Что лучше киа или бмв

BMW 3 или KIA STINGER. Кто кого? Корейский рывок в премиум.

Что лучше киа или бмв

Что лучше киа или бмв

Многие молодые марки автомобилей, включая китайцев, в попытке угнаться за громкими именами и марками, вкладывают огромные усилия в разработку «имиджевых» автомобилей. Эти новинки громко заходят на рынок со всех рекламных площадок, «журналюги» начинают активно их расхваливать, закидывать их регалиями и почестями на уровне с именитыми брендами.

Я со своей стороны, во-первых, как потенциальный потребитель, во-вторых, как пытливый и интересующийся новинками автолюбитель, изучаю все статьи и обзоры именитых товарищей журналистов и следом шагаю в салон города миллионника на тест-драйв, где мучаю менеджеров нестандартными вопросами, на которые чаще всего нет ответов. Полка момента, развесовка по осям, способ реализации полного привода и тд.

Когда я перестал верить журналистам?

Что такое формирование мнения?

Как продажник со стажем, проработавший более 10 лет в этой сфере, я не понаслышке знаком с этим понятием. Третий момент истины его называют. Формируется он просто, через мнение тех самых именитых «не предвзятых» корифеев эпистолярного жанра. Мы, как потребители повсюду видим, слушаем, читаем информацию о каком-то чудо товаре и идем его дружно покупать, ведь ему равных нет. Часть цепляется за продукт, не признавая его посредственных потребительских свойств и становятся адептами бренда. Ошибаются все, а признают это не многие.

Почему я считаю тест-драйвы бесполезными?

Все очень просто, редкий автолюбитель сможет сформировать свое мнение об автомобиле за десятиминутную поездку. При этом испытывая давление со стороны менеджера, который «навяливает» опции и очередные изыски интерьерной хром-отделки из окрашенного пластика. Следом вас накрывают шикарной кредитной программой на пять лет и вы в ловушке. Да машина будет ездить, но поменять ее уже не возможно. Вы то большой умница и сделали правильный выбор. Через пять лет тот же салон, вам снова рады и вы снова, ну сами понимаете где. Вы стали адептом.

Кто такие адепты автомобильных брендов?

Это люди, которые в ловушке и не принимают никаких изменений в жизни. Так проще и удобнее. Не важно, что BMW дает двухсоттысячную гарантию. Адептам важна ликвидность их автомобиля на вторичном рынке, а его посредственность не важна. Вот и ездят за рулем одни правильные, разумные ребята и нет на их лице детской улыбки от вождения действительно «кайфового авто».

Я их не виню, это их выбор.

А что же молчат именитые бренды?

Им не о чем говорить, они работают над техническим совершенством своих автомобилей и это заметно. Они спокойны, их машины ценят. В их машинах улыбаются))

На ум приходит простая поговорка — «собаки лают, караван идет».

Киа Стингер. Я очень уважительно отношусь к корейскому концерну Хёндэ/Киа и слежу за их стремительным развитием. Стингер, это тот самый «имиджевый» продукт, который оказался в умах многих, благодаря третьему моменту истины. Пишут статьи и снимают обзоры все, кому не лень. Я немножко выждал, пока пройдет эта вакханалия маркетинга и отправился в салон Киа.

Автомобиль у корейцев получился выразительным, благодаря использованию узнаваемых элементов со всего автомобильного пространства. На кого он только не похож, но при этом в индивидуальности облика ему не откажешь. Жабры, воздуховоды, изгибы, наклоны и тд. Вырви глаз одним словом))

Внешность машины не оставит вас равнодушным при первом знакомстве, но я ходил и оценивал внешность не меньше пяти раз, прежде чем сел за руль. И на пятый-шестой раз меня эта машина начал раздражать. Она выглядит тяжеловесной и громоздкой. Кашалот на колесах или эдакий деревенский дурачок в «дорогом» городском костюме из синтетики зеленого цвета и в черных лакированных туфлях. Перебор, «едрит мадрид». Личное мнение, не более. Но приглядитесь, прежде чем совершить покупку.

Больше всего меня удивляет платформа Куоруса и сходство с ним. Машины стояли рядом и, как бы корейцы не работали над внешностью стингера, везде проглядывается этот тяжеловесный, а-ля Lexus-BMW-Mersedes седан. Не люблю плагиат.

Салон расстроил теснотой, крыша давит в районе виска, нависающий темный потолок переходит в стекло на уровне моих глаз. Как пользоваться солнцезащитным козырьком?

Посадка за рулем и так расхваленное кресло провалили экзамен. Сесть удобно не получилось из-за нависающей крыши. Испробовав разные варианты, я опустил кресло и принял хоть сколько-нибудь приемлемое положение за рулем.Обзорность просто огонь, как из танка, не видно ни черта. Я постоянно наклонялся и выглядывал из-за всех стоек. Вспотел заниматься наклонами, ситуацию маленько спасла вентиляция сидений.

Сел в машину без люка и слегка выдохнул, какие то пару тройку сантиметров пространства появилось. Люк на помойку, если вы выше 175 см. Зачем он вообще нужен?

«А теперь горбатый», — Глеб Жеглов про посадку в Стингере.

Отделка салона выглядит странно. Кожа повсюду, и на лицевой части панели, и там где расположены круглые а-ля ауди-мерседес центральные воздуховоды, и на подлокотниках дверей. Это не машина, а просто царство кожи, только мехов не хватает. Причем на панели кожа выглядит, как дерматин и ее целостность при использовании вызывает сомнения, так-же как и на подлокотниках дверей. А у меня дети, они махом все это исцарапают, да отковыряют своими шаловливыми ручками куски кожи. Ощущение дешевизны и плагиата не покидает. Опять штрихи от именитых брендов навязчиво прослеживаются.

Размеры салона при такой базе крошечные. Назад садиться неудобно, приходится изгибаться во всех сочленениях, чтобы попасть в салон. Синяки от соприкосновения с изгибами кузова обеспечены. Сзади вы упретесь головой в низкий потолок. Тунель и формовка сиденья не даст сесть третьему. Машина явно четырехместная.

Зачем они сделали такой огромный автомобиль? Снаружи гигант, а внутри Солярис по размеру.

Везде проскальзывают моменты унификации с более дешевыми моделями. Например, подрулевые переключатели я встречал на Хендэ Крета. Таких огрехов в компании хватает. Недавно столкнулся с серым рулем от Соляриса в Хендэ Соната, где была премиальная отделка салона кремовой кожей. Желание оторвать руль и выбросить в окно меня не покидало. Профессионализм прослеживается в деталях.

За багажник спасибо, лифтбэки крайне удобны в использовании. Но эта машина для эгоиста, которому не нужен багажник. Намного полезней было бы изменить форму кузова, чтобы в него люди входили.

Да хрен бы с ней с отделкой и внешностью, сам не люблю эту возню в обзорах. Поехали!

Руль имеет приятный хват и отличные настройки «околонулевой» зоны. Машина исправно следует за рулем, а объехать любую кочку не проблема. Настройки переднего шасси мне понравились. Есть одна проблема, это масса авто и законы физики. Чтобы вы не делали, огромная меж колесная база и 1700 кг сухой массы, делает этот автомобиль неповоротливым. Его можно заправить в поворот, но это все на грани, при этом вы вылетите из этого замечательного, хваленого журналистами сиденья, а виском вы упретесь в обивку крыши. Одним словом автомобиль гран-туризмо. Ездим прямо по трассам.

Задняя подвеска в стиле Киа — нервная и очень дерганая на разбитых участках. Я понимаю, что оттачивали управляемость в районе Нюрбургринга, но конечный потребитель живет в России и дороги здесь ни немецкие! ДЖеймс Мэй из Топ Гир был прав, эту трассу надо уничтожить)))

К тормозной системе в городском потоке претензий никаких. Особо перегреть их не дал сидящий рядом менеджер, но благодаря прыткому мотору, удалось таки разогнать машину до 140 км/ч и испытать тормоза этого бегемота. Торможение эффективное, но я бы применил к такой массе 4-х поршневые тормоза, как на версии с 3.3 мотором. Размер передних тормозных дисков 320 мм в базовой версии, чуть больше, чем у Форд Фокус, а он на 400 кг легче. Чувствуется перегреть базовые тормоза при активном торможении можно.

Мотор и его 247 лошадей не впечатлили. С учетом трех седоков и итоговых двух тонн массы неудивительно. При этом после пяти тысяч оборотов двигатель явно скисает. Разгон для 2.5 миллионов стоимости не впечатляет. Сравнивать с Ауди А5 или другими приличными машинами не стал бы. Едет и все!

Вышел я из машины крайне недовольный результатами. Машина оставила противоречивые впечатления. Стоимость ее явно завышена.

С каким BMW сравнить? И стоит это вообще делать?

После удручающего тест-драйва Киа, я поехал в салон баварских машин. Кого выбрать для сравнения? 4-ку? Не тянет по габаритам стингер. Скорее тройка, ей и занялся вплотную.

Тройка по габаритам уже на 4 см и короче на 20 см! Но при этом в салоне места и воздуха больше! Никуда не упираешься, сидишь удобно, в окошки все видно.

На тест-драйве оказался полноприводный 320 D Х-drive со 190 л.с. и моментом в 400 Н.М.
У Киа 353 Н.М., но тяги ему не хватает. Коробка в кик-дауне постоянно.

Отдельное спасибо концерну БМВ за спортивные сиденья, рекомендую всем обращать на них внимание при заказе. Принять удобное положение может человек любой комплекции. Самая полезная из опций.

Отделка и эргономика салона в стиле БМВ, не кричащая достаточность и высочайшая функциональность.

Хват руля тройки отличный, вылет руля удивляет диапазоном регулировок. Настройки электро-усилителя на уровне подсознания. Через минуту в движении мне эта машина стала родной. Юркая, понятная, компактная, по сравнению со стингером. Габариты начинаешь понимать сразу. Двигаться в потоке очень удобно.

Двигателю отдельная песня. Это чудо инженерной мысли и автомобильной промышленности Германии. Это первый дизель, который мне понравился. Он тихий и незаметный, он едет всегда и момент под педалью в нужное время. Те же три седока в машине и абсолютно другие ощущения. При этом расход 8.9 литров, а у стингера 15.4! 6,5 литров с сотни км. пробега! 6,5 тонн топлива или 300 тысяч рублей в воздух за пробег в 100 тыс.км! Конечно можно» тошнить» на стингере, но тогда теряется смысл этой машины.

Шасси работает деликатно и ненавязчиво. Сдается только под натиском крупных ям с острыми краями. Но их очень легко объехать.Плавность хода для данного класса авто потрясающая. При этом машина «рулится» великолепно. Вот где избыточная поворачиваемость и достаточная управляемость. Машина идет как по рельсам, хоть по прямой, хоть в повороте. Нет этих излишних инерций и масс, которые приходилось гасить в стингере. Чувствуется опыт производителя в настройке шасси. Прокатившись на этой машине у вас не возникнет сомнений, кто лучший.

Шины ранфлэт — это безопасность, как и многие скрытые, не видные глазу особенности конструкции кузова, которые вас защищают. Сама машина со своей функциональностью и понятностью позволит вам уберечь себя от опасности одним поворотом рулевого колеса. Впечатлили, спасибо!

В конце тест-драйва, менеджер, отвел моего закурившего коллегу в сторонку и деликатно сказал: «Павел, бросайте курить! Это вредно!» Забота о клиенте! Молодец! При этом он знает все про автомобили и на любой вопрос я получал ответ. Это была самая квалифицированная презентация машины. Спасибо!

Когда я пишу про БМВ, незаметно для себя перехожу на эмоции и этому есть объяснение. Эта машина создана для эмоций! Ты радуешься как ребенок оказавшись за рулем, твоя улыбка до ушей видна всем. Это не усредненный продукт, как тойота, хотя ее цена в топовых версиях переваливает далеко за 2 миллиона. Это чистой воды автомобильная химия, та самая неуловимая связь между водителем и машиной.

Тройка, это отличная машина, которая требует отдельного написания статьи.

Спасибо, что дочитали. Теперь подведу итоги тестов и сравнений.

Вот не видел я смысла в сравнении этих машин. Это нелепо и очевидно. БМВ как был автомобилем для драйва и эмоций, так им и остается. Что касается Киа Стингер, то в этом классе авто, это неотесанный чурбан, продающий лапти по цене итальянских туфель. Это не плохая машина, она скорее необоснованная, дорогая, сыроватая для премиума, как и 70-ый дженезис. Если вы полезли бодаться с БМВ, Мерседес и Ауди, то вы дайте сопоставимый по качеству продукт и самое главное конкурентную цену!

Логичнее воевать с Камри в цене до 1.7 млн рублей. Ведь в этой ценовой нише нет задне- или полно- приводных автомобилей. Хотя в практичности Камри переиграет этого Корейского парня.

На мой взгляд тут корейцы просчитались в том, что поклонники премиума не пересядут на непонятную Корейскую машину, как бы она ни выглядела и не ехала. При том, что едет она хуже, а чувство стиля у Корейского производителя в состоянии зародыша. Даже именитый дизайнер не панацея. Нужен многолетний опыт производства автомобилей такого уровня.

Стингер — это 100% «имиджевый» продукт. Его задача заманить очередного покупателя за Солярисом в кредит, который став адептом марки, лет через 5 возьмет в очередной кредит стингер, думая, что это лучшая машина на земле.

Всем, спасибо. Ставьте лайки, подписывайтесь на автора. Впереди еще много статей.

Источник

почему однозначно надо было брать BMW…при условии, что есть на это деньги.

Что лучше киа или бмв

Что лучше киа или бмв

Очень важный момент, все что написано в этой статье относится к стоковому Стингеру, к моей машине это не имеет никакого отношения, а уж тем более к 450-650 сильным Стингерам Гт над которыми я работал и настраивал. В моей машине вылечены почти все проблемы. Но если сравнивать 330 / 530 Бмв и Стиг 2.0 в стоке (т.е. без прошивки, без пружин и тд), то… Стиг это полное и унылое г-но (изуродованное тупыми маркетологами Киа Рус) на фоне БМВ.

Эта статья была написана после «возможного» восторженного «введения в заблуждение» блоггерами и журналистами обычных людей в отношении Генезисов / Stinger / Huynday I30N / K900… и прочего корейского псевдо премиума.

А я скажу, только правду и буду ее говорить про Стингер. Каждый может провести свои параллели в отношении Генезиса / К900 и прочего корейского «псевдо премиума».

Важная лирика. Можно не читать.

Чтобы не было споров, оскорблений и прочего, поясню почему был изначально куплен Стингер. Нужен был 4вд и не маленький авто. Выбор был Стингер, 5-ка, Е-шка. Немцы отпали из-за цены. Согласитесь 2 и 3.5 миллиона есть разница. 3-ка не рассматривалась в связи с жизненными обстоятельвами (нужен был автомобиль «чуть» большего размера). Так сложилось, что если бы я покупал машину сегодня, то можно было бы даже Мини Купер купить. Это называется жизнь.

Ауди и прочий Ваг не вариант из-за ДСГ. Обсуждаем ДСГ в профильных местах. Тут за это дело бан.

Далее, почему такие претензии к машине. Все просто. Киа позиционирует Стингер, Куорис, К900 как премиум линейку с отдельным обслуживанием, отдельной телефонной линией и так далее. Позиционирует так, что это почти БМВ / Мерседес. К900 или Г90 сравнивают вообще с 7-мой серией. Если бы на месте стингера была Оптима или Сид (говорю про Оптиму за 1.35 миллиона и Сид за 1 миллион), то вопросов бы никаких не было, «чё» купили, то и «ездим», типа дешево.

Так получилось, что у меня есть возможность периодически ездить на разных машинах (последние Х5м, Х6м, Макан, 7-я серия, Майбах, 3-я серия ф30 / г20, м235х, а45 АМГ, Рс3 и т.д.), и так или иначе я сравниваю эти авто со Стингером. Если бы моя предыдущая машина была Киа Сид и слаще Сида я бы в жизни ничего не видел, то Стингер бы мне казался и по сей день манной небесной.

И так к делу. Прошло 8 месяцев с момента покупки Stinger-a …прошел вау эффект от покупки новой машины и пришло осознание того, что возможно не надо было покупать эту машину, а стоило бы рассмотреть изначально 3-ю серию БМВ в кузове F30 (если бы была такая возможность на момент покупки). Постараюсь по пунктам описать все причины.

0. Сравнение с БМВ. Д2 сделал в свое время тест Стингера и 320dX F30. Так как я часто привожу эту машину в сравнении, то прикладываю ссылку на их тест и видео обзор

Стоимость 320xd F30 на момент покупки Стингера (осень 2018) была около 1.85-1.9 миллиона, против 2.0 миллиона за моего Стингера. G20 около 3х миллионов.

2. Динамика. Машина не едет в стоке, от слова совсем. Покупая Стингера многие знали про данный обман. При заявленной динамике в 6 секунд, Стиг едет почти 8 (а ГТ Лайн 7.9-8.2). Тут дело принципа, не должен производитель заявлять 6, по факту под 8. Это на 4-вд. Не моно привод, где можно списать на криворукость владельца. Зимой опять же это понять было невозможно. Замер динамики командой Д2 на Дмитровском полигоне

Замеры Стингеров с моим участием на Racelogic без прикрас и как есть на самом деле.

В 2019-м году Киа внесла изменение в спецификацию и 6.7 с 0-100 км/ч для всех версий. Что является опять же полным враньем. Легкий заднеприводный Стиг кое как может ехать 7 секунд, тяжелый Гт-лайн — никогда.

А так могут ехать разные вариации Стигов после моего вмешательства (в кратце от 7с до 5.8с 0-100) и более агрессивной настройке на ст.3 4.98 с до 100 км/ч зимой без зацепа и 11.5с 100-200.

3. Подвеска. Подвеска люто жесткая (изначально я списал это на ранфлет и не придал этому значения). Я не понимаю почему. Сравнивал неоднократо с 320 хДрайв (есть возможность иногда прокатиться на такой за рулем), так это между небом и землей (тут важно сказать, 320-я F20 обычная, без м-пакета, на обычной подвеске, на М-пакете G30 с ранфлетом жесткость один в один со Стингером). В один из разов 320-я была даже обута в колеса от М4, даже на этих колесах машина мягче Стингера. При том управляется как минимум не хуже. А то что едет лучше, тут даже не стоит говорить (разный вес). Владелец 320-й ездил на Стингере, у него мягко говоря был шок. Мелкие не ровности Стингер почти не фильтрует, все передается на кузов. А F30 фильтрует.

Причины тут две. Первая заводское давление в 2.7 атм в колесах. Вторая причина этого ахтунга в полудурках маркетологах Киа, которые решили гран-туризмо превратить в джип. Были поставлены длинные пружины на стандартные амортизаторы. Результат амортизатор не работает.

Европодвеска имеет высоту 13 см, российская 16. Т.е. полудурки вытянули сток амортизатор на 3см.

4. Управляемость. Тут все очень сложно. К 3.3 версии претензий особо нет, это большое 4х дверное лухари купе. Управляемость достаточно годная. Основной минус российской версии 3.3 в диком весе — 1960 кг. Нет, конечно не Камри (да простят меня камриводы, у вас вообще Волга), но и не БМВ.

2-х литровая же машина полностью изуродована адаптацией под плохие дороги. Но при замене стоковых российских пружин на HR, машина начинает отлично управляться (я говорю про свою легкую версию Стига). Да HR я не рекомендую простым смертным, они достаточно жесткие, но есть вариант у Эйбахов, они являются золотой серединой между жесткостью и управляемостью.

Заключение. 3.3 годно, 2.0 в стоке полное дно, 2.0 + HR просто великолепно.

Вывод. Все лечится. Меняется програмное обеспечение коробки, меняется софт «взаимодействия» с коробкой в мозгах. Мы получаем АКПП который работает как автомат Калашникова. Не надо доверять настройку софта индусам.

7. Лакокрасочное покрытие. На нем скроили дико. Машины в сколах у кучи людей. В сколах даже двери. А если на вашу машина сделала свое дело ворона, а вы не отмыли сразу машину, то добро пожаловать в перекрас. Тут отписался наш коллега из Германии, так вот там были случаи замены машин по этой причине.

8. Салон. На мизерных пробегах у некоторых людей состояние сидений, как на пробеге 150 тысяч км., многие меняли рули, так как трескается кожа, состояние моего руля с пробегом 16 тысяч, как на пробеге 150-200 тысяч на БМВ (и руки у меня не потеют). Т.е. тут скроили люто на качестве материалов. Были случаи замены водительского сидения по гарантии. Боковине моего водительского сидения уже конец за 16000 пробега (надо закрашивать боковину), а моя комплекция +/- 75-кг.

В 2021-м Акпп ребилдится за вменяемые деньги, появилось море вариантов купить б.у коробку за недорого из Европы. По факту АКПП неубиваема.

11. Гарантия. Ее нет. Обращался дважды, сидят «одаренные» сотрудники у дилеров. Доходило до скандала, звонил в представительство, перезванивали от дилера, извинялись, уволили менеджера приемки. От этого не легче. Чтобы не гремел багажник, я замотал уплотнительной лентой места упоров багажника и положил туда тряпку. Зато теперь не гремит.Это премиум обслуживание Киа. Если бы не пиар с «премиум» линией, то вопросов бы не было. Были времена, когда новые Лады продавались без гарантии и то было нормой.

Вот мой первый опыт с гарантией, был ещё и второй с коробкой. Не менее удивительный.

Но потом я познакомился с дилерским центром «Арманд» Киа, где руководителем является автомобильный фанат и прекрасный человек, ну и все вопросы быстро решились. Теперь я знаю к кому обращаться. И вам туда же советую ездить.

Вывод. После двух лет реверса этого софта, можно все исправить, все настроить, любые конфиги.

13. Мультимедиа. Как у Киа Рио. Просто полный провал. Я не про звук даже сейчас (у меня он полное *****), а про то, что в 2019-м году стоит древняя как *вно мамонта магнитола LG на 4.2 андроид на древнем процессоре и с 1ГБ оперативки. Ну и я не могу дотянуться до экрана не привставая с сидения.

14. Тюнинг. Теперь все настраивается, любые конфиги, хоть ст3, хоть ст4. Масса примеров в блоге моей машины. Подменные блоки для регионов- пожалуйста, прошивка через ОБД тоже не вопрос.

В отличии от некоторых, я могу признать, что я сделал ошибку, купив недопятерку или от БМВ. Да, не было у меня лишних миллионов на покупку 5-ки в небомж комплектации. Хотя сейчас я трезво понимаю, что надо было взять годовалую 5-ку с небольшим пробегом.

Удел Киа / Хундай делать Рио / Сид или Солярис. Покупатели этих автомобилей еще вчера ездили на Жигулях, а эти корейские машины для бывшего владельца Жигулей являются огромным движением вперед.

P.S. Удивляют восторженные отзывы блохеров. Которые или не могут написать правду (я не про Стингер даже сейчас, я в принципе про блоггинг в целом) по причине обязательств перед производителями, либо не в состоянии понять, что за машина перед ними находится.

Ведь автомобиль это не игрушка, на которой прикольно один раз «навалить» по взлётной полосе (как на видео внизу) можно прикольно и на Тазу с 2JZ навалить, а машина это вещь с которой владелец будет жить несколько лет каждый день снова и снова. Стингер это не Zonda или Ferrari, не ТАЗ с 2JZ-Gte, это для большинства машина на каждый день ездить на работу по пробкам. И если в Zonda или ТАЗ-у комфорт вещь вторичная, то тут несколько иная история.

Ну и напоследок вот пример идиотского и абсолютно бесполезного обзора. Который ни коим образом не даёт понять, что же за машины перед нами на видео.

Источник

Lexus, BMW или KIA – выбираем премиальный седан для бизнеса

Автор: Дмитрий Сапко

Премиальные автомобили оказываются достаточно сложным выбором для современного покупателя Необходимо учитывать особенности каждого модуля, технические характеристики, дизайн и особенности комфорта. Только с учетом таких возможностей можно выбрать достаточно надежный седан, который будет возить вас в любых условиях. Корпорации предлагают самые разные возможности, удивительные технические узлы и агрегаты, привлекая своих покупателей. Среди премиальных седанов собираются самые неожиданные конкурентные ряды. Сегодня мы рассмотрим японские, немецкие и корейские предложения в данном классе, сравнив несравнимые на первый взгляд вещи. Достаточно пойти на тест-драйв каждого представителя данного сегмента, чтобы понять, что автомобили обладают полностью собственным характером, от которого и зависит непосредственно выбор.

Что лучше киа или бмв

Корпорации Lexus, BMW и KIA стали основой выбора нужного автомобиля в элитном классе сегодня. Компании предлагают абсолютно разные возможности, могут похвалиться различными сегментами и ценовыми классами своих премиальных седанов. Компании конкурируют в нескольких классах одновременно, но сегодня мы рассмотрим исключительно соперничество в сегменте элитных седанов премиального уровня. Таковых в предложении немцев и японцев представлено сразу несколько. Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, мы проведем обзор автомобилей, которые действительно могут быть конкурентами для корейского предложения. Стоит уделить больше внимания изучению рынка, ведь представленные модели явно не являются исчерпывающим списком выгодных предложений.

Что лучше киа или бмв

Если вы будете эксплуатировать ваш Lexus ES достаточно сдержанно, можно рассчитывать на длительные годы использования. Стоимость базовой версии в 2 080 000 рублей оказывается демократичной и комфортной для покупателя. За эти деньги вы можете стать владельцем японской легенды с гарантией прекрасного качества. Самый мощный вариант седана в максимальной комплектации будет стоить чуть больше 3.2 миллионов.

В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:

Что лучше киа или бмв

Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.

Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:

Что лучше киа или бмв

Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.

Другие конкуренты в классе премиальных седанов

Рассмотрев представителей совершенно разных миров, мы можем добавить конкурентов, чтобы было веселее ездить на тест-драйв. Это очень интересная возможность, которая дает подбор лучших по всем характеристикам решений. Поиск настоящих конкурентов делает выбор машины увлекательной, но не такой быстрой задачей. Главные соперники представленных выше автомобилей сегодня следующие:

Что лучше киа или бмв

Каждый из этих представителей обладает особым шармом и необычными возможностями. Можно сравнить их с Lexus ES, BMW 5 или KIA Quoris по всем параметрам, но стоит учитывать личные вкусы. Часто именно вкус и особенности стиля машины становятся причиной покупки. Поэтому для начала выберите то, что вам больше всем нравится эстетически. Предлагаем посмотреть видео об одном из участников нашего сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Высокое качество каждого автомобиля в линейке элитного транспорта и необычные технологии на борту машину делают покупку достаточно сложной. Выбрать какого-нибудь одного представителя класса просто невозможно. Корпорации предлагают достаточно интересные варианты техники, комплектации, динамических возможностей и так далее. Если у вас есть чуть больше 2 миллионов рублей, вы можете без труда подыскать автомобиль в элитном классе и получить максимум от его эксплуатации. Также можно обратить внимание на предложения лучших брендов.

В своем производстве компании используют самое прогрессивное оборудование, наиболее интересные технологии. Именно поэтому современные элитные седаны выходят просто удивительными. У компаний Lexus, BMW и KIA свой покупатель, поэтому их сложно назвать конкурентами. Соперничают автомобили разве что в ценовых категориях. Тем не менее, интересно рассматривать общие черты и объединять в одном обзоре автомобили, которые принадлежат к совершенно разным мирам. А какой премиальный седан вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *