Что лучше киа рио или фольксваген джетта
Сравнение Фольксваген Джетта и Киа К5, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фольксваген Джетта от Киа К5, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Джетта и Киа К5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Джетта и Киа К5 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Джетта и Киа К5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Джетта и Киа К5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Джетта и Киа К5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Джетта и Киа К5, самые популярные конкуренты.
Что лучше киа рио или фольксваген джетта
Передвигаюсь, в основном, по городу. Летом еще езжу на дачу. Не рыбак, не охотник и не гонщик. Багажник нужен побольше (коляску детскую чтобы можно было без проблем засунуть), но и у рио он тоже неплох. Оттестдрайвил обе машины. Комфортнее ездить на Джете, ибо она тяжелее. Динамика лучше у рио, ибо она легче и коней побольше. Визуально нравится больше Джета. Но внутри у рио поинтереснее. Понимаю, что это разные автомобили, но все же.
quote: Originally posted by drgn:
Динамика лучше у рио, ибо она легче и коней побольше.
quote: Originally posted by CosmoMen:
Может так кажется, т.к. скорость в рио больше заметна. У джеты шумка лучше из-за этого скорость не так чувствуется.
шумка, на мой взгляд, тут ни при чем. у обоих автомобилей она достойная. тут дело в массе самого авто. рио на кочках как кузнечик.
quote: Originally posted by Незнакомец:
По словам автора уже видно что рио нравится, но есть сомнения)
да, я тоже за рио, ибо смотрю в будущее. много может случиться даже за год, а уж тем более за три. я не любитель кредитов. а жена хочет рио. ну я тоже хочу, в принципе, но считаю, что пока не готов финансово.
quote: Originally posted by nekitka23:
Может за налик Логан?
quote: Originally posted by nekitka23:
Кредит конечно обуза еще та, но потом не будешь ли винить себя, что не допинал на джетту?)))
quote: Originally posted by KUZIV:
Если не секрет какую сумму в кредит?
в случае с рио примерно 200 тыс в кредит. в случае с джетой, ессно, больше.
quote: Originally posted by KUZIV:
кроме комфорта и престижа ничего не вижу
quote: Originally posted by KUZIV:
поэтому я за рио в минималке.
quote: Originally posted by N@utiluS:
это кто вам такое сказал?)) те, кто покупают машину б/у, хотят получить хороший/комфортный авто, за вменяемые деньги и предпочтут «упакованый» авто, этож не новая машина))) а с новыми авто ситуация прямо противоположная, народ берёт круче/классом выше, но пустышку))) да нах такое «щастье»
quote: Originally posted by Толки:
В максималке и все равно ждать? Прикольно(
да, ибо претензия к цвету есть.
quote: Originally posted by nekitka23:
drgn, максималку Рио за почти 700?
quote: Т.е. человек покупая машину б/у лучше возьмет за те же деньги посвежее но поменьше комплектацией, ведь главное это чтобы был двиг нормальный + климат, а у иномарок почти у каждой такое есть.
сам то читал? видимо нет
quote: Originally posted by Lisinger:
сам то читал? видимо нет
пардон, кпп забыл добавить)))))
quote: аргументируй, что за отписки
quote: Originally posted by Yolkin:
В Челны, Пермь звонил?
PS: может кто-то подскажет адекватный автосалон в Перми, который допы не навязывает? Написал письма в ВЕГА-МОТОРС, ЭКС-АВТО, ДАВ-АВТО.
quote: Originally posted by nekitka23:
Почему не на автомате?
не люблю я. просто не люблю.
Сам сталкивался с этим.
какие могут быть проблемы с подвеской Джетты?Сзади балка, это одна из самых надежных подвесок у VW.Слышал, видел, сказали. надо хотя бы поездить на авто, чтоб уверенно что то говорить.
Не ломалось пока ничего, езжу проблем нет.
Как новая Jetta не знаю, мне лично не нравится (кузов и интертер).
Но после немца на корейца не пересяду ни в жизнь, думаю у всех так.
Короче Jetta если деньги позволяют!
quote: Originally posted by SKODA777:
какие могут быть проблемы с подвеской Джетты?Сзади балка, это одна из самых надежных подвесок у VW.Слышал, видел, сказали. надо хотя бы поездить на авто, чтоб уверенно что то говорить.
А если кредит платить на год больше, да еще и за страховку и ТО 20тыр в год переплачивать за Джетту, да еще и двигатель ощутимо более овощной при бОльшей массе, комплектация ощутимо беднее, да еще и после 2х лет владения остаться без гарантии. Не знаю как автор, но я бы при таком раскладе на Джетту бы не смотрел.
PS: может кто-то подскажет адекватный автосалон в Перми, который допы не навязывает? Написал письма в ВЕГА-МОТОРС, ЭКС-АВТО, ДАВ-АВТО.
В Йошкар-Оле, кстати, тоже в наличии много каких предлагали. Но допов на 90т.р. предложили
quote: Originally posted by dimr:
В Йошкар-Оле, кстати, тоже в наличии много каких предлагали. Но допов на 90т.р. предложили
цитата:
———————
Здравствуйте, Дмитрий! Данный автомобиль 2013 года выпуска, на нем нет
дополнительного оборудования, ПТС в наличии! Спешите его забронировать!
———————
quote: Originally posted by drgn:
.
да, я тоже за рио, ибо смотрю в будущее. много может случиться даже за год
.
ровным счетом и меняю из-за этого. комфорт + безопасность. а так, меня нынешняя калина устраивает
quote: Originally posted by Koron080:
и если уж Вы смотрели Джетту то почему не рассматривали, например:Toyota CorollaOpel AstraKIA Ceed Ford FocusSKODA OctaviaVolkswagen GolfChevrolet CruzeMitsubishi Lancerтого же класса и цены?это было бы логично, разве нет?
quote: Originally posted by Akale:
Конкурс «назови автомобили с-класса»
quote: Originally posted by Koron080:
Toyota Corolla
считаю, что это машина для пенсионеров. неинтересно рулится, динамики ноль. чистый поджопник. к тому же, в ценовом диапазоне «около 700» (если мы с джетой сравниваем) не имеет даже музыки.
у хэтча маленький багажник. sw стоит уже совсем других денег.
просто не нравится форд. отталкивает бренд.
quote: Originally posted by Koron080:
SKODA Octavia
не нравится внешний вид.
quote: Originally posted by Koron080:
Volkswagen Golf
quote: Originally posted by Koron080:
Chevrolet Cruze
страшный внешне. особенно задние фонари на ползадницы.
quote: Originally posted by Koron080:
Mitsubishi Lancer
quote: Originally posted by Koron080:
если уж человек спрашивает мнение про авто разных классов то для объективности надо хотя бы рассмотреть и другие варианты
поверьте, я покатался за три месяца на очень большом количестве автомобилей. в первом посте перечислил те, которые понравились.
quote: Originally posted by Koron080:
например Cruze можно взять за те же 600р с теми же «плюшками» что и Рио но классом повыше и из наличия
минималка круз, насколько я помню, стоит 609 т.р. и она пустая как барабан. там нет даже кондиционера, не говоря уже о климате. + кондей 27000, + подогрев передних сидений 6000, + металик 10000. итого 652 т.р.
и что мы получим за эти 652 т.р.? машину без птф, без задних стеклоподьемников. наиболее близкая к джете комплектация круза, которая стоит 674 т.р + 10000 за металик. 684. джета стоит на 20 т.р. дороже, но зато получаем куда более интересную машину внешне. у которой больше багажник, которая тяжелее и которая прет как пароход.
на мой взгляд, правильно сделали. самый лучший выбор в отношении цена/качество. к тому же, выглядит куда более современно, чем перечисленные вами автомобили ц-класса. опять же, ну мой взгляд.
quote: Originally posted by Simson cs:
джетта некрасивый(скучный),рио стильный
зы: НЕ езжу на джетте
а так ничего машинка.
обогрев зеркал то есть, да, как обычно, вместе с задним стеклом. Даже передние элстекла.
Что лучше — Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло?
Автомобили, указанные в заглавии статьи, называют одноклассниками В класса. Сравнить Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольксваген Поло можно по техническим особенностям, внешнему виду, интерьеру, габаритам и ходовым составляющим.Давайте сделаем это вместе!
Что лучше — Киа Рио или Фольксваген Поло
Что выбрать: Киа Рио 2017 или Фольксваген Поло 2017? Производители, конечно, стараются сделать их максимально комфортными, но при длительной поездке становится понятно, что бюджетные Киа Рио или Фольксваген Поло не могут сравниться по оснащенности с автомобилями дорогого сегмента.
Ответить на вопрос, что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло возможно после анализа их функциональности, оснащенности и мощности. Автомобили имеют примерно одинаковую престижность. Внешний облик сильно отличается, но здесь все зависит от вкуса.
Экстерьер Киа Рио – это сочетание плавных линий и массивных деталей. Стремительность и современность подчеркивает внушительная радиаторная решетка и головная оптика, плавно заползающая поверх передних крыльев. Бампер украшают воздухозаборник и L-образные противотуманные огни.
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло по техническим показателям представлено в таблице.
Показатель | Volkswagen Polo | Kia Rio |
Клиренс | 16,3 см | 16 см |
Колесная база | 2553 мм | 2600 мм |
Масса | 1700 кг | 1600 кг |
Вместимость багажника | 460 л | 480 л |
Максимальный разгон | 198 км | 193 км |
Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что первый — габаритнее, обладает более вместительным багажником и легче конкурента. Разница в весе незначительная, ввиду чего не может положительно сказаться на динамике или экономии топлива.
И все же, какая машина лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло? Калужский немец отличается выверенной пропорциональностью и педантичностью. Лицевая часть начинается с небольшой радиаторной решетки и правильной формы фар. Основную часть бампера занимает воздухозаборник внушительных размеров, по бокам расположилась пара противотуманок.
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло 2017 года показывает, что у немца более солидный профиль. Рио отличается резким наклоном вперед и вычурной подштамповкой, а для Фольксвагена присущи прямые линии и тонкие зазоры.
Что выбрать: Фольксваген Поло или Киа Рио? По ходовым характеристикам сложно отдать кому-либо преимущество, так как бюджетные автомобили очень схожи между собой по устойчивости на дорожном покрытии, управляемости и маневренности. У Киа Рио снижается обратная связь на большой скорости.
Итак, что лучше, Киа Рио или Фольксваген Поло седан? Молодое поколение отдает предпочтение спортивному дерзкому Рио, а деловым и взрослым людям ближе Поло. При выборе Kia Rio или Volkswagen Polo следует помнить, что первый – это интересный дизайн и привлекательный интерьер, а второй – хорошая подвеска и оптимальный мотор.
KIA Rio vs VW Polo
В этом видео сделан обзор и тест-драйв Киа Рио против VW Поло седан:
Сравнение Шкода Рапид и Поло
А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.
Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.
Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.
Делая сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло, можно сказать, что последний предназначен для водителей среднего роста, а производитель Шкода позаботился о комфорте людей разной комплекции.
Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.
Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.
По характеристикам силового агрегата Рапид обходит Поло только турбированным мотором, способным выдавать 122 л.с. Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.
Итак, что же лучше, Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Автомобили схожи технически, хорошо держат связь с дорожным покрытием и экономно используют топливо. Больший объем багажника у Рапида является субъективным преимуществом, наиболее актуальным для дачников или рыбаков. Шкода в более простой комплектации обойдется дешевле, да и ремонт не разорит владельца, но более оснащенный Рапид будет стоить дороже аналогичного конкурента.
Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло
Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:
Фольксваген Поло и Хендай Солярис
Пришло время решить, что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис. Так, высокий спрос на Hyundai Solaris объясняют:
Почему же автолюбители выбирают Фольксваген Поло, а не Хендай Солярис? Оба агрегата очень надежны и не капризны в обслуживании. У каждого владельца есть возможность свободно приобрести необходимую деталь, не дожидаясь ее по несколько недель, а то и месяцев. Сервисы, обслуживающие Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, можно найти в любом городе.
Чтобы ответить на вопрос, что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло 2017 года, нужно рассмотреть преимущества и недостатки каждого. Поло очень востребован в России. Автомобиль удобен, надежен, прекрасно управляем, а большой ассортимент комплектаций позволяет подобрать опции, оптимальные для конкретного владельца.
Если сравнить Фольксваген Поло и Хендай Солярис по качеству внутренней отделки, то преимущество останется за первым. Производитель Solaris очень уж экономил на материалах, ввиду чего владельцы часто жалуются на скрип и свист в салоне, даже недавно купленного авто.
Делая сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис, можно отметить, что отрицательной стороной первого является низкий уровень мощности. Хорошую динамику автомобиль способен продемонстрировать только при высоких оборотах. Оснащенность комплектации Trendline оставляет желать лучшего.
При выборе Фольксваген поло на вторичном рынке, следует помнить о том, что автомобиль особенно популярен в службе такси и каршеринга. Приобретение автомобиля, подвергавшегося коммерческому пользованию, далеко не лучшая идея.
Фольксваген Поло и Хендай Солярис
Это видео сравнивает популярные городские седаны, Фольксваген Поло и Хендай Солярис:
Что лучше киа рио или фольксваген джетта
Владимир 8 сентября 2014 15:32
именно на платформе MQB Так же ставят независимую подвеску для авто с двигателями свыше 150 л.с.
То что рено самая мощная и на балке, то у каждого расчеты свои и когда вы на этой балке поедите по не очень хорошей дороге управляемость авто упадет.
В германии и у нас обсолютно разные понятия о плохой дороге, если там плохая это когда крутые повороты и дорога то в верх то вниз это плохо, а у нас плохая когда колесо в яме помещается, мое мнение оно и остается моим.
Независимая подвеска облегченная по массе конструкции и за счет этого она лучше отрабатывает на кочках быстро возвращая колесо на грунт после того как подпрыгнет на кочке т. е. на высокой скорости это особенно положительно будет сказываться на положительном сцеплении с грунтом. Из недостатков независимой подвески можно назвать только ее более высокую сложность и стоимость из-за бОльшего количества деталей. Как известно чем сложнее конструкция — тем больше узлов где может возникнуть износ и поломка. Зависимая или полунезависимая подвеска дешевле и проще в конструкции и, как правило, выполнена из более мощных элементов которые не так то просто сломать в отличии от независимой подвески, но из-за этой же массивности их исполнения на ходовых качествах начинает сказываться инерционность массивных деталей и на большой скорости она уже плохо отрабатывает неровности и автомобиль теряет сцепление с грунтом и кака следствие управление.
Может быть конечно Логан 2 и будет лучше полуседана т.к. полуседан посредственная машина.
Особенно интересно слышать это от владельца 10-летнего РЕНО
Валерий Завгородний8 сентября 2014 16:21
У фольксвагена цена задрана неимоверно… Интересовался — заходил в салон. Сделал «круг почета» и вышел… Вид, конечно, получше, чем у рио, но я бы приценился к i30 чешской сборки, они разработаны для Европы и их меньше на дорогах… имхо.
IT8 сентября 2014 16:43
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого… они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь — этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио… ну классом ниже авто, но… мотор мощней… хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый… у Солярисов и РИО не очень классная подвеска… для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить… Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше…
Так что небольшое отставание в динамике — компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
IT8 сентября 2014 16:43
Эту версию для РФ запустили для налога менее 100 лс те налог и страховка на нее копеечная,
Рио тот же мотор 1.6. по сути вес эти лошадки от лукавого… они примерно все в рабочем режиме лошадок 80 выдают 100 и выше на высоких оборотах.
По по поводу мотора 1.6 85 лс у ВАГ манагер наврал что 8 клапанный. Позвонил в горячую линию Фольцваген, рассказали, что за зверь — этот мотор: 16 клапанный, ременный мотор, замена ремня через 60 тыс.
Едет она также как и 105 сильный мотор. Будет нормально кушать 92 (правда Евро-4) бензин. Расход такой же разгон на 1.5 сек меньше.
А Киа Рио… ну классом ниже авто, но… мотор мощней… хотя по сути крутящий момент у них практически одинаковый… у Солярисов и РИО не очень классная подвеска… для скоростной езды и езды по кочкам..
Короче это то за чем очень тщательно надо следить… Бензобак у Джеты больше грузоподъемность на 100 больше, Салон больше…
Так что небольшое отставание в динамике — компенсируется всем остальным с лихвой..
Тут однозначно мой выбор был бы Джетта.
Интересно что владелец моноприводного ДАСТЕРа может рассуждать о ДЖЕТТЕ и РИО коли сам на овоще елозит
Что то только на дороге этого не видно А у ДАСТЕРа вообще 102 лс А у 2-х литрового жалкие 132 лс Да при полном приводе и его массе отстойный овощ получается
Лукавите! За 10,4 разгоняется только полноприводный Дастер со 135 л.с., Кия Рио со 123 л.с. разгоняется за 10,3 секунды! За 11,6 розгоняется Кия Рио со 107л.с., но и Дастер со 102 л.с. и моноприводом разгоняется за 11,8 секунды. А Дастер с 90 л.с. разгоняется вообще за 15,6 сек. Естественно я перечислил комплектации только с МКПП.
Пашенька, я ориентируюсь по официальной цене, а хрен его знает почему. В общем как и всегда.
Тест-драйв «Киа Рио» или «Фольксваген Поло»: что лучше купить
Этот год оказался очень урожайным на новинки в классе В+! На российский рынок вышли рестайлинговые Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, который стал, по сути, копией «Рапида», заполучив пятидверный кузов. По статистике лидируют среди иномарок в этом сегменте именно Rio и Polo. Поэтому мы и решили выяснить, «Киа Рио» или «Фольксваген Поло» — что лучше?
На лицо ужасные, добрые внутри
Песню «Остров невезения» в исполнении Андрея Миронова знает вся страна, которой теперь предстоит выбирать между огромными треугольниками, натянутыми на «лицо» Kia Rio, или фарами от «Джетты» у Volkswagen Polo. И хотелось бы посоветовать им Polo, хотя бы потому что его светодиодная оптика светит лучше, но обходишь лифтбэк сзади и хочется заплакать. За что вы так с ним, а?
Rio, к счастью, сзади практически не изменился, если не считать трапециевидных накладок на бампер, призванных имитировать выхлопные патрубки, да иного рисунка задних светодиодных фонарей.
Но внутри Polo в максимальной комплектации начинает отыгрываться — тут новая архитектура передней панели с фактурной накладкой, экран вместо приборного щитка, новый руль с удобными кнопками на спицах и продвинутый мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Впрочем, по функционалу «комбайн» Kia ему не уступает, разве что картинка с камеры заднего вида у Rio хуже. И классно, что оставили нормальные круглые рукоятки регулировки громкости и переключения треков.
Других изменений в салоне Rio немного — в топ-комплектации сиденья обтянуты кожзамом и увеличился экранчик на приборном щитке. На первом тесте мы ездили на седане в версии Style — у него есть ещё красная вставка на передней панели.
Под капотами — стабильность
Силовые агрегаты у Polo и Rio остались прежними. Kia предлагает атмосферные 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), Volkswagen — двигатель 1.6 в двух вариантах (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 (125 л.с.). У нас на тест-драйве «Киа Рио» и «Фольксваген Поло» с самыми популярными моторами 1.6 и с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Так что характеры машин не изменились — Kia по-прежнему уверенно стартует с места, корейцы настраивают акселератор так, будто у него 300 «лошадей». А коробка передач радует оперативностью при разгонах в пол и плавностью работы в пробках.
Volkswagen со 110-сильным мотором проигрывает Kia в спринте до сотни — он не укладывается даже в 12 секунд, а Rio уверенно «выходит» из 11. И чем больше скорость, тем сильнее между ними разница. Но это ерунда на фоне дурацкой настройки автомата — в городе он стремится как можно раньше забраться на высшие ступени, что создаёт кучу неудобств.
Например, при обычных поворотах на перекрёстках автомат остаётся на третьей передаче, а мотору не хватает тяги для уверенного ускорения с 40 км/ч. Жмёшь педаль сильнее — и тут же получаешь рывок! Есть спортивный режим, но в нём коробка работает грубее. Непонятно, что умудрились сделать с программой управления, если на «Октавии» с тем же силовым агрегатом таких проблем нет.
Так что ещё раз повторю — если вы думаете о покупке дорогой версии Polo, то однозначно лучше доплатить за турбированный 125-сильный двигатель 1.4. Он уже давно избавился от ненадёжной цепи в пользу ремня ГРМ, а 7-ступенчатый робот DSG работает гораздо плавнее и адекватнее, чем 6-ступенчатый автомат. И 200 Нм крутящего момента с самых низов делают Polo значительно быстрее.
К комфорту есть претензии
Глупо ждать от бюджетных моделей какого-то выдающегося комфорта, но Volkswagen предлагает лучшую, чем в Kia, шумоизоляцию, а ещё тут гораздо больше места сзади и есть откидной подлокотник. Однако вместе с «тележкой» и кузовом от «Рапида» он получил и неважную плавность хода — подвеска очень не любит «острые» неровности вроде стыков, люков или заплаток.
Сзади удобнее сидеть в Polo — в нём больше места для ног, есть откидной подлокотник и 2 зарядки формата USB-C
Rio в этом плане более сбалансирован — не сказать, что он идёт плавнее, но нет такого диссонанса между движением по ровной дороге и по разбитой. Жаль, что в ходе обновления ничего не сделали с шумоизоляцией — в салоне по-прежнему доминирует гул от шин. И обе модели порадуют приятной управляемостью и реакциями на действия рулём.
Сравнивать багажники лифтбэка и седана бессмысленно, но упомянем, что у Polo и объём больше (530 литров против 480 у Rio), а саму дверь можно открыть снаружи нажатием на кнопку
«Киа Рио» или «Фольксваген Поло»: что купить?
Здесь всё просто. Если вам нужно часто ездить всей семьёй, то Polo подойдёт лучше — у него огромный и очень удобный багажник и просторный задний диван. А его линзованные светодиодные фары хорошо освещают дорогу. Главные беды Polo — жёсткая подвеска и слабенькие атмосферные двигатели. Но последний недостаток легко исправить за дополнительные 48 тысяч рублей (доплата за мотор 1.4 TSI), что на фоне миллиона с лишним за комплектации Status и Exclusive вполне разумно.
Rio подойдёт активным водителям — он бодро едет со 123-сильным атмосферником и «шустрым» автоматом, однако в ходе обновления Kia поскупилась на новый задний диван с подлоклотником, а места для ног там по-прежнему маловато. Особенно, если за рулём будет высокий водитель. Но Kia дешевле — машины с 1.6 и автоматом стоят от 915 тысяч рублей, а «двухпедальный» Polo — это минимум 983 тысячи, а «наши» топ-версии Rio Premium и Polo Exclusive — это 1 169 900 и 1 264 900 рублей соответственно.
Ну и если вы хотите купить Kia или Volkswagen, то не спешите сразу отдавать свои деньги дилерам. Для начала сравните цены в автосалонах и у наших партнеров. Это займет всего пару минут, но, возможно, позволит сэкономить. В результате можно получить максимально возможную скидку, ведь дилеры часто предлагают дополнительные бонусы для покупателей, которые бронируют машины онлайн.