Что лучше казанка или мкм

Что лучше казанка или мкм

Что лучше казанка или мкм

53 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Что лучше казанка или мкм

Автор: Влад2
Создана 20 Ноября

Что лучше казанка или мкм

Автор: Corvus
Создана 26 Декабря 2006

Что лучше казанка или мкм

Автор: Kreator
Создана 4 Апреля 2014

Что лучше казанка или мкм

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Что лучше казанка или мкм

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018

Что лучше казанка или мкм

Автор: ДН
Создана 7 Ноября 2020

Что лучше казанка или мкм

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Что лучше казанка или мкм

Автор: Kreator
Создана Sunday в 05:02

Что лучше казанка или мкм

Автор: Валерич 70
Создана Вчера в 03:18

Источник

Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек?

Рулевой 3-го класса

Помогите определиться с выбором отечественной моторной лодки под мотор я30.
Сейчас могу купить Обь-м, казанку-5, воронеж-м?

Что лучше? Волны у нас нет, поэтому интересует в первую очередь максимальная скорость и максимальная скорость под полной нагрузкой? Что думаете об оби-м и воронеже-м?

Рулевой 3-го класса

Обь-М из них самая не мореходная. Воронеж развалится первым.

А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять!

А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять!

Воронеж точно развалится,слабая конструкция.Казанка5м2 впереди планеты всей

Рулевой 3-го класса

Воронеж точно развалится,слабая конструкция.Казанка5м2 впереди планеты всей.Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло.А какая мореходность может быть у булястой Южанки-утоплиницы?

Значит Воронеж-м из списка вычеркиваю!

Под 30кой, какая лодка быстрее пойдет под грузом 400 кг? Казанка5м2 или Обь-М?

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Под 30кой, какая лодка быстрее пойдет под грузом 400 кг? Казанка5м2 или Обь-М?

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Бери Обь. Но Воронеж тоже неплох. Если найдется конца 80-х.

.Обь-М 400кг не потянет-днище у транца узкое а були не поднимают а только дают дополнительное сопротивление(ну не грузовик этот катер!)Казанка5 под импортной 30кой 400кг потянет,только винт надо грузовой

Казанка5м2 впереди планеты всей.

Казанок пятой серии много разных и каждая хороша по свойму. Нужно только правильно под задачу подобрать.

Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло.

Опасная из-за брочинга.
5м4 лучше в этом плане, меньше зарыскивает.

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Рулевой 3-го класса

А что скажите по поводу Обь-1. На 30ке с одним человеком, она быстрее будет Оби-м?

Рулевой 3-го класса

Так что лучше брать, обь-1 или обь-м? Где места больше?

Рулевой 3-го класса

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор расширился до Обь-1, Обь-М и Обь-3.

Какая из них самая удобная для спининга?

На какой из них будет самая высокая скорость с одним человенком?

На какой из них будет самая высокая скорость при полной загрузке?

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор расширился до Обь-1, Обь-М и Обь-3.

Какая из них самая удобная для спининга?

На какой из них будет самая высокая скорость с одним человенком?

На какой из них будет самая высокая скорость при полной загрузке?

А что скажите по поводу Обь-1. На 30ке с одним человеком, она быстрее будет Оби-м?

Ответить

Что лучше казанка или мкм

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Что лучше казанка или мкм

Что лучше казанка или мкм

53 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Что лучше казанка или мкм

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Что лучше казанка или мкм

Автор: Kreator
Создана 2 Октября 2020

Что лучше казанка или мкм

Автор: Илья В
Создана 6 Октября

Что лучше казанка или мкм

Автор: Dust777
Создана 26 Сентября

Что лучше казанка или мкм

Автор: bier71
Создана 26 Июля

Что лучше казанка или мкм

Автор: Александр-Рыбак
Создана 12 Октября

Что лучше казанка или мкм

Автор: Гринго
Создана 8 Октября

Что лучше казанка или мкм

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Что лучше казанка или мкм

Автор: Бовин
Создана Вчера в 13:08

Что лучше казанка или мкм

Автор: Андреич33
Создана Thursday в 16:33

Источник

Лодка МКМ: характеристики технические, отзывы и фото

Производитель лодки МКМ

Ярославский судостроительный комбинат начал выпускать довольно известную лодку МКМ еще с 1968 года, она известна и до сегодняшнего дня благодаря своей простоте и высоким показателям надежности.

Лодка была выпущена как улучшенный вариант «Казанки», материалом производитель выбрал дюраль.

В отличие от Казанки, новая лодка получила возможность работать с моторами мощностью до 25 л.с.

Но исходя из опыта эксплуатации лодку все равно небезопасно комплектовать моторами 25 л.с. мощности, ведь это уменьшало мореходность, учащались удары носом об воду.

Результатом этого становилось намокание кокпита. Лодка отлично чувствовала себя в спокойных водоемах при расстоянии от берега до 1 км.

«МКМ» стала отличной заменой лодки «Казанка», которая тогда оказалась недостаточно безопасной.

Также от прежней модели новинка получила конструкцию корпуса и даже оборудование.

Основной моделью для разработки новой МКМ послужила лодка МК-29, которая имела подходящие плоско-килеватые обводы днища.

Основным материалом послужила дюраль марки Д16АТ, применяется клепаная конструкция. Обшивка днища и палуба получила среднюю толщину — 1 мм.

Имеется достаточный моторный отсек, при стоянке можно легко установить подвесной мотор, после чего отсек закрывается металлическими крышками.

Лодка МКМ: преимущества и недостатки

Лодка марки МКМ имеет огромный спрос среди рыбаков и охотников, так как транспорт может использоваться и на мелководных реках, и озерах.

Из-за того, что она производилась в нескольких городах, часто можно услышать от людей такие названия, как «Харьковчанка», «Астраханка» и «Ярославка» в честь городов-изготовителей.

Именно из-за этого, транспорт имеет некие различия, так как каждое предприятие изготавливало его по-своему, несмотря на имеющуюся схему. Благодаря этому, мы смогли увидеть транспорт с неким загибом.

Цель разработчиков транспорта состояла в том, чтобы создать лодку из дюралюминия. Именно этот материал не требует высокотемпературных технических процессов.

К тому же, она должна была складываться по схемам, чтобы ее можно было производить на маленьких предприятиях или дома, при наличии всех деталей.

Как и любой транспорт, лодка МКМ имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам средства передвижения относят:

Что касательно негативных факторов, то их два:

Технические характеристики лодки МКМ

Как создавалась лодка МКМ?

Началась история достаточно популярной лодки МКМ еще в 60-х годах, ведь на то время большинство рыбаков и простых пользователей могли использовать только обычную казанку. Такой вариант был ограничен в мощности двигателя (до 12 л.с.) и не позволял выполнять некоторые задачи.

Именно поэтому инженеры начали разработку новой модели, и поэтому в 1968 году мир увидел новую моторную лодку МКМ. Разработчиком считался Ярославский завод, а в основе данного изобретения послужили две модели — лодка Казанка и более старая разновидность с названием МК-29.

Необходимость в создании новой лодки была однозначно, ведь старый вариант был небезопасным и требовался более надежный сплав. Также если на Казанку использовать более мощный мотор, то она может не выдержать такую эксплуатацию.

А новый МКМ продумал эти нюансы, хотя общее устройство корпуса осталось прежним. Отличиями в конструкции можно назвать более заваленные борта во внутренней части торца, также днище получило плоско-килеватую форму. Из-за завода-производителя новую лодку рыбаки стали называть «Ярославка».

Благодаря улучшенному корпусу на лодку появилась возможность располагать мотор мощностью до 25 л.с. Но пользователи плохо отзывались о таком решении ставить максимально допустимый мотор.

Ведь в таком случае движение на реках или небольших водоемах было достаточно неудобным. При наличии волн вода попадала в кокпит и на пассажиров.

Подробный обзор лодки МКМ

Если смотреть на лодку МКМ, фото позволяют выделить довольно продуманную форму корпуса, отлично помогает в работе стандартное заводское стекло.

При покупке лодки обязательно обращайте внимание на ее качество и сборку, сегодня в магазинах предлагается огромное количество бракованных или поддельных моделей.

Заметным недостатком лодки МКМ можно считать днище с плоской килеватостью, показатель которой составлял всего 2 градуса.

Ввиду этого устойчивость лодки была недостаточной для некоторых действий на воде.

Также про лодку МКМ отзывы говорят, что производитель плохо продумал скулы, которые расположились недостаточно высоко.

Чтобы решить такую проблему может потребоваться установка дополнительных заборников, они отражают брызги и позволяют увереннее эксплуатировать лодку.

Изначально на заводе лодку разрабатывали для простых целей, поэтому на ней лучше передвигаться на малых реках и озерах.

Для больших водоемов использовать с осторожностью и отдаляться от берега максимум на 1000 метров.

Перед использованием важно понимать, что МКМ нужно эксплуатировать на высоте волны до 30 см.

В противном случае процедура будет небезопасной, поэтому на лодке нельзя выходить в море или большой водоем.

Но недостатки на этом заканчиваются, лодка действительно стоит внимания и пользуется спросом. В стоящем положении владельцы отмечают отличную устойчивость.

Например, для рыбаков это важный показатель. Для лучшей плавучести блоки на лодке решили расположить в двух местах.

Тюнинг лодки МКМ

Многие владельцы за годы эксплуатации научились проводить самостоятельный ремонт и доработку лодок МКМ.

В изначальном варианте предлагается чрезмерный отгиб донной части, и чтобы избавиться от этого можно следующими действиями:

Мореходные характеристики лодки МКМ

При использовании большого мотора и заявленных характеристик корпуса, лодку МКМ лучше не использовать при больших волнах и на большом расстоянии.

Рыбаки советуют применять ее при стоячей воде или при полном штиле.

Мореходные показатели заявлены следующими:

У лодки МКМ фото максимально подробно показывают, что форма и размеры судна не ориентированы на большие волны либо дальние поездки.

В частности это ограничено следующими недостатками конструкции:

Отзывы владельцев лодки МКМ

Еще советские пользователи достаточно хорошо отзывались о тогда еще новой модели.

Но сегодня в продаже имеется ряд более современных и функциональных моделей, поэтому нынешние отзывы могут огорчить.

В частности, причина в нежелании производителя дорабатывать свою модель МКМ.

Например, в одно время журнал про Лодки советовал производителю установить брызгоотбойники и поперечный редан.

Но те в свою очередь лишь попытались создать рубки для МКМ, а более необходимые советы решили не принимать во внимание.

Видео обзор лодки МКМ

Источник

мкм 25-ка зарывается

Что лучше казанка или мкм

танкист

капитан 1-го ранга

Замерь скорость лодки она не должна превышать 32-35 км.Ч. Будет выше этого- будет носом рыть воду. Будет такая же будешь ходить с поднятым носом.
Причина тому лежит в конструкции лодки.

Основные данные: «МКМ»
Длина наибольшая, м 4.10
Ширина наибольшая, м 1.52
Высота борта на миделе, м 0.57
Угол килеватости днища на транце 2°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 150
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 32

Выпуск дюралевой мотолодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мото- лодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.

В целом «МКМ» получилась неудачной. Её мореходные качества и безопасность эксплуатации ничуть не лучше, чем у «Казанки». Кроме того, «МКМ» не обладает никакой «изюминкой», т.е. какими-то положительными качествами, позволявшими бы в определённых условиях эксплуатации отдать предпочтение «МКМ» перед другими лодками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *