Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Kia Sportage vs Hyundai Tucson

Компактные южнокорейские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai Tucson – яркие представители «C» класса и непримиримые конкуренты. Несмотря на близкое техническое «родство» (обе модели собраны на одной платформе), внешнего сходства между ними нет. Чем же они отличаются друг от друга и как велико это отличие?

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Внешний облик и доступные опции Хёндай Туссан

Рассуждение о том, что лучше — Hyundai Tucson или Kia Sportage должно базироваться на объективных оценках их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик.

Tucson 2019 модельного года – рестайлинговый вариант, представленного четыре года назад среднеразмерного кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Изменения, внесенные разработчиком, ключевым образом отразились на внешнем облике автомобиля.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Кузов обновленной модели стал более безопасным благодаря увеличению процентного содержания в его конструкции высокопрочных сплавов. Силовая структура корпуса автомобиля успешно прошла тест, имитирующий лобовое столкновение.

Существенные изменения в лучшую сторону отразились на опциальном комплекте обновленной версии, включающем:

Сравнивая Hyundai Tucson и Sportage, стоит упомянуть кресла обновленного Хёндай. Высокий уровень комфорта посадки водителя обеспечен большой глубиной боковой поддержки, электрическим регулятором положения и эффективной вентиляцией. В распоряжении пассажиров, разместившихся на заднем диване, регулировка спинки с широким диапазоном положений.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Изысканность и лоск интерьеру салона добавляют фрагментарная кожаная отделка и панорамная крыша. Дополняют картину двухзональный кондиционер и совмещенная с телефоном современная аудиосистема.

Видео: Тест-драйв Hyundai Tucson (2016 )

Технические характеристики, плюсы и минусы модели

В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:

Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.

Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:

Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.

Ключевые изменения Kia Sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины. Ощутимо добавило новизны сочетание модернизированных габаритов со светодиодной перемычкой и противотуманных светодиодных фар.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

Техническое оснащение обновленной Sportage

Базовая версия, предлагаемая на российском рынке, оснащена 150-сильным бензиновым «атмосферником», с рабочим объемом 1999 см3. Он совместим как с передним, так и с полным приводом. В зависимости от предпочтений клиента возможна комплектация шестиступенчатым автоматом или механикой. Любителям быстрой езды предлагается турбированный (130 кВт) 1,6 литровый силовой агрегат с роботом DCT (7 диапазонов), разгоняющийся до 200 км/ч. В качестве дизельной альтернативы использован двухлитровый CRDi с турбонаддувом.

Видео: Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

Kia Sportage или Hyundai Tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Источник

KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

Близнецы при одинаковой внешности, как правило, отличаются характером и душой. В случае с KIA Sportage и Hyundai Tucson все наоборот. Душа, в смысле техническая суть, идентична, а вот внешность разнится кардинально. Поэтому выбор между ними лучше делать не умом, а сердцем.

Встречаем по одежке: дизайн автомобилей

«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.

Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

«Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.

По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».

Вместо сердца пламенный мотор? Силовые агрегаты

Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:

Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.

Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

Двигатель выпускается с 2011 года. До 2017-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.

Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2017 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».

Ходовая часть корейских кроссоверов

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

Проверка оказалась более красноречивой.

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

Источник

Совершенно новый Kia Sportage сравнили с Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Появились новые качественные изображения

На YouTube-канале Gotcha Cars опубликовали новые качественные рендеры Kia Sportage 5-го поколения, которые были созданы на основе официальных тизеров, опубликованных Kia на этой неделе, и шпионских фотографий реального автомобиля.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Gotcha Cars провёл сравнение Kia Sportage нового и старого поколения, а также показал, как автомобиль смотрится рядом с Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Внешне новый Kia Sportage будет действительно уникальным — в этом нет никаких сомнений. А вот в плане технических характеристик новый компактный кроссовер должен иметь сильное родство с Hyundai Tucson.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Вчера стало изестно, что новый кроссовер Kia Sportage выйдет в Европе с задержкой и будет короче версии, предназначенной для рынков Южной Кореи и США. В этом плане новинка также будет похожа на Hyundai Tucson.

Ожидается, что новый Sportage будет доступен с разными двигателями в зависимости от рынков. В Европе будут предложены 1,6- и 2-литровые дизельные двигатели и 1,6-литровый бензиновый турбированный гибрид.

Выход Kia Sportage 5-го поколения ожидается в июле в Южной Корее и США, а в сентябре новинка появится в Европе. До сих пор Sportage остаётся одним из самых продаваемых кроссоверов в мире и одним из самых популярных автомобилей Kia.

Источник

Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.
В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для удобства сведем данные в таблицу:

ДвигательМощностьКрутящий моментТрансмиссияПривод
2.0 MPI150 л.с. при 5200 об/мин192 Нм при 4000 об/мин6-МКПП 6-АКПП2WD 4WD
1.6 T-GDi177 при 5500 об/мин265 Нм при 1500-4500 об/мин7-ступенчатый «робот»4WD
2.0 CRDi185 при 4000 об/мин400 Нм при 1750-2750 об/мин6-АКПП у Киа 8-АКПП у Хендай4WD

На мой взгляд, в данной категории также трудно что-то сравнивать и определять победителя. Но мы можем сравнить характеристики новинок с характеристиками старых поколений, например с Kia Sportage II и Hyundai Tucson I. В то время двухлитровый «атмосферник» выдавал 141 л.с. в случае с Киа и 140 л.с. в случае с Хендай. Вместо 177-сильного 1.6-литрового турбомотора был атмосферный 2.7-литровый силовой агрегат, развивающий 175 л.с. у Спортейджа и 173 л.с. у Туссана. Двухлитровый турбодизель выдавал не 185 л.с., как сейчас, а всего 140. В общем, прогресс, что называется, налицо. Хоть и не особо заметный — в случае с двухлитровым бензиновым двигателем. Какие-то +9 л.с. за 10 лет. Не густо, считаю.

Экстерьер

Габаритные размеры сравниваемых автомобилей

Если сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан по габаритным размерам то мы увидим что длина и ширина Tucson’а на каких-то 5 миллиметров меньше Sportag’а, зато тот же Туксан выше на 2 сантиметра и как следствие в высота от сиденья до потолка спереди выше на почти на сантиметр и составляет 1,05 метра. Также та же высота, но только ссади больше на 1,5 сантиметра и составляет 995 сантиметров в противовес 970 сантиметрам у Спортейджа.

Так же размеры салона Хендай Туссан больше чем у Sportage. И для передних пассажиров салон шире на 3 сантиметра 30 миллиметров, что несомненный плюс Туссану, а вот для задних пассажиров ширина салона больше почти на 10 сантиметров, что является неоспоримым преимуществом комфорта и удобства для людей сидящих сзади.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Это интересно: Грузовики китайского производства — популярные марки грузовых автомобилей из Китая

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2021 от Kia Sportage 2021 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Интерьер

Посмотрим, разные ли интерьеры у близнецов: сравним дизайн, качество материалов, используемых в отделке их салонов, а также эргономику.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Качество материалов

Садясь в салон Kia Sportage 2021 модельного года, ощущаешь настоящую добротность. Нет показного лоска. В интерьере много мягкого качественного пластика. Что-то даже отделано крупной строчкой, намекая на то, что ты сидишь в недешевом автомобиле.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Салон Hyundai Tucson 2021 не вызывает столько положительных эмоций, как интерьер оппонента.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Материалы, используемые для отделки салона, вроде бы, такого же качества. Но ощущения того, что ты не зря отдал свои деньги – нет. И это прискорбно, т.к. непонятно мне тогда, за что мы переплачиваем как минимум тысячу «вечнозеленых» рублей.

Новый Туссан немного успокаивает – здесь используется натуральная обтяжка центральной консоли кожзамом в отличие от имитации в новом Спортейдже.

Но все равно по качеству материалов и вызываемым им ощущению мне больше нравится машина от Киа. Она и получает балл. Счет 1-2.

Эргономика

Эргономика передних мест на высоте что в первом, что во втором случае. Удобно разместиться можно и в Туссане, и в Спортейдже. Места для ног достаточно и там, и там. Равно как и пространства над головой даже рослых людей.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Места для ног задних пассажиров тоже достаточно в обоих автомобилях. Интересная фишка, которая стала трендом для недорогих кроссоверов совсем недавно: меняющая угол наклона спинка заднего дивана.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Вот уж действительно, в дальних путешествиях вещь очень приятная. Так вот, она есть, как вы уже наверное догадались, и в Sportage, и в Tucson.

Это интересно: ТОП самых дорогих моделей Мерседес за всю историю

Опять вспоминаются старые поколения корейской компании, Туссан 1 и Спортейдж 2. Насколько тогда они были «корейскими» по своей сущности. Этакий «премиум-китай». Ни вида, ни величия. Простенькие салоны с минимумом фишек. Но почти во всех комплектациях Спортейдж 2009, к примеру, также, как и теперь присутствовал механизм наклона спинки заднего дивана. Круто, считаю.

В общем, по эргономике нет нареканий ни у кого. Счет пока оставляем неизменным.

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2021, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2021.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2021 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2021. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса. Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания. Оценка обоим — плохо. В отношении преодолевания бездорожья машны недалеко ушли от своих предков. Подобные результаты, к примеру, в свое время показывал и Kia Sportage 2008. Но счет остается тем же.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Дополнительное оборудование

Hyundai Motor Company на российском рынке представляет новый Tucson 2021 года в 4-х комплектациях (Start, Comfot, Travel, Prime) с различной вариацией двигателей и коробок передач, а также дополнительный пакет Higt-tech, по цене 85 000 рублей, доступный только для максимальной комплектации Prime. Пакет High-tech включает в себя: панорамную крышу с люком, функцию автоматического экстренного торможения, функцию удержания автомобиля на полосе движения, накладки на передний и задний бамперы, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Придя в любой автосалон Hyundai Tucson и взяв прайс-лист с ценами — вы увидите не окончательные цены на авто, так как в самом ближе к низу прайса указана обязательная дополнительная плата в размере 12 000 руб. за цвет металлик, либо перламутр. Здесь же Вы видите реальную цену (с учётом краски) на комплектации Tucson’а в зависимости от двигателя, типа применяемого топлива, коробки передач, а также числа ведущих приводов варьируется следующим образом:

Это интересно: Самые дешёвые новые автомобили в России: обзор моделей и цен на машины

Комплектация Tucson и её цена, руб.
StartComfortTravelPrimePrime High-tech
Бензиновый, 1,6 л., 132 л.с., 6MT, 2WD1 266 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 2WD1 467 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 2WD1 447 9001 517 9001 707 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 4WD1 537 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 4WD1 517 9001 587 9001 777 9001 887 9001 972 900
Бензиновый, 1,6 турбо, 177 л.с., 7DCT, 4WD1 652 9001 842 9001 952 9002 037 900
Дизельный, 2,0 л., 185 л.с., 6AT, 4WD1 777 9001 967 900

В свою очередь Kia Motors на российском рынке представляет новый Sportage 2021 аж в 7 комплектациях (Classic, Classic «Тёплые Опции», Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT-Line Premium), цены которых в зависимости от того же применяемого топлива, двигателя, коробки передач, а также числа ведущих приводов распределились таким образом:

Комплектация Sportage и её цена, руб.
ClassicClassic «Тёплые опции»ComfortLuxePrestigePremiumGT-Line Premium
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 2WD1 204 9001 304 9001 354 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 2WD1 364 9001 414 9001 474 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6MT, 4WD1 384 9001 494 900
Бензиновый, 2,0 л., 150 л.с., 6AT, 4WD1 494 9001 554 9001 714 9001 944 900
Дизельный, 2,0 л., 185 л.с., 6AT, 4WD1 834 9002 064 9002 114 900
Бензиновый, 1,6 турбо, 177 л.с., 7DCT, 4WD2 084 900

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2021 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Двигатели и трансмиссия

Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.

Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.

И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Что лучше киа спортейдж или хендай туссан 2021 года

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *