Что лучше киа соул или ниссан жук
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
Kia Soul vs. Nissan Juke
Kia Soul vs. Nissan Juke
Сообщение matr1x » 12 апр 2011, 21:12
Читал новости про Соул и наткнулся вот на что. Журнал Autobild провел сравнение «одноклассников» из разных весовых категорий. Среди прочих на ринге встретились Kia Soul и Nissan Juke. Приведу вырезку из статьи.
KIA SOUL против NISSAN JUKE
Его и любят, и ненавидят – Nissan Juke со своим странным лицом балансирует на границе вкуса. За €19?890 мини-SUV предлагает обширную комплектацию (климат-контроль, 17?дюймовые диски, доступ без ключа и навигационная система с камерой заднего вида), но мало места. Крупные люди втискиваются за руль либо с вытянутыми руками, либо с согнутыми ногами. В тесной задней части салона оказывается еще неуютнее, а 251 л багажника – просто шутка.
Зато Kia Soul (€18?950) полная противоположность: обзорный, просторный и с безупречными органами управления. В задней части салона автомобиля-фургона смогут достойно разместиться даже 1,9?метровые здоровяки. Менее услужливо работает подвеска «корейца», так что тряские дороги становятся тестом на мужество для его пассажиров. Juke пружинит лучше, но не так молодцевато, как Soul, справляется с поворотами. Этому мешают вялое рулевое управление и крены кузова.
Двигатели дуэлянтов одинаковы по объему, но у каждого свой характер. Агрегат Soul’а (126 л.?с.) работает культивированнее, чем грубоватый Nissan, но благодаря коротким передаточным числам дергано переключающейся 5?ступенчатой коробки передач Juke, который на девять сил слабее, действует чуть спонтаннее и сильнее тянет. К тому же и топлива ему нужно на 0,7 л меньше.
Если закрыть глаза на специфическую комфортабельность подвески, то Soul – лучший спутник для будней. Он убеждает вместимостью, органами управления и более культивированным приводом. Но в нокаут Soul отправляет Juke другим – более сдержанными затратами и гарантийными обязательствами.
Ура! Что и требовалось доказать. Японцы явно перемудрили.
Что лучше киа соул или ниссан жук
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3
Автор обзора: Lysic3
А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля. Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.
А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))
Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))
Автор обзора: lysic3
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2
Автор обзора: Lysic3
Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))
А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))).
Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.
Автор обзора: lysic3
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.
Автор обзора: Pugovka1988
А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.
Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.
Автор обзора: pugovka1988
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.
Автор обзора: Art399
Добрый всем день/вечер.
У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…
Сравнение Кашкай и Соул (чисто субъективное, вам не обязательно соглашаться)
❌ ❌ ❌ ❌ ❌
СКОЛЬКО ЖЕ В ВАС ГОВНА! 💩💩💩
Думаю достаточно комментариев.
Начну с Соул
Конкретные минусы, о которых я знаю до покупки, и все равно его купила:
-двигатель плюс кат))
-трескающийся фонарь
-проблемы с рулевой колонкой, возможно с рейкой
-клиренс ниже
-маленький багажник
-Яндекс только по проводу и с подпиской
-облезает руль
-нет датчика дождя
-нет кругового обзора
П.С.)
Не пишите только: можно доделать, можно лампочки поменять(ее кстати нельзя поменять, только блок), можно другой пол купить, можно очечник на алике за три копейки заказать…
Это как платье, я хочу его просто носить, а не перешивать сто раз, чтоб чувствовать себя в нем комфортно!
Сейчас я снова владею Соул и получаю огромное удовольствие от вождения и просто нахождения внутри!🥰
Фото прилагаю, простите, что в разброс, думаю несложно понять, что и откуда.
Ссылки на видео, как отличается свет фар тоже. На видео один и тот же лес, просто я въезжаю в него с разных сторон.
Возможно видео не совсем объективно, т.к. на видео Кашкай только с ближним, а соул переключается с ближнего на дальний, но эффект рассеивания можно рассмотреть. Кстати, у Соул тоже Led и тоже блоки, но они по другому светят.
Сравнение конкурентов: Nissan Juke или Kia Soul?
Какое авто выбрать — Киа Соул или Ниссан Жук
Хотя, учитывая, что задний диван складывается в пропорции 2: А ниссан жук или киа соул если сзади никого нет, в полностью подготовленное грузовое пространство, по словам корейцев, можно уместить даже парочку велосипедов, что специальный тест Kia Soul и показал.
Между тем, в салоне также предусмотрены различные емкости и полости для хранения вещей, а при желании можно установить дополнительный багажник на крышу. Учитывая то, какими наделили Kia Soul характеристиками производители, популярность модели вполне объяснима.
Автомобиль достаточно быстро стартует и форсирует горки даже при загруженном багажнике и салоне. Короткий кузов — удобно парковаться в городе.
Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью. Великолепная акустика. Но его присутствие странно — полноприводных версий у не предусмотрено. Эргономика Peugeot своеобразна, но хороша. Это непривычно, хотя и довольно удобно.
Кресло отлично спрофилировано и с достаточной боковой поддержкой. Регулировок немного, но их вполне хватает для того, чтобы быстро принять оптимальную позу. А самая заметная из странностей — ручник. Вернее, его рычаг, хотя рычагом эту штуковину назвать сложно. Другая странность — колесико обогрева, которое расположено в основании кресла.
Вменяемой индикации включения обогрева нет: Бездарная реализация полезной штуки. Не утешает даже понимание того факта, что это типично французская история.
Стоить его Жук по чесноку должен как раз около тыщ руб, не более: Проблема массовая, если не ниссан жук или киа соул повальная, это я понял из изучения форума жуководов и видюх ремонтников на ютубах.
Забыл уточнить, эти варики кустарно официально они повторюсь, ремонту не подлежат всеже ремонтируют. Как правило, при подготовке сравнительного теста все стараются подобрать близкие по параметрам модели в сходной конфигурации. И тут мы встретились с первыми трудностями.
Nissan Juke или Kia Soul?
В то же время в случае с ASX двухлитровый сильный двигатель 2,0 MIVEC предлагается только в сочетании с системой полного привода, а Soul и Juke существуют только в переднеприводных вариантах.
А может, пусть все идет как идет? Есть три очень разных автомобиля, которые стоят сопоставимых денег.
Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу?
Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить. Это уже второе поколение Soul: Juke же, изначально представленный в году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.
Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее.
Nissan Juke и Kia Soul что лучше?
Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?
Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.
Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.
Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее. Может быть, сказывается дизайн кнопок, шайб и селекторов. Играет роль, наверное, и размер дисплея мультимедийной системы у Soul в топовой комплектации он огромный, 8-дюймовый, тогда как у Juke максимум 5,8 дюймов.
«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.
Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!
Больше — значит лучше?
Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.
Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного если задняя камера еше что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.
Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul с его высокой крышей ощущаешь себя свободно. Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.
В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании. Переднеприводный же Juke, как и Soul, никаких особенных сюрпризов не преподносит. По динамике у кроссоверов паритет, хотя при разгоне они и ведут себя по-разному ведь у Juke вариатор, а у Soul классический автомат. Корейская АКП работает предсказуемо на все 100%, тогда как вариатор иногда может доставить неудобства слишком поздними виртуальными «переключениями» при интенсивном разгоне.
Зато маневрировать в потоке, пожалуй, приятнее на Juke. Он все-таки делит со своей спортивной версией Nismo какие-то черты характера. Он жестче и дает более уверенную обратную связь. Но не исключено, что эта обратная связь иллюзия. По крайней мере, именно на Juke я чуть не вылетела с дороги в крутом повороте, переборщив со скоростью. Soul перебарщивать не провоцирует вообще, хотя за рулем «корейца» тоже чувствуешь себя абсолютно уверенно. Особенно в колеях, образовавшихся на российских дорогах под конец зимы. На подобных асфальтовых «рельсах» Juke, кстати, нервничает. Возможно, именно так проявляется разница в устройстве подвески наших конкурентов. Спереди-то у обоих Макферсон, а вот сзади у Juke полузависимая пружинная подвеска, тогда как у Soul многорычажка.
Оба автомобиля, хоть и носят гордые звания кроссоверов, не рассчитаны на перевозку крупногабаритов, да и собственные колеса в багажниках довезти до монтажа не смогут — придется раскладывать спинки.
103л. разница в объеме 2 багажников: у Soul 354 л, а у Juke 251.
Плюсы Nissan Juke
Минусы Nissan Juke
Kia Soul задорен на вид, но по сравнению с Juke кажется куда менее авангардным
Плюсы Kia Soul
Минусы Kia Soul
Выводы
Так я и не поняла, какой из этих автомобилей хотел бы взять себе, если бы надо было прямо сейчас выбрать компактный кроссовер. Дизайн Juke лично меня впечатляет больше да, мне искренне хотелось бы ездить на этой машине. Прямо на такой, желтой. И еще бы персонализацию заказать (есть такая опция). При этом практичности для своей семьи я гораздо больше вижу в Soul. И для меня он, наверное, стал бы более рациональной покупкой. Хотя это как-то странно звучит в отношении машины с диодной подсветкой колонок, мигающей в такт музыке…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Nissan Juke 94 л.с. 2WD 5МТ | Nissan Juke 117 Л.С. 2WD 5МТ | Nissan Juke 117 л.с. 2WD CVT | Nissan Juke 190 л.с. 2WD 6MT | Nissan Juke 190 л.с. 4WD MCVT | Kia Soul 124 л.с. 6MT | Kia Soul 124 л.с. 6AT | Kia Soul 132 л.с. 6AT | ||
Двигатель, число цилиндров | R/4 | R/4 | R/4 | R/4 | R/4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1598 | 1618 | 1591 | 1591 | |||
Максимальная мощность | л.с. (кВт) | 94 (69) | 117(86) | 190(140) | 124 (91) | 132 (97) | |||
Максимальный момент | Нм (об/мин.) | 140/3200-4400 | 158/4000 | 240/2000-5200 | 152/4850 | 161/4850 | |||
Габариты, длина х ширина х высота | мм | 4135x1765x1565 | 4140x1800x1593 | ||||||
Колесная база | мм | 2530 | 2570 | ||||||
Разгон 0-100 км/ч | с | 12,0 | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 | 11,3 | 12,5 | 11,7 |
Максимальная скорость | км/ч | 168 | 178 | 170 | 215 | 200 | 000 | 177 | 180 |
Расход (смешанный) | л/100 км | 6,0 | 6,0 | 6,3 | 6,9 | 7,4 | 7,3 | 7,9 | 7,6 |
Цена | руб. | 859 000 | 1 009 000 | 999 000 | 1 287 000 | 1 407 000 | 854 900 | 904 900 | 1 014 900 |
Сравнительный тест Nissan Juke vs Kia Soul 2016
Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.
Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» — более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.
Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее. Может быть, сказывается дизайн кнопок, шайб и селекторов. Играет роль, наверное, и размер дисплея мультимедийной системы — у Soul в топовой комплектации он огромный, 8-дюймовый, тогда как у Juke — максимум 5,8 дюймов. «Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.
Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься — и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений — за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле — перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!
Больше — значит лучше?
Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.
Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного — если задняя камера еще что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить — ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.
103 л разница в объеме багажников: у Soul — 354 л, а у Juke — 251
Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul c его высокой крышей ощущаешь себя свободно. Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.
В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании.
Переднеприводный же Juke, как и Soul, никаких особенных сюрпризов не преподносит. По динамике у кроссоверов паритет, хотя при разгоне они и ведут себя по-разному — ведь у Juke вариатор, а у Soul классический автомат. Корейская АКП работает предсказуемо на все 100%, тогда как вариатор иногда может доставить неудобства слишком поздними виртуальными «переключениями» при интенсивном разгоне.
Зато маневрировать в потоке, пожалуй, приятнее на Juke. Он все-таки делит со своей спортивной версией Nismo какие-то черты характера. Он жестче и дает более уверенную обратную связь. Но не исключено, что эта обратная связь — иллюзия. По крайней мере, именно на Juke я чуть не вылетела с дороги в крутом повороте, переборщив со скоростью. Soul перебарщивать не провоцирует вообще, хотя за рулем «корейца» тоже чувствуешь себя абсолютно уверенно.
Особенно в колеях, образовавшихся на российских дорогах под конец зимы. На подобных асфальтовых «рельсах» Juke, кстати, нервничает. Возможно, именно так проявляется разница в устройстве подвески наших конкурентов. Спереди-то у обоих макферсон, а вот сзади у Juke полузависимая пружинная подвеска, тогда как у Soul — многорычажка.