Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Сравнение Форд Эксплорер и Киа Мохав, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Чем отличается Форд Эксплорер от Киа Мохав, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Эксплорер и Киа Мохав за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Эксплорер и Киа Мохав в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Эксплорер и Киа Мохав в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Эксплорер и Киа Мохав на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Эксплорер и Киа Мохав в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Эксплорер и Киа Мохав, самые популярные конкуренты.

Источник

Видео обзор Ford Explorer V 2011-2015 годов выпуска

Ford Explorer против KIA Mohave.Игорь Бурцев.

Описание видео Форд Эксплорер 5 поколение

Ford и KIA сейчас бьются в турнирах на http://car-fight.ru
Зайдите и вмажьте соперникам хоррррошего комментария!

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Смотреть еще видео с Форд Фокус:
http://www.youtube.com/watch?v=oRRgi56AnR4
И еще о Форд Эксплорер:
http://www.youtube.com/watch?v=zt2oZ6sKB4A
и еще Форд Куга:
http://www.youtube.com/watch?v=tr-5Vf6Ay-s
и еще Форд Эдж.
http://www.youtube.com/watch?v=-17ERDmgsaI
Смотреть про КИА Соул:
https://www.youtube.com/watch?v=7JTxEoj5hzk
Смотреть КИА Рио:
https://www.youtube.com/watch?v=Rtjg24gCpuY
https://www.youtube.com/watch?v=nmgRmKV3FwM
Смотреть КИА КВОРИС:
https://www.youtube.com/watch?v=Yt2C5-zx8Pc

Найдете нас в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/club33855371

Машины в обзоре

Конкуренты

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Еще похожие обзоры для Ford Explorer V

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

2015 Ford Explorer 3.5 Limited 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Проект СТОтысячник. Ford Explorer Sport

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

#V6 3.5л. 365л/с ОБЗОР Форд Эксплорер СПОРТ EcoBoost

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Тест-драйв Ford Explorer

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Обзор Ford Explorer 2012.

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

2012 Форд Эксплорер Limited Plus. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer V (2011-2015)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Ford Explorer против Ford Edge. Игорь Бурцев.

Ford Edge I (2010-2015)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Об автомобиле Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5 поколение)

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений автомобилей Ford. По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы».

Форд Эксплорер, построенный на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT, получил несущий кузов и специальную систему управления трансмиссией, которая имеет пять режимов работы: «город», «песок», «грязь», «снег» и «спуск с горы».

Автомобиль оснастили революционной системой стабилизации с функцией Curve Control. Призванная помочь водителю благополучно вписываться в крутые повороты, система анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, величину крена кузова Ford Explorer относительно дорожного полотна.

В критических ситуациях для того, чтобы компенсировать избыточный или недостаточный поворот руля, Curve Control может вмешаться в действия водителя, активировать аварийное торможение и даже заглушить двигатель Форд Эксплорер. При этом скорость машины в случае экстренного торможения может снижаться за секунду на 16 км/час.

Из соображений экономичности внедорожник оснастили двумя компактными и современными моторами, нежели у его предшественника. Ford Explorer предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Речь идет о 230-сильном моторе объемом 2 литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с.

Источник

Форд Эксплорер или Киа Мохав — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Форд Эксплорер или Киа Мохав? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Форд Эксплорер и Киа Мохав, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Форд Эксплорер отзывы

Форд Эксплорер 1996 год отзывы

Имя: а
Город: Новосибирск
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: много
Минусы: нет
Что ремонтировали:побрякивают гидрики,гудит гур

Имя: Владимир
Город: Севастополь
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: большой салон, при опускании задних спинок сидений получается ровный пол(диван 2х1.4м)) расход по городу 15,7л/100км
Минусы: Прокачать сцепление это гемор

Имя: 12351280
Город: Новосибирск
Explorer, 1996 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощная, удобная, красивая.
Минусы: жрет много

Имя: Андрей
Город: Тюмень
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимый, просторный, комфортный автомобиль
Минусы: Расход топлива

Имя: Сергей
Город: Барнаул
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простота технических решений, надёжный двигатель, МКПП, трансмиссия.
Минусы: Ему бы кузов из нержавейки
Что ремонтировали:Замена сцепления, 290т.км.

Имя: Юрий
Город: Севастополь
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный
Минусы: Много жрёт
Что ремонтировали:Ходовая часть

Имя:
Город: Севастополь
Explorer, 1996 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, комфортный, проходимый, надежный, неприхотливый, отлично себя ведет в гололед (даже по сравнению с новыми авто автоматически полный привод с его распределением крутящего момента я был просто альфа самец) на бездорожье, достаточно резвый для своих лет и размеров
Минусы: 4 литра двигатель это сразу плюс и минус )))
Что ремонтировали:на 255000 умерла коробка автомат, на 270000 впервые ходовка поменялась вкруг

Форд Эксплорер 2007 год отзывы

Имя: 9296008
Город: Чита
Explorer, 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.6 AT Eddie Bauer
Плюсы: Надежный, мне достался в очень достойном состоянии, проблем не было.

Имя: 14208613
Город: Заветное
Explorer, 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель мощный атмосферник 4.6 Triton V8, коробка 6 ст. ZF 6R60. Простой и надежный. Даже не вижу конкурентов по году выпуска и с этим ценником.
Минусы: Годы
Что ремонтировали:Нет

Имя: Евгений Д
Город: Иркутск
Explorer, 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Если сравнивать с одноклассником Прадо, то Эксплорер лучше держит дорогу. Не устаёшь за рулем. Оригинальные запчасти дешевле чем оригинальные на Тойота. Но их надо заказывать, а это минус
Минусы: Нету не оригинальных запчастей, вроде это плюс, но оригинал надо заказывать и это минус
Что ремонтировали:Как только купил автомобиль, сразу заменил Всю подвеску. Больше к ремонту не прикасался

Имя: Юрий
Город: Братск
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Прожорливый

Имя: Георгий
Город: Иркутск
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, комфортная подвеска, редкость на дорогах.
Минусы: Проблемы с поиском запчастей
Что ремонтировали:Автоматическая коробка передач 170 000

Имя: 6832225
Город: Краснодар
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый, если менять масло через 10 тыс.км. МОБИЛ-1 (5-30). Пробег 185 тыс. км. расход по трассе ср. скорость 100-120 км.
10,5-11 л., город 14-16 л. Отличная печка.
Минусы: Свет. Спасают противотуманки. Дальний более-менее.
Что ремонтировали:В основном расходники. АКПП не любит перегрузки более 4.5 тыс. оборотов.

Имя: виталий
Город: Санкт-Петербург
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный вместительный и не прихотливый авто
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:На 210 тыс помельям шкивы калевала и все

Имя: Айдар
Город: Стерлитамак
Explorer, 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Расход топлива в городе.

Имя: thh
Город: Москва
Explorer, 2007 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный, солидный, мощный
Минусы: их нет!

Форд Эксплорер 2008 год отзывы

Имя: Олег
Город: Иркутск
Explorer, 2008 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто во всем хорош, если бы не финансовые трудности не продавал бы.
Минусы: нет обогрева зоны дворников, зеркала не совсем удобные. Авто недооценен.
Что ремонтировали:Плановые ТО и исправление косяков от предыдущего хозяина.

Имя: 13392655
Город: Кемерово
Explorer, 2008 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, надежный, мощный.
Минусы: Большой налог.
Что ремонтировали:110 000 км — замена передних ступиц (из накладного)

Имя: 12918606
Город: Москва
Explorer, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Обзорность

Имя: 9792024
Город: Якутск
Explorer, 2008 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не примелькавшийся дизайн, люк, потолочный двд, неплохой звук и саббуфер, отличная шумоизоляция, 2 и 3 ряд сидений ложатся в ровный пол, управляемость как на легковушке, динамика на высоте.
Минусы: На морозе текут сальники передней полуоси(менял несколько раз), проходимость слабая-задние рычаги как якорь, при дистанционном запуске авто нельзя настроить, чтобы включался подогрев сидений, откровенно слабый свет фар даже с галогенными лампами повышенной мощности който вайт бим III.
Что ремонтировали:Все как у всех, на 120 т.км. загудела передняя левая ступица, где то на 140 т.км. потек разъем мехатроника, периодически текли сальники передней полуоси, на 160 т. км потек радиатор ДВС (нижняя банка), примерно тогда же прогорел резонатор.

Имя: АРТУР
Город: Ангарск
Explorer, 2008 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Устойчивость на дорогетеплый
Минусы: Головной свет
Что ремонтировали:Мелочь; генератор на 100000; замена датчика давления в АКП на 140000

Форд Эксплорер 2009 год отзывы

Имя: 7141379
Город: Берёзовский
Explorer, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прекрасный авто для семьи и выездов на природу.
Минусы: У версий с 4 литровым движком часто возникают проблемы с коробкой.
Что ремонтировали:Поломка коробки. в остальном все ок.

Имя: Александр
Город: Москва
Explorer, 2009 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобная посадка, отличная управляемость. небольшой расход для 4л. большой ресурс запчастей.
Минусы: нет вылета руля, хоть одна платформа с диско. нет подогрева лобового, и подлокотника как в диско.
Что ремонтировали:корпус термостата, ступица, шаровая, втулки стабтлтзатора, колодки, свечи.

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Имя: АДАМ
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы: никаких минусов

Имя: сергей
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой экономичны. Надежный.
Минусы: Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Имя: Илья
Город: Тюмень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель. вместительный
Минусы: стоковая подвеска
Что ремонтировали:Датчики подвески

Имя: Вадим
Город: Южно-Сахалинск
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, экономичность, комфорт

Имя: Виталий
Город: Большой Камень
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы: Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:Не было

Имя: 1013401
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы: при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность, расход, качество
Минусы: жесткая подвеска

Киа Мохав 2009 год отзывы

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы: Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские)
Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Имя: Собственник
Город: Геленджик
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы: На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

Имя: макс
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: ирина
Город: Омск
Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы: может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Имя:
Город: Воронеж
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Суперский автомобиль, жаль не долго владел, но планирую купить такой же, только новый
Минусы: чертовски круто смотрится, подумайте нужно ли Вам это?
Что ремонтировали:не было (не долго владел)

Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Минусы: Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Что ремонтировали:Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.

Киа Мохав 2010 год отзывы

Имя: 6757067
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Минусы: Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)

Имя: 8696412
Город: Екатеринбург
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная динамика, маневренность, комфорт. В данном классе нет у него конкурентов.
Минусы: Подвеска очень мягкая, пока не поменяла амортизаторы на новые.
Что ремонтировали:Не было

Имя: Aндрей
Город: Чернушка
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика дешёвое обслуживание
Минусы: Мало кто знает этот автомобиль.

Имя:
Город: Новосибирск
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Самое лучшее соотношение цены, отличного качества, и богатейшей комплектации + надежности!
Минусы: Не найти
Что ремонтировали:Не было за 5 лет поломок вообще, и менять практически ничего не нужно и в дальнейшем не нужно будет

Имя: 6757286
Город: Нижний Новгород
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Огромный плюс-это ДВИГАТЕЛЬ
Минусы: Отсутствия престижа

Имя: sergei
Город: Биробиджан
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, мощный, небольшой налог, полный привод, максимальная комплектация.
Минусы: Тонкое ЛКП и плохой грунт, небольшой скол и ржавчина сразу.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники перед. 80т.км. передний правый пром. вал привода 80т.км.

Имя: Олег
Город: Тюмень
Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Размер, проходимость, мощность, экономичность, оснащение (комплектация)
Минусы: Заводская подвеска слишком вальяжная. Лучше заменить на питерскую.
Что ремонтировали:Серьезных не было.

Источник

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Что лучше киа мохаве или форд эксплорерДисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой. Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер Что лучше киа мохаве или форд эксплорерКруглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер Что лучше киа мохаве или форд эксплорерДиагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Что лучше киа мохаве или форд эксплорер Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Технические характеристики Kia Mohave

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Что лучше киа мохаве или форд эксплорер

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *