Что лучше хонда фит или сузуки свифт
Сравнение Хонда Фит и Сузуки Свифт, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 3 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Фит от Сузуки Свифт, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Фит и Сузуки Свифт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Фит и Сузуки Свифт в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Фит и Сузуки Свифт в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Фит и Сузуки Свифт на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Фит и Сузуки Свифт в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Фит и Сузуки Свифт, самые популярные конкуренты.
Хонда Фит или Сузуки Свифт
16.04.11 20:22 Ответ на сообщение Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
17.04.11 10:47 Ответ на сообщение Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
Секс, наркотики и чикен ролл.
17.04.11 13:54 Ответ на сообщение Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
17.04.11 15:17 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя Filimon
В ответ на: Не так конечно красив, как фит
17.04.11 15:21 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя Nobble
18.04.11 09:45 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
18.04.11 12:56 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя ivan_zh
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
18.04.11 13:56 Ответ на сообщение Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
18.04.11 15:06 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя Alexus
Секс, наркотики и чикен ролл.
18.04.11 15:10 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
18.04.11 15:35 Ответ на сообщение Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя nutrik
В ответ на: Проезжаю в год порядка 40 тыщ километров, очень важно не работать на машину.
18.04.11 20:46 Ответ на сообщение Re: Хонда Фит или Сузуки Свифт пользователя akasta
Про выбор и приобретение, или почему сузуки свифт. Часть вторая. Муки выбора.
В этой записи будет очень много фоток не моей машины. Данный текст лишь передаёт мои рассуждения о выборе автомобиля и ни коим образом не нацелен на оскорбления владельцев других марок.
И вот теперь, после всей той долгой предыстории, я буквально коротенечко расскажу вам про муки выбора Сузуки Свифт, 4го поколения, как говорит драйв, 5го поколения, как оспаривает каталог дрома и 8го поколения, как заявляет мировой опыт польских авторазборов.
Сегодня будет традиционный раздел для дромовских отзывов об автомобилях, называемый «Муки выбора».
Почему-то, когда я задумываюсь над словосочетанием «Муки выбора», мне всегда начинает казаться, что никаких мук-то и не было, и всё что нужно приобресть — я тут же и приобретал, будто бы зная чего хочу, без рассуждений, долгих изучений объявлений и читки отзывов. (Про слово «читка» рассказали недавно прикол: у нас на предприятии есть ВП и у них на двери висит распорядок дней, и на один из дней у них написано с 8 до 10 «Читка приказов». Читка. Это типа маленькая Чита. Почему не чтение? Почему не изучение? В русском языке столько слов, но у них ЧИТКА. И зачем им два часа на ЧИТКУ приказов, тоже не понятно, не сказать что наши ВП урабатываются. Возможно, ЧИТКА отнимает много сил, если это как в театре читка пьесы, когда актеры на репетициях её по ролям читают).
Ещё ездя на сиде, я стал думать, что же купить взамен. Естественно, сразу же вспомнился Форд Мондэо 4го поколения, правда, за это время он стал ещё на три года старше (но, кстати, нифига не дешевле). Огромный, комфортабельный, мощный, он так далек от концепции разумного потребления, к которой я стал приходить. Но он очень, очень нравился. И нравится до сих пор. Машину, кстати, я решил сменить опять в самое удачное время — когда стали расти цены, сначала на новые, а потом на бушные. По этим же причинам (рост цен, возраст и дорогое содержание) отвалился из выбора Сузуки Кайзаши — зверь, которого я в живую вообще никогда не видел, но в которого влюбился, единожды посмотрев Большой тест-драйв Стиллавина и Вахидова. На дроме таких машин всплывает одна-две в месяц, очень большая редкость и очень интересная машина. И хотя для того, чтобы победить проблему расхода, нужно было бы просто поставить ГБО, но это бы позволило выйти примерно в те же траты на топливо, какие были на сиде. А планировалось, всё-таки, не то чтобы начать экономить, но хотя бы сократить расходы. И посему стал я смотреть на Б-класс.
На Б-класс потому что, живя в городе и передвигаясь исключительно по городу, неплохо было бы иметь городской автомобиль, экономичный, юркий, компактный. Но в тоже время по начинке не уступающий моделям класса старше, то есть всякие климаты, подогревы, круизы и прочее они какбэ маст хэв. А вот здоровенный багажник и высокая масса наоборот, не маст хэв. Больше интересовали системы пассивной и активной безопасности. После испытания коричневого сида, не хотелось бы остаться один на один со столбом, да без подушек безопасности. Всякие системы предупреждения столкновений и даже тупо ЕСП вещь уже просто необходимая. ЕСП очень не хватало в сидах, как я убедился нынешней зимой.
Но с Б-классом тоже не всё так радужно. Эн-масс у нас представлен класс Б+, который позиционируется для покупателей как много машины, за мало денег. Поэтому мы имеем автомобили габаритами 120й короллы, с такими же, примерно, «современными» двигателями, максимум отличий которых — это напичканность всякой разной электроникой, которая снизошла до масс-маркета. Но расход топлива и расходы на их содержание вполне соизмеримы с расходами на того же сида. Поэтому хэтчбэки Рио и Солярис отпали. Рапиды 1,4 (что в моём представлении и современно, и экономично) очень редко попадали в бюджет. Поло отвалились, потому что седан. Руссавтопром не рассматривался просто, потому что он русс. Из-за прожорливых архаичных 1,6 отвалились Авео и Фиесты. И в итоге ничего интересного просто не попалось, не Рэйвон же, прости господи, брать. Ещё же мне совсем не хотелось связываться с вторичным рынком, поэтому варианты с зоопарком хозяев я вообще тупо не рассматривал.
Отсортировав объявы по объему двигателей до 1,2 остались только редкие ети и фабии. Но опять же регион у нас не совсем тот, где можно рассматривать бесконечное количество ВАГа от 1го 2х хозяев. Киа пиканто очень интересно было бы посмотреть, вот только в последнем кузове 3хлетки пиканто стоили дороже, чем мой первый сид, что несколько не соответствовало моим планам. Пару раз мне попадались объявления из других регионов, о продаже Сузуки Свифт предыдущего поколения, такие официально продавались у нас, до известных событий и обрушения валютки. Простой автомат (что на мой взгляд не совсем современно), резвый двигатель 1,2, 91 лошадь, весьма актуальная начинка в плане электроники. Вот только за свифтом пришлось бы ехать куда-нибудь на запад, у нас в области таких не было, как и не было особо выбора среди свифтов в максимальной комплектации, чтоб и климат, и полный мультируль, в принципе, по стране.
Внимательный и увлеченный читатель задаст резонный вопрос — а как же правый руль? Там огромное количество вариантов с двигателями не только один и два, но и литр и даже 0,66, на легендарных кей-карах. А правый руль я вообще не рассматривал. Так получилось, что живя в регионе близком к ДВ, я абсолютно не люблю ни ПРАВильный руль, ни японскую культуру. Не писаю кипятком ни от их машин, ни от императорского качества. Поэтому в сторону правого руля даже и не смотрел. Да и на что там смотреть? Кей-кары с крошечными моторами и крошечными капотами? Сразу нет, я до сих пор помню промозглый январь 2017го и мою встречу со столбом, сиди я ближе к краю капота на скорости 80 не факт, что я писал бы эти строчки, или писал бы, но целых ног не оставалось бы совсем (так хотя бы одна ещё в запасе не ломанная). Витцы и прочая тойота… — в предыдущей записи, где рассказывал про короллу, я упоминал, что тойота — это скучно и уныло. Как лет 15 назад потребитель переплачивал за логотип Nokia, так он же переплачивает и за логотип Тойота. При всём при этом у Тойоты даже инновационного дизайна в отличие от Нокии 90х нет, не говоря уже о чем-то большем.
Всякие топчики рынка типа Хонды Фит и Ниссан Нот просто бесят своим пузырчатым видом — «я конечно как Одиссей/Стрим, просто плохо кушал». Нет во мне любви к однообъемным кузовам.
Краткий ликбез: Кузова автомобилей классифицируются по количеству объемов. По этому признаку выделяют одно-, полутора-, двух- и трёхобъёмные кузова. Число визуальных объёмов определяется по числу явно выраженных геометрических фигур, на которые распадается силуэт машины, если смотреть на неё сбоку. Почему-то многие считают, что кузов типа универсал, в том числе присущий и внедорожникам, является однообъёмным, хотя это в корне неверно, поскольку в данном силуэте явно выделяются капот и салон — а это какбэ два объёма, а то, что объединили салон и багажник не значит, что у машины пропал объем моторного отсека.
Нет во мне любви к однообъемным кузовам, поэтому все, что не имело ярко выраженного моторного отсека, отпадало сразу, в первую очередь конечно фиты и ноты. И в целом (и в общем), у японцев такое количество микролитражных автомобилей, что если целенаправленно не изучаешь эту нишу, то и не особо ориентируешься в ней. А я особо и не изучал.
Как-то, в очередной раз делая выборку по свифтам, я забыл поставить опцию «левый руль» и, отсортировав по году выпуска от новых к старым, удивился, увидев эти странные, прикольные машинки, похожие, с определенного ракурса, на жабу перед прыжком. Это оказались современные сузуки свифт, выпускаемые с 2017го года и официально в рф никогда не поставляемые. А неофициально, пожалуйста, — из Японии на «зеленке» и в других прекрасных городах Приморья их не то чтоб навалом, но есть. И есть из чего выбрать. Вариантов двигателя аж три — есть 1,0 (102 лошадки) трехцилиндровый турбированный, есть новое поколение стандартного атмосферника 1,2 (92 лошади) и есть 1,4 турбо (140 лошадей) на моделях свифт спорт. Везут, естественно, в основном 1,2, справедливо полагая, что литровые трёхцилиндровики продаваться нашему зашаренному народу будут тяжело. Ещё выяснилось, что какое-то количество машин бывает полноприводными, а ещё некоторые бывают гибридными, а ещё какая-то часть полноприводными гибридными! Ну, это вообще просто праздник какой-то, на самом деле.
Показал фотки нового свифта жене, он ей понравился гораздо больше старого кузова (хотя, старый кузов её тоже устраивал, но она сторонница того, что чем новее механизм, тем для него лучше). И стал ждать, когда продастся сид. Но сид всё не продавался. И с ценами была какая-то непонятка. Машины в Приморье стоили от около 600 за совсем барабаны на механике, до 800 за полноприводные гибриды (свифты спорт стояли и стоят особняком за цену в 1млн). А ещё на дроме есть раздел «Под заказ в пути», там почему-то цены за полный фарш были как за пустые машины в наличии, что с одной стороны логично, но с другой стороны подозрительно. Поэтому вопросу я решил слегка изучить форумы дрома, и выяснил, что продавцы автомобилей «Под заказ в пути», зачастую находятся в ИК Приморья или около того, и типа прибывшую машину нужно спрашивать с хозяина зоны или кого-то из кумов.
Читая форумы дрома, я узнал ещё про одну, очень понравившуюся мне, машину — Мазда Демио в последнем кузове с полторалитровым турбодизелем! С крутящим моментом, внимание!, 250Н*м (!) на автомате (225 на мехе, но там видимо коробас не вывозит такой крутящий). Между прочим, у 2MZ на камри 2,5 такой момент. Мне прямо очень захотелось, аж руки затряслись. Это ж надо быть такой крутой тачилой. Цены на подобную Демку были примерно на уровне Свифта в хорошей комплектации, правда за 15-16 год и с пробегами за сотку. Но данный аппарат решил тоже взять к рассмотрению, несмотря на то, что у нас в этом году, например, уже третью неделю по ночам под тридцать давит. И как бы я скакал вокруг дизеля всю эту зиму сейчас даже представить не могу.
И когда продался сид, я на следующий день нашёл интересующее объявление в Хабаровске и нашёл в Хабаровске подборщика, который мне посмотрел интересующего Свифта. Свифт оказался, как говорится «в одеяле», с аукционником и оценкой 4-B. Очень красивый, непрактичный, коричневый цвет, который мне напомнил про сида, передний привод, вариатор. Необходимый набор всяких электронных плюшек. Цена за него была 625. С подбором, сопровождением сделки и доставкой в Иркутск вышло в 670. А в Иркутске в это время ни одного подобного свифта не оказалось. Правда были Игнисы, за примерно те же деньги, но, раз решено было брать Свифта изначально, то и надо брать Свифта. О чем ещё ни разу не пожалели.
Как показало время, машина была куплена очень удачно — поскольку растаможилась при низком курсе доллара (относительно конечно низком, не по 30р ни разу) и потому стоила адекватных денег, от которых я не стал хвататься за сердце.
Хонда Фит или Сузуки Свифт — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хонда Фит или Сузуки Свифт? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хонда Фит и Сузуки Свифт, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Хонда Фит отзывы
Хонда Фит 2001 год отзывы
Имя: 15956187
Город: Красноярск
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичный
Имя: Helene88
Город: Комсомольск-на-Амуре
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, экономичная
Минусы: Плохая шумоизоляция
Имя: 12468418
Город: Междуреченск
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, вообще не ломался (уже продал). Ходовая часть просто НЕУБИВАЕМАЯ.
Минусы: На трассе, при обгоне, не хватает мощности двигателя, хотя это сложно назвать минусом, ведь автомобиль городской.
Что ремонтировали:На 300 т.р. заменил АКПП, все остальное — расходные материалы.
Имя: 8912880
Город: Комсомольск-на-Амуре
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Юркий
Минусы: Экономичный
Что ремонтировали:Ходовка
Имя: 8086203
Город: Чита
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный.
Имя: 12468418
Город: Междуреченск
Fit, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый автомобиль. За восемь лет поменял только коробку передач (контрактная — 10 т.р.), все остальное — расходные материалы. Пробег на спидометре 308 т. км., настоящий — не известен. В ходовой части менял только передний подшипник (со ступицей), больше вообще ничего! Двигатель в хорошем состоянии. Стоимость владения — минимальная. Хороший, не проблемный городской автомобиль. Внутри, гораздо больше чем снаружи (японцы молодцы)!
Минусы: Появляется ржавчина на кузове, я так понимаю — качество металла. Больше минусов не заметил.
Что ремонтировали:За восемь лет владения заменил — АКПП, переднюю ступицу и четыре катушки зажигания. Расходные материалы согласно регламента.
Хонда Фит 2006 год отзывы
Имя: 9634455
Город: Иркутск
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший маневренный авто,с экономичным расходом.
Минусы: Со временем,хочется мощнее и больше авто
Имя: Andre
Город: Хабаровск
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Магадан
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, полный привод, малый расход бензина.
Минусы: Ржавеет быстро кузов, большой расход масла.
Имя: Руслан
Город: Петропавловск-Камчатский
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, минимум подвески, не дорогие запчасти
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали:Не было
Имя:
Город: Владивосток
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: короткая база, удобно в городе, малый расход для 4WD, вместительный салон, вариатор
Минусы: минусов нет, есть особенности модели, перечислил выше
Что ремонтировали:поломок не будет, если вы будете своевременно следить за авто и делать регулярное ТО (минимум 2жды в год), даже если вам кажется что всё в порядке, вариатор не любит манеру езды с резким нажатием педали в пол и торможением, если вам хочется драйва — рекомендую коробку
Имя:
Город: Улан-Удэ
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Эконимичная машина
Минусы: Маленькая
Имя: Валентина
Fit, 2006 год, 13000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Люблю её, парковать очень удобно, вместительная, экономичная, и с проходимостью все в порядке.
Минусы: Дорожный клиренс, хрен подлезешь под капотом все очень в притык, поэтому в большинстве случаев обслуживаюсь в сервисе.в салоне быстро стёрлось покрытие на двери и панели
Что ремонтировали:Ремень генератора, свечи с катушками, расходники меняю вовремя. Сейчас 135 пробег буду менять саленблоки и заднюю ступицу.
Имя: 13346782
Город: Новосибирск
Fit, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Общее удобство эксплуатации
Надёжность
Большой салон и багажник
Двигатель+вариатор=динамика
Отделка салона
Удобные сидения.
Минусы: Тускнеет ЛКП (цвет красный).
Шумо- и теплоизоляция (соответствуют классу авто)
Что ремонтировали:При сильном морозе иногда не срабатывали моторчики замков дверей (пробег после 120000).
Хонда Фит 2007 год отзывы
Имя: 15905964
Город: Вилючинск
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маленький, шустрый, вместительный.
Минусы: Своевременное обслуживание и не будет минусов
Имя: Сергей
Город: Магадан
Fit, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Расход топлива.
Имя: 8628500
Город: Красноярск
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет
Имя: 14049758
Город: Екатеринбург
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный авто для города, компактный, легко припарковаться в любом месте.
Масло много не ест, меняла каждые 100 000 км
Минусы: Минусов не заметила.
Единственное, болячки Honda — ржаветь начинает
Что ремонтировали:не было
Имя: 11341615
Город: Красноярск
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Хороший выворот
Красивый
Просторный
Багажник раскладывается в пол
Минусы: Шумноват
Что ремонтировали:За 2 года только расходники
Имя: 15279120
Город: Южно-Сахалинск
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичная во всех смыслах
Минусы: Кузов
Имя: 8563805
Город: Находка
Fit, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Имя: nail
Город: Томск
Fit, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, вместительный автомобиль, заводится в любой мороз
Минусы: Низковат для Сибири
Что ремонтировали:Пинает вариатор в жару в пробках
Хонда Фит 2008 год отзывы
Имя: 15883075
Город: Амурск
Fit, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замок зажигания
Сузуки Свифт отзывы
Сузуки Свифт 1997 год отзывы
Имя:
Город: Екатеринбург
Swift, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренность, отличный обзор, как вперед, так и назад; двигатель отличный, можно сказать, что вечный.
Минусы: Для своего класса автомобилей недостатков нет. Единственный минус: дорогие запчасти, но можно находить и подешевле.
Что ремонтировали:Если в процессе эксплуатации вовремя заменять расходные материал, то поломок не будет.,
Сузуки Свифт 2005 год отзывы
Имя: 123
Город: Большой Камень
Swift, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4ВД выручало нераз. С двигателем проблем небыло вообще за 2.5 года и почти 50 тыс. пробега. Надёжный, всегда довозил до дома.
Минусы: Слабовата подвеска, хотя можно это списать на неоригинальные запчасти.
Что ремонтировали:Критических небыло. Замена свечей, колец свечных колодцев, прокладки клапанной крышки. Замена резинок и сайлентблоков по ходовой ходовой.
Имя: 2376273
Город: Чита
Swift, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, прост в обслуживании, неубиваемы!
Минусы: Маловат салон для семьи из 5 человек.
Что ремонтировали:Рулевая рейка.
Имя: Ярослав
Город: Петропавловск-Камчатский
Swift, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: передний бампер низкий
Сузуки Свифт 2006 год отзывы
Имя: Александра
Город: Хабаровск
Swift, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: В комплектации Sport MT 1.6 машина просто пушка.
Минусы: Механика в городе и в пробках…
Что ремонтировали:Датчик ABS передний и все…
Имя: Евгений
Город: Хабаровск
Swift, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Всегда на нем можно найти парковку.
Минусы: Маловат для семьи. Низковат.
Имя: МихаСъ
Город: Симферополь
Swift, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Небольшие габариты, манёвренность, малый расход топлива, приемистная, вместительная.
Минусы: Недостатков не выявлено.
Что ремонтировали:Поломок за время владения не было.
Общий пробег 57000 километров.
Имя: kostya
Город: Краснодар
Swift, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.3 GL-MT
Плюсы: Экономичный
Минусы: Маловато места
Имя:
Город: Владивосток
Swift, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Выносливый. Резвый. Хорошо держит трассу. 4вд не подвел ни разу.
Минусы: На мой взгляд для этой модели и поколения минусы отсутствуют
Имя: 1899473
Город: Владивосток
Swift, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, экономичный
Минусы: Нет
Имя: Валерий
Город: Новосибирск
Swift, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив и экономичен.
Минусы: Нет шумоизоляции.
Что ремонтировали:Не было.
Сузуки Свифт 2007 год отзывы
Имя: 15637754
Город: Москва
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень шустрый и экономичный автомобиль.
Имя:
Город: Якутск
Swift, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В принципе автомобиль неплохой. Мне лично он понравился. Жене не очень так, как сзади места катострофичечки не хватает, очень тесно, багажника в принципе нет.
Минусы: Скажу честно, нам попался уставший экземпляр, вкладываться пришлось много: термостат, катушки, свечи, форсунки, бачок омывателя, моторчик к нему, реставрация фары, установка сигнализации и тд и тп. Это все оставила только отрицательные эмоции. Болячки при покупке не выявили. Надо было заехать в сервис перед покупкой. Доверились продавцу.
Что ремонтировали:Указал выше:)
Имя: 7004494
Город: Новосибирск
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, внутренние удобства, компактность!
Минусы: Средняя ресурсоемкость
Имя: Василий
Город: Тюмень
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономный, надёжный, верткий, тёплый, беспроблемный
Минусы: Дорогие запчасти и в основном под заказ
Что ремонтировали:Ничего за три года пользования
Имя: Илья
Город: Тюмень
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренность
Минусы: Робот
Имя: 12843691
Город: Екатеринбург
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Маленький багажник
Имя: 8447544
Город: Кемерово
Swift, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Аэродинамичный дизайн. Предпочтительно для девушки. Шустрый маневренный неприхотливый.
Минусы: Расход топлива. Высокие цены на запчасти.
Что ремонтировали:Поломок не было.