Что лучше киа спектра или хендай элантра

Что лучше киа спектра или хендай элантра

Что лучше киа спектра или хендай элантраЧто лучше киа спектра или хендай элантраЧто лучше киа спектра или хендай элантраЧто лучше киа спектра или хендай элантраЧто лучше киа спектра или хендай элантраЧто лучше киа спектра или хендай элантра

Что лучше киа спектра или хендай элантра

Класс автомобилей ”С”, к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас – каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома

Эти сравнительно недорогие автомобили расходились очень бойко, недурно себя зарекомендовали в наших условиях, предложение ”трехлеток” среди них обширно, а это значит, что найти машину в хорошем состоянии не станет сложной задачей.

Все три модели разработаны специалистами корейских автоконцернов. В том числе Chevrolet Lacetti, ”американизированная” марка которого – маркетинговый ход корпорации General Motors, девять лет назад купившей южнокорейскую Daewoo Motors. Затем ее переименовали в GM DAT, а вся продукция, предназначенная для внешних рынков, в том числе российского, получила фирменную ”бабочку” Chevrolet на радиаторной решетке.

Помимо Южной Кореи все три модели выпускались и у нас, в России: Chevrolet Lacetti на калининградском заводе ”Автотор”, Kia Spectra в Ижевске на ”ИжАвто”. Что же касается Hyundai Elantra, то здесь есть маленький нюанс: на ТагАЗе в Таганроге производились автомобили предыдущего, третьего, поколения – модели, получившие обозначение Elantra XD. При этом продажи Elantra четвертого поколения, сходивших с корейских конвейеров, шли параллельно. Elantra XD и Elantra IV существенно отличаются и внешне, и убранством салона, и характеристиками. Соответственно, планируя покупку данной модели, имейте это в виду.

Лидером среди участников нашего обзора по обилию комплектаций, многообразию предложений кузовов, двигателей и трансмиссий является Chevrolet Lacetti. Гамма кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Моторы – бензиновые объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонный ”автомат”. Что же касается Kia Spectra, Hyundai Elantra XD и Elantra IV, то эти автомобили – седаны. Kia Spectra комплектовалась только одним двигателем – бензиновым объемом 1,6 л. Коробок передач две – 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный ”автомат”. Предложение Hyundai Elantra XD было аналогичным Spectra как по литражу бензинового силового агрегата, так и по трансмиссиям, и даже мощность двигателей схожа: 101 л.с. у Kia и 105 л.с. у Hyundai.

Выбор моторов у Elantra IV несколько шире: предлагались бензиновый 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2-литровый 143-сильный. Управление тягой этих двигателей, пожалуй, самое приятное и удобное в сравнении с любым из упоминавшихся выше агрегатов, И это немудрено, ведь они наиболее современные из всех, участвующих в сравнении, оснащены системами регулировки фаз газораспределения, потому и мощность с крутящим моментом выше, и на ”низах” чувствуют себя бодрее. Что же касается коробок передач, то здесь предложение такое же: 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный гидромеханический ”автомат”.

Передняя подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная. Это – про любой из четырех автомобилей нашего обзора. Только в Elantra IV каждое колесо задней оси кроме трех рычагов подвески имеет еще и подруливающую тягу, обеспечивающую лучшую стабильность прохождения скоростных поворотов.

Как видите, в матчасти всех рассматриваемых автомобилей нет никаких ”нанотехнологий”, обслуживание и ремонт которых может вылиться в копеечку. Что, безусловно, хорошо, если учитывать наши дороги и качество ГСМ.

С точки зрения водителя и пассажиров

Понятно, что автомобили, адресованные людям рациональным, желающим получить максимум отдачи от каждого вложенного в технику рубля, решительно не подходят для ”Шумахеров”. На буйные разгоны и разухабистые боковые скольжения не рассчитан ни один из рассматриваемых автомобилей. И менее всего для такого стиля вождения подходит Kia Spectra. Спокойная, с истинно американскими вальяжными повадками, эта машина буквально убаюкивает на дороге. Всякое желание гонять отпадает, ребенок быстро засыпает в кресле, а супруга, задумчиво улыбаясь, молча обозревает окрестности. Что еще для семьи нужно? То же самое, в принципе, можно сказать и про Lacetti с Elantra обоих поколений. Хотя их настройки ходовой части несколько жестче. А Chevrolet вообще демонстрирует европейскую рафинированность, проявляющуюся в непоколебимой устойчивости на дорогах с хорошим покрытием. В общем, ехать не торопясь и с удовольствием, при этом всюду успевая, позволит любой из автомобилей нашего обзора.

Впрочем, Chevrolet Lacetti с мотором 1,8 л и Hyundai Elantra IV с 2-литровым агрегатом ”выезжают” из 10 с в разгоне до 100 км/ч и к тому же неплохо управляются. А значит, на них могут обратить внимание те водители, которые любят ”погорячее”.

Что лучше киа спектра или хендай элантра Что лучше киа спектра или хендай элантра Что лучше киа спектра или хендай элантра

Что же касается пассажировместимости, то ни один из рассматриваемых автомобилей нельзя назвать тесным, пятеро взрослых помещаются везде, и только двум баскетболистам, сидящим друг за другом, может показаться тесновато. Хотя если они сядут в Elantra IV, то могут и удивиться. Очень просторный автомобиль для этого класса, а сзади вообще раздолье. Но если часто приходится возить что-либо крупногабаритное, то из нашей ”великолепной четверки” лучшим будет Lacetti Wagon, то есть в кузове универсал. На первый взгляд этот автомобиль имеет не самый емкий багажник – всего 400 л. Но на самом деле в грузовой отсек этого универсала можно вместить больше поклажи, чем в багажник иного седана с большим литражом. А если сложить задний ряд сидений, то в Lacetti Wagon легко войдет целых полтора кубометра всякой всячины!
Самые скромные возможности у грузовых отсеков Lacetti с кузовом хэтчбек (до 300 л) и Elantra XD (до 370 л). На самом деле это отнюдь не самые слабые показатели для данного класса автомобилей, но имейте это в виду, выбирая автомобиль.

С точки зрения безопасности все рассматриваемые автомобили могут быть укомплектованы фронтальными подушками безопасности системы SRS-Airbag, ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной системой ABS с распределением тормозного усилия EBD. А в максимальной комплектации Hyundai Elantra IV есть даже ESP, система курсовой стабилизации! С одной водительской подушкой безопасности или без ABS могут быть лишь самые ”базовые базы” среди уровней оснащения, которые покупать я бы не рекомендовал из соображений безопасности. А так как собраны все машины качественно (что бы ни говорили записные ”знатоки”, хулящие руки наших рабочих), то и защитить они способны своих пассажиров, если, не дай бог, авария…

С точки зрения стоимости владения. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Будем исходить из предположения, что вы решили покупать автомобиль с пробегом осознанно и первостепенное внимание уделите истории его обслуживания предыдущим владельцем и техническому состоянию на момент покупки конкретного экземпляра понравившейся вам модели. В таком случае вероятность того, что вам пригодятся знания о стоимости капремонта двигателя, переборки коробки передач и замены полуосей, стремится к нулю. При таком раскладе из всех расходов на владение автомобилем самыми значительными становятся затраты не на ТО, замену ремня ГРМ и тормозных дисков, а на… топливо. На самом деле об этом задумываются немногие, а причина проста: еженедельная ”дань” (например, 400–600 рублей), оставляемая в кассах АЗС, не так оседает в памяти, как единовременное опустошение кошелька в магазине запчастей и автосервисе. Попробуйте умножить те же 400 рублей на 52 недели в году, что получится? Получится 20 800 рублей. Немало.

Поэтому, выбирая автомобиль, не забывайте про топливную экономичность. С этой точки зрения лучшие показатели демонстрируют Chevrolet Lacetti с любым из предлагавшихся моторов и Hyundai Elantra IV. Если не станете усердствовать в нажатии на педаль ”газа” и ваш путь не будет состоять из одних пробок, то расход топлива на этих машинах окажется существенно меньше 10 л на 100 км. Что же касается Spectra и Elantra XD, то они менее экономичны, особенно с автоматическими коробками передач. Аппетит этих автомобилей в городском цикле может превысить психологические важные 10 л на ”сотню” пробега, и, соответственно, на 400 рублей, еженедельно оставляемых в кассе АЗС, придется значительно меньше пройденных километров. Впрочем, если ваш годовой пробег невелик, разница в 15% между потреблением топлива самым экономичным и самым прожорливым из рассматриваемых автомобилей вряд ли превысит 2000–3000 рублей. Если разнести эту сумму на год, то ”доплата” в размере 150–250 рублей в месяц за комфорт и вальяжность той же Kia Spectra не так и велика. Но при значительных пробегах, от 30 тыс. км в год, экономичностью пренебрегать уже не стоит.

Что лучше киа спектра или хендай элантра Что лучше киа спектра или хендай элантра Что лучше киа спектра или хендай элантра

Что касается стоимости обслуживания, то все герои нашего обзора имеют межсервисный интервал 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше), расценки на работы в дилерских и неавторизованных СТО близки, и стоимость расходных материалов для ТО схожа. Некоторое преимущество в плане затрат на ТО есть у Hyundai Elantra IV с двигателем 1,6 л, в приводе газораспределительного механизма которой используется цепь, а не зубчатый ремень, который приходится менять вместе с узлами натяжения и обката с периодичностью, предписанной регламентом ТО. Но… В этом обзоре речь идет о корейских автомобилях, а корейцы знают толк в привлечении покупателей. Стоимость комплектующих на замену привода ГРМ в любом двигателе может шокировать лишь владельца скутера, поэтому не стоит отказываться от покупки, если вам попался экземпляр в отличном состоянии, пусть и с зубчатым ремнем в моторе.

Словосочетание ”разумные затраты”, в принципе, относится практически к любым деталям для текущего ремонта описываемых автомобилей, в том числе к деталям подвески, особенно страдающим от наших дорог. Шаровые опоры для всех автомобилей поставляются отдельно от рычагов и имеют цену до 1500 рублей. Сайлент-блоки – аналогично. Даже амортизаторы и те недороги! В общем, по стоимости ТО и ремонта ни один автомобиль из нашей четверки не заслуживает резкой критики.

Chevrolet Lacetti (от 10 500 до 16 000 долларов), Kia Spectra (от 8500 до 12 500 долларов), Hyundai Elantra XD (от 10 000 до 15 500 долларов) или Hyundai Elantra IV (от 14 500 до 21 000 долларов)? Вы уже наверняка определились, какая модель вам больше нравится, и мы надеемся, что смогли помочь в этом выборе. Остается лишь пожелать, чтобы вам достался удачный экземпляр!

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Источник

Сравнение Хендай Элантра и Киа Спектра, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше киа спектра или хендай элантра

Чем отличается Хендай Элантра от Киа Спектра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хендай Элантра и Киа Спектра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Элантра и Киа Спектра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Элантра и Киа Спектра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Хендай Элантра и Киа Спектра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хендай Элантра и Киа Спектра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Хендай Элантра и Киа Спектра, самые популярные конкуренты.

Источник

Киа Спектра или Хендай Элантра — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Спектра или Хендай Элантра? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Спектра и Хендай Элантра, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Киа Спектра отзывы

Киа Спектра 2000 год отзывы

Имя:
Город: Хабаровск
Spectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Много расходует бензина,

Киа Спектра 2001 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Spectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень дешевый в экспуатации
Минусы: нет таких
Что ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,

Киа Спектра 2002 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар
Spectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,

Киа Спектра 2004 год отзывы

Имя: Иван
Город: Курган
Spectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)
Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)

Имя: сергей
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для меня нет плюсов
Минусы: Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях

Имя:
Город: Омск
Spectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжная и экономичная
Минусы: Их не выявил

Имя: Олеся
Город: Уфа
Spectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто. Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).
Минусы: не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год. Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.
Что ремонтировали:за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники

Имя: денис
Город: Краснодар
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: надежный не ломучий
Минусы: слишком низкая
Что ремонтировали:граната как хрустела 20 тыс так и хрустит

Имя: Юрий
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2004 год, Коробка
Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела.

Киа Спектра 2005 год отзывы

Имя: 13793338
Город: Екатеринбург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!
Минусы: Нет минусов!
Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.

Имя: 11649328
Город: Троицк
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.
Минусы: Низковата.

Имя: Александр
Город: Санкт-Петербург
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS
Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.
Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.
Минусы: Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.
1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)
Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:
-Усилитель порога
-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)
-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.
Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.
150тыс — начал умирать левый порог.
45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.
170тыс — Зад.Арки рыжеют.

Имя: Александр
Город: Уфа
Spectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный

Имя: Olesya
Город: Урай
Spectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание

Киа Спектра 2006 год отзывы

Имя: 8472083
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят
Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет
Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купил

Имя: Юра
Город: Армянск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.
Минусы: Ооочень низкая,быстро ржавеет.

Имя: 12646821
Город: Шерегеш
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и неприхотливый
Минусы: Запчасти не такие и дешёвые

Имя: 8554313
Город: Кемерово
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный бюджетный авто

Имя: 14873471
Город: Тюмень
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовая двигатель выносливые
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Фильтра

Имя: 1896498
Город: Ханты-Мансийск
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управлении
Минусы: долго оттаивают окна зимой, кондер не работает

Имя: Александр
Город: Раевская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой и надежный!
Минусы: Низкая посадка (маленький клиренс)

Имя: sanya7577
Город: Каневская
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежная, комфортная, большой салон
Минусы: Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и арки
Что ремонтировали:Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Spectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, дешевые запчасти
Минусы: внешний вид, большой расход топлива для такого авто

Хендай Элантра отзывы

Хендай Элантра 1996 год отзывы

Имя: 12430859
Город: Севастополь
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пользуется спросом у ДПС,
Дешевые запчасти,
Мощный двигатель.

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Elantra, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска мягкая

Хендай Элантра 2007 год отзывы

Имя: Виталий
Elantra, 2007 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод, GTS
Плюсы: Резвый мотор, просторный салон, удобные сиденья.
Маленький расход
Минусы: Нет подогрева дворников
Что ремонтировали:Под замену стойка, стойка стабилизатора, поворотный подшипник

Имя: Н
Город: Приобье
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и не прихотливый
Минусы: Это просто машина,без души,просто пустая машинка!
Что ремонтировали:На рейке ремкомплект поменял,остальное расходники

Имя: александр
Город: Нефтеюганск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все что есть в машине один большой плюс
Минусы: Из нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: mafik55
Город: Омск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали:Рулевую рейку

Имя:
Город: Искитим
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный экономный удобный вместительный

Имя: 13788141
Город: Анапа
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход бензина

Имя: Евгений
Город: Сузун
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто для души и комфорта. С небольшой доработкой подвески становится очень мягким и очень приятен при езде на дальнее расстояние.
Минусы: Предыдущие хозяева, которые вшатали двигатель. После замены. Как новый стал…
Что ремонтировали:Замена двигателя из-за предыдущего хозяина, замена стоек вкруг, пружины задние от Сида универсал поставил. Бампер из-за дамы спешащей. Ходовку (саленблоки, ступицы, яйца, рычаги, колодки) почти всё. Креставины не трогал. Рулевая рейка.

Имя: 9754977
Город: Киселёвск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень качественный хороший автомобиль
Минусы: Минусов не обнаружили
Что ремонтировали:Меняли только расходники

Имя: Александр
Город: Бердск
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, простой. Не прожорливый.
Минусы: Критичных не заметил.

Хендай Элантра 2008 год отзывы

Имя: 13607248
Город: Новоорск
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска.умеренный расход
Минусы: Слабое лкп.быстро выходят из строя стойки стабилизатора

Имя: Антон
Город: Искитим
Elantra, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Style AT
Плюсы: Стоимость обслуживания, 2 литра 👍

Имя: 14417596
Город: Краснодар
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, крепкая, удобный и большой салон.
Минусы: Нет

Имя: 1
Город: Берёзовский
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, тёплый, не дорогие запчасти и много дубликатов. Внешний вид на любителя.
Минусы: Расход на автомате слегка великоват с прогревами зимой до 13л, многорычажная подвеска требует постоянного внимания, особенно задняя, шумный двигатель пока не прогреется дизелит.

Хендай Элантра 2009 год отзывы

Имя: 6897756
Город: Астрахань
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный

Имя:
Город: Князе-Волконское
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, надёжность, за 7 лет эксплуатации ни одной поломки, заводится при любой погоде
Минусы: жесткая подвеска, низкий клиренс
Что ремонтировали:не было

Имя: 3369989
Город: Нерюнгри
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Немного в ходовке

Имя: 7364984
Город: Армавир
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, хороший салон и вместительный багажник. Отличный автомобиль
Минусы: Слабовата подвеска, но..может это нам досталась от таких владельцев.
Что ремонтировали:Меняли рулевые тяги ( прям на трассе вырвало), меняли бак, а так расходники только. В целом автомобилем довольна. Взяла взамен кия сид универсал, т.к. хотела что-то похожее, но универсал

Имя: 14379877
Город: Белореченск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская сборка
Минусы: Всё устроило
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 13824797
Город: Омск
Elantra, 2009 год, 1591 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТО.
Минусы: НЕТ. КРАЙНЕ НАДЕЖНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОПЕЕЧНАЯ.
Что ремонтировали:СТАРТЕР (БЕНДИКС 700 РУБ) ПОМЕНЯЛ САМ.

Имя: 10609586
Город: Черногорск
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: У автомобиля задняя подвеска многорычажная, авто очень хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Автомобиль ездит на 92- ом бензине, экономичный расход.
Минусы: Плавающие сайлентблоки задней цапфы (поворотного кулака). Под их пыльники попадает вода и они скрипят.
Что ремонтировали:На пробеге 100 тыс. заменил амортизационные стойки в круг, стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора в круг. Заменил сайлентблоки передних рычагов. На пробеге около 70 тыс. заменил клапан продувки абсорбера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *