно закрыть, бездари пытаются обучать правозащите!

09 октября 2019 13:43 #

09 октября 2019 13:44 #

12 января 2020 17:28 #

10 октября 2020 19:48 #

Очень жаль, но не могу сказать много хорошего о данном вузе. Дабы не перечислять различные мелочи, остановимся на нескольких основных проблемах данного университета.
1. Программа.
Даже представить боюсь, как данное учебное заведение прошло аттестацию, так как программа, которую предоставляют на всеобщее обозрение и программа которой обучают студентов очень разнится. Информацию по многим дисциплинам дают точно такую же, как и в прошлом году, иными словами год за готом нас учат одним и тем же вещям, при этом маскируя это под новые дисциплины. Так же хотелось бы отметить, что дисциплин по профилю практически нет, так что, если соберетесь поступать в ГУАП готовитесь что вы получите только корочку, данный вуз не дает знаний.
2. Второй серьезной проблемой о которой хотелось бы написать- это организационная часть обучения. В майе-июне у нас была весенняя сессия, после закрытия всех заданий, ожидалось что нам проставят баллы в личных кабинетах, для подтверждения успешного закрытия сессии, но в течении месяца оценки по предметам нам так и не поставили. При обращении в деканат, нам сказали, что прошло очень мало времени и преподаватели не успели выставить баллы. В начале сентября я снова зашла в лк гуап и обнаружила у себя задолженность по 2 семестру обучения, на что деканат сказал «ничего страшного». Основная проблема тут в том, что мы до сих пор не имеем представления какие именно у нас оценки по некоторым дисциплинам и как доказать, если понадобиться, что преподаватель обещал поставить тебе «4», а не «3», ведь никаких доказательств у нас нет. Так как это был период карантина, в зачетные книжки ничего не проставлялось, в личном кабинете оценок нет, все было только «на словах».
В новом осеннем семестре ГУАП снова нас порадовал, обучаясь на магистратуре (заочная форма) столкнулись с весьма обширным списком заданий, к слову обычно нагрузка 8 заданий, если судить из предыдущих семестров, но в этом семестре нас решили сильно порадовать и выложили 16 заданий, самое интересное что задания максимально далеки от профиля, по которому я прохожу обучение и огромный вопрос к составителям данной программ как работающий человек должен успеть выполнить весь этот список заданий.

14 декабря 2021 08:27 #

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *