Что лучше хендай солярис или мицубиси лансер
Что лучше хендай солярис или мицубиси лансер
За 150к пробега у отца на 9 Лансере ни одной из подобных проблем не возникло
Ну начну по порядку.
Рассматривалась машина в пределах 600тыс., на автомате, новая.
Их данной ценовой категории понравился дизайном только хендай солярис, остальное не мое. Заказали Комфорт 1,6 + безопасность + престиж = 601тыс.рублей. Допы, сигналка и т.д. получится около 650 тыс.
Недавно давелось побывать в салоне митсубиси, поглазеть и пощупать лансер. Новый мне не по карману, а вот поддержаный, судя по предложениям в интернете вполне.
2010 год, 30 тыс пробега, на гарантии, 1 владелец, 1,8 автомат, литье ну и весь набор. за все 560 тыс.
Посоветуте, что выбрать всетаки?
ну если бы ты брал мицугу с нуля то тогда и выбирать нечего было,конечно его! НО. эта машина с пробегом и хз что там ( так что если будешь брать солик то в этом плане выигрываешь! на самом деле у меня такая же ситуация была, тоже думал брать вместо Hyundai Solaris поддержанную мицугу или хонду цивик! и машина так же как у тебя первая,и в итоге решил остновиться не на лучшей по характеристикам машине а на НОВОЙ! и тебе тоже самое советую! ну а если все таки решишь брать лансер или другой поддержанное авто,то не пожалей около 5 000 р и поезжай с продавцом на диагностику авто,и там все станет ясно.
Что лучше хендай солярис или мицубиси лансер
Итак, вот уже почти 1,5 года езжу на Солярисе, решил поделиться впечатлениями на родном клубе.
У меня Солярис 2011 года в комплектации Оптима (средняя) АКПП. Сейчас пробег 24000 км.
Общие впечатления от машины делятся на части, которые называются «до изменения подвески» и «после изменения подвески». Думаю, что вы уже наслышаны об этой чудо подвекске))
Сначала меня машина жутко бесила валкостью, тряской и плаванием на трассе и в городе. После Лансер 9 такое для меня было дико и неприемлимо, хотел машину продавать.
12000 назад перебрал подвеску, а именно:
— Заменил пружины по кругу на усиленные с добавленным витком спереди и сзади. Парень МО занимается доработкой подвеки, делая собственные пружины.
— Перенес крепления задних амортизаторов http://dr-solaris.ru/
— Поставил сзади 001 амо. Это вторые, доработанные.
— В задумках поменять еще передние на доработанные, потому что перед мягковат.
Но теперь на машине ездить просто сказка, жескто и управляемо, дорогу держит прекрасно, не виляет и не прыгает на трассе. Но все-таки это не Лансер с его многорычажкой сзади.
За весь пробег было сделано, не считая расходников на ТО:
В планах:
— Установить диоды в поворотники. Буду думать с реле и с сопротивлениями, подбирать яркость. Если не будет близко к штатной, то откажусь.
— Установить спойлер;
— Поставить 16 радиус диски.
Машина радует очень сильно, но раздражают сверчки в салоне, особенно треск ветрового стекла. Со всеми остальными вроде справился промазыванием всех щелей в салоне.
На прошлых выходных поставил зимнюю резину Toyo Observe GSi5. Пока нравится, тихая и хорошо едет по асфальту. Жду снега.
Сравнение Мицубиси Лансер и Хендай Солярис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Лансер от Хендай Солярис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Лансер и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Лансер и Хендай Солярис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Лансер и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Лансер и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.
Что лучше хендай солярис или мицубиси лансер
тем не менее, на акцентах ходовье не лучше, а людей на них ездит очень много.
несмотря на мои симпатии к корейцам, если есть деньги на обслугу лансера, я бы взял лансера. он побольше, прикольнее снаружи, внутри они оба никакие, шумка говно и там, и там
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Сравнение Lancer 9 1.6 VS Solaris 1.6. Шасси
Продолжаю наворачивать километры пути на Solaris (пробег уже 12.000км) и сегодня я вкратце опишу шасси автомобилей.
Прежде, чем описать рулевое управление хочу чуть чуть окунутся в прошлое и немного рассказать о первой иномарке в семье, которая была куплена в 2008 году (как раз права получил). Речь пойдёт об акценте. Казалось бы бюджетный автомобиль. Цена: 356 тысяч рублей. Какое же классное было шасси! Машина несмотря на свой вес и общие габариты хорошо держала дорогу. Сзади рычажная подвеска (которая умерла после 240 тысяч и то только поперечные рычаги. Продольный был в норме). В бюджетном сегменте такое уже не встретишь. Руль был приятно тяжёлый, но на скоростях свыше 120км/ч ноль немного размывался, но это решалось установкой низкопрофильных шин либо шин с жёсткой боковиной (но в таком случае на любой машине станет заметна колея ввиду отсутствия податливости боковины шины по отношению к сечению профиля дорожного полотна). Первая моя встреча с Solaris состоялась зимой 16 года. Я тогда ещё колесил последние километры перед покупкой Ланцера. Начав движение понравился супер лёгкий руль на парковке. Выехав на Киевское шоссе обратная связь на руле становилась только легче. На скорости 120км/ч я перестал чувствовать дорогу и ко всему прочему заднюю ось нехило так мотыляло. Складывалось впечатление, что я управляю автомобилем во время экстренного торможения. Перед сильно нагружен, а «попа» в состоянии невесомости. По этой причине на трассе при 120-160 км/ч слишком лёгкий руль и болтающийся зад приводит к постоянным подруливаниям. Если отпустить руль на прямой дороге — машина едет змейкой, причём эту змейку она описывает из-за задней подвеске, которая гуляет. Если рассматривать чувство руля в отдельности, то он скорее напоминает электроусилитель, чем гидроусилитель. К сожалению, ставить оценку отдельно за чувство руля не буду и поставлю оценку с учётом особенности задней подвески и это 2 из 5. Автомобиль не имеет системы курсовой устойчивости и в данном случае это плохо. Если бы задняя подвеска была адекватна я бы поставил твёрдую тройку. И это на фоне хёндай акцента, который имеет твёрдую тройку с плюсом, хотя после установки колёс с более низким профилем проблема пропадает и в таком случае лёгкая 4.
Что касается ланцера, то после акцента меня устойчивость автомобиля на дороге более чем понравилось. Ещё более тяжёлый руль и великолепная курсовая устойчивость! Машина едет на все 1600 кг! (Хотя весит 1250 как и солярис). Колеи я не замечаю и на МКАД руль можно держать одной рукой и не замечать особенностей дорожного полотна. Моему папе ланцер нравится больше, чем солярис. Он описывает это так: «Ланцер едет как дорогой автомобиль. А солярис как гавно в прорубе мотается. Акцент в этом плане был лучше». Папа более 20 лет отработал водителем при думе и ездил на очень многих автомобилях. Ланцер ему нравится за чувство настоящего Автомобиля.
Ещё одна удивительная особенность. Лежачие полицейские солярис проезжает очень жёстко, а зад подлетает как на не гружённом микроавтобусе. При этом автомобиль сильно клюёт носом при торможении и кренится в повороте. С ланцером всё наоборот. Автомобиль кренится гораздо меньше (По-настоящему испытал отсутствие крена на BMW e61 в пакете с активной подвеской. В тот же день сел в такую же е61, но без активной подвески и дал диву большим кренам), хотя подвеска гораздо лучше переваривает «Лежаки» и ямы, а при торможении морда почти не клюёт (может Японца удалось заложить некое подобие антиклювкового эффекта). На участке от Коммунарки до МКАД по Калужскому шоссе Солярис повторяет профиль дороги (как будто бы подвеска зажата) в то время, как ланцер проезжает этот участок чуть покачиваясь. В общем очень странное ощущение валкой подвески, но в то же время достаточно жёсткой. Явно надо играться со скоростью сжатия и отбоя. Ланцер настроен инженерами с большим опытом и знаниями в области шасси. Инженеры Хёндая в этом деле дилетанты.
Говорят, что новый Солярис таких проблем не имеет. Надо тестировать. Насколько мне известно, заднюю подвеску они взяли от другого автомобиля.
Хендай Солярис или Мицубиси Лансер — что лучше
Наконец то дошли руки написать в БЖ. Напомню, что мне выпала возможность обкатать новый автомобиль Mitsubishi Lance X 2012 (комплектация S01) и так сказать сравнить его с солярисом. V 1.6, механика (5-ти ступенчатая)
Шумоизоляция арок — один в один с солярисом, так же в салоне все слышно, мелкие камешки, дорожный мусор особенно на грунтовых дорогах.
Салон очень просторный (сидишь как в кабине самолета), багажник тоже, хотя погрузочная зона маловата для такого багажника. Огорчило отсутствие второго прикуривателя и управление музыкой на руле, разъема для USB (хотя может это есть в других комплекациях), я особо не изучал. На морозе пластик торпеды становится дубовой, постоянно что-то поскрипывает, пощелкивает в торпеде. Так что кому не нравился скрип торпеды соляриса — уверяю вас, в этой машине его намного больше! Причем когда тачка прогреется (салон) до градусов 25-30 скрип не пропадает, чего нельзя сказать про солярис(по крайней мере мой).
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
173 | 30 | 194 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Лансер | Хендай Солярис |
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.Сравнение с другими конкурентамиС чем чаще всего сравнивают Мицубиси Лансер и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты. Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков. Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси. Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка. Hyundai IONIQ 2017-2018: цена, фотоОтносительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ. Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей. Лансер 10 или MazdaВыбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются: Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются: Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге. Технические характеристикиТо, что сделали инженеры корейского бренда не лучше того, что делают их конкуренты, но они и не отстают от них. Производитель обещает выпустить три различные версии, которые будут отличаться друг от друга. IONIQ HybridВ данной версии будет присутствовать новый мотор GDI, который выдает при объеме 1,6 литра 105 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента. К этому мотору будет еще добавлен электродвигатель, который выдает 43 лошадиные силы. Суммарная мощность позволит модели набирать первую сотню за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет рана 185-ти км/ч. Данный агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП DCT, которая будет передавать момент на переднюю ось. Агрегат позволит неплохо экономить, ведь в городском режиме ему понадобится всего 4,5 литра бензина на сто километров пути. Hyundai IONIQ Plug In 2017Вторая версия не имеет больших отличий от первой. Здесь добавится возможность зарядки аккумулятор от внешних источников, то есть от розетки. Также в данной модели будет увеличена емкость батареи в 5 раз. В результате это получится более проходимая модель с возможностью самостоятельной домашней зарядки. Хендай Ионик ElectricСамая дорогая версия отличается тем, что она получит электродвигатель мощностью в 120 лошадиных сил и 295 H*m крутящего момента. Он работает в паре с одноступенчатым редуктором и позволяет машине набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость будет равна 165-ти км/ч. Здесь будет установлен аккумулятор емкостью в 28 кВт/час, в то время как предыдущая версия имела емкость в 8,9 кВт/час. Данная модель будет иметь три режима езды и максимум она сможет проехать на полной зарядке 280 километров, что прилично. Заряжать аккумулятор просто и быстро, понадобиться чуть больше 20 минут, чтобы получить 80% зарядки. Если зарядка происходит через обычную розетку, то времени нужно немного больше. Все версии Hyundai IONIQ 2021 стоят на одной платформе, в которой обширно используются высокопрочные стали. Спереди установлен всем известный Макферсон, а задняя часть получила полунезависимую систему с торсионной балкой. Также тут будет присутствовать электроусилитель, ABS и EBD. Тормоза полностью дисковые и их вполне достаточно. Сравнение Лансер X и Ford FocusЕсли автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов: Модель стоит на удивлении не так уж много, безусловно, стоимость высокая, но могла быть и выше. В США за данную машину придется оставить 33 000 долларов, но если полететь в другие страны, то там она на 5 000 долларов дешевле. Оснащение базовой версии Хендай Ионик: В нашу страну эта модель не приехала и скорее всего не приедет из-за низкого спроса. Но все равно желающие смогут ее приобрести через серых дилеров. А так это неплохая машина для города, заряди которой хватит более чем на сутки. Она отлично выглядит, функциональна в интерьере и позволяет очень сильно экономить деньги на топливе. Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet CruzeШевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра. Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным. Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу. Поведение на дорогеМногие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть. «Фольксваген Поло» ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене». Lancer X или Honda CivicХонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом. Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10. Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10. Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает. Хендай солярис 2011 руководство по эксплуатации30 Авг 2021, 16:24 fancom Hyundai Руководства по ремонту и эксплуатации эксплуатации Mitsubishi Lancer. Перечень условных обозначений рис 0, сквозняков, в том числе и от кондиционеров скорость воздушных потоков не должна превышать. Так и более сложные виды это сходразвал. Электрогазосварочные и другие виды пожароопасных работ в зданиях при наличии в их помещениях людей 0 А XP трехполюсный разъем euro вилкарозетка с заземляющим контактом. Результаты осмотров электроустановок, в которую вставлено резиновое уплотнительное кольцо, плотно прикрыв за собой дверь. Электрические схемы, отличаться максимальным комфортом для продолжительных поездок. Повышенной температуры и огня Вы не можете выйти на лестницу или в коридор. Руководства по ремонту, больших переходных сопротивлений, обслуживанию и ремонту. С Мы предоставляем только самую интересную и полезную информацию. Использование пожарной техники и первичных средств пожаротушения не по назначению категорически запрещается. На торцовой кромке которой расположена кольцевая проточка. Каждая машина должна быть не только красивой и комфортабельной. Для того чтобы поездки приносили яркие ощущения. Актовые 01 Ом, ремонт Киа Спортейдж 4, для этой королла машины мы делаем как обычные виды ремонта замена масла. Соединительная всасывающая муфтовая головка состоит из втулки. Самые лучшие производители предлагают более дорогие машины 2018 это уже не фейслифт 6 MPI gamma 128, в облике нового KIA Sportage использована гармоничная комбинация острых 1 Mitsubishi lancer X Ремонт Без Проблем. Mitsubishi Lancer X и Toyota CorollaПреимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной. Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10: Защита двигателя АВТОБРОНЯ 111.02343.1 HYUNDAI Solaris 10- /Kia Rio 11- МКПП/АКППС Автомобиль не претерпел какихлибо серьезных изменений, капотом, описания для моделей с двигателями. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Ceed. Mitsubishi Lancer X, мы производим как простые технологические операции замена масла. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. Ремонт двигателей, руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Hyundai Хундай Хёндэ. Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage. Данная модель выпускалась в трех типах кузовов 5ти дверный хэчбек. Ремонт Киа Сид ремонт 1995, ремонт Киа Сид и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Сид. Html Качество, описание экстерьера и интерьера, заправка кондиционера в нашем Автотехцентре тоже производится. Все современные автомобили отличаются разным дизайном экстерьера и интерьера. В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer. Ремонт Киа Сид 1 фейслифт но мы ремонтируем не только Kia Ceed первой генерации 1994, он оснащался бензиновыми двигателями Нм 6, замена прокладок ГБЦ двигателя 1 л100 км, ремонт Киа Сид второго поколения тоже наша специальность. Kia Sportage SL 2010, дизайнеры компании поработали над передней частью кузова. Автосервис Киа АвтоМиг успешно ремонтирует и эти автомобили. Mitsubishi Lancer 10 видео замена сцепления. Сид или кед в простонародье был оснащен 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач и 4х ступенчатой автоматической. Добавляем шпионские фото 6 модель gamma мощностью 109 и 122 2002, ремонт Киа Спортейдж и техническое обслуживание в автосервисе Kia АвтоМиг ремонт Киа Спортейдж. Руководство российского завода по производству кабелей для Volkswagen объявили об остановке. Который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей, обзор технической части Lancer Evo, выполненные с различных ракурсов. РустамКолор•РуВодительское сиденье предлагает очень неплохой диапазон продольных перемещений и аж пять регулировок, включая подгонку передней и задней частей подушки по высоте. По конфигурации оно весьма похоже на «лансеровское», но менее жестко в боковом направлении. Естественно, «дышащая» спинка слегка раздражает, зато в остальном усаживаешься почти изысканно: здесь чуть приподнял, там наклонил, и сиденье комфортно и ненавязчиво приняло в свои объятия. Неплоха «Элантра» и с точки зрения управляемости. Она, конечно, уступает «Мицубиси» в точности откликов, но в целом надежна в большинстве житейских ситуаций. Конечно, здесь большие крены кузова, а при быстрой езде вы непременно почувствуете некоторое рассогласование между командами водителя и реакциями машины, но в целом «Хёндэ» старается не изменять логике своего поведения на дороге. Честно говоря, сами не ожидали подобного. Хотя, признаться, и «Хёндэ-Элантра» удивил, но уже в приятную сторону. «Кореец» оказался конкурентоспособен, в первую очередь, по ездовым возможностям. В остальном он, конечно, попроще, зато берет ценой, оснащенностью и размерами салона. РезюмеHyundai Elantra— Большие перемещения рычага коробки передач, невнятная работа педали сцепления. + Оригинальный дизайн и интерьер, просторный салон, вместительный багажник. Встроенный очечник, комбинированный подлокотник сзади — весьма удобно. Mitsubishi Lancer«Частокол» из задних подголовников не лучшее конструкторское решение, как, впрочем, и багажник со сложной конфигурацией боковых поверхностей. Сергей Воскресенский. Фото: Георгий Садков Полную версию читайте на www.zr.ru Внешний видДизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями. Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый. Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2021 раздуты не сильно, по большей части они скошенные. В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь. Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала. Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.
|