Что лучше хендай туссан или хендай санта фе
Tucson против новой 2019 Santa Fe
Случилось так, что стал думать о новой машине для жены. Перебрав многие: хайлайндер, пилот, гранд чероки, новую соренту и тд…запал как-то на новый сантефе…Посмотрел, что лоты дилеров наполняются новыми сантами, решил сделать ход конем и прицениться, собрав все данные по заводским отпускным ценам и во сколько свой туссан можно отдать. Сегодня после заезда к доктору с ребенком остановился чтобы покататься на новой машине.
Выбор пал только на Улитимат с турбо движком 2л (бензин) мощностью в 235лошадей. Салон как водится бежевый, цвет — на выбор: черный, белый, и еще два каких-то что даже описать не в состоянии…один из них на фотке…
Дали 2л турбо в низжей комплектации: салон тряпка, нет камеры и люка, нет обдува передних сидушек и фары галогенки, нет поддержки спины и пассажирское сидушка без приводов, нет передних датчиков парковки (их вообще нет у нас тут в америке), нет проекции на экран и нет безпроводной зарядки…(правда последняя вроде бы и не должны быть у нас…). В машине есть камера с динамической разметкой, автокруиз, удержание в полосе, + все другая мелочевка.Диски 18.
По габаритам — лишь чуть больше туссана. Изночально думал что будут проблемы впихнуть ее в гараж, а нет…вошла даже не пискнув!
При движении, что очень удивило — приемственность ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем у нашего 1,6Турбо! Очень много лагов и дерганий, на туссане такого нет сейчас вообще. Да машина мощнее, но в разгоне — не едет так быстро как туссан который просто выстреливает, эта же наоборот — карабль — нибирает скорость. После набора 80 скорость не чувствуется, очень легко можно выйти за 130-140, пока не посмотришь на спидометр — даже не веришь что летишь уже. Машина очень жесткая — и не только со слов ребенка, и в спорте, и в комфорте и в смарте. Рулежка — отличная, чувствуешь конкретно куда едут колеса! Тормоза — отличные, можно колом встать — но скорее это потому что машина новая 320км на одометре было.
В салоне тихо, шума ветра не слышно как на нашей. Ребенку 10 лет очень понравились задние сидушки, магкие и очень комфортные.
Галогенки — ну про это вы мое мнение знаете, очень плохие. Вообще к фарам почему то у меня нет особого доверия, ибо в зиму: снег и грязь даже аэродинамический обдув что корейцы сделали не поможет! Будут постоянно в гавнах и света никакого. Габариты — чувствуются отлично. При езде дискомфорт не наступает. Лампочки в салоне диодные. Пластик в проеме где акп — дешевка, но очень жесткий. Хотя в машине никаких шумов нет.
По каробке 8 скоростной пока мнения однозначного нет. Много лагов, иногда проскакивают толчки, даже когда едешь в ручном режиме. Но это вылечат апдейтами, пока машина сырая в этом отношении.
Вывод: ребенок сказал что покупать не нужно, скорее всего ему не понравился салон темный и тряпка…ожидала кожу беж… и по ездовому комфорту также не понравилась. Я в принципе не согласен с ней, но единственно что лично меня смущает — это передние фары. Даже при условии что там супер-навореченная оптика с выхватыванием машин из потока, лед фары зимой вообще светить не будут! Подожду лучше зимы настоящей и тогда в грязь — слякоть возьму еще раз покататься, ибо для меня свет в машине имеет первичное значение! А так, очень красивая, мощная и отлично сбалансированная машина. Жене очень понравилась, сказала что чувствует в ней отлично как в туссане…хотя большие машины она не любит на уровни генов! По ценовой планке в самой богатой комплектации новая санта дает фору всем другим маркам! По цене она столько же сколько мы заплатили в 2015 за наш туссан! Буду ждать снега и конечно нового туссана (их у нас пока еще нет…непонятно почему только!)…
Выбор и покупка автомобиля
Tucson vs SantaFe Classic
В течение года рассматривается вариант покупки нового авто. Начинаю подбирать заранее.
Нужен полноприводной агрегат+АКПП. Желательно дизель. Использоваться будет как городской авто + выезды 2 раза в мес на природу (летом и зимой). Был вариант купить отдельно Ниву, возможно к нему вернусь.
Сейчас стоит вопрос по двум авто:
Санта поболее будет, но про Туксан очень много положительных отзывов, плюс информация по признанию этого авто номером 1 по какому то там критерию среди кроссоверов в штатах.
Пробеги планируются 40000 в год
Собственно интересуют пункты: надежность (дизель и автомат, подвеска), стоимость обслуживания.
Буду благодарен за советы.
Санта поболее будет, но про Туксан очень много положительных отзывов, плюс информация по признанию этого авто номером 1 по какому то там критерию среди кроссоверов в штатах.
Оба жрут примерно одинаково неприлично для них, бензина (если бензин брать), то лучше сантафе..он хоть побольше,более менее оправданный расход топлива..
Комплектация МТ1 (привод ТОЛЬКО на передние колеса) имеет самоблокирующийся дифференциал повышенного трения переднего моста. То есть при пробуксовке одного колеса, крутящий момент перебрасывается на более нагруженное. Комплектации МТ2, АТ3, АТ4 (полный привод) – имеют НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ привод на 4 колеса, который в нормальных условиях распределяется 60:40 между осями (60 – на переднюю, 40 – на заднюю). На скользкой дороге это соотношение изменяется в зависимости от условий. Раздаточная коробка представляет собой так называемый двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Все полноприводные Santa Fe (комплектации МТ2, АТ3, АТ4) производства ООО «Тагаз» также оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. На корпусе заднего дифференциала вы можете увидеть аббревиатуру LSD (Limited Slip Differential). (на а/м Hyundai Santa Fe корейского производства данное оборудование было опцией).
Санта фе с опцией блокировки полного привода существуют, но только «американцы».
Проехал на новом Hyundai Tucson: он больше первого Santa Fe и круче RAV4
Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.
Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.
Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.
Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.
Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.
Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.
Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду.
Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.
Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок».
То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.
Туссан или Санта-фе классик
Знаю, что такая тема уже была, но тем не менее вопрос для меня открыт) поделитесь мыслями.
2008 г.в.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 16:36]
ни одной запятой или точки 8(
Про Тушкан 2,7л :Жрёт по городу 22-23л, привод постоянный(с блокировкой меж ос диффа кнопкой) рулевое-как на камазе-обратной связи практ.нет. а в остальном-норм.Стойки начинают течь после 70000км( обычно после зимы) и сайленты подрпмника кончаются Главное-не ломается практически. прям как Тойота. и в салоне, даже после 80000 ничего не скрипит. ПЫ-СЫ Основано на личном опыте. 🙂 Да, мне тоже тушкан жёстким казался, пока не пересел на кия-соул. Так что всё относительно.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 19:11]
а санта какой расход в городе?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 23:15]
тот же двигатель только вид с боку. Санта больше, тяжелее.
у меня на туссоне расход 18-20 (2.7 АКПП), поставил газ, 20-22 В перерасчете на деньги, расход такой же как на королле 1.6 МКПП (она на бензине ездила)(ну правда страховка и налог не учитывается )
Подкорректирую по расходу: интересная штука, если вжучивать по городу, ещё и на типтронике, то расход меньше, чем при спок езде. Уменя был-19-20л, у жены-22-23. Забыл оговориться, что ето показания штатного маршрутника, на деле меньше(по трассе засекали-бак под завязку на одной азс и на одной колонке) по компу-10,5 в реалии-9,3. Но 2,7 однозначно лутше 2.0 тот вашпе не едетНасчот сайлентов подрамника: мне меняли в оками и как положено, отдали старые-по виду они действительно в каку, но бряканий никаких не было, т.е. разницы после замены не ощутил. Потом забыл про оф. дилера, и не жалею..
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 20:12]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 11:28]
Что лучше Hyundai Santa Fe или Tucson — сравниваем и делаем выбор
Hyundai Santa Fe пережил не один рестайлинг и сейчас предлагается в разных комплектациях. На крыше установлены рейлиги. Машина оборудована дисковыми вентилируемыми тормозными системами с индикатором износа. Шины идут от 17 до 19 дюймов. В салоне чувствуется удобство и роскошь во всем. Традиционно установлен электроусилитель руля, мультимедийная система, климат-контроль.
Комфорта добавит подогрев передних сидений, кожаный салон. Система безопасности на высоком уровне. Машина оборудована парктроником, системой безопасного выхода, сигналом о забытом пассажире, круиз-контролем, датчиками снега и дождя, камерой заднего вида. Головная оптика снабжена омывателями и автокорректорами. Багажник можно открывать автоматически. Хендай оборудован передними и боковыми подушками безопасности. По результатам краш-тестов кореец получил максимальную оценку в 5 звезд.
Что лучше hyundai santa fe или tucson — сравниваем и делаем выбор — Что лучше
Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.
История моделей
Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.
Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.
Внешний вид
Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.
Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.
Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.
Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:
Салон и багажник
Салоны Туссана и Креты в некоторых моментах похожи, но имеют значительную разницу. Грета разрабатывалась как бюджетный вариант кроссовера для российского потребителя, который не готов выкладывать большие суммы. Логично, что инженеры используют недорогой пластик, который со временем начинает ломаться и скрипеть. У Туссана таких проблем владельцы не наблюдают.
Если сравнивать комплектации автомобилей, которые по цене состоят в одном диапазоне, то преимущество будет у меньшего брата. Это достигается за счет установки дополнительного оборудования из пакета «Advanced».
Владелец получит систему контроля климата, вместо обычного кондиционера, большой 3,5-дюймовый экран бортового компьютера. Еще из приятных мелочей пакета отметим подогрев кожаного руля, хром отделкe внутренних ручек дверей, подогрев сидений.
С такой начинкой замерзнуть будет сложно.
Приобрести Хендай Туссан с наличием таких же опций тоже можно, но в сравнении с Хендай Крета, такая комплектация будет дороже.
Багажники внедорожников по форме различий не имеют, но если сравнивать их объем и вместительность, то большим отрывом лидирует Tucson. Его багажник рассчитан на 488 литров против всего 402 литра у конкурента. Если сравнить пространство без заднего ряда сидений, то первенство тоже у Туссана с показателем 1478 против 1396 литров.
Технические характеристики
По размерам кузова Туссан более габаритный. Он длиннее на 20 см, на 7 см шире, а на 2,5 см выше. За счет своих параметров его салон просторней, чем у конкурента. Точные цифры смотрите в таблице ниже.
Топливный бак Креты уступает по объему на все семь литров, а если учитывать расход, то это плюс 100 км дополнительного хода. Ускорение и максимальная скорость почти одинаковы. По показателям расхода бензина в разных режимах более экономным оказался Tucson. Используемые типы подвески аналогичны — спереди это Макферсон, сзади — независимая многотиражная на пружинах.
В плане внешнего оснащения кузова Крета имеет незначительное преимущество в плане наличия рейлингов. Разницу также можно заметить в размерах дисков и шин. В Туссана они более массивные.
Двигатели
По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты.
Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно. У старшего брата выбор больше и ярче. Разные модификации комплектуются бензиновыми, дизельными, простыми и турбироваными двигателя.
В данном случаи есть из чего выбрать.
Отметим, что моторы Туксона значительно экономней, чем у его конкурента. Минимальная разница в расходе по трассе достигает одного литра топлива, а по городу эта разница будет уже в два литра.
Коробки передач
Если Вы интересуетесь механической трансмиссией, то выбора практически нет. Компания предлагает единственный вариант шестиступенчатой коробки на обоих своих машинах.
Она ранее устанавливалась в более старых модификациях на других автомобилях компании и проявила себя в работе с наилучшей стороны. Проста в управлении, ремонте, обслуживании.
Надежная в эксплуатации, не вызывает нареканий владельцев.
Когда речь идет об автоматических, то выбор у Туссан гораздо солидней. В критерии сравнения АКПП он явный лидер. На Грету устанавливается обычный автомат на шесть передач, а на новый Туссан роботизированная с двумя сцеплениями на 7 передач, обычный автомат на шесть или восемь передач. Последняя комплектует только самые топовые и дорогие модификации машины.
Как показывает практика по другим автомобилям, простой автомат дешевле в ремонте, хоть нельзя сказать, что он надежней. Робот более комфортный при езде, так как моменты переключения незаметны, по причине их отсутствия как таковых физически.
Что выбрать туссан или санта фе 2016
Одной из наиболее популярных компаний автопроизводителей является южнокорейский гигант Hyundai Motors. За всё свое время концерн выпустил большое количество различных моделей автомобилей. В последние два десятилетия основной акцент делается на производство кроссоверов. Поэтому неудивительно, что паркетники Хендай в прямом смысле заполонили мировой рынок. Основной причиной этого стала их надёжность, и сравнительно низкая стоимость.
В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить Санта Фе и Туссан, и в результате сможем определить что лучше хендай Санта Фе или Туссан.
История
Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.
В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.
Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.
Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.
Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.
Салон
Очень сложно сравнивать салоны автомобилей Tucson и Santa Fe, которые являются представителями одной компании. Особенно это касается корейского концерна Хендай, разработчики которого, в оформлении интерьера моделей, используют одинаковые стилистические концепции. Чтобы далеко не ходить, достаточно заглянуть внутрь последних модификаций автомобилей.
Заметно, что приборная панель, а особенно её верхняя часть, оформлены совершенно одинаково, это же можно сказать и о компоновке рулевого колеса. Однако для отделки салона Санта Фе используют премиальные материалы. Это вовсе не значит, что салон Туссан выполнен плохо, просто качество материалов немного уступает. Стоит отметить, что оба автомобиля достаточно вместительные, но, Санта Фе может также похвастаться наличием 7-местной версии, что несомненно является большим плюсом для кроссовера.
Исходя из того, что салон Санта Фе отделан более дорогими материалами и имеет 7-местную модификацию, отдадим преимущество именно этому автомобилю.
Внешний вид
Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.
Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.
Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.
На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».
В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.
Сравнение Хендай Санта Фе и Туссан. Выбираем лучший кроссовер
Одной из наиболее популярных компаний автопроизводителей является южнокорейский гигант Hyundai Motors. За всё свое время концерн выпустил большое количество различных моделей автомобилей. В последние два десятилетия основной акцент делается на производство кроссоверов. Поэтому неудивительно, что паркетники Хендай в прямом смысле заполонили мировой рынок. Основной причиной этого стала их надёжность, и сравнительно низкая стоимость.
В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить Санта Фе и Туссан, и в результате сможем определить что лучше хендай Санта Фе или Туссан.
Hyundai Tucson или Santa Fe: на что потратить два миллиона рублей?
Нередко, придя в автосалон за одной моделью, мы уезжаем на другой. И очень часто эта другая оказывается опять далека от первоначального выбора: пришли за седаном, а купили более практичный и вместительный минивэн, пришли за минивэном — уехали на кроссовере. Но когда за аналогичные деньги предлагают автомобили с одинаковым типом кузова и похожими потребительскими свойствами, выбор становится еще более сложным.
Два популярных кроссовера корейской марки Hyundai — Tucson и Santa Fe Premium — вполне способны поспорить друг с другом за покупателя. Цены на первый начинаются от 1 219 900 рублей и заканчиваются на отметке 1 920 900 рублей. За второй придется отдать 1 844 000 рублей минимум, а ценовой потолок расположился на уровне 2 397 000 рублей. Как видите, имея в кармане два миллиона «деревянных» или рассчитывая на кредит на эту сумму, клиент Hyundai невольно задумается: какой кроссовер выбрать? Разберем плюсы и минусы каждого.
Чтобы не быть голословным, первым делом я заехал в дилерский центр и сел за руль Туссана и «Санты», чтобы сравнить тактильные ощущения от интерьеров. И знаете, они весьма схожи! Конечно, в салоне более дорогого Santa Fe Premium чуть больше мягкого пластика. Но на этом — всё. Интерьерные панели обеих машин подогнаны друг к другу предельно аккуратно. И тут, и там — похожая и в целом не вызывающая вопросов эргономика.
Если не трамбовать пальцем переднюю панель, в более дорогом и более престижном Santa Fe Premium не возникает ощущения, что он дороже и престижнее. И по части простора на заднем ряду между кроссоверами также нет пропасти: люди ростом выше среднего запросто расположатся «сами за собой» и в Santa Fe, и в более компактном Туссане. А третий ряд наши герои не предлагают в принципе — это прерогатива Grand Santa Fe, за который просят совсем другие деньги. Багажники? Разница в объемах Туссана (488 л) и «Санты» (585 л) меньше 100 литров.
Выходит, после статичного поверхностного знакомства — ничья. А раз так, рассмотрим списки модификаций и доступное оснащение.
«Качество жизни» в обоих кроссоверах примерно одинаковое. По части вместимости и простора сколько-нибудь серьезной разницы также нет
Итак, наиболее доступный Santa Fe Premium в комплектации Start за 1 844 000 рублей оснащен 171-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,4 л, полноприводной трансмиссией и… 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Салон и багажник
С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.
Салон Hyundai Santa Fe
Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.
Сравнение Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe
Нередко встречается ситуация, когда, проведя много часов у компьютера, мы приходим в автосалон с твёрдыми намерениями приобрести понравившуюся виртуально модель, а покидаем на совсем другом автомобиле. Но когда приходится выбирать между автомобилями с одинаковым тиром кузова, похожей внешностью и характеристиками, да и ещё одной марки – тут может растеряться любой.
Технические особенности моделей
Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.
Tucson | Santa Fe | |
Где собирается | Чехия | Корея |
Объём силового агрегата | 1.995 | 1.998 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Мощность, л. с. | 185 | 186 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 400/2750 | 402/2750 |
Длина, см. | 448 | 470 |
Высота, см. | 166 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 585 |
Клиренс, см. | 18,2 | 18,5 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,69 | 1,86 |
Ёмкость бака, л | 62 | 64 |
Типоразмер шин | 225/55R18 | 235/60R18 |
Экстерьер
Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.
С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.
Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).
Двигатели и трансмиссии
В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.
Двигатель Santa Fe
Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.
Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.
Динамика, расход топлива
Топовый мотор Tucson разгоняется до сотни за 9,5 секунд, может нарастить скорость до 201 км/час при среднем расходе 6,4 л. на 100 км.
Как ни странно, у старшего дизеля Santa Fe показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 203 км/час, расход в комбинированном режиме – 7,5 литров.
Сравнивая показатели Hyundai Tucson и Santa Fe по остальным моторам, приходим к выводу, что по динамике у них примерный паритет, а вот с точки зрения экономичности явно уступает.
Управляемость и проходимость
Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.
Технические характеристики
Главным достоинством Санта Фе всегда были сверхмощные силовые агрегаты. Дебютная версия оснащалась бензиновыми моторами с объёмом 2.7 и 3.5 л, а также двухлитровым дизелем. В последующих модификациях появились также 2.2 и 2.4-литровый моторы, а старший бензомотор был заменен на 3.3-литровый.
Линейка двигателей Туссан имеет все основания комплексовать, в случае подобного сравнения. Разработчики взяли за основу двухлитровый дизель, аналогичный бензиновый мотор, а также еще один 2.7-литровый агрегат, и оснастили ими все модификации кроссовера. Кстати, в модели последнего поколения старший бензиновый агрегат уже не использовался.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Hyundai Santa Fe 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 135-185 | 171-200 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 9.6-11.5 |
Максимальная скорость | 181-201 | 190-203 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 13.7/7.0/9.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4700 x 1880 x 1675 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2510 |
Здесь уже не должно возникать вопросов, технические характеристики какого автомобиля лучше. Конечно же это Хендай Санта Фе.
Что лучше Hyundai Santa Fe или Tucson — сравниваем и делаем выбор
Товары корейского производства известны своим качеством. Это касается и автомобилей. Пришедший из Южной Кореи Hyundai Santa Fe и Tucson сразу завоевали популярность у автолюбителей. Факт, что эти марки авто широко экспортируются и в другие страны, говорит о том, насколько они востребованы. А теперь разбор каждой модели по отдельности.
Hyundai Santa Fe
Мощный кроссовер сочетает в себе шик, динамичность, проходимость и удобные функции. Взглянув один раз на него, у многих появляется мечта купить этот роскошный автомобиль. Жаль, что цена очень высокая — от 2 миллиона рублей.
Hyundai Santa Fe пережил не один рестайлинг и сейчас предлагается в разных комплектациях. На крыше установлены рейлиги. Машина оборудована дисковыми вентилируемыми тормозными системами с индикатором износа. Шины идут от 17 до 19 дюймов. В салоне чувствуется удобство и роскошь во всем. Традиционно установлен электроусилитель руля, мультимедийная система, климат-контроль.
Комфорта добавит подогрев передних сидений, кожаный салон. Система безопасности на высоком уровне. Машина оборудована парктроником, системой безопасного выхода, сигналом о забытом пассажире, круиз-контролем, датчиками снега и дождя, камерой заднего вида. Головная оптика снабжена омывателями и автокорректорами. Багажник можно открывать автоматически. Хендай оборудован передними и боковыми подушками безопасности. По результатам краш-тестов кореец получил максимальную оценку в 5 звезд.
Hyundai Tucson
Более компактный кроссовер и дешевле по цене — от полутора миллионов рублей, имеет следующие характеристики:
Туссан также имеет полный набор функциональных возможностей. Мультимедия, противотуманки, очистители задних стекол, фронтальные, боковые подушки и шторки, электропривод багажника, складывающиеся сидения.
Общие черты
У них много общего и даже внешне санта и туссан похожи. И у первого, и у второго есть панорамная крыша с релингами. Бортовой компьютер, датчик слежения за полосой на дороге, светодиодные фары можно найти и тут, и там. Очень похожи Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson не только внешне, но и интерьером салона. Также оба автомобиля могут предложить АКПП или МКПП, полный или передний привод. Общее число дверей — 5.
Какие есть отличия?
Прежде всего очень большое отличие в цене. За санту цена начинается от 2-х миллионов, в то время как туссан можно приобрести в базовой версии за 1 500 000 рублей. Вид у санта фе гораздо мощнее, мест больше (7), больше и объем двигателя, мощность. Также выигрывает по объему топливного бака, количеству оборотов и вместительности багажника.
Туссан может похвастаться меньшей массой, меньшим расходом бензина и временем для разгона. Также у него более плавные линии по кузову и выглядит компактнее. Еще наличие робота в коробке передач прибавляет ему плюсов. Но зато у санты богаче выбор по цвету кузова. И по бездорожью ведет себя лучше. Запасное колесо туссан лежит в багажнике, а у санты подвешена под днищем.
Что лучше?
Кто может дать оценку автомобилю? Конечно, реальные владельцы, те, кто проехал не один километр и знает свое авто от и до. По составленному рейтингу не только по отзывам, но и по техническим характеристикам, набирает больше баллов Hyundai Santa Fe. Это идеальный внедорожник подойдет как серьезным бизнесменам, так и семейным людям.
Но и молодые водители оценят его дерзкий вид и хорошую управляемость. В помощь новичкам встроены очень много функций, автомобиль просто напичкан системой безопасности. Конечно, по цене лучшим оказывается туссан, у него тоже все сделано на отличном уровне.
Кто может себе позволить, тот предпочтет санту, а у кого финансы поскромнее, тот будет в восторге от туссана.
Если посмотреть отзывы, то можно найти и достоинства, и недостатки обеих моделей. Санту выбирают чаще, поэтому и претензий к нему больше. Это необходимость часто менять расходники, которые очень дорогие, вибрация, расход масла. Туссан долго греется зимой, не очень экономичен. Но в целом это отдельные мнения, а положительного все-таки больше. Кто купил один раз Хендай, тот уже не захочет с ним расставаться.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Tucson Primary со 150-сильным двигателем, механической коробкой и передним приводом стоит 1,5 миллиона рублей. У Santa Fe уже начальная модификация Family оснащается полным приводом и в сочетании с 2,4-литровым 188-сильным мотором стоит 2,1 миллион рублей. Разница заметная.
Дальше – больше: топовая версия Tucson High-Tech+ 2021 г. стоит 2,27 миллионов, а самая дорогая Santa Fe – 2.95 миллионов. При этом разнице в оснащении на примере систем безопасности мы описали.