Что лучше хонда джорно или ямаха вино
Характеристики.ру
покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед
Сравнительные технические характеристики скутера Yamaha Vino 5AU и Honda AF-24 Giorno
В сегодняшнее время почти в каждом городе России в связи с постоянно растущим объемом автомобилей существует проблема с пробками.
И как это не печально, но единственным быстрым средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на не большие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.
Это обосновано тем, что скутер прост в управлении, имеет маленький расход топлива и небольшие габариты, что и дает ему огромные преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не нужны права.
Даже в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим три основных приемущества:
Таким образом эксплуатируя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне взвешенно. При выборе скутера надо полагаться на его технические особенности главными из которых являются объем двигателя и его мощность.
Характеристики | Yamaha Vino 5AU | Honda AF-24 Giorno |
Объем двигателя | 49 | 49 |
Тип двигателя | 2-тактный | 2-тактный |
Количесво цилиндров | 1 | 1 |
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) | 6,5 / 7000 | 5,6 / 6500 |
Система охлаждения | воздушное | |
Диаметр поршня и ход (мм.) | 40,0 / 39,2 | |
Система запуска | электростартер / кикстартер | |
Система зажигания | cdi | cdi |
Максимальная длинна (мм.) | 1620 | 1660 |
Максимальная ширина (мм.) | 630 | 630 |
Максимальная высота (мм.) | 1005 | 1010 |
Высота сиденья (мм.) | 715 | 720 |
База (мм) | 1150 | 1175 |
Дорожный просвет (мм) | 115 | |
Тип передней подвески | рычажная | |
Тип задней подвески | маятниковая | маятниковая |
Тип переднего тормоза | барабан | барабан |
Тип заднего тормоза | барабан | барабан |
Размер переднего колеса | 80/90-10 | 3,00-10 |
Размер заднего колеса | 80/90-10 | 3,00-10 |
Материал колесных дисков | сталь | |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Объем топливного бака (литр.) | 6 | 4,2 |
Объем маслянного бака (литр) | 1,2 | |
Сухой вес (кг. ) | 65 | 64 |
Модельный ряд скутеров Yamaha:
Похожие скутеры с оъемом двигателя 49 см³
Хочу ретро-скутер!
Всем привет!
Новогодние праздники, делать нечего. Поэтому от безделия стал шариться в интернете в поиске информации о скутерах. Мысль о приобретении скутера меня посещала не один раз, но, как говорится, не доходили руки.
Вы спросите: «Зачем?»
А просто так…кататься летом по пробкам.
Вообще-то раньше летом, ну и иногда зимой, гонял на велосипеде.
Поэтому я знаю как классно летом на байке на драйве по пробкам пробираться! Было дело, даже наперегонки с автомобилем, которым управляли друзья, гонялся по городу.
Но в 2013 году выезжал на велосипеде всего один раз. Может быть старею… 😉 Или может, надоел старый байк, хочется или шоссер купить или двухподвес, не знаю.
В общем, смотрю в сторону скутеров «аля ретро» с объемом 50 куб.см. Можно было бы и мощнее, но еще не знаю, буду ли я вообще ездить на скутере, поэтому малокубатурник для начала.
А что? Жрут бензина мало, проворные, можно в междурядье пробираться, легкие и дешевые в обслуге. Вполне здравая альтернатива моим автомобилям, особенно в теплое время года.
Единственный препон, это как я буду выглядеть в глазах моих клиентов? Вроде, как не солидно получается! Вот поэтому смотрю на скутеры под ретро. Вроде как, лайфстайл и все такое…
Но мое мнение — за скутерами будущее! Посмотрите хотя бы на Европу или Азию.
В общем выбор пал на две модели от именитых японских брендов:
1) Honda Giorno
Оба двухтактники, говорят, что 2Т не экологичны, громкие и больше потребляют топлива, но зато надежные и уверенно тянут на низах. Запчасти на них доступны, а также предоставлено огромное поле для дальнейшего тюнинга. По стоимости запчастей — семечки по сравнению с автомобильными, да и ломаться там нечему!
Также летом на скутере я уменьшу нагрузку на дорожный трафик, отказавшись от автомобиля — всем будет хорошо!
Ценник на данные аппараты от 15-30 тыс. рублей — как велосипед среднего уровня! Для примера, шоссер, который мне нравится стоит от 30 тыр, так на всякий случай. Но хочу купить без пробега по РФ. Поэтому не спеша присматриваюсь, собираю информацию, может быть к сезону и приобрету.
Наткнулся в инете на блог человека, который с женой на 50 кубовом скутере поехали из Астрахани на Черное море, в итоге — 2178 км (читать здесь).
Здесь неплохое видео 2 парней на Вино и Джиорно, которые повторили их маршрут!
Характеристики.ру
покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед
Сравнительные технические характеристики скутера Honda AF-24 Giorno и Yamaha VINO 4T
В сегодняшнее время практически в любом городе России в связи с постоянно растущим объемом автомобилей существует проблема с пробками.
И как это не печально, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на маленькие расстояния это единственно грамотный выбор средства передвижения.
Это обосновано тем, что скутер прост в управлении, имеет маленький расход топлива и малые габариты, что и дает ему огромные преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.
Даже в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если обобщить все эти факторы, мы получим основные приемущества:
Таким образом эксплуатируя скутер Вы получаете существенные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне тщательно. При выборе скутера основными критериями являются его технические характеристики главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.
Характеристики | Honda AF-24 Giorno | Yamaha VINO 4T |
Объем двигателя | 49 | 49 |
Тип двигателя | 2-тактный | 4-тактный |
Количесво цилиндров | 1 | 1 |
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) | 5,6 / 6500 | 4,2 / 8500 |
Система охлаждения | воздушное | |
Диаметр поршня и ход (мм.) | 38,0 / 43,5 | |
Система запуска | электростартер / кикстартер | |
Система зажигания | cdi | cdi |
Максимальная длинна (мм.) | 1660 | 1675 |
Максимальная ширина (мм.) | 630 | 630 |
Максимальная высота (мм.) | 1010 | 1005 |
Высота сиденья (мм.) | 720 | 715 |
База (мм) | 1175 | 1160 |
Дорожный просвет (мм) | 115 | |
Тип передней подвески | рычажная | |
Тип задней подвески | маятниковая | маятниковая |
Тип переднего тормоза | барабан | барабан |
Тип заднего тормоза | барабан | барабан |
Размер переднего колеса | 3,00-10 | 90/90-10 |
Размер заднего колеса | 3,00-10 | 90/90-10 |
Материал колесных дисков | сталь | |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Объем топливного бака (литр.) | 4,2 | 4,5 |
Объем маслянного бака (литр) | 1,2 | 0,8 |
Сухой вес (кг. ) | 64 | 80 |
Модельный ряд скутеров Honda:
Похожие скутеры с оъемом двигателя 49 см³
Что лучше хонда джорно или ямаха вино
Договорился о покупке Хонды Джорно для жены, приходит через 10 дней
Сегодня поставщик предложил альтернативу, Ямаха Вино, чуть дороже…
Обсуждение закрыто модератором
Рассказываю Если не тюнить мотор итп, то однозначно джорна. Она просторнее, имеет передний щит из мягкого пластика,нормальная подвеска и выглядит имхо лучше, + возможно вдвоем ехать.
Минусы,маленький бак,небольшой унитаз.
Вино-крайне ломучий пластик, абсолютно никакая подвеска, строго одноместная.
В плюсах джоговский (но задушенный) мотор, и огромный унитаз, и бак 6 литров.
Спасибо маленький размер мопеда не пугает, жена невысокая.
Для совместных поездок есть другие драндулеты:о)
Про подвеску задумался, снег еще лежит, проверить на ходу не получится
Re: Спасибо А там и ненадо тестдрайвить, скажу проще, у вино ее в сравнении с джорной-вообще нет, Но если не смущает одноместность и подвеска(ее до ума немного можно довести) то яб брал вино, мотор зачетнее, без вибраций, выхлоп вообще бесшумный. Но внимательно смотреть редуктор,слабое место джога. Короче хз. Для новичка джорна кмк интереснее из-за пластика более грамотного и простоты обслуги и большей живости многих экземпляров. Каждый из этих мапедов по своему хорош.
Спасибо за грамотный ответ
Cirill 760 03.03.2010, 17:34 #
ты жене серёжки позолоченые даришь? ВЕСПА — остальное подделки и имтация….
Не, Веспа не интересна, искренне считаю Хонда-Ямаха гораздо лучше итальянского мопеда:о)))
Cirill 760 03.03.2010, 18:02 #
Cirill 760 03.03.2010, 18:04 #
ойдаладно — просто Веспа дороже…. сильно дороже — вот и всё…
поэтому и продаются поделки — типа примитивной трубчатой рамы от дешёвого полтоса + пластик, имитирующий формы веспы….
Хм, нет не просто,! она хуже и еще при этом дороже
Дело личных предпочтений и взглядов.
Лично мне больше нравятся надежная и немодная японская техника, чем модная и не надежная коряво-собранная итальянская
Cirill 760 03.03.2010, 18:18 #
Устриц ел? > она хуже и еще при этом дороже>
У хонды просто нету скутеров в сегменте 125 сс с 4-х клапанными головками развивающими 15 лошадей … все гондовские 125-ки — от силы 11 лошаток..
> Дело личных предпочтений и взглядов.
> Лично мне больше нравятся надежная и немодная японская техника, чем модная и не надежная коряво-собранная итальянская
Таки Веспа — не модная, а классическая, а гондо — ямахо и прочиее ретроподелки — это как раз дешёвый ответ на возвращающуюся моду на классику…
я тебя слепила из того что было…
Не стоит стараться заигрывать со мной.
diAMID 03.03.2010, 17:12 #
вино какие-то геморные вроде не помню чо у них за болячки
поставщик сказал что ямаха резвее, но ремонтируется сложнее
с другой стороны, моя жена на старом скутере за год проехала 189 км:о) Думаю, что часто чинить не придется
Ямаха гораздо почётнее внешне и то же мотор 2Т, что важно кмк
Cirill 760 03.03.2010, 17:35 #
жене — 2х тактную вонючку? и очаровательным звуком МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ….
женщины больше любят низкочастотные вибрации ….
IPON с запахом клубники решает
Cirill 760 03.03.2010, 18:18 #
а звук МЕЕЕЕЕЕЕЕ оно тоже убирает?
Со штатным выхлопом звуков там вообще нет Как нет регулировок клапанов,замен масла, доливов масла из-за подсевшей поршни и прочих гемороев 4т, смысл в 4т объемом 50-100 кубов-вообще лично мне не ясен.
diAMID 03.03.2010, 20:07 #
вот и я теперь склоняюсь, ибо красивее:о))) разница 4 тыщи всего
Промазал, это под Shipmana писалось
Shipman 03.03.2010, 17:28 #
Московский Скутер Клуб
Выбор скутера.
Выбор скутера.
radar77 » 20 мар 2011 20:12
Доброго времени суток, господа скутеристы.
Обращаюсь с просьбой помочь выбрать достойный агрегат.
Обязательно «ретро стиль». Очень нравится. Бюджет до 40К рублей. Очень нравится Honda Joker но думаю не потяну по деньгам.
Как вариант Honda Giorno или Suzuki Verde или Yamaha Vino. Опыта использования скутера не имею.
Основное назначение, городская езда. К большим скоростям не тяготею. Главное в пробках не стоять.
И вообще насколько проблемно приобретать подержанный скутер?
Поделки китайских производителейне предлагать.
P.S. Думаю тема избитая, но вопрос выбора ретро-скутера я на форуме не нашел.
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 20 мар 2011 21:26
radar77 писал(а):Доброго времени суток, господа скутеристы.
Обращаюсь с просьбой помочь выбрать достойный агрегат.
Обязательно «ретро стиль». Очень нравится. Бюджет до 40К рублей. Очень нравится Honda Joker но думаю не потяну по деньгам.
Как вариант Honda Giorno или Suzuki Verde или Yamaha Vino. Опыта использования скутера не имею.
Основное назначение, городская езда. К большим скоростям не тяготею. Главное в пробках не стоять.
И вообще насколько проблемно приобретать подержанный скутер?
Поделки китайских производителейне предлагать.
P.S. Думаю тема избитая, но вопрос выбора ретро-скутера я на форуме не нашел.
Я бы выбрал вино.а)мне нравится дизайн и б)если захочится скорости есть простор для тюнинга
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
radar77 » 20 мар 2011 21:40
Vino внешне интересен. А если поконкретнее: о каком тюнинге идет речь?
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 20 мар 2011 22:21
на скок я знаю на вино движок 1E40QMB как на джоге,а для него тюнинга море
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
Mastu-Basta » 20 мар 2011 22:52
Ой какое китайское обозначение!
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
СМК «Москитная Авиация».
Mastu-Basta Сообщения: 5554 Зарегистрирован: 12 авг 2008 12:26 Откуда: ЮЗАО. На чём ездит: на хондах и не только.
Re: Выбор скутера.
krys » 21 мар 2011 00:18
На Vino 2 модели двигателей: 3KJ или 5AU. Последний более свежий и сильнее задушен…
krys Сообщения: 867 Зарегистрирован: 06 мар 2006 21:57 Откуда: Москва,Новогиреево На чём ездит: пешком
Re: Выбор скутера.
Nod » 21 мар 2011 11:31
Джокер можно найти за 40, вопрос в том что он большой и широкий и не особо разсполагает к «в пробках не стоять», хотя это надо уже у Масту спросить, он на нём ездит. Про вино соглашусь, про сущзуки ничего не скажу т.к. эту модель не видел особо и не ковырял, ковырял Сепию и как-то печально там всё было.
Nod Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 06 фев 2011 22:58 Откуда: Москва, ЮАО На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100
Re: Выбор скутера.
вино, не задушенная едет >70. амортизатор лучше сразу поменять, чтоб глушитель не менять через неделю. джокер в пробках ад. у джорны отваливается фара, если не отваливается- значит уже приклеена. верде, как и джорна, нормальный мопед, если больше 55 не ездить.
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 08:25 На чём ездит: ктм
Re: Выбор скутера.
F***you » 21 мар 2011 12:37
F***you Сообщения: 507 Зарегистрирован: 18 янв 2011 10:00
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 21 мар 2011 12:49
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
F***you » 21 мар 2011 12:52
В качестве первого скутера брать PGO я б не стал.
F***you Сообщения: 507 Зарегистрирован: 18 янв 2011 10:00
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 21 мар 2011 13:07
F***you писал(а):В качестве первого скутера брать PGO я б не стал.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
некто Василий » 21 мар 2011 13:13
бери сузуки, сузуки валит
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
некто Василий Сообщения: 12542 Зарегистрирован: 05 июн 2006 22:55 Откуда: ближний восток На чём ездит: honda lead 90
Re: Выбор скутера.
toxinbox » 21 мар 2011 13:18
некто Василий писал(а):бери сузуки, сузуки валит
toxinbox Сообщения: 6230 Зарегистрирован: 11 мар 2008 09:51 Откуда: Москва На чём ездит: 1L
Re: Выбор скутера.
Nod » 21 мар 2011 13:25
Можно подумать на Джокер легко пластик достать…
Nod Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 06 фев 2011 22:58 Откуда: Москва, ЮАО На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 21 мар 2011 14:57
По любому пго бери. Закажешь себе еще вот это
и будешь самым счастливым!
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 19:25
Всем спасибо за советы. Но в первую очередь хочу выяснить насчет японских подержанных ретро-аппаратов. К прочим (может быть и достойным моделям) почему то не лежит душа. Японский скутер видится мне породистым изделием, имеющим свою родословную. А остальное напоминает новодел сляпанный на скорую руку. Насчет Joker`a верно подмечено. Он наверное слишком громоздкий. Но его дизайн покоряет. А я за скоростью не гонюсь. Главное надежность и как не странно для меня важен внешний вид. Чтобы напоминало те самые мотороллеры из 60-70 хх годов. Вот в принципе и все. Еще вопросик. Кто ставит своего двухколесного друга на общественные стоянки? Поделитесь опытом. И какую можно установить охранную сигнализацию? Заранее спасибо. Жду ответа
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
F***you » 21 мар 2011 19:27
Все просто, если берешь Джорну или Вино, то о них все всё знают, если берешь ПГО, то о нем мало кто что-то знает и всякие неожиданности с запчастями начинаются там, где их не ждёшь.
F***you Сообщения: 507 Зарегистрирован: 18 янв 2011 10:00
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 19:43
F***you писал(а):Все просто, если берешь Джорну или Вино, то о них все всё знают, если берешь ПГО, то о нем мало кто что-то знает и всякие неожиданности с запчастями начинаются там, где их не ждёшь.
Не могу не согласиться. А вообще можно однозначно сказать, что лучше: японский мопед или скутер из поднебесной и Тайваня и другой юго-восточной азии?
У меня почему то сразу всплывает сравнение: настоящий iphone и китайские подделки. Ибо их сложно назвать полноценными телефонами. Вот может такая ситуация и в мопедостроении.
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
F***you писал(а):Все просто, если берешь Джорну или Вино, то о них все всё знают, если берешь ПГО, то о нем мало кто что-то знает и всякие неожиданности с запчастями начинаются там, где их не ждёшь.
Не могу не согласиться. А вообще можно однозначно сказать, что лучше: японский мопед или скутер из поднебесной и Тайваня и другой юго-восточной азии?
У меня почему то сразу всплывает сравнение: настоящий iphone и китайские подделки. Ибо их сложно назвать полноценными телефонами. Вот может такая ситуация и в мопедостроении.
тут все просто, если ты в теме сечешь, то тебе г»но не впарят- лучше брать япониюевропу. в другом случае- чем новее тем лучше, с оглядкой на бренд, конечно-же.
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 08:25 На чём ездит: ктм
Re: Выбор скутера.
Mr.X » 21 мар 2011 20:08
F***you писал(а):Все просто, если берешь Джорну или Вино, то о них все всё знают, если берешь ПГО, то о нем мало кто что-то знает и всякие неожиданности с запчастями начинаются там, где их не ждёшь.
Не могу не согласиться. А вообще можно однозначно сказать, что лучше: японский мопед или скутер из поднебесной и Тайваня и другой юго-восточной азии?
У меня почему то сразу всплывает сравнение: настоящий iphone и китайские подделки. Ибо их сложно назвать полноценными телефонами. Вот может такая ситуация и в мопедостроении.
Тайвань норм-сам на ямахе сигнус ездил 2года и все ок.Китай не советую уж очень это хрупкая и капризная техника мягко говоря
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Mr.X Сообщения: 713 Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:18 Откуда: ЮЗАО На чём ездит: Yamaha Cygnus RS 125
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 20:09
писал(а):тут все просто, если ты в теме сечешь, то тебе г»но не впарят- лучше брать япониюевропу. в другом случае- чем новее тем лучше, с оглядкой на бренд, конечно-же.
Как вариант взять с собою толкового мопедовода 80 уровня в роли консультанта… А кто что может сказать про салоны в которых продают подержанные скутеры. Стоит доверять им??
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 20:12
Mr.X писал(а): Тайвань норм-сам на ямахе сигнус ездил 2года и все ок.Китай не советую уж очень это хрупкая и капризная техника мягко говоря
А разве Yamaha на Тайване собирается?
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
F***you » 21 мар 2011 20:22
Цыгнус собирается в Китае и на Тайвани точно. К нам официально возят наскока помню китайскую
F***you Сообщения: 507 Зарегистрирован: 18 янв 2011 10:00
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 20:27
Жесть. Никому в наше время верить нельзя. Yamaha на Тайване, BMW и Hammer в Калининграде, Toyota помоему под Ленинградом… А Honda хоть из Японии.
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
писал(а):тут все просто, если ты в теме сечешь, то тебе г»но не впарят- лучше брать япониюевропу. в другом случае- чем новее тем лучше, с оглядкой на бренд, конечно-же.
Как вариант взять с собою толкового мопедовода 80 уровня в роли консультанта… А кто что может сказать про салоны в которых продают подержанные скутеры. Стоит доверять им??
есть раздел «уголок потребителя», там активно такие вопросы обсуждаются
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 08:25 На чём ездит: ктм
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 20:41
Вот как то мимо этого раздела все проходил. Счас ознакомлюсь.
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Re: Выбор скутера.
F***you » 21 мар 2011 20:44
Да Хонда где только не собирается.
F***you Сообщения: 507 Зарегистрирован: 18 янв 2011 10:00
Re: Выбор скутера.
radar77 » 21 мар 2011 20:48
F***you писал(а):Да Хонда где только не собирается.
Вот в этом месте поподробнее…
Живи быстро. Умри молодым
radar77 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 мар 2011 17:19 Откуда: Моська На чём ездит: Пока пешком
Вернуться в Советы начинающим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Личный опыт Honda Giorno AF24 1998 — Первый раз в первый класс
Honda Giorno AF24 1998
Последний раз был на сайте 245 дней и 2 часа назад
Honda Giorno AF24 1998 → Первый раз в первый класс
До момента, когда я сам сел за руль Жорика, у меня был опыт вождения скутера, но был он давно и почти забылся. Хотя до сих пор сохранились в памяти отдельные моменты поездки на карьер, и тот страх от первых минут на дороге. Поэтому когда я впервые сел прокатиться я уже примерно знал что можно от него ожидать.
С момента решения о покупке, до момента приобретения прошло не так много времени, что бы я смог оценить всех одноклассников Жорика. Спустя год использования могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор. Ближайшие конкуренты в ценовом сегменте это Yamaha Vino и Suzuki Verde. Каждый из них хорош по своему, каждый имеет свои минусы. Но Жорка — это середина: максимально неприхотливый, достаточно маневренный в городских пробках, вместительный багажник, куда влезет не только шлем, но и всякая мелочь. Запчасти тоже в великом ассортименте: от оригинальных бушных, до итальянского тюнинга. А тюна на двигатель AF-24 предостаточно.
Как только я его взял, начал фантазировать, какие апдейты надо сделать, что докупить и тд. Но в итоге я остановился на классическом виде, без колхоза. Начало 13` сезона омрачил карбюратор, который я никак не мог настроить. Точнее все было в поршневой, но это я узнал потом. Благодаря чему успешно проворонил открытие сезона ретроскутеристов.
Приведя скутер в нормальное техническое состояние, я с другом решил выехать на природу, мини дальняк. И что самое важное — первая относительно далекая поездка на скутере. Море ощущений!
В итоге мы с ним добрались до Кубинки. День был прекрасный светило солнце и мы наслаждались великолепной поездкой.
Накатавшись, решили что пора и честь знать, повернули в сторону дома. Не доезжая 5-7 км я ловлю очень неприятную яму. Настолько неприятную, что друг, ехавший сзади сказал, что я подлетел сантиметров на 20. После этого скутер заглох. Намертво. Слетел воздухозаборный кожух. Кое как установив, завести так и не получилось. Денег на эвакуатор нет. И вообще все очень плохо. Было принято единственно правильное решение — толкать до близлежащей СТО. Через метров 400 увидели огни мини района. Поблуждав по пустым улицам, грязным от строительной техники и продолжающейся стройки, нашли подходящее место. На входе валялся один работник, двое других играли в карты. Получив добро на осмотр техники, ребята дали мне набор инструментов и я преступил к ремонту. Через минуты 3 рабочие подошли, что бы лицезреть чудо-аппарат) Оказалось, что слетел свечной колпачок и не было искры. Один из-них оказался очень хорошим настройщиком карбюраторов, чему я был несказанно рад. Вообще очень душевные ребята, с удовольствием отозвались помочь, настроили и пожелали ровной дороги в дальнейшем.
Потом настала пора вечерних покатушек, ночных заездов на смотру, где на нас смотрели как на детсадовцов. Время приятных встреч и веселых моментов.
Потом, в Сокольниках провели одно из самых важных мероприятий за все лето — «Скутер по правилам». На сцене появлялись разные ребята и рассказывали как и главное, зачем скутеристу ездить по правилам. Многое говорилось про наличие шлема во время движения, особенно на пассажире. Лично для меня второй номер всегда в приоритете, потому что он доверяет мне свою жизнь и здоровье, особенно если это друг или девушка) И конечно конкурсы, на самую медленную езду, проезд под ленточкой и тд. Отдельно выступали стантеры, с которыми было нереально интересно состязаться в умении управлять скутером.
В итоге я прошел во второй круг и там уже проиграл. Ну не могу я так медленно ехать, как они))
Конец первой части to be continued…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1998, Первый раз в первый класс