Что лучше хендай солярис или хонда цивик
Solaris 1.6 + чип vs Honda Civic 5d 1.8 + чип
В первых числах весны намечается заезд с Mazda 6 SKYACTIV 2.0 и Honda Civic 5d 1.8 чип.
Предварительно прокатился на Цивике, к моему удивлению машина на чипе(отсечка 7500)едет более чем достойно, передачи достаточно длинные — 1 передача 68 км/ч, 2-я передача 115 км/ч, при этом после 4000 тысяч чувствуется как начинает работать Втек, машина прям выкручивается в красную зону и нет ощущения потери мощности, на солярисе на оборотах свыше 6500 мотор уже затухает, оно и понятно на солярисе фазы меняются только на впуске!
Итак, в салоне 2 человека(по 85 кг) + буфер и мелочевка, резина R17 липучка, бензин 95 Лукойл, чип, асфальт мокрый,
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — соревнования
Машины в продаже
Комментарии 39
на р18 нет вообще ни каких пинков))только плавно нарастающая тяга. Эко втек у р18 работате как правило с 3 передачи при условии опять же плавного нажатия на педаль газа и ее удержания в диапазоне 1000-3500 оборотов.на постоянку он не работает!
на 1 и 2й тоже работает
не спорю, но как правило с 3 включается, а на акпп еще автомат дабы удержать машину во «втеке» держит 3 передачу вплоть до 10км когда сбрасывается газ…
на 3й просто проще поймать
так и я про то же)) я и написал что «как правило»))
Мазда тяжелая, думаю едет не айс. У друга на 1.8 — 125 сильном, вообще ни о чем.
это старый мотор, новые моторы скайактив едут очень хорошо!
Думаю интересней будет встать с фокусом или фиестой на том же моторе.
Будет интересно посмотреть Вашу гонку)) может все-таки наконец развеется миф про то что салярис уделывает сивика))… но как говорится пусть победит сильнейший! А по видео могу сказать что разгон составил примерно так как секундомер а не точный прибор 0-103км по прибору (98) реальные а так 105км у сивика истенные 100 10.3 сек! 9 секундами там и не пахнет. уже делали кучу замеров с пассажиром и без минус пассажир — минус 0.3 сек для механики. Разгонят сиву надо как минимум с 4000-4500 тысяч тогда не будет провала после того как закончится букс. хотя в сырую погоду конечно это сложно.
Да и VTEC на этих моторах не «боевой» это интелектуальный I-VTEC рассчитаный на увеличение тяги на низах 1000-3500 оборотов в виду того что мотор р18 одновальный но 16 клапанный. да и то он активен только при слабом нажатии на акселератор как правило с 3 передачи.
После 4000 тысяч появляется чуть более агрессивный звук потому что на этом моторе впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный) поэтому после 5000 особенно звук становится чуть злее)).
И еще сивик 5д едет чуть медленнее чем 4д хотя по паспорту как раз наоборот.
а почему медленней?
я не буду утверждать возможно паспортные данные завода не правильно прописаны 8.9 хетч 9.1 седан но по факту наоборот седан чуть быстрее или скажем так в большенстве случаев чуть быстрее при равных водителях… передаточные числа коробок одинаковые у машин…
живой 4д + чип едет в промежутке 8.8-9.1 на сток колесах которые достаточно тяжелые думаю на легкой ковке и на цепкой резине можно и быстрее. насколько не берусь говорить возможно (0.3-0.5 сек) если ГП поставить от гибрида то из 8 сек поедет.
Твоя машина (солярис) судя по видосам едет примерно 0-105 8.5-6 это очень быстро для соляры. но ни как не быстрее.
Honda против Hyundai: шесть отличий
Интерьер автомобилей
Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.
Производительность автомобиля
Когда дело доходит до производительности Honda против Hyundai, Honda снова выходит в качестве победителя. Большинство автомобилей Honda обладают высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите от них плавное вождение и отличное обслуживание двигателя.
Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.
Факторы безопасности
Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda имеют большое количество мер предосторожности. Эти расширенные функции включают в себя тормоза для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги.
Разновидности в моделях
Автомобили Honda занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением некоторых вариантов. С другой стороны, все гибридные модели Hyundai превосходны по качеству.
Honda считается лучшей как в категории малых, так и средних автомобилей. Кроме того, Honda CR-V 2018 превосходит Hyundai Tucson 2018 года в категории компактных внедорожников. Тем не менее, Hyundai является победителем в категории субкомпактных внедорожников, поскольку водители оценивают Hyundai Kona лучше, чем Honda HR-V.
Гарантия
Hyundai предлагает самую длительную гарантию во всей автомобильной промышленности. Итак, Honda никак не может победить Hyundai в этом разделе.
Подкатегории гарантии Hyundai:
Гарантия на трансмиссию: с Hyundai вы получаете ограниченную гарантию на 10 лет или 160 000 километров пробега. Предложение для Honda включает ограниченную гарантию на 5 лет или 95 000 километров пробега.
Гарантия на гибридную батарею: по сравнению с пожизненной гарантией Hyundai на гибридную батарею, пользователи Honda получают 8-летнюю или 160 000 километров ограниченной гарантии.
Помощь на дороге: Hyundai и Honda предлагают услуги помощи на дороге. Тем не менее, Hyundai снова превосходит Honda, предлагая 5-летнюю помощь на дороге на неограниченное количество километров. С другой стороны, Honda предлагает помощь на дорогах в течение 3 лет или 60 000 километров.
Гарантия на коррозию: если вы сравните эти бренды с точки зрения гарантий на коррозию, обе марки предлагают ее на неограниченное количество километров. Для автомобилей Honda он длится пять лет, но Hyundai предлагает его на семь лет.
Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива. Кроме того, вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание этих транспортных средств благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.
Что лучше хендай солярис или хонда цивик
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
Барабас17 июля 2013 17:30
Я за цивик, но хорошее дешевым не бывает…и расходники, железяки там не копеешные.
Барабас17 июля 2013 17:30
Я за цивик, но хорошее дешевым не бывает…и расходники, железяки там не копеешные.
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Stern17 июля 2013 17:33
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Не настолько что б стоило экономить на удовольствие. Лучше купить машину которая нравится чем потом грызть себя что не взял ее.
Stern17 июля 2013 17:33
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Барабас17 июля 2013 17:38
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Stern17 июля 2013 17:39
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Хонда…мечта поэта. По статистике самые надёжные двиги у них.
Барабас17 июля 2013 17:42
Хонда…мечта поэта. По статистике самые надёжные двиги у них.
Двигатель просто чудо Вы правы. Очень экономичен раход бортовика сейчас со сплитом за 4 тыщ средний 9,3 это только город на трассу 100 лет не выезжал))) Коробка механика, машинка с ней ЗАЖИГАЛКА просто))) 9,0 сек 100
Александр Пушкарёв17 июля 2013 17:46
Двигатель просто чудо Вы правы. Очень экономичен раход бортовика сейчас со сплитом за 4 тыщ средний 9,3 это только город на трассу 100 лет не выезжал))) Коробка механика, машинка с ней ЗАЖИГАЛКА просто))) 9,0 сек 100
Был Акорд в эксплуатации на фирме, как его только не имел персонал ( не своё-не жалко), машина пробежала 300 т.км и хоть бы хны двиге. Подвес малость привели в чувства, кондей отладили и продали….купили Мондео…и через неделю на эвакуаторе его в сервис ибо загорелся чек и не заводилась. Оказалось, что разъём не плотно подсоединили…эххх, наша сборка )))
Stern17 июля 2013 17:39
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Барабас17 июля 2013 17:38
Хрень тебе мастер сказал…единственное в чем седан выигрывал, так это наличием полновесного автомата в отличии от робота на хетчбеке.
Zico17 июля 2013 19:54
Хрень тебе мастер сказал…единственное в чем седан выигрывал, так это наличием полновесного автомата в отличии от робота на хетчбеке.
ну…как-бы не верить мастеру с оф.сервиса у меня тоже нет поводов.
Барабас17 июля 2013 20:26
ну…как-бы не верить мастеру с оф.сервиса у меня тоже нет поводов.
Ох уж эти «мастера» с оф. сервиса…мало того, что руки в одном месте, так ещё и язык без костей.
Брали жене в 2008 году, до сих пор юзает и получает удовольствие и от ездовых характеристик и от осознания правильности выбора…так вот: излазили вдоль и поперек, прошли не один тест-драйв и на том и на том…взяли хетч…кстати, цена на седан в максимальной комплектации была аналогична цене хетча в минималке (точно уже сказать затрудняюсь, но разница…не помню в чью сторону…была крайне минимальна…даже это о многом говорит)…как-бы между этими двумя «кандидатами» и были муки выбора…машины во многом похожи, но хетч интересней, острей, задорней.
Zico17 июля 2013 22:29
Ох уж эти «мастера» с оф. сервиса…мало того, что руки в одном месте, так ещё и язык без костей.
Брали жене в 2008 году, до сих пор юзает и получает удовольствие и от ездовых характеристик и от осознания правильности выбора…так вот: излазили вдоль и поперек, прошли не один тест-драйв и на том и на том…взяли хетч…кстати, цена на седан в максимальной комплектации была аналогична цене хетча в минималке (точно уже сказать затрудняюсь, но разница…не помню в чью сторону…была крайне минимальна…даже это о многом говорит)…как-бы между этими двумя «кандидатами» и были муки выбора…машины во многом похожи, но хетч интересней, острей, задорней.
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
Барабас17 июля 2013 22:47
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
сивика вообще в японии нет
forum forum17 июля 2013 23:04
сивика вообще в японии нет
Барабас17 июля 2013 23:21
ты уж определись))) или он был или он есть)))) вроде начинал ты что он ЕСТЬ…а сейчас уже что БЫЛ)))
forum forum17 июля 2013 23:34
ты уж определись))) или он был или он есть)))) вроде начинал ты что он ЕСТЬ…а сейчас уже что БЫЛ)))
Барабас17 июля 2013 23:49
ты русский не знаешь)))))) если для тебя слово НЕТ означает как МИНИМУМ БЫЛ….
forum forum17 июля 2013 23:55
ты русский не знаешь)))))) если для тебя слово НЕТ означает как МИНИМУМ БЫЛ….
Смешной ты чел, ни когда не умеешь признавать ошибки…эт ты зря))
Барабас17 июля 2013 22:47
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
А Вы все чьими-то суждениями меряете…я вот как-то собственным впечатлениям доверяю, а именно, то что щупал и юзал собственными руками и задом…и кстати, хетч сделан чисто для Европы, а посему там и собирается, естественно, что на островах его нет…а вот насчет вкуса, тут безусловно без вариантов, ибо на этот вкус и цвет все фломастеры разные.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Honda Civic или Солярис
что лучше хендай солярис или хонда цивик
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
Барабас17 июля 2013 17:30
Я за цивик, но хорошее дешевым не бывает…и расходники, железяки там не копеешные.
Барабас17 июля 2013 17:30
Я за цивик, но хорошее дешевым не бывает…и расходники, железяки там не копеешные.
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Stern17 июля 2013 17:33
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Не настолько что б стоило экономить на удовольствие. Лучше купить машину которая нравится чем потом грызть себя что не взял ее.
Stern17 июля 2013 17:33
Мне тоже Цивик больше нравиться, уже нацелился на хендай, но увидил цивик и понял, что если не куплю её, возможно буду потом очень жалеть. Знаю что запчасти и расходники не дешевые, но хотелось бы знать насколько.
Барабас17 июля 2013 17:38
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Stern17 июля 2013 17:39
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Хонда…мечта поэта. По статистике самые надёжные двиги у них.
Барабас17 июля 2013 17:42
Хонда…мечта поэта. По статистике самые надёжные двиги у них.
Двигатель просто чудо Вы правы. Очень экономичен раход бортовика сейчас со сплитом за 4 тыщ средний 9,3 это только город на трассу 100 лет не выезжал))) Коробка механика, машинка с ней ЗАЖИГАЛКА просто))) 9,0 сек 100
Александр Пушкарёв17 июля 2013 17:46
Двигатель просто чудо Вы правы. Очень экономичен раход бортовика сейчас со сплитом за 4 тыщ средний 9,3 это только город на трассу 100 лет не выезжал))) Коробка механика, машинка с ней ЗАЖИГАЛКА просто))) 9,0 сек 100
Был Акорд в эксплуатации на фирме, как его только не имел персонал ( не своё-не жалко), машина пробежала 300 т.км и хоть бы хны двиге. Подвес малость привели в чувства, кондей отладили и продали….купили Мондео…и через неделю на эвакуаторе его в сервис ибо загорелся чек и не заводилась. Оказалось, что разъём не плотно подсоединили…эххх, наша сборка )))
Stern17 июля 2013 17:39
Цивик я конечно седан имел ввиду.
Барабас17 июля 2013 17:38
Хрень тебе мастер сказал…единственное в чем седан выигрывал, так это наличием полновесного автомата в отличии от робота на хетчбеке.
Zico17 июля 2013 19:54
Хрень тебе мастер сказал…единственное в чем седан выигрывал, так это наличием полновесного автомата в отличии от робота на хетчбеке.
ну…как-бы не верить мастеру с оф.сервиса у меня тоже нет поводов.
Барабас17 июля 2013 20:26
ну…как-бы не верить мастеру с оф.сервиса у меня тоже нет поводов.
Ох уж эти «мастера» с оф. сервиса…мало того, что руки в одном месте, так ещё и язык без костей.
Брали жене в 2008 году, до сих пор юзает и получает удовольствие и от ездовых характеристик и от осознания правильности выбора…так вот: излазили вдоль и поперек, прошли не один тест-драйв и на том и на том…взяли хетч…кстати, цена на седан в максимальной комплектации была аналогична цене хетча в минималке (точно уже сказать затрудняюсь, но разница…не помню в чью сторону…была крайне минимальна…даже это о многом говорит)…как-бы между этими двумя «кандидатами» и были муки выбора…машины во многом похожи, но хетч интересней, острей, задорней.
Zico17 июля 2013 22:29
Ох уж эти «мастера» с оф. сервиса…мало того, что руки в одном месте, так ещё и язык без костей.
Брали жене в 2008 году, до сих пор юзает и получает удовольствие и от ездовых характеристик и от осознания правильности выбора…так вот: излазили вдоль и поперек, прошли не один тест-драйв и на том и на том…взяли хетч…кстати, цена на седан в максимальной комплектации была аналогична цене хетча в минималке (точно уже сказать затрудняюсь, но разница…не помню в чью сторону…была крайне минимальна…даже это о многом говорит)…как-бы между этими двумя «кандидатами» и были муки выбора…машины во многом похожи, но хетч интересней, острей, задорней.
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
Барабас17 июля 2013 22:47
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
сивика вообще в японии нет
forum forum17 июля 2013 23:04
сивика вообще в японии нет
Барабас17 июля 2013 23:21
ты уж определись))) или он был или он есть)))) вроде начинал ты что он ЕСТЬ…а сейчас уже что БЫЛ)))
forum forum17 июля 2013 23:34
ты уж определись))) или он был или он есть)))) вроде начинал ты что он ЕСТЬ…а сейчас уже что БЫЛ)))
Барабас17 июля 2013 23:49
ты русский не знаешь)))))) если для тебя слово НЕТ означает как МИНИМУМ БЫЛ….
forum forum17 июля 2013 23:55
ты русский не знаешь)))))) если для тебя слово НЕТ означает как МИНИМУМ БЫЛ….
Смешной ты чел, ни когда не умеешь признавать ошибки…эт ты зря))
Барабас17 июля 2013 22:47
а я вот слышал чуть иные суждения…кстати хетча в японии нет, только седан, хотя это не показатель. Дело вкуса какой кузов, двига то с тележкой одна )
А Вы все чьими-то суждениями меряете…я вот как-то собственным впечатлениям доверяю, а именно, то что щупал и юзал собственными руками и задом…и кстати, хетч сделан чисто для Европы, а посему там и собирается, естественно, что на островах его нет…а вот насчет вкуса, тут безусловно без вариантов, ибо на этот вкус и цвет все фломастеры разные.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Solaris 1.6 чип vs Honda Civic 5d МТ чип или овощи с грядки…
Приехал Шурин с Москвы и решили проверить его машину после чип-тюнинга, по его словам, машина кардинально изменилась)))
Солярис 1.6 + чип+ банка стингер
бензин 95 DRIVE
VS
Honda Civic 5d МТ чип
бензин 95 Лукойл
В солярисе пассажир(65 кг)
В цивике пассажир (65 кг)
В общем было около 10 заездов с места и с ходу, результат примерно одинаковый!
В следующий раз нужно что нибудь на турбине порвать, возможно это будет скучный гольф)))))
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 111
Да как так то как так то а?! Ты педаль пробовол жать?) У лучшего друга солярис, оба не чипованные вечно пиздюлей получает!)
Он в бак ацетон льет))
И сколько он до сотни теперь едет?
водитель цивика то знал что в гонке участвует?)
Не догадывался по ходу даже
А я думаю цивики просто не едут-на сколько вы хотели бы.Движки старые, кпд маленькое.
Каждая лягушка хвалит свое болото. Ну или как то так. А солярис я просто за машину не считаю. Без обид. Чисто мое мнение.
Да не, солярик норм типа бюджетная машинка) правда что она цивик на мт объезжает больше на пис деж похоже):)
Чипанули цивика не в ту сторону похоже.
Каждая лягушка хвалит свое болото. Ну или как то так. А солярис я просто за машину не считаю. Без обид. Чисто мое мнение.
Да это не мой солярис то😄Я и не расстраиваюсь, по машине я с тобой согласен.И если я выбирал бы между цивик хетчбеком и солярисом-то даже и не думал бы, однозначно цивик.
Но конкретно по этому заезду, могу с уверенностью сказать что Солярис на чипе заметно динамичнее.
Так там и Цивик написанно что на чипе. Удивительно как то
Да не удивительно уж поверь)))
Я не знаю что он намутил по мима чипа на этом солярисе.
Но когда он обьезжал мой пежо 2л даже если он с пассажиром, я тоже удивлялся.
Да не удивительно уж поверь)))
Я не знаю что он намутил по мима чипа на этом солярисе.
Но когда он обьезжал мой пежо 2л даже если он с пассажиром, я тоже удивлялся.
я вот понять не могу почему все делают замеры по спидометру до 100км и утверждают что это и есть истеные 100. если каждый производитель целенаправленно делает погрешность на спидометре минимум +5км к реальной скорости Если на машине установлены колеса штатной размерности то нужно замерять как минимум 0-105км…
Судя по видео если начать замер с 2тысяч и в момент характерного шелчка отпускания сцепления то 0-105 получается в диапазоне 10-10.4…и ни какими 8 секундами тут и не пахнет…
Допускаю что солярис+чип и + шины не штатной размерности 195 60 15 что на 10мм меньше штатной окружности + те жесткие спортивные переключения коробки передач без сброса газа могут дать солярису динамику около 9 сек или же чуть быстрее 8.5 например)… но мало найдется таких смельчаков кто готов так рвать машинку на переключениях пусть и на повышенную передачу.
После чипа и без катализатора 8.5 по рейслоджику, и заметно быстрее после 100км по сравнению со стоком.
да я все его посты читал)) сток у него 10.04 ехал а ни как не 9 секунд при том что там хетч а он легче седана.а дальше уже паук чип и прочее (нулевики и холодный впуск) Интересно что всякая ерунда типо вывода забора холодного воздуха из вне подкапотного пространства давала прибавки а вот дальнейшая доработка выпускного коллектора и прибавка сразу 10лс и момента не дала практически ни чего))) 8.3 он проехал…Отсюда есть сомнения и вопросы к этому товарищу.хотя обьясняет он все граммотно. И еще у него на машине не сток диски Слик+ шины потенза 003 с отличным зацепом и не штатной размерностью 195 60 15 которая улучщает стартовый разгон.
Ну сути это не поменяет, Civic с его 1.8 никогда не проедет те же 8.5 хоть чем чипуй.
И я знаю ответ почему!
Поставь на цивик 15 диски с такой размерностью и будут примерно те же цифры.
Ну на цифры в технических характеристиках, я бы сильно не упирался.
У меня на моей мазде Акпп 2л указано 10.6 до 100км!А на CX-5 с той же Акпп и тем же мотором и всем остальным, на больших колесах и большем весе авто, указанно 8.9!
Где логика?))
А в реале Мазда едет 8.4-8.5 с двух педалей на штатных 225/55/17.Но куда важнее разгон после сотки.
Про переключения, я не думаю что на цивике крутил до 5000 об к примеру.Каждый хотел выиграть и крутил под отсечку.
Обьехать стоковый солярис легко, особенно после 100км он здыхает и до 200 едет минуту.
Ваш едет не плохо, но не как этот солярис.
Но у него давно не сток, и к примеру на заезде с моей Маздой до 150км мы едем ровно, и не я ни он не можем изменить результат если старт в одно время и по одному человеку в салоне.Но после 150км я по чуть начинаю отлетать.Но до 200 думаю больше чем на корпус я не уеду.По сути едем один в один.
Это как раз подтверждает те цифры 8.5 на солярисе с чипом и без ката.
На втором видео он вторую передачу вставил не сразу-