Что лучше хонда фит или хонда джаз

Сравнение Хонда Фит и Хонда Джазз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше хонда фит или хонда джаз

Чем отличается Хонда Фит от Хонда Джазз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Фит и Хонда Джазз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Фит и Хонда Джазз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Фит и Хонда Джазз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хонда Фит и Хонда Джазз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Фит и Хонда Джазз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хонда Фит и Хонда Джазз, самые популярные конкуренты.

Источник

Остались ли у Хонда Фит технические характеристики европейской версии?

Достаточно известный ход многих производителей – изменять название марки для различных стран. Такой прием осуществила и японская корпорация, переименовав знакомый отечественным автолюбителям Jazz на Fit.

Изучаем черты Хонда Фит и отзывы о ее качестве

Отличия профиля бамперов сразу бросаются в глаза. Постепенно изучая *Хонда Фит и отзывы* ней, обнаруживается, что на этой версии прочнее конструкция! Позже выяснилось почему. Оказывается, в Америке есть хитрый закон, регламентирующий уровень повреждений при столкновении до 5 км/ч.

Таким образом, в результате легкой аварии запас прочности деталей должен компенсировать внезапную нагрузку, сводя риск появления повреждений к нулю. Конструкция бамперов, по откликам многих владельцев прошлых поколений, действительно прощает многие ошибки при парковке.

Вещают о высоком качестве сборки *Honda Fit и отзывы* педантичных автолюбителей. По их словам, культура проведения сборочных операций на голову выше, чем в европейских сборках. Небольшое количество водителей отмечают различия в оптике – говорят, что чистый японец светит гораздо лучше.

Каковы технические характеристики двигателя Хонда Фит?

Тип силовой установки инженеры решили оставить одинаковым у обеих машин. Однако модернизация блока цилиндров все же произошла! В результате имеем 1,5 л. SOHC i-VTEC. Интеллектуальная начинка осталась прежней:

Несущественные доработки мотора повлияли на динамику *Хонда Фит и ее технические характеристики* – они все же изменились по сравнению с европейцем:

Примечательно и то, что в «своей» модели японцы отказались от вариатора CVT. Пару двигателю могут составить МКПП на 5 передач и полноценный автомат, также на 5 ступеней. Вот так для своих соотечественников повысили надежность автомобиля инженеры фирмы.

Как следствие этого – положительно настроенные *отзывы об американской и японской Хонда Фит* касаемо запаса по мощности. С такими усовершенствованиями машина спокойно может жить на трассе, чего нельзя сказать о динамике Джаза.

Конструкция подвесок и настройки рулевого управления абсолютно одинаковы. Сити-кар спокойно преодолевает различные неровности дорожного покрытия, демонстрируя приемлемый акустический комфорт на различной скорости.

Следит за поведением автомобиля система курсовой устойчивости VSA. При активном драйве, некоторые автомобилисты жалуются на наличие посредника между водителем и автомобилем – компьютера. Аргументируют тем, что отвыкнуть от реакции обычной механики непросто – необходимо некоторое время. Особенно это касается тормозного узла. Обратной связи при нажатии на педаль практически не чувствуется.

А как организована практичность?

Подведенный под американские мерки компактный автомобиль содержит большое количество мелочей, делающих поездку приятной. Это подтверждает наличие многочисленных ниш, подстаканников, эксклюзивного вещевого ящика. Отдельного внимания заслуживает фирменная система Magic Seats, имеющая 3 уровня трансформации:

Касаемо интерьера, потребители в своих *отзывах о компактном Хонда Фит*, акцентируют внимание на продуманной эргономике рабочего места пилота. Водители благодарны инженерам за качественно организованную регулировку сидений, позволяющую настроить передний ряд под анатомические особенности практически любого человека.

Вот такой, по мнению многих, более качественный продукт производит корпорация Honda для своих сограждан. Присутствует Fit и в модельном ряду, представляемом в Америке. Европейская версия наделена другим названием – Jazz и во многом похожа на свой аналог.

Источник

Honda JazzFit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА

Что лучше хонда фит или хонда джаз

Honda Jazz/Fit В ЧЕМ ЖЕ РАЗНИЦА?

РАЗВЕ ТОЛЬКО В РУЛЕ?

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации.

У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия».

Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке.

Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке.

Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года.

Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ingnition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Что Honda Fit, что Honda Jazz снабжаются двигателями

1.3 литра, почему примерно, т.к. два двигателя имеющиеся в линейки данной машины отличаются всего на 50 кубиков, при этом производитель сделал маркетинговый ход, разделив эти машины на разные классы.

Honda Jazz — Хонда Джаз, Honda Fit — Хонда Фит с разными двигателями отличающимися мощностью всего на 5 л.с. ведут себя практически одинаково, лишь на самых верхах можно заметить преимущество версии Honda Jazz 1.4. А если машина с вариатором, то в городе вы не заметите никакой разницы.

Давайте сравним Америку и Россию

В Америке продажи новейшей суперкомпактной Honda Fit. У нас России этот автомобиль продается под именем Jazz. Но разница между ними не только в названиях. Американская версия оснащается 1.5 литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 117 л.с. а российская – 1.4 литровым. В паре с движком американцы могут получить либо механическую 5-ступенчатую коробку, либо 5-ступенчатый автомат. Мы – такую же механику или бесступенчатый вариатор. Российские версии, а их три, стоят на 14-дюймовой резине. Американцы – на 15 ли 16-дюймовом литье. Оснащение салона отличается не очень серьезно. Но главное – цена!

Цены на Honda Fit с механической коробкой в Америке стартуют с 14 550 долларов плюс 670 долларов за доставку до салона. Автомат стоит на 800 долларов дороже. Самая нафаршированная машинка в полнейшей комплектации с навигационной системой, спортивным обвесом и 16-дюймовым литьем обойдется американцу в 18 800 баксов.

Теперь о нас. Самая дешевая комплектация Jazz 1.4 Elegance MT с механикой стоит в салонах от 454 000 рублей, а самая дорогая – 1.4 Sport с вариатором — от 497 000. В переводе на доллары этот диапазон выглядит так – от 18 200 долларов до 19 900. С учетом предпродажной подготовки и всяких нужных мелочей надо добавить еще, как минимум, тысячу.

Источник

Что лучше хонда фит или хонда джаз

С чего все началось то… Я всегда хотел именно Джаз, а не Фит. Все же мы в Европе, а для Европы делают Джазы. Поговорив со своим другом, который занимается запчастями, и обсчитав ходовые позиции по подвеске и расходникам, получилось что Джаз обслуживать дешевле. Да, Фит это оригинальная японская машина, но у нас они все с Америки. Отсюда вытекает, что комплектации американские, и что самое поганое — они все битые. Никто не погонит сюда с Америки целую тачку. Это просто невыгодно. Там она примерно 2000 разбитая, доставка до РБ еще 3000, растаможка еще 2500, ремонт 2500. Итого становится она примерно в 10000$. А на рынке они стоят примерно 12000 (на момент написания заметки). Покупать тачку за 12-13 кусков 2010 года, которая была в трубочку завернутая, с тайваньским железом и покрашенная дядей Петей — нееее. Плюс по салону и оптике есть очевидные различия (и куча еще различий, но об этом ниже). Поэтому я искал не битый Джаз в комплектации Style (обвесы и тонировка). Мне повезло и я нашел хороший вариант.

Фиты видел на фото и в городе издалека. Детально не рассматривал вживую. У нас в городе в основном ездят только фиты (дешевле пригнать), Джазов реально несколько штук. И так получилось что парканулся я на площади рядом с Фитом (спорт). Было немного времени и я решил присмотреться, какие же все-таки отличия в них. А их оказалось намного больше чем видно на первый взгляд.

1. Салон. На панели Фита ручное переключение циркуляции (забора) воздуха в любых комплектациях. Даже с климой! Чо за хрень? И выглядит старо (у меня в CRX 87 года такая же задвижка была).
2. Передний и задний бампер. Что в обычной, что в спорт комплектации он не имеет аналога у Джаза. Более длинный и угловатый спереди. Ну задний похож, но не такой.
3. Кузовные детали. Вот тут я был очень сильно удивлен. Оказывается кузов не такой в принципе! Хотя с виду не скажешь. Капот. Он длиньше и завален больше вниз. Решетка на удивление эдентичная. Бампер, за счет вот этой завалки капота то же не такой в принципе. Лобовое стекло УЗКОЕ! по сравнению с Джазовым. Как? ХЗ. Наклон лобового стекла другой, более пологий. Отсюда другие стойки, другие крылья (за счет капота и бампера), по салону походу то же могут быть изменения (короче по ширине панель?), на глаз не удалось увидеть, нужно мерить рулеткой. В общем вся морда, капот, бампер, крылья, стойки, лобовое, отсюда и крыша, раз наклон не тот то и двери сверху не такие должны быть. Задняя часть не кидается в глаза, скорее всего она такая же. Я не проверял по номерам взаимозаменяемость кузовных деталей, но при детальном сравнении разница налицо. Все это считается в сантиметрах, поэтому сдалека кажется что машины одинаковые — а нннет. Морда у Джаза смотрится намного шире Фита (и за счет лобовухи, и за счет бампера). Вообще Джаз буханка, а Фит зубило.
4. Задние тормоза в Фите барабанные. WTF? Я думал что ходовая то уж точно такая же. Нет. Дешевле в производстве? Тормозит же херовее!
5. Мотор. Они не такие в принципе. Конечно они почти одно и то же. Но маркировки и объем разные, лошади/ньютоны разные. Конечно плюс Фиту что у него есть 1.5 с 120 лошадками. Я бы хотел на джаз побольше мощности (1.4 максимальный мотор на Джаз).
6. Панель приборов разные. Ну это из-за америка-европа.
7. Принцип коробок автоматических разный. Поправьте в коментах если не так. Но в джазе вариатор, а в Фите типа робота что то. Так?
8. Оптика. Ну тут все шиворот навыворот с этими американскими желтыми отражателями боковыми. Внутренняя компановка фары не такая совсем. Размеры фар то же не совпадают. Задние фонари в Фите на лампочках, а в Джазе светодиоды. Компановка фонарей то же разная.

Получается что одинакового у них мало: частично салон, подвеска… Все?
К чему это все. Понятно что в России Фиты, но в Украине почему то же Фиты? Непонятно. В России легче найти Фит, а не Джаз. Да и стоить он будет дешевле. И те и те машины хорошие. Но они разные и напрямую сравнивать их нельзя. Вот такие дела.

Источник

Слабые места Honda Fit (Jazz)

Что лучше хонда фит или хонда джаз

Что лучше хонда фит или хонда джаз

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000. Катушки зажигания (особенно задний ряд)

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Что лучше хонда фит или хонда джаз

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.
Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Что лучше хонда фит или хонда джаз

Лампы головного света (неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.
И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Что лучше хонда фит или хонда джаз

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)
Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

Передние сайлентблоки нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ переднего сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 100 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлетблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *