Что лучше гуччи или адидас
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
15 вещей, которые вы не знаете о Gucci
Сегодня мы рассмотрим один из популярнейших модных брендов – Gucci. Этот бренд был основан Гуччио Гуччи в 1921 году в Италии, в городе Флоренция. Данный итальянский бренд прошел огромный путь и теперь заслужено считается одним из ведущих брендов в мире моды. Gucci постоянно входит в список 100 лучших мировых брендов, который публикует журнал Business Week. На данный момент бренд оценивается примерно в 12,4 млрд долларов, а его руководителем является Алессандро Микели. Но давайте без лишних слов. Читайте, 15 фактов о Gucci о которых вы не знали:
История создания Gucci напоминает сказку «из грязи в князи». Когда речь идет об этом бренде, всем становится понятно – путь начинался с низов. Гуччио Гуччи был сыном скромного итальянского производителя кожи и отчаянно пытался добиться большего чем его отец. В одиночку он уехал во Флоренцию, где получил первый опыт в сфере кожи и моды. Сопротивляясь своему воспитанию, Гуччио Гуччи смог стать выдающейся фигурой в мире кожаного дизайна.
Говорят, что мода – это место для молодых. Но стоит отметить, что Гуччио Гуччи основал свой бренд, когда ему было 40 лет. До этого времени он работал в отеле, где черпал вдохновение у британской знати.
Это доказывает, что всегда можно пробиться к вершинам.
На самом деле Gucci не является независимым брендом. Он, как и многие другие, входит в группу, которая принадлежит французской компании Caring. Эта группировка представляет собой объединение дизайнеров, работающих в сфере высокой моды. В нее входят все основные имена: Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, Bottega Veneta и многие другие модные гиганты.
Знаменитый шелковый шарф от Gucci с оригинальным принтом был создан специально для Грейс Келли.
Но шарф так и не был назван в честь звезды, в отличие от сумки Hermes Kelly. В 1956 году Голливудская звезда посетила магазин «Монтенаполеоне», где ее заметил сын основателя Родольфо Гуччи. Он поручил художнику Витторио Реджианини создать оригинальный шарф с цветочным узором в качестве подарка.
Изображение недавно было обновлено и это дизайнерское произведение еще можно найти в продаже. Многие знаменитости не скрывали своей любви к бренду Gucci. Например, настоящая икона стиля Джеки Бувье-Кеннеди-Онассис славилась своей любовью к классической сумке через плечо и постоянно появлялась с ней на публике. На многих фотографиях она была именно с ней, что сумка даже приобрела название «Сумка Джеки»
Том Форд был художественным руководителем Gucci. В 1994 года Тома Форда назначили на должность креативного директора, что сильно повлияло на развитие бренда. Том занимал должность чуть больше 10 лет. Тогда о нанес ущерб своей репутации и сменил работу.
7
Нынешний креативный директор бренда – Алессандро Микеле. Этот известный факт очень важен для истории Gucci. Алессандро был назначен на должность в январе 2015 года и в этот же год выручка компании возросла на 12%. Учи постоянно выступает на Миланской недели моды и других глобальных мероприятиях. Можно сказать, что бренд стал вирусным. Микеле известен своими неожиданными решениями. Его первой задачей в Gucci стала замена мужской коллекции всего за 5 суток.
Каждая пара Лабутенов была создана ручным трудом во Флоренции. Пожалуй, это один из самых известных продуктов Гуччи. Впервые они были созданы в 1932 года в позолоченном цвете, что позволяла узнавать их везде. Каждая пара сделана в мастерской во Флоренции ремесленниками в белом лабораторном халате с красивым кожаным фартуком. Сейчас же лабутены можно найти в любом цвете на мужскую и женскую ногу.
HorseBit лоферы выставлены в Институте костюмов при Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Пара классических черных мужских лоферов была подарена Барбарой и Грегори Рейнольдсом в 1984 году. В 2011 году Гуччи открыл свой собственный музей в палаццо ди Мерканция. Пространство музея составляет 1715 квадратных метров и фиксирует в себе всю историю бренда.
Первый нью-йоркский магазин Gucci был открыт в 1953 году. Это был первый итальянский магазин предметов роскоши, открывшийся в Соединенных Штатах. В этом же году скончался Гуччио Гуччи, оставив бизнес своим четырем сыновьям. Сегодня в мире открыто более 550 магазинов Gucci.
Gucci находится на 4 месте в топе самых дорогих брендов. Каждый год журнал Forbes публикует список 100 лучших мировых брендов. При стоимости 12 миллиардов долларов Gucci находится на 44-м месте. На строке выше расположился Starbucks. Список возглавляют технологии Giants, Apple, Google и Microsoft, что не удивительно. Самый престижный бренд класса люкс — BMW (14 место), а самый престижный модный бренд — Louis Vuitton на 19 месте с оценкой в 27,3 миллиарда долларов.
Гуччи удивляет неожиданными сотрудничествами. Покажется логичным, что Gucci будет сотрудничать с предметами роскоши в других нишах. Но изобретательность привела к некоторым другим интересным партнерским отношениям. Коллекция SW 16 от Gucci включала в себя связь с некем иным, как с персонажем Снупи. Пёсик появился в вязаном свитере и футболке известного бренда. Также известно автомобильное сотрудничество Gucci.
С 2005 года Gucci является партнером ЮНИСЕФ. Гуччи заключил партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, чтобы пожертвовать часть прибыли на развитие здравоохранения, образование по вопросам чистой воды и профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа во всем мире. Также принимала участие Риана. В рамках кампании по татуировке сердца был выпущен специальный ограниченный выпуск продуктов Gucci, при этом четверть заработка был отдана ЮНИСЕФ.
Первый подиумный показ бренда состоялся во Флоренции в 1981 году.
Также недавно бренд подтвердил, что он покажет свою новую коллекцию в Лондоне до весны 2017 года. Поводом для данного действия стала организация показа в освященных залах аббатства. Так каково ваше мнение о бренде Гуччи? Есть ли в их каталоге вещи, которые вы бы хотели себе приобрести? Или вы считаете, что им не место в повседневном гардеробе?
Ладно, что вы думаете о бонусном факте?
16
Один из последних успешных проектов Gucci — сумка Dionysus. Модная вещь, которую хотят все знаменитости.
10 кроссовок на весну. Новинки, классика, Gucci за 849 рублей
Наступила весна, а значит пора подумать о красивой, удобной обуви, в которой вы будете рассекать по улицам в этом сезоне.
Мы собрали самые яркие, крутые и комфортные кроссовки для 2021 года. Уверен, вам есть куда в них пойти после затяжной зимы и периода самоизоляции.
На ваш выбор представлены как классические сникеры, так и ультрамодные модели в фантастических цветах. Каждый найдёт себе пару по вкусу, а для хайпожоров есть бонус – настоящие кроссовки Gucci всего за 849 рублей.
Главное, дочитайте эту подборку до конца.
1. Adidas Forum 84
Эти высокие кожаные кроссовки в баскетбольном стиле созданы совместно с общественной организацией Girls Are Awesome, которая поддерживает девушек и женщин в разных начинаниях.
Кажется, что хотели сделать кроссовки для сильных и уверенных дам, но в итоге модель получила 45 максимальный размер, а значит подходит и парням, к тому же выглядят они совсем не женственно.
Adidas Forum 84 дополнена комплектом съемных ремешков на лодыжках с названиями разных городов для смены образа. Также есть вставки из синели, для пущего стиля.
2. Puma X Michael Lau Ralph Sampson 70 Mid Trainers
На создание новой модели дизайнеров Puma вдохновил четырехкратный участник Матча всех звезд, обладатель звания «Новичок года NBA», выпускник «Хьюстон Рокетс» и член Баскетбольного Зала славы – Ральф Сэмпсон.
В этой обуви сочетаются спортивный стиль и современная городская мода: только зацените фирменные кеды из «архивов», раскрашенные в рамках коллаборации с известным художником из Гонконга, Майклом Лау.
Яркий принт, натуральная кожа, удобная посадка – что ещё нужно, для весеннего настроения? А с синими или чёрными джинсами будут смотреться просто бомбически.
3. Nike Air Force 1 ’07
Культовая, неустаревающая модель «Найков» Air Force 1 в этом сезоне обзавелась вставками из текстурированной шагреневой кожи и логотипом-свушем очередного приятного цвета.
Небольшой совет: покупайте эти кроссовке размер в размер: через несколько дней они разносятся и будут сидеть на ноге как тапочки, максимально комфортно.
4. Reebok KUNG FU PANDA CLUB C 85
Кто не знает отличный мультфильм про неповоротливую панду, которая стала мастером кунг-фу? Вот и дизайнеры Reebok любят этот мульт и сделали кроссовки, расцветка которых перекликается с одеждой нарисованных героев.
Сочетание текстур, узоров и цветов украшает верх этой пары, чтобы создать веселый образ и подчеркнуть весеннее настроение. В оригинальном описании есть ещё отсылки к Китайскому новому году, но для нас это не так уж и актуально.
Главное, что эти кроссовки выглядят круто, подходят для ходьбы по весенней слякоти и достаточно легко чистятся влажной тряпкой и щёткой. А большего и не надо.
Цена: 8399 руб. при оплате картой на сайте
5. Jordan Delta Mid
Успешную франшизу Jordan Delta продолжает версия Mid — повседневные кроссовки в технологичном стиле.
Мягкий амортизирующий пеноматериал обеспечивает комфорт при хотьбе, а комбинация разных материалов в силуэте создает свежий дизайн, который сочетается с чем угодно.
Эти высокие кроссовки будут отлично смотреться со спортивными штанами и зауженными джинсами. А когда станет потеплее – с любыми шортами.
6. Jordan Why Not? Zer0.4 Marathon
Кроссовки Jordan Why Not? вдохновлены легендарными мотогонками в Индианаполисе. В частности, модель Zer0.4 Marathon перекликается со стилем гоночных комбинезонов.
Высокотехнологичная резиновая подошва облегчает ходьбу, а две наложенные друг на друга подушки Air Zoom в передней части стопы обеспечивают легкость и мгновенную амортизацию. Они помогают оптимизировать возврат энергии при каждом шаге.
Даже подмётка тут необычная: она дополнена новым рисунком протектора, для повышенного сцепления с асфальтом. Создана на основе данных исследований.
7. Nike Air Max 90 Moscow
Модель Nike Air Max 90 тесно связана с Москвой и ее субкультурами. В начале «нулевых» такие «Найки» были культовыми среди граффити-райтеров, рэперов и футбольных фанатов.
Новые Air Max 90 Moscow не теряют связи с корнями, но в то же время передают дух динамичного города России.
Яркие цвета Infrared и Laser Blue впервые сочетаются в одной паре, напоминая о красных вывесках метро и холодном синем свете фонарей и неоновой рекламы Москвы.
8. Adidas Originals Superstar
Эти кроссовки празднуют своё 50-ти летие: их носили культовые реперы, представители разных субкультур, скейтеры и профессиональные баскетболисты.
Эта версия показывает культовую модель изнутри: ярлычок, который обычно расположен на подкладке, здесь украшает пятку. Фирменные черно-белые цвета и резиновый мысок-ракушка остаются верны оригиналу.
Эта неубиваемая пара прослужит вам не один сезон. Выполнены из кожи, сносу таким кроссовкам нет.
9. Nike Air Max Zephyr EOI
В этом обновленном футуристическом дизайне верх дополнен мягкой видимой вставкой Air. Акценты в виде бесшовных и прошитых накладок выдержаны в лучших традициях обуви для бега, а видимые вставки Air и детали с ультрадышащей рельефной сеткой эффектно дополняют образ.
Модель отсылает нас к истории Air Max через материалы, графику и цвета, заимствованные у других культовых моделей линейки. Цветные акценты отражают историю Air Max и напоминают о легендарных кроссовках 90-х годов.
Цельная полупрозрачная подметка в футуристическом стиле, свойственном модели 720, обеспечивает классический уровень комфорта обуви Nike, а карман на язычке со вставкой Air и напоминающими ювелирные украшения деталями в современном стиле создает привлекательный акцент.
10. Adidas Originals Niteball
Силует этик кроссовок позаимствован у баскетбольных аналогов, но сама модель Nitebal предназначена для каждодневной ходьбы. Хотя, играть в стритбол в этих кроссовках тоже можно.
Цвета и вставки из замши отсылают к 90-м годам, этакий ретро-привет.
Безумно комфортные кроссовки, которые отлично сядут на ногу и будут радовать владельца весь сезон, а не только весну.
Мечтали о «тяжёлом люксе», но нет денег на пару оригинальных кроссовок от Гуччи? Ничего страшного – вы можете купить себе уникальную пару от модного дома мод всего за 12 долларов!
Ну и что, что это виртуальные кроссовки? Главное, что это настоящие оригинальные Гуччи. Весь мир совершенно свихнулся на цифровом контенте, позвольте и вы себе толику безумия.
Что нужно делать:
1. Скачать на свой iPhone приложение Wanna Kicks или Gucci
2. Найти там в каталоге яркие кроссовки
3. Купить их за 12 баксов в приложении от Гуччи, или за 9 баксов в другом приложении, если и тут хотите сэкономить
4. Навести камеру смартфона на ногу.
5. Наслаждаться виртуальными кроссовками на своих конечностях.
Что лучше Найк или Адидас
Какие кроссовки выбрать Adidas или Nike? Нет никаких сомнений в том, что Adidas сделал многое для развития спортивной обуви. Иногда кажется, что Adidas захватил рынок и опередил Nike в развитии. Но, несмотря на все усилия Adidas, компания Nike по-прежнему является самым ценным спортивным брендом на планете и самым узнаваемым среди молодежи. И конечно — это лучший бренд по производству кроссовок, владеющий 95% рынка баскетбольной обуви в США согласно Forbes. Nike будет продолжать играть ведущую роль на рынке спортивных товаров. Давайте наконец посмотрим 8 причин, почему Найк лучшем чем Адидас.
Многие знают, что логотип Nike называется Swoosh? Хотя он был разработан простой студенткой Carolyn Davidson за несколько долларов, но Swoosh является одним из узнаваемых логотипов всех времен. Он отлично смотрится на обуви или одежде и предполагает активность, возбуждение и победу. Эти ассоциации идеально подходит для спортивного бренда.
Даже несмотря на то, что Майкл Джордан кардинально изменил представление о Nike. Компания Nike начинала свою историю, как производитель беговой обуви. Соучредитель Билл Бауэрман признал потенциал «бега» в начале 60-х годов, и опубликовал книгу с таким названием в 1966 г. Его идеи привели к созданию модели беговой обуви в 1968 году, которая в конечном итоге будет названа “Cortez”.
Несмотря на свои корни связанные с беговой обувью, Nike стал синонимом баскетбола. В некоторой степени баскетбол – это Джордан. Вместе они образовали краеугольные камни для возникновения глобальной культуры кроссовок. Adidas была успешной баскетбольной обувью десять лет назад, но Джордану удалось популяризировать кроссовки в качестве элемента моды и стиля. Интересно, что кроссовки Air Jordan 1 были разработаны Питером Муром, за 10 лет до того, как тот же Питер Мур разработал «три полоски», которые теперь ассоциируется с компанией Adidas.
Использование кроссовок Nike в этом фильме было не просто обычным продакт-плейсментом, который сегодня встречается практически в каждом фильме и сериале. Возможно, это самый блестящий и долгосрочный маркетинговый ход тысячелетия, охватывающих три поколения. Во-первых: Nike представил модель Nike Bruin в 1 части фильма в 1985 году — в одном из самых знаковых фильмов из когда-либо вышедших на экраны. Во-вторых: фиктивно представили, как кроссовки будут выглядеть спустя 30 лет и презентовали модель Nike Mag (во второй части фильма). В-третьих: на самом деле выпустили обувь, которая была показана в фильме.
Не потому, что они подписали контракты с такими звездами, как Майкл Джордан, Леброн Джеймс или Кевин Дюрант. Они владеют практически всем рынком спортивных товаров для баскетбола. Доля рынка Swoosh составляет 95% в США. У Adidas нет никаких шансов обойти Nike, хотя в последнее время они добились определенных успехов в этом направлении.
Начиная с 1970-х годов или даже раньше, вы найдете единичные коллаборации других компаний. Именно компания Nike изобрела эту игру коллабораций, в том виде, в котором сейчас знают ее все. В конце 90-х годов совместная работа с Wu-Tang Clan потрясла всех, в начале 2000-х годов Nike выпустил потрясающую коллаборацию со STUSSY, а потом на свет начали появляться отдельные линии обуви, например Nike SB.
Помимо известного архитектора-дизайнера обуви Тинкера Хэтфилда, есть и другие дизайнеры, чьи имена стали синонимом культуры спортивной обуви- Брюс Килгор создавший Air Force 1, Серджио Лозано (Air Max 95), Эрик Авар (Air Foamposite One).
Маркетинг всегда был сильной стороной компании Nike. Только посмотрите на архив их рекламных кампаний, которые выпускались на протяжении десятилетий — от красивых винтажных видеороликов, до рекламной кампании “Bo Knows” с культовым спортсменом Бо Джексоном. Это бренд-билдинг в самом лучшем виде.