Что лучше хонда срв или сузуки гранд витара
сравнение кросоверов
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.
большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.
вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.
единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…
истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.
единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.
Mitsubishi ASX (2.0i)
маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
HONDA C-RV или SUZUKI GV
Выбор авто для себя
2.SUZUKI GRAND VITARA 2007-2010 года
Про авто нагуглил много инфы и проф форумов, посмотрел тест-драйвы и отзывы
Хонда–мечта )) экстерьер и интерьер очень нравиться
Сузуки меньше нравиться внешне, но в плане начинки и вездеходных качеств- авто лучше
Использовать авто планируется для повседневных поездок город-50%, трасса-30%. Бездорожье-20
В сузуке только сидел ))
Рассматриваются только эти 2 модели остальные НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!
П.с в настоящий момент юзаю ЕНОТА 1,6 АКП))
рав рассматривал- он слишком «бабский»)) на мой взгляд, поэтому его не рассматриваю впредь
Четырежды герой флейма
CR-V нравится и внешне и изнутри. По стоимости обслуживания не скажу, но знакомые хозяева не жалуются на частые поломки.
Все вопросы по тел.: 8-9О9-ЧЗ9-25-З9, Андрей (Whatsapp)
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Црв именно отсутствием такового и раздражает. И црв лучше брать 2.4 чем 2 литра.
На 2.4. Расход меньше. По моменту приятнее. На 2.4 гур (рейка ремонтируется) на 2.0 электрорейка не обслуживаемая.
куплю аварийный авто 89045023297
Хорошо информированный оптимист
У Витары проблемный передний мост, и жрет она много за счет постоянного полного привода и устаревшего 4-ст. автомата. Если нет повышенных требований к внедорожным возможностям, бери лучше Хонду.
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
Четырежды герой флейма
Абсолютно разные авто. Себе бы брал однозначно Витару. Кстати РАВ4 это будет некий компромисс между ними, возможно даже в лучшую сторону.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Трижды герой флейма
надеюсь, не забанят
за флуд и 12.3 легко.
Четырежды герой флейма
сам тоже склоняюсь все же больше к хонде..что с рынком сейчас происходит? цены на б.у поднялись. мало того по авито прозваниваю варианты. и все все продали)))
люди помимо новых авто в связи с всеобщей паникой скупают и бу?))
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Четырежды герой флейма
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Дважды герой флейма
А на витре кажись есть принудительное включение полного привода??
Кавалер ордена флейма
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
из минусов часто начинают стучать стойки стабилизатора ходят примерно 25 тыс
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Хондууу. И только её!
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Четырежды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Трижды герой флейма
Витара более жесткая, меньше места в салоне и багажнике, жрет многовато, НО зато надежные движки и акпп, есть возможность блокировки межосевого дифа и пониженная передача, т.е. достаточно купить 3-им комплектом грязевую резину и у тебя готовый проходимец.
Хонда в разы надежнее тем более срв особенно первое поколение у скольких знакомых были лет по 5 ни кто ни че в них не делает особо
А когда машина едет дальше асфальта это очень приятно. Горизонты шире. Машина должна ездить, а не оставаться на обочине, боясь съехать с асфальта.
У нас 90% паркетников с асфальта ни когда не съезжали
я за витару, у самого 2009 года 2хлитровая
расход выше 14 не видел
по городу в основном 12
про внедорожные качаства-специально по говнам не ездил, при обычной эксплуатации ни разу не застревал
2,4 мотор пободрее будет, 140коней в 2,0 маловато иногда
если брать то только ресталинг от 2008года
авто очень простое в плане опций в штатном мафоне даже усб нет, у меня самая начальная комплектация (климат, 4подьемника, 2 попогрея )
Дважды герой флейма
Проста как лисапет
Трижды герой флейма
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
Покурит в стороне хонда, когда придется использовать кроссовер по назначению. ЦРВ это раздутый хетч, пузотерка, с элементами полного привода.
а если ехать куда то в степь то минимум шеви-нива
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Я в степь и на приоро могу поехать. тоже едет и по грязи и по снегу нормально, если голова есть. Тут вопрос в другом, если внедорожник нужен то бери ниву самую простую.
Короче реши сначала для чего оно тебе надо.
Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.
Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
Четырежды герой флейма
У друга срв предпоследний 12года кажись и РАФ старый 04 года
РАФ проходимее, за счёт блокировок
Но по езде от хонды больше удовольствия
У РАФа 04 г.в. нет блокировок, а есть постоянный полный привод. А в целом удачный, качественный, честный кроссовер. Прет хорошо, уверенно.
Про геометрию забыл. Вот куда можно съехать на ЦРВ? Речь даже не о приводе.
И кто-нибудь заглядывал под днище? Там же рычаги на асфальте лежат.
Вся эта «приятность» от езды за счет того, что машина «посажена». Тогда действительно зачем кросс, если с асфальта не съезжать?
— Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?
Сравнение Хонда Цр-в и Сузуки Витара, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Цр-в от Сузуки Витара, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Цр-в и Сузуки Витара за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Цр-в и Сузуки Витара в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Цр-в и Сузуки Витара в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Цр-в и Сузуки Витара на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Цр-в и Сузуки Витара в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Цр-в и Сузуки Витара, самые популярные конкуренты.
Сравнение Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Сузуки Гранд витара от Хонда Цр-в, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Сузуки Гранд витара и Хонда Цр-в, самые популярные конкуренты.