Что лучше гуччи или шанель
Ну так-то это Шанель. Все это знают.
Вот все ругают СССР а там у каждого велосипедиста была сумочка от Гуччи.
У меня тоже такая есть, винтажная 1969г, бренд «Прогресс» от ЖВЗ, в комплекте с носителем.
На ЯПе посты с ссылкой на Пикабу в утиль выкидывают, считая их, типа, недостойными своего развлекательного портала. Интересно, а как тут?
Если речь про этот бренд, то оригинал 100%.
ого! в 2020 году настоящий оригинальный schkolnick.
везу-ука
А про про Шанель врать не надо, все и так знают что они делают не клатчи, а барабаны.
Подделка
года три назад мама подарила мне флакон духов Gucci Guilty, мол, скидки в Л’этуале были, вот купила тебе. Духи выглядят так, если кто не знает
Поблагодарила, пошла открывать.
А стоит отметить, что у меня ужасно плохое обоняние вследствие аллергии, которое очень редко обостряется и приходит в норму, поэтому бОльшую часть времени я никаких запахов не ощущаю вообще.
На следующий день похвасталась подруге, а она мне и говорит, мол, пахнут они у тебя как-то странно. Не так, как должны.
Скинули с ней все на то, что, мол, на коже у всех по-разному открывается аромат. Посмеялись.
Так я и ходила, но сегодня просто все встало на свои места.
открываю в очередной раз флакон с целью надушиться и тут у меня в руках ломается крышка. Точнее, не ломается, а просто «расслаивается» и верхняя часть остается у меня в руках, а нижняя..
Любой, кто хоть раз сталкивался с гуччи знает, какие у них «весомые» и тяжелые флакончики.
В общем снимается верхняя часть крышки и в руке у меня остается вот это.
Бренд Гуччи и Шанель: сравнительная характеристика
Что такое элитный бренд класса люкс?
Это самые дорогие бренды? Часто они будут, потому что мастерство и самоотдача приходят по цене. Но цена не определяет роскошь сама по себе, это всего лишь результат времени и внимания, уделяемого производству лучших товаров.
Предметы роскоши – это непросто доступные товары, которые крайне востребованы, но не являются необходимыми для повседневной жизни и поэтому пользуются большим спросом при высоких доходах. Как правило, по мере того, как потребители становятся богаче, они будут покупать больше этих предметов роскоши.
« Роскошь – это необходимость, которая начинается там, где заканчивается потребность. »
Хотя с технической точки зрения термин «предмет роскоши» не обязательно относится к качеству товара, обычно ожидается, что он будет товаром высокого класса с точки зрения качества и цены, которые отличают его от основных товаров.
Некоторые распространенные примеры предметов роскоши включают в себя дизайнерскую одежду и обувь, роскошные сумки и аксессуары, роскошные украшения и часы, кожаные товары, косметику и парфюмерию премиум-класса, изысканные вина и шампанское и многое другое.
В последние годы индустрия предметов роскоши быстро расширяется, что обусловлено ростом мирового потребления, ростом среднего класса на развивающихся рынках и инновациями в цифровой и онлайн-торговле. Цифровая трансформация и изменяющиеся вкусы и предпочтения потребителей создают новый конкурентный ландшафт для предметов роскоши.
Бренд Гуччи
Gucci занимает первое место в нашем списке самых популярных люксовых брендов 2019 года, значительно опережая всех своих конкурентов. Неудивительно, что продажи и доля рынка выросли для бренда класса люкс. Богатые миллениалы любят итальянский бренд. Хэштег марки Gucci на цифровых платформах превосходит все остальные бренды элитной моды по всему миру.
Gucci постоянно выпускает одни из самых авангардных и увлекательных кампаний в социальных сетях года, экспериментируя с творческими форматами и совместной работой.
Бренд Gucci был обновлен благодаря современному дизайну и инновационным инициативам в области цифрового маркетинга во главе с генеральным директором Марко Биззари и креативным директором Алессандро Микеле.
Говоря, что « взломал код роскоши с помощью Millennials », о чем свидетельствует его доход, Gucci пытается « переосмыслить современную моду на роскошь » с помощью своего социально-сознательного подхода к маркетингу, инновационных цифровых инициатив и максималистской эстетики, которая, кажется, « Создана для Instagram» »
Яркие дизайны и подписи Gucci (такие как смелые цветочные рисунки, печатные принты, змеиная графика и зеленые и красные полосы) стали очень желанными и способствуют высоким показателям вовлеченности Gucci в Интернете.
Фаворит влиятельного человека, аксессуары Gucci, такие как тапочки в Принстоне, дизайнерские кроссовки и пояс с логотипом GG, вызвали отклик у молодых зажиточных поколений и покорили социальные медиа.
Gucci – один из самых быстрорастущих брендов класса люкс в мире, когда речь заходит о стоимости бренда. Кроме того, Gucci является наиболее востребованным модным брендом в мире в Google в 2017 и 2018 годах.
Gucci принадлежит модному конгломерату Kering, который контролируется французским миллиардером Франсуа Пино.
Самые популярные товары Gucci онлайн
При поиске Gucci в Интернете люди чаще всего искали следующие продукты:
Лучшие товары Gucci для женщин
Лучшие товары Gucci для мужчин
Бренд Шанель
Французский модный дом Chanel занимает второе место в нашем списке, но занимает лишь 87 место в списке Forbes 100 самых ценных брендов в 2019 году с оценочной стоимостью в 8 миллиардов долларов.
Интересно, что, несмотря на минимальное внедрение электронной коммерции, Chanel успешно инвестирует в другие области цифровой техники. Chanel является лидером в области создания сюжетов цифровой роскоши, предлагая захватывающие визуальные эффекты и увлекательные видеоролики, которые стимулируют интерес кросс-платформенных – от повествовательных кампаний, проводимых знаменитостями, до закулисных сцен и учебного контента.
Напоминая богатым потребителям о давней истории бренда, серия #InsideChanel переносит зрителей в мир Chanel с момента рождения Габриэль Шанель в 1883 году.
Chanel остается частной компанией, принадлежащей Alain и Gerard Wertheimer, внукам Pierre Wertheimer, который был ранним деловым партнером Coco Chanel. Ассортимент продукции включает в себя одежду, ароматы, сумки и часы. Бренд наиболее известен своим «маленьким черным платьем», духами Chanel № 5 и костюмом Chanel. Карл Лагерфельд присоединился к Chanel в качестве его креативного директора в 1983 году и продолжает работать в этой роли в возрасте 83 лет.
Самые популярные товары Chanel онлайн
При поиске Chanel в Интернете люди чаще всего искали следующие продукты:
Не Гуччи единым: кутюрье, хранившие в шкафах не только одежду, но и скелеты
Выходящий на экраны эпик Ридли Скотта «Дом Gucci» посвящен не созданию известного (и очень дорогого) бренда, а скелетам в шкафах его владельцев. Члены семьи Гуччи если и любили друг друга, то очень своеобразно: строчили друг на друга доносы, считали деньги в чужом кармане, отказывали непослушным детям в наследстве. Апофеозом семейных дрязг было убийство: обиженная жена «заказала» своего мужа (а четверть века спустя судилась с собственными дочерьми за сумму алиментов).
И случай Гуччи – далеко не единичный.
Коко Шанель
Во время войны великая Мадемуазель была как минимум любовницей нациста, а по некоторым данным – немецкой шпионкой. О ее связи с бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге, секретным агентом и прямым подчиненным Геббельса, знают, но предпочитают молчать. Специально для свиданий с ним Коко выкупила на длительный срок номер в парижском отеле Ritz. Ходят слухи, что Шанель не только делила с Гюнтером постель, но и была им завербована в агенты Абвера.
После освобождения Франции от немецкой оккупации, Коко справедливо опасалась мести – французы называли ее «лежачей коллаборационисткой». Чтобы избежать участи других нацистских любовниц (им публично обривали головы и проводили по городу с позором), она в первый же день освобождения открыла двери своего магазина и велела продавщицам раздавать знаменитые духи «№5» всем, кто попросит – и совершенно бесплатно. Воспользовавшись ажиотажем, она сбежала в соседнюю Швейцарию и отсиделась там, пока народный гнев не утих.
Ив Сен-Лоран
Поговорку «чем выше взлетаешь, тем больнее падать» знаменитый кутюрье проверил на себе. Всего спустя три года после того, как он стал преемником Кристиана Диора, возглавив его Модный дом, Лоран был вынужден отправиться в армию. Причем в действующую – изнеженному 24-летнему мальчику, гомосексуалисту, предстояло воевать в Алжире! У него случился нервный срыв, и Лорана отправили в военную психушку, где его три месяца лечили – предположительно, психотропными веществами и электрошоком. Туда же пришло извещение, что его уволили из Дома Dior.
От этой жизненной драмы Лоран так и не оправился – после армии он пристрастился к наркотикам и оставался зависим от них всю жизнь.
Джанни Версаче
Карл Лагерфельд
Еще один «грех», который числится за Лагерфельдом, – скрытые доходы. Дизайнер даже был пару раз под следствием, но дело закончилось ничем. Впрочем, неуплата налогов и «отмытая» прибыль – классическое преступление в мире Высокой моды.
Мужские духи Chanel (Шанель): описания ароматов
История неповторимых ароматов французского бренда имеет практически вековую историю. Почти сто лет назад, уже известные в то время законодатели моды Коко (Габриэль) Шанель и ее бизнес партнер Пьер Вертхаймер открыли первый цех по производству. Длительное время компания занималась выпуском только женской парфюмерии, так как присутствие на теле представителей сильного пола посторонних запахов считалось неприемлемым. И только в 1955 модельеры переступили через стереотипы и выпустили на рынок первые мужские духи Шанель.
О парфюмерии Chanel для мужчин
Начиная с легендарного Шанель № 5, парфюмерный бренд завораживал модниц всего мира своей утонченностью. Специалистам компании удавалось идеально подобрать баланс фруктовых и цветочных аккордов, предлагая уникальные благоухающие букеты. Но такое сочетание никак не соответствовало другим представителям. Гении моды, создавая свои шедевры, следовали правилу, что женщина должна пахнуть женщиной, а мужчина — мужчиной. Все должно выразиться в линейке мужских запахов Шанель. Поэтому им нужно было что-то необычное, подчеркивающее брутальность, элегантность, благородство в каждом поступке и движении. Каждый из них неповторимый, изысканный, гармонично дополняющий стиль, образ, индивидуальность своего владельца. Сегодня они являются одними из самых популярных и востребованных. Классические, стильные, соблазнительные. В них невозможно не влюбиться, невозможно оставаться равнодушным, вдыхая исключительное благородство.
Спустя более 20 лет после того, как легендарная Габриэль начала производство парфюмерной продукции, в 1955 г.был выпущен парфюм для мужчин.
В 1989 был обновлен выпуск линейки для юношей, создателем ее является неизменный парфюмер модного дома Жак Польж. Сам маэстро говорит, что для него это не просто работа, а один из видов языков. Создавая свои шедевры, он воплощает в них энергию, мощь, волю. Они словно говорят сами за своего владельца. Кстати, Жак Польж – третий директор парфюмерного отдела. И в отличие от своих предшественников, у Жака уже не было возможности посоветоваться с Коко. Но он детально изучал ее образ, привычки, взгляды, вкусы. И, как признается сам парфюмер, создавая любой произведение, он делал так, чтобы это наверняка понравилось бы Габриэль.
Вся линия компании ассоциируется с неизменной классикой, роскошью, хорошим вкусом, индивидуальным стилем. Габриэль утверждала, что стиль никогда не выйдет из моды. Именно так произошло с парфюмами – уже на протяжении многих лет они все также популярны. Сегодня это один из самых продаваемых брендов. И, кажется, что такая большая популярность Шанель – вечна.
В каком возрасте использовать
Вся парфюмерия Шанель – это нестареющая классика, высокий стиль, роскошь и индивидуальность в каждой нотке. Поэтому мужская линия популярная для разных возрастных групп. Но, обобщая всю серию, создается впечатление, что они больше всего идут мужчинам от 30 лет. Но, конечно, каждый из них – индивидуален. Так, например, Bleu de Chanel подходит и среднему и старшему возрасту (от 30 до 50 лет). Allure Homme Sport отлично подойдет среднему возрасту и молодым (от 25 до 45 лет). Не менее популярные Egoiste и Egoiste Platinum не стоит использовать юным представителям сильного пола. Они необходимы взрослым, независимым, состоятельным и уверенным в себе.
Дороговизна парфюма
Парфюмерную продукцию Сhanel невозможно отнести к недорогому классу широкого потребления. Средняя цена флакона от 3500 рублей. Такая стоимость объясняется тем, что в составе парфюмерами использованы компоненты натурального происхождения (как растительные, так и животные). Это в свою очередь обеспечивает не только изысканные запахи, но большую стойкость и долгий приятный шлейф. Такая роскошная парфюмерия просто не может стоить дешево. Эта продукция – для тех, кто по-настоящему ценит себя и обожает внимание. И несмотря на такую дороговизну, она моментально раскупается ценителями истинно красоты и благородности.
Как отличить оригинал от подделки
Покупая духи Шанель, во-первых, необходимо обращать внимание на логотип бренда. Это две буквы C, но одна имеет оригинальный вид, а вторая – зеркальный. Буквы переплетаются друг с другом. Сегодня модный дом ведет борьбу с многочисленными «производителями», которые предлагают покупателям подделку под видом истинного бренда. Но на упаковках можно отличить оригинальный логотип от поддельного. Кроме того, помните, что у настоящего бренда должна быть соответствующая цена. Слишком заниженная стоимость (например, под видом очередной акции) говорит о том, что вам предлагают или подделку, или контрабандный продукт. И, последнее, чтобы избежать покупки поддельного товара, старайтесь обращаться только к официальным представителям.
Состав мужского парфюма
Если внимательно изучить все композиции, можно заметить, что практически в каждом продукте присутствуют древесные и цитрусовые ноты. Они придают любой туалетной воде, одеколону свежести и энергии. Также очень часто в ароматной пирамиде можно встретить цветочные аккорды, например, жасмин. Такое решение в парфюмерии позволяет сделать его манящим и очень сексуальным. Корица, кориандр, гвоздика, мускатный орех в составе композиции придает ей пряности и теплоты. Также очень часто в данной парфюмерии встречаются амбр и мускус, которые повышают стойкость, дарят ему долгий несравнимый шлейф.
Самые популярные ароматы Chanel
Практически любой мужской парфюм Шанель ассоциируется с элегантностью и классикой, которые никогда не выйдут из моды. Наверное, именно поэтому духи этого модного дома так популярны уже много лет. Итак, предлагаем вам рейтинг лучших мужских ароматов Шанель с описание и фото.
Bleu de Chanel
Именно он возглавляет данный рейтинг. Мир ждал его появления почти 20 лет – столько трудился Жак Польж над его созданием. И только в 2010 г., ко Дню рождения легендарной Коко, были представлены абсолютно совершенные мужские духи Блю де Шанель. Кстати, еще в 1931 году начался выпуск Le Bleu dea Chanel. Именно поэтому его считают одним из первых в мужской серии. Хотя уже мало кто помнит, что это он был женским, производство которого очень скоро прекратилось. Жак Польж вдохнул новую жизнь в это позабытое, придав ему древесно-цитрусовые ноты, которые маэстро закрепил морской энергией, мощностью и свежестью. Классический шик, прямой и чистый, воплотивший в себе мужественность, свободу и сексуальность – именно так можно охарактеризовать Chanel Bleu.
Chanel Allure Homme Sport
Этот продукт по достоинству занимает 2-е место во всей парфюмерии Шанель для мужчин. Свежесть, чувственность, стремление к движению, классика и элегантность воплотились в этом насыщенном букете. Парфюмером были использованы ингредиенты игристого итальянского мандарина, мускуса, величественного кедра, чувственных венесуэльских бобов тонка. Такое сочетание подарило парням незабываемый манящий яркий запах, с мощным и долгим шлейфом, который зовет за своим обладателем покорять новые вершины. Мужская туалетная вода Chanel Алюр Хом Спорт создана для активных крепких, но в тоже время элегантных и сдержанных людей.
Chanel Antaeus
Allure Homme Sport Eau Extreme
Представьте, что вы едите на новом спортивном авто по гладкой пустынной дороге. Или на белоснежной яхте покоряете морские просторы, упиваясь морской свежестью. Экстрим, сумасшедшая энергия — такие ассоциации у вас возникают? Также можно охарактеризовать и туалетную воду Allure Homme Sport Extreme, появившуюся в продаже совсем недавно – в 2012. Непревзойденный букет из мускусных оттенков, терпких специй, свежести благодаря сицилийскому апельсину, мяте, шалфею, они дарят единый и совершенный дух мужественности, остроты, свежести.
Легкий и свежий, чувственный и сексуальный – это Allure Homme Sport Eau Extreme, который манит, обезоруживает и просто сводит с ума.
Egoiste
Мужской парфюм Chanel Egoiste считается настоящим взрывом. Созданная в 1990 туалетная вода не вписывалась в стандартные каноны, и очень быстро обрела репутацию аристократичного одеколона, в котором воплотилось абсолютно все, к чему стремятся настоящие мужчины. Он откровенно стал вершиной творческой мысли. Начало представлено розовым деревом, кориандром, махагони и сицилийским мандарином. В сердце раскрывается теплая и пряная гвоздика, корица, дамасская роза. А база представлена кожей, амброй, ванилью, табаком, сандалом.
Так, древесные и свежие нотки, переплетаясь с пряностью, подарили чувство, о котором заговорил весь мир и который действительно достоин восхищения.
Egoiste Platinum
Еще не утихла шумиха от выпуска Egoiste, как в 1993 Жак Польж представляет свою новинку. Он еще больше усовершенствовал туалетную воду и в продаже появились новые мужские духи Chanel Egoiste Platinum. В его композиции гармонично сплелись древесные, мускусные и цветочные аккорды. В начальных нотах ощущаются лаванда, розмарин, нероли, петигрейн. Сердечные ноты представлены мускатным шалфеем, геранью, жасмином, гальбанумом. В базовые ноты заложены мускус, амбру, сандал, дубовый мох, белый кедр, ветивер. В результате получилось нечто непревзойденное, которое уже более 25 лет пользуется большим спросом у мужчин разного возраста и статуса. Egoiste Platinum для настоящего сильного пола, который привык любыми способами получать желаемое и достигать успеха. Он великолепно подчеркивает индивидуальность, независимость и безукоризненный стиль своего обладателя.
Pour Monsieur
Первый из легендарной линейки, выпущенный в 1955. Он создан для поклонников классики. Строгий костюм, до блеска вычищенные ботинки и дорогие часы на руках – вот образ человека, который приходит в голову, когда впервые слышишь его. В основу букета легли свежие древесные и пряные аккорды. Он предназначался для элегантных, уверенных, сдержанных парней. Также он был выпущен как «пара» легендарному Шанель № 5 и сразу пришелся по душе сильной половине человечества. И хотя ему уже более 60 лет, он до сих пор пользуется большой популярностью и ежегодно находит новых своих почитателей.
Bois Noir
В 1987 г. модный дом выпускает очередной шедевр. Композиция относится к группе фужерных. Наиболее ощутимы звуки мандарина, лаванды, розового дерева, сандала, кориандра, бурбонской ванили.
Компания создала абсолютно универсальный аромат, который идеально «сидит» и днем, и ночью, в любое время года. Кстати, универсальность заключается не только во времени его использования. Он относится к классу унисекс, подходящий всем без исключения. Имеет хорошую стойкость и ярко выраженный долгий шлейф.
Pour Monsieur Concentrate
В 1989 директор французского модного дома Карл Лагерфельд решил обновить Pour Monsieur, и вскоре в продажу поступает PourMonsieur Concentree, который также быстро завоевал любовь, признание и большую популярность среди общественности. Хотя, нужно сказать, что новый одеколон мало чем схож со своим предшественником. Он приобрел ярко выраженные восточные нотки и из повседневного превратился в вечерний и отлично подчеркивает самодостаточность, красоту и благородство своего обладателя.
Итак, каждый одеколон модного дома — это очередное произведение искусства. Это шедевр, в котором воплощаются творческая мысль парфюмера, энергия, страсть, стремление к движению и новым победам.
What is the number 1 luxury brand?
Rank | Brand | Category |
---|---|---|
1 | Gucci | Fashion |
2 | Chanel | Fashion |
3 | Hermès | Fashion |
4 | Dior | Fashion |
What is the most luxurious brand in the world?
World’s Most Valuable Luxury Brands 2020
What are the top 10 luxury brands?
Meet The Top 10 Most Luxurious Fashion Brands Of 2020
What’s more popular Versace or Gucci?
However, out of the dozen-or-so brands available, Gucci is undoubtedly the most popular and wealthiest label. Versace is also a subsidiary of a conglomerate, having been acquired by Michael Kors Holdings (now Capri Holdings) in 2018 for some two billion dollars.
Is Gucci more expensive than Louis Vuitton?
In general, Louis Vuitton is more expensive than Gucci when it comes to bags. Both brands are popular luxury fashion brands but Louis Vuitton has a more established reputation with a sense of timeless style and premium quality that elevates its offerings (and respective price tags) over Gucci’s pieces.
What brands do celebrities wear?
We’ve handpicked stylish and affordable brands that celebs wear all the time!
Is Tommy Hilfiger a luxury brand?
Tommy Hilfiger branded clothing and accessories always seem to have more expensive price tags compared with other brands. Is Tommy Hilfiger a luxury or near luxury brand? It’s a high-end brand, but not exactly “luxury”, which tends to mean “exclusive”.
Is Lacoste a luxury brand?
Lacoste is an accessible luxury brand. By definition we are then accessible in areas where we determine we have a target audience. Our pricing strategy is in sync with the fact that we are a bridge-to-luxury brand and are meant for people who aspire towards living comfortable and well-appointed lifestyles.
Is Kate Spade a luxury brand?
Kate Spade bags are a luxury: Women love designer bags. The range of Kate Spade bags belong to the same category and this is one reason why women love them.
What is the richest designer brand?
Top 10 Richest Fashion Brands of All Time: Levi, Dior, H&M or Louis Vuitton?
Is Versace considered luxury?
“For over 40 years, Versace has represented the epitome of Italian fashion luxury, a testament to the brand’s timeless heritage. We are excited to have Versace as part of our family of luxury brands, and we are committed to investing in its growth.”
Is Gucci better than Chanel?
Gucci, Hermès, Chanel and Louis Vuitton are the four most valuable brands in the world, according to Interbrand. … Gucci focuses on sensuality, Hermès takes inspiration from its equestrian roots and is less serious than other luxury brands, whereas Chanel represents timeless elegance and liberated femininity.
Is Gucci worth the money?
Thanks to Gucci’s international fame, the Italian brand happens to offer one of the best resale values even among other popular brands. However, it is worth noting that since a Gucci product is an item of fashion, not everything will have the same resale value, irrespective of its original price.
Who is richer Louis Vuitton or Gucci?
Which is more expensive LV or Chanel?
Chanel is more expensive than Louis Vuitton in terms of price per product but in terms of the fashion brand that is top in the market, Louis Vuitton takes the biscuit. … The reason for this is that Chanel has for many years built and cemented their position as a handbag heavyweight recognized world over.