Что лучше киа рио или рено логан для такси

Рено Логан или Киа Рио — что лучше?

Согласитесь, заманчиво звучит: «…современная иномарка всего за семь тысяч евро»! И это почти правда, именно за такие деньги (+- 400 тысяч рублей) «…вы можете приобрести в России недорогой добротный автомобиль», настоящую иномарку, имя которой…

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

И это не шутка, а автомобильный рынок, оба производителя работают в одинаковых сегментах, играют в одних и тех же классах, и зачастую являются прямыми конкурентами. Куда бы тут крестьянину податься? Давайте будем разбираться.

Рено Логан

Догадаться, что перед вами кровный родственник концерна Рено, а не пасынок, как это было с первыми поколениями Логана, уже нетрудно. Куда подевались плоско панельные бока, рубленые углы крыльев и бамперов? А ведь поначалу все задумывалось как раз для того, чтобы любой жестянщик из соседнего гаража сумел незатейливые формы кузова восстановить после аварии. Да и на заводе штамповать такие элементы было проще, что напрямую влияло на себестоимость. Потому-то он теперь и – не самый доступный…

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях. Благодаря такой посадке и удобству настройки треугольника «голова-педали-руль», даже прощаешь ему нерегулируемую рулевую колонку.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть. Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира. Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры. Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

КИА РИО

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио? Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения. Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Источник

«Жесткий эконом»: как таксисты отзываются о своих машинах

Сервис такси «Везёт» опросил больше 1000 своих водителей из разных регионов. На основе их отзывов и предпочтений был составлен рейтинг самых популярных автомобилей, используемых в качестве такси, а также выявлены их главные достоинства и недостатки

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Самыми популярными у столичных таксистов оказались Ford Focus, а в регионах – Lada Largus. В Топ-5 такси столичного региона также вошли Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan, причём Rio и Solaris чаще всего используют водители, работающие в статусе индивидуальных предпринимателей. Таксисты отмечают, что именно эти автомобили сочетают в себе комфорт, достойный внешний вид и «неубиваемость».

1 место. Ford Focus

По мнению таксистов, обладает двигателем, обеспечивающим наибольший пробег до капитального ремонта (до 250 тыс. км), и надежной подвеской. Сбалансированность дизайна, вместительности и комфорта, а также наличие в линейке модификаций кузова универсал делают эту модель одной из самых удобных для работы в такси.

2 место. Skoda Octavia

Обладает высоким ресурсом подвески, но уступает по надежности двигателям «Фокусу». Водители также выделяют хорошую эргономику водительского места. Основным недостатком модели участники опроса считают высокую, в сравнении с корейскими автомобилями, первоначальную стоимость.

3 и 4 место. Hyundai Solaris и Kia Rio

Практически идентичны конструктивно, поэтому выбор из этих двух моделей носит субъективный характер. Водители, предпочитающие Хендэ, в качестве преимущества отмечают внешний вид, а недостатком чаще всего считают недостаточно качественную отделку салона. Поклонники Киа отмечают дизайн модели, надежность и разрешенную производителем работу на бензине с октановым числом 92. В качестве недостатка выделяется плохая шумоизоляция салона.

5 место. Renault Logan

По мнению таксистов главное преимущество «Логана» заключается в высокой надежности модели. Недостатком, особенно с точки зрения водителей, работающих в столице, является менее премиальный дизайн – пассажиры воспринимают его как «жесткий эконом».

Картина пользовательских предпочтений региональных водителей резко отличается от московской: у них на первое место выходят цена и возможность самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Поэтому лидеры в регионах – Lada Granta, Priora, Largus и Renault Logan. Особенно таксистам полюбился неприхотливый и вместительный «Ларгус»: на него легко поставить газобалонное оборудование, на кузов хорошо ложится пленка с логотипом сервиса такси, а главное – у машины огромный багажник с распашными дверцами.

Источник

Сравнение KIA RIO и Renault Logan

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Несколько впечатлений от Киарины (KIA RIO) в сравнении со старым добрым Renault Logan (комплектация престиж, 5МТ; 1,6 л; 16 клапанов; 102 л. с.).
Она – на 6-ступенчатом автомате, Он – на ручке. Киарина – Hatchback, Логан, естественно, – Sedan. Разница в цене с учетом инфляции за три года – примерно 100 тысяч рублей.

Габариты РИО – 4120×1700×1470 мм; габариты Логана – 4288×1740×1534. То есть Он длиннее на 17 см, шире на 4 см и выше на 6 сантиметров. Колесная база Логана – 2 м 63 см, у РИО этот показатель составляет – 2 м 57 см. На сегодняшний день мне – городскому жителю, который каждый день рулит по пробкам и дворам, – более удобной кажется скромная в размерах девочка-хэтчбек по имени РИО.

Кстати, клиренс у Мальчика на полсантиметра меньше. При заездах на выпуклые горки Логан может сесть на ребра, что торчат снизу вдоль дверей. Он даже цепляет этими местами самопальных лежачих полицейских. У РИО — наоборот, легче зацепиться серединой передка в колее.

У Нее легкий и наполненный обратным усилием руль. У Него, напротив, – тяжеленная баранка, которая не так резво возвращается в среднее положение. Она прекрасно управляется, Её подвеска жестковата и подтянута. Он – более мягок и расхлябан, в поворотах кренится больше, зато груженый едет плавно, как Мерседес.

Она – сильнее и тише, Он – шумнее и никак не может скрыть своих потуг и усилий. Хотя при экстремальном разгоне до 100 км/ч Она проиграет.

Мéста для задних пассажиров больше в Логане. Там замечательный простор и уют, хорошая ткань, карманы на задней части передних кресел, три подголовника, чуть более мягких, чем в Рио. Поездки на дальние расстояния в Логане лучше переносятся на заднем диване. Правда, понадобятся беруши для защиты от шума на трассе. Когда после 4-часового марафона по трассе я останавливаю машину вдалеке от большой дороги и глушу мотор, тогда мне кажется, что я родился в раю. Так на меня действует тишина, и так я не люблю лишние децибелы.

Водителю несколько удобнее сидеть в Рио благодаря поясничному подпору и лучшей эргономике. Не надо наклоняться для управления автомобилем. Хотя в моей комплектации явно не хватает регулировки руля по вылету, приходиться тянуться вперед при включении обогрева заднего стекла и обогрева руля. Все кнопки и ручки у КИА удобнее, приятнее и богаче.

Огромный багажник Логана хорош, потому что груз не отнимает места у пассажиров. Но у Логана не складываются сиденья. А в РИО и проем больше, и сиденья можно сложить. Уже испробовано. Стоит поблагодарить инженеров РИО за такую мелочь, как ремни для закрепления груза в багажнике. Я поставил туда пятилитровую канистру с незамерзайкой.

Свет фар одинаково приемлем и достаточен. При этом регулировка высоты светового потока в кореянке интереснее и благороднее. В этом отношении Логан недалеко ушел от ВАЗа. По-колхозному у него выглядит и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала, расположенный внутри салона. У РИО он – из другого класса.

Свет в салоне Логана слабоват, и его нельзя включить отдельно для водителя или переднего пассажира. В РИО этих недостатков нет. Зато есть отдельная лампочка для задних пассажиров.

Дворники лучше в РИО: площадь и качество очистки стекла хорошие. Есть переключатель длины паузы в работе дворников на первом уровне. У Логана стеклоочистители – дрянь, да к тому же оставляют много неочищенного стекла. Переключатель ближнего-дальнего света удобнее в РИО. А вот кнопка логановского гудка (после того, как к ней привыкнешь) кажется мне удобнее и – по последствиям – безопаснее, потому что она всегда на одном месте и всегда срабатывает. А пластина на руле РИО почему-то не позволяет каждое нажатие превратить в звук. Есть мертвые зоны, и для удачного «би-би» нужно применять слишком много физических сил.

Звукоизоляция корейского авто в два раза эффективнее, чем у «француза».

О переключении скоростей нечего и говорить. Для того чтобы начать легко «врубать пятую» на Логане, мне потребовалось 1,5 года, а включать в нем заднюю передачу я не научился и за три. Автомат РИО – это комфорт и отсутствие каких-либо проблемных моментов.

Расход бензина был тем рекламируемым преимуществом, которое заставило меня купить РИО, а не новый Логан. Но, к сожалению, пока в городских пробках моя Киарина расходует на 1-1,5 литра топлива больше, чем экономный Рено (16 л, 16 клапанов). Но знаете… здоровье дороже. Даже супер-легкое сцепление Логана, включаемое 5 раз за одну минуту, может привести к усталости и даже судорогам. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то, не колеблясь, выбирайте автомат. С ним вы почувствуете себя человеком.

На прощанье похвалю своего бывшего коня (Рено Логан): он надежный, неприхотливый, на умеренных скоростях комфортный, грузоподъемный, просторный, резвый, экономный и безотказный. А еще по-своему — очень симпатичный.

P. S. В Логане была одна подушка безопасности, в Рио — две. Но для водителя КИА опаснее, т. к. колени находятся примерно в 5 см от препятствий спереди (и справа, и с лева). Рено здесь предпочтительнее, простора для коленей больше.

Источник

Рено Логан или Киа Рио: сравнение популярных «бюджетников»

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне. Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

История

Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году. Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

В 2005 году всеобщему обозрению представили Рио 2, который получил еще лучшие отзывы критиков, что положительно повлияло на динамику продаж. Высокая популярность Рио в России привёла к тому, что с 2010 малолитражка собирается на «Автотор».

В 2011 году прошёл дебют Рио 3, ставшего, как считают специалисты, самым надёжным в сегменте. В 2017 году стартовали продажи Киа Рио 4 поколения.

Бюджетный субкомпактник Логан радует своих поклонников начиная с 2004 года. Перед производителями поставили задачу – построить автомобиль себестоимостью 5 тысяч евро, и французам это удалось, хотя и пришлось чем-то пожертвовать. Под «чем-то» имеется в виду откровенно слабая система безопасности.
Низкая стоимость модели привлекла внимание российских автолюбителей, поэтому Логан начали делать на «Автофрамос».

Что лучше киа рио или рено логан для такси

В 2012 году во французской столице вниманию публики представили Логан 2, получивший улучшенный экстерьер и интерьер. В 2016 году в продажу поступила рестайлинговая модификация Логан.

Что лучше? Если смотреть глазами отечественных автолюбителей, то это французский автомобиль.

Внешний вид

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента. Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.

Салон

Что лучше киа рио или рено логан для такси

При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное. Они просто сделали всё на привычном для себя высоком уровне, и этого оказалось достаточно, чтобы уверенно обойти своих оппонентов.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали модификации в кузовах седан 2017 года выпуска. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензомотором, и базируется на переднеприводной платформе.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

В качестве трансмиссии и у Рио, и у Логан используется механическая коробка – 6 МКПП и 5 МКПП соответственно. Большей отдачей мотора может похвастаться корейский автомобиль – 123/113 лошадиных сил. Это приводит к тому, что агрегат Рио продуцирует больший крутящий момент, что, несомненно, влияет на динамичность. К примеру, время разгона до сотни корейской модели – 10.3 с, а у её оппонента – 10.7 с.

В плане экономичности лучшим также выглядит корейский автомобиль – 6.4/6.6 л в среднем.

Кузов Логан короче Рио на 31 мм и выше него на 47 мм. Колёсная база заметно больше у «француза» — 2634/2570 мм. Клиренс выше у Рио – 160/155 мм. Показатели массы обоих автомобилей почти одинаковые – 1125/1126 кг в пользу Логан. Вместимость багажника на 10 литров больше у Рено Логан – 510/500 литров.

Мы уже упоминали о том, что говорить про равность цен даже не стоит. На деле всё сложилось следующим образом: средняя стоимость Логан – 750 тысяч рублей, а Рио – 650 тысяч рублей. Указаны данные за 2017 год и актуальная на сегодня информация может несколько отличаться. Эксперты сходятся во мнении, что выбирая между этими двумя автомобилями лучше отдать преимущество Логан – европейское качество это не пустой звук. В любом случае, выбор за вами!

Источник

Что лучше Kia Rio или Renault Logan: сравнительная таблица автомобилей

Что лучше киа рио или рено логан для такси

В среде автолюбителей дискуссия на тему, что лучше – Рено Логан или Киа Рио, – является достаточно популярной. Модели считаются главными конкурентами и с момента появления в продаже борются за первенство.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Сравнительная характеристика автомобилей Рено Логан и Киа Рио

Renault Logan 2-го поколения сумел доказать, что даже самая дешевая машина может выглядеть стильно и красиво. Но его стоимость немного возросла, что позволяет сравнивать компактный седан с более дорогими представителями сегмента B.

Ключевым соперником для французской модели является KIA Rio, которая производится на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге и стоит относительно немного.

Чтобы определиться, какой автомобиль лучше – KIA Rio или Renault Logan, – достаточно сравнить их по всем параметрам.

Габаритные размеры Рено Логана выглядят следующим образом:

Киа Рио имеет 4370 мм дины, 1700 мм ширины, 1470 мм высоты и 160 мм клиренса.

История машин

Первый показ Киа Рио состоялся в 2000 г. Выставка южнокорейского автоконцерна вызвала массу положительных отзывов у автолюбителей. Как считают эксперты, подобный успех объяснялся обширным выбором модификаций кузова, включая популярные седан и универсал, стильным дизайном и улучшенными техническими характеристиками Rio. В 2003 г. произошел глобальный рестайлинг автомобиля, но объемы продаж не увеличились. В 2005 г. дебютировало 2-е поколение Рио, которое практически моментально вытеснило предшественника.

Следующий рестайлинг модели был анонсирован в 2010 г. Задача инженеров заключалась в том, чтобы адаптировать машину под запросы европейского рынка. Также с этого года автомобиль стали собирать на заводе в Калининграде.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

В начале 2011 г. в рамках автомобильной выставки в Женеве была анонсирована 3-я генерация модели, которая производилась в Санкт-Петербурге на филиале корейского производителя. В ходе тест-драйвов и независимых экспертных тестов в 2011 г. Киа Рио получила статус самого безопасного авто в своем классе.

Идея создания французского бестселлера появилась еще в 1998 г. Но реализация проекта состоялась только в начале 2000-х гг. Презентация первого поколения Логана была назначена на 2004 г. Автомобиль выпускался на платформе B0, принадлежащей немецкому автоконцерну Volkswagen.

Инженерам удалось снизить себестоимость автомобиля, поскольку им не пришлось разрабатывать новую базу для модели.

В 2012 г. на свет появилась следующая генерация модели, но только спустя 2 года ее завезли на российский рынок. В 2016 г. на Парижской автовыставке показали обновленный Логан с усовершенствованным бортовым оснащением и дизайном. В 2013 г. модель получила статус «Автомобиль года» на международном рынке.

Дизайн

При сравнивании дизайна моделей несложно определить, что они представляют разные стилистические направления. Если в Рио преобладают характерные для модельного ряда черты, то Логан выглядит аутентично и отличается от других выпусков своей марки.

Экстерьер

Экстерьер Renault Logan имеет характерную обтекаемость, которая положительно влияет на аэродинамическе показатели. При этом компоновка передней части оппонентов обладает похожими чертами. У машин массивное лобовое остекление и плавный ниспадающий капот.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Лицевая проекция южнокорейской модели подчеркивается нестандартной радиаторной решеткой и длинными огнями головной оптики. У Logan используется классическая фальшрадиаторная конструкция и компактные фонари с LED-оснащением. Нижняя часть бампера оборудована трапециевидным воздухозаборником и несколькими противотуманными элементами. Воздухозаборники и противотуманные огни Logan формируют монолитную систему и занимают много места на переднем бампере.

Профильная часть автомобилей сильно похожа. Она выделяется плавной ниспадающей крышей, массивными дверцами, сдержанными арками колес и оригинальными выштамповками по бокам.

Внешние сходства наблюдаются и с кормовой стороны, но это распространенная тенденция для субкомпактных машин.

Различить автомобили можно только по фарам, которые у корейского варианта намного крупнее.

Интерьер

Оформление салона KIA Rio и Renault Logan соответствует бюджетному сегменту, но в плане качества и стиля французский автомобиль превосходит своего соперника. В кабине Логана наблюдается грамотная комбинация отделки, органов управления и других элементов. Обнаружить какие-либо недочеты достаточно сложно.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Интерьер Рио отображает консервативные идеи, поэтому мало чем отличается от предшественников. При этом салон корейского автомобиля вместительнее и комфортнее.

Объем багажника у Renault Logan составляет 510 л. У KIA Rio – 500 л. Размер дисков колес у обоих 2 автомобилей – 15 дюймов.

Технические особенности и оснастка

В таблице представлены общие характеристики автомобилей:

KIA RioRenault Logan
Страна производительКорея (производитель собирает авто в России)Румыния, сборка ведется в России
Количество дверей44
Число посадочных мест55
Тип приводаПереднийПередний
КПП6 МКПП5 МКПП
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95

Ходовые качества

Корейский автомобиль оснащается мощным силовым агрегатом, который позволяет ему разгоняться до 190 км/ч и развивать скорость в 100 км всего за 10,8 секунды. При этом расход топлива на 100 км остается небольшим и составляет 7,5-8 л. Проблемы с тягой и ходовыми качествами отсутствуют. Машина демонстрирует устойчивость на дороге, быстро переключает передачи и не боится умеренного бездорожья. Однако на низких оборотах приходится часто менять скорости.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Изначально создается впечатление, что по динамическим параметрам Логан слегка превосходит южнокорейского оппонента. Но назвать его силовой агрегат мощнее, чем у Rio, не получится. Уже на 4000 оборотов автомобиль перестает набирать скорость, и приходится менять передачу. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч, а потребление топлива в зависимости от того, какой бензин используется, достигает 10 л на 100 км пути.

Моторы

Если сравнивать автомобили 2017 модельного года, то они поставляются с похожими бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Конкуренты проектируются на переднеприводной платформе, поэтому пользуются большим спросом на отечественном рынке.

Силовая установка Рио адаптирована под бензин АИ-92, а Логан рассчитан исключительно на АИ-95. Однако это не оказывает какого-либо влияния на запас мощности. Агрегат Рио генерирует 123 л. с., а мотор Логана – 133 л. с.

Управление

В плане управляемости Киа Рио намного лучше Logan. Ее сложно сбить с траектории движения, даже если эксплуатация осуществляется в условиях пересеченной местности с кочками и ухабами. Это позволяет использовать машину в пределах отечественных дорог. Но из-за повышенной жесткости подвески находиться в салоне при езде по неровному покрытию некомфортно.

Что лучше киа рио или рено логан для такси

Logan принято рассматривать в качестве городского или семейного автомобиля. Однако его подвеска выделяется надежностью и долговечностью, поэтому справляется с преодолением различных препятствий. Рулевое управление грамотно настроено и адаптировано под эксплуатацию как в городе, так и за его пределами.

Затраты на обслуживание и ремонт

Рассматриваемые модели характеризуются надежностью и экономичностью. Расходы на их обслуживание намного ниже, если сравнивать с другими представителями сегмента В. Во время планового ТО потребуется менять технические жидкости, тормозные колодки и изношенные элементы подвески. Среднегодовые затраты на обслуживание при надлежащем уходе не превысят 15-20 тыс. руб.

Стоимость и комплектации

Автомобили предлагаются в нескольких комплектациях, которые различаются ценой и характеристиками.

МаркаСтоимостьБазовая комплектацияПремиальный пакет
Renault LoganЗа базовую версию – 418 тыс. руб., за премиальный вариант – 650 тыс. руб.Гидравлический усилитель руля, 2 подушки безопасности спереди и электростеклоподъемникиПарковочный ассистент, бортовой компьютер, электронный информационно-развлекательный комплекс, адаптивный круиз-контроль, климатический центр и полный электропакет, а также легкосплавные колесные диски
KIA RioОт 685 тыс. руб. за начальную комплектацию и 850 тыс. руб. – за премиум-пакетМультимедийная система, кондиционер, передние подушки безопасности, ABS и электронное управление тормозными механизмамиПодогрев передних кресел, лобового стекла и рулевой колонки, цифровой приборный щиток, хромированные ручки дверей и мощный акустический комплекс. Также покупателю доступна расширенная цветовая гамма кузовных расцветок

Отзывы владельцев Kia Rio и Renault Logan

При обзоре отзывов владельцев сложно выделить лидера из 2 моделей. KIA Rio – это современный седан, обеспечивающий максимальный комфорт водителю и пассажирам при невысокой стоимости обслуживания. Но купить машину даже в начальной комплектации дешево не получится. Ее стоимость начинается с 600 000 руб. А за версию с АКПП придется доплатить еще около 50 тыс. руб.

Логан считается более доступным вариантом, но низкая цена объясняется отсутствием важных опций комфорта и большим расходом топлива.

А что интересного увидели вы в этих моделях? Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *