Что лучше киа соул или киа сид

Сравнение Soul vs Cee’d. Дело в мелочах…

Что лучше киа соул или киа сид

Я уже больше двух недель как поменял машину, но всё же решил сюда тоже написать этот пост про сравнение Soul и Cee’d. Вдруг кто-то ещё собирается пересаживаться на Soul и может тогда мои заметки ему пригодятся. Вот ссылка на новую машину.

Езжу пока всего около двух на машинке, но уже кайфую от автоматической коробки передач и кнопки Star/Stop. Это безусловно божественные вещи. За это время уже успел оценить небольшие отличия в мелочах от Cee’d.
Обе машины находятся примерно в одном ценовом сегменте, Kia Cee’d даже слегка дешевле. Сравнивать буду комплектации Комфорт, хоть у меня Soul в расширенной версии, но это ни как не будет влиять на сравнение.

Что лучше киа соул или киа сид

И так, чего же нет или сделано не так удобно в Kia Soul в комплектации Комфорт 2018 в сравнение с Kia Cee’d Комфорт 2013 года.

Интерьер(комфорт):
— Кнопка центрального замка не имеет индикации и расположена на водительской двери, что вдалеке от переднего пассажира. В Cee’d она расположена по центру торпедо и имеет световую индикацию закрытия. Пассажиру удобно закрывать машину, не нужно тянуться. И ещё в Soul, если выходить из заведенной машины после поездки, то разблокируется только водительская дверь, чтобы открыть снаружи заднюю дверь и выпустить ребенка, надо нажать кнопку разблокировки на водительской двери. С одной стороны это хорошо, что двери заблокированы снаружи, но с другой стороны пока очень непривычно.
— Нет индикации пристегивания ремней безопасности задних пассажиров. Не особо критично, но на лицо явная экономия.
— Нет возможности отключения передней подушки безопасности. Ни разу не пользовался, но опять же экономия.
— Нет подробной индикации открытия дверей, видно, что открыта дверь, но понять какая нельзя. В Cee’d индикация была для каждой двери. Иногда бывает, что кто-то не закрыл заднюю дверь, пока машина новая, сильно не хлопают и плюс нужно разработать дверь слегка. И вот не понятно по индикации какая дверь не закрыта. В Soul Престиж из-за другой панели приборов — всё окей.
— Проще бортовой компьютер(БК). Нет настроек через БК управлением светом и замками дверей. Меньше диапазонов регулировки яркости подсветки. Нет информации о сервисном обслуживании. В Soul Престиж и выше — всё отлично с этим. Классик, Комфорт и Люкс получили упрощенный БК, в Cee’d это всё было во всех комплектациях.
— Нет заднего подлокотника. У Soul он появляется в Престиже, а новых Cee’d начиная с Люкс. В моем Cee’d он был уже в комфорте. Очень не хватает. Ищу для покупки заднюю спинку. Готов поменяться с кем-нибудь кому не нужен вообще задний подлокотник. Мало ли )).
— Нет лимитера скорости. Иногда пользовался, чтобы под камеры не попасть. В курсе, что можно купить кнопки и поставить. Интересно, для машин со штатным круизом, тоже паять надо или только замена кнопок?
— Задний плафон освещения салона сдвинут ближе в водителю, ребенку вроде как не достать из кресла когда он пристёгнут. В Cee’d такого не было, ребенок спокойно доставал, так как плафон расположен ближе к задним пассажирам.
— Нельзя перекрыть центральные дефлекторы воздуховодов в торпедо и нет возможности включить обдув в лицо-ноги-стекло одновременно. Пока такой необходимости не возникало, но так можно было сделать в Cee’d.
— Более слабый «Гудок». Однозначно надо менять.
— Нет автоматических стеклоподъемников. Только водителя и то только в низ. Не то чтобы я часто пользовался окнами, но этот момент постараюсь решить. У кого есть готовые решения, рад буду услышать. В Cee’d все стекла автоматические.
— Отсутствие съемной накладки под опорную площадку левой ноги. Т.е. поставить красивую накладку, как у меня в Cee’d была не получиться.
— Перчаточный ящик без охлаждения, но зато огромный. Я не пользовался охлаждением, в теперь и выбора нет.

Оптика:
— Нет линзовой оптики и поворотного света. Линзованная оптика есть в Soul Престиж и спец.серии Комфорт, как у меня. Премиум — Биксенон линзованный. Поворотного света нету. Я бы не сказал, что прям супер нужная вещь, но повороты под 90 градусов хорошо освещались в Cee’d плюс во всех комплектации линзованная оптика.

Багажник:
— Он маленький. Пока мне хватает для повседневных поездок в магазин за продуктами хватает, 5-6 пакетов с продуктами влазит. Плюс можно убрать органайзер, а полку опустить на самое дно багажника и тогда объем багажника прилично увеличится и станет почти как в Cee’d. Но формой сам багажник удобней в Soul, если сложить верхнюю полку, то можно поставить что-то высокое. Минус этой полки в том, что её нужно поднимать руками (обычно в хэтчах, полка поднимается вместе с крышкой багажника) чтобы что-то удобнее положить или достать из багажника.
— Углубление для руки, чтобы закрыть багажник, только с одной стороны.

Подвеска:
— Сзади балка. В Cee’d — многорычажка.

Безопасность:
— Зеркала. Мне кажется, что они чуть менее информативны. Хотя возможно я просто не привык. Думаю об установке системы мониторинга слепых зон.

На этом отличия в сторону упрощения машины я закончу и начну с того, что есть в Soul Комфорт и чего нет в Cee’d комфорт и кое-чего в Люкс, а так же просто чем он удобнее.

Интерьер(комфорт):
— Климат-контроль. Пусть и однозонный, но уже климат. В Cee’d двухзонный климат начиная с Люкса.
— Есть функция запоминания подогрева руля. Если заглушил машину с подогревом, то утром он будет автоматически включен когда заведется машина. В Cee’d 2013 года такого не было. Не знаю как в новых.
— Датчик света. Поставил в Auto и забыл про фары. Очень удобно. Было желание сделать такое на прошлой машине, но руки не дошли.В Cee’d же такой датчик опять таки есть только в Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс.
— Подогрев заднего дивана. Пусть будет, пользы для себя не вижу. Ребенок в кресле ездит сзади. А вот то, что передний подогрев работает лучше, чем у меня в Cee’d — это факт. Там была даже сервисная компания по замене блока управления подогревом. Так как я редко им пользуюсь, не стал даже записываться к ОД.
— Головное устройство. Она стало немного удобнее, в плане самой программной оболочки. Есть возможность выбрать избранные контакты или легко найти нужны контакт. В моем ГУ на Cee’d такого не было, с учетом установки ГУ от комплектации Престиж.
— Радио больше не шуршит, а то в Cee’d у меня частенько шуршало радио. Да и звук весьма неплох для штатной системы.
— Блок управления зеркалами, мне больше нравиться что находиться на двери, а не на торпедо слева от руля, как в Cee’d.
— Высокая посадка + хорошая обзорность.
— Больше места в салоне за счет формы кузова +удобная посадка, которая по мне так просто мега удобная. Ничего не задеваю ни где, подошел и просто сел, а не упал, как было в Cee’d.
— Удобно парковаться, более маневренная.

Экстерьер:
— Литые диски. В обычном Комфорте — это 16е, в спец.серии 17е. В Cee’d Комфорт были 16е штамповки, 16е литые диски доступны в Люкс.
— Газовые упоры капота с завода. Мелочь, а приятно. «Кочерга» в Cee’d меня не напрягала, цена вопроса упоров не велика и есть готовые решения, но ставить не стал.
— Высокие и короткие свесы у кузова. Можно легко подъехать к любому поребрику/бордюру.
— Пластиковая не окрашенная накладка на пороги снаружи — это практично, как и на бамперах.
— Повторители поворотов в зеркалах. В Cee’d — это престиж и выше.

Безопасность:
— По системам безопасности: Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при экстренном торможении (BAS), Интегрированная система активного управления (VSM), Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC). Такие опции есть только в Kia Cee’d Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс, а в Soul — это всё есть уже в базе.
— Камера заднего вида. В Cee’d будут доступны только партроники в комплектации Люкс. Камера есть только в Престиж и спец.сериях Комфорт и Люкс. В Soul же парктроники добавляются только начиная с Люкса.

Что лучше киа соул или киа сид

. На этом заканчиваю своё сравнение по опциям, в движении пока оценивать не буду. Всё после обкатки. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Источник

Тема: Выбор авто kia ceed sw 2019 vs kia soul 2019

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Что лучше киа соул или киа сид

Выбор авто kia ceed sw 2019 vs kia soul 2019

Что лучше киа соул или киа сид

1,6 будет очень тухло после тянущего дизеля

Что лучше киа соул или киа сид

По моему личному мнению аркана машиной не является. Смотрел и не мог отделаться от мысли что Логаном от нее несёт за километр.

из этих двух я бы выбрал СВ, соул прикольный, но вроде с обзорностью там беда. на мой взгляд хуже только у ниссан жук, но он вообще стремный.
кстати, может кто не в курсе, но у нас вроде начал продаваться 508 лифтбэк, ну это если средства позволяют.

после того, как я три года назад купил себе пыжа, и стал на нем друзей и коллег по работе регулярно катать, им всем очень понравилась моя машина. почти все потом при выборе себе новой машины в данной ценовой категории смотрели в сторону пыжа и всерьез хотели его купить. и как же удивительно, но почти все после непродолжительных поездок по салонам покупали себе киа рио или спортаж (вот только один знакомый купил не киа, а Х-рей). а через месяц эксплуатации опять таки все в один голос говорили что надо было брать пыжа. я ничего плохого про киа сказать не хочу, просто очень удивительно, насколько силен маркетинг у корейцев.

у меня сестра на первом сиде (2008 гв) катается, могу высказать свое сравнительное мнение если интересно.

Коли человек выбирает, спрашивает, пишите свое сравнительное мнение. Ему, думаю, будет интересно.

Что лучше киа соул или киа сид

Соул своим дизайном выделяется из общей массы. Его или обожают или ненавидят. Два раза тест-драйвил его. Мне не нравится в соуле, что подголовники передних сидений у него давят на затылок. Мне неудобно, хотя есть регулировка подголовника по горизонтали, но она не спасает от некомфорта. Есть даже обсуждение этого вопроса на форуме, то есть не я один такой. Еще кажется что на корейцах короче подушки передних сидений. Именно кажется, потому что рулеткой мерил длину подушки на пежо, соул и сиде. Они одинаковы, видимо влияет наклон подушки. Но это дело привычки. Все така соул более городской и посадка вертикальная, а сид более приспособлен на дальние путешествия. Да и на 2-х литровые движки киа-хундай последнее время в интернете вопросы по задирам, хотя это может быть и не объективно, но дыма без огня не бывает.

Что лучше киа соул или киа сид

Источник

Сердце – или разум? Тест-драйв Kia Soul и Kia ceed

Как сломать себе мозг? Взять на сравнительный тест-драйв новые автомобили Kia Soul и Kia ceed. Идея, в общем-то, проста: цена почти одна и та же, смотрите наш каталог. Но ceed гольф-класса, а Soul вне времени и вне пространства. Но очень, чертяка, красивый. Поэтому, придя в салон Kia примерно с 20 тысячами долларов в кармане, можно надолго погрузиться в раздумья: ceed или Soul?

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Если просто смотреть на новые автомобили, ceed в “тени” Soul можно и не заметить: просто машина, ничего интересно. Ладно скроен, в Словакии сшит. Но “изюма” в дизайне нет. А Soul, хоть уже несколько лет на конвейере – настоящий “сворачиватель голов”. Особенно падок на него женский пол в возрасте “до 30”, простите, им всегда 17 лет.

Что лучше киа соул или киа сид

Салон ceed после модернизации стал чуточку «дороже». Но только чуточку, материалы все равно недорогие. К эргономике претензий нет: идеальна

Что лучше киа соул или киа сид

Мрачно! Заказывайте Soul с цветными вставками в салоне: будет гораздо веселее. Но пластик слишком дешевый, а сиденье не такое удобное, как в ceed. Зато есть подлокотник

— Ой, хочу! – девочки щебечут, но первый раунд Soul выигрывает не дизайном, а удобством посадки. Он высокий, 1661 мм против 1480 мм у ceed. Двери вертикальные, проемы большие. Поэтому сексуальный дизайн сочетается с пенсионерским счастьем. Посадка-высадка великолепны. Чтобы проникнуть в салон ceed, нужно постараться больше: чуть согнуться, чуть изогнуться. Но, присев и осмотревшись, автомобилисты проголосуют за ceed. Soul интересен: дизайном, «корытцем» а-ля перчаточный ящик и атмосферой. Но он внутри дешевле, у ceed материалы отделки лучше.

На дешевизну салона Soul, кстати, жаловались в отзывах владельцев. И сиденье ceed “правильное”. Если отправляться в дорогу дальнюю, за рулем ceed устанешь меньше. Причина? Хорошее кресло и «правильная» посадка. Soul, судя по всему, “затачивали» для городской езды. Поэтому посадка вертикальная, руль далеко, педали близко: к геометрии посадки есть вопросы. Зато есть удобный центральный подлокотник.

Что лучше киа соул или киа сид

«Геометрия» посадки задних пассажиров лучше у ceed. Не хватает только центрального подлокотника

Что лучше киа соул или киа сид

Места для ног у Soul на 90 мм больше. Но это «заслуга» городской посадки маленького багажника. В ceed сидеть удобнее

Что скажут задние пассажиры? Примерно то же: садиться удобнее в Soul, ехать долго, пожалуй, в сeed. Посадка в нем удобнее. Но центрального подлокотника нет, за что мы ceed ругаем. А в номинации «багажник» Soul с треском проиграл хэтчбеку ceeed: 222 литра против 340 у ceed. Это те самые 10 сантиметров длины, на которые Soul короче ceed. Но есть и конструкторские недоработки: если сложить заднее сиденье Soul, получается “ступенька”. Ни переночевать в машине, ни толком длинномеры перевезти. По салону итого: посадка-высадка в Soul удобнее, во всем остальном ceed практичнее. Переходим к ездовой программе. Которую Soul с треском проигрывает ceed!

Что лучше киа соул или киа сид

Шумоизоляция лучше у ceed: не так шумит ветер, тише работает мотор. В дальних поездках он будет комфортабельнее Soul

Что лучше киа соул или киа сид

Дело не в древнем 4-ступенчатом “автомате”, который можно установить и на Kia ceed. К “автомату” как раз претензий нет: работает отлично. Задумывается на старте, но вовремя меняет передачи. Разгонная динамика Soul даже с “автоматом” – хороша. “По паспорту” проигрыш «автоматического» Soul “механическому» ceed – всего 0,4 секунды. На деле, конечно, сeed воспринимается гораздо более быстрым, почти хэтчбеком с литерой GTI. Прыть 115-сильного дизеля ceed мы уже отмечали в нашем тест-драйве.

Если Soul просто едет, ceed «зажигает», постоянно провоцируя водителя. Шасси настраивали профессионалы!

Но сравнивая две модели, становится заметно: под капотом ceed 1,6-литровый дизель тише. Soul шумнее при разгоне, шумнее в «трассовом» режиме езды. И жестче: ceed чуть мягче. Первый поворот руля – и снова ceed лучше Soul! Сзади у ceed «многорычажка», а шасси настраивали волшебники, на которых при доводке Soul денег – не хватило? Потому что Soul просто едет, хорошо поворачивает, все делает как надо, но на фоне ceed… В принципе, это не значит, что Soul плох, это значит ceed очень хорош.

Что лучше киа соул или киа сид

Для такой высоты и «вертикальной» геометрии Soul неплохо «рулится»: надежно, безопасно.

Что лучше киа соул или киа сид

. пока вы не сели за руль ceed. Один из лучших хэтчбеков гольф-класса для тех, кто знает толк в активной езде. Послушен, идеален!

На большой скорости низкий ceed, понятно, тоже лучше Soul: тише, не такой чувствительный к порывам бокового ветра. И только в одной ездовой дисциплине Soul одерживает победу: по городу на нем ездить удобнее. Он меньше, с большой площадью остекления, огромными зеркалами-лопухами и большим дорожным просветом: 164 мм. Поэтому и парковаться и карабкаться по бордюрам на нем проще.

Что лучше киа соул или киа сид

Дорожный просвет Soul 164 мм. Жаль, нет модификации с полным приводом: «геометрическая» проходимость Soul очень хороша

Так, а что по ценам, комплектациям? Откройте наш каталог, добавьте в «гараж» обе модели – изучите, что получилось. 22 512 долларов базовый Soul с «автоматом», 20 391 базовый ceed с тем же «автоматом». Две тысячи разница, причем комплектация практически идентична. У Soul есть задние электростеклоподъемники, ceed окрашен в цвет металлик.

Технические характеристики, цены и комплектации автомобилей Kia Soul и Kia ceed можно посмотреть в нашем каталоге.

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Все на своих местах: эргономика ceed безупречна. Магнитола, кстати, хорошо звучит

Что лучше киа соул или киа сид

Бардачок охлаждаемый. Но небольшого размера и без внутренней обивки: корейцы решили сэкономить

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Дизель под капотом обеих машин один и тот же, 1,6-литровый. 115 л.с. у ceed, 128 л.с. у Soul. Но разгонная динамика ceed лучше, максимальная скорость выше. И расход топлива меньше: сказывается лучшая аэродинамика

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

Воронка Soul выглядит отлично, но малофункциональна: вещи при резких маневрах улетят

Что лучше киа соул или киа сид

Перчаточный ящик больше, чем у ceed. И «продуманнее», есть полочка для документов

Что лучше киа соул или киа сид

4-ступенчатый «автомат» устанавливают на обе модели: работает он неплохо, претензий у нас нет

Что лучше киа соул или киа сид

Объем багажника всего 222 литра, проем узкий, порог высокий: о «грузовых» качествах Soul конструкторы думали в последнюю очередь

Что лучше киа соул или киа сид

Что лучше киа соул или киа сид

При складывании задних сидений Soul получается «ступенька», спать в машине будет неудобно. Равно как и возить длинномеры

Что лучше киа соул или киа сид

Зеркала Soul огромны, в городе водитель чувствует себя рыбой в воде

Источник

Сравнение южнокорейских автомобилей Kia Soul и Kia Ceed

Южнокорейский автопром активно развивается и популяризируется во многих странах мира, включая в Россию. Да, основной акцент среди отечественных потребителей сделан на бюджетную модель Rio.

Что лучше киа соул или киа сид

Но в ассортименте компании Kia есть целый ряд очень достойных и интересных моделей, среди которых обязательно нужно выделить Soul и Ceed.

Каждая представленная машина имеет свои особенности и преимущества. Поэтому выбрать среди них лучшую модель сложно, не акцентировав предварительно внимание на основных характеристиках и параметрах.

Общие технические сведения

Kia Soul достаточно уникальный автомобиль, поскольку представленные габариты и конструктивные особенности не позволяют отнести машину к какому-то определённому классу. Одни называют его хэтчбеком, другие минивэном, третьи и вовсе считают машину кроссовером.

Актуальное второе поколение показали во Франкфурте осенью 2013 года. Продажи стартовали с 2014 года. Для России машина собирается на заводе под Калининградом. Построена эта машина на платформе от хэтчбека Kia Ceed.

У Soul передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, с газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади также предусмотрены аналогичные амортизаторы, но конструкция сделана на основе полузависимой торсионной балки. Тормоза полностью дисковые, в отличие от предшественника. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с 3 режимами работы.

Что лучше киа соул или киа сид

Kia Ceed в синем цвете

Kia Ceed доступен уже в 3 по счёту поколении. Это переднеприводный компактный хэтчбек европейского C-класса. Визуальная премьера состоялась в феврале 2018 года, а уже в марте машину показали в Женеве.

Построен Ceed на переднеприводной платформе K2. Обе оси независимые с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм также реечный с электроусилителем. Тормоза полностью дисковые, а передние ещё и вентилируемые.

Экстерьер и габариты

Пока ещё рано говорить о том, что же лучше: Kia Ceed или Kia Soul. Для начала нужно пройтись по основным характеристикам.

Дизайн модели Soul можно охарактеризовать как необычный. Это действительно нестандартная машина, которую сложно не заметить. Одни считают её невероятно красивой, другие называют странной и несуразной. Но многочисленные награды за дизайнерские решения о многом говорят.

Если говорить про габариты, то у Kia Soul они такие:

Поскольку в России Soul считается хэтчбеком, будет логично сравнить эту модель с хэтчбеком Kia Ceed.

Последний обладает достаточно динамичной, более классической внешностью для хэтчбека со спортивными нотками и позаимствованными у модели Stinger решениями. Машина смотрится свежо и интересно.

Что лучше киа соул или киа сид

Kia Ceed также относится к европейскому C-классу и имеет такие габариты:

Это действительно более городская машина, в то время как габариты Soul позволяют претендовать частично на звание кроссовера. Проходимость Soul лучше, и машина способна преодолевать более высокие препятствия. Для загородных поездок самое то.

Интерьер и багажный отсек

Если сравнивать с предыдущим поколением Kia Soul, то конструкторы серьёзно поработали над ошибками. Стало больше мягкого пластика, повысилось качество сборки, увеличилось свободное пространство на втором ряду, улучшилась обзорность для водителя. В итоге интерьер стал практичнее, современнее и технологичнее. Что же касается багажного отсека, то он у второй генерации составляет теперь 354 литра. Это снова больше, чем у первого поколения.

Что лучше киа соул или киа сид

Но и Ceed не отстаёт. К качеству отделки претензий нет. Выглядит салон свежо, современно и добротно. Пластик мягкий, обивка достойного уровня, причём даже в самой простой комплектации. Чем выше уровень оснащения, тем лучше становится салон. Машина полноценно 5-местная, если учитывать водителя. Возможно, немного больше пространства в ногах именно у Ceed, хотя запас места над головой лучше у Soul.

Багажный отсек южнокорейского хэтчбека Kia Ceed в штатном положении вмещает 395 литров. Опять же небольшое превосходство над конкурентом.

Если сравнить по этим критериям автомобили Kia Ceed и Kia Soul, явного фаворита определить не удастся. Пока наблюдается закономерное равенство.

Моторы, КПП и их характеристики

Дальнейшее сравнение хэтчбека Ceed и условного хэтчбека Soul производства компании Kia коснётся технических характеристик.

Что лучше киа соул или киа сид

В общей сложности для Kia Soul предусмотрено 4 двигателя.

Раньше машина предлагалась ещё и с дизельным мотором, но спрос на него был очень низкий. В итоге Kia отказалась от его дальнейшего использования.

Пока сложно сказать, что выбрать между автомобилями Kia Soul и Kia Ceed, не взглянув на возможности последнего. На выбор у Ceed предложено 3 двигателя.

На разгон с нуля до сотни у Kia Ceed уходит от 9,2 до 12,6 сек. Максимальная скорость варьируется от 183 до 205 км/ч. В смешанном цикле по паспорту на 100 км. пути уходит от 6,1 до 7,3 литров топлива.

Что лучше киа соул или киа сид

Несмотря на сравнение по паспортным данным, в плане экономичности более предпочтительным вариантом смотрится именно Kia Ceed. Хотя реальный расход у машин будет в любом случае выше, и несколько ровнее.

Но всё равно пока перевес на стороне Ceed. Soul оказался чуть менее экономичным, зато под капотом стоят более мощные и динамичные двигатели. Тут уже сам решает, что для него важнее.

Безопасность и управляемость

Формально безопасность нового поколения Kia Soul стала ниже, поскольку в рамках Euro NCAP машина получила лишь 4 звезды в базовой комплектации. Но объективно автомобиль оказался лучше, поскольку уровень требований заметно поменялся со времён первого поколения. В итоге машина достаточно безопасная во всех отношениях, начиная от защиты водителя и взрослых пассажиров, заканчивая пешеходами и детьми.

У нового поколения Kia Ceed ситуация аналогичная. Всё те же закономерные 4 звезды от Euro NCAP. Тут сравниваемые автомобили в лице Kia Ceed и Kia Soul демонстрируют равенство. Показатели не идеальные, поскольку никому 5 звёзд в базовой комплектации получить не удалось, но в расширенной модификации автомобили заслуживают похвалы.

Что лучше киа соул или киа сид

Также не лишним будет сравнить два корейских авто по управляемости. На высокой скорости Ceed чувствует себя немного увереннее, что обусловлено аэродинамичностью кузова и высотой относительно дорожного полотна. Зато на плохих дорогах преимущество на стороне Soul, что можно объяснить высоким дорожным просветом и геометрией самого кузова.

Если вы выбираете машину для города, тогда есть смысл взять Ceed. Для плохих дорог и загородных поездок лучше подходит Soul.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрены 6 комплектаций для Kia Soul. А именно:

Минимально такой автомобиль обойдётся в 935 тысяч рублей. Топовые версии приближены по цене к 2 миллионам.

В случае с Kia Ceed предлагается также 6 комплектаций, причём с аналогичными названиями, кроме GT. Вместо неё там Premium+. Самая простая комплектация стоит 1,04 миллиона рублей.

Разница в цене незначительная, поэтому говорить о превосходстве одной из машин не приходится.

Кому отдать предпочтение

Это одно из самых сложных сравнений, поскольку объективно тяжело сказать, что выбрать предпочтительнее, когда перед вами стоит выбор между Kia Soul и Kia Ceed.

Два автомобиля хорошего качества с интересным дизайном. Практичные, вместительные, экономичные и достаточно динамичные.

При этом Kia Soul имеет довольно спорную внешность, которая понравится не всем. Багажник у модели меньше, а дорожный просвет выше. Это не превращает Soul в полноценный внедорожник, хотя некоторое превосходство над Ceed имеется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *