Что лучше хонда цивик или форд мондео
Ford Mondeo 2007 vs 4D
Опции темы
Отображение
Маленькая предыстория.
3 мая 2008 года я встал в очередь на цивик 4д еле на механике. в ФК моторсе. Машина была нужна в первых числах сентебря (надвигался отпуск) ФК как всегда сказали что все будет. 10августа о цивике не было никакой информации кроме обещаний манагера. Стал искать очередь и не офицалов. Минимальная переплата которая была это 40тыс. Что в моих глазах цивик уравнивала в цене с другими машинами которые не надо ждать.
Случилось
Седел я в буквальном смысле на унитазе и читал авто журнал. В нем я нашел информацию, что форд дает фирменный кредит на мондео 5% годовых и 5% каско. Меня как покупателя в кредит это очень заинтересовало. Был заказан тест драйв по первому телефону который я открыл в интернете это был майор-форд 9км по новой риге. Сам живу в перово. Свет не ближний, но раз лениво было искать другое. Да и на тетсдрайве был движок о котором я думал. Тест драйв прошел хорошо, манагер был вежлив и не навязывал допы. Оставил предоплату подал заявку на кредит. Кредит рассматривали не 3 дня, а 3+выходные. После одобрение банк меня продинамил со сделкой причем назначив её, а когда я приехал мне сказали, что документы мои не успели подготовить. Ездил я на новую ригу, а живу в перово эмоция было много
Сама машина привлекла хорошей на мой взгляд шумкой, огромным салоном, интреьером и экстерьером.
Я взял тренд: 2л МКПП(145лс),2х-зонный климат,ESP,ABS,EBD,7подушек,MP3магнитола(8динамиков, AUX, НЕ ЧИТАЕТ РУССКИЕ ТЕГИ!),ПТФ, электро пакет, пакет безопасность (заводская сигналка)ГУР, кожаный мульти руль и ручка КПП,регулировка сидушки водителя по высоте и поясница. Брал из наличия поэтому выбор был ограничен.
Сам хотел бы ещё попогрейки, складывание зеркал.
Стоимость моей машины вышла 754тыс. +комлект ковриков и карыто в багажник 3тыс. В подарок я получил защиту картера и противоугонное устройство на сумму 20тыс. Кредит на 3 года 4.9% годовых в доллорах. Каско 5% франшиза 200доллоров- стаж 3года, возраст 22 кто постарше дают без франшизы. Сигнализаяция для кредита не нужна.
Водительское место
Багажник (6 бутылок по 20литров, под полом полноценная запаска, шумки нет )
Ручка багажника требует усилия при закрытии, как правило не хватает пары сантиметров чтоб захлопнуть
Место сзади, главный плюс мондео. Передние седушки на фотках стоят на местах комфортных для передних пасажиров.
Потолок, очень высокий. Сзади при росте 185см у меня запаса 15-20см.
Моторчик. Почти все под пластиком. На предпродажке все залили выше максимума пока ничего не убавилось.
Сеточка радиатора, поставил сам минут за 20.
Общие планы
Приборы, фотка не получилась
Первый косяк. Заметил через пару часов после покупки, поеду на ТО буду варчать
Машина прошла 4.5тыс км.
Расход
Средний расход по городу 10л, шоссе струдно сказать скорость 120 будет примерно 6-7л, на 180-200 15-20л.
Динамика
Машина рулиться прекрасно. В повороты закладывает на ура. С тазиком сравнивать не буду. Сравню с первым фокусом(амереканцем) на нем удалось прокатиться пересев с мони. Повороты был взяты 3 поворота. В каждом на моне я закладывал на 30км выше. Машина кренилась, но даже визга резины не было- значит можно еще быстрей. Конек мондео шоссе и скорости 120+ на них машина заметно тише чем например на 60км. Скорость можно только понять по спидометру или мельканию столбиков. Движок, да 145 кабыл мало. С места машина уходит не охотно и надо крутить. Для скорости потока его хватает, но выше скорость требует раскрутки мотора. Разгон ощутим только на 5 передаче на высоких скоростях. Машинка охотно разгоняется до 160-180. Можно спокойно и до 200 дальше пока не гнал. КПП в принципе просто нормальная. Требуется немного привычки. Трудно попасть в 3,5,заднию(уже почти привык иногда если быстро в 5 не попадаю). Первая включается всегда без напряга. Звуков лишних не издает.
Комфорт
Шумка, не знаю с чем сравнить. Мерседес вито 2006года пассажирский вариант с двойной шумкой громче. Фокус из теста выше, ещё громче.
Главный не достаток шумки мондео- шум сзади. В ниши запаски почти нету шумки. Полочка разделяющая салон и багажник её тоже лишена(заметно на фото). Радио ловит великолепно( антена на крыше). Кто слушает мегаполис ФМ за 100км от москвы на восток почти без помех. Сидеть приятно, в пробках я разваливаюсь в кресле, руки раскладываю на подлокотниках. Монохромный дисплей черно-красный очень удачен. В солнечную погоду надписи получаются черного цвета на белом фоне. Видно в любое солнце. Подлокотник выполнен из приятного пластика, с начало подумал кожа. Ручник из хорошей резины. Пластик торпеды будто покрыт 2-3см слоями резины.За 4.5тыс не было ни одного скрипа. Пассажиры сзади чувствуют себя великолепно, место им больше чем нужно. Диван показался всем удобным. Не хватает только дефлекторов климата. В тренде их оказалось нету.
Эргономика
Все важные кнопки большие. Отогрев всех стекол включается нажатием 1 кнопки на климате. Проблемно контролировать задние стекла-кнопки слехка перекрыты ручкой двери. Кнопки на руле которые я не особо хотел, вызвали привыкание Маршрутный комп показывает(монохромный дисплей: моментальный расход,средний расход,среднию скорость,растояние до заправки,ифну с магнитолы и инормация от сигналки)
Кузов. что тут сказать.
Капот очень мягкий когда закрываю продавливаю, боюсь скоро он подавиться и назад не вернется Другие части кузова так не продавить. Гарантия на кузов от коррозии вроде 6или12лет(хотя тут могу наврать не помню) Сам пока сколов на краске не обнаружил. Хотя на шоссе провел 90% пробега. Слышал очень много характерных ударов по кузову.
Гарантия на авто 2года или 100тыс пробега. Возможно продление. 13тыс рублей за: 4года или 100тыс пробега и 2года или 150тыс пробега. Пробег до ТО 20тыс.км
Для меня вывод. Если вы готовы на более медленное авто на ручке. Если вы хотите покупать машину в кредит. Мондео очень хорошая альтернатива цивику.
P.S немножко о салоне: манагер хороший парень и его напарник. Сэкономили мне 4.5тыс по моей глупости. Вот их колеги в страховке,банке,доп.оборудовании не вызывают положительных эмойций. Каждый умудрился накосячить
Ford Focus 3 VS Honda Civic 4D
Товарищи, добрый день.
Сегодня напишу о том, что напрашивалось как само собой разумеющееся — сравнение предыдущего авто с нынешним. Тут ситуация и простая и сложная одновременно. Предыдущие авто все были Honada Civic VIII поколения, но в разных кузовах, но т.к. Ford Focus у меня — седан, то с сравнивать буду с Civic 4D.
Скажу сразу, что грусть и теплые воспоминания о предыдущем авто еще не прошли, а это по моему мнению говорит о многом.
Для начала о плюсах:
1. В чем Ford Focus однозначно лучше, так это шумоизоляция, автомобиль действительно довольно тихий, он в стандарте тише, чем Civic 4D c шумоизоляцией дверей и крыши.
2. Также считаю, что у Focus’а гораздо лучше двигатель, но я говорю о 2,0 литровом двигателе. Кто-то скажет, что сравнение некорректно, но у Civic 4D в РФ нет альтернативы. Как я это понял? Просто автомобиль едет и после 140 км/ч не напрягаясь, что нельзя было сказать о Civic 4D.
3. Комфорт, и энергоемкость подвески — большой плюс для Focus’а. Ничего не пробивает на кочках, подвеска не жесткая, она комфортная.
4. Тормоза гораздо лучше у Focus’а. После Civic 4D, автомобиль останавливается как вкопанный.
5. Передние сидения в комплектации Titanium мне нравятся гораздо больше, чем сидушки у Civic 4D. У Focus’а они реально держат тебя в повороте.
6. Хотя это будет не совсем честно, но скажу, что свет у Ford Focus с ксеноном это сказка, Civic 4D даже рядом не стоит (да у меня были галогенки, да не честно, да понимаю, но это плюс для Ford Focus).
7. Мягкая верхняя часть торпедо. Мне на самом деле все равно, но многим это важно.
8. Есть возможность закрыть центральные воздуховоды. Меня жена реально достала с ними в Civic 4D. Они ей все время куда-то дули.
9. Две розетки на 12 Вольт в салоне, это плюс, тут не о чем рассуждать.
10. Очечник, его не будет в Civic 4D ни при каких обстоятельствах.
11. Обогрев лобового стекла.
Теперь о том, что в Ford Focus хуже, чем в Honda Civic 4D:
1. Самый главный просчет и позор Ford’а — теснота в салоне. Это позор, позоооооооор! Можете не говорить мне о том, что «во мне 3 метра ростом, мне комфортно, а за мной еще и Шакил О-Нил сядет нормально». Не сядет он там, я сам с ростом 186 см и не помещаюсь сам за собой, я не жиробас, во мне 88 кг. Я нормально садился сам за собой в Civic 4D. В Ford Focus я зажат со всех сторон, со всееееееех! Вообще везде где можно зажать меня, я сдавлен. Повезло, что крыша на голову не легла. Зачем так было делать? Половина объема салона — опухший пластик. Он ездит в машине, а не я, ему комфортно, а не мне. Позор, чудища субтильные из Ford’а, идите подрастите! Если подойти с умом, то можно было сделать нормальный салон, в рестайлинге же чуточку поработали над ошибками. Кто со мной будет спорить, сначала сядьте в Civic 4D, это чувство воздушности, ну замечательно не смогу передать словами.
2. Опять про салон. Нет ни одной ниши, куда можно хоть что-то положить. Автомобиль выпустили в 2011 году, а мобильный положить не куда. Вообще не куда, позооооооор! В рестайлинге сделали, дошло до осьминогов из Ford’а, что обе руки у водителя в дороге заняты, и держать телефон нечем. В Civic 4D все было шикарно, и это в 2006 году.
3. Управляемость, тут Focus проигрывает Civic 4D. Машину приподняли в 2014 году, и я считаю, что это ее испортило. Как бы объяснить… Сидишь как на желе, колеса стоят на земле и повернули даже, но ты сверху и кузов еще не повернул, он болтается на пружинах, ты как будто на койке с двумя матрацами. Думаю, что если машину опустить штатным комплектом занижения, то станет лучше, но делать это я не буду. Тут Civic 4D был компромиссом, и это не была пузотерка, поездите на 5D и все поймете, там всегда на брюхе ездишь.
4. Коробка PowerShift, вообще сказка. Слышали про DGS? Да? А в Ford не слышали. Ну ё-мое, VW себе репутацию испортил этими коробками, а Ford’у по-барабану. Едет она нормально, но разваливается как китайские кроссовки в 90-е годы. У меня гарантия, я знаю про эту коробку и взял на себя риски, но я не могу понять инженеров Ford’а.
5. Штатный магнитофон РП 32 и его колонки — позор. Я первый раз в машине колонки меняю, первый раз! Это слушать невозможно, и это в максималке стоит.
6. Обивка салона, и задний диван. Посидите на нормальном велюре и все поймете. Эта бичевка которой обиты сиденья Ford’а рядом не стояли. Задний диван у Ford’а вообще скамейка, жесткая, короткая, для людей, которые ненавидят своих пассажиров. Подголовники на задних сиденьях — шедевр. Ты их поднимешь, даже если в тебе роста 150 см, а иначе ты Квазимода из Нотр-Дам-Де-Пари. Только горбатый может сзади с опущенными подголовниками сидеть.
7. Багажник — никакущий. Позорные петли, маленький объем, для кого он не знаю.
О прочем писать не вижу смысла. Внешний вид — очень спорный момент, нет тут объективных параметров. Я знаю одно, Ford Focus я не запомню, он пройдет мимо после 2-3 годов использования. И я уж точно не возьму его б/у.
Такими являются мои впечатления после 8500 км пробега на Ford Focus, возможно я поменяю свою точку зрения позже, но сейчас для этого нет никаких оснований. Буду рад вашему мнению по данным авто. Всем удачи.
Сравнение Форд Мондео и Хонда Цивик, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Мондео от Хонда Цивик, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Хонда Цивик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Хонда Цивик в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Мондео и Хонда Цивик на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Хонда Цивик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Хонда Цивик, самые популярные конкуренты.
Здравствуйте
Встал перед выбором трудно-сравнимых автомобилей:
Ford Mondeo 4 (07-08г.) 2.0л 145лс мкпп
Honda Civic 4d (9-10г.) 1.8л 140лс мкпп
Да, знаю, классы разные, размеры разные и вообще машины разные
Но все же, хотелось бы услышать адекватных советов в пользу того или иного автомобиля
Изначально планировал сивик, но потом увидел мондео, и появились колебания
Сивик привлек экономичностью, агрессией, интерьером
Мондео привлек размерами, добротностью, солидностью.
С вышеуказанными двигателями хонда будет и резвей и экономичней, это тоже знаю, но некая тяга к большим авто не дает покоя)
Кто что может сказать на этот счет? Буду рад любым советам! Большое спасибо!
|
А дизельных мондео тех годов нет? Вот это стало бы для тебя самое то. И большая машина и расход не напрягает
|
BlackFoFi 07.10.2014 12:02 пишет:
А дизельных мондео тех годов нет? Вот это стало бы для тебя самое то. И большая машина и расход не напрягает
Да к дизелю душа особо не лежит, особенно к седанам.. Расход на механике 10-13 литров, насколько я знаю, а это особо и не напрягает
|
|
|
|
Да, когда Вы упомянули про часики, я догадался что 3ий) 4ый пошел с 2007ого года..
Аккорд 7ой хорош. но морально староват (имхо). А вот 8ой уже в бюджет не попадает абсолютно
|
Да, когда Вы упомянули про часики, я догадался что 3ий) 4ый пошел с 2007ого года..
Аккорд 7ой хорош. но морально староват (имхо). А вот 8ой уже в бюджет не попадает абсолютно
|
Бюджет в районе 12(+-) тысяч. И как видите, тут уже с небольшим расчетом на торг)
|
igris 07.10.2014 19:33 пишет:
Бюджет в районе 12(+-) тысяч. И как видите, тут уже с небольшим расчетом на торг)
Ну Сивик 09-10 годов за такие деньги вряд ли найдете живой. Года 06-07 еще может быть.
|
igris 07.10.2014 19:33 пишет:
Бюджет в районе 12(+-) тысяч. И как видите, тут уже с небольшим расчетом на торг)
Ну Сивик 09-10 годов за такие деньги вряд ли найдете живой. Года 06-07 еще может быть.
сивик 6 года знакомый взял за 10 тысяч в хорошем состояние
|
igris 08.10.2014 13:43 пишет:
сивик 6 года знакомый взял за 10 тысяч в хорошем состояние
|
Ну ок, мб с цивиком я и погорячился на годик.. Но мондео я просматривал по объявлениям, за 12-13 реально найти нормальный вариант 7-8 годов выпуска
И как так получается, что цивик, будучи классом ниже стоит столько же, сколько и мондео того же года?
|
А вы ездили уже на просмотры вариантов по 12-13 тысяч? Общались ли с хозяевами? Что там вообще за состояние при стоимости в 12-13 тысяч у Мондео?
|
kutavoy 09.10.2014 15:57 пишет:
А вы ездили уже на просмотры вариантов по 12-13 тысяч? Общались ли с хозяевами? Что там вообще за состояние при стоимости в 12-13 тысяч у Мондео?
|
|
|
2.3 бензин мне кажется самый неадекватный мотор для моньки. Жрет вполне прилично и при этом нифига не едет
|
Да и по поводу цен на эти тазики:
Мондео 12-норм цена(потому что хрен продается и ни кому не нужен)
Сивик думаю от 10
Аккорд. ну тут проблема найти целый,думаю 12,5-13,5 за два литра найти можно.
|
BlackFoFi 10.10.2014 23:53 пишет:
2.3 бензин мне кажется самый неадекватный мотор для моньки. Жрет вполне прилично и при этом нифига не едет
Вполне может быть,но 2л думаю еще хуже. вот 2.0т это уже интереснее.
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен
- финансовый университет целевое обучение 2021
- что полезнее пшенка или перловка