Что лучше хендай грета или шкода карок

Karoq vs Creta

Что лучше хендай грета или шкода карок

Как уже писал ранее, Karoq куплен на смену Creta и пока не забылись ощущения от старого автомобиля, а о новом уже сформировалось первое впечатление, самое время сравнить их.
Мнение абсолютно субъективное, но не предвзятое. Буду рад если кому-то будет полезно.
При поверхностном взгляде что тут сравнивать и та была белая, и этого белым взяли, оба автомобиля полноприводные кроссоверы, у обоих по 150 л.с., у обоих по 6 ступеней в коробке, даже репутация у обоих подмочена – у одной коррозией пятой двери (лично столкнулся) и задирами в цилиндрах, а у другого масложором и ненадёжностью коробки…

Да, ещё одно существенное замечание. Creta была в максимально возможной на 2016 год комплектации со всеми возможными пакетами, Karoq тоже в максимальной и хотя и не со всеми опциями, но никаких заглушек в местах установки кнопок нет, только сами кнопки стоят.

Первое что делает водитель, усаживаясь за руль, это настраивает под себя водительское место – сиденье, зеркала, руль. Здесь Карок кладёт Крету на обе лопатки – руль понятно и там, и там регулируется по высоте и вылету, и лично мне диапазонов достаточно; зеркала и там, и там с электрорегулировками; а вот сиденья на Кароке гораздо удобнее – подушка длиннее при этом регулируется по углу наклона, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор и вишенка на торте память настроек.

Что лучше хендай грета или шкода карок

На машине ездим вдвоём с женой и всё что надо это настроить сиденье и зеркала «под себя», а дальше при смене водителя просто нажать кнопку и сиденья с зеркалами сами переместятся в соответствии с сохранённой настройкой.
У Креты площадка для отдыха левой ноги то ли шире, то ли смещена левее, то ли более пологая, но на Кароке мышечная память говорит что раньше ноге было удобнее, хочется ещё сместить, а уже некуда.

Ну что, за рулём устроились. Поехали?
Крета в городе бодро стартует и с лёгкими пинками автоматической коробки быстро доходит до 60 км/ч, что при этом под колёсами мокрый асфальт, снег или лёд, не важно. До 60 км/ч в городе я Крету просто обожал. На трассе на мои крейсерские 105-108 нормально выходит едет себе и едет, а вот если надо ускориться для обгона, с этим беда – резкое нажатие на газ вызывает всё что угодно вой, шум, рёв, только не желаемое ускорение. Резкие топтания педали газа Крете противопоказаны. Жена надо сказать могла находить золотую середину и получить адекватное ускорение с минимальными завываниями, но у меня это если и получалось, то очень редко и как правило для обгона использовал ручной режим коробки. Для помощи в движении по трассе у Креты есть круиз-контроль. Я его называл коекакером, он вроде есть и работает, но при этом что такое тормозить двигателем и что делать при движении в горку этот круиз только где-то слышал. В результате при движении по дороге с небольшими перепадами по высоте скорость гуляет +/- 4 км/ч от заданной, а при перепадах чуть побольше и до +/- 7 км/ч доходило. Подвеска нравилась – на неровностях достаточно комфортна, на дуге машина устойчива.

Карок пока на обкатке, да и за текущий минимальный пробег полноценно понять потенциал сложно, но первое впечатление составил, плюс при аренде машин около 10 т.км. проехал на разных ваговских машинах с таким же двигателем 1.4, правда на механике. Первое время напрягало то что педаль тормоза находится заметно выше педали газа, но несколько раз ткнувшись при переносе ноги привык. По сухому асфальту до тех же 60 км/ч в городе Карок набирает ничуть не хуже Креты. На обгонах склонности к истерии у двигателя не прослеживается, коробка вовремя подкидывает нужные передачи. Ещё по Фабии (была до Креты) помню, что при движении на круизе машина редко выходила за +/- 2 км/ч вне зависимости от перепадов дорожного полотна. Карок ведёт себя аналогично – активно тормозит двигателем при езде с горки и оперативно ускоряется при езде в горку. Ну а адаптивный круиз-контроль это вещь, нет, это ВЕЩЬ. Ты задаёшь скорость, дистанцию и всё, сиди рули – машина сама замедлится если впереди едут медленнее, остановится при необходимости, а чтобы поехала после остановки надо или газ слегка нажать, или двинуть рычажок круиз-контроля. Не рассматриваю эту систему как автопилот для езды по городу, но при дальних поездках думаю будет очень полезен. Подвеска тоже понравилась, пожалуй пожёстче и при этом более энергоёмка. На одном и том же переезде на Крете изрядно потряхивало, а Карок его практически не заметил. На Кароке меньше радиус разворота. Есть место на трассе где часто приходится разворачиваться, на Крете прихватывал обочину, на Кароке чётко попадаю в полосу.

Так, едем. Что с обзорностью?
Здесь пожалуй паритет. У Креты вроде чуть больше зеркала, но особого дискомфорта на Кароке не заметил. На Крете, не нравилось что когда уже почти повернул налево и хочешь оценить обстановку справа взгляд упирается в стойку. На Крете водительский дворник оставляет неочищенную полосу сантиметров 5 шириной, но многие решают эту проблему переставляя немного поворотник на шлицах. На Кароке неочищаемая зона ещё больше и при этом она не равномерная. Можно ли переместить дворник аналогично Крете пока не знаю. Зато на Кароке не закидывает омывайку на боковые стёкла.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Здесь всё ооочень субъективно и кратко т.к. не меломан совсем. Звук в Кароке пожалуй получше, объёмней что ли. Чисто по количеству динамиков Карок Крету опережает 8 против 6. Также диагональ Bolero больше чем у мультимедиа Креты. Если говорить о мультимедиа как таковой, то в Крете, насколько я понял, навигация реализована, в Кароке же эту опцию на российских машинах обрезали. Камера заднего вида на Кароке без динамических линий, зато с омывателем.
Управление мультимедиа на руле на Крете проще и нравилось больше, возможно это вопрос привычки.
В Кароке параллельно подключаются все авторизованные телефоны, на Крете в первую очередь основной телефон, остальные при отсутствии основного (лично мне так больше нравится). На Крете предложение на перевод звонка в личный режим высвечивается на экране во время разговора, на Кароке для этого надо залезать в менюшки, что отвлекает от дороги.
Голосовое управление на Крете работало адекватно, на Кароке набрать номер контакта из телефонной книги не получилось.
Тем не менее в Кароке мультимедиа мне понравилось больше, особенно на фоне моей ещё 6 дюймовой магнитолки.

Приехали. А что с расходом?

На Крете в городе получалось 10 литров на 100 км и 8.5 литров по трассе.
С Кароком пока не понятно, на обкатке по трассе получилось 7.5 литров (по чекам). Если в городе буду укладываться в 9, а на трассе в 7.5 буду доволен.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Климат-контроль. Помимо того что на Кароке двухзонный, работает он адекватнее. На Крете непонятным образом при выставленных 19 часто было жарко, а при 23 холодно и приходилось менять настройки.

Тормоза. В штатных режимах на Кароке лучше, интуитивно понятны, замедление легко прогнозируется. Что на скользких покрытиях и при экстренном торможении не скажу.

Шумоизоляция. На Крете вполне устраивала, только в колёсных арках получше бы. На Кароке относительно Креты тише.

Свет. На Кароке однозначно лучше, плюс в моём случае можно дополнительно активировать автоматическое переключение с дальнего на ближний.

Багажник. Так-то на Кароке и сам багажник и места под полкой больше (регулярно вожу воду с родника в стандартных 19л бутылях), на Крете они под полку не убираются, но для поездок в магазин кретовского багажника мне всегда хватало. Зато у Креты больше органайзер под полом и полноценная запаска. Что ещё не понравилось на Кароке, так это то что в боковые ниши не убирается канистра с незамерзайкой. Зато у Карока есть электропривод двери багажника.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Зимние опции. Тут пожалуй паритет – на обоих автомобилях есть и трехступенчатый подогрев передних сидений, и подогрев задних, и подогрев зеркал, и подогрев лобового стекла.

Ассистенты. На Крете –подъёма в гору, спуска с горы.
На Кароке – подъёма в гору, парковки, движения по полосе, контроль слепых зон, контроль дистанции.
Ещё на Кароке есть складывание зеркал, электромеханический ручник с autohold (классная штука), система старт-стоп (бесполезная)

Карок появился на рынке без полного привода, с простенькой магнитолой, без камеры заднего вида и в начале марта 2020 пошли смотреть Крету Rock Edition. Посидели, посмотрели и решили не входить в одну реку дважды. Машина хорошая, но не настолько чтобы брать её снова.
Взвесив все за и против решили дождаться 2021 модельного года на Кароке и брать его.

Источник

«Разница — небо и земля»: Преимущества Skoda Karoq после Hyundai Creta названы владельцем

«Чех» немногим дороже, но даже в «базе» выше «корейца» на голову.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Skoda Karoq и Hyundai Creta. Коллаж: портал Driver-News

«Если хочешь чувствовать себя за рулём человеком — бери Карок», — так начал свой рассказ автолюбитель. Мужчина сравнил проходимость, качество салонов, вместимость и расход топлива. Подробности рассказывает редакция портала Driver-News.

Сразу о цене и экономичности

Skoda Karoq в России продаётся от 1,39 млн рублей, Creta — от 1,067 миллиона. Казалось бы, разница в 300 тысяч должна пойти в копилку плюсов Hyundai, но нет, расход у «корейца» выше. Преимущество Karoq в двигателе от VAG, он более экономичный, а коробка «автомат» на 8 ступеней помогает тратить меньше топлива в городе и по трассе. У «Креты» коробка всего на 6 ступеней, и за пару лет езды 300 тысяч разницы она «скушает» на дороге, причём не самым комфортным способом для водителя.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Skoda Karoq. Фотографии: «Яндекс.Дзен»

Салон и багажник — моё почтение

Багажник на чешском кроссовере на 100 литров вместительнее (402 литра у Hyundai Creta против 500 у Skoda Karoq). А технология Simply Clever делает его более практичным и позволяет засунуть в багаж много сумок, что так полезно при путешествии.

Karoq владелец называет псевдо-кроссовером из-за низкого клиренса в 16,3 см. У Hyundai Creta он равен 19 см. Однако, стоит отметить, что оба автомобиля для поездок по бездорожью не «заточены», а в городе и на трассе 16 см «за глаза».

Что лучше хендай грета или шкода карок

Hyundai Creta. Кадры: Drive2

В сухом остатке, оба кроссовера входят в разряд бюджетных, но Skoda Karoq на голову выше Hyundai Creta, при большей стоимости, но меньшем расходе топлива.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Владельцам ГБО — скидка в 50%: Подводные камни льгот от правительства раскрывает редакция

Потеряют на акции москвичи больше, а экономии в будущем не будет.

Источник

Кроссоверы от Skoda еще никогда не были такими доступными: новый Karoq ставит рекорды продаж, не оставляя шанса Hyundai Creta

Популярные бренды продолжают поставлять на российский рынок современные кроссоверы с ярким дизайном и инновационными системами комфорта и безопасности. Сегодня поговорим, что лучше Шкода Карок или Хендай Крета. Обе модели сравнимы по степени оснащения — установлены современные функции, есть возможность подключить дополнительные опции. Последний максимально популярен в России. По данным автостата «кореец» занимает лидирующую позицию по продажам в РФ за 2019 год. Карок дороже оппонента, поэтому можно рассчитывать на дополнительное оборудование. Так стоит ли переплачивать за новинку или лучше довериться мнению большинства?

Сравнение комплектаций и цен

Карок появился в продаже у российских дилеров только в феврале 2020 года, поэтому первые тест-драйвы только начинают появляться в сети. Из них становится понятна продуманная система комплектаций. Независимо от цены кросс получил достаточный список оборудования для комфортного передвижения. В РФ приехал единственный двигатель на 150 л.с. укомплектованный автоматической коробкой. Минимальная цена новинки составит 1 387 000 рублей, предельная – 1 673 000 рублей. Покупателю остается лишь выбрать уровень оснащения из следующих сборок:

Что лучше хендай грета или шкода карок

Противник появился в продаже лишь в марте 2020 года. Прошедший рестайлинг принес не только обновление внешности, но и комплектаций. Минимальная цена стартует от 975 000 рублей за 123-сильный двигатель и МКПП. Максимальная версия доводит стоимость до 1 552 000 рублей. В списке доступных значатся:

Таким образом, первая модель получилась немного лучше второй, что видно из цены. Однако большинство экспертов сошлись во мнении, что стоимость «чеха» завышена. Сказывается отсутствие выгодного контракта и статус европейского бренда.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Расход топлива

Обе модели доказали, что весьма экономичны в использовании. Если все-таки проводить сравнение Шкода Карок и Хендай Крета, то стоит рассматривать расход на одинаковые по мощности моторы. В случае европейской версии речь идет о турбированном моторе на 1,4 литра мощностью 150 л.с., у корейской – 2,0-литровый «атмосферник» на 149 л.с. Чтобы окончательно уровнять модели, возьмем расход с автоматической коробкой передач. Турбомотор потратит 6,3 литра бензина на сто километров смешанного цикла. На аналогичную дистанцию у противника уйдет 7,5 литров. Но и здесь есть свои нюансы. Первый рекомендовано заправлять топливом АИ-95, а второй АИ-92, который значительно дешевле. Тем самым, разница в расходе нивелируется финансовыми затратами.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Технические характеристики

Динамические качества

Кроссоверы получили одинаковые масс-платформы с выверенными настройками. Множество систем безопасности и помощи водителю делают вождение уверенным в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Обе модели ценятся любителями длительных путешествий, которые часто отправляются в поездки по трассе и легкому бездорожью. Чешский бренд позиционируется в качестве «семейного», поэтому рассчитывать на высокую динамичность не стоит. Но, некоторые сборки дают возможность почувствовать скорость. Скоростные характеристики соперника гораздо выше. Здесь мощности хватит и на обгон, и на динамичный разгон.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Управляемость и внедорожные характеристики

Схожесть подвески обеспечивает приблизительно одинаковые данные по управляемости. Типичное строение подкреплено правильными настройками и усилением основных узлов. В связи с этим, обе модели надежны и способны показать себя с лучшей стороны при предельных нагрузках. Примечательно, что цена на ремонт этих двух машин в среднем одинакова. Какие-то элементы будет дороже отремонтировать на Шкоде, другие на Хендай.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Проведенные тест-драйвы доказали, что новинки 2020 года отлично справляются с бездорожьем. Конечно, они не могут претендовать на звание полноценных вездеходов, но внушительного дорожного просвета достаточно для поездок на природу или на дачу. Hyundai может похвастаться полноприводными модификациями, которые расширяют географию путешествий.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Помимо загородного назначения, кроссы могут быть использованы и в черте города. При том, управлять ими можно с комфортом. Для парковки и разворота им не потребуется много места из-за компактных габаритов, а совершение маневра проконтролируют датчики и камеры. Особенно это заметно в максимальных сборках.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Двигатели и трансмиссия

Вопреки ожиданиям поклонников, Шкода Карок добрался до России с единственным доступным силовым агрегатом. Производитель не исключает расширение моторного ряда в случае популярности кроссовера. Пока приходится довольствоваться безальтернативным мотором на 1,4 литра с турбиной, выдающим 250 Нм крутящего момента. Экономия топлива достигается за счет встроенной системы старт/стоп. Обозначенный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Корейский кроссовер дает возможность выбора не только двигателей и трансмиссий, но и привода, что является его неоспоримым достоинством, которое может затмить все «навороченные» системы конкурента. Последний получил только автоматическую коробку, зато Creta поставляется как с АКПП, так и с МКПП. К сожалению, полный привод совместим только с «автоматом». В списке доступных моторов обозначены:

Что лучше хендай грета или шкода карок

Отсюда следует распространенный вопрос – какой мотор лучше? С турбиной или проверенный атмосферник? Точного ответа на него нет, поэтому водители должны самостоятельно решить, что важнее – надежность и долговечность или оборотистость и минимальные затраты топлива. С другой стороны, оба производителя уверены в длительной работе своих агрегатов, а затраты топлива приблизительно одинаковые, если переводить стоимость топлива в рубли, как уже было доказано выше.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Затраты на обслуживание

Конечно, купить автомобиль — это далеко не все заботы современного автолюбителя. Потом он непременно столкнется с проблемой обслуживания. Здесь две модели показывают примерно одинаковый результат. Они не требуют больших затрат на плановые работы. Крета уже доказал надежность всех элементов. При своевременном уходе кросс не потребует больших затрат. Шкода только появился на рынке и еще не успел доказать износоустойчивость и долговечность. Но, если учитывать прежний опыт, то и с ее обслуживанием проблем быть не должно.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Внешний вид, размеры

Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Особенности и различия внешнего вида:

Что лучше хендай грета или шкода карок

Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Габаритные размеры

Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Багажное отделение

Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Комфорт и системы безопасности

Представленные модели появились только в 2020 году, поэтому не стоит сомневаться в уровне их оснащенности. Техническая часть дешевого не уступает авто с более высокой ценой. Чешский кросс получил чуть расширенный список начальной версии в сравнении с конкурентом. Хендай обеспечивает комфортное и безопасное пребывание в салоне. Системы последнего проверены и надежны. Второй еще не успел продемонстрировать этих качеств, но принадлежность к известному бренду повышает доверие потенциальных покупателей.

Машины имеют качественное и современное техническое оснащение. По своей оснащенности они ничуть не уступают автомобилям более высокой ценовой категории. Но при этом чешский кроссовер в начальной версии оснащен чуть лучше, чем его корейский оппонент. Все системы, отвечающие за безопасность и комфорт, в обоих случаях – тщательно проверенные и надежные. Несмотря на то, что Карок – новинка рынка, скорее всего, и в его надежности сомневаться не придется.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Что купить в итоге?

Выбор между двумя новейшими кроссоверами довольно сложен. Подведем итоги, что же лучше Skoda Karoq или Hyundai Creta. Каждый из них хорош по-своему, но они получили узнаваемый дизайн, отличный функциональный набор и правильную настройку платформы. Говорить о надежности чешского кросса пока рано, поскольку это первое поколение, поставленное в РФ. Зато Крета уже прошла первый рестайлинг, успела завоевать звание самого продаваемого на территории нашей страны.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Южнокорейская модель выгоднее аналога в базовой сборке, но «чех» позволяет купить по-настоящему заряженную версию уже с начальной сборки. С другой стороны, если рассматривать предельный вариант, то он по цене сравняется с полноприводной Крета. В этом сравнении чаще всего победу одерживает именно второй, проходимый вариант.

Модели основательны и современны, поэтому подойдут водителям всех возрастов. Турбированный мотор для молодых и динамичных, а атмосферные для практичных людей в возрасте. Автоматические коробки повышают популярность авто у женщин. Если говорить о целях, то для перевозки грузов удачнее купить чешскую модель из-за увеличенного объема багажного отделения. Но это не отрицает возможность семейных поездок.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Удачный дизайн европейской модели больше нравится молодым. Модный интерьер и современные гаджеты также повышают спрос. Взрослые автолюбители часто обращают внимание не на «обложку», а на проходимость. Полный привод есть только у Hyundai Creta. Однозначного ответа на вопрос дать нельзя, поскольку каждый выбирает подходящий автомобиль исходя из целей и личных предпочтений бренда.

Что лучше хендай грета или шкода карок

Какие модели еще посмотреть?

В один ряд с представленными моделями можно поставить еще одно детище Южной Кореи – KIA Seltos. Кроссовер схож по размерам и попадает в аналогичную ценовую категорию. Он стал продолжением линейки надежных и функциональных. Число комплектаций не уступает Крете.

Видео


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *