Что лучше киа стингер или киа к5
Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT
Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.
А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.
Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.
Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.
В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.
Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.
До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.
Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.
Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.
Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.
Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.
Сравнение Киа Стингер и Киа К5, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Стингер от Киа К5, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Стингер и Киа К5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Стингер и Киа К5 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Стингер и Киа К5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Стингер и Киа К5 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Стингер и Киа К5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Стингер и Киа К5, самые популярные конкуренты.
почему однозначно надо было брать BMW…при условии, что есть на это деньги.
Очень важный момент, все что написано в этой статье относится к стоковому Стингеру, к моей машине это не имеет никакого отношения, а уж тем более к 450-650 сильным Стингерам Гт над которыми я работал и настраивал. В моей машине вылечены почти все проблемы. Но если сравнивать 330 / 530 Бмв и Стиг 2.0 в стоке (т.е. без прошивки, без пружин и тд), то… Стиг это полное и унылое г-но (изуродованное тупыми маркетологами Киа Рус) на фоне БМВ.
Эта статья была написана после «возможного» восторженного «введения в заблуждение» блоггерами и журналистами обычных людей в отношении Генезисов / Stinger / Huynday I30N / K900… и прочего корейского псевдо премиума.
А я скажу, только правду и буду ее говорить про Стингер. Каждый может провести свои параллели в отношении Генезиса / К900 и прочего корейского «псевдо премиума».
Важная лирика. Можно не читать.
Чтобы не было споров, оскорблений и прочего, поясню почему был изначально куплен Стингер. Нужен был 4вд и не маленький авто. Выбор был Стингер, 5-ка, Е-шка. Немцы отпали из-за цены. Согласитесь 2 и 3.5 миллиона есть разница. 3-ка не рассматривалась в связи с жизненными обстоятельвами (нужен был автомобиль «чуть» большего размера). Так сложилось, что если бы я покупал машину сегодня, то можно было бы даже Мини Купер купить. Это называется жизнь.
Ауди и прочий Ваг не вариант из-за ДСГ. Обсуждаем ДСГ в профильных местах. Тут за это дело бан.
Далее, почему такие претензии к машине. Все просто. Киа позиционирует Стингер, Куорис, К900 как премиум линейку с отдельным обслуживанием, отдельной телефонной линией и так далее. Позиционирует так, что это почти БМВ / Мерседес. К900 или Г90 сравнивают вообще с 7-мой серией. Если бы на месте стингера была Оптима или Сид (говорю про Оптиму за 1.35 миллиона и Сид за 1 миллион), то вопросов бы никаких не было, «чё» купили, то и «ездим», типа дешево.
Так получилось, что у меня есть возможность периодически ездить на разных машинах (последние Х5м, Х6м, Макан, 7-я серия, Майбах, 3-я серия ф30 / г20, м235х, а45 АМГ, Рс3 и т.д.), и так или иначе я сравниваю эти авто со Стингером. Если бы моя предыдущая машина была Киа Сид и слаще Сида я бы в жизни ничего не видел, то Стингер бы мне казался и по сей день манной небесной.
И так к делу. Прошло 8 месяцев с момента покупки Stinger-a …прошел вау эффект от покупки новой машины и пришло осознание того, что возможно не надо было покупать эту машину, а стоило бы рассмотреть изначально 3-ю серию БМВ в кузове F30 (если бы была такая возможность на момент покупки). Постараюсь по пунктам описать все причины.
0. Сравнение с БМВ. Д2 сделал в свое время тест Стингера и 320dX F30. Так как я часто привожу эту машину в сравнении, то прикладываю ссылку на их тест и видео обзор
Стоимость 320xd F30 на момент покупки Стингера (осень 2018) была около 1.85-1.9 миллиона, против 2.0 миллиона за моего Стингера. G20 около 3х миллионов.
2. Динамика. Машина не едет в стоке, от слова совсем. Покупая Стингера многие знали про данный обман. При заявленной динамике в 6 секунд, Стиг едет почти 8 (а ГТ Лайн 7.9-8.2). Тут дело принципа, не должен производитель заявлять 6, по факту под 8. Это на 4-вд. Не моно привод, где можно списать на криворукость владельца. Зимой опять же это понять было невозможно. Замер динамики командой Д2 на Дмитровском полигоне
Замеры Стингеров с моим участием на Racelogic без прикрас и как есть на самом деле.
В 2019-м году Киа внесла изменение в спецификацию и 6.7 с 0-100 км/ч для всех версий. Что является опять же полным враньем. Легкий заднеприводный Стиг кое как может ехать 7 секунд, тяжелый Гт-лайн — никогда.
А так могут ехать разные вариации Стигов после моего вмешательства (в кратце от 7с до 5.8с 0-100) и более агрессивной настройке на ст.3 4.98 с до 100 км/ч зимой без зацепа и 11.5с 100-200.
3. Подвеска. Подвеска люто жесткая (изначально я списал это на ранфлет и не придал этому значения). Я не понимаю почему. Сравнивал неоднократо с 320 хДрайв (есть возможность иногда прокатиться на такой за рулем), так это между небом и землей (тут важно сказать, 320-я F20 обычная, без м-пакета, на обычной подвеске, на М-пакете G30 с ранфлетом жесткость один в один со Стингером). В один из разов 320-я была даже обута в колеса от М4, даже на этих колесах машина мягче Стингера. При том управляется как минимум не хуже. А то что едет лучше, тут даже не стоит говорить (разный вес). Владелец 320-й ездил на Стингере, у него мягко говоря был шок. Мелкие не ровности Стингер почти не фильтрует, все передается на кузов. А F30 фильтрует.
Причины тут две. Первая заводское давление в 2.7 атм в колесах. Вторая причина этого ахтунга в полудурках маркетологах Киа, которые решили гран-туризмо превратить в джип. Были поставлены длинные пружины на стандартные амортизаторы. Результат амортизатор не работает.
Европодвеска имеет высоту 13 см, российская 16. Т.е. полудурки вытянули сток амортизатор на 3см.
4. Управляемость. Тут все очень сложно. К 3.3 версии претензий особо нет, это большое 4х дверное лухари купе. Управляемость достаточно годная. Основной минус российской версии 3.3 в диком весе — 1960 кг. Нет, конечно не Камри (да простят меня камриводы, у вас вообще Волга), но и не БМВ.
2-х литровая же машина полностью изуродована адаптацией под плохие дороги. Но при замене стоковых российских пружин на HR, машина начинает отлично управляться (я говорю про свою легкую версию Стига). Да HR я не рекомендую простым смертным, они достаточно жесткие, но есть вариант у Эйбахов, они являются золотой серединой между жесткостью и управляемостью.
Заключение. 3.3 годно, 2.0 в стоке полное дно, 2.0 + HR просто великолепно.
Вывод. Все лечится. Меняется програмное обеспечение коробки, меняется софт «взаимодействия» с коробкой в мозгах. Мы получаем АКПП который работает как автомат Калашникова. Не надо доверять настройку софта индусам.
7. Лакокрасочное покрытие. На нем скроили дико. Машины в сколах у кучи людей. В сколах даже двери. А если на вашу машина сделала свое дело ворона, а вы не отмыли сразу машину, то добро пожаловать в перекрас. Тут отписался наш коллега из Германии, так вот там были случаи замены машин по этой причине.
8. Салон. На мизерных пробегах у некоторых людей состояние сидений, как на пробеге 150 тысяч км., многие меняли рули, так как трескается кожа, состояние моего руля с пробегом 16 тысяч, как на пробеге 150-200 тысяч на БМВ (и руки у меня не потеют). Т.е. тут скроили люто на качестве материалов. Были случаи замены водительского сидения по гарантии. Боковине моего водительского сидения уже конец за 16000 пробега (надо закрашивать боковину), а моя комплекция +/- 75-кг.
В 2021-м Акпп ребилдится за вменяемые деньги, появилось море вариантов купить б.у коробку за недорого из Европы. По факту АКПП неубиваема.
11. Гарантия. Ее нет. Обращался дважды, сидят «одаренные» сотрудники у дилеров. Доходило до скандала, звонил в представительство, перезванивали от дилера, извинялись, уволили менеджера приемки. От этого не легче. Чтобы не гремел багажник, я замотал уплотнительной лентой места упоров багажника и положил туда тряпку. Зато теперь не гремит.Это премиум обслуживание Киа. Если бы не пиар с «премиум» линией, то вопросов бы не было. Были времена, когда новые Лады продавались без гарантии и то было нормой.
Вот мой первый опыт с гарантией, был ещё и второй с коробкой. Не менее удивительный.
Но потом я познакомился с дилерским центром «Арманд» Киа, где руководителем является автомобильный фанат и прекрасный человек, ну и все вопросы быстро решились. Теперь я знаю к кому обращаться. И вам туда же советую ездить.
Вывод. После двух лет реверса этого софта, можно все исправить, все настроить, любые конфиги.
13. Мультимедиа. Как у Киа Рио. Просто полный провал. Я не про звук даже сейчас (у меня он полное *****), а про то, что в 2019-м году стоит древняя как *вно мамонта магнитола LG на 4.2 андроид на древнем процессоре и с 1ГБ оперативки. Ну и я не могу дотянуться до экрана не привставая с сидения.
14. Тюнинг. Теперь все настраивается, любые конфиги, хоть ст3, хоть ст4. Масса примеров в блоге моей машины. Подменные блоки для регионов- пожалуйста, прошивка через ОБД тоже не вопрос.
В отличии от некоторых, я могу признать, что я сделал ошибку, купив недопятерку или от БМВ. Да, не было у меня лишних миллионов на покупку 5-ки в небомж комплектации. Хотя сейчас я трезво понимаю, что надо было взять годовалую 5-ку с небольшим пробегом.
Удел Киа / Хундай делать Рио / Сид или Солярис. Покупатели этих автомобилей еще вчера ездили на Жигулях, а эти корейские машины для бывшего владельца Жигулей являются огромным движением вперед.
P.S. Удивляют восторженные отзывы блохеров. Которые или не могут написать правду (я не про Стингер даже сейчас, я в принципе про блоггинг в целом) по причине обязательств перед производителями, либо не в состоянии понять, что за машина перед ними находится.
Ведь автомобиль это не игрушка, на которой прикольно один раз «навалить» по взлётной полосе (как на видео внизу) можно прикольно и на Тазу с 2JZ навалить, а машина это вещь с которой владелец будет жить несколько лет каждый день снова и снова. Стингер это не Zonda или Ferrari, не ТАЗ с 2JZ-Gte, это для большинства машина на каждый день ездить на работу по пробкам. И если в Zonda или ТАЗ-у комфорт вещь вторичная, то тут несколько иная история.
Ну и напоследок вот пример идиотского и абсолютно бесполезного обзора. Который ни коим образом не даёт понять, что же за машины перед нами на видео.
Что мы знаем про KIA Stinger? И что нам про него рассказывают псевдо специалисты и блогеры!
Что мы с Вами знаем про KIA и, в частности, про Stinger? Давайте на примере одной истории из инстаграм посмотрим на очень часто распространенный, но сильно противоречивый, стереотип.
И так, насмотревшись подобных «экспертных заключений», что можем для себя уяснить про Stinger?
1. Гонять нельзя.
2. Рассыпаются катализаторы.
3. Задиры в цилиндрах.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
5. Не разгоняется.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Для начала у меня один вопрос?! Откуда люди (блогеры-псевдоэксперты) берут подобную «достоверную» информацию? Самое обидное, Вы это все смотрите и верите!
Но давайте пройдемся по каждому пункту отдельно.
1. Гонять нельзя.
Купить турбо машину и не нажимать активно педаль газа, не заставлять машину интенсивно разгоняться? Зачем тогда ее создал завод производитель? Ответ очевиден. Бред, выдуманный из ничего. Конечно, к управлению любым авто, будь то Stinger, или любой другой, надо подходить с умом и со здравой головой. Иначе это не закончится ничем хорошим. Да, Stinger не создан для гонок (хотя надо отдать должное, есть экземпляры, показывающие очень хорошее время даже на 402 и 100-200 дистанциях). Я слабо представляю себе его на треке. В моем понимании это машина совсем для другого.
2. Рассыпаются катализаторы. 3. Задиры в цилиндрах.
Я не знаю, сколько должно пройти лет, чтобы эта история уже покинула головы многих людей. Я спокойно отношусь к тем, кто действительно столкнулся с подобной проблемой на личном корейском авто, я даже готов обсуждать данную проблему и разъяснять, что не у всех корейских моторов данная проблема, и что нельзя все машины КИА и Хендай сразу списывать со счетов, приписывая задиры в цилиндрах. Но больше тех, кто начитался и наслушался информации в интернете и непереубедимо считают, что, если машина КИА, задиры ей обеспечены на 101%. Друзья, не хочу и не буду тратить Ваше драгоценное время. Просто, прежде чем писать и говорить глупости, на досуге изучите двигатель G4KL и его слабые места (точнее их отсутствие). Катализатор на Stinger вполне живучий и при правильной эксплуатации (применяя хорошее топливо, а не АИ92) способен прослужить долго. Что уж говорить про цилиндры двигателя. Конечно, владельцы Stinger в своем большинстве пока не могут похвастаться большими цифрами пробега авто, но дайте еще пару тройку лет и только тогда можно будет объективно судить о надежности и выносливости корейского G4KL, и это при условии, что некоторые по рекомендации заливают в него АИ92! Stinger не жигули! Если он худо-бедно переваривает АИ92 за одно это уже ему памятник поставить можно.
4. Не выдает заявленную мощность, Корейцы врут.
Как показывает моя личная практика (а я еще тот любитель докопаться до истины), исправный KIA Stinger на хорошем топливе спокойно показывает свою паспортную мощность, заявленную заводом изготовителем. И если Stinger не может этого сделать, не надо винить Корейцев! Здесь много факторов, и если начать копать с самого начала, то Stinger приезжает в Россию (продаётся в России) с ЭБУ двигателя, в котором программа блока управления адаптирована под использование АИ92! И это в моторе, который для этого не предназначен физически! Что мы получаем в итоге? Все те же нежелательные нагрузки на катализатор (оплавление, разрушение), меньшую мощность и как результат плохую скорость разгона!
5. Не разгоняется.
Да, действительно, мой Stinger с двигателем 2.0 (да и не только мой) не сможет показать заветных цифр разгона, заявленных производителем. Я не хочу и не буду оправдывать свою машину. Мне это не нужно. Я человек логически думающий и опирающийся на свой опыт, а не на разного рода домыслы и мнения псевдо экспертов. Но чтобы мы с Вами понимали у Stinger есть несколько комплектация. Вес самой простой от самой насыщенной отличается на какие-то почти 300кг. И мы с Вами понимаем, что ну ни как физику не обмануть. Не может Стингер с массой бегемота угнаться за таким же, но более легким авто. Хотите ехать максимально быстро на Стингере, покупайте более простую комплектацию! Кстати, в комплектациях у Стингера даже колеса есть 18 и тяжеленные 19ые, что тоже отражается на динамике разгона.
6. Легко можно прошить, повысить мощность.
Я не являюсь экспертом в области программного обеспечения и настройки KIA Stinger. Но обладая небольшим терпением и желанием, любой пытливый ум легко может понять, что на сегодняшний день в России нормально прошить\настроить данный автомобиль может один единственный человек. Точнее прошить могут многие, но с реальным результатом и без вреда автомобилю равных в этом Ярославу нет. И пусть кто-то посчитает это скрытой рекламой, это личное Ваше право. Любой владелец Stinger, любящий свой авто и не желающий ему вреда, надеюсь, прислушается к моей информации.
Слишком много красивой рекламы вокруг нас. Даже именитые и уважаемые фирмы чиповщики обещающие сделать Ваш Stinger быстрее, в лучшем случае не выполнят обещания, в худшем испортят автомобиль (чаще происходит второе). Люди одумайтесь! Зачем за свои деньги вредить своему же автомобилю?
И вот что мы можем вынести для себя из всего выше написанного?
Стингер машина не для гонок. Но машина с турбо характером. Яркая внешность, динамичный мотор, полный привод и при этом богатое оснащение – вот что мы получаем, покупая Stinger. Хотите Стингер по динамичнее, и, если Вас не отягощает ежегодный налог, покупайте с мотором 3.3. Такая машина в стоке едет очень неплохо, а при Stage 1 так и вообще показывает очень достойные цифры. По мне и сток 2.0 (247 сил) был хорош, но нормально прошитый так вообще хватает за глаза (при желании есть еще и больше потенциал).
Всех упрямо считающих, что у Стингера слабый мотор с улыбкой отправляем к блогерам специалистам. Бесполезно их уговаривать и пытаться рассказывать настоящую правду.
Одно из главных преимуществ Stinger – отсутствие достойных конкурентов (комплектация, цена, качество, надежность, стоимость обслуживания). Я сейчас в голове попытался найти варианты, но так и не смог. Возможно, Вы, читатели моих записей, сможете что-то предложить. Будет интересно рассмотреть конкурентов. Но чтобы диалог наш с Вами был более почвенный, как следует изучите свое предложение и что предлагает KIA Stinger.
Хотите знать правду о KIA Stinger? Спросите все, что интересует у владельцев Стингеров! Спросите у тех, кто не просто ездит на своем Стингере, а еще и хорошо понимает, как работает его авто и на что он действительно способен!
Не слушайте псевдо специалистов, которые возможно ни когда даже толком не ездили на Stinger. Большинство обзоров блогеров о Стингере вызывают у реальных владельцев только улыбки!
Спасибо, что все это прочитали. Надеюсь написанная информация будет Вам очень полезна. И еще больше надеюсь, желающих написать мне про плохие моторы КИА станет гораздо меньше. 🙂
Всем спасибо за внимание!
Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex