Что лучше киа спортейдж или рено дастер
Сравнение Renault Duster и Kia Sportage
В начале 2000-х Европу накрыла гегемония корейских кроссоверов. Она положила начало популяризации этой восточной страны в целом. Каждый уважающий себя автовладелец мечтал о машине типа Kia Sportage. И европейские производители озаботились способами достойного ответа азиатам. Первой ласточкой стал пыльник от Renault. Так с английского переводится название модели Duster.
Надёжность авто
Оба автомобиля небезосновательно называют внедорожниками, ведь они отличаются относительной выносливостью и отличными эксплуатационными характеристиками. Но вот с точки зрения надёжности так не скажешь. Немецкое агентство TUV отнесло модели в зону повышенного внимания. А Duster, который фигурирует в рейтинге под маркой братской Renault Dacia, вообще замкнул турнирную таблицу двухлеток. К этому времени модель открывает перечень дефектов. Среди наиболее заметных на улице:
Под капотом могут ждать такие сюрпризы:
У Sportage данного периода возникают проблемы со стильной решеткой радиатора. Сквозь неё активно проникают насекомые и пыль. По цепочке помехи попадают в воздуховод печки и системы кондиционирования с полной блокадой работоспособности. Также нужно обратить внимание на состояние катализатора и сайлентблоки, которые грешат низкой ресурсоёмкостью.
Через два года обе машины уже в красной зоне. Практически группа вылета. Kia Sportage уже не так рьяно опережает конкурента. Здесь уже играют роль моторы. У Renault меняется цвет выхлопов. Сизый цвет свидетельствует о повышенном расходе масла, а увеличение густоты – следствие загрязнения антифриза. Также начинают гаснуть соленоиды трансмиссии, о чём говорит появление рывков при переключении скоростей.
Для Kia третьего поколения характерны проблемы с выхлопной системой. В месте соединения гофры с трубой наблюдаются тарахтелки. Традиционно барахлит катализатор, а в бензиновых моторах добавляется ещё и проблема сажевого фильтра. Плюс немалую роль играет и качество топлива на отечественных АЗС. При покупке подержанного Sportage обратите внимание на появление ошибок двигателей и соберите открытые данные обо всех заправках, торгующих качественным топливом.
Трансмиссия у этих авто часто зависает, а на низких скоростях заглушает мотор. Проблемы старта назад или вперед некритичны. Большинство автомобилистов закрывает на это глаза. А вот за рулевым управлением нужно следить уже после 20 тысяч километров пробега. Возможны затруднения реакции на вход в поворот или взаимодействие с подвеской. Последняя вообще может утянуть за собой и руль, если начнётся проседание пружин.
В дальнейшем же автомобили балансируют на стыке оранжевого и красного уровней опасности для езды. К 8-летию уже каждая третья машина становится непригодной для дальнейшей эксплуатации – проблемы зашкаливают.
Обзор моделей 2020 модельного года
Что же готовят нам производители в новом модельном году? Продажи уже стартовали, но многие автовладельцы ещё не сделали окончательный выбор из-за сложностей. Мы снимем пелену.
Kia Sportage
Внешний вид начинается с нестандартных очертаний капота. Чуть ниже расположилась новая ксеноновая оптика высокой компоновки. Также в экстерьере достаточно много декоративных элементов из хрома. Остекление же имеет чётко спортивную направленность, а двери подвержены строгой геометрии с пластиковой защитой нижнего периметра.
Салон Kia Sportage
В салоне разработчики отдали должное качеству отделочных материалов, особенно тканевым и кожаным материалам. Передняя панель не изменилась. По-прежнему она цифровая. Посреди переднего ряда расположены блок управления трансмиссией, а также воздуховоды. Также шофёр оценит спортивную форму и лёгкость управления многофункционального руля.
Kia Sportage коричневого цвета
Передние пассажиры насладятся креслами с мягкими наполнителями и подлокотниками, которые открывают доступ в холодильную камеру. Сами же сидения подогреваются. Задний диван трансформируется в удобную кровать с подлокотниками и подстаканниками, выполняя роль регулятора багажного отсека. В изначальном варианте он впервые пересёк отметку 500 литров.
Мотор Kia Sportage
Под капотом у Sportage останется привычный всем мотор. Это четырёхцилиндровый 150-сильный агрегат объёмом два литра. Он идёт в комплекте с шестискоростной механикой или восьмипередачной автоматической коробкой передач. Расход топлива не превысит 8,5 литров на 10 километров пробега.
Renault Duster
Коллектив значительно изменил автомобиль. Пыльник получил ряд преобразований снаружи, салон внутри также освежился. Но в ценовом плане он поступил как корейский соперник, оставив её на прежнем уровне. Эта новость серьёзно порадует потенциальных покупателей.
Renault Duster мотор
Передок автомобиля слегка уменьшили, но визуально он остался прежним. В первую очередь за счёт увеличенной крышки капота, которая визуально сливается с панелью фар, ходовых огней дневного света и диодных полос. Логотип находится посередине. А передний бампер сформирован из двух вставок. Бока стали выглядеть более гармонично благодаря изменениям стёкол и улучшению дизайна рейлингов. Пластик внизу свидетельствует о способностях машины преодолевать бездорожье.
Renault Duster в сером цвете
Отделочные материалы существенно подорожали. Преобладают улучшенные версии тканей, кожа, случаются вкрапления металлов. Центральную консоль по верхнему краю украшают продолговатые дефлекторы. Там же остался и широкоформатный информативный дисплей.
Салон Renault Duster
Пассажиры будут сидеть на удобных креслах из мягкой ткани. Передние смогут насладиться подогревом, боковой регулировкой и эргономичными подлокотниками с подстаканниками. Задние же пассажиры могут насладиться боковыми ремнями безопасности и подлокотниками. Также компания из пяти человек комфортно разместит вещи в ёмком багажном отсеке.
Технические максимальные характеристики Kia Sportage и Renault Duster текущего периода
Kia Sportage | Renault Duster | |
Средняя цена новой машины, тыс. руб. | 2019,9 | 997,9 |
Топливо | бензин | АИ-95 |
Трансмиссия | АКПП 6 | АКПП 4 |
Двигатель, куб. см. | 2359 | 1998 |
Мощность, л. с. | 184 | 143 |
Топливный бак, л. | 62 | 50 |
Объем багажника, л. | 491 | 408 |
Разгон до 100 км/ч, с. | 9,6 | 11,5 |
Клиренс, мм. | 182 | 210 |
Расход топлива на 100 км., л. | 8,6 | 8,7 |
Выводы
Обе машины заслужили гордое название кроссовер. Но будем честны – рекомендовать к покупке эти машины на вторичном рынке не рекомендуем. Kia Sportage только номинально лучше по проценту поломок. Renault-Dacia Duster хуже и почти не покидает красный уровень опасности. Нужно следить и за состоянием деталей, которые могут выходить со строя уже начиная со второго десятка тысяч километров пробега.
Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше
Сегодня мы решили сравнить два автомобиля Киа Спортейдж или Рено Дастер, узнать их плюсы и минусы. Сравнить, и помочь автовладельцам сделать выбор, что лучше.
Плюсы Дастера
Плюсы Спортейджа
У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.
Специалисты считают:
Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.
О силовых установках Рено и Киа
Сравнительно недавно на российском авторынке появилась новинка из Франции – это культовый уже сейчас Рено Дастер. Этот автомобиль имеет небольшую стоимость, и оснащен сразу моторами бензиновыми и дизельными. Дизельная версия имеет объем 1.5 л. и мощность 90л/сил. На пару она работает с механической КПП. Имеет систему переднего привода, и заднего привода, которая включается по необходимости.
В качестве бензиновой версии агрегата представлен мотор объемом 1.6 л., мощность которого составляет 102л/сил. Такая машина стоит чуть дешевле, чем с дизельной силовой установкой.
При этом хочется отметить, что наличие у «француза» дизельного движка — это не конкурентное преимущество, поскольку Киа Спортейдж оснащен дизельным мотором объемом 2.0 л. и мощностью 177л/сил.
Почему лучше всего выбрать модель от Рено?
Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.
Почему лучше всего выбрать модель от Киа?
Особенностью популярного кроссовера Kia Sportage является система полного привода в одной из версий. Сравнение показывает, что в этом случае у Дастера, такого преимущества нет. Однако при этом авто не отличается проходимостью по пересеченной местности. Сравнение показывает, что Дастер в этом случае просто идеальный вариант для загородных поездок. В базовой комплектации машина оснащена мотором объемом 1.7 л. мощностью 115л/сил. Дизельная версия не оснащена системой полного привода. Добавим, что коробка передач может быть механической и автоматической.
Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.
Еще одной особенностью Киа является приятный внешний вид.
Подведем итоги
Выбирая один из выше указанных автомобилей, всегда учитывайте свои возможности. Сейчас преимуществом «француза» является минимальная стоимость и возможность выбрать комплектацию, а в остальном машины очень даже похожи.
Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»
После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.
История
Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.
В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».
О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.
В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.
Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.
Внешний вид
Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.
Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.
Салон
Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.
Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.
Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.
Технические характеристики
Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».
Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.
Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.
Модель | Kia Sportage 2017 | Renault Duster 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 1.6, 2.0 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 150-185 | 109-143 |
Топливный бак, л | 62 | 50 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 10.3-13.2 |
Максимальная скорость | 181-191 | 166-180 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 10.1/6.5/7.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2673 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 205/210 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4315 х 1822 х 1625 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1190-1415 |
Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?
Дастер или Спортейдж: француз или кореец
После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.
Общая информация
Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.
У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.
Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.
Внешний вид
Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.
Внутреннее пространство
Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.
Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.
Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.
Сравнение технических характеристик
Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:
Комплектации
Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.
Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.
Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.
У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:
Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:
Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.
Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.
При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.
Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?
Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.
Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.
Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.
Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.
Другие сравнение Duster: