Что лучше хендай солярис или киа серато

Хендай Солярис или Киа Серато — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Солярис или Киа Серато? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Солярис и Киа Серато, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: Александр
Город: Керчь
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бодрый
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: Александр
Город: Барнаул
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Не ломался.

Имя: 15599876
Город: Ноябрьск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Ничего

Имя: С
Город: Хабаровск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опций
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя: Евгений
Город: Тобольск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена
Минусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла
Что ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя: 14914347
Город: Горячий Ключ
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании
Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции
Что ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят

Имя: Стас
Город: Омск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.
Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)
Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166
Город: Новокузнецк
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
Плюсы: Экономичный и надёжный
Минусы: Низкий бампер
Что ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757
Город: Истра
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: доволен автомобилем
Минусы: нет недостатков

Имя: 12253003
Город: Осинники
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции.
Минусы: Жестковат

Имя: 9169763
Город: Томск
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход бензина.
Минусы: Низкий свес бампера

Имя: Mihail
Город: Улан-Удэ
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично
Минусы: не обнаружено
Что ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя: 8604257
Город: Голышманово
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный авто
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Санкт-Петербург
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.
Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего

Имя: 15402143
Город: Омск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Кузов

Имя: борис38
Город: Ангарск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.
Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.
Бренчат супорта.
Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.
Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,
Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.
Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове😉
Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Имя: 8107889
Город: Сочи
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ
Минусы: ЛКП среднее качество
Что ремонтировали:НЕБЫЛО

Имя: 15477987
Город: Новоуральск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.
Минусы: слабая шумоизоляция
Что ремонтировали:поломок не было

Имя: Поляков Ренат
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 128 сил — едет бодро!
Неприхотливость, надёжность!
Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.
Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.
Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193
Город: Сургут
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Киа Серато отзывы

Киа Серато 2004 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Расходники копеечные

Имя:
Город: Надым
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: СБОРКА КОРЕЕ ГОВОРИТ О МНОГОМ
БАК 75 ВРОДЕ НА 1.5 МОТОР

Имя: 11177702
Город: Симферополь
Cerato, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный и недорогой в обслуживании, была до него приора, так вот разницу в обслуживании не ощутил, а по всем качествам Киа конечно превосходит! Багажник куда больше чем кажется с наружи!
Минусы: Простенький салон, некрасивая подсветка приборной панели и торпеды.
Что ремонтировали:На 250К пробега устали НО ещё могли походить саленблоки подрамника. Тяги стабилизатора часто приходилось менять, не выдерживают Российских дорог, часто выходят из строя…

Имя: 100
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большая ремонтопригодность. Много запчастей т.к. КИА выпускает подобных автомобилей очень много!
Для такого года по комплектации конкурентов мало! В машине есть много всего! Перчаточный бардачек и тот на оригинальном замке.
Ходовые качества поражают, очень быстро привыкаешь к машине и после многое себе позволяешь за ее послушность и информативность.
Минимум ломучести!
Минусы: В поисках минусов в машине сложно к чему то придраться, все на любителя! Работа силовых агрегатов в рамках разумного все четко и понятно, жмешь на газ едешь, не жмешь не едешь хотя казалось бы 1.6!
Что ремонтировали:Не было.
Не было.
Не было.

Имя: Maksim
Город: Смоленск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив и не выворачивает карманы на изнанку
Минусы: Коррозия кузовных деталей
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: 111
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Коробка, подвеска, двигатель, салон
Минусы: Шумоизоляция, низкий клиренс
Что ремонтировали:Замена коренного сальника на 200 тыс.

Имя: К72
Город: Тюмень
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, экономичен,очень дешёвые цены на запчасти.
Минусы: Сладковатые шумка.

Имя: Павел
Город: Новый Уренгой
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, просторный
Что ремонтировали:Шрус 148000

Киа Серато 2007 год отзывы

Имя: 15310940
Город: Челябинск
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, простота в ремонте.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Капитальный ремонт ДВС (180000 км)

Имя: 15222505
Город: Самара
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНАЯ МАШИНА ни разу не подвела
Минусы: нет лифта сидений для среднего роста низковато сидишь
Что ремонтировали:122000 поменял стойти стабилизаторов наконечники рулевые и втулки стабилизаторов я проездил на старых 20000 км.до меня не знаю когда меняли и то стук появился не значительный.

Имя:
Город: Ставрополь
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, удобный и недорогой в обслуживании

Имя: Иван
Город: Нижневартовск
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Base
Плюсы: Надёжность

Имя: Александр
Город: Кемерово
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный, не дорогой в обслуживании, тёплый (зимой в — 30 можно в кофте ездить). Резвый

Имя:
Город: Джанкой
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, LX
Плюсы: Динамика для 1.6 (дизель) хороша. Трассу держит отменно. До 140 идет легко, дальше туговато. Печка греет очень хорошо,по крайней мере у меня. Места в салоне достаточно. Кулиса кпп понравилась,переключения четкие. Самое главное экономия 5-7 литров как бы не топил.
Минусы: Неудобные сиденья,после 200 км пути правая нога отваливается. Шумка не очень,слышен двигатель и арки колесные спереди. Ржавеет,не критично но быстро. Ближний так себе,дальний отличный.
Что ремонтировали:Стойки стаба,рейка застучала.

Киа Серато 2008 год отзывы

Имя: 12081741
Город: Тюмень
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичная
Минусы: низкая
Что ремонтировали:лопнул шланг гру

Имя: Стас
Город: Керчь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: двигатель, цена-качество
Минусы: багажник открывается только из нутри. Большие крены при поворотах

Имя: 7858182
Город: Севастополь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный, и шустрый.
Минусы: задняя скорость включается неудобно для меня.
Что ремонтировали:пробег 36000, поломок нет.

Имя:
Город: Челябинск
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень теплый зимой, тепло салон держит, звукоизоляция хорошая, отличный автомобиль для семьи.
Минусы: мы не нашли недостатков.
Что ремонтировали:Нужно каждые 120000-140000 менять цепь ГРМ, что она не растянулась и зимой вас не подвела при сильном морозе, может прокрутить и сорваться.

Имя: 7091908
Город: Санкт-Петербург
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный не дорогой авто для города,очень теплый зимой,АКПП с возможностью ручного переключения передач,во всяком случае у меня такая была,очень выручает на трассе при обгонах,цепной мотор который служит многие годы без поломок при надлежащем обслуживание,зап.части все доступны,в любой мороз запускается без проблем,в общем был доволен этой моделью.
Минусы: АКПП 4х ступенчатая,не хватает 5 передачи,и не всегда хватает ДВС 1.6 лучше брать 2.0 если есть возможность,честно говоря я отъездил с 0 до 100.000 и проблем вообще не знал кроме замены масла и тормозов
Что ремонтировали:ничего серьезного не ломалось)))

Имя: Евгений
Город: Симферополь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Слабый мотор 1.6

Имя:
Город: Уфа
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шумка отл. ходовка супер мягкая динамика разгон ура
Минусы: низковат для сельской местности
Что ремонтировали:нет

Киа Серато 2009 год отзывы

Имя: 13856850
Город: Тюмень
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Чистый кареец, в отличном техническом состоянии. Телевизор, Камера заднего вида.
Минусы: Хочу новую, больше классом, кроссовер
Что ремонтировали:Ни чего

Имя: Айгуль
Город: Сургут
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошо

Имя: 14055191
Город: Выборг
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина. Жаль, но нужна другая!
Минусы: Жестковата подвеска, но привыкаешь, зато крепкая!
Что ремонтировали:Поменял амортизаторы передние на 120000

Имя: Вячеслав
Город: Москва
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Для своего класса хороший авто, особенно штатная музыка.
Минусы: Низкий клиренс.

Источник

Сравнение Хендай Солярис и Киа Серато, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше хендай солярис или киа серато

Чем отличается Хендай Солярис от Киа Серато, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Киа Серато за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Киа Серато в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Киа Серато в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Солярис и Киа Серато на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Киа Серато в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Киа Серато, самые популярные конкуренты.

Источник

Hyundai Elantra и Kia Cerato против Октавии: корейские праздники и чешские будни

Что лучше хендай солярис или киа серато

Что лучше хендай солярис или киа серато

Год назад в сегменте С-седанов, который из-за доминирования Kia мы прозвали Cerato-классом, были и Jetta, и Mazda 3. А теперь… исчезли обе! Да и Corolla под угрозой: меньше тысячи машин за полгода. По сути, выбор невелик: новая Elantra или обновленный Cerato? Мы взяли самые популярные 150-сильные двухлитровые модификации, а третьим стал… Да-да, лифтбек марки Skoda. Настолько ли Octavia 1.4 TSI лучше, насколько дороже?

« N o Kia — connecting people». Старая шутка времен кнопочных телефонов о том, что отсутствие Kia соединяет людей, нынче неактуальна. Это у Октавии и Элантры в России пока нет мобильной телематики, разве что у Hyundai есть дистанционный запуск двигателя. А Cerato уже со средней версии Prestige имеет Kia Connect: вдобавок к дистанционному запуску мотора (со смартфона, не с ключа, как у Элантры) есть еще удаленное охлаждение салона, отслеживание местоположения автомобиля, сервисная и путевая статистика плюс управление доступом к машине. В зоне покрытия мобильной сети это действительно впечатляет.

Что лучше хендай солярис или киа серато

Elantra вас пугает дикостью пересечений поверхностей и надуманностью ломаных линий? Да, Cerato выглядит поспокойнее, хотя и он ярок, даже несмотря на спорные штрихпунктиры ходовых огней спереди и склонные к быстрому загрязнению низкие поворотники сзади. Но дизайн Hyundai смелее и прогрессивнее — Elantra выглядит просто бомбически, особенно в ярких цветах. Кстати, корма «клином внутрь» у Hyundai точь-в-точь как у Шкоды. Впрочем, на фоне корейского панк-рока Octavia — сама интеллигентность и сдержанность. Словно дирижер в бабочке и смокинге.

А в солидном салоне Шкоды ощущение автомобиля классом выше только усиливается: всюду мягкий пластик и алькантара, то бишь искусственная замша, в которую затянули не только центр кресел, но и добрую четверть передней панели. Жаль, все это богатство и красота имеют мало общего с удобством. Сиденья плоские, малочисленные кнопки нажимаются жестко и дешево, а в дебрях меню, куда фактически сведено 90% функций и регулировок, не заплутают только скринейджеры.

Что лучше хендай солярис или киа серато

Кресло Элантры даже в топ-версии не выглядит пафосно, но радует мощью боковых поддержек, хорошим рельефом и неплохим набором электрорегулировок

То ли дело старомодно аналоговый салон Cerato: все под рукой, тело радушно принимают спорткресла (в версии GT Line и GT Line+, у остальных комплектаций «стулья» попроще), а перед глазами реальные шкалы и стрелки. Но пересаживаешься в Hyundai — и сразу понимаешь, что элантровский интерьер уже нового поколения. Бюджетность материалов удачно замаскирована смелостью линий, виртуальные приборы с нормальной графикой и современная мультимедийка — что твой Tucson, однако дисплеи еще и образуют мини-кокпит, в котором ­хай-тек органично дополнен нормальными кнопками и регуляторами. А спортантураж поддержан рельефными креслами и поручнем, отделяющим кокпит от пассажира.

Что лучше хендай солярис или киа серато

Шестиступенчатый «автомат» Hyundai, в отличие от Kia, не имеет адаптивного режима Smart. А хуже то, что даже в Спорте гидромеханика Элантры не обеспечивает должного темпа и логики переключений

Источник

Прицениваемся к седанам Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra

Самая доступная Elantra 1.6 (128 л.с.) с «механикой» стоит 1 049 000 рублей, на 86 тысяч дешевле простейшего Cerato с таким же мотором за 1 134 900. Базовая Corolla 1.6 (122 л.с.) оценена в 1 173 900.

Знакомство с седаном Toyota Corolla серии E210 в европейской спецификации оставило много вопросов. Машину, выпущенную в Турции специально для России, мы видим впервые и изучаем сразу в компании более популярных одноклассников локальной сборки. А поскольку ничего дороже Короллы в этом сегменте нет, используем разные варианты соплатформенных «корейцев»: Kia Cerato у нас со 150-сильным мотором 2.0, а Hyundai Elantra — с двигателем 1.6 мощностью 128 л.с. С тем же успехом может быть и наоборот. Только двухлитровые Kia всегда оснащаются «автоматом», а Hyundai допускает применение «механики».

Toyota особо разгуляться не даёт: атмосферник 1.6 (122 л.с.) безальтернативен. В начальной комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей он работает в паре с механической коробкой. Следующая Classic (от 1 261 000) за доплату в 57 тысяч предлагает вариатор. Наиболее популярный Комфорт за 1 434 000 бывает только бесступенчатым. Добавьте 11 тысяч — и к вашим услугам топовый Cerato 2.0: он мощнее и богаче оснащён. Покрасьте Kia и Тойоту «металликом», разница сократится до 3900 рублей.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Дизайн передней панели у Короллы лаконичнее, чем у Kia, но за счёт этого интерьер Тойоты воспринимается строже и дороже. Тактильно топ-версия не разочаровывает, но не надо забывать, что мягкий на ощупь салон появляется, только начиная с версии Престиж за 1 580 000 рублей. А за сравнимые с «корейцами» деньги и ощущения от интерьера будут схожими.

К эргономике претензий нет, посадка находится сама собой. Смущает лишь расположение USB-разъёма в районе левого колена переднего пассажира. У топовых Королл вроде нашей есть небесполезный проекционный дисплей. Обзорность вперёд чуть лучше за счёт ажурных стоек, а назад — наоборот: только во внутреннем зеркале Тойоты маячат подголовники, перекрывая вид в окно. Диван Короллы теснее, чем у «корейцев», из-за более низкого потолка и развитого тоннеля на полу. Спинки складываются из салона, у соперников — из багажника.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Руль Тойоты лёгок и точен, с внятным нулём и адекватным нарастанием усилия. Но её поведение нельзя назвать заводным. В пределе она, подобно Cerato, стремится уйти наружу виража, хотя и делает это деликатно под чутким контролем системы стабилизации. Проигрывает Corolla Элантре с «автоматом» в удобстве управления тягой. Стартует с ленцой, а набрав обороты, будто стремится наверстать упущенное.

Под полным газом вариатор вынуждает «четвёрку» 1.6 зависать на высоких оборотах, однако при спокойной езде убедительно имитирует переключение передач, радуя отзывчивостью реакций на подачу топлива. В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги. Тормозит Corolla уверенно, как, впрочем, и соперники: все седаны при замерах тормозного пути с запасом укладываются в сорок метров.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Cerato едет ожидаемо веселее: лучший результат наших замеров в пользовательском режиме — 9,5 с до сотни. Двухлитровый мотор тоже шумноват, но реже переходит на повышенные тона. Кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле можно перебрать несколько режимов, но оптимален базовый Comfort. Если толкнуть селектор «автомата» влево, включается странноватый Sport. Он сохраняет задержку в реакции на первоначальное движение акселератора, делая резче последующий отклик. В результате машина становится не столько резвее, сколько более нервной.

В итоге двухлитровый двигатель, доступный для любого из наших «корейцев» за доплату в 30 тысяч рублей, вполне её оправдывает. Но сами по себе два калининградских седана — словно полуфабрикаты. Послушной и комфортной Элантре не помешала бы шумоизоляция Cerato. А инженерам KIA поднабраться бы у коллег по концерну культуре настройки шасси. Corolla в свою очередь комфортабельна и весело рулится, но чрезмерно дорога и не предлагает более мощного мотора. Идеал не найден. Тот факт, что лучше других в этой троице продаётся Kia, подсказывает: покупатели C-седанов ценят соотношение цены и оснащения, но лучше разбираются в дизайне, нежели в комфорте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *