Что лучше хендай санта фе или фольксваген тигуан
Почему именно Санта, а не что-то другое.
Замену 508му начали планировать ещё в 2016г. Требования к новому авто были однозначные — места в авто не меньше, динамика не хуже, комфорта, безопасности и всяких современных помощников, побольше. В идеале 7 мест и дизель. И цвет салона отличный от черного. Бюджет до 3млн. Все авто рассматривались к покупке в максимальных комплектациях.
Изначально съездил на тест-драйв ещё дорестайлингового Соренто Прайм. Напомню, что тогда ещё ближний свет был ксенон, а дальний — галоген. На улице был зимний вечер и шёл снежок, что позволило сразу понять, что дальний свет ущербный. Далее, на что обратил внимание, это невнятное рулевое управление (предмаксимальная комплектация, усилитель не на рейке). Проявилось это в том, что не было четкого нуля на руле и сложно было понять куда едет авто (как раз после этого и раскусил отличную управляемость 508го с его относительно четким нулём). Поэтому какое-то удовольствие от дизеля я не получил, так как чем сильнее жмешь на газ, тем активнее приходилось ловить машину. После тест-драйва был в недоумении, так как ничего современного в авто за 2,4млн. не увидел. На рестайлинге не ездил и его не рассматривал. Да, многое исправили, но первое впечатление подпорчено, да и к тому моменту появились новые авто.
Следующим был Тигуан. В статике впечатлили внутренние размеры, возможности трансформации салона, цифровая приборка и различные системы безопасности. А также серьезная подготовка к нашей зиме в виде заводской вебасты и подогрева лобового стекла. Всё это заставило изрядно пооблизываться на него. Сам тест-драйв был весной и ещё на зимней резине. Ездил аж 3 раза. Один раз на дизеле, и случайно 2 раза на бензине. Вначале была поездка на бензиновом 2л. 180л.с. Если честно, особой динамики не ощутил, да и показался шумным. Причём шум такой противный с отголоском чего-то металлического (может конечно экземпляр авто такой попался). А дизель вот понравился, динамика конечно хуже, но управление тягой лучше. С управляемостью проблем не было, машину чувствовал хорошо и хотелось на ней постоянно жать на газ. Только вот инициатор всех поездок — любимая жена, все 3 раза не могла понять, почему такая симпотная машина и в живую и по телеку, а в ней так некомфортно сзади. Наверное потому, что база коротковата, да и «лучшая шумоизоляция в классе» этого всего лишь ничем не подтвержденные слова менеджера по продажам. Была ещё попытка в виде «это кроссовер, а не седан, надо привыкнуть». Но нет. Потом мы отрезвели и рассмотрели мелкий багажник и включающийся череж Ж детский замок (поворотом ключа в двери). Ну да фиг с ним. Мест то надо было изначально 7. Поэтому решили подождать и посмотреть Allspace, может там будет комфортнее. Однако так и не дождались.
Потом настало лето и вышел Кодьяк. Езда в нём показалась комфортнее, чем в Тигуане. Управляется похоже. Привыкать к авто практически не пришлось. Даже управление детским замком может быть на водительской двери. Салон огромный, третий ряд — пожалуйста. Внешний вид на любителя, но мне внутри ездить, поэтому всё внимание к салону. А он не впечатлил — сложно выделить что именно не так, скорее всё без изюминки, везде всё чересчур продумано. Но тогда сравнивали с Тигуаном и после него авто без цифровой приборки уже не вызывали доверия). Да и по-прежнему хотелось дизель, а с подросшей массой авто дизельных 150л.с. было уже впритык. А с 5-7ю пассажирами что было бы с динамикой?! И безопасностью обгонов?!Да, читал про чип, но не просто же так в Европе дизель мощностью 190л.с. отличается не только прошивкой, но и железом. Всякие ДСГ не смущали, однако гарантия 2 года, против 3 у Тигуана, по сути на те же агрегаты, как-то напрягала. Да и в целом ощущения от Кодьяка как от упрощенного и увеличенного Тигуана. Поэтому решили подождать, и посмотреть ещё новинки.
Потом появился в продаже 5008. Тестировал его недолго. Сел назад, уперся головой в панорамную крышу (мой рост 174см), удивился и вышел из авто. Да и к тому моменту уже хотелось чего-то отличного от Пежо.
Затем настал тест-драйв Санта Фе (бензиновый премьер со смартсенсом), и так как нужна была максимальная комплектация, то особо на двигатель внимания не обращали. Едет и ладно. Салон сразу же понравился, и особенно варианты выбора цветов — понятны и все приятны. Особенно это становится заметным в сравнении, например, с Тигуаном, где какие-то дешёвые белые и оранжевые расцветки и выбор, по крайней мере у нас, сводился к методу исключения самых противных расцветок, а не выбора наиболее понравившегося варианта. Далее требуемые современные системы безопасности — все в наличии и на тест-драйве это было проверено. Да, возможно что у Вага их чуть больше, работают чуть лучше и имеют возможность настроить что-то под себя, но до России в любом случае доехали не все (удержания в полосе у Тигуана, например, нет). Поэтому плюс минус одно и то же.
В поездке обратили прежде всего внимание на устраивающий нас акустический комфорт в сравнении с вышеперечисленными авто и удобство размещения на втором ряду. Приборная панель оказалась не такая уж и стремная, как на фотках. А вполне информативная и однозначно лучше, чем у кодьяка. Также считаю логичным наличие пневмостоек для такого семейного авто. Поэтому грузить под завязку, либо использовать третий ряд можно без опасений за взлетающий силуэт и главное, без ущерба для пассивной безопасности. Так и вижу идущий на взлет Кодьяк с водителем и 6ю пассажирами).
К тому же пассивная безопасность при прочих равных зависит и от массы автомобиля, а Санта будет потяжелее всех выше перечисленных европейцев (2070кг у меня в ПТС и кажется 1950кг в тесте Euroncap). За счёт большей массы и фрикционные шины будут немного лучше работать, поэтому они и были установлены.
Также в моем случае к плюсу отнесу подход корейцев к фиксированным комплектациям, хотя раньше их и не понимал. Так как мне нужна была максимальная комплектация, то это выглядело бы так — Хайтек, панорама, 7 мест, либо просто В&В. В случае Вага, была бы та или иная комплектация и дополнительно страницы 2 текста с перечнем опций и что самое главное, найти авто в наличии с этими опциями было бы нереально (иногда смотрел Тигуаны в близлежащих городах). Поэтому только под заказ, а когда в городе всего 1 юр лицо с двумя 2 салонами VW, то о каком-либо взаимовыгодном сотрудничестве при покупке авто даже речи и не шло.
И в заключении отмечу, что Санта конечно же не идеальный авто, однако по совокупности характеристик и впечатления от езды, а также относительным удобством покупки и дальнейшего обслуживания (на выбор 3 дилера Хендэ в городе), он для меня является наиболее оптимальным выбором.
Сравнение Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
58 | 53 | 89 | 21 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Хендай Санта фе | Фольксваген Тигуан |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Санта фе от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан, самые популярные конкуренты.
Тигуан или санта фе 2020 что лучше
6 причин купить Hyundai Santa FE
На 40% или на 6.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 3% или на 3.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 3% или на 2.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
На 36% или на 156 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 10% или на 215 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2199 см3 объем двигателя | 1984 см3 объем двигателя |
3 причины купить Volkswagen Tiguan
На 2% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 7% или на 49 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 6% или на 161 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2765 мм колесная база | 2604 мм колесная база |
Нейтральные причины Hyundai Santa FE и Volkswagen Tiguan
Hyundai Santa FE на 337 мм больше.
Hyundai Santa FE на 81 мм шире.
Volkswagen Tiguan на На 1% или 23 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
197 л.с. при 3800 об/мин
200 л.с. при 5100 об/мин
436 Нм при 1750 об/мин
280 Нм при 1700 об/мин
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Выбор, сравнение и покупка Тигуана
Всем привет! В преддверии Нового Года нами был приобретен новый автомобиль. Как Вы понимаете, сейчас это настоящий квест! Надеюсь наша история поможет Вам определиться с выбором машины до 2 миллионов рублей.
По своему опыту знаю как трудно в наше время выбрать автомобиль, поэтому решил поделиться своей историей выбора и покупки Тигуана.
Всё началось с продажи Hyndai Santa Fe, который прослужил верой и правдой 8 лет. Машина нам очень нравилась, несколько раз ездили на ней на море, путешествовали по России и Республике Беларусь, всё супер. Но пришло время расставаться, так как возраст автомобиля давал о себе знать. Выставили на продажу в начале сентября и начали понемногу кататься по автосалонам, записываясь на тест-драйвы.
Хотелось купить именно новый автомобиль, б.у. не рассматривали. Так же хотелось купить что-то более экономичное, т.к. большая часть пробега, это город. Полным приводом на Santa Fe пользовались всего несколько раз и то больше для проверки, поэтому не удивляйтесь, что первыми в списке на покупку были седаны.
1) Всё началось летом, когда в наш автосалон Hyndai завезли новую Сонату. Она нам понравилась как внешне, так и по функционалу, поэтому ещё до продажи Santa Fe я начал активно мониторить все бортжурналы новой Сонаты на драйве, смотреть обзоры и т.д. и т.п. Увидел много негатива, начиная от масложора 2,5 и заканчивая плохой шумоизоляцией и лакокрасочным покрытием. Все собранные негативные моменты перечислять нет смысла, отмечу так же, что моё мнение основано на опыте других людей. Не знаю насколько всё это является правдой и всё же желание приобретать данный автомобиль как-то отпало.
2) Попутно с Сонатой ждали выхода новой Киа К5. Логично было подумать, что после начала продаж Сонаты и сбора всех претензий, корейцы исправят все ошибки и недочеты в новом автомобиле. Уже в сентябре приехали в салон Киа на тест драйв К5. Менеджер сразу предупредил, что заказы расписаны на несколько месяцев вперед, в наличии ничего нет и даже если что-то удастся выкружить, то обязательно придется добавить минимум 80 000 рублей допов, иначе автомобиль не продадут. Прокатившись на тест-драйве, поняли, что всё-таки этот автомобиль не для нас. Да и цена, как по мне, на него завышена.
3) После корейцев переключились на Шкоду. Посмотрели анонс новой Октавии А8, понравилась стоимость в 1.5 млн. за двигатель 1.4 и автомат. Информации о ней в то время было очень мало, поэтому записались на тест-драй Карока и поехали в Шкоду. На вопросы о новой Октавии менеджер ничего вразумительного ответить не смог, сказав только, что приедет она в лучшем случае в декабре, а продаваться будет только со следующего года.
Ну да ладно, поехали в тест-драйв на Карок 1.4 передний привод + восьмиступенчатый автомат. Тут то мы и поняли, что не готовы пересаживаться на седан, всё-таки высокий автомобиль для нас более удобен как по посадке, так и по трансформации салона. Да и лишние сантиметры под автомобилем в наших условиях никогда не были лишними. Карок нам понравился больше корейских седанов, однако нам показалось, что в нем значительно меньше места по сравнению с Santa Fe, да и внешне супруге он не приглянулся. Однако, это был первый звоночек и далее мы стали рассматривать уже только кроссоверы.
4) Решили посмотреть Haval F7, так как они стали очень часто мелькать в городе. Записались на тест-драйв и приехали к местному дилеру. Машины были в наличии, что уже нас удивило. Менеджер рассказал о гарантии в 5 лет, о качественных комплектующих, об отличной динамике. Хавал с двухлитровым двигателем на полном приводе стоил около 1.8 млн. Мы посидели в салоне, оценили размеры автомобиля, которые были схожи с СантаФе и уже даже начали задумываться, а не рассмотреть ли нам в качестве замены этого Китайца. Думали мы об этом не долго, всего лишь до того, как нас пригласили сесть в тестовый автомобиль и отправиться на тест-драйв. Не знаю даже как описать ощущения от автомобиля. Мне он показался каким-то игрушечным, ненастоящим и недоработанным. Странная работа двигателя и коробки, плохая шумоизоляция. Не в обиду владельцам данного автомобиля. Всё-таки мы прокатились на нем минут 20, может что-то не поняли, или не до конца прочувствовали.
5) Заехали и в Рено, т.к. автосалон был рядом. Посмотрели Аркану. Прокатиться нам на ней не удалось, т.к. в выходной не было свободных менеджеров. Но мы и так поняли, что этот автомобиль нам не подходит. По посадке и ощущениям Аркана нам очень напомнила нашу бывшую Шевроле Нива, в ней даже пахнет так же.
В середине октября наш SantaFe купили и нам срочно понадобился автомобиль. Для ежедневных поездок мы брали у родителей Нексию и Уаз Патриот, что вызывало некоторые трудности. Т.к. и мои родители и родители супруги так же пользуются автомобилем для поездок на дачу и по городу. На следующие выходные после продажи поехали в Санкт-Петербург, предварительно записавшись на тест-драйв в VW, Ниссан.
6) Скажу честно, не рассматривал изначально VW Tiguan в качестве покупки из-за его высокой стоимости. Хотя данный автомобиль мне всегда нравился как внутри, так и снаружи. Подтолкнула меня к этому жена (за что ей отдельное спасибо). Просмотрели перед поездкой прайсы, остановились на комплектации GO с передним приводом. Приехали в VW Пулково, сели в тестовый автомобиль, проехали пару кругов и поняли, что влюбились в данный автомобиль. Понравилось буквально всё, начиная от внешнего вида, посадки, трансформации и заканчивая столиками в передних сидениях, которые очень актуальны если у Вас есть дети. Менеджер сказал, что в наличии только автомобили с допами и скидок за оплату наличными не будет. Но если нам принципиален цвет и отсутствие допов, то можно оформить предзаказ. Мы взяли распечатку со стоимостью автомобиля и поехали дальше.
7) К этому моменту мы уже практически решили, что будем заказывать VW и всё же, раз уже записались, поехали в Ниссан на тест-драйв Кашкая. Ниссан в похожей комплектации стоит дешевле, наверное, на этом его преимущества и заканчиваются. После тест-драйва Кашкая мы окончательно решили брать Tiguan. Не скажу, что Qashqai нам не понравился совсем. Вполне приятный автомобиль, но в движении более валкий и задумчивый, салон менее удобный, да и внешне нам больше нравится строгий стиль Tiguan.
Так же хотели посмотреть Мазду CX-5, но менеджеры с автосалона почему то не перезвонили на счет тест-драйва и мы решили, что значит так и должно было случиться. К тому же на следующий день мы уже твердо решили ехать в автосалон VW и делать предзаказ на Tiguan.
В принципе на этом наш список и был закончен. Крету и Селтос мы не рассматривали, так же как и Tucson со Sportage. Не понравились нам и кроссоверы Mitsubishi и Сузуки. Китай, после тест-драйва Хавала, мы решили пока что обойти стороной. Ну а остальные автомобили, которые нам нравились, были значительно дороже 2 млн. рублей.
В воскресение мы заскочили ещё в один автосалон VW на другом конце города, чтобы узнать на счёт скидок, наличия авто и т.д., на что получили ответ, скидок нет и в ближайшее время не будет. Максимум что могут, так это скинуть стоимость допов, если мы оформим у них Каско, или кредит, чего мы делать не собирались. По наличию так же всё печально, все авто с допами выше 2 млн. рублей (передний привод 1.4 л.), а это +100 000 — 200 000 рублей к прайсовой стоимости.
В итоге мы вернулись в VW Пулково, где оформили предзаказ на Тигуан в коричневом цвете (жена всегда мечтала именно о таком цвете автомобиля) без пакета Comfort+. Т.к. на автомобили была очередь, нам озвучили дату поставки конец ноября — начало декабря. Решили заказывать, внесли предоплату и довольные, в предвкушении нового автомобиля, поехали обратно во Псков.
Уже тогда была информация о рестайлинге Тигуана, мы переговорили с менеджером, который поделился своим мнением. Как и оказалось в итоге, рестайлинг подорожал, притом обыграл это VW весьма удачно, скинув ценник на стартовую комплектацию, попутно исключив из неё половину опций, которые были до этого. Если в рестайлинге попытаться собрать что-то наподобие комплектации GO в коричневом цвете, то ценник получится примерно на 100 т.р. выше.
Автомобиль приехал в начале декабря, подорожав за это время на 20 т.р. Мы осознано шли на риск подорожания, надеясь, что нас обойдет эта участь, однако не повезло. Осмотрев автомобиль и подписав все необходимые документы, мы оформили Осаго в салоне и поехали домой.
Первые 300 километров пролетели на одном дыхании. Тигуан порадовал тягой с низких оборотов, удобством управления и низким расходом. По трассе в режиме 100-110 км/час расход составил 6.7 литров.
На сегодняшний день на одометре чуть более 800 км. и мы каждый день радуемся новому автомобилю, понимая, что сделали правильный выбор.
Тигуан или санта фе 2019
Все минусы Hyundai Santa Fe 2019
➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.
Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.
Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.
Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.
Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.
Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.
Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.
Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.
По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).
При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.
На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.
Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.
Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года
Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.
1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки.
2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…
3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…
4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.
5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…
6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.
7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.
Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года
Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):
1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.
2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.
3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.
5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».
6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.
7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.
8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.
9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.
Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.
Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года
Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.
Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.
Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.
Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!
Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.
Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.
Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!
Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года
Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.
Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.
Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:
— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.
Дополнения после первых 10 000 км.
Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.
В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».
В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.
Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.
Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.
Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!
Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.
Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.
Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.
Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.
Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!
Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!
Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.
Cтоит ли рассматривать Hyundai Santa Fe как альтернативу породистым немецким кроссоверам? Почему бы и нет!
Фото: Вячеслав Крылов
Корейский кроссовер и в прошлом поколении пользовался завидной популярностью. А у нового Santa Fe, который вышел на российский рынок прошлой осенью, шансов снискать любовь покупателей стало еще больше. И вот почему.
Коричнево-черное оформление салона – отличительная черта версии Black&Brown.
А что дают?
Еще буквально несколько лет назад сравнение корейских автомобилей с немецкими было, как минимум, некорректным. И вот пожалуйста – сейчас автомобили корейских марок назначают в конкуренты именитым лидерам рынка. И в этом нет ничего удивительного. Hyundai Santa Fe готов предложить покупателям оборудование, практически ничем не уступающее тому оснащению, что мы привыкли видеть в более дорогих автомобилях.
Для Santa Fe доступны два мотора – бензиновый и дизельный.
Покупателей это, несомненно, должно радовать. Но есть и оборотная сторона. Так, тестовый Santa Fe в особом исполнении Black&Brown, которое было разработано под старт продаж, но так приглянулось покупателям, что задержалось в прайс-листах компании до сих пор, обойдется в 2 949 000 рублей. Да, вы не ослышались – почти три миллиона рублей! Справедливости ради скажем, что за эти деньги Hyundai предлагает действительно завидный набор оборудования.
Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.
Hyundai > Santa Fe
Hyundai шагнул в автопилотируемое будущее дальше, чем машины немецкой «большой тройки». Не верите? До поездки на новом Santa Fe я тоже не поверил бы. Адаптивный круиз-контроль «европейцев» умеет корректировать скорость, исходя из рельефа и замеченных дорожных знаков, но отрешиться от процесса водителю не дает, требует держать руль. А «санта» этих предрассудков лишен: не хочешь — не надо! Круиз-контроль «цепляется» за идущую впереди машину, система удержания в полосе — за разметку, и Hyundai уверенно едет без моего вмешательства. Разве что в крутых виражах нужно довернуть баранку самому.
Сначала я списал отсутствие истерики «Верните руки на руль!» на электронный глюк. Но люди из Hyundai утверждают: пошли на такой шаг сознательно. Смело. Жаль, что в Киргизии, куда я прилетел для ездового знакомства с автомобилем, разметка встречается реже, чем домашний скот. Проверять, как система автоматического торможения реагирует на бурёнок, в мои планы не входило. Так что идею написать материал в буквальном смысле с колес я отложил на будущее.
Прогресс в мелочах
Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.
Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне благодаря частой «нарезке» скоростей.
Предыдущий и новый Santa Fe имеют одинаковую снаряженную массу. Поэтому вполне корректно сравнить их заводские характеристики, чтобы понять, какой эффект на самом деле дает 8-ступенчатая коробка. Время разгона до сотни сократилось с 9,6 до 9,4 секунды, расход топлива в разных режимах снизился на 0,2–0,3 л/100 км. Да, мизер. Но 8-ступенчатый автомат хорош не только этим: он вовремя меняет передачи и делает это плавно.
Ураганного подхвата не ждите, характер мотора ровный. Но для двухтонной машины и двухсот «лошадей» значения на цифровом спидометре сменяются быстро. В населенных пунктах превышать не хочется: то коровы на дороге, то гаишники. А вот за пределами поселков — каюсь! — позволил себе лишку и убедился в том, что дизельный Santa Fe не будет чувствовать себя чужим даже на безлимитном автобане.
Чтó происходит в недрах автомата при разгоне, водителю неведомо. Тахометр невелик и загнан в угол цифровой комбинации приборов, никаких толчков при переключениях коробка себе не позволяет. А главное — абсолютная тишина. Аэродинамический фон становится заметен за границами тех скоростей, до которых в России законно разгоняться нельзя. Шины проявляют себя и того позже. А уж дизель по звуку можно распознать только с улицы, на холостом ходу. Увы, такими тихими будут не все дизельные Santa Fe. У машин в комплектациях Premier и High-Tech, которые я и опробовал, есть бонус — ламинированные ветровое и передние боковые стекла. Они вносят дополнительный вклад в создание тишины. Базовый Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi в исполнении Lifestyle их лишен, а потому чуть шумнее.
На любителя
Пересаживаться в бензиновую версию после такого дизеля откровенно не хотелось. Понятно, что при меньшей мощности «трактор» ей не обойти, а по моменту атмосферник проигрывает колоссально.
Так и оказалось: едет атмосферный Santa Fe вяло, стараясь компенсировать недостаток тяги громким голосом. Шумоизоляция тут та же, но вот рабочие обороты бензинового и дизельного моторов сильно отличаются друг от друга. Первый достигает пика мощности на 6000 об/мин, пика тяги — на 4000 об/мин, второй — на 3800 и 1750–2750 об/мин соответственно. Очевидно, что высокооборотистый агрегат «фонит» сильнее.
К 6-ступенчатому автомату глобальных претензий нет. Разве что он грубее переключается, и это особенно заметно на контрасте между двумя машинами. По части силового агрегата всё понятно: только дизель. Переплаты в 170 тысяч он стóит, а для машин в самых дорогих комплектациях альтернативы ему и вовсе нет. В прошлом поколении на дизельные Santa Fe приходилось 52–54% продаж. Теперь, уверен, доля дизелей перевалит за 60%.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Жесткий характер
Больше трех четвертей территории Киргизии занимают горы. Santa Fe изрядно потрудился на вьющихся серпантинах.
Его немаленькая тушка охотно следует за поворотами руля. Скольжение всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, да и система стабилизации вмешивается крайне корректно. К излишним кренам он тоже не склонен. Любые колебания гасятся мгновенно, и в поворотах на дрянном асфальте машина не норовит ускакать наружу. Однако жесткие стыки, отдельно валяющиеся камни и большие выбоины Santa Fe отрабатывает с дискомфортом. Пробоев подвески не случилось, но я ожидал большей мягкости.
Смена машины с 19‑дюймовыми колесами на версию с «восемнадцатыми» шинами дала предсказуемое, хотя и не радикальное, улучшение плавности хода. Но и тут не всё гладко. Более дорогие машины обуты в породистые покрышки ContiSportContact 5 (заметьте: не «кросс», а «спорт»!) размерностью 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 положены скромные Kumho — они и шумнее, и в поворотах стоят не так уверенно. Так что я предпочел бы вариант с Континенталем.
С дороги не съезжать
«Направлений» на просторах Киргизии хватает для полноприводников любого класса. Мы непременно загоним Santa Fe на ролики для проверки его трансмиссионных возможностей, но это будет позже — а пока я рванул «в поля». Под опционной защитой картера намерил около 180 мм, производитель заявляет на пять миллиметров больше. Негусто для внедорожных вылазок. Диагональное вывешивание машине не понравилось. Электроника исправно распределила тягу на обе оси, а вот поиграть распределением момента между колесами ее соображалки уже не хватило.
Обязательный для всех Santa Fe в России полный привод работает по разным алгоритмам в зависимости от выбранного ездового режима. В «экономе» назад подается не больше 20% тяги, машина едет преимущественно на переднем приводе. В «комфорте» назад идет уже от 20 до 35% тяги. «Спорт» оперирует пропорциями от 65:35 до 50:50. Из внедорожных опций предусмотрена принудительная блокировка муфты на скорости до 60 км/ч и ассистент спуска с горы.
Выбор ездовых настроек — модная «фишка». Однако реальной смены настроения на большинстве автомобилей она не дает. Не исключение и Hyundai. Дизельный Santa Fe, например, даже в спортивном режиме реагирует на газ с ощутимой задержкой (у бензинового реакция обостряется). Усилие на руле меняется, но погоды это не делает. По большому счету разница только в пресловутом распределении тяги по осям. Ну и в цвете виртуальных приборов — зеленом, синем или красном.
Без_опасности
В списке функций комплекса активной безопасности корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода не дает открыть двери или снять детскую блокировку дверей, если сзади обнаружится приближающийся транспорт — от велосипеда до автомобиля. Работает в данном случае тот же радар, что и в составе функции сканирования мертвых зон. Дальность распознавания — 20–30 метров. Замки блокируются не навсегда: электроника дает задержку, которой достаточно для того, чтобы байкер или машина успели безопасно проехать мимо.
Как мотоциклист, я очень рад появлению такой системы на массовых моделях. Прежде с ней довелось познакомиться только на Audi A8. Думаю, поддержат меня и велосипедисты, которых на дорогах становится всё больше.
Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции под большим вопросом. Называется она «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если в процессе езды датчики объема обнаруживают, что во втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов высветится напоминание проверить галерку. Собственно, этим инновационность и исчерпывается. Если проигнорировать предупреждение, закрыть машину и пойти прочь, автомобиль поднимет панику светом и звуком. Но ведь ровно то же самое сделает любая сигнализация с датчиком объема в салоне.
Система Hyundai умеет реагировать только на движение. Если ребенок спит и неподвижен, для сенсоров он не существует. Включение в анализирующий комплекс датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку ничего не даст. В этом случае машина не будет реагировать на собак (они же не пристегиваются), зато ее начнут раздражать поставленные на сиденье вещи.
Будет жарко
Оценивая рыночный потенциал Santa Fe четвертого поколения, важно правильно выбрать систему координат. Дешевые версии с «ручкой» и передним приводом в Россию не приедут. Отсюда и цена: 2,0–2,7 млн рублей. Соплатформенный Kia Sorento Prime стóит плюс-минус столько же, сопоставимо оснащенная Skoda Kodiaq — тоже.
Многое будет зависеть от предпочтений конкретного покупателя. Для кого-то аббревиатуры TSI и DSG — табу, а потому выбор ограничится классическими агрегатами корейских машин. Другие не видят альтернативы безупречной эргономике автомобилей Volkswagen и ценят турбомоторы и роботы с двумя сцеплениями за их эксплуатационные качества. Из какого лагеря вы, таким и будет выбор.
Но если вы не готовы потратить на машину больше двух миллионов рублей, Hyundai выпадет из претендентов. Kodiaq стартует с 1 389 000 рублей, и это очень сильное предложение. За полтора миллиона с небольшим он будет уже с роботом, третьим рядом сидений — и на четверть дешевле базового Santa Fe. Хотя, конечно, с соответствующим проигрышем в оснащении.
Из двух моторов явным преимуществом обладает дизель. Если он укладывается в ваш бюджет, настоятельно рекомендую присмотреться именно к нему.
Хорошее шасси поддерживает отличный дизель | При езде хотелось бы больше мягкости и лучшей отработки жестких выбоин |
Hyundai Santa Fe AWD 2.4 GDI (5 мест)
Hyundai Santa Fe AWD 2.2 CRDi (7 мест)
Длина / ширина / высота / база 4770 / 1890 / 1705 / 2765 мм