Что лучше калдина или филдер
Что лучше калдина или филдер
во первых на филдер запчастей море, во вторых бери калду, в третьих бери лучше хонду.
калдину, токо бери в 215 вэдовую
калдина комфортнее и надежнее филдера.
говорю т.к. знаю были обе машины, филдер шалушайка после калдины, все нервоности дороги стыки отдают, шумки никакой.
Ведовая кушать много будет, а переплачивать за бензин только из за того что резко с перекрестков топать не хочу
кто тебе сказал такую чущь что 4вд надо только для того чтоб со светофора топать?
у меня 4вд по городу ела 11-12л, филдер передний 1.8 ел 7-8.
вложи эти бабки в асфальт возле 03
конечно филдера.там и класс получше и посолидней будет!
это-то филдер по классу выше калдины.
вы нечего не путаете? сядьте проедтесь и там и там поймете.
превосходит их по всем параметрам 🙂
ходовка по крепче будет чем у филдера
есть только различее по движкам
у филдера цепь стоит надежней будет.у калдины ремень
У Филдера одноразовый мотор хотя это не критично, на мой век хватит, 500 без проблем должна
в том году взял калдину в 211куз 7А отличный аппарат жалоб нет бери не пожалеешь
На филдере говорят замена заднего ступичного подшипника стоит 8 тыс
филдер это королла ёпте. однозначно классом ниже калды.если кнешно калда не гп.
и какого же класса калда? =)
корона карина ёпте.
это все равно Е класс, как и королла.
это машины разного возрастного класса,
кузов 2хх калда помоему с 95 по 2002 год выпускалась, а филдер он с 2001-2006 если вы имеете ввиду 121 кузов, филя будет посвежей калды, но
на калде 4вд стоит честный и надежный STD1/2 с межосевой блокировкой, момент на обе оси передает пополам
на филе стоит нечестный 4вд с системой VFlex
недостатки Недостатки схемы V-Flex:
— позднее и замедленное «срабатывание» вискомуфты,
— невозможность полной блокировки,
— потенциальная опасность при активной езде,
— низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Что лучше калдина или филдер
Ардео с 1999г. только д-4 если не 4 вд
Лучше купи Ипсум или Гайку цена почти таже двига старый добрый 3СФЕ, салон раскладывается весь в диван, на ходу как кроун. И сидишь высоко
1NZ Нормальный движок лей нормальную синтетику и все. Проблем не будет.
больше всего запчастей на калдину.
по запчастям Filder тоже самый экономичный, у него только спереди стойки
)))) Так и до Либеро добраться можно! Филдер не идет ни в какое сравнение с Ардэо и Калдиной!
Просто разные вещи
так ясно понятно класс разный машин
Начитался млин тут всякого, отзывы, форумы. Пока сложилось такое впечатление. Двигатель рассчитан тыщ на 150-200, потом выкидывай, приходит обычно уже с таким пробегом, обычно в загаженном состоянии. К такому сроку япы и скидывают машину. Цепь не панацея двигатель умрет раньше ее. Из ремкоплекта только колпачки. Походу народ еще не чухнул подвоха, когда поймет другая ситуация будет, да и потом думаю с пробегом здесь машину уже тут сложно продать будет. Вот такое резюме у меня получилось :(.
Ага, я тоже самое сказал. так. намеком. Тут же налетели заклевали 🙂
Может действительно Ипсум тебе взять? У него двига 3S-FE тоже есть и вдешная комплектация.