Что лучше хендай акцент или хендай элантра
Что лучше хендай акцент или хендай элантра
Стою перед вопросом выбора машины, думаю между Elantra J3 примерно 2001 года и Accent 2005-6. Денег 220-230 тыс. Вернее чуть больше, но еще нужно тратиться на замену расходников и прочее.
Машину планирую использовать 50/50 по городу и трассе, несколько раз в год поездка на 1500 км в одну сторону и обратно.
Нужно: Коробка механика, кондиционер, ABS, элеткропакет.
За Элантру: машина выше по классу, больше нравится внешне. Большая вместимость. Но за такую сумму(220 000) пробег около 200 тыс, и возраст 10 лет
Варианты:
cars/used/sale/14584874-c25a8.html
cars/used/sale/14775702-6dc9.html
За Акцент: более свежий год (2005-2006), пробег около 70 тыс. Но более низкий класс, меньше внешне нравится, хуже(?) управляемость, меньше места.
Варианты:
cars/used/sale/14790071-2d0e6.html
cars/used/sale/14822287-c6dc.html
Боюсь, что в Элантру нужно будет много вкладывать.
На форуме большинство тем прочитал, много что для себя выяснил, но хотелось бы совет для своей ситуации. Может и еще кому пригодиться 🙂
До этого была Вольво 440 1996 года, с пробегом 220 тыс. 🙂
Elantra vs Sonata (2004-2008г.в.)
Пост информационный, возможно кому-то понадобится для выбора в будущем машины, если выбор упадёт на эти модели машин 2004-2008 годов выпуска…
Проехал на Elantre 5000км., теперь как то можно чуть-чуть сравнить машины по ходу расходу и остальному…
Да машины чуть разного класса, НО тут сравнение уже ценовой категории, цены на сегодняшнем рынке приблизились очень, разница не велика… 20-30-40 тысяч рублей, а бывает цена и полностью индентична!
Итак:
— Подвеска: у обеих машин независимая полностью, плавность хода тоже хороша и у той и у другой, жесткости нет, обеим можно поставить большой плюс за подвеску, ехать на дальние расстояния удобно, без напрягов;
— Расход бензина: так как вариация элантры у меня 1.6 на механике, тут конечно понятно что она экономична, в городе до 9 литров спокойно умещаешься даже притапливая на газ (пробок в городе у нас особо нет!), а по трассе так вообще меньше 7 литров при скорости до 130км в час…
Если расход топлива самый важный момент в выборе автомобиля то для вас элантра, в сонате на 2 литровом двигателе (бета 137 сил) и на автомате, показатели были в городе до 12 литров (так же без пробок, в очень экономичном режиме не нажимая на газ)))), на трассе было около 8 литров
— Двигатель: Если брать вариации 2.0, что там и там думаю двигатели практически одинаковые(по показателям разгона и остальному), с 2.0 ты чувствуешь себя намного уверенней, и на обгонах, при весе 1500 соната легко ехала 160-170-180 км в час и набирала дальше, на элантре с двигателем 1.6 уже прилив далеко не тот, легко едет до 140 км в час, дальше уже не особо быстро набирает…
— Салон: В сонате в два, или даже сказать в разы салон лучше и удобнее: сиденья более большие, подлокотник есть, ширина салона больше, удобнее посадка, удобнее консоль где магнитола, приборная панель, материал обшивки и всё всё на что можно посмотреть и потрогать лучше и удобнее в сонате, чем в элантре!
— Ремонт: На сонате я проездил намного больше времени, и поменял чуть больше запчастей, но если брать в общих чертах, цены на запчасти одинаковы, на сонату ну чуть чуть выше на процентов 5-10, это вообще не значительно, так что в обслуживании ставим им равные очки, и очки высокие! Корейцы дешевые в обслуживании за что я их и люблю!
— Сборка: Элантра чистый кореец — очень тихая, не гремит не стучит, никаких лишних посторонних звуков и остального, Соната была Тагазовская — так же никаких замечаний не скажу вообще, проблем не имел, никаких… считаю сборку именно этих моделей, что заграницей, что в России (Тагаз) отличной, при выборе авто даже не заморачивался бы где собрана…Смотрел бы только по состоянию…
— Клиренс: в технические данные не вдавался не на той не на другой машине, обе машины очень низкие пузотерки, элантра на стандартных 15 ниже чем та же соната на 16 стандартных… На элантре я чертил днищем в более больших местах нежели на сонате…В общем тут о клиренсе вообще разговора не стоит, на любом ВАЗ-2110 будешь чувствовать себя как на тракторе по сравнению с ними…
Итог:
Если сейчас на рынке, при примерно одинаковой цене этих автомобилей (а даже если соната чуть и дороже) сказать чтобы выбрать, я бы всеми руками был за Сонату, она удобнее во всех смыслах и планах, на вид и по ходовым характеристикам, даже брать такие мелочи как освежение. лучше на сонате, вместимость багажника — он больше в сонате, ручки открывания дверей, руль и всё всё что только можно перечислить…
Элантра не в коем разе не плохая машина, она отличная, отлично едет, удобная, экономичная (что очень хорошо для такси))), такая же выносливая, интересная на вид(лучше чем спектра и акцент по моему мнению), но именно в сравнении с сонатой она послабее… А дальше выбирать вам…
Что лучше хендай акцент или хендай элантра
Уважаемые форумчане-элантроводы, доброго времени суток!
Вообщем нужны любые отзывы по данному вопросу. Заранее всем спасибо!
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать
Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.
Содержание
Кузова и география: какой «Акцент» лучше?
Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.
Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?
Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.
Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:
Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.
Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.
Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.
Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.
В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC
Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.
В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.
Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.
В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.
Чего ждать от подвески, движков и коробок
Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.
Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.
Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.
Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.
Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.
С какими проблемами продается на вторичке
За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.
Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:
Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:
Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:
Автомобиль три раза попадал в аварии:
Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.
Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения
Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.
Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Тема: Акцент vs Элантра
Опции темы
Поиск по теме
Dune,Рио что-то не увидел за цену акцента 4-5 годов,а вот Спектру вполне себе можно взять.В общем,прибавилось думок.Теперь выбираю между Акцентом,Элантрой и Спектрой.К последней две подухи,у Акцента-только водительская бывает.А что ты можешь сказать насчет автоматов?Надежность-прожорливость-стоимость ремонта?
У Элантры 6 подушек, и все дисковые тормоза (если в России корейскую сборку дают)
Saver,
Америкоса ищи,они на автомате как акцент на палке будут стоить,аналогичного года.
Golf 2
давно уже все ржавые трупы)))
не соглашусь! не все, но много. и даже если ржавые, их можно за копейки сделать
Спасибо,ребят,начал уже продажу своего коня,после НГ начну активно продавать а подскивать Элантру,уж больно нравится она мне и по комплектухе,и на вид.
Насчет старых ФВ. у меня их было много за 7 лет-два гольф 2, два гольф 3, Венто. очень хорошие машины,от которых у меня остались теплейшие воспоминания.До сих пор,когда виж мельком салон старичков,ностальгирую.Но годы берут свое и таких машин уже не делают.
Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):
Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)
Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный
Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):
Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)
Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный
ну и поздравляю, а че на автомате такие бывают? или только мешалка?