Что лучше киа сид или форд фокус универсал
KIA Cee’d vs Ford Focus: какой автомобиль лучше?
KIA Cee’d и Ford Focus – который из этих авто лучше? Вопрос непростой, ведь оба они уже располагают армией преданных поклонников. И американская, и корейская компании изо всех сил стараются отхватить наибольшую часть рыночного пирога, что в условиях кризиса весьма актуально. Борьба обостряется еще и выходом новых модификаций – в конце 2014 года Ford запустил в продажу рестайлинговую версию III генерации Фокуса, а в начале 2015 года KIA начала реализацию рестайлинга II поколения Cee’d.
Обе машины считаются довольно престижными. Конечно, уровня эталона, в качестве которого все признают Volkswagen Golf, они не достигают, но очень близко к нему подобрались, а времена, когда на корейские авто можно было не обращать внимания, как на серьезного конкурента, канули в лету. Так что теперь даже такой зубр как Форд вынужден считаться с корейской компанией.
Экстерьер и типы кузовов
В этом отношении оба конкурента идут «ноздря в ноздрю», причем ни один не может вырваться вперед. Внешность у обеих моделей яркая, привлекательная и даже в чем-то схожая. За образец Фордом был взят легендарный стиль от Aston Martin, с мощной радиаторной решеткой, рубленым передком, раскосыми фарами, большим воздухозаборником и мускулистым профилем. Дополняется такой образ стильными задними фонарями и колесными дисками. Стоит признать, что с дизайном в корпорации откровенно попали в точку, да и пример для подражания оказался выбран более чем удачно.
KIA Cee’d выполнен в корпоративной стилистике. У него фирменная радиаторная решетка, созданная в духе «тигриного носа», по бокам от которой разместились стильные фары, далеко залезающие на крылья и капот. Круглые противотуманки и длинный воздухозаборник также смотрятся очень современно. Сбоку Сид щеголяет клиновидным профилем, с 5-ти спицевыми колесными дисками и наклоненным силуэтом. А завершает композицию гармоничная корма, с неожиданно мощными отражателями в бампере.
Ford Focus 3 Хэтчбек
В целом облик обеих моделей быстрый, приталенный и стремительный. Но если Форд Фокус сделал упор на агрессию, то КИА предпочли ему некий авангардизм. Так что оба авто равноценны, а решающая роль в выборе достанется покупателю.
В кузовной же гамме подход разный. Форд пошел по проторенному пути, предложив Фокус в вариациях седана, хэтчбека и универсала, тогда как KIA сработали свой Cee’d в двух вариантах хэтчбека (3-х и 5-дверном) и универсале. Чей подход оказался дальновиднее – покажет динамика продаж.
Технические характеристики
Обе компании предлагают свои авто с 4-мя силовыми агрегатами. Для дизелей места ни под капотом Фокуса, ни у Сида не нашлось. Только бензин.
Список моторов Фокуса начинается с простого атмосферника, объемом в 1.6 литра. Его конструкция предельно проста – 4 цилиндра с таким же числом клапанов на каждый, инжектор и распределенный впрыск. Нехитрые настройки позволили получить всего 85 л. с., да и те имеются только на 6 000 оборотах. Несколько компенсирует ситуацию неплохая тяга в 141 Нм, да еще и на 2 500 оборотах. Разгон откровенно медленный – 14.9 сек. до сотки, при 170 км/ч максималки. Зато расход в смешанном режиме всего 5.9 л АИ-92. Для бюджетного варианта вполне достойно.
Видео: Ford Focus против Kia Cee’d
За ним идет более мощный, 105-сильный движок, причем конструкция у него полностью аналогична таковой у предыдущего, равно, как и объем в 1.6 литра. Но иные настройки гарантируют отдачу уже в 105 коней, хотя снизить пик мощности конструкторам так и не удалось, он остался на 6 000 оборотах. А вот крутящий момент вырос незначительно, прибавив всего 9 Нм (до 150 «ньютонов»), зато существенно увеличился его пик – до диапазона с 4 000 до 4 500 оборотов. Разгон Фокуса с таким мотором заметно динамичнее и занимает уже 12.3 сек., да и максимальная скорость немного выросла, достигнув отметки в 180 км/ч. Аппетит не изменился – те же 5.9 л.
На втором месте закрепился также 1.6-литровый двигатель. Конструктивно он весьма схож с предыдущими моторами, однако внесение корректив в электронные параметры позволило заметно поднять его мощность, доведя ее до 125 лошадей, хотя при этом пришлось немного сдвинуть вверх и значение оборотов – до 6 300 единиц. Прирост крутящего момента и в этом случае составил 9 Нм, дойдя до 159 Нм на тех же 4 000 оборотов. Динамика Фокуса с таким двигателем заметно улучшилась – до 11.7 сек., что нужны ему для набора сотни. Увеличение максимальной скорости вышло, конечно, не слишком существенным – до 193 км/ч. До 6.3 л возрос и расход.
Золото же досталось единственному в списке мотору типа EcoBoost, объемом в 1.5 литра. Незначительное отставание в кубатуре не мешает ему развивать 150 коней при 240 Нм момента, что достигается за счет применения технологии непосредственного впрыска и турбонаддува. Динамические характеристики модели с таким двигателем впечатляют – 9.2 сек. до сотни сочетаются с предельной скоростью в 208 км/ч, что особенно ценно в условиях сохранившегося расхода в 6.7 л.
Самым слабым двигателем у КИА является 1.4-литровый атмосферник. Его конструкция с 16 клапанами и 4-мя цилиндрами позволяет ему развивать 100 л. с. мощности на 6 000 оборотах, что дополняют 137 Нм тяги на 4 000 оборотов. Благодаря этому динамика KIA Cee’d равна таковой у 105-сильного мотора Фокуса – разгон до сотни лишь немногим дольше и составляет 12.7 сек., при максимальной прыти в 183 км/ч. Да и аппетит сравним – 6.2 л.
За ним идет уже 1.6-литровый двигатель. Увеличение рабочего объема гарантировало и прирост в мощности, который составил 30 коней. В итоге 130-сильный 16-клапанник разгоняется до сотни за 10.5 сек., что обеспечивается пиком мощности на 6 300 оборотах, а также отменной тягой в 160 Нм, что на 4 850 оборотах. Это позволило не только сохранить потребление горючего на прежнем уровне (6.4 л), но также разгонять хэтчбек до сотни всего за 10.5 сек., а еще повысить максимальную отметку до 190 км/ч.
Третьим у Сида является 1.6-литровый мотор типа DCT. Его конструктивное отличие заключается в использовании системы непосредственного впрыска, хотя турбонаддува у него не имеется. Неудивительно, что и в мощности, и в моменте он уступает конкуренту – 135 коней на 6 300 оборотах, при 168 «ньютонах» на 4 850 оборотах. Отставание в динамике тоже налицо – 10.8 сек. до сотки при 195 км/ч максималки.
Но у Сида в версии GT есть 204-сильный турбомотор, который даст фору 1.5-литровому «Экобусту» Форда. 204 л. с. мощности на 6 000 оборотах, дополненные 270 Нм момента в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Максималка в 230 км/ч, при размене сотни за 7.6 сек. И все это с потреблением 7.4 литров бензина!
Видео: Что улучшили в Фокусе?
В пару к моторам Форд предлагает три типа трансмиссий. Это 5-ступенчатая механическая коробка, традиционный «автомат» с 6-ю передачами, а также 6-диапазонная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Все АКПП отличаются четкостью переключений, оперативностью реакций на команды и мягкостью работы. «Механика» также порадует любителей «щелкать» передачи плавностью хода рычага, четкостью включений и прочими достоинствами.
Набор коробок передач у KIA Cee’d аналогичен таковому у соперника. 5-скоростная механическая трансмиссия, 6-диапазонный гидротрансформатор и преселективная коробка (также на 6 передач). А отдельно для версии GT предназначается 6-ступенчатая «механика». По своим эксплуатационным данным эти трансмиссии не уступают американским – переключения происходят плавно, четко и своевременно. МКПП тоже работают отменно – рычаг легко входит в пазы, не затыкается, что дополняется оптимально подобранными передаточными числами.
Шасси у обеих моделей сработано по полностью независимой, многорычажной схеме. Только такая компоновка ходовой части в состоянии придать авто достойный уровень управляемости, наряду с комфортом для пассажиров. И Форд, и КИА четко проходят повороты, отличаются минимальными кренами в виражах, у них почти отсутствует волновая раскачка, а электроника не дает им сорваться в занос. Вместе с тем они сохраняют достойную плавность хода, незаметно преодолевая небольшие неровности.
Интерьер и котировки
Салон рестайлингового Фокуса был немного изменен. Центральная консоль стала больше и шире, селектор КПП не так сильно закрывает клавиши на ней, а ручка стояночного тормоза «переехала» ближе к водителю. Модель получила новый, 3-спицевый мультируль и некоторые другие изменения. Но в целом образ прежний – массивная торпедо, масса клавиш на центральной консоли, внушительный экран мультимедиа, удобные кресла и хорошая обзорность. Дополняется это достаточно просторным задним рядом, добротными материалами отделки и вместительным багажником в 316 л.
Интерьер КИА спроектирован в ином духе. Его центральная консоль не только размещена под большим углом, но и немного повернута к водителю. Дефлекторы обдува расположены горизонтально, материалы не менее качественные, а вот проработка эргономических нюансов более кропотливая. Приборная панель не менее информативная, хотя и отличается в стилистике. Второй ряд также просторен, а багажный отсек больше – 380 л.
В базе КИА предпочтительнее, так как начальный ценник на Ford Focus составляет 745 000 руб. за 85-сильный хэтчбек, тогда как стартовая стоимость Сида даже меньше – 739 900 руб. При этом «кореец» получает 100-сильный мотор. Но в топе Фокус дешевле. Его максимальная цена достигает 1 089 000 руб., против 1 169 900 руб. у КИА, при том, что американская модель мощнее и динамичнее. А ценник на KIA cee’d GT и вовсе составляет 1 219 900 руб.
В этой дуэли нельзя выделить безоговорочного лидера, так как слишком многое будет решаться личными предпочтениями покупателя.
Сравнение FORD Focus 3 и KIA Ceed SW (CD)
Наш новый друг Фред с нами уже полтора месяца или 5000км, первая волна восторга от покупки нового авто прошла, и можно составить первое трезвое впечатление о машине, понять ее достоинства и недостатки, приятные функции, особенности салона, подходит ли она именно нам. Забавно, но раньше, когда эти мелочи в Ford окружали нас постоянно, то они не бросались в глаза. С покупкой Kia, понимаешь, что наши машины похожи, ведь они, по сути, конкуренты в своем сегменте, но разные производители — это как разные семьи, образ жизни и особенности у каждого свои.
Итак, каких «примочек» Ford Focus 3 VEL не хватает в Kia Ceed SW FRED (по нашему личному мнению – не претендуем на истину):
1) первое, о чем очень скучаем — это так называемая опция EasyFuel: в Ford у заливной горловины бензобака отсутствует завинчивающая крышка (когда купили машину, думали, что предыдущая хозяйка ее потеряла =D), вместо нее стоит металлическая заглушка-клапан, которая сдвигается в сторону заправочным пистолетом. Многим эта система не нравится, но для нас это было очень удобно, максимально чисто и экономило время, т.к. не нужно было выкручивать крышку, отодвигать ее или закреплять где-нибудь на лючке, чтоб не болталась, заправляться, а потом снова ловить ее и закручивать. «Сунул-вынул и пошел» — девиз EasyFuel =DDDD
2) вторая особенность, которая очень нравилась — это движение щеток стеклоочистителя в разные стороны. На большинстве автомобилей они двигаются синхронно и в одну сторону, и не захватывают область в верхнем углу лобового стекла со стороны пассажира. Так как у Ford щетки закреплены по углам и движутся в разные стороны, то такой проблемы нет – дотирают стекло полностью.
3) подсветка пола в зеркалах заднего вида — тоже очень удобная опция, всегда видишь, что у тебя под ногами: и когда садишься в машину и когда из нее выходишь. К сожалению, у Фреда только подсветка дверных ручек, которой достаточно, чтобы с первого раза открыть дверь, и установленные салоном световые значки КИА по низу передних дверей (хоть как-то помогают в темноте распознать лужи и грязь, но только когда собираешься выходить из авто). Но это лучше, чем ничего.
4) непонятно как пользоваться стеклоподъемниками, Ford по умолчанию на одно нажатие кнопки поднимал и опускал стекла полностью — не надо было удерживать кнопку, если нужно было подстроить — достаточно было нажать еще раз и отрегулировать. Все! Смешно, но систему открывания и закрыванию стекол в Kia не совсем понимаем, вроде та же функция есть, но как правильно отжимать не понятно, наверное, надо загуглить.
5) Пятая скучашка — это уже особенность комплектаций — у Ford была установлена опциональная аудиосистема SONY c 9 динамиками, у Kia же — обычная штатная с 6 динамиками. Слушать можно, но ощущения уже не те: не хватает, громкости, басов и звука, который окутывает тебя повсюду в салоне.
6) объем бензобака в Форде 55 литров, в Киа – 50, и расход топлива повыше. Заправлять стали чаще и чаще грустить (смотри пункт 1 =))).
7) скорее всего тоже особенность комплектации: в Ford в тоннеле был прикуриватель (считай зарядка для телефона=)) для задних пассажиров, в Kia его нет, но есть, зачем-то, в багажнике – сомневаюсь, что когда-нибудь им воспользуемся)). Разъем USB и AUX в Ford был спрятаны в бардачке, ничего не торчало и не мешалось, у Kia просто на панели.
8) Вопрос вкуса: подсветка салона в Ford бело-голубая, приятная и ненапрягающая, в Kia же — «типоспортивная» красная, нам не нравится… Хорошо, что днем её не видно. И да, в Сиде подсветка в ногах только для водителя, в Ford на обоих передних сиденьях.
9) подстаканники в Ford были расположены поперек тоннеля, в киа вдоль. До сих пор путаем – где чей кофе=D Мелочь, но раздражает.
10) в Ford в солнечных козырьках автоматически загорался свет, когда откидывали крышку зеркальца, в Киа отдельная кнопка и лампа в самом потолке… Наверное, просто надо привыкнуть.
11) отделка салона. Сложно и спорно. Отделка под кожу в Kia очень нравится, больше чем в Ford, да и в принципе салон в Kia больше по душе (все-таки третьей модели фокуса уже лет 10, салон просто устарел). В каком-то из видеообзоров высмеивали имитацию строчки на передней панели… Колхоза не увидели, наоборот, имитация очень правдоподобная, а представляли что-то страшное. Минусы салона Kia: просто катастрофически царапающийся глянцевый черный пластик, мне кажется, он царапается просто от одного моего взгляда =D Уже серьезно подумываю, можно ли обклеить его прозрачной защитной пленкой. Детали под «алюминий» в Сиде более пластиковые, в Ford они «холодили».
На Ford отделка руля, ручки и кожуха КПП была из фактурной кожи, а на Kia (как уже и на Фокусе рестайлинге) кожа гладкая, и нам не нравится — ассоциируется с «молодым дермантином»))))
12) нижняя часть багажной двери в Kia – пластиковая… Может это и какое-то обоснованное решение, но нас это просто ошарашило, видели такое в первый раз…
Что нравится, первые ощущения:
Сиденья ощущаются как будто меньше, короче в длину и жестче, боковая поддержка лучше (хотя на форде были специальные сиденья титаниум с дополнительной боковой и поясничной поддержкой), подголовники регулируются в разные положения (в Форде они почему-то были мертво закреплены, хотя даже на наших старых ВАЗах регулировались).
Нравится панель, пресловутая строчка, кнопочки, крутилки, экранчики в сплите, сенсорный экран в мультимедиа, хотя она не всегда интуитивно понятна и заставляет иной раз в ней покопаться. Ford автоматически подключался чаще к моему айфону, Сид «выбирает» Самсунг жены… Шутка ли, американцы против корейцев? =D
Нравятся подрулевые лепестки переключения передач АКПП, да и вообще, сравнивая робот PowerShift 125 л.с. и классический автомат 128л.с. (а мы купили Сид именно на автомате) – нравится больше второй: думает меньше, отзывается резвее. Хотя начитались многого и очень боялись, т.к. отзывы заставляли задуматься: многим не хватает динамики, авто не для обгона на трассах и т.д. Вывод: не бойтесь! Не 200 кобыл, конечно, но нам хватает, и да, на обгоны тоже!
Плюс робота PowerShift – он экономный, расход бензина меньше по сравнению с нынешним автоматом, наверное, литра на 2 на 100км.
Фокус нам нравился и по управлению и по подвеске (кстати у него она мягче), Сид более сбитый, быстрее, четче, подвеска жестче, но мелкие неровности как будто вообще не замечает, рулится отлично, в поворотах не кренится вообще, может просто потому что новый (Форд чуток заваливался, но все ТО делали вовремя и у официалов).
В ногах больше места, как спереди, так и сзади. Ford Focus 3 ругают за упирающуюся в ногу водителю переднюю панель (оно так и есть), да и вообще она очень объемная и занимает большую часть салона. В Kia все аккуратней и соответственно места больше.
В Ford не было круиз-контроля, камеры заднего вида, обогрева задних сидений, руля, лобового (предыдущая хозяйка успела словить камень и поменять), сенсорной мультимедиа – теперь эти приятные мелочи есть.
И, как можно было забыть, самое главное – багажник =D Да, после хэтчбэка он огромный, в полу расположены классные ниши под всякие разности, багажная шторка при надобности убирается в одну из них. Удобно откидываются сиденья специальными кнопками как из багажника, так и из салона.
Итог: о выборе Kia Ceed SW не жалеем, нравится очень, но комфорт и мелочи Ford Focus вспоминаем с грустью, и кто знает, купили бы мы Киа, если бы на российском рынке продавали Ford Focus 4 универсал 😉 А вы скучаете по своим старым авто, есть примочки, которых не хватает в нынешнем?
Что лучше: Ford Focus или Kia cee’d_sw?
Знаете ли вы, что каждый третий проданный в России Kia cee’d — универсал? Это один из самых популярных «сараев» на нашем рынке, потому что он относительно доступен. В наиболее горячем сегменте, где рвут и мечут Rio, Solaris и прочие Polo, автомобилей с кузовом типа «вагон» просто нет, если не брать Лады. Поэтому хоть сколько-нибудь требовательным покупателям приходится двигаться на класс выше, где самой реальной альтернативой «Сиду» является Focus. Универсал в продажах этой модели Ford составляет тоже весомые 17%.
Ещё одно сходство между Focus и cee’d_sw — визуальное. Машины будто специально достались нам в схожих оттенках, чтобы было проще искать различия! Но на этом их общность заканчивается: и в технике, и в потребительских свойствах они антиподы. Взять хотя бы двигатель. Топовый мотор для cee’d — 135-сильный атмосферник 1.6 с непосредственным впрыском, а Ford переметнулся в турболагерь, установив 150-сильный 1.5. То же и с коробками: у самого мощного cee’d 6-ступенчатый робот, а в Ford установлен автомат с тем же количеством передач.
Оснащены Ford и Kia примерно одинаково, но возраст Ford себя выдаёт. Будучи на 2 года старше, Focus имеет механический ручник вместо электрического, лишён бесключевого доступа и так далее в мелочах. Но при этом успешно бодрится: мультимедиа-система тут свежая и красивая (даром что из-за глюка подчистую стёрла мне все файлы в смартфоне), а камера заднего вида рисует динамическую траекторию против статичной в Kia. А ещё есть обогрев лобового, которого лишён универсал Kia.
Подвеска cee’d жёсткая, и это не всегда плохо — многие водители любят собранность и точность реакций. Но проблема Kia в том, что амортизаторы с пружинами не дают энергоёмкости, поэтому проезд неровностей часто сопровождается тряской и неприятными звуками. У Фокуса шасси много лучше: лежачих полицейских он пролетает легко. Мягко поглощая толчок и не досаждая громыханием, подвеска Фокуса позволяет спокойнее и быстрее ездить по любому покрытию.
При этом Focus ещё и азартно рулится и способен порадовать водителя живостью манёвров. А вот жёсткость Kia не есть признак драйва. Руль «пустой», как любят говорить автокритики. Вращать его очень легко (на тесных парковках и в городе это даже круто), но скоростное прохождение поворотов сопряжено с неуверенностью. Но большинство водителей не только не ощутит этого, но и не отличит робот от автомата! Это высшая похвала инженерам Kia, которые сумели добиться от коробки с двумя сцеплениями плавности обычной коробки с гидротрансформатором.
Сцепления в Kia не перегреваются, нет характерных для «народно любимой» DSG рывков и вибраций. Даже при езде внатяг в многочасовых пробках! А вот в самом мощном «Фокусе» установлен классический автомат, который работает шустро и не вызывает вопросов к логике переключений. Но у нас есть подозрения, что и он не совершенен: коробка на тестовой машине допускала слишком резкое трогание с места при переключении с D на R и обратно, а такой же агрегат на одном из тестовых Mondeo вообще был почти мёртв после 10 тысяч тестовых километров.
От атмосферника Kia приличную мощность можно получить только на высоких оборотах. Но пока до них доберёшься. Во всём остальном диапазоне приходится изо всех сил погонять машину ленивой педалью газа под унылое гудение двигателя (то ли дело задорный рык Фокуса!) Отчасти спасает перевод селектора трансмиссии в «спорт», но заплатить за это придётся повышенным шумом, увеличенным расходом топлива и нервозностью акселератора.
Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал
У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.
Немного истории: «американец» Форд Фокус
Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.
1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3. И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.
Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed
Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.
Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.
Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.
Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид
Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность. Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.
У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.
Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары. Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.
Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.
Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.
Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус
Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.
Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше. То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.
Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.
Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики
Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.
Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.
Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.
КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.
Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.
Стоимость автомобилей Focus и Ceed
Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.
Подведем итоги
Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.