Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантра

Стою перед вопросом выбора машины, думаю между Elantra J3 примерно 2001 года и Accent 2005-6. Денег 220-230 тыс. Вернее чуть больше, но еще нужно тратиться на замену расходников и прочее.
Машину планирую использовать 50/50 по городу и трассе, несколько раз в год поездка на 1500 км в одну сторону и обратно.

Нужно: Коробка механика, кондиционер, ABS, элеткропакет.

За Элантру: машина выше по классу, больше нравится внешне. Большая вместимость. Но за такую сумму(220 000) пробег около 200 тыс, и возраст 10 лет
Варианты:
cars/used/sale/14584874-c25a8.html
cars/used/sale/14775702-6dc9.html

За Акцент: более свежий год (2005-2006), пробег около 70 тыс. Но более низкий класс, меньше внешне нравится, хуже(?) управляемость, меньше места.
Варианты:
cars/used/sale/14790071-2d0e6.html
cars/used/sale/14822287-c6dc.html

Боюсь, что в Элантру нужно будет много вкладывать.

На форуме большинство тем прочитал, много что для себя выяснил, но хотелось бы совет для своей ситуации. Может и еще кому пригодиться 🙂
До этого была Вольво 440 1996 года, с пробегом 220 тыс. 🙂

Источник

Elantra vs Sonata (2004-2008г.в.)

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Пост информационный, возможно кому-то понадобится для выбора в будущем машины, если выбор упадёт на эти модели машин 2004-2008 годов выпуска…

Проехал на Elantre 5000км., теперь как то можно чуть-чуть сравнить машины по ходу расходу и остальному…
Да машины чуть разного класса, НО тут сравнение уже ценовой категории, цены на сегодняшнем рынке приблизились очень, разница не велика… 20-30-40 тысяч рублей, а бывает цена и полностью индентична!

Итак:
— Подвеска: у обеих машин независимая полностью, плавность хода тоже хороша и у той и у другой, жесткости нет, обеим можно поставить большой плюс за подвеску, ехать на дальние расстояния удобно, без напрягов;
— Расход бензина: так как вариация элантры у меня 1.6 на механике, тут конечно понятно что она экономична, в городе до 9 литров спокойно умещаешься даже притапливая на газ (пробок в городе у нас особо нет!), а по трассе так вообще меньше 7 литров при скорости до 130км в час…
Если расход топлива самый важный момент в выборе автомобиля то для вас элантра, в сонате на 2 литровом двигателе (бета 137 сил) и на автомате, показатели были в городе до 12 литров (так же без пробок, в очень экономичном режиме не нажимая на газ)))), на трассе было около 8 литров
— Двигатель: Если брать вариации 2.0, что там и там думаю двигатели практически одинаковые(по показателям разгона и остальному), с 2.0 ты чувствуешь себя намного уверенней, и на обгонах, при весе 1500 соната легко ехала 160-170-180 км в час и набирала дальше, на элантре с двигателем 1.6 уже прилив далеко не тот, легко едет до 140 км в час, дальше уже не особо быстро набирает…
— Салон: В сонате в два, или даже сказать в разы салон лучше и удобнее: сиденья более большие, подлокотник есть, ширина салона больше, удобнее посадка, удобнее консоль где магнитола, приборная панель, материал обшивки и всё всё на что можно посмотреть и потрогать лучше и удобнее в сонате, чем в элантре!
— Ремонт: На сонате я проездил намного больше времени, и поменял чуть больше запчастей, но если брать в общих чертах, цены на запчасти одинаковы, на сонату ну чуть чуть выше на процентов 5-10, это вообще не значительно, так что в обслуживании ставим им равные очки, и очки высокие! Корейцы дешевые в обслуживании за что я их и люблю!
— Сборка: Элантра чистый кореец — очень тихая, не гремит не стучит, никаких лишних посторонних звуков и остального, Соната была Тагазовская — так же никаких замечаний не скажу вообще, проблем не имел, никаких… считаю сборку именно этих моделей, что заграницей, что в России (Тагаз) отличной, при выборе авто даже не заморачивался бы где собрана…Смотрел бы только по состоянию…
— Клиренс: в технические данные не вдавался не на той не на другой машине, обе машины очень низкие пузотерки, элантра на стандартных 15 ниже чем та же соната на 16 стандартных… На элантре я чертил днищем в более больших местах нежели на сонате…В общем тут о клиренсе вообще разговора не стоит, на любом ВАЗ-2110 будешь чувствовать себя как на тракторе по сравнению с ними…

Итог:
Если сейчас на рынке, при примерно одинаковой цене этих автомобилей (а даже если соната чуть и дороже) сказать чтобы выбрать, я бы всеми руками был за Сонату, она удобнее во всех смыслах и планах, на вид и по ходовым характеристикам, даже брать такие мелочи как освежение. лучше на сонате, вместимость багажника — он больше в сонате, ручки открывания дверей, руль и всё всё что только можно перечислить…

Элантра не в коем разе не плохая машина, она отличная, отлично едет, удобная, экономичная (что очень хорошо для такси))), такая же выносливая, интересная на вид(лучше чем спектра и акцент по моему мнению), но именно в сравнении с сонатой она послабее… А дальше выбирать вам…

Источник

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантраЧто лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Уважаемые форумчане-элантроводы, доброго времени суток!

Вообщем нужны любые отзывы по данному вопросу. Заранее всем спасибо!

В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).

Источник

Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Hyundai Accent II — максимально скучный и вместе с тем максимально адекватный автомобиль из сегмента ультра-лоукост. Он идеален в качестве первого в водительской карьере или для жизни в глубинке.

Содержание

Кузова и география: какой «Акцент» лучше?

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Когда мы говорим про Hyundai Accent, то имеем в виду главным образом второе поколение. Accent I (индекс «X3») в наших краях особого распространения не получил, третье поколение называлось в России Verna, а все последующие известны под именем Solaris. Хотя в Беларуси и США, например, он по-прежнему Accent.

Для российского автолюбителя Hyundai Accent II поколения (индекс LC) — машина в своем роде культовая. В те суровые времена это была уже иномарка, но еще по цене вазовской «десятки». Надо ли говорить, что уровень и качество исполнения «корейца» и «волжанина» отличалось драматически?

Машина оказалась настолько удачной, что на российском рынке задержалась рекордно долго. Уже после ее официальной «конвейерной» смерти производство продолжилось у нас в России, на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжается до сих пор.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Это важно учитывать при выборе, потому что в разное время по разным каналам к нам поступали «Акценты»:

Варианты для разных рынков могут различаться технически и визуально. Самое очевидное — кузовщина. Порой можно встретить весьма экзотические трехдверные купе, которые восстанавливать после малейшей аварии будет неадекватно дорого. Это же касается и седанов и лифтбэков для внутреннего корейского рынка. Они отличаются по дизайну экстерьера, и найти запчасти под них будет куда проблематичнее, чем под седаны отечественной сборки.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Аналогично по техобслуживанию: самый популярный на нашем рынке — мотор 1,5 л, поиск расходников для которого легок и ненавязчив. Иностранные «Акценты» с более экзотичным мотором 1,6 л (105 л. с.) или дизелем 1,5 л (82 л. с.) этим похвастаться не могут.

Так что смотрим преимущественно на отечественные экземпляры с мотором 1,5 л, выпущенные на «ТаГАЗе». Во-первых, они попросту свежее: самым молодым аппаратам всего по семь лет. Во-вторых, с поиском запчастей и расходников проблем не будет никаких: они есть в любом ларьке и за копейки.

Да, он не так эффектен, как купешка, зато практичен со всех сторон: и для пассажиров, и для хозяина.

В чем практичность и удобство «Хендай Акцент» поколения LC

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Весьма относительные, конечно, вещи, потому что 2/3 того, что есть на вторичке, уже сменило по 3-4 владельца, каждый из которых вкладывал в машину свою душу, а то и желтые брызговики Sparco и набалдашник КПП с розочкой.

В идеале, если смотреть на экземпляр без самодеятельности, то там ничего экстраординарного на фоне все той же вазовской «десятки»: сиденья, торпедо, рулевое колесо и спидометр. Машина все-таки бюджетная, ждать от нее изысков не стоит. Из достижений цивилизации можно отметить разве что ГУР, иммобилайзер, электростеклоподъемники и кондиционер.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Удобным салон можно назвать едва ли: при колесной базе 2,4 м там неоткуда взяться простору на заднем ряду, а при общей длине 4,2 м неоткуда взяться литрам в багажнике. Вот они и не взялись: там 375 л по умолчанию, немного увеличить грузовой отсек можно за счет складывания спинки заднего дивана.

В общем, назвать машину удобной, практичной и, допустим, семейной тяжеловато. Но тут актуально вернуться в начало: Accent LC хорош в качестве первого автомобиля в водительской карьере. Когда, вероятно, еще ни семьи, ни дачных грузов попросту нет.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Чего ждать от подвески, движков и коробок

Начальный мотор 1,3 л и полуторалитровый дизель — сравнительно экзотичные агрегаты, поэтому предлагаем сосредоточиться на самом ходовом варианте — полторашке, но бензиновой. А другого в последние годы и не было.

Таганрогские «Акценты» разнообразием движков не баловали: только 1,5 л и 102 силы. Мощность издевательская: от лишних 2 л. с. проку никакого, а налог в большинстве регионов придется платить. К счастью, это до сих пор его единственная проблема: мотор надежный, из относительно хлопотных процедур — замена ремня ГРМ (около 2 100 рублей за оригинал) каждые 50, у кого-то — 100 тыс. км.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Где-то на этом же сроке может понадобиться замена крышки клапанов ( 1 000-4 000 рублей за деталь с разборки или неоригинал) и маслосъемных колпачков (от 100 рублей за штуку). В остальном корейская «полторашка» ходит сотни тысяч километров и не требует к себе внимания.

Внимания может потребовать автомат (A4AF3). Есть экземпляры, которые живы и после 250 тыс. км, но чаще всего к этому сроку четырехступке потребуется переборка ( почти 50 тыс. рублей ), при регулярной замене масла — каждые 40-60 тыс. км. После этого можно надеяться еще на 200-250 тыс. км беспроблемного пробега.

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Гораздо меньше живут детали подвески. Амортизаторы живут по 100+ тыс. км, а вот сайлентблоки, линки, ступичные подшипники — это расходники, частоту выхода из строя которых немного скрашивает их дешевизна. Аналогично с тормозными колодками и барабанами: передние ходят по 40-50 тыс. км, задние чуть дольше.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Какой выбрать «Хендай Акцент» второго поколения

Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Когда мы говорим о машинах старше 10 лет, трудно рассуждать о живучести того или иного агрегата. Все крайне примерно, условно и относительно и сильно зависит от характера предыдущего владельца. Если это был дедушка-дачник с золотыми руками, получим одну картину, если таксопарк в Адлере, — другую.

Поэтому уверенно сказать можно только одно: самый лучший способ выбрать «Хендай Акцент» поколения LC – это смотреть не импортированные серым способом варианты из Кореи и США, а максимально свежие аппараты (2010-2012 г. в.) отечественной сборки с минимальным числом собственников в анамнезе.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А вы бы купили себе старенький «Хендай Акцент»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Тема: Акцент vs Элантра

Опции темы
Поиск по теме

Dune,Рио что-то не увидел за цену акцента 4-5 годов,а вот Спектру вполне себе можно взять.В общем,прибавилось думок.Теперь выбираю между Акцентом,Элантрой и Спектрой.К последней две подухи,у Акцента-только водительская бывает.А что ты можешь сказать насчет автоматов?Надежность-прожорливость-стоимость ремонта?

У Элантры 6 подушек, и все дисковые тормоза (если в России корейскую сборку дают)

Saver,
Америкоса ищи,они на автомате как акцент на палке будут стоить,аналогичного года.

Golf 2 Что лучше хендай акцент или хендай элантра

давно уже все ржавые трупы)))

не соглашусь! Что лучше хендай акцент или хендай элантране все, но много. и даже если ржавые, их можно за копейки сделать Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Спасибо,ребят,начал уже продажу своего коня,после НГ начну активно продавать а подскивать Элантру,уж больно нравится она мне и по комплектухе,и на вид.
Насчет старых ФВ. у меня их было много за 7 лет-два гольф 2, два гольф 3, Венто. очень хорошие машины,от которых у меня остались теплейшие воспоминания.До сих пор,когда виж мельком салон старичков,ностальгирую.Но годы берут свое и таких машин уже не делают.

Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):

Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)

Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный

Взял Спектру 06 года.Вложил 15 тысяч и уже почти месяц катаюсь без проблем. Из вложенного бабла 4 тыщи магнитола с флешкой, 2,5 рубля ТО, 4,5-страховка и постановка 2 рубля. Остальное-лампочки,ремешки,расходники мелочные,брызговики пара(500 рублей против пассатовских 2 тык за пару),форсунки омывателя,ну и так по мелочам(эт вместе с работой).
Что хочу сказать о машине(ниже без акцентов на плюсах и минусах-все в кучку):

Подвеска мягче пассата-рельсы глотает более мягко,но короткий ход амортиков-лежачие надо очень медленно проходить.
Ахрененно мало жрет!Бака 45 литров хватает на 400-500 км(это как ездить)
Рулится не хуже пассата на 1BB,160 идет без проблем.
Шумки нет вообще-тем паче,езжу не больше 60 в городе
Движка шумная довольно(если не обслужена).Я обслужил,теперь почти тишина,только первичный вал КПП шумит немножко.
Запчасти копейки стоят(весь ГРМ-два ролика и ремешок-1500).Не нужно париться,что что-то шумит-стоит это копейки,как замена,так и сама запчасть.
Удобные сидушки,от которых не устает спина.
Прикисает все-от болтов брызговиков до шкивов КВ.Пистоны пластиковые одноразовые.
Нет регулятора яркости панели приборов.
ПТФ,как и в Пассате,на галогене не светят)
Головной свет оч хороший на галогене
КПП-отстой,третья часто с хрустом,если резко втыкать.Требует бережного отношения и плавных включений-тогда все окей.
Дворники включаются наоборот-до сих пор не привыкну)

Ну а так отличнейший поповоз,вместительный и довольно комфортный

ну и поздравляю, а че на автомате такие бывают? или только мешалка?Что лучше хендай акцент или хендай элантра

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *