Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Хонда Инсайд – гибрид второго поколения взяла старт с 2009 года, представив поклонникам гибридов 5-дверный хетчбек с гибридной платформой и позиционированием малолитражного автомобиля с размерами кузова отвечающим автомобилям среднего класса.

Для автолюбителей машина выполнена в сравнение к Toyota Prius. В этом сегменте Приус занимает довольно твердую позицию, но теперь пришло время выбирать. Гибрид показал себя в динамике довольно занятно, его разгон от 0-100 км в час зафиксировали на отметке 10.3 секунд и расход топлива в смешанном цикле 5.6 км на 100 км. В целом, достаточно не плохо. Honda Insight была специально разработана, чтобы сделать гибридную технологию в сочетании с великолепно настроенной японской автоматической трансмиссией более доступной для покупателей.

Почему именно хетчбек, а не седан, задача состояла именно в том, что автомобиль должен быть максимально популярен в Европе собственно Insight и создавался для этого региона, а главные принципы Европы вместительность и экономичность, ко всему этому было добавлено еще и современный аэродинамический стиль. Дизайн разработан специально для увеличения аэродинамики и для максимального уменьшения лобового сопротивление и все это для экономии топлива, в целом автомобиль создан именно для этого.

Инсайт обладает собственной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA). Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Производитель заявил именно эту конфигурацию как менее сложную в отличии Toyota Prius и с более низкой ценой.

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Система IMA Инсайда включает высокую производительность, легкий вес, малый объем бензинового 4 цилиндрового двигателя 1.3 литра SOHC i-VTEC и выдающую суммарную мощность в 102 л. с. Двигатель действует как генератор во время торможения, при движении на круиз контроле и при плавных торможениях, для того чтобы подзарядить батарею IMA. Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Система автоматически переключится на обычный 12-вольтовый стартер, чтобы завезти двигатель, если система IMA будет не активна или при использовании автомобиля при низких температурах. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Интерьер же панели приборов нового инсайда напоминает на Honda Civic 06 года. В похожих пропорциях установлен цифровой спидометр, а под ним в отдельной зоне тахометр и топливный расходомер, так же как и все функциональные особенности гибрида. Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в случае частых разгонов и торможений т.к. эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий. Наблюдая изменение цвета фона щитка приборов, водитель получает возможность в контроле экономии топлива.

Кроме того, автомобиль оснащен специальной кнопкой ECON, которая позволяет водителю начать использование всех возможностей гибрида, которые увеличивают экономию топлива системы IMA через единственное нажатие кнопки на все 100%.

Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от 630 до 680 тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.

В заключении можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимально надежные агрегаты, отличную динамику для своего двигателя, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Все это ставит Honda Insight против других гибридов как гибрид Toyota Prius на первое место в сегменте цена + качество + инновации…

Статья подготовлена администрацией www.kbcargo.ru авто из Германии и разрешена к использованию ее части, цитирования или полностью только с письменного согласия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Honda Insight первого поколения до сих пор держит рекорд по экономии топлива, но рыночный бой с Тойотой Приусом она проиграла вчистую. А новая машина?

То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.

Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?

Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?

Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.

Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.

Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы. с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.

Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.

Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного аккумулятора.

Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.

Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».

Итак — простая схема с простым мотором.

Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.

Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.

Но на практике в заявленные 4,4 л/100 км в смешанном цикле, как мы ни пытались, уложиться не смогли. Наш результат — 5,5 л. На трассе, если поддерживать скорость км/ч, можно держать расход в районе четырёх литров на сотню, а если ехать быстрее, около 120, то выходит уже пять с небольшим. И это при условии нажатой кнопки Econ, которая чуть душит двигатель (крутящий момент падает на 4%), меняет режим работы вариатора, кондиционера и активнее задействует помощь электромотора.

А чем Инсайт лучше Приуса? У Хонды ведь и силовая установка послабее, и трансмиссия попроще, и батарейка поменьше. Чем, кроме цены? Ёнэгути говорит, что Insight приятнее в управлении, а практичнее прежде всего за счёт багажника с удобной трансформацией.

В чём заключается то самое «приятнее в управлении»? В шасси? Да, оно хорошее. Insight не достаёт ни чрезмерной жёсткостью, ни раскачкой или кренами, хотя баланс явно смещён в сторону комфорта. Все органы управления предельно понятны, ни к чему не надо привыкать. Всё — как в обычной добротной машине. И именно это меня и смущает в гибридах!

И Ёнэгути, и любой другой инженер признают, что гибриды — лишь переходный этап к электромобилям, причём этап, можно сказать, вынужденный. Но лукавые маркетологи подают их как нечто. О’кей, лукавьте, но тогда и сделайте их экономичное вождение интересным!

Я не прошёл даже первый уровень. Пять цветков вырастил, но ветвиться дальше они отказались: мало ездил. Однако своеобразное удовольствие от вождения гибрида получил! А ведь просто неспешно добрался из одной точки в другую.

И что с того, что мотор дохлый? Пусть! Зато как только значение расхода топлива (я бы, кстати, сделал под это отдельный большой дисплей) падает хоть на 0,1 л/100 км, ты радуешься как ребёнок. А что будет, если получить вожделенный кубок. Интересно, а к Хонде есть?

Гибрид — гаджет, а гаджет должен быть интересным. И на этот раз я не только о динамике и управляемости. Так что пусть Тойота мощнее и экономичнее. Но управлять Хондой интересно — как играть в компьютерную игру. Поэтому новость о том, что за первые десять дней продаж Инсайта в Японии на него было сделано 10 тысяч заказов, меня не удивила.

Источник

Моё мнение о плюсах и минусах гибридного автомобиля Honda Insight 2-го поколения

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

Всем привет! Настало время кратко пройтись по положительным и отрицательным сторонам моей Хонды. Всё что будет описано ниже — моё личное мнение и прошу отнестись к нему соответственным образом.

Начнем, пожалуй, с плюсов…

1. Встречают, как говорится, по одежке, поэтому внешний вид данного автомобиля цепляет с первого взгляда. Фирменный стиль Honda того периода времени, когда был выпущен мой автомобиль (2009 год) до сих пор остается актуальным, выглядит свежо и современно.
Да, Хонда Инсайт похожа на Тойоту Приус своими формами и пропорциями… НО! На вкус это — «совсем другое мясо»! Не пресная курятина, приготовленная на пару без соли и приправ — PRIUS, а пикантная говядина, зажаренная по всем правилам хорошего барбекю! Ну как-то так…))) Короче внешний вид INSIGHT уже заставляет полюбить «хондо-гибрид»!

2. Салон. Салон… Салон! Твёрдая пятерка! Эргономика на высоте! Всё на своих местах! Понятно и просто! Ничего лишнего! А оформление… Маленький космический корабль! Спасибо дизайнерам за такую «космо-кабину»! Это вам не унылый и серый салончик VW Polo…

3. Водительское кресло. Удобно всегда! Удобно и комфортно долго! 2 — 2,5 часа поездки без остановок и перерывов — не вопрос! Летняя, осенняя, зимняя одежда — без разницы что на тебе! Но после 2,5 часов езды без перерыва (если такое случается), я предпочитаю устраивать отдых и покидать салон. Ваш организм скажет Вам спасибо! Уж поверьте!
Все регулировки водительского и пассажирского кресла — механические, без сервоприводов. Лично для меня это плюс — механика служит дольше и не сломается…

4. Расход топлива. Тут всё ясно и просто — гибрид! Летом, на экране бортового компьютера, как правило, «висит» расход 17,5 км/л (5,7 л / 100 км), зимой у меня этот показатель был на уровне 14,7 л/км (6,8 л / 100 км).

5. Печка! Теплая печка! В Nissan Wingroad я постоянно промерзал до костей! А тут совсем другое дело! Органы управления печкой просты и интуитивно понятны! Больше нечего добавить!

6. Динамика. INSIGHT — не полудохлый «овощной» гибрид! Едет на отлично! Не спорт кар, конечно, но в нужный момент электродвигатель дает крутящий момент НА ЛЮБЫХ оборотах! ОЧЕНЬ удобно! Унылые корейцы легко глотают пыль…)))

8. Штатная стерео система. Громкий, чистый, качественный звук. Никаких нареканий. Вообще никаких!

9. Подвеска. В меру жесткая, такая, какая и должна стоять на ХОНДЕ! Управление автомобилем на любой скорости — одно удовольствие! А как она «рулится»! Скучный и валкий в поворотах Wingroad не идет ни в какое сравнение!

1. Нет запасного колеса от слова ВООБЩЕ, то есть нет места для него НИГДЕ… Русским умом этого не понять… С завода новый автомобиль комплектуется каким-то непонятным рем-комплектом для «заделки» проколотого колеса изнутри. Приобрел «банан»-докатку. Вожу тупо в багажнике.

2. Багажник. Маленький! После Nissan Wingroad, в который влазило ВСЁ, маленький багажник INSIGHT конечно уже не то…

3. Правый руль. Всё равно это не очень удобно. Больше добавить нечего.

4. НИЗКАЯ! Она НИЗКАЯ! Раскисшая грязь и тому подобные прелести России матушки — точно не стихия INSIGHT! На переднем бампере, Бог знает зачем, слева и справа стоят резиновые «губы». Я называю их «ЭХОЛОТ» — если ты ими хоть раз за день не «шоркнул» асфальт или бордюр — значит, видимо, ездил по аэродрому или гоночной трассе… Однако, стоит сказать пару слов в оправдание низкой Хонды. Даже при самой полной загрузке, машинка НЕ превращается в пузотёрку… Подвеска исправно работает и «груженая картошкой и дачниками» Хонда спокойно преодолевает путь по просёлку до города или трассы.

5. Японский язык!((( Он повсюду! Почти вся информация на дисплее бортового компьютера — на японском. Основные базовые параметры читаются без проблем, но есть какие-то сообщения, которые перевести, к сожалению, невозможно… Моя машина оснащена отличной магнитолой! Внутрь устройства японцы умудрились запихнуть навигацию (которая работает по Японии, разумеется), FM и AM приемник, CD-DVD-дисковод, телевизор, DVD-проигрыватель и даже HDD-диск и Bluetooth-гарнитура для смартфона! К магнитоле идет отдельный толстый мануал с описанием … Ясное дело, что ВСЁ на японском. Печально… Многие функции умного приборчика из-за языкового барьера так и остались только «на бумаге»…

Что лучше хонда инсайт или тойота приус

6. Обзорность назад оставляет желать лучшего… Реально выручает видеокамера заднего вида (опять же в магнитоле!). И как это я раньше жил без этого «телевизора» — не представляю!

7. Японская «говорилка». Я до сих пор не понимаю, кто, и главное — зачем, зашил в мозги машины голосовое дублирование основных действий водителя… Если ты не пристегнулся и поехал, каждые 20 сек. тетка на японском языке откуда-то из-под панели приборов будет тебе повторять, мол, ПРИСТЕГНИСЬ! Тетка комментирует включение фар, нажатие кнопок на магнитоле… Наверное, чтобы водитель в дороге не заскучал… Спасибо добрым людям в интернете — подсказали, что «говорилку» можно отключить, точнее сделать громкость на НОЛЬ.

8. AUTO-STOP. Спорная функция… Машина, если печка отключена, глохнет сама при каждой остановке. Типо экономит бензин… В пробках это просто УБИВАЕТ! Авто-стоп НЕ отключается… Жаль…

Это только ОСНОВНЫЕ плюсы и минусы отдельно взятого автомобиля!

В целом, я доволен своей Хондой! Чего и вам желаю!

Источник

Тест-драйв Honda Insight. Сравнительный тест: Honda Insight 2010 против Toyota Prius 2010

Что лучше хонда инсайт или тойота приусЕсли бы нынешняя экономика была такой же, какой была полтора года назад, когда Уолл-стрит работал на полную, сомневаюсь, что кто-либо, серьезно задумавшийся о приобретении нового Toyota Prius, стал бы рассматривать новый Honda Insight как вариант. Несомненно, они очень похожи, но на самом деле — это два совершенно разных автомобиля. У них разные габариты: по размерам Insight является полноценным представителем класса «компакт», тогда как новый Prius увеличился в размерах настолько, что ему в пору переходить в среднеразмерные седаны. Различаются они и технологией гибридной установки, а объединяет их лишь химический состав аккумуляторов. Стоимость также разнится, причем столь значительно, что на этой разнице можно оплатить пару взносов по кредиту. К нашему великому сожалению, экономика просто взяла эти элементарные аргументы, засунула в кофемолку и нажала на «Старт».

Сегодня бюджеты большинства семей переживают не самые лучше времена и подвергаются тотальному сокращению, а потому обещание почти такого же расхода топлива, как у Prius, но за гораздо меньшую сумму, является весомым аргументом. Чтобы все усложнить, Honda сделала линии кузова нового Insight настолько похожими на кузов Prius, что еще немного, и можно было бы начинать судебную тяжбу об авторских правах.

Некоторое время назад наш хороший знакомый и гуру гибридных автомобилей Дейв Хермэнс заявил, что система IMA (Integrated Motor Assist ) от Honda является лучшим решением для бюджетных автомобилей (хотя он сразу же добавил, что система Hybrid Synergy Drive от Toyota больше подходит для более крупных и дорогих моделей). Итак, Honda наконец спустила курок и явила миру самый страшный ночной кошмар концерна Toyota.

Что лучше хонда инсайт или тойота приусНе будет проблем и у Honda. Insight «заряжен» выигрышной комбинацией 88-сильного 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с 13-сильным электрическим мотором, маскирующимся под маховик — подобное техническое оснащение, на первый взгляд, может показаться типичной расплатой за систему IMA. Но это не так. Инженеры Honda просто помешались на деталях, пытаясь снизить стоимость везде, где только можно: кое-что уменьшили в размерах, убрали трехфазную систему i-VTEC от Civic Hybrid, вдвое снизили стоимость поршней и уменьшили аккумуляторы. В результате комплектация Insight «Hybrid Premium» стала на 40% дешевле Civic Hybrid. Круто.

Многие из нас удивились, когда были официально опубликованы данные по расходу Insight, поскольку он оказался выше, чем у Honda Civic Hybrid с его более старыми технологиями (5,88/5,22 л на 100 км у Civic, 5,88/5,47 — у Insight). Кто виноват? Скорее всего, отказ от трехступенчатого механизма i-VTEC в пользу ужатого до предела бюджета сыграл свою роль. Тем не менее, мы совершенно озадачены коэффициентом лобового сопротивления Insight, который, так или иначе, несколько ниже, чем у Civic.

Prius третьего поколения является мощным шагом в направлении, намеченном для этой модели. Характерная внешность Prius осталась без изменений, если не считать сдвига самой высокой точки арки крыши ближе к задней части, что позволило увеличить пространство над головами задних пассажиров. Низ кузова практически ровный, не считая двух странного вида выступов в районе задней оси. Для чего они? Нам сказали — для «курсовой устойчивости» (информация на заметку сопернику-близнецу: нам придется проверить, утратит ли Prius курсовую устойчивость без этих «плавников»).

Аэродинамическая обтекаемость сочетается с четкими вертикальными изгибами в задней части кузова, которые работают как отвод для воздушных потоков. У Insight подобного нет, и потому есть один плохой угол. Кроме того, новый Prius красив. Сомневаюсь, что он станет объектом множества автомобильных шуток. Внутри Prius стал более просторным: теперь в салоне на 2,8 см больше места для плеч переднего пассажира и водителя, на 0,76 см больше места для голов задних пассажиров, и на 2 см — для их коленей. Здесь очень просторно, в отличие от тесной задней части салона Insight, где комфортно сможет разместиться разве что 14-летний подросток.

Что лучше хонда инсайт или тойота приусПод капотом Prius нас встречает на 90% обновленный двигатель, причем все, что прежде было выше вашего понимания, все еще там, только стало еще лучше. Изменения начинаются с рабочего объема — 1,8 вместо прежних 1,5 литров — причем, вопреки вашим ожиданиям, эта замена способствует экономичности, поскольку двигателю не нужно сильно раскручиваться, он и так отлично тянет на более низких оборотах. Основной электромотор Prius также стал мощнее, хотя при этом уменьшился в размерах благодаря появлению планетарной передачи, которая позволяет мотору быстрее вращаться, увеличивая его крутящий момент. Два других изменения — планетарная передача (вместо цепи), соединяющая мотор с дифференциалом, и безременный привод водяной помпы и компрессора кондиционера (у него теперь новая функция — можно запускать кондиционер с брелока, без необходимости заводить двигатель). Также, «термос», который раньше прогонял горячий хладагент через блок, когда двигатель был заглушен, заменили на патрубки, накрученные вокруг выпускной системы.

На дороге два этих автомобиля, как небо и земля. За рулем Insight приходится тянуться за регулятором громкости радио, тогда как в Prius значительно тише, чем в его предшественнике. Да и в целом в нем чувствуется солидность, уверенность и качество, свойственные моделям Lexus, что однозначно играет на руку Lexus HS 250h, который будет создан на базе Prius.

Значительная разница между двумя автомобилями в плане шумо- и виброизоляции, что интересно, зеркально отражена в разнице оформления их интерьеров. Если передняя панель Insight представляет собой настоящее буйство (будто дизайнеры вырубили ее при помощи мачете), то в Prius она сдержанная и плавная. Даже твердые пластиковые поверхности смотрятся на удивление мягко.

Среди многочисленных красиво оформленных графических отображений приборов один поразил нас больше всего: воспроизведение кнопок на руле.

Одно лишь прикосновение к какой-либо из этих кнопок включает это отображение, а нажатие — заставляет ярче светиться. Даже системе i-Drive у BMW есть чему поучиться здесь с точки зрения эргономики. Если говорить о нововведениях, то в Prius они повсюду, включая доработанную систему помощи при парковке, заимствованную у Lexus LS, радарную систему предотвращения столкновений (включая автоматическое торможение) и солнечную панель на крыше, благодаря которой обеспечивается энергией вентилятор, прогоняющий через салон свежий воздух, когда машина стоит на парковке. Также могу подтвердить, что система, следящая за положением автомобиля на своей полосе, работает вполне эффективно, хотя я не рекомендую вам это проверять (я засмотрелся на знаки и левое колесо Prius наехало на линию разметки).

Что лучше хонда инсайт или тойота приусНовыми для Prius 2010 являются и кнопки, активирующие три режима работы. Режим Pure EV пытается отодвинуть включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/час (однако любое резкое нажатие на педаль газа тут же его «разбудит»). Режим Eco сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6%. А режим Power, напротив, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов. Странно, но Insight разгоняется до 100 км/час немного быстрее, 10,4 против 10,6 секунды, несмотря на худшее соотношение массы к мощности.

Хотя подобие режима EV у Insight состоит в основном в отключении бензинового мотора на холостом ходу, он все же может разгоняться до 48 км/час за счет 13-сильного электромотора, при этом клапаны двигателя плотно закрыты, чтобы избежать расхода энергии на работу бензонасоса. Эта же фишка с закрытием клапанов очень часто наблюдается при торможении и на спусках, это заметно даже на скорости 110 км/час, если отпустить педаль газа. ЕРА определяет для Prius расход топлива в смешанном режиме для США на уровне 4,7 л на 100 км (4,7 л в городе, 4,8 л по трассе), что подтверждено испытаниями на испытательной трассе, сконструированной Toyota, где Prius с показал расход 4,52 л на 100 км (что любопытно, на той же трассе Insight продемонстрировал 5,11 л, что намного лучше результатов ЕРА).

Казалось бы, более легкий Insight должен на голову разбить противника в плане управляемости, но слабое передаточное соотношение рулевого механизма (3,3 оборота от упора до упора) и минимальное усилие на руле играют на руку более тяжелому Prius, с более чутким рулем (который, надо отметить, оснащен опциональными 17-дюймовыми колесами). Компенсирует это отлично настроенный вариатор CVT с 7 условными передачами, переключаемыми при помощи подрулевых лепестков.

Что лучше хонда инсайт или тойота приусИтак, вы наверное думаете, что обнаружив в Insight несколько недостатков и не найдя ни одного в Prius, мы легко определили победителя состязания по умолчанию. Вообще-то, да, Prius однозначно сохраняет за собой звание короля среди гибридов. Это весьма впечатляющий автомобиль, в котором сконцентрированы лучшие инженерные решения в области автомобилестроения. Если он вам по карману, покупайте.

1-ое место
HONDA INSIGHT
Неидеальный автомобиль, шумный и жесткий, а так же, возможно, самый важный гибрид из всех, когда-либо созданных.

2-ое место
TOYOTA PRIUS

Лучший в мире гибридный автомобиль обрел солидность и утонченность, а так же стал еще более экономичным. Это триумф инженерной мысли, достойный занесения в учебники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *