Что лучше кавасаки или дукати
Что лучше кавасаки или дукати
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
МотоФорум.RU/Форум
Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#1 Сообщение ZloyVolshebnik » Вт мар 26, 2013 23:46
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#2 Сообщение Loco » Вт мар 26, 2013 23:49
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#3 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:37
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#4 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 00:39
ZloyVolshebnik писал(а): Можно поинтересоваться почему не bmw!? Мне интересно ваше мнение!
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#5 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 00:43
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#6 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:43
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#7 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 00:45
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#8 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 00:50
Проблема нейкедов в ваших условиях это отсутствие ветрозащиты. И чемоданы на них не особо повесишь. Просто покататься.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#9 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 00:59
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#10 Сообщение PFAFF » Ср мар 27, 2013 01:07
Я за монстра. Бери его будешь гонять.
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#11 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 01:13
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#12 Сообщение rustik23 » Ср мар 27, 2013 01:15
Loco бэха, это что-то особенное., вот у BMSeer бэха к-ска 99года, так я дивую даюсь от всей продуманности.
Как все выдвигается, защищает, то убирается, крыло выдвигается. Все настолько мелочно продуманно!
А это блин 99 год, АБС в стоке, подогрев ручек.
Вобщем эргономика у бэхи сумасшедшая!
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#13 Сообщение Loco » Ср мар 27, 2013 01:19
Re: Bmw f800r vs kawasaki z800 или Dukati monster
#14 Сообщение ZloyVolshebnik » Ср мар 27, 2013 01:53
А какие варианты еще есть из подобных мотоциклов? Повторюсь, что супер спорт не очень интересен и чопер тоже не особо, разве только кастомовые версии с широченным катком, но это уже другая история.
Пока по отзывам перевес в сторону кавасаки или как его тут назвали «рисоедка»)
Изгои: четыре лучших мотоцикла для начинающих
Мотоциклы — это вся моя жизнь. Четверть века назад у меня появился первый спортбайк Honda NSR250R, 15 лет назад я пришел в мотожурналистику. И сейчас, работая над статьей для Авторевю о лучших двухколесных аппаратах для начинающих, подумал: что рекомендовать? Пожалуй, эту четверку с моторами в формате до 400 см³: Yamaha MT-03, KTM 390 Duke, Kawasaki Z300 и… BMW G310R. Подождите, BMW с литерой R — и с двигателем объемом всего 310 см³? Да-да, а еще — индийской сборки.
С одной стороны, они чахоточны и ужасно скучны. Ведь если 25 лет назад при упоминании 50 л.с. мое сердце начинало учащенно биться в предвкушении немыслимого драйва, то сейчас мне хочется взять дробовик и пристрелить такую немощную скотинку, чтобы не мучилась.
Но с другой стороны, сразу садиться на «литровый» спортбайк — все равно что на первом уроке английского языка попробовать читать Шекспира в оригинале. Причем мощный большекубатурный мотоцикл для новичка куда опаснее недопонимания нюансов классической британской поэзии.
Начинающим якобы полагается техника кубатуры до 125 см³, но эти самобеглые тележки из супермаркетов настолько печальны и унылы, что ездить на них даже по городу, уж не говоря про загородные трассы, просто небезопасно. Этот класс скорее для мотошкол, прижимистых компаний, использующих мототехнику как курьерский транспорт, либо для практикующих абсолютный дзен смиренных монахов. Правда, зачем последним мотоциклы?
Поэтому наиболее актуальными для новичков будут машины с моторами от 300 до 400 см³. В Европе таких в изобилии, а вот в России. Если не считать целого сонма безликих «китайцев», «индусов» и прочих «корейцев», равно как и огромный рынок подержанной техники (это тема для отдельных материалов), то серьезных игроков — лишь четверо.
Знаете, где выпускается BMW G310R? В Индии, на фирме TVS. Это третий по величине индийский производитель двухколесной техники и десятый в мире! Именно TVS баварцы выбрали в качестве партнера для производства начальной модели BMW, представленной осенью 2016 года. Одноцилиндровый двигатель развивает всего 34 л.с., максимальная скорость лишь 145 км/ч. Тормозные механизмы носят марку Bybre (лицензионный продукт компании Brembo), есть двухканальная АБС Bosch и передняя вилка так называемого перевернутого типа. Плюс выверенная эргономика, европейский дизайн, магия бренда. И цена: российское представительство BMW обещает 309 тысяч рублей! Доплачивать придется лишь за окраску motorsport. Первые машины появятся у дилеров не раньше мая.
KTM 390 Duke, мотоцикл именитой австрийской марки, родом. тоже из Индии. Начиная с 2007 года индийская компания Bajaj медленно и уверенно скупала акции концерна КТМ AG, в итоге остановившись на цифре 47%. И если смешная кибитка Bajaj Qute скорее недоразумение, способное вызвать лишь улыбку, то мотоцикл Bajaj Pulsar 200 — серьезная заявка на хорошие продажи. А ведь за исключением некоторых нюансов это во многом копия аппарата КТМ 200 Duke! Сейчас вся младшая линейка КТМ Duke, включая серии 125, 200 и 390, собирается на производственных мощностях Bajaj.
Двигатель модели 390 мощнее, чем моторчик BMW, — 44 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже на 7250 об/мин (7500 у BMW), а сухая масса ниже на девять килограммов. Конечно, фирменный слоган Ready to Race здесь уместен исключительно в смелых фантазиях маркетологов компании. Тем не менее КТМ 390 Duke имеет раму из хромомолибденовых труб и перевернутую вилку WP с вполне взрослым диаметром перьев 43 мм. Головная оптика у машины образца 2017 модельного года обрела фасеточный взгляд стрекозы-убийцы в стиле старшего брата КТМ 1290 Super Duke R, передний тормозной диск подрос до 320 мм в диаметре (механизмы здесь тоже марки Bybre). Плюс приборная панель в стиле современных «планшетов» и бензобак с увеличившимся до 13,4 л объемом, обросший пластиковым оперением в формате топовой модели серии Duke.
Обновленная модель появится в продаже ориентировочно в марте, цены не должны вырасти. В прошлом году KTM 390 Duke купили у нас немногим меньше 100 человек — по цене примерно 340 тысяч рублей. Кстати, сейчас мотоцикл с сезонными скидками можно приобрести дешевле — за 329 тысяч.
Если BMW и KTM созданы с чистого листа, то Yamaha MT-03 рождена по классическому рецепту «раздевания» соплатформенного спортбайка Yamaha YZF-R3: дело обошлось ликвидацией пластиковых панелей и прочими малозначимыми изменениями. Двигатель — двухцилиндровый! Но развивает 42 л.с. и на деле превращается в воющий пылесос, способный на небольшое подобие отдачи лишь после 8000 об/мин, в то время как 373 см³ одноцилиндрового мотора КТМ готовы выдавать что-то внятное уже после 5000 об/мин. Однако и Yamaha имеет свои сильные стороны: исторически сложившаяся крупная дилерская сеть, непререкаемая репутация в плане надежности, чуть меньшие вибрации, обусловленные конструктивными особенностями двухцилиндровой силовой установки. Увы, на этом все. А цена самая бесчеловечная на рынке: в среднем дилеры хотят за MT-03 аж 460 тысяч рублей.
Kawasaki Z300 и Yamaha MT-03 концептуально схожи, но двигатель Kawasaki еще спокойнее — 39 л.с. Неискушенному мотоциклисту аппарат с индексом Z300 напомнит старшие модели Z800 и Z1000, однако на самом деле и он получен путем «раздевания» спортбайка Kawasaki Ninja 300. Ходовая часть вызывает умиление и желание подать на пропитание: анемичные ножки передней вилки (диаметр перьев 37 мм — слезы!) и задняя покрышка велосипедной размерности. Но на стороне Kawasaki лучшая отдача двигателя в верхнем диапазоне оборотов и более гуманный ценник: в среднем за Z300 просят 430 тысяч рублей, а версия без АБС на 30 тысяч дешевле. Однако антиблокировочная система — это то, на чем точно не стоит экономить владельцу любого дорожного мотоцикла.
В том числе и начинающему. Но суровая правда русской жизни в том, что, имея на руках около 400 тысяч рублей, соотечественники даже с нулевым опытом в массе своей обращают взоры на что-нибудь подержанное — зато с двигателем кубов так в 1000. И чтобы не меньше 150 л.с.! Именно поэтому салоны по продаже техники «из вторых рук» чувствуют себя прекрасно, ведь все последующие проблемы, связанные с ремонтом уставшей техники, ложатся на плечи владельцев. А проблемы, безусловно, будут: начиная с ходовой части (подшипники колес, сальники вилки, рулевые подшипники, звездочки главной передачи, приводная цепь или на выбор — редуктор, кардан и т.д.) и заканчивая «откорректированным» у 90% продаваемых мотоциклов пробегом. Не исключена и более тяжелая артиллерия: нарушенная после ДТП геометрия рамы, ржавчина в топливном баке (если он стальной), требующие замены тормозные диски, покрышки, диски сцепления. Вы точно уверены, что вам все это надо на вашем первом мотоцикле?
Так что настоятельно рекомендую присмотреться к «чахлым» мотоциклам 400-кубового класса. Зато новым.
Зачем переворачивать вилку?
У стандартной мотоциклетной вилки передней подвески верхние трубы (перья) зажаты в траверсах, а снизу на них живут подвижные трубы — разумеется, большего диаметра. Собственно, они и работают: внутри них расположены и пружины переменной жесткости, и все амортизационные потроха. Но если эту конструкцию перевернуть, то большая труба, которая до этого была подвижной, становится статичной и прописывается в траверсах, а внутренняя труба располагается внизу.
В чем выгода? В большей жесткости конструкции на изгиб и кручение, более скорострельной и лучшей работе с неровностями, меньших неподрессоренных массах, прецизионной управляемости. Как правило, такие конструкции можно было увидеть на дорогих моделях мотоциклов и спортбайках, но теперь они встречаются и на «бюджетниках».
Что лучше кавасаки или дукати
У каждого свой путь, конечно. Но в этом посте будет мой. Сразу скажу, что я в самом начале пути. (На фото: супруга в автошколе).
Вот даже когда я и не брезжил мотоциклами, а было это всего пол года назад, всегда мечтал о Ducati Monster. Тогда я понимал, что это дорогой мот, как сам по себе, так и в обслуживании. Очень смутные представления, не испачканные печатными просторами интернета. Вот знал его стоимость и все! Единственный интернет моторесурс, на который я в то время заглядывал — это сайт какого то дилера Ducati. Других марок мотоциклов для меня не существовало, да и мотоциклов как таковых тоже.
В далеком советском детстве на двери комнаты висел постер, вырезанный из глянцевого, притащенного с финки журнала с картинкой Кавасаки ниндзи. Какая была ниндзя — не помню. Фотография была большая, сделанная вплотную к заднему колесу (fisheye). Помню, даже срисовывал этот мотоцикл на ватман и разукрашивал. Этот постер, кстати, сильно повлиял при выборе мотоцикла сейчас.
В детстве меня оберегали от мотоцикла и всего, что с ним связано. По крайне мере у меня сложилось такое впечатление — два маминых брата разбились на мотоциклах. Мне было пару лет — я эти случаи не запомнил, так как они жили в других городах.
Шестой класс. Как то раз после моих вздыханий, родители обменяли спортивный шоссейный велосипед отца на мопед Карпаты. У этого мопеда было что то не то с тросом газа. Точнее он был, но сам по себе — к ручке газа он никак не крепился. Но желание кататься было настолько сильное, что приходилось этот тросик с закрепленной на его конце дросельной заслонкой тянуть и опускать руками. Он не был нормально закреплен даже в карбюраторе. Из всех моих немногочисленных поездках на этом мопеде ярко запомнилась одна. Я ехал вниз по горке, по грунтовой дороге на улице, в конце которой был резкий спуск на асфальтовую дорогу. Т.е. быстрое течение реки и в конце водопад. В какой то момент тросик с заслонкой оказался у меня в руках, газ полностью открыт, мопед несется вперед. Тормозами не смог остановить, как его выключать — не сообразил. Спасла песчаная яма перед резким спуском, в которую тормозил, заваливаясь на бок. Мопед ревел и колесо вращалось даже после падения — не помню как его остановил. Ушибы были, но незначительный, так как в памяти что то страшное не осталось. Был один и никому не сказал. Хорошо мама не читает блог!
После этого случая мопед как то канул в лето и куда то пропал — его судьбу не знаю, мне шоссейник жалко было.
Еще одно детское воспоминание о мотоцикле — это поездка на охоту с третьим маминым братом, моим дядей (семья многодетная у мамы) на мотоцикле с коляской. Я сидел на заднем сиденье вторым номером, коляска была забита вещами. Разъезжались на скорости на лесной грунтовой дороге с лесовозом, который издалека поворотником попросил разъехаться с ним правыми бортами. С левого борта у него торчало съехавшее за габарит огромное бревно с ветками. Он заранее уходил на нашу встречку — ушли и мы на свою встречную полосу. Грузовик промчался справа мимо нас, срезая бревном деревья и кусты на обочине. Возвращаясь на свою полосу, мотоцикл стало заносит на песке, а колесо коляски вязнуть в обочине. Оттормозились перед откосом, но душа мысленно уже лежала под обочиной в канаве. Дядя долго курил…
На этом в детстве мои отношения с мотоциклами закончились.
После учебы и пары лет работы ко мне пришло осознание, что я хочу мотоцикл. Вот как раз тогда я «выбрал» себе Ducati. На чем был основан этот выбор — не помню, но как только я видел его формы, желание ездить на нем росло все больше. Иногда, чтобы уснуть вечером, в мыслях «катался» на нем на работу, к родителям. Читал разные форумы, про все подряд и как то наткнулся на интересную статью-рассказ, несомненно, написанную для тех, кто подумывает о мотоцикле. Статья длинная, она об одном дяде, который мирно двигался в пробке по МКАД в своей дорогой машине, а мимо него промчался байкер на мотоцикле. Дальше описывается вся история этого дяди, начиная с желания купить байк, владение мотоциклом и заканчивается не сбывшимися ожиданиями. В конце мотоцикл ставится в гараж, пылится и продается за ненадобностью.
Надо сказать, этот рассказ меня немного охладил. Я молодой, женат, детей нет. Казалось, бери мот, катайся, но что то сдержало. Не было рядом человека, который разделял бы мои интересы владения мотоциклом. Если в огонь дрова не подбрасывать — он тухнет. Вот так я напрочь забыл о мотоциклах лет на 10.
Наконец в жизни появляется человек, который раздувает огонь и периодично подбрасывает туда хворост, а то и целые поленья. Как оказывается легко принимаются все решения. Я это понял, когда женился во второй раз. Какие сомнения, муж? Хочешь заниматься любимым делом — вот тебе толчок, вот пинок. Все закрутилось? Молодец, дальше сам. Как, у тебя нет прав категории А? И у меня нет — завтра идем в автошколу!
Два месяца переподготовки с категории В, экзамены в сентябре по новым правилам и права в кармане. И все это время зуд — какой мотоцикл взять в качестве первого. Глубокие сожаления по поводу резкого роста курса доллара. Помню, что мне тогда хватило бы на Монстра и на полный экип, но решил менять машину на новую.
Понимаю, что новый Ducati купить не могу, а брать б/у с их десмодромом и сухим сцеплением для меня страшно и накладно. Но попытка купить Monster 1100S была. Меня даже его объем не останавливал. Аукционный с Японии, в наличии во Владике — жаль продавец хотел всю сумму сразу.
Много смотрел б/у мотоциклов в объявлении продаж, не все нравились. По стилю хотел либо дорожный (нейкед), либо чоппер или небольшой круизер. Точно не нужен был спорт, кроссовые и мотарды, ну и кастомы, бобры. Нравились эндуро для путешествий, но до них сначала решил пробовать кататься в городе пару сезонов.
У нас с супругой мелькала мысль взять каждому по CFMoto 150 Leader (85 тыс. новый), на которых учились в автошколе.
Но потом эту мысль отбросили — все-таки хотелось мот «потяжелее». Супруга сразу сказала, что хочет Хонду. Потом смотрели Baltmotors Street 250 DD (100 тыс. руб новый).
Поехали посидели на нем, жене не подошел по высоте — стояла на цыпочках. Мотоцикл мне нравился, но в мыслях был уже с CFMoto 650NK (345 тыс. руб новый). Начитавшись о Кавасаки ER-6, решил брать его китайскую версию, так как она была дешевле.
Пока думал, рассуждал — смотрел мотоцикл для жены. Она выбрала Honda Steed. Нашел очень хороший Стид 400, которым владела два сезона девушка.
При первом осмотре все сразу понравилось и мне и жене. В сравнении с другими просмотренными вариантами этот был в отличном состоянии. Новая резина, цепь, колодки, карбюраторы синхронизированы. Стоят защитные дуги, ветровик и кофры. Взяли.
Все, супруга счастливая обладательница мотоцикла, а я переключился на Кавасаки ER-6 (458 тыс.руб новый), вместо CFMoto 650NK. Все-таки отзывы о китайский мотоциклах настораживали.
Все это время (сентябрь и пол октября) катался на Хонде Стиде жены. Мотоцикл для себя смотрел новый, поэтому ждал осенних и зимних скидок в мотосалонах — благо было на чем ездить. Вот если бы не этот период ожидания и мониторинга цен, так бы и взял себе ER-6. Но все изменилось.
Надо сказать, что жена мой выбор не одобряла, но говорила об этом тактично. Имеется ввиду вообще марка Кавасаки. Я честно пытался смотреть мотоциклы других марок, но конечно, каждый раз в конце заглядывал на сайты дилеров Ducati. Другие марки мотоциклов, которые я мог бы себе позволить по цене, мне не нравились, а на понравившиеся, но стоившие в разы больше, естественно, не хватало денег. К тому же это были уже серьезные мотоциклы, которые обязывали иметь опыт вождения побольше моих полтора месяца на Стиде.
Дизайн Кавасаки мне нравился, но ER-6 с высоты «полторашки» на Стиде казался уже не таким идеалом. Честно говоря, Стид я «изъездил» за эти полтора месяца. Я увидел его потолок в 110 км/ч, в городе на нем удобнее ехать в потоке и не более. Понял, что ерша мне хватит на сезон максимум. А что там у нас следующее у Кавасаки идет, ну да Z800. Полносильную версию по деньгам я не тянул, а вот урезанную Z800e вполне можно попробовать. Стоимость Z800e почти на сотку дороже ерша. Супруга опять тактично поддержала. Предложила найти дилера, предлагающего растянуть оплату на всю зиму до начала сезона.
В общем, получилось так: Z800e с АБС в рассрочку (беспроцентную) на четыре месяца с бесплатным хранением у дилера и хорошей скидкой, спасибо директору))). Кстати в живую жене мотоцикл так и не показал, только рекламную картинку с сайта. Вот такую:
Про минусы не говорите (вес и тд.) — я их знаю.
В том же салоне стояли Дукати, облизывался, сидел на них, но даже стоимость скрамблера мне сейчас не по карману (ну и не очень он мне нравиться). Монстр, который там стоял со 180 кг против 226 у Кавасаки, тянул меня. Другая посадка, центр тяжести ниже — даже в салоне на стоящем байке все это чувствуется. Мне нравиться Z800e, но душой я на Монстре и даже на Diavel (тот еще монстр по весу для меня).
Скоро я приду к Дукати! Что мне будет нравиться после пары сезонов — уличный, спорт или турист? Но это точно будет Дукати. Сделаю ли еще промежуток на этом пути? Время покажет. А пока, в ожидании моего мотоцикла марки Кавасаки, оно тянется очень медленно.