Что лучше киа рио или пежо 408 что
Сравнение Киа Рио и Пежо 408, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Рио от Пежо 408, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио и Пежо 408 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио и Пежо 408 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио и Пежо 408 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Рио и Пежо 408 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио и Пежо 408 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Рио и Пежо 408, самые популярные конкуренты.
Что выбрать: Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло
Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.
Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.
Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло
Обзорный тест
Изначально создается впечатление, что наибольшими отличиями будут обладать Focus и Peugeut, поскольку они относятся к классу C+. Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей. Но это обусловлено в первую очередь тем, что французские производители любят «вытягивать» свои автомобили. Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. Таким образом, при выборе идеального и семейного «драйвер-кара» не стоит особое внимание обращать на его класс. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения.
Марка автомобиля | Ford Focus | Kia Rio | Peugeut 408 | Skoda Rapid | Volkswagen Polo |
Тип кузова | Седан с четырьмя дверьми | Седан с четырьмя дверьми | Седан с четырьмя дверьми | Хэтчбек с четырьмя дверьми | Седан с четырьмя дверьми |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | В ряд | В ряд | В ряд | В ряд | В ряд |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность | 125 л. с. | 123 л. с. | 120 л. с. | 105 л. с. | 105 л. с. |
Расход топлива л/100 км | 10,6 | 11,3 | 10,6 | 10,9 | 10,7 |
Коробка передач | Роботизированная шестиступенчатая | Автоматическая шестиступенчатая | Автоматическая шестиступенчатая | Автоматическая шестиступенчатая | Автоматическая шестиступенчатая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска | Независимая пружинная | Независимая пружинная | Независимая пружинная | Независимая пружинная | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная | Полузависимая пружинная | Полузависимая пружинная | Полузависимая пружинная | Полузависимая пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Барабанные |
Максимальная скорость | 195 | 185 | 185 | 192 | 187 |
Разгоняется до сотни за: | 11,8 | 11,2 | 13,8 | 11,9 | 12,1 |
Объем багажника | 421 л | 500 л | 560 л | 530 л | 460 л |
Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.
Автомобиль Шкода Рапид
Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.
По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.
Автомобиль Пежо 408
У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.
Автомобиль Фольксваген Поло
На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.
Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается (активировать его можно только через меню бортового компьютера).
Автомобиль Киа Рио
Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.
Автомобиль Форд Фокус
Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.
Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.
Салон автомобиля Фольксваген Поло
Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.
Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.
Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.
Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.
Салон автомобиля Форд Фокус
Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.
Салон автомобиля Киа Рио
В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.
Салон автомобиля Пежо 408
У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.
Салон автомобиля Шкода Рапид
Выбор было сделать нелегко
Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.
Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.
Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.
Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.
Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.
Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты
В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.
Что лучше киа рио или пежо 408 что
Рост 185 вес 92, в рио мне было не комфортно, в 308 сижу с неполностью отодвинутым сиденьем и получаю огромное удавольствие как от посадки так и от езды. Что касается лкп, пробег за 4 месяца 15т.км. сколов нет, затертостей на лобовом нет, сколов на лобовом нет! на рио в первые 5 т км появились и затертости лобового, и сколы на капоте и бампере и сколы на стекле..
p.s. краштест соляриса http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
Что касается пыжей советую почитать http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5698
Конструкция устроена так, что при аварии двигатель падает в низ, разлетается весь перед, но салон не деформируется..
А кто бы сомневался;)
Я могу вам очень много рассказать про киа рио, владел этим чудом и очень рад что избавился.
Качество у киа просто отвратное, за 30т.км пробега вышел из строя кондиционер, сломалось сцепление, по гарантии новое не ставят и цена его 15т.р., проблема с задней подвеской, при загрузке багажника либо при скорости больше 100 машину болтает. Автомат мне совсем не понравился, дурной.
Сцепление немудрено сломать на любой машине, надо просто не уметь им пользоваться. Я вот если с автомата сейчас пересяду, так тоже могу сцепление сжечь, особенно если где нибудь хорошо завязну и побуксую, так что не показатель )))
Я могу накидать ссылок на проблемы, о рейке,заднем стекле, затирание лобового, по подвеске, климату который отключается и т.д.
Да зачем ))) Надо просто зайти на форум любого автопроизводителя и поискать топики с проблемами. Человек так устроен, что когда всё хорошо, он на форумы может не ходить, а если что-то сломалась, то тут же бежит плакаться и советы форумных мудрецов слушать, как исправить и где дешевле сделать. Тут нет ничего страшного, надо просто психологию человека понимать. И надо уже осознать, что любая механика ломается и определенный процент брака есть у ЛЮБОГО производителя. Вспомним «безпроблемную» Тойоту и западающую педальку газа, сколько у них людей поубивалось, и попытки втихаря заменить партию машин. И это не единственный косяк. Про Land Rover вообще молчу, просто легендарное соотношение цена\качество. Машина за 3 лимона и ломается в первый месяц, ремонт конечно гарантийный, и даже подменную машину дают, вот так и катаешься круглый год на подменной. хозяин говорит, что уже просто достало, машине год и уже продает.
Для себя я решил вообще исключить киа из рассматриваемых машин.
Категоричность плоха в любом деле. В целом корейцы конечно обнаглели с ценами, но стоит признать что Рио таки покупают, значит одноклассники (Поло) тупо дороже или совсем убоги, как новый Авео.
Всем заранее спасибо!
Однозначно дизель, я до этого тоже не ездил на дизеле, теперь с него не слезу:) крутящий момент 255 доступен с 1750, 114 лошадок доступны с 3700. Тяга чумовая никогда не уходил на обгон на 5 в горку- дизель это позволяет! Акустический комфорт ни с чем не сравним. Комплектацию надо брать либо актив + комфорт+ юсб 700 тыщ. Либо алюр 744. Фен через 5 уже нагревает в салон на холодном авто.
А вобще съездийте на тест драйв.
Дизель есть в химках независимость и в авесе.
А дизель с турбо идет?
Не совсем понял:
Коммуникационная система Bluetooth + Передний подлокотник со входом USB + Экран C
и
Пакет Comfort: Двухзонный климат-контроль + воздуховоды для задних пассажиров + передний подлокотник + Подогрев нижней части лобового стекла
Что значит Коммуникационная система Bluetooth и Экран C? Чем отличается подлокотник в 1 варианте от 2-го?
Ну а что касается разгона «0-100».. Так ведь есть и другие динамические характеристики у машины, например более полезная «80-120», вот что-то мне подсказывает что у 110-сильного пыжа она будет лучше, чем у 107-сильного соляриса.
Только маленький совет (ИМХО) оставьте 150 сил на автомате на последок или вообще не тестите, если не будите покупать, а то возможно потом остальные машинки покажутся чем-то не тем на тестдрайве.
Присоединяюсь к последнему предложению, так как сам ТД проходил на 150-сильном.
Я тебе посоветую вот что:
Тема передвинута к «солярису»,
что бы топик-стартер понял кто и что хвалит,
и на чем он ездил до угона.
Если владельцы Пежо с ДДВС будут дальше развивать теорию
— тема перейдет и объединится в болталке.
С понедельника за флуд начинаю выдавать предупреждения!
Сравнивать нечего, разные автомобили.
Очень-очень-очень мало места (меньше чем в тазике 01-. ) и два мнения в итоге: 1. Надо ездить быстро что бы доказать что на машине (точнее «не задавили»). 2. Слиться с рулём и прикинуть что в «кузовном» спортбайке.
Да Солярис меньше. дешевле. но укомплектован вполне достойно, и внутри вовсе неплох. шумка в норме и автомат работает нормально.
Внутри он возможно и неплох для 440 тысяч, большего за эти деньги не увидеть, да и шумка соответствующая этой цене.
если захотите быстро продать, очень сильно потеряете в цене.
В принципе, чтобы попросту не разводить холивар на тему «а вот такая то машина лучше другой» можно просто знать их ттх и особенности, чтобы на основании этого уже можно было составить какое-то впечатление.
Да у соседа наверно арки обработаны, вот и разница. Не знаю, как солярис, а рио сразу продается с обработанными арками, лично проверял, пальцы в мастике измазал, спросил, все машины продаются обработанными.
В принципе, чтобы попросту не разводить холивар на тему «а вот такая то машина лучше другой» можно просто знать их ттх и особенности, чтобы на основании этого уже можно было составить какое-то впечатление.
Не быстро, не знаю, я потерял более 10% это точно, но предложили дизель и мне нужно было срочно машину сливать эту. И машине было не 1.5 месяца, а две три недели.
Skoda Octavia и Peugeot 408 – битва обновленных моделей
Вот уж не ждали! Peugeot 408 производится и продаётся в России больше пяти лет, но за все это время почти не дорабатывался (небольшие изменения в комплектациях — не в счет). Причем в Китае давно доступен седан второго поколения на платформе EMP2 от Peugeot 308, к нам эту машину так и не привезли, а вместо этого. обновили старую!
Спереди «408-й» и впрямь стал выглядеть оригинальнее и лучше вписывается в современный модельный ряд Peugeot. Аккуратная оптика, строгая решетка радиатора, наконец-то добавились светодиодные ходовые огни. Но. это все! И профиль, и скучная задняя часть остались без изменений и диссонируют с омоложением «лица».
Peugeot 408 чуть длиннее, чем Skoda Octavia: 4 698 мм против 4 670 мм. Больше и колесная база — 2 717 мм против 2 680 мм
Octavia тоже пережила пластическую операцию, причем многие в штыки восприняли новое «четырехглазое» лицо, слишком уж радикальные меры принял «хирург» Йозеф Кабан, который сразу после премьеры перешел в BMW. Но живьём обновленная Octavia совсем не отталкивает — наоборот, выглядеть стала оригинальнее и молодежнее. Забавно, что будто по сценарию Peugeot боковину и «корму» трогать не стали, изменился разве что рисунок светодиодных фонарей.
Внутри и вовсе минимум метаморфоз. Единственное, что появилось нового в салоне Peugeot — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который ставится и в родственный Citroen C4. Причем для Peugeot не предлагается навигации. В остальном — те же нечитаемые в сумерках приборы со светлым фоном, неудобные кресла, а сзади по-прежнему нет откидного подлокотника. Хорошо, что расширили список оснащения — в максимальной комплектации Allure появились датчики света и дождя, зеркало с автозатемнением и задние парковочные радары. Но у того же «Ситроена» есть и бесключевой доступ, и светодиодные фары, и полный обогрев лобового стекла — для Peugeot все это недоступно.
Интерьер Peugeot откровенно устарел. Маленькие зеркала смещены от стоек, у них большая мертвая зона, а боковые стекла быстро пачкаются, когда на дорогах слякоть. Skoda кому-то покажется скучной и правильной, но салон очень хорошо продуман, а список дополнительного оснащения включает в себя множество современных опций
Skoda получила удобные подстаканники с пупырышками, контурную подсветку, обогрев руля и новый мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым сенсорным экраном. К счастью, на «нашей» машине стояла система попроще (Amundsen). Почему мы радуемся? Потому что у нее есть механическая рукоятка регулировки громкости, которая удобнее клавиш на экране. И, конечно, сидеть в «Октавии» гораздо удобнее — тут лучше кресла и сама посадка за рулем.
Передние кресла однозначно удобнее в «Шкоде», у «Пежо» нет поясничного подпора, а профиль спинки неудачный. Сзади просторно в обеих машинах, но Skoda предлагает больше дополнительных удобств, включая подлокотник и опциональный подогрев
Интерьер «Шкоды» в целом намного продуманнее устаревшего салона «Пежо», который достался седану еще с семейства Peugeot 308 образца 2008 года. Тут больше мест для размещения мелких вещей, есть USB и AUX-разъемы, беспроводная зарядка. А задним пассажирам доступны еще 2 USB-разъема, подогрев сидений и даже розетка на 230 В.
Octavia предлагает 568 литров объема, что всего на 8 литров больше, чем у Peugeot. Но пользоваться багажником «Шкоды» намного проще, а за доплату есть сетка и органайзер. Peugeot ничего подобного не предлагает. В подпольях — полноразмерные запаски
Причем по пространству для задних пассажиров Skoda ничуть не проигрывает Peugeot с его огромной колесной базой (2 717 мм против 2 680 мм), да и по длине «408-й» превосходит «Октавию». Но багажники просто несравнимы! Да, у Peugeot — 560 литров объёма, но доступны они через узкий проем. А в «Шкоде» все просто — открываешь огромную калитку и кладешь туда вещи. Кстати, у Peugeot еще и отсутствует кнопка открывания багажника снаружи.
Но на ходу «408-й» весьма неплох — 150-сильный турбомотор 1.6 бодро тянет крупный седан, а шестиступенчатый автомат имеет спортивный режим, в котором при активной езде долго удерживает высокие обороты. Хорош и руль с гидроусилителем — да, в парковочных режимах он по современным меркам уже «тяжеловат», зато обеспечивает классную обратную связь на скользких покрытиях. Но не обошлось без казусов — по паспорту Peugeot 408 вдруг стал разгоняться за 8,1 секунды против 9,6 у аналогичной версии до рестайлинга. Не верьте! По нашим замерам он как раньше едва укладывался в десятку, так и сейчас.
Skoda со 150-сильным двигателем 1.4 TSI и семиступенчатым роботом быстрее — по замерам легко достигает сотни за 8,6-8,7 секунды. А коробку DSG наконец-то отучили забираться на высшую передачу еще на 60 км/ч — с обновленным софтом она не вынуждает мотор работать на тысяче оборотов и трястись в конвульсиях, едва надо ускориться. Честно говоря, этот силовой агрегат теперь кажется одним из самых удачных, раздражая разве что небольшими рывками робота в пробках. И расход смешной — в городе реально укладываться в 9 л/100 км. Peugeot потребляет на литр-полтора больше.
На всех «Октавиях» с моторами до 150 л.с. сзади стоит полузависимая балка, но плавность хода от этого сильно не страдает, даже на 17-дюймовых колесах Skoda не досаждает тычками и вибрациями. Только не спешите на лежачих полицейских — иной раз стойки могут выбрать ход отбоя, о чем они немедленно сообщат громким ударом. У Peugeot обувка на дюйм скромнее, поэтому по плохим дорогам он идет как утюг по мятому белью — все нипочем! Но на мелочи реагирует чуть сильнее, на руль переходят толчки от неровностей и чувствуется колейность. Шумоизоляция? Обе машины достаточно тихие для своего класса.