Что лучше хонда иллюзион или тойота альфард
Мини отзыв
Прошло достаточно времени чтобы составить более менее взвешенный отзыв.
Покупал осознанно, искал именно минивэн.
Список конечно неоднозначный, но все же:
1. Тойота Альфард 3.0 с комплектацией ультражир с темсами(как оказалось таких машин по пальцам одной руки)
2.Ниссан Эльгранд Хайвэй комплектация с 5ью болтовым ступицами, то есть рестайлинг, кто знает нисаны тот поймет)
3. Хонда Илюзион 3.0 vx комплектация и выше
Мониторил достаточно долго, искал не дальше 1000 км от меня, ну и почти не нашел что искал, было много интересных вариантов, но состояние не всех было совершенным)
Был даже соблазн взять Паджеро в 4ой будке юбилейку, но не успел)
Так или иначе я стал обладателем илюзиона, да не простого) об этом дальше.
Кратко про мотор.
3.0 v6 250 сил, вполне достаточно для автобуса весом 2 тонны. Единственное Но, это регулировка клапанов раз в 40к км пробега, в остальном всё элементарно, обслуживать честь по чести и радоваться.
Коробка обычный автомат 5 ступеней, привыкал после тойотовской 6 ступки недолго, передачи довольно длинные, 180 набирает легко и непринужденно.
Кратко о плюшках в авто:
1. Боковые электродвери
2. Климат 3 зоны
3. Потолочный монитор Alpine( спасибо японцу)
4. Оптитрон( не видел ни на одной машине этих годов такую реализацию)
5. Подогрев дворников( очень актуально в наши зимы
6. Штатный Enkei диски родные от именитой фирмы
7. Экономичный двигатель 8 литров по трассе — легко
8. Двухспальная кровать) да да, нетрудным манипуляциями можно расположиться с очень большим комфортом
Можно ещё много чего добавить, про бесключевой доступ и прочие прелести японского автомобилестроения. В целом собранный, маневренный, шустрый автобус. Думаю что мой мини отзыв поможет кому нибудь в выборе.
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard
Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.
Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!
Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!
В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.
Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.
А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.
Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…
Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.
Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.
Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.
Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.
А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.
Honda ELYSION. Все о Элизионе только тут
Основные параметры (на кузов RR4)
Тип привода Полный (4WD)
Тип трансмиссии АКП 5
Объем двигателя, куб.см 2997
Марка кузова DBA-RR4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Число дверей 5
Расположение руля справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4840 x 1830 x 1810
Число мест 8
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2935 x 1580 x 1265
Колесная база, мм 2900
Длина передней оси, мм 1585
Длина задней оси, мм 1585
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Длина передней/задней осей 1585/1585(mm)
Масса, кг 1990
Объем топливного бака, л 70
Марка двигателя J30A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 309 (32) / 5000
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, SOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.5
Механизм изменения объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 7.96
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 215/65R16
Задние колеса 215/65R16
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Что лучше хонда иллюзион или тойота альфард
На рынок Альфарда вывели как прямого конкурента Nissan Elgrand и Honda Elysion, которых он успешно «порвал» уже в первом поколении (с 2002 по 2008 год, с легким рестайлингом в 2005), второе поколение появилось в 2008 году.
В первом поколении на этой модели стояли двигатели:
Во втором их сменили:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.
28 04 10 22:26 Ну если уж и это не машина тогда купите себе трактор МТЗ и катайтесь до усрачки по рыбалкам и охотам и все будет ОК. Рускому челу кроме водки и потной бабы ниче не надо! (Рязань)
15 05 10 11:17 Это машина моей мечты. Будут ли они когда-нибудь леворульные? 🙁
(Москва) Ответ автора: А в качестве жены мечтаешь об Анжелине Джоли, угадал?!
08 10 10 01:57 да лошары ва там на материке кто на тазах ездит,и херли тут рассказывать про тоету, ездите на своих банках и не писдите, автор херню несет, мы всю жизнь ездим на таетах и других японках и все ок. я тут читал про 1jz-gte 2jz-gte, такая херня написана, ты сам то эти двигателя использовал? ты че херню несешь? они признаны одни из самых надежных двигателей в мире. он вам тут такую лапшу вешает, а вы ведетесь, лучше у конкретных бы владельцев спросили что да как. (Владивосток)
17 01 11 20:35 недостатки есть, но у меня alphard уже три года и он мне нравится, хочу установить пневмопневмо-подвеску (Комсомольск-на-Амуре)
16 05 11 15:28 Почитал всё Хрень какая-то! Купи ишака и напиши Хонда! (Новосибирск)
15 06 11 18:06 Ты умник! У тебя паролоновые мозги, раз так говорите о Тойоте. Тебе на самокате только ездить. И вы ещё берёте на себя смелость делать классификацию. Просто слов нет. Эксперт сран. Вот такая картина маслом! (Новый Уренгой).
25 06 11 08:55 У вас было 9 машин и вы так и не смогли убедить себя что Тойота одна из самых лучших и выгодных покупок? Да наверно дело в прокладке. На счет Альфарда, зацепило меня конкретно, вы не правы на все сто процентов. Я владею трехлитровой полноводной шестеркой 3 года! И знаете что самое мелкие интересное, она у меня рабочая лошадка на которой я каждый день (6-и дневка) вожу 6-7 начальников весом по 90-110 кг это полнейший перегруз она едет на пузе, по бездорожью каждый божий день. Тэмс продержался с таким износом 1,5 года, задняя подвеска за 3 года и с пробегом в 285000 (7000-8000 тысяч в месяц) не разу не ремонтировал! Предоставлю любые доказательства что Альфард и для бездорожья самое то ведь я так и не застрял на нем ни разу!(Екатеринбург)
24 12 11 14 :44 было 3 тайоты микроавтобусы (сейчас альфард), 2 субары, деу матиз, ниссан альмера классик 9тоже сейчас). Очень удобные сиденья в тайотах и в матизе, в нисане и в субарах долго не проедешь, устаёт всё, в матизе наезжал по 800 км за раз, в тайотах каждый год езжу на юг, только глаза устают.Субары и ниссан сыпятся и трещат, с тайотами проблем не знал. Лично моё мнение. Хотя для альфарда очень дорогие запчасти, большой минус.(Москва)
20 01 12 11:58 Это что было, и на чём он ездил, или на ком? Это не тот случай когда, сижу гляжу на унитазе? (Владивосток)
Майнкрафт, но с Жизнями ПОПУЛЯРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 926
*Кажется вместо персонажей, я иногда говорил что крафчу ютуберов* 😂
*Как вам персонаж в конце. *
Я играю в FORTNITE
классный ролик, обажаю такой контент
*Эи ты да ты У ТЕБЯ КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ СТООПП Я ДЕЛАЮ ЭКСПЕРИМЕНТ 100.001ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ.ВИДЕО А КСТАТЕ С НОВЫМ ГОДОМ*
Давай в следуйших сериях таких персонажей:
Хагги Вагги
Сиреноголовый
SCP 096-Скромник
Гренни в принцыпе можно
Ну, а также сделай сердца мобов из Майнкрафта
Офигенный бомбовый видос ТУМКА!:)
Он незнае про чику
Кстати насчёт главного персонажа из Fife Night’s At Freddy’s, если его поймают аниматроники, то его засовывают в костюм, а так как он полноценный каркас без эндо скелета, главного персонажа засовывают в костюм и из-за механизмов охранник погибает.
У тумки самые класные ролики, можно сидеть и залипать🤤🤤🤤
@Флай [Gold Eagles] простите меня пожалуста на я хачу ево матом покрыть не кидайте жалобы пж:тумка интересние ролики снимает:а что ты написал ето ты и твой канал
@Илья Крутько И!? Это не значит что он обманщик.
Вроньё тумка обманьщик на превлюшке есть хагги вагги а в видосе нет
Тумыч, как ты не понял)))) У Тары это были ульта и второй гаджет
Мне теперь хочется пересмотреть Гарри Поттера
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Интересный факт: алмазную руду можно переплавить в печи как железо или золото
@TigersGast Show можно, с киркой на нежное касание
@Флай [Gold Eagles] хватит это распространять
@Ерасыл Жанабеков *как будто
@Флай [Gold Eagles] нет)))
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
2:00 тумка добывает уголь деревянной киркой
Интересный факт: только всегда просят меньше лайков чем надо
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Я ПРИГОТОВЛЯЮ ПИЦЦУ НА СПИЧКАХ
ua-cam.com/video/lETiUDFri2U/v-deo.html
Грустный факт: я снимаю неплохой контент но меня никто не замечает мне обидно. Дай бог здоровья тот кто это читает♥(АР)
*Всех кто это читает,поздравляю с наступающим 2022 Годом😘💖. *
Интересный факт: 1.Два ролика за 1 веееечеер) спасибо тебе)
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
*ВОТ МОИ НОВЫИ ТРЕК* 👇
ua-cam.com/video/1MpzcUOitvE/v-deo.html
..
Тумка я тебе желаю на Новый год 3 🍋🍋🍋
Когда смотрел прямо сейчас Гарри Поттер и начало видео про Гарри Поттер.
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Давай в следуйших сериях таких персонажей:
Хагги Вагги
Сиреноголовый
SCP 096-Скромник
Гренни в принцыпе можно
Ну, а также сделай сердца мобов из Майнкрафта
а ещё можно Кисси Мисси.
Тумка спасибо тебе за все видео
Топчик😎как всегда. Не отпишусь я никогда. Пиарщиков мы баним. Обсирателя достанем. Не обижайте тумку! Не превращяйтесь в шутку!
@Флай [Gold Eagles] и вирус в подарок? Не нравится тумка не смотри
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Тумка а вопрос на твоём сервере можно играть на телефоне?
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Можно было пирижарить алмазную руду
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
классный ролик, обажаю такой контент
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
Ура, посмотрю после экстрасенсов
Тумка ты играешь браво.
Супер
У спрутов жизнь интереснее чем моя🥲
я один ждал сердце соника?
Тумка, У тебя не получилось набрать 5 лайков, а получил 20 тысяч лайкосиков❤❤❤❤❤❤❤❤❤👍👍👍👍👍👍
Вообще-то можно было просто переплавить алмазы
Ты лучший тумка сновым годом всем
Это ульта сенди он создает песчаную бурю которая держиься несколько секунд и делает невидемымым
Тумка привет я 3 года назад смотрел тебя и помню мини игру за жостижение + пол блока сделай еще ьакое видио!
Интересный факт: Тумка не лайкнет мой комментарий
Тумка /\ОХ я ЛУЧШЕ И ВОТ ПОЧЕМУ ua-cam.com/video/rVM3lviMcM8/v-deo.html
А я один заметил в конце ролика белые глаза интересно кто это был?
Бузинную полочку использовал не Гарри а Дамблдор