Что лучше хендай туссан или шкода кодиак
KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ, Toyota, Hyundai, Nissan, Tiguan, Mitsubishi
KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.
Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.
Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq – внутренние габариты, багажник, приборку…
После того, что в прошлый раз я делал Видео тест драйв Kodiaq, а также написал свой первый отзыв о Kodiaq, мне посыпались сотни комментариев с вопросами «А как там внутри, по сравнению с конкурентами?» «Что больше Kodiaq или X-Trail или Santa Fe? » «Где красивее приборка?»
Мой рост 1.95 – и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)
Итак, я задался вопросом: «Где же мне комфортно сидеть? Где красивее приборка, и собственно где больше места»
Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.
Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.
Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.
Подробно о моем похождении в ВидеоТесте.
Вывод: Специально для себя я решил сделать сравнительный тест размеров Kodiaq и конкурентов. Еще раз сравнить Приборку, багажник и Технические возможности Авто.
Я остался довольным своим выбором. И пока не нашел контраргументов в пользу других авто этого класса. Хотя цена, конечно, кусается, но за нее я получу больший размер, больший багажник, больший комфорт и собственно больше электроначинки.
Ну и не забываем! Я рассматривал тачки с точки зрения своего роста!
В одном салоне На Солли+ мне разрешили взять Kodiaq на длительный тест, через недельку. Правда, Дизельный 2 литровый. Я хотел Бензин 2 литровый. Но в принципе, этого будет достаточно. В остальных салонах есть 1.4 литра – мне он не интересен. Так что ждите обзора.
Сравнение Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq
Армия российских поклонников автомобилей с внедорожными характеристиками неуклонно растёт. Но поскольку стоимость классических джипов большинству населения не по карману, остаётся рассчитывать на более доступный вариант, благо выбор кроссоверов сегодня просто огромен. Представляем вашему вниманию две модели, находящиеся в одной ценовой категории (условно, поскольку базовые модификации действительно имеют примерно одинаковые ценники, но стоимость топовых комплектаций различается довольно существенно).
Технические особенности моделей
Сравнение теххарактеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Hyundai Tucson это третье поколение со 150-сильным двухлитровым мотором, АКПП и полноприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq ещё не успела сменить поколение, но мотор здесь такой же, только дизельный, присутствует и полный привод, и коробка-автомат.
Tucson | Kodiaq | |
Где собирается | Чехия | Россия, Чехия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,968 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Мощность, л. с. | 150 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 340/3000 |
Длина, см. | 448 | 470 |
Высота, см. | 166 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 279 |
Объём багажника литры | 488 | 635 |
Клиренс, см. | 18,2 | 18,7 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,78 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 215/65R17 |
Экстерьер
Чехи, давая имя своему самому крупному кроссоверу, исходили из того, что медведь (именно так переводится Kodiaq с языка аляскинских коренных обитателей) также является самым большим зверем в наших широтах. Однако на этом сходство с медведем и заканчивается. Kodiaq – действительно крупный автомобиль, особенно семиместная версия, которую и можно назвать идеальным семейным паркетником. Но и обычный вариант выглядит солидно, кроссовер в целом смотрится современно и стильно.
Но и «кореец» в этом плане не отстаёт, особенно после последнего рестайлинга. Так что выбор остаётся за потенциальным покупателем. Что лучше, Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq, придётся решать самостоятельно, руководствуясь собственными представлениями о красивом кроссовере.
Салон и багажник
Интерьер «немецкого чеха» также не вызывает отторжения, но по сравнению с внешним видом он предстаёт более консервативным – сказывается влияние родительской компании. Можете не сомневаться, что эргономика салона у Kodiaq – на уровне высочайших немецких стандартов, как и качество отделочных материалов (а некоторые их разновидности заслуживают сравнения с премиальными изделиями).
В целом внутри Kodiaqа можно найти немало родственных черт с Tiguan, включая огромный 635-литровый багажник – по этому показателю модель находится в числе явных лидеров в своём классе.
Салон Hyundai Tucson
Интерьер Hyundai Tucson смотрится в сравнении с оппонентом более свежо и интересно, поэтому можно с известной долей уверенности утверждать, что он больше понравится молодёжи. Но такая оценка далеко не всегда подтверждается на практике, так что и здесь отдавать предпочтение конкретной модели мы не берёмся.
Двигатели и трансмиссии
Базовым мотором для Skoda Kodiaq является 125-сильный 1,4-литровый турбированный агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Такой же двигатель, но форсированный до 150 л. с., может комплектоваться и полным приводом, и преселективным «роботом» DSG. Наконец, топовым мотором считается 180-сильный двухлитровый турбированный агрегат, который устанавливается только на переднеприводные модификации с семидиапазонной роботизированной коробкой.
Есть в линейке моторов чешского паркетника и 2-литровый 150-сильный турбодизель. Его 190-сильный аналог в Россию не поставляется.
Под капотом корейца прячется три варианта двигателей: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор является базовым, его дополняют двухлитровый 185-сильный турбодизель и 150-сильный атмосферник такого же объёма. Что касается трансмиссий, то их тоже три: проверенная временем шестидиапазонная механическая коробка и два автомата, шести- и восьмидиапазонный.
Сравнение Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson в плане оснащённости силового блока демонстрирует небольшое преимущество последнего.
Динамика, расход топлива
1,4-литровый мотор Kodiaq в 150-сильном исполнении преодолевает автоспринт за 9,9-10,1 секунд, демонстрируя максимальную скорость на уровне 194 км/час и тратя в комплексном режиме не более 7,1 литров бензина. Двухлитровый турбированный бензиновый мотор ускоряется до 100 км/час за 8,0 секунд при «максималке» в 205 км/час, съедая 7,3 литров при смешанном режиме езды.
150-сильный турбодизель разгоняется до 194 км/час, тратит на стандартное ускорение до «сотни» 10,2 секунд и избавляется после каждых 100 км. пути от 7,4 литров дизтоплива.
У Hyundai Tucson показатели по сравнению со Skoda Kodiaq примерно паритетные: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Впечатляет экономичность 185-сильного турбодизеля – 9,5/201/6,4.
Управляемость и проходимость
Все модели Skoda характеризуются отличной управляемостью, и Kodiaq не является исключением. Этот крупный паркетник ведёт себя на дроге, словно какой-нибудь седан. Руль острый, но в меру, чтобы не утомлять автовладельца в ежедневных поездках. Подвеска, кстати, адаптирована под российские дороги. Это означает, что она жестковата, так что на повышенный комфорт рассчитывать не приходится. Что касается внедорожных характеристик, то они не выдающиеся. Почти 19-сантиметровый клиренс не способствует преодолению серьёзного бездорожья, но у Tucson ситуация ещё хуже.
Салон Skoda Kodiaq
С управляемостью у «корейца» тоже всё в порядке, а дорожные дефекты он проглатывает куда увереннее оппонента.
Системы безопасности и ассистенты
В базовой комплектации, которая по стоимости различается всего на 40 тысяч рублей, более дорогой «чех» оснащается четырьмя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Негусто. У Tucson к этому можно добавить шторки безопасности, а также системы ABS/EBD/VSM. В топовом исполнению этот перечень можно дополнить функцией мониторинга слепых зон, ассистентом слежения за рядностью движения, системами предупреждения о риске столкновения при езде задним ходом и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди. У «чеха» добавляются шторки безопасности, ПБ для защиты коленей сидящего за рулём, датчиком мониторинга состояния водителя, помощником трогания в гору, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой CPA защиты пассажиров.
Что лучше, Tucson или Kodiaq, видно сразу, особенно в начальных комплектациях – здесь Skoda корейцу не конкурент.
Комплектации и цены
Новый Tucson в базовом исполнении Primary стоит 1,5 миллиона рублей, а его оппонент (комплектация Active РФ 2019) – 1,457 миллионов. По уровню оснащения кореец сильнее в категории «безопасность», но уступает по уровню комфорта – самая дешёвая Skoda Kodiaq имеет двухзонный климат-контроль против автокондиционера у Tucson. Но у чешского кроссовера есть одно неоспоримое преимущество – просто громадный перечень дополнительных опций, от подсветки пространства в салоне до панорамной крыши. В дополнение отметим, что топовая комплектация Kodiaq стоит 3 миллиона рублей, корейский паркетник – 2,27 миллиона. Разница ощутимая, но и уровень оснащения тоже.
Что выбрать: Kodiaq или Tucson
Сразу признаемся, вам предстоит нелёгкий выбор – по некоторым позициям автомобили близки, по некоторым явно впереди чешский кроссовер, по отдельным позициям вне конкуренции «кореец». Привычное подразделение на авто, лучше приспособленные для города или бездорожья, здесь не срабатывает – по этому показателю оба паркетника находятся на одном уровне. Так что придётся составлять комплексную оценку в зависимости от того, какие факторы имеют для вас наивысший приоритет.
Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson: альфа самцы понаехали.
Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson — этот тест вылился в целую битву двух популярный кроссоверов. И Шкода Кодиак и Хендай Туссан претендуют на роль лидеров в своем сегменте. Чешская и корейская компании уделяют своим лидерам особое внимание — обновляя их с завидной регулярностью. Шкода Кодиак собирают с максимальной локализацией — в Нижнем Новгороде сварка и окраска кузова, в Калужской области собирают моторы. Хендай Туссан не так глубоко локализован в Калининграде. Но цены на него удается сдерживать на конкурентом уровне. Даже ниже, чему Кодиака, наш тестовый Туссан предлагают за 2 999 000 рублей. Кодиак чуть дороже — 3 084 000 рублей. Мы взяли самый мощный бензиновый Skoda Kodiaq: 2 литра, 180 л.с., турбина, полный привод, DSG. Против него играет новый Hyundai Tucson: 2 литра, дизель, 186 л.с. полный привод, 8АТ. Что делать: именно кроссоверы нынче самый продаваемый класс автомобилей, причем, не только у нас, в России. Как обычно, мы придирчиво сравнили обе машины в разных дисциплинах: в прохождении круга на пересеченной местности на время, в разгоне с места, оценили салоны спереди и сзади, заглянули в багажники, проверили жесткость кузовов и внедорожные качества. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем и предлагаем заняться. Кому совсем уж некогда – смотрите фото, но наиболее полная информация в ролике. После всех перипетий у нас получилась ничья, но за счет совершенно разных качеств. Skoda Kodiaq – выбор старшего поколения, для семейных поездок, закупок в Ашане и т.п. Hyundai Tucson больше подойдет молодёжи, стильный, живой, очень современный. Ведущие в тесте — Игорь Сирин (защищает Шкоду Кодиак) и Дмитрий Федотов — Хендай Туссан старались показать достоинства своих автомобилей акцентируя внимание на недостатках конкурента. Оператор Евгений Михалкевич, автор канала Петр Меньших. Смотрите дальше в видео:
00:00 Анонс теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.
00:53 Приветствие ведущих и представление основных достоинств автомобилей.
01:29 Технические характеристики Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson в графике.
03:30 Управляемость автомобилей, комфорт при езде по кругу на кроссовой трассе.
06:22 Динамические характеристики, обгон на трассе, параллельные старты с 60 км/ч.
08:31 Разгон до 100 км/ч 11:19 Интерьер – салон спереди.
14:49 Интерьер – салон сзади. Оба ведущих ростом 180 и 195 см.
16:34 Багажник – объем, удобство погрузки и пользования.
18:40 Диагональное вывешивание – определяем крепость кузова.
22:03 Дорожный просвет – клиренс меряем при помощи нашей фирменной покрышки высотой в 200 мм.
23:20 Бездорожье, въезд на крутую песчаную горку.
25:15 Общий итог теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.
Тест Hyundai Tucson против Toyota RAV4 смотрите по ссылке.
Сравнение Шкода Кодиак и Хендай Туссан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 3 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Кодиак от Хендай Туссан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Кодиак и Хендай Туссан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Кодиак и Хендай Туссан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Кодиак и Хендай Туссан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Кодиак и Хендай Туссан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Кодиак и Хендай Туссан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Кодиак и Хендай Туссан, самые популярные конкуренты.
Что лучше хендай туссан или шкода кодиак
Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson — этот тест вылился в целую битву двух популярный кроссоверов. И Шкода Кодиак и Хендай Туссан претендуют на роль лидеров в своем сегменте. Чешская и корейская компании уделяют своим лидерам особое внимание — обновляя их с завидной регулярностью. Шкода Кодиак собирают с максимальной локализацией — в Нижнем Новгороде сварка и окраска кузова, в Калужской области собирают моторы. Хендай Туссан не так глубоко локализован в Калининграде. Но цены на него удается сдерживать на конкурентом уровне. Даже ниже, чему Кодиака, наш тестовый Туссан предлагают за 2 999 000 рублей. Кодиак чуть дороже — 3 084 000 рублей. Мы взяли самый мощный бензиновый Skoda Kodiaq: 2 литра, 180 л.с., турбина, полный привод, DSG. Против него играет новый Hyundai Tucson: 2 литра, дизель, 186 л.с. полный привод, 8АТ. Что делать: именно кроссоверы нынче самый продаваемый класс автомобилей, причем, не только у нас, в России. Как обычно, мы придирчиво сравнили обе машины в разных дисциплинах: в прохождении круга на пересеченной местности на время, в разгоне с места, оценили салоны спереди и сзади, заглянули в багажники, проверили жесткость кузовов и внедорожные качества. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем и предлагаем заняться. Кому совсем уж некогда – смотрите фото, но наиболее полная информация в ролике. После всех перипетий у нас получилась ничья, но за счет совершенно разных качеств. Skoda Kodiaq – выбор старшего поколения, для семейных поездок, закупок в Ашане и т.п. Hyundai Tucson больше подойдет молодёжи, стильный, живой, очень современный. Ведущие в тесте — Игорь Сирин (защищает Шкоду Кодиак) и Дмитрий Федотов — Хендай Туссан старались показать достоинства своих автомобилей акцентируя внимание на недостатках конкурента. Оператор Евгений Михалкевич, автор канала Петр Меньших. Смотрите дальше в видео:
00:00 Анонс теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.
00:53 Приветствие ведущих и представление основных достоинств автомобилей.
01:29 Технические характеристики Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson в графике.
03:30 Управляемость автомобилей, комфорт при езде по кругу на кроссовой трассе.
06:22 Динамические характеристики, обгон на трассе, параллельные старты с 60 км/ч.
08:31 Разгон до 100 км/ч 11:19 Интерьер – салон спереди.
14:49 Интерьер – салон сзади. Оба ведущих ростом 180 и 195 см.
16:34 Багажник – объем, удобство погрузки и пользования.
18:40 Диагональное вывешивание – определяем крепость кузова.
22:03 Дорожный просвет – клиренс меряем при помощи нашей фирменной покрышки высотой в 200 мм.
23:20 Бездорожье, въезд на крутую песчаную горку.
25:15 Общий итог теста Skoda Kodiaq против Hyundai Tucson.
Тест Hyundai Tucson против Toyota RAV4 смотрите по ссылке.
Сравнение Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq
Армия российских поклонников автомобилей с внедорожными характеристиками неуклонно растёт. Но поскольку стоимость классических джипов большинству населения не по карману, остаётся рассчитывать на более доступный вариант, благо выбор кроссоверов сегодня просто огромен. Представляем вашему вниманию две модели, находящиеся в одной ценовой категории (условно, поскольку базовые модификации действительно имеют примерно одинаковые ценники, но стоимость топовых комплектаций различается довольно существенно).
Технические особенности моделей
Сравнение теххарактеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Hyundai Tucson это третье поколение со 150-сильным двухлитровым мотором, АКПП и полноприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq ещё не успела сменить поколение, но мотор здесь такой же, только дизельный, присутствует и полный привод, и коробка-автомат.
Tucson | Kodiaq | |
Где собирается | Чехия | Россия, Чехия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,968 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП |
Мощность, л. с. | 150 | 150 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 340/3000 |
Длина, см. | 448 | 470 |
Высота, см. | 166 | 168 |
Колёсная база, см. | 267 | 279 |
Объём багажника литры | 488 | 635 |
Клиренс, см. | 18,2 | 18,7 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,78 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 215/65R17 |
Экстерьер
Чехи, давая имя своему самому крупному кроссоверу, исходили из того, что медведь (именно так переводится Kodiaq с языка аляскинских коренных обитателей) также является самым большим зверем в наших широтах. Однако на этом сходство с медведем и заканчивается. Kodiaq – действительно крупный автомобиль, особенно семиместная версия, которую и можно назвать идеальным семейным паркетником. Но и обычный вариант выглядит солидно, кроссовер в целом смотрится современно и стильно.
Но и «кореец» в этом плане не отстаёт, особенно после последнего рестайлинга. Так что выбор остаётся за потенциальным покупателем. Что лучше, Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq, придётся решать самостоятельно, руководствуясь собственными представлениями о красивом кроссовере.
Салон и багажник
Интерьер «немецкого чеха» также не вызывает отторжения, но по сравнению с внешним видом он предстаёт более консервативным – сказывается влияние родительской компании. Можете не сомневаться, что эргономика салона у Kodiaq – на уровне высочайших немецких стандартов, как и качество отделочных материалов (а некоторые их разновидности заслуживают сравнения с премиальными изделиями).
В целом внутри Kodiaqа можно найти немало родственных черт с Tiguan, включая огромный 635-литровый багажник – по этому показателю модель находится в числе явных лидеров в своём классе.
Салон Hyundai Tucson
Интерьер Hyundai Tucson смотрится в сравнении с оппонентом более свежо и интересно, поэтому можно с известной долей уверенности утверждать, что он больше понравится молодёжи. Но такая оценка далеко не всегда подтверждается на практике, так что и здесь отдавать предпочтение конкретной модели мы не берёмся.
Двигатели и трансмиссии
Базовым мотором для Skoda Kodiaq является 125-сильный 1,4-литровый турбированный агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Такой же двигатель, но форсированный до 150 л. с., может комплектоваться и полным приводом, и преселективным «роботом» DSG. Наконец, топовым мотором считается 180-сильный двухлитровый турбированный агрегат, который устанавливается только на переднеприводные модификации с семидиапазонной роботизированной коробкой.
Есть в линейке моторов чешского паркетника и 2-литровый 150-сильный турбодизель. Его 190-сильный аналог в Россию не поставляется.
Под капотом корейца прячется три варианта двигателей: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор является базовым, его дополняют двухлитровый 185-сильный турбодизель и 150-сильный атмосферник такого же объёма. Что касается трансмиссий, то их тоже три: проверенная временем шестидиапазонная механическая коробка и два автомата, шести- и восьмидиапазонный.
Сравнение Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson в плане оснащённости силового блока демонстрирует небольшое преимущество последнего.
Динамика, расход топлива
1,4-литровый мотор Kodiaq в 150-сильном исполнении преодолевает автоспринт за 9,9-10,1 секунд, демонстрируя максимальную скорость на уровне 194 км/час и тратя в комплексном режиме не более 7,1 литров бензина. Двухлитровый турбированный бензиновый мотор ускоряется до 100 км/час за 8,0 секунд при «максималке» в 205 км/час, съедая 7,3 литров при смешанном режиме езды.
150-сильный турбодизель разгоняется до 194 км/час, тратит на стандартное ускорение до «сотни» 10,2 секунд и избавляется после каждых 100 км. пути от 7,4 литров дизтоплива.
У Hyundai Tucson показатели по сравнению со Skoda Kodiaq примерно паритетные: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Впечатляет экономичность 185-сильного турбодизеля – 9,5/201/6,4.
Управляемость и проходимость
Все модели Skoda характеризуются отличной управляемостью, и Kodiaq не является исключением. Этот крупный паркетник ведёт себя на дроге, словно какой-нибудь седан. Руль острый, но в меру, чтобы не утомлять автовладельца в ежедневных поездках. Подвеска, кстати, адаптирована под российские дороги. Это означает, что она жестковата, так что на повышенный комфорт рассчитывать не приходится. Что касается внедорожных характеристик, то они не выдающиеся. Почти 19-сантиметровый клиренс не способствует преодолению серьёзного бездорожья, но у Tucson ситуация ещё хуже.
Салон Skoda Kodiaq
С управляемостью у «корейца» тоже всё в порядке, а дорожные дефекты он проглатывает куда увереннее оппонента.
Системы безопасности и ассистенты
В базовой комплектации, которая по стоимости различается всего на 40 тысяч рублей, более дорогой «чех» оснащается четырьмя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Негусто. У Tucson к этому можно добавить шторки безопасности, а также системы ABS/EBD/VSM. В топовом исполнению этот перечень можно дополнить функцией мониторинга слепых зон, ассистентом слежения за рядностью движения, системами предупреждения о риске столкновения при езде задним ходом и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди. У «чеха» добавляются шторки безопасности, ПБ для защиты коленей сидящего за рулём, датчиком мониторинга состояния водителя, помощником трогания в гору, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой CPA защиты пассажиров.
Что лучше, Tucson или Kodiaq, видно сразу, особенно в начальных комплектациях – здесь Skoda корейцу не конкурент.
Комплектации и цены
Новый Tucson в базовом исполнении Primary стоит 1,5 миллиона рублей, а его оппонент (комплектация Active РФ 2019) – 1,457 миллионов. По уровню оснащения кореец сильнее в категории «безопасность», но уступает по уровню комфорта – самая дешёвая Skoda Kodiaq имеет двухзонный климат-контроль против автокондиционера у Tucson. Но у чешского кроссовера есть одно неоспоримое преимущество – просто громадный перечень дополнительных опций, от подсветки пространства в салоне до панорамной крыши. В дополнение отметим, что топовая комплектация Kodiaq стоит 3 миллиона рублей, корейский паркетник – 2,27 миллиона. Разница ощутимая, но и уровень оснащения тоже.
Что выбрать: Kodiaq или Tucson
Сразу признаемся, вам предстоит нелёгкий выбор – по некоторым позициям автомобили близки, по некоторым явно впереди чешский кроссовер, по отдельным позициям вне конкуренции «кореец». Привычное подразделение на авто, лучше приспособленные для города или бездорожья, здесь не срабатывает – по этому показателю оба паркетника находятся на одном уровне. Так что придётся составлять комплексную оценку в зависимости от того, какие факторы имеют для вас наивысший приоритет.