Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099
Какой тип двигателя лучше — карбюратор или инжектор
Довольно часто между автолюбителями ведутся дискуссии по поводу того, что лучше — инжекторный тип двигателя или карбюраторный.
Инжектор или карбюратор
На этот момент выбор, скорее, актуален для водителей, которые думают над покупкой подержанной машины, ведь карбюраторным двигателем машины не комплектуют с 2005 года из-за несоответствия экологическим нормам в России.
Чем отличается инжектор от карбюратора
Оба типа двигателя имеют одно предназначение — создавать воздушно-топливную массу для подачи в цилиндры, но их механизм работы в корне отличается. В карбюраторный двигатель попадает готовая смесь.
Создаётся она путём того, что в момент впуска в цилиндре понижается давление и воздух попадает внутрь. Внутри мотора происходит смешение с топливом в необходимой пропорции, после чего жидкость попадает в цилиндр.
Инжекторный тип двигателя, в отличие от предыдущего, является не механическим, а электрическим. Датчик измеряет объём воздуха, поступившего в цилиндр, после чего впрыскивает в камеру сгорания пропорциональное количество топлива. Именно принципом работы карбюратор отличается от инжектора.
Плюсы и минусы карбюратора
Главной эксплуатационной чертой является простота устройства карбюратора — при поломке он может быть настроен или прочищен самостоятельно. Владелец может выставить параметры под свои нужды, а невысокая стоимость как самого устройства, так и запасных частей делает эксплуатацию доступной.
Карбюратор ДААЗ 2140
Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.
В 2005 году автомобили прекратили оснащать карбюраторами с завода, так как выброс отходов в атмосферу был очень высок и не соответствовал даже минимальным стандартам.
Дешёвые покупка и обслуживание;
Простота устройства позволяет делать ремонт своими руками;
Лёгкая диагностика;
Может работать на низкокачественном бензине без ущерба системе.
Потребляет много топлива (часть энергии уходит на поддержание работы самого карбюратора);
Подвержен влиянию температуры;
Нестабилен в эксплуатации;
Частые неисправности;
Тяжёлая раскрутка мотора;
Выброс вредных отходов.
Плюсы и минусы инжектора
Основной критерий, по которому инжекторным типом двигателя комплектуют большую часть выпускаемых авто — допустимый выброс СО, который соответствует нормам экологичности. Выхлоп таких устройств содержит в 2–3 раза меньше вредных отходов в сравнении с карбюраторами.
Форсунка инжектора схема
Всё же, большинство водителей, не задумываясь об атмосфере, выбирают инжектор по другим причинам — более высокий КПД, лёгкий запуск при низкой температуре. Система впрыска топлива в таком типе мотора более надёжная и редко даёт сбой, ведь технология почти полностью исключает попадание сора в смесь.
Редкие поломки;
Обороты набираются легко;
Малая зависимость от температуры среды;
Стабильная работа мотора;
Минимальный выброс вредных отходов;
Электронная технология работы позволяет контролировать инжектор с бортового компьютера;
Сравнительно малый расход топлива.
Дороговизна ремонта и диагностики;
Невозможность ремонта сломанных датчиков;
Не работает на низкокачественном топливе;
Высокая цена новых датчиков и узлов.
На этот вопрос нет точного ответа, так как разница между характеристиками и преимуществами делают обе технологии допустимыми к использованию и выгодными в своём ключе. Решить, что лучше, карбюратор или инжектор, каждый автовладелец должен сам, исходя из своих потребностей и бюджета.
Карбюратор система впуска
Карбюратор больше подходит для сельской местности, где порой сложно найти качественную заправочную станцию или автосервис. Возможность починки своими руками делает такой тип более выгодным вдали от города, так как все поломки могут быть решены на месте.
Инжектор в силу своей нужды в хорошем топливе и дорогом, высококачественном обслуживании больше подходит для города, где можно найти хороший бензин и сервис. Он будет стабильно вести себя на дороге, сводя к минимуму аварийные ситуации из-за поломки. Загрязнять воздух жилых массивов такой двигатель почти не будет.
Отвечаем на вопрос — что лучше карбюратор или инжектор?
Еще в недавнее время под капотом каждого автомобиля можно было встретить карбюраторную систему подачи топлива. Современные экологические рамки заставили производителей задуматься о модернизации топливной подачи, вследствие этого автомобили начали оснащать инжектором. Большинство автовладельцев не могут по сей день определить, какая разница между силовыми агрегатами.
В конце 19 века, итальянцем Донатом Банки была разработана конструкция, основное предназначение которой было распыление бензина в цилиндры. Механический вид впрыска топлива, то есть инжекторный, появился менее чем, через 10 лет. Авиамеханическое строение заинтересовалось технологией, так как горючая смесь впрыскивалось вне зависимости от силы гравитации.
Серийное производство двигателей с инжекторной разработкой появилось в 1954, на автомобилях Mercedes 300SL. С начала 80-х годов силовые агрегаты с инжекторами получили массовое распространение в силу доступного различия электронного оборудования для программируемых блоков управления.
Как работает карбюратор
Устройство предназначено для газификации смеси, своего рода смешивания. Схема работы не отличается повышенной сложностью, поплавковая камера, в которой находится топливо, соединяется с камерами через жиклеры, происходит подача бензина во впускной коллектор. Поплавковая камера карбюра соединена с топливной магистралью, уровень горючей смеси контролируется игольчатым узлом.
1. Жиклер холостого хода; 2. Винт качества смеси; 3. Главный топливный жиклер; 4. Дроссельная заслонка; 5. Игла; 6. Жиклер иглы; 7. Отверстие в подпоршневую полость; 8. Диафрагма; 9. Канал от вспомогательного фильтра; 10. Вакуумный поршень.
Воздушная камера состоит из дросселя, распылителя и диффузора – это основные системы, обеспечивающие камеры сгорания двигателя бензином. Дополнительные модернизации, контролирующие запуск холодного двигателя, экономайзер, ускорительный насос устанавливались по потребности и сфере эксплуатации агрегата. За счет разряжения, в цилиндры подается рабочая смесь, которая приводит в движение установку.
Принцип работы инжектора
Инжекторная подача горючей смеси – более современная, эффективная при работе двигателей. Преимущества и отличия инжектора от карбюратора, что за подачу бензина в цилиндры отвечает электронный блок управления, который дозирует смесь в зависимости от типов нагрузки. Карбюратор и инжектор выполняют одинаковые функции – подают бензин в цилиндры. Инжекторная конструкция работает за счет множества датчиков, установленных на автомобиле.
Принцип работы инжектора: 1 — топливный бак; 2 — электробензонасос; 3 — топливный фильтр; 4 — регулятор давления топлива; 5 — форсунка; 6 — электронный блок управления; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — датчик температуры ОЖ; 10 — регулятор ХХ; 11 — датчик положения коленвала; 12 — датчик кислорода; 13 — нейтрализатор; 14 — датчик детонации; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — адсорбер.
Форсунки подают горючую смесь непосредственно в цилиндры, такой вид оснащения двигателя бензином используется практически во всех современных силовых агрегатах. За поддержание уровня топлива, наращённого бензонасосом в топливо проводе, отвечает обратный клапан. Устройство и разница форсунок состоит из электромагнитного клапана, пружины, а также распыляющей системы.
Используются различные типы подачи бензина в инжекторных системах:
Количество подаваемого бензина в цилиндры происходит по нескольким параметрам. Нагрузка на двигатель, его температура, количество окиси азота выхлопных газов, расход воздуха. Датчик положения коленчатого вала выполняет роль отсчета для подачи топлива в нужный момент и цилиндр. От положения дроссельной заслонки зависит количество горючей смеси, которое подается инжекторной системой, что является лучше, карбюратор или инжектор.
Основные различия между системами
Предназначение обеих систем состоит в насыщении цилиндров горючей смесью. Система заранее определяет и подготавливает смесь к подаче в двигатель, неэффективное распределение топлива влияет на общий расход, окружающую среду. Что лучше карбюратор или инжектор, первый пользуется популярностью при отдаленных местностях от сервисов, так как поддаются настройке без специализированного инструмента. В чем разница инжектора и карбюратора, выясняется многими автовладельцами перед покупкой нового или поддержанного железного друга.
Все реже можно увидеть на рынке автомобили с моновпрыском, так как автомобильную промышленность заполонили силовые агрегаты с современной системой подачи топлива. Чем отличается инжектор от карбюратора, что количество бензина подается при точно дозированной форме при определенных нагрузках, что положительно влияет на расход. Инжектор или карбюратор имеют различия между собой и особенности, ставящие серьезный выбор перед будущим владельцем.
Инжекторная система
Использование инжекторной системы в автомобилях обусловлено немалым количеством достоинств.
Применяемый долгое время при производстве силовых агрегатов карбюратор, остающийся лучшим, заменился более современной конструкцией по ряду причин:
Перед тем, как сделать выводы, что лучше на ваз 2109 инжектор, или карбюратор, стоит обратить внимание на некоторые сложности. Современная версия не требовательна к расходу бензина, имеет облегченный запуск при зимнем периоде. Однако, при длительной эксплуатации конструкция подвергается дорогостоящему ремонту, а то и заменой узлов.
Распространенные минусы и плюсы:
Карбюраторный тип подачи горючей смеси
Наиболее распространенной системой впрыска топлива, особенно на машинах, выпускаемых отечественным автопромом, является карбюраторный. Благодаря возможности ремонта своими руками в дали от автосервиса, следует вывод, что лучше выбрать карбюратор, или инжектор на ваз 21099.
Значительные плюсы и минусы данного типа подачи горючей смеси:
Естественно, инжектор и карбюратор используется при разных средах, при повышенных нагрузках. У старомодных систем проявляются значительные минусы при эксплуатации, поэтому стоит взвесить все за и против, прежде чем сказать, что лучше карбюратор или инжектор.
Отрицательные стороны карбюраторов:
Подводя итоги в споре, что лучше карбюратор или инжектор, необходимо отметить, что каждая из разработок требует должного обслуживания при процессе эксплуатации. При тяжелых условиях следует проводить чистку узлов, замену фильтров чаще, чем описано в регламенте. Своевременное обслуживание придаст уверенности, надежности при эксплуатации автомобиля.
Переделка типа подачи горючей смеси
Для усовершенствования автомобиля, эксплуатируемого при городских режимах наиболее подходит переделка на инжектор. Автовладельцу предстоит доработать, приобрести множество деталей и комплектов для достижения результата. На этапе подготовки следует иметь все необходимые запасные части, разобрать переднюю часть автомобиля для удобной работы.
Слив жидкостей, разборка карбюратора, будущей инжекторной системы и топливной магистрали – основа для начала работ, необходимо проверить отличие агрегатов. Система питания ваз меняется на идентичный магистрали впрыска, происходит замена ГБЦ, впускного коллектора при большинстве случаев.
Выполнение замены требует определенных навыков, определенности что лучше карбюратор автовладельцу или инжектор, а также подхода к работе. Если не имеется достаточное количество опыта, инструментов и подготовки, стоит обратиться к специалистам в квалифицированный автосервис.
Если остались вопросы, посмотрите этот видео ролик, тут неплохо раскрыт ответ на вопрос, что же лучше карбюратор или инжектор:
Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 21099
частой промывкой, ремонт сложнее..
Из моих наблюдений инжектор свою экономичность «отбивает» количеством поломок.
пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.
Не суть важно, карб.,инж. или термоядерный реактор!
Все зависит от правильно растущих рук обладателя данной шайтан-техники.
Если попорук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-сломается)
Если золоторук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-поедет).
Ездил на карбах и инжах.Особых проблем не доставляли, ни те,ни те!
Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более. Короче, не согласный я. Ломается и то, и то, как повезёт. Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба. Менее капризен, однозначно.
Карбомотора тож не стоит бояться. Я ж не боюсь как-то.
Поломка карбюратора это что? Порвалась прокладка, диафрагма, переливает игольчатый клапан, а да ещё ЭМК. Весь набор стоит 100-200, промывка инжектора, дай бог памяти 1500? Насчёт меньшей капризности. Я понимаю маркетинговые ходы и прочее, но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта.
Поломка карбюратора это что?
А ты у кого спрашиваешь.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором
Тут поддержу. Уже забыл, шо такое галстук, и шо такое не завёлся.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Mascot
Профил заполни, мистер «икс».
А то мож ты в соседнем доме живёшь, а пацаны то и не в курсе.
Ваз 2109 карбюратор или инжектор?
Карбюратор честно скажу очень дешевле и проще в обслуге (если самому пытаться).
Ценник хорошей машины в районе 100 тыс что карб. что инж.
Ради интереса полистал нашел прикольную 2108
За наши 4000$ рублей.
Аналогичная девятина должна стоить примерно так же.
Последние 9ки и 99 выпускались на ЗАЗе до 2011 года. но там были только инжекторные на сколько я знаю и качеством похуже чем ВАЗовские.
Карбюрато рных с середины 90х по моему сняли с производства. в конце 90х Были только Инжекторы в продаже и то уже не 9ки и 99 а 14ые и 15ки.
Можно поискать 15ку начала 2000ных годов с Карбюраторным 1.5 движком. лет 5 назад мне предлагали за 100ку такую =) с пробегом 60 тыс.
Карбюратор честно скажу очень дешевле и проще в обслуге (если самому пытаться).
Ценник хорошей машины в районе 100 тыс что карб. что инж.
Ради интереса полистал нашел прикольную 2108
За наши 4000$ рублей.
Аналогичная девятина должна стоить примерно так же.
Последние 9ки и 99 выпускались на ЗАЗе до 2011 года. но там были только инжекторные на сколько я знаю и качеством похуже чем ВАЗовские.
Карбюрато рных с середины 90х по моему сняли с производства. в конце 90х Были только Инжекторы в продаже и то уже не 9ки и 99 а 14ые и 15ки.
Можно поискать 15ку начала 2000ных годов с Карбюраторным 1.5 движком. лет 5 назад мне предлагали за 100ку такую =) с пробегом 60 тыс.
карбюратор или инжектор брать ваз 2109?
Вроде как остановился на девятке. Но встал новый вопрос — искать инжектор или карбюратор? Насколько знаю был заводской инжектор 2109-20/21093-20, а так же переделки из карбюраторной в инжекторную, например при капиталке двигателя. Про карбюраторную, вроде, и ничего плохого не знаю, кроме периодически забиваемых форсунок. А про инжектор вазовский и вовсе ничего не знаю. Помогите советом, что выбрать лучше?
обслуживание карба дешевле чем инжектора, и если инжектор выйдет из строя, это поподалово на деньги, а карб если что можно новый купить и поставить самому без всяких заморочек
А как обслуживать инжектор? Там нечего обслуживать. Все можно также поменять самому, никаких заморочек. Карбюратор — прошлый век.
Встал на дороге на инжекторе и че с ним делать? А карб можно на месте отремонтировать.
Встать на инжекторе можно в 2х случаях — при поломке ДПКВ или бензонасоса. ДПКВ практически вечный, а без бензонасоса и на карбюраторе ехать не получится.
Во-первых, как ни странно, ездить с карбюратором можно вообще без бензонасоса — как это сделать, второй вопрос, если интересно, напишу ;))))) Вообще же надежность карбюратора и инжектора несопоставима — карб ремонтируется в поле на коленке, а для инжектора отказ любого датчика, не говоря о чем-то посерьёзнее, фатален для поездки и весьма отяготителен для кармана. Во-вторых, единственное преимущество инжектора — его потенциальная экологичность, по всем остальным статьям он карбюратору проигрывает вчистую. В-третьих, карбы семейства 2108 — убожества, нет в них никакого художества. Они — одна большая мозгоивалка, поэтому сравнивать что-то именно с ними бессмысленно. На двигателе 21083 прекрасно смтрится Пирбург 1В3, Солекс от ФВ-Гольфа или еще что-нибудь подобное. К великому сожалению, на поперечнорасположенный двигатель нельзя поставить Озон — лучше него у нас ничего не делали.
Правила при покупке автомобиля просты
1- деньги на авто
2-деньги на непредвиденные траты
3-мастера что будет обслуживать (прошу не путать с подворотнями и табличками СЕРваЙс)
4-запчасти к автомобилю 9как быстро и как удобно приобресть)
Озон нельзя ставить на поперечнорасположенный двигатель! Конечно, если очень хочется, то при езде по прямой работать он будет, и вполне нормально. Но вот в поворотах все будет не столь хорошо, потому что в поплавковой камере будут приливы при поворотах направо и отливы при поворотах налево. Или наоборот.
Лично я сейчас ищу коллекторы от Оки, намереваюсь поставить от нее же два карбюратора, они как раз созданы на базе Озона, но имеют специальный компенсирующий экономайзер, чтобы обойти приливы.
Если можно — с этого места поподробнее.
Собственно, 2140 так 2140, тоже хороший карбюратор.
Как он ставится на п/п двигатель?
Подробно я описывал на одном из форумоф Лады СС.
Длинна шпилек, проставка под карб(ее толщина)оная обязательна, порядок-последовательность действий.
вплоть до длинны бензошлангов подачи и возврата топлива, да,
Да возврат топлива был задействован!
Сори, но всё это я описывал не просто так, как вы понимаете.
Итог был у тех кто любил по шаромыжничать не утешителен.
Катались и катаются лишь те, кто установку производил у автора данного дивайса.
Да был только один чел из всех, кому удалось хоть что-то и он реально катал на оном, но там проблема была с колоссальным расходом в топливе, которую не удалось ему решить.Это с его слов.
Там есть свои заморочки, и пусть оные останутся в прошлом навсегда.
Карбы те при продаже машин перепродаются и ценник у них как на импортные.(даж круче! )б\у такой стоит от 3-4 тыс.
обусловлено это тем, что карб оный не только втыкивался как кусок металла, но и подготавливался по особенному.
Если речь об Озоне, повернутом на 90*, то это — не комильфо по целому ряду причин. Я лучше поезжу с Пирбургом или с двумя карбами от Оки.
особенно пирбург на каждом шагу в поле продается…
А зачем ему продаваться «в поле на каждом шагу»? И, кстати, его зовут ПиРбург. Достаточно один раз купить его на разборке, привести в порядок, если надо, и ездить.
Если речь об Озоне, повернутом на 90*, то это — не комильфо по целому ряду причин. Я лучше поезжу с Пирбургом или с двумя карбами от Оки.
Встать на инжекторе можно в 2х случаях — при поломке ДПКВ или бензонасоса. ДПКВ практически вечный, а без бензонасоса и на карбюраторе ехать не получится.
Ню-ню. Едешь ты например на инжекторе где-нибудь в 50 км от дома или любого города. Хлоп-и машина затроила. Пыхтит на двух цилиндрах, ехать невозможно. Борткомпьютер-ноль на массу, ошибок не видит. Твои действия? Чешем репу, тащимся в город. Добираемся до диагноста, тот подключается, опять чешет репу, как и ты. Нет говорит ошибок. А машина на двух цилиндрах пыхтит и пох… ей ваши танцы с бубном. Ты к другому диагносту, потом к третьему. И компрессию меряешь, и датчики все подряд меняешь, и катушки, и свечи. А не работает. И вот когда ты уже всерьез задумываешься о капиталке, находишь подгоревшую изоляцию двух проводов, которые идут на катушки. И неделя геморроя до этого. А подсос воздуха мимо ДМРВ, переверни пол машины прежде чем найдешь лопнувший шланг на адсорбере. А умерший частично датчик температуры и отсутствие коррекции смеси по температуре? А умершая лямбда и перелив из-за этого. Это только часть проблем, описанных в этой ветке за неделю счастливыми обладателями инжекторов. А в карбюраторных одна проблема-грязный карб, лечится элементарно чисткой в чистом поле за час полностью. Чем проще система, тем надежней она работает. Это еще Калашников всему миру доказал ))). Да-прошлое. но восьмиклоповый вазовский инжектор не эталон технической мысли, а в эксплуатации куда геморройней.
Это правда. Хотя, сам перешел с карбовой 9-ки на 99-ку и доволен. Каждому свое.
А как обслуживать инжектор? Там нечего обслуживать. Все можно также поменять самому, никаких заморочек. Карбюратор — прошлый век.
ууу по такой логике надо на велике кататься… ребят… краб ет хз история! расход большой, прогревать надо! + мощнее с инжектором бут 😉 … я за инжектор 2мя руками… ну естественно брать машину надо небитую… и выбирать тщательно… сам недавно себе выбирал хлама ппц скока продается а стоющих машин мало… + цены ппц на них…
Карб конечно усторел, но учитывая какие инжекторы ставят на тазы, карб надёжнее, отзывчивее на педаль газа и мощи иногда побольше даже выдаёт и вообще что за дурацкий стереотип что машину на инжекторе не надо греть?
а какие «не такие» инжекторы ставят на ТАЗы?
Ну сейчас на гранты и приоры ставят вроде норм, а раньше на 9 ставили инжектора которые вообще непонятно как работали. И если сравнивать карбюратор и ранние инжектора на тазах то карб лучше был по всем фронтам
а именно! что «не так» было в ранних инжекторах?
если не знаешь- так и скажи- не надо байки придумывать!
У меня инжектора не было никогда, и я ничего не утверждаю. Но наслышан что инжектора ставили тупо чтобы загнать машину в рамки евро 2-3 и всё, а все рассказы что расход с ними снижается или моща растёт фигня.
из-за ВСЕГДА точного УОЗ, и постоянно контролируемого впрыска топлива инжекторный двигатель более мощный, при пониженном потреблении топлива.
Я вкурсе что инжектор экономичнее и мощнее. Теперь возьми ранние инжекторы автоваза (на классике например) и сравни. У всех как минимум очень тупая реакция на педаль газа (это и сейчас так), и из-за этого самого экологического стандарта ещё и задавлены движки по выпуску. Речь идёт не про инжектор в целом, а именно про инжектор на ваз.
ты меня извини, но твои рассуждения похожи на рассуждения трехлетнего ребенка о квантовой физике.
ты сначала книжки-бы почитал, а потом спорил.
не хотел тебя обижать- поэтому смягчил как мог) извини.
Я знаю что инжектора на классике и 9 ставили только для соответствия эко нормам (можешь проверить), и лично наблюдал работу классики на карбе и инжекторе. Разница колосальна. Это не мои рассуждения, это вполне конкретные наблюдения
ХОРОШО-ХОРОШО- СРОЧНО ПЕРЕХОДИМ ВСЕ НА КАРБ, ТЫ МЕНЯ УБЕДИЛ!
Я такого не говорил, и вообще не утверждал что карб лучше инжектора. Я сказал в конкретно взятом случае
Ну господи, проверь если мне не веришь
земля плоская- проверь, если мне не веришь)
Проверил, всё фигня, земля круглая инфа 100%
после того как ты это сказал- я засомневался)
Смотря какой год брать думаете)
Если совсем старую — то там без вариантов будет карбюратор.
И что же именно вызывает мучения?
Боюсь с таким бюджетом ты навряд ли найдёшь приличный инжектор! Лучше бодрый карбюратор, чем издохший инжектор.
Инжектор поддается логичной регуллировке и контролю параметров, о чем карбу и не мечтать, Брать только инжекторную! + бонусом можно поставить всякие автозапуски
КАРБЮРАТОР! ИНЖЕКТОР ОН СО ВРЕМЕНЕМ ТУПИТЬ НАЧИНАЕТ ЕГО ПОТОМ ПО 100 РАЗ ПРОШИВАЮТ и ТОМУ ПОДОБНОЕ ЛУЧШЕ КАСТРЮЛЮ БЕРИ ТАМ ПРОЩЕ ПРОСТО КАРБЮРАТОР ПОМЫЛ И ГОТОВО!
Выбирай в зависимости от манеры езды, если ты ездишь агрессивно, то бери инжектор, а если плавно и не торопясь, то карбюратор, так как с ним меньше заморочек!Если будешь ее тюнинговать, то конечно лучше инжектор!
Как владелец карбюраторного зубила советую взять то, что окажется в лучшем состоянии. Грамотно настроенный карбюратор не будет парить мозг как и исправный инжектор. Но при прочих равных бери инжектор, у карба расход побольше и вообще это позавчерашний день…
Работает стабильно, меньше мороки.
Инжектор и только инжектор. Сам в дальоком 2007 году морочилса над етим вопросом-хотел карб. попалса инж. правда Дженерал Моторс-супер!
бери хорошую не гнилую!а карб или инж все равно, через какое-то время надо будет мучится с ремонтом!
Брать карб с хорошим кузовом, они как правило дешевле инжа, а потом сразу в 16v инж переделывать при близжайшей капиталке))
Сам ездию на инжекторе, у друга в гараже собираем восьмёрку карбюраторную. Моё мнение за инжектор. Т.к. там всё логично и на всё стоит датчик, расход воздуха и т.д. Если датчик какой-то накрылся, машинка едет прекрасно дальше. Компьютер просто не использует его показания в работе. Мотор может не завестись если сломается датчик положения коленвала (он стоит 150 рублей, меняется за пару минут). Проще разбирать/собирать мотор. Не надо выставлять зажигания. Собрал и завёл, компьютер сам всё рассчитает. У карбюраторного движка всего этого нету, регулировка топливной смеси для меня выглядит довольно таки анархичной. Интуитивной я бы сказал) Ну и зажигание выставлять надо)) Но если не дружишь с электроникой и не хочешь дружиться, то карбюратор ждёт тебя) Какое различие в мощности сказать не могу, я только ковырялся с этим двигателем, но не ездил на нём.
Бесконтактная система зажигания регулируется при стабильном бензине ОДИН раз, при левом — может быть подстроена по ходу движения. А впрыск на дороге не покрутишь!
впрыск сам покрутится на дороге)
ты несешь чушь- ты даже не в курсе о чем говоришь)
стопЭ! ты работаешь на газелях с 402 мотором?
+100500 за инжектор, один раз пересел на него и все езжу езжу езжу. 2.5года уже проблем не знаю
Инжектор. Ухода за ним меньше чем за карбом надо, а работает стабильнее. Да порой преподносит загадки, но это может и карбюратор сделать.
Ребят, я чёто не пойму, вот вы почти все за инжы.Я в принцыпе тоже за него, но насколько я знаю, по надёжности они почти одинаковые. А вот брать я советую только 16клап. движ. пусть и дороже но ЭТО УЖЕ ЧТО ТО! А вот 8 клапанник это точно вчерашний день!
ну если 9ку 16В то это только переделанную:) С завода таких вродь не было
у меня было 3 девятки и одна девятьдевять.все карбюраторные.да, можно ездить, и даже какоето время с удовольствием.но!Зимой я просто ненавидел карбюратор.эти прогревы по 5 минут, плавающие обороты.это для тех кто любит делать а не ездить.я получаю удовльствие от езды, как вы незнаю.я за инжектор.однозначно)
Поверь, карб в лютый мороз завести куда легче чем инжектор.
да вот хз чот. Инж тыкнул, он завелся, и держит обороты какие нужно, а карб гемор, педалькой покачал бенз в горшки, подождал чутка, вытянул подсос, причем если перетянул, не заведется, не дотянул заведется и заглохнет, либо ногой фигачишь газюльку и вытягиваешь подсос. Меня мой карб бесит немного не ровными оборотами, иногда затупами, прогревы бесят, сидеть нужно обороты регулировать. Думаю переползать на инж, но дорого 🙁
Ты такие вещи прям рассказываешь )))
Надоели подтраивания мотора на прогреве — отрегулируй пусковой устройство.
Провалы при ускорении — проверь угол зажигания(а лучше поставь умный коммутатор с ДД), отрегулируй карб, подбери жиклеры и эффект тебе понравится.
Надоело таскать подсос — купи и поставь например Силыча. Ведь есть же давно большой выбор разных электронных приблуд.
Выходов всегда несколько.
Что за пусковое устройство?
Зажигание выставлено, провалы не постоянные, иногда бывает что дашь в пол, а она дернется и поедет, бывает редко. карб настроен и отрегулирован. про силыча не спорю, хорошая вещь. Но мне как то инж симпатизирует больше, там и расход поменее будет
Пусковое устройство карбюратора, которое как раз и приводится в действие тросиком подсоса. Закрывает первую камеру, переобогащает смесь при запуске и потом приоткрывает заслонку во время работы.
Там винт есть свободного хода заслонки.
Если иногда появляются подергивания, то значит что то работает не так. В принципе может быть проблема как в трамблере(зависание противовесов под крышкой или выработка площадки, так же заедание вакуумкорректора и т.д.) так и в качестве топливной смеси смеси(переобеднение или переобогащение при нажатии на педаль газа).
Ну а по расходу на инжекторе — если нормальная прошивка с адекватными колибровками, то конечно меньше будет есть. Тем более ЭППХ с карбов практически 90% убирают ибо глючит, а экономию данная система дает не плохую при правильном использовании.
ЭППХ не убран, но расход не устраивает, на инжекторе 8-9 литров город, у меня меньше 10 точно не ест
Ну тут еще от стиля езды зависит, хотя карб конечно поболя всегда есть будет. Физику никто не отменял. Инжектор же уменьшит подачу топлива при неизменной скорости.
Катался на 3 девятках.Две карб, последняя инжектор.Мало того, что радует а\з и не надо на морозе торчать и держать обороты, чтобы прогреть ее, так еще и инж веселее себя в разгоне ведет.Хотя первая карбюраторная девятка, стоявшая пол своей жизни в гараже, ехала достойно, но не так.Сейчас появилась возможность поменять авто, к карбу возвращаться желания нет никакого )
инжектор.на нем двигатель работает более правильно.плюс выше мощность.оптимальный вариант ЯНВАРЬ-5 на нём можно очень правильно настроить двигатель.да, он сложнее карба, но гораздо эффективнее.у карбов есть конструктивные минусы, такие как обратный выброс топливной смеси и не точность работы дозирования.не надо бояться впрыска-всё очень надёжно.плюс чип тюнинг
Обратный выброс у карба бывает, когда между рулем и сиденьем кривая прокладка. А если такой подвернется регулировать впрыск — всё, хана ему. Чип-тюнинг — кое-что может дать, но до конца использовать двигатель всё равно не позволит.
» до конца использовать двигатель»
это пока не развалится?
жигуль он и на луне жигуль…и мое мнение что на карбе что на инжекторе он не стреляет а просто едет…просто карб явно будет дешевле как и сама машина так и обслуживание…просто кто то жигуль покупает на всю жизнь вот и хочет чтоб там было все современно…а если это так перевалочный пункт так сказать так вообще по*уй что там будет бенз в мотор брызгать)))))
инжектор без сомнения удобней, но только пока не сломался. а вообще есть мудрое изречение : чем система проще тем она надежнее! хочешь удобства — инжектор, хочешь простоты и надежности — карбюратор. если собираешься ставить газовое оборудование — инжектор (большую часть времени будешь на газе а инжектор на запуск и прогрев прослужит долго)
Из личного опыта скажу примерно так ПО надежности, ремонтопригодности, простоте обслуживания и главное дешевизне обслуживания карбюраторная машина лучше. Из минусов-прогрев, больший расход. Коррекцию зажигания не пишу покольку давно есть электронные системы с датчиком детонации которые устанавливаешь один раз, а дальше они сами настраиваются. Стоят недорого, у нас 300 гривен (1200 в рублях), работают отлично. У инжектора плюс в точной настройке смеси, соответственно в меньшем расходе и чуть лучших показателях ВСХ, ну прогрев и нет подсоса. Минус в дороговизне обслуживания (*диагностика например копеечку стоит), дороже расходники (фильтра, датчики), большая чуствительность к качеству топлива и загрязнению топливной. Утверждение о том, что инжектор мощнее-голословно. Заметной разницы там нет. Такое мнение бытует в силу того, что в карб лезут все кому не лень и крутят. Если его грамотно настроить по широкополосному ДК например, работать будет не хуже инжектора. И последнее, карбюраторные машины ушли в историю не потому, что это плохой агрегат, а потому что в погоне за нормами токсичности и уменьшением СО в выхлопе от него пришлось отказаться. Настроить сложно.
Кстати, забыл написать к вопросу о том, как на инжекторе можно стать в чистом поле. Лично пережитый стресс на приоре. Приехал как-то летом по делам в Солнечногорск. Страна уазиков, люди там только на них и ездят. В городке автомагазинов нет, СТО нет, одна заправка, бенз паршивый, все ремонтируются по горожам. О компьютерной диагностике никто не слышал. Зашел в магазин, выхожу сажусь в машину дальше ехать-БОЛТ С РЕЗЬБОЙ. Не заводится. Все горит, все работает, стартер не крутит. Пол дня машину вверх дном переворачивал. А причина то простенькая. Умирал ключ с микросхемой для иммобилайзера, где-то там пропаено плохо было. И писец, часов в девять вечера там что0-то срослось, тачка завелась и я пулей домой 150 км и пролетел. А вы говорите-датчики. Тут кроме датчиков проблем не оберешься.
у меня пять машин было, все были карбовые. Много плюсов, но еще больше минусов, по этому, когда буду брать следующую тачку, то обязательно, надо подчеркнуть, обязательно буду брать инжекторную. Да и не зря карбюраторные варианты уже не выпускаются.
Если не дружите с техникой и ВАМ этого не надо, то прямой путь к ИНжектору!
всё остальное-пропала искра, не качает насос, троит, пердит- это симтомы общие с ИНЖЕКТОРОРОМ.
Карбюратор…Во первых любая мартышка может починить(рем/комплект) или сразу новый купить=)…Да и во первых мозги в машине-это не сопоставимо=).Обычным русским языком не валит с мозгами=).
У карба расход меньше, регулировка/ремонт на коленке, …
Из минусов, по сравнению с инжектором, его прогревать на подсосе нужно:)
50/50 тема уже не раз поднималась, свои плюсы и минусы и однозначного ответа тут нет)
не вижу плюсов карба вообще… была карбюраторная машина…зае…ся регулировать все подрят…
стоит карб у нас в городе 6-8тысяч новый я на инжектор кроме компа все датчики куплю за эти деньги! А ломается у меня раз в 2 года только датчик скорости и то который не влияет у меня ни на что)
щас зима у меня машина на прогреве…а карбюраторщики выходят и сидят в холодных машинах или бегают прогревают ночью.
У нас настойка карба и чистка стоит 700рублей.
диагностика инжектора 500рублей.
у меня новый карб был. 2 года ездил нормально потом началось:)
500р да. так зато поменял даже дпдз за 250р и забыл. не надо ничего регулировать. у меня бортовой стоит все ошибки сам увижу. диагностика нужна только СО настроить
не вижу плюсов карба вообще… была карбюраторная машина…зае…ся регулировать все подрят…
стоит карб у нас в городе 6-8тысяч новый я на инжектор кроме компа все датчики куплю за эти деньги! А ломается у меня раз в 2 года только датчик скорости и то который не влияет у меня ни на что)
щас зима у меня машина на прогреве…а карбюраторщики выходят и сидят в холодных машинах или бегают прогревают ночью.
У нас настойка карба и чистка стоит 700рублей.
диагностика инжектора 500рублей.
карб на 2109 стои 8 косарей?
Ох тут понаписали… Особенно веселят комменты тех, кто не имел в своей жизни инжектора или наоборот тех, кто не шарит и имел опыт только по ремонтам на СТО своих инжекторных машин.
Карб — отличный и пожалуй единственный адекватный вариант для глубинок без магазинов с запчастями и нормальных СТО(если сами не хотите изучать что да как в инжекторе), поездок в кучеря и т.д. Комплект запчастей на всякий случай минимальный (ДХ, коммутатор и очиститель карба если катаетесь далеко от дома).
Инжектор в отличии от карба не лучше и не хуже, ну поэкономичнее с большей приемистостью при равных. Все диагностируется обычным мультитестером и не хитрой проверкой. Не один датчик и/или исполнительная электроника не выходят из строя внезапно! При частичной неисправности только ленивый не заметит изменений в поведении авто. Да, что то подкорректировать только лишь одной отверткой у Вас уже не получится. Да, придется в случае отсутствия диагностов стать им ))). Минимальный набор можно не возить — не накупитесь всех датчиков, да и не дешевые они по большей части.
Инжектор конечно в плане эксплуатации выходит подороже, но зато он заставляет держать мотор в исправном состоянии всегда, он чувствителен к отказу исполнительных датчиков или к неисправности мотора. С карбами же все проще для многих — подумаешь жрет как танк, хреново на обгон выходит, плохо заводится, дергается, масло можно не менять ибо подливать приходится постоянно и т.д. — но едет же ))).
Что брать — каждый пусть решает для себя. Кто то за инжектор, кто то за карб. Я же за исправное авто. Ну и так к слову — инжекторное авто потом проще и быстрее продать чем карбовое.