Что лучше кадиллак или гелик

Сравнение с mercedes GL450

Что лучше кадиллак или гелик

Хотел бы сравнить escalade со своим предыдущем авто, а именно: с mercedes GL450. Да простят меня мерсоводы.

Сиденья в GL (в моём были не мультиконтурные) менее комфортные, чем в escalade. В GL поясничная поддержка не меняется по высоте, сиденья жестковаты.
Для пассажиров второго ряда в GL мало мета для ног. За водительским сиденьем не помещается кресло для новорождённых, которое ставится спиной по движению (мой рост 186см), с правой стороны его ставить не удобно, а по середине нет крепления isofix. В escalade влезает без проблем и крепление isofix есть на всех трёх местах второго ряда.
На третьем ряду комфортно может быть только детям, в обоих машинах. В GL на 3-м ряду 2 места, в escalade 3.

Так и не понял почему люди восхищаются отделкой мерседеса. Кнопки в GL сделаны из жесткого пластика, в escalade они прорезиненные. Включатель/выключатель фар тоже из такого же пластика.

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Звукоизоляция в escalade значительно лучше. Даже двигатель слышно только в момент ускорения.

0-100 км/ч у GL — 7.6c
0-100 км/ч у escalade — 6,8с

В escalade подвеска мягче, проглатывает все ямы. При этом крены в поворотах не на много сильнее, чем у GL.

На мой взгляд в GL чуть по лучше из-за более жесткой подвески. Но тут кому что нравится.

В GL у меня была музыка harman kardon, ставится дополнительно. В escalade музыка bose, идёт в базе. Так вот в escalade музыка на много лучше.

На мой взгляд в GL по удобнее, из-за того что кнопки и крутилки по больше. Их легко найти на ощупь.

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

В GL второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол. Для этого нужно откинуть сидушку второго ряда вперёд и сложить спинку, но чтобы это сделать нужно отодвинуть передние сиденья вперёд, при этом рост водителя не должен превышать 150см. С моим ростом в 186см ровный пол получить не удалось.
В escalade багажник значительно больше. Третий ряд сидений можно демонтировать.

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

В escalade прекрасны обзор. Зеркала огромные, стойки не мешают. В GL зеркала ничтожно малы, мёртвая зона огромная. После года езды на GL моя шея приобрела не человеческую гибкость, после чего зеркала были заменены на рестайлиновые. Как компания со столетней историей могла так лохонуться с зеркалами?

Что лучше кадиллак или гелик

Cadillac Escalade 2011, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 26

Что лучше кадиллак или гелик

Прям то, что нужно. Выбор у меня между этими двумя авто. Большинство кто обладает кадилаком, говорят что не зря его выбрали, хотя сравнивали с МБ ГЛ. как ни странно кадилак надежнее, практически не ломается… надо прокатиться

Что лучше кадиллак или гелик

До сих пор скучаю по своему черокезу, не хватает мне по утрам этого звука

Что лучше кадиллак или гелик

Да, звук мне тоже нравится.

Что лучше кадиллак или гелик

Америкосы рулят, европейцы экономят и гонят по своему, им не хочется слушать приятный утробный звук 6 ти литрового агрегата-им хочется кайфовать от того что они сэкономили,
не в обиду любителям немцев.

Что лучше кадиллак или гелик

подведя итог можно сказать одно — за рулем кадиллака чувствуешь, что это та машина, которую делали не по каким-то высоким заданным параметрам, а просто так, чтоб она нравилась владельцу, тобиш сделана для людей

Что лучше кадиллак или гелик

Согласен с Вашим заключением.

Что лучше кадиллак или гелик

Ну цена конечно да, сильный аргумент в пользу кэди) По трассе было постоянно такое ощущение что между шиной и асфальтом существует воздушная прослоечка, конечно из за не очень острого руля. А так, каждому своё)

Что лучше кадиллак или гелик

Согласен, руль в мерсе поострее.

Что лучше кадиллак или гелик

Кадиллак хорош по своему, харизмой берет и неотёсанностью 6.2 литрового мотора) Но ребята, сравнение крайне не корректно, давайте тогда уж сравнивать с GL500) Для меня, как и для многих Escalade вообще не конкурент GL. Сразу скажу, на кэди ездил и знаю какой там салон, пластик, сидушки и тд, так же владел GL550 и GL320 cdi, скажу просто, размер багажника и плавность хода — это то где кадиллак получше, так и здесь есть свои нюансы, багажник не для всех настолько важен, да и багажника в ГЛ с головой хватит, ну а плавность хода, тоже вещь относительная, жену в кадиллаке всегда в сон клонило, да и на трассе страшновато))) Так что респект вашему Кэди, но Mercedes пока для американцев не досягаем, как и для многих автопроизводителей)

Что лучше кадиллак или гелик

Согласен, с GL500 сравнивать корректнее. Но на GL500 я не ездил. В кэди пластик ни чем не хуже. Сидушки в GL: если мультиконтурные, то лучше, если нет, то хуже.
Подвеска согласен, кому что нравится. Но не понимаю почему на трассе страшновато.
Багажник конечно не всем важен, а вот простор для пассажиров второго ряда очень важен, ведь обе машины позиционируются как семейные. А у меня в GL за водительским сиденьем не помещалось детское кресло. В GL поездка на дальние расстояния для пассажиров второго ряда просто наказание.
Конечно минусы у кэди есть, но он в два раза дешевле GL500.

Что лучше кадиллак или гелик

Кадиллак хорош по своему, харизмой берет и неотёсанностью 6.2 литрового мотора) Но ребята, сравнение крайне не корректно, давайте тогда уж сравнивать с GL500) Для меня, как и для многих Escalade вообще не конкурент GL. Сразу скажу, на кэди ездил и знаю какой там салон, пластик, сидушки и тд, так же владел GL550 и GL320 cdi, скажу просто, размер багажника и плавность хода — это то где кадиллак получше, так и здесь есть свои нюансы, багажник не для всех настолько важен, да и багажника в ГЛ с головой хватит, ну а плавность хода, тоже вещь относительная, жену в кадиллаке всегда в сон клонило, да и на трассе страшновато))) Так что респект вашему Кэди, но Mercedes пока для американцев не досягаем, как и для многих автопроизводителей)

Автомобили на нашем континенте, даже в нашем полушарии делают кривыми руками с тупой головой.Лучшие автомобили только за океаном!И американцы делают очень хорошо и при условии того что они на порядок дешевле европы и тд.
А в кадилаке в сон клонило от плавности хода и классной шумоизоляции!

Источник

Почти как «Гелик»: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Что лучше кадиллак или гелик

Маленький «секрет»: если хочется заполучить в пользование автомобиль с брутальной внешностью «Гелика», а денег нет, то вовсе не обязательно обреченно просматривать в магазинах исключительно раздел, посвященный Mercedes-Benz. Дело в том, что у G-класса хватает как подражателей, так и настоящих братьев-близнецов.

1. Puch G-Klasse

Что лучше кадиллак или гелик

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

2. Peugeot P4

Что лучше кадиллак или гелик

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

3. BAIC BJ80

Что лучше кадиллак или гелик

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

4. Force Gurkha

Что лучше кадиллак или гелик

Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.

Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».

5. Mahindra Bolero

Что лучше кадиллак или гелик

Есть такой внедорожник — Mahindra Bolero, так вот производство реплик «Гелика» на его базе в Индии просто поставлено на поток. За «скромное» пожертвование умелые мастера ключа и отвертки из R&T Auto Catalyst превратят заурядный индийский SUV и в обыкновенный G500, и в невероятный G63 AMG. Сделают реплику со всеми шильдиками и дисками! Конечно, результат работы выглядит не слишком гармонично, впрочем, и стоить такая копия будет на порядок меньше оригинала.

6. Aro 24

Что лучше кадиллак или гелик

Не самый «правдоподобный» G-класс, однако если смотреть на машину одним глазом, то сойдет и такой вариант. Конечно, Aro 24 далеко не такой мощный: его 2.5-литровый двигатель даст лишь 86 лошадиных сил. Зато он достаточно брутальный, в нем даже есть что-то от военных моделей. Стоит Aro 24 около 70 тысяч рублей на российском рынке.

7. ЛуАЗ-969

Что лучше кадиллак или гелик

Пара дополнительных дверей, измененная передняя часть, переделанная крыша — и вот у нас уже получился ЛуАЗ, который страшно похож на G-класс. Только начинка у данного кастома осталась без изменений, под капотом все тот же 1.1-литровый агрегат с табуном в 40 «лошадей». В тоже время, тюнеры удосужились изрядно прокачать салон!

8. УАЗ-469/3151

Что лучше кадиллак или гелик

Сделать «Гелик» при желании можно и из УАЗ. Реплика выполнеа действительно хорошо. Далеко не все автомобилисты сразу распознают подвох. Конкретно эта модель была собрана мастером-энтузиастом из Канева.

9. ГАЗ-69

Что лучше кадиллак или гелик

Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.

10. BJ80 6×6

Что лучше кадиллак или гелик

Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.

Источник

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Что лучше кадиллак или гелик

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

Что лучше кадиллак или гелик

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Что лучше кадиллак или гелик

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Миф № 3

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Что лучше кадиллак или гелик

История выбора и покупки

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Что лучше кадиллак или гелик

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Что лучше кадиллак или гелик

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Что лучше кадиллак или гелик

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Что лучше кадиллак или гелик

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Источник

Все о «Геликах»: обзор версий Mercedes G-Class с ценами

Что лучше кадиллак или гелик

Что лучше кадиллак или гелик

Содержание:

Mercedes-Benz G-класса, который также называют просто Gelendwagen или совсем уж просто «Гелик», не нуждается в представлении. Это легендарный армейский внедорожник, который был разработан Steyr-Daimler-Puch в конце 1970-х в качестве военного транспорта по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви. А гражданская версия автомобиля для свободной продажи была представлена в 1979 году.

За сорок с лишним лет существования автомобиль претерпел свыше дюжины модернизаций и лишь в 2018 году сменил поколение. Модель с кузовным индексом W460 и W461, которая выпускалась в период с 1979-го по 1990-й и с 1990-го по 2018-й соответственно, ушла на покой. А на конвейер в австрийском Граце встала новая машина с кузовным индексом W463.

Однако благодаря своему уникальному брутальному дизайну и невероятным внедорожным способностям, G-класс все эти годы оставался узнаваем и стал одной из икон автомобилестроения. Сегодня в массовом сознании «Гелендваген» — это не просто дорогой и роскошный внедорожник, а своего рода символ успеха и достатка. О таком автомобиле мечтают миллионы, а армия его фанатов исчисляется десятками тысяч людей.

Самый дешевый «Гелик»

Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.

Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым «автоматом». Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.

Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей

Самый дорогой «Гелик»

Сразу оговоримся, что под «самым дорогим «Геликом» мы подразумеваем не машину с самой высокой ценой в принципе, а самую дорогостоящую из заводской линейки Mercedes.

Что лучше кадиллак или гелик

Так вот, среди таких версий «Гелика» без каких-либо прибамбасов придворных ателье и тюнеров значится топовая модификация внедорожника с индексом G 500. Такой G-класс оснащается бензиновым V8 с двойным наддувом в развале блока и рабочим объемом 4.0 л., который развивает 422 «лошадки». Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максималка — 210 км/ч.

Цена Mercedes G 500 начинается от 15 330 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

Заряженный G 63 от AMG

Начиная с AMG-версии G-класса, в прайс-листах «Геленвагена» разворачивается настоящее безумие. Под капотом заряженной версии G 63 стоит двигатель, как у топовой G 500, однако он изрядно доработан мастерами из придворного тюниг-ателье AMG и собирается вручную одним из его мастеров в Аффальтербахе.

Что лучше кадиллак или гелик

Такой мотор «Гелика», заряженный гоночными технологиями, развивает уже 585 сил, а ассистирует ему спортивный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Возможностей этого тандема хватает, чтобы разгонять внедорожник массой свыше двух тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максималки в 240 км/ч.

Цена Mercedes-AMG G63 начинается от 19 840 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

G-классы от Brabus

Впрочем, ни мощность, ни цена заряженного Mercedes-AMG G 63 — это не предел для «Гелендвагена». За доработку внедорожника берутся и независимые тюниг-ателье и выжимают из него еще больше. Самое известное среди них — это Brabus.

Что лучше кадиллак или гелик

Мастера из немецкого Боттропа берут за основу своих проектов все тот же G 63 и «раскачивают» его до какой-то монструозной мощности. Сейчас в линейке тюнеров значится две версии G-класса: Brabus 700 WideStar и Brabus 800 WideStar мощностью 700 и 800 лошадиных сил соответственно. Впрочем, к производству готовится еще более дикая версия Brabus 900 Rocket Edition отдачей 900 л.с., которая будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров. Стоимость такой версии пока не оглашена, а вот «семисотый» и «восьмисотый» уже есть в свободной продаже.

Цена BRABUS 700 WIDESTAR начинается от 31 200 000 рублей

Цена BRABUS 800 WIDESTAR начинается от 32 400 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

Внедорожная версия G 500 4×4²

G-класс нового поколения только начал свой жизненный цикл и еще не успел обрасти бесчисленными модификациями и версиями. Однако фанаты модели и просто коллекционеры до сих пор ведут охоту на специальную, подготовленную к еще более суровому бездорожью, версию прошлого поколения G 500 4×4² с портальными мостами, сдвоенными амортизаторами и клиренсом в 45 см!

Что лучше кадиллак или гелик

Такой «Гелик» продавался в России в период с 2016 по 2017 год и стоил 19 910 000 рублей. Поговаривают, что за небольшой срок присутствия на рынке было продано чуть больше двух десятков таких «Геликов» и их стоимость сейчас точно не ниже, чем у новеньких машин в салонах 4 или 5 лет назад. Даже с учетом намотанного на их одометры пробега.

Цена Mercedes-Benz G 500 4×4² начинается от 19 910 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

Самый роскошный «Гелик» от Maybach

Полное наименование самой роскошной версии «Гелендвагена» за всю историю значится так — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Слово Maybach в названии говорит о том, что внедорожник был доработан подразделением Mercedes, которое традиционно выпускает самые роскошные версии флагманского лимузина S-класса. А приставка Landaulet указывает на необычный тип кузова, у которого над водителем и передним пассажиром возвышается традиционная жесткая крыша, а над пассажирами второго ряда находится мягкий складной верх. Это означает, что при нажатии специальной клавиши суровый внедорожник менее чем за минуту превращается в прогулочный кабриолет. По крайней мере, для седоков на заднем ряду.

Что лучше кадиллак или гелик

Кроме того, G 650 Landaulet оснащен уникальным 6-литровым битурбо мотором V12 мощностью 630 л.с., а в отделке его салона используется дорогостоящая кожа, дерево и полированный металл. Помимо этого, вместо дивана на втором ряду установлены два раздельных кресла-оттоманки с вентиляцией и функцией массажа.

Что лучше кадиллак или гелик

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet был представлен весной 2017-го года на Женевском автосалоне. Немецкая компания сразу же заявила, что тираж автомобиля будет ограничен 99 экземплярами, а цена на новинку будет начинаться от 500 000 евро. К моменту прибытия в Россию небольшой квоты уникальных роскошных внедорожников их стоимость начиналась от 60 000 000 рублей, а к окончанию продаж последние экземпляры стоили около 84 000 000 — 85 000 000 рублей.

Цена Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: от 60 000 000 до 85 000 000 руб.

Что лучше кадиллак или гелик

Уникальный шестиколесный «Гелик»

Уникальный трехосный Mercedes-Benz G 63 AMG с колесной формулой 6×6 — это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, а заводской автомобиль.

Что лучше кадиллак или гелик

Основа этого монструозного пикапа — трехосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом.

Что лучше кадиллак или гелик

Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять! К трем от стандартного «Гелендвагена» добавилось еще два: межосевой между вторым и третьим мостами и межколесный третьей оси. Двигатель от AMG — это 5,5-литровый V8 отдачей 544 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. Поэтому даже при снаряженной массе в 3850 кг G 63 AMG 6×6 может разгоняться до 160 км/ч.

Что лучше кадиллак или гелик

Автомобиль был представлен в марте 2013 года на автосалоне в Женеве. А осенью того же года началось мелкосерийное производство пикапа в Граце, которое продлилось вплоть до конца 2015-го. Начальная цена была анонсирована на уровне 350 000 евро. В Россию автомобиль прибыл по цене от 28 660 000 рублей.

Цена Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 начиналась от 28 660 000 рублей

Что лучше кадиллак или гелик

Сколько стоят б/у «Гелендвагены»

Цены Mercedes G-класса с пробегом находятся в колоссально широкой вилке, поскольку благодаря выносливости и высокой надежности автомобиля, огромное количество таких машин ранних годов выпуска до сих пор находятся в строю.

Разброс цен на сайтах объявлений начинается от 450 000 — 500 000 рублей за экземпляры 1980-х годов и может доходить до 15-16 млн рублей за двух- или трехлетние машины нового поколения с кузовным индексом W463 и пробегом всего в несколько тысяч километров.

Поэтому мы решили разбить их на несколько категорий, чтобы более наглядно показать цены на Mercedes G-класса с пробегом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *