Что лучше ккс или ростелеком

Что лучше ккс или ростелеком

«Чудо» компания

Более года назад стала обладателем договора с «Чудо»- провайдером компьютерные коммуникационные системы, в народе ККС., которые работают по Ставропольскому краю.

Данный провайдер предоставляет услуги интернета и цифрового ТВ. Эта удивительная контора протягивает волокно в тех районах города и края, где, в основном нет альтернативы.

Так вышло и с нами. Сразу оговорюсь, в свое время я имела возможность пользоваться услугами интернет-провайдеров и Ростелекома и Зеленой точки, поэтому, есть с чем сравнивать.

За подключение мы отдали ни много ни мало около 21500. Подключать кабель к нам приехали через 3 недели, хотя, знакомые сказали, что нам повезло, некоторые и 2 месяца ждут.

Нашей основной задачей было, чтобы работало ТВ и Интренет.

Первое время было на 4, мы платили около 480 руб., это включало 10 каналов+30 дополнительных и интернет. Дальше больше в определенный момент мы включаем телевизор, а там на 10 каналов показывает, а на остальных стоит значок требует оплаты, оказалось, что за ТВ мы теперь должны были заплатить 600 руб. в месяц+350 за инет. Ну да ладно, подумали мы и оставили 10 каналов, за которые платим 30 или 40 руб. в месяц и интернет.

Но и на этом все не закончилось. В определенный момент перестал работать телек от 3 часов до 3-х суток. такие же проблемы стали случаться с интернетом, иногда и то и другое не работало.

1. В службу поддержки в Ставрополе не дозвонишься, тел. 50-10-10

2. Перерасчет за 3-е суток отсутствия инета категорически отказываются делать, ссылаясь на пункт договора, форс-мажорные обстоятельства.

3. Даже если и случился обрыв на линии, никогда не скажут, когда включат, каждый раз обещают, что через 2 часа.

5. Нет никаких бонусов и акций, типа 100 Мбит в подарок на 3 месяца бесплатно, как есть в зеленой точке.

6. Ужасное и хамское обслуживание в центральном офисе.

И на последок, если у Вас есть выбор, к какому провайдеру подключиться, советую все что угодно, только не этих ребят. Говорят, директору данной компании глубоко наплевать на сервис и качество обслуживания, его это не интересует.

И еще, если у Вас все же нет выбора, подключите отдельно интернет у ККС и отдельно установите тарелку, иначе будет как в том анекдоте: «Выключили интернет, пообщался с близкими, оказались очень хорошие люди».

Источник

Что лучше ккс или ростелеком

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Постоянные перебои и низкая скорость за 500 рублнц

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп «Ростелеком», в социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники» или «Facebook». Обязательно постараемся помочь.

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

ужасный провайдер

Ужасный провайдер, ни разу не было заявленной скорости, обычно 20-30% от скорости договора. Техподдержка говорит что ничего сделать не может. Абонентский отдел на просьбу пересчитать абонентскую плату отвечает отказом и прямо посылает на…

Если есть рядом с вами альтернативный провайдер, подключайтесь, не тратьте деньги и нервы на ККС.

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Оставил заявку и в тот же день приехали все подключили, быстро, аккуратно и качественно! Пользуюсь около 5 лет, все супер!

Скорость соответствует заявленной, проблем никаких за время пользования не наблюдал!

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Качество связи

После последней аварии на линии по ул. Ишкова. Связь стала отвратительной. Скорости скачет. Пинг варьируется от 60 и до бесконечности за короткий промежуток времени.

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Плохо

ККC блокирует большинство сайтов которые не внесены в реестр РКН (к телеграму отношения не имеет т. к. наблюдалось с момента подключения провайдера) Бешеные цены за 50/100 мб (день/ночь) они просят 1500 рублей + VPN если нужно качественное соединение.Выезд специалиста 500 руб/ч и т. д. Подключатся в случае отсутствия альтернативы.

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Бесконечные проблемы низкая скорость обрывы

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с компьютера, подключенного напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Отзыв о провайдере

Здравствуйте. Интернет от Билайн работает великолепно без сбоев и потери скорости приёма и передачи данных. Что бы получить дополнительные сведения для пользователя достаточно позвонить и получишь любую справку очень оперативно.

Меня устраивает и пакет за 1 рубль. Здесь и интернет и мобильная связь. Спасибо

Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком Что лучше ккс или ростелеком

Отвратительный провайдер, зла не хватает!

Источник

Что лучше ккс или ростелеком

Вся правда о «Ростелекоме». Кто еще колеблется подключать данный интернет ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Тоже самое случится и с Вами.

Чисто случайно стали клиентами «Ростелеком» и через 6 месяцев очень горько об этом пожалели.

Началось все с того, что на номер мужа начали звонить девушки (наверно так специально и было задумано пиар-менеджерами компании для большего привлечения клинтов), а мне мужчины с очень приятными голосами (наверно у них там кастинг на голос)))) и слащаво нас уговаривали бросить своего старого провайдера и срочно подключиться к ним!

Для меня не составляло труда отказывать и бросать трубку, а вот мужу из-за его нелюбви отказывать людям присели на уши и все-таки уговорили прийти и провести интернет. И не просто провести, а отдать в пользование оборудование!

Т.к. основным пользователем интернета являюсь я, на это предложение я отреагировала очень отрицательно. Меня устраивал на тот момент свой провайдер. Но муж настаивал, говорил, что мы «только попробуем и все!». В обычном состоянии я не за что бы не согласилась, но на тот момент во мне бушевали «беременные» гормоны и мне было не до всяких там интернетов. Договорились, что пускай устанавливают, но под его ответственность.

Пришли установщики с какими то коробками и протягивают мне соглашение на передачу оборудования в пользование. Тут, наверно мой ангел-хранитель сработал, я наотрез отказалась от оборудования и написала в своем и их договоре об отказе (потом мне это очень помогло!).

Первый месяц пользования мне не понравился. По сравнению с моим на тот момент провайдером, скорость уступала не в пользу Ростелекома. И заплатив за один месяц, я решила порвать с Ростелекомом. Не заплатила за следующий месяц и у меня его «выключили». Но это мы так думали!

Через ПОЛ ГОДА. мне присылают платежку с угрозой, что меня ЗА НЕУПЛАТУ передали к коллекторам и мне срочно нужно заплатить 1000 рублей!

Я вне себя от злости сначала накинулась на мужа, который так настаивал на установке ростелекомовского интернета… на котором по-идее вся ответственность… но он как человек совсем не скандальный просил решить этот вопрос мне самой! Я с еще более злым настроением начала звонить на горячую линию, где мне сообщили, что они делают все на законных основаниях. Что я обязана заплатить за долг по интернету, которым я не пользовалась 7 месяцев. На вопрос «За что. Я им совсем не пользовалась!» ответ был сногсшибательным: «А у вас кабель наш в стене проложен». И если я хочу, чтобы с меня и дальше не взымалась плата, я должна прийти к ним в «офис» и расторгнуть договор!

Узнав место положение «офиса» мы ринулись скорее туда) но нас очень мило направили в другое место) придя уже на это самое другое место, мы огорчились… оно закрыто. График работы с 9-16 часов. перерыв на обед с 12-13. Т.е. работал этот «офис» всего 6 часов. Для нас оба работающих это было просто невозможно туда попасть! Пришлось ждать моего предродового отпуска, чтобы туда попасть. а на время ожидания долг вырос еще на 350 рублей!

Ладно… наступил мой отпуск, я была свободна. Примчалась я в этот «офис» а там…. 20 человек в очереди. Не поверите…. Я три дня ждала своей очереди! Клиентов принимала одна девушка по 20 минут (мы все сидящие в очереди засекали по времени!). Это выходило, что они могли принять только 10-12 человек за день! Я прокляла все на свете!

В итоге я написала отказ от услуг, но мне пришлось заплатить еще дополнительно 500 рублей за то что я не пропользовалась услугами 1 год. Типа тариф у них такой особенный.

Но я считаю, что нам еще повезло! У меня дедуля у них оставил 5000 за оборудование. И + 2000 долг пришлось оплачивать… хорошо, что я тогда отказ написала на двух экземплярах договора.

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится, чтобы не совершить ошибку.

Никому не рекомендую Ростелеком. Мне даже одну звездочку ставить ему не хочется)

Источник

Что лучше ккс или ростелеком

Скучно жить, нужны проблемы? Заключите договор с Ростелеком!

Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв.

Ростелеком, наверное, знают всё. Это крупнейший оператор цифровых технологий в России, который занимает лидирующие позиции доступа в интернет и платного телевидения. Вроде всё так красиво звучит. Когда у нас возник вопрос подключения интернета в новом жильё, мы не сомневаясь выбрали Ростелеком. Я ещё с детства помню, какой мечтой было иметь стационарный телефон от Ростелекома!

Итак, компания солидная, уверенно влилась в рынок цифровых технологий. Сомнений у нас не было, ничего не предвещало проблем. Отзывы не читала, ибо это всё единичные случаи, да и выбора интернета у нас в частном секторе не много: Ростелеком и какие-то там Цифровые технологии. Конечно же выбор пал на Ростелеком.

А вот теперь, негодуя, строчу отзыв про свой единичный случай.)))

Региональный оператор предложил нам выгодный тариф » ГП Технология выгоды +». В него за 1000 рублей в месяц входит высоскоростной интернет чуть ли не 5G, телевидение, 3 сим карты с безлимитным интернетом и 1200 минут связи на всех операторов по всей России. Но правда мы должны купить у них видеокамеру за 4990 рублей, и тогда подключение идёт в подарок.

Предложение показалось нам выгодным и мы назначили день, когда к нам приедут монтажники от Ростелеком. По нашей улице проложено оптоволокно компании, поэтому скорость интернета должна быть высокой. Радовались, что теперь у нас будет видеонаблюдение, и планировали, куда повесим камеру, чтобы был лучший обзор улицы.

В назначенный день, назначенное время приехали два бравых монтажника. Быстро подвели кабель к нашему дому, работали чётко и отлажено. Затем начали устанавливать оборудование в доме. Первое, что меня смутило, работники лихо распаковали коробочки с оборудованием и стали подключать. С оператором обговорили, что мы будем пользоваться своей цифровой приставкой и роутером. На что специалисты замахали руками и сказали: «Что Вы, наше оборудование настроено под Ростелеком, будете аренду платить всего 99 рублей». Думаю, не большие деньги, скандалить не буду.

Нам выдали 3 сим карты Ростелекома для мужа, меня и дочери. Каждую оформили договором. А ещё мы заполнили три заявления о переносе наших мобильных номеров в Ростелеком. Монтажники должны были их отослать в наши сотовые компании. Перенос номеров осуществляется обычно в течение 1-2 недель.

Камера оказалась комнатная, а не, как нам мечталось, уличного видеонаблюдения. Что только нам снимать в доме, вопрос открытый, себя что ли. Закрытую коробочку с камерой просто оставили, и сказали, чтобы подключили сами по инструкции, ничего сложного нет. На том и распрощались.

✅ СЮРПРИЗ ПЕРВЫЙ

Здесь за один месяц я уже заплатила.

Звоню на горячую линию Ростелеком уже второй месяц, требуя сделать перерасчёт и убрать с меня рассрочку. Сначала мне говорили, что у меня недооформлен договор, не хватает каких-то данных, и мне не могут дать информацию по моему лицевому счету! С пятого звонка со скандалом совместно с оператором мы дооформили договор. Теперь операторы послушно оформляют мои требования в заявки, и отсылают их региональному оператору. А в ответ тишина. И так ходим по кругу второй месяц, наверное, они ждут пока мне всё это надоест, и я перестану звонить.

✅ СЮРПРИЗ ВТОРОЙ

Из личного кабинета я узнаю, что аренда цифровой приставки в месяц будет нам обходиться 99 рублей, а аренда роутера в 120 рублей. Итого каждый месяц пожизненно мы должны платить за аренду оборудования Ростелеком 219 рублей. Если сумму умножить хотя бы на ближайшие 5 лет, то получается, что контакты в их оборудовании позолочены. А за 10 лет эти приставки будут полностью золотые.

Через оператора со скандалом мне удалось снизить абонентскую плату за цифровую приставку до 10 рублей, а вот за роутер снижать абонентскую плату категорически отказались. Сказали, что это очень современный и дорогой роутер. Так вот, этот супер роутер у нас на домашней кухне почти не ловит сеть, и смартфон постоянно вылетает из инета, приходится переходить на мобильный инет. На скрине видно, что антенна активна всего процентов на 25.

✅ СЮРПРИЗ ТРЕТИЙ

Ждём пождём, когда наши номера переведут в Ростелеком. Никаких признаков, что идёт процесс переоформления номеров не наблюдаем. Мужу приходится оплатить следующий месяц абонентской платы Билайн, хотя мы рассчитывали, что будем уже в Ростелекоме и дополнительных трат на связь не будет.

Звоним оператору сотовой связи Билайн, который заявляет, что никаких документов на перенос номера от Ростелеком не поступало. Возникают смутные подозрения, что ни моё заявление, ни заявление дочери на перенос наших номеров в Ростелеком тоже не поступили сотовым операторам (у нас с ней Теле2). Звонок оператору Теле 2 подтвердил подозрения, заявлений нет. То есть, монтажники (или на фирме их называют курьеры) наши заявления просто отправили в мусор. Начинаю искать концы, сначала пишу в чат в личном кабинете. Похоже в чате я разговариваю сама с собой.

✅ СЮРПРИЗ ЧЕТВЁРТЫЙ

Он меня просто добил! Какое-то время мне некогда было заниматься камерой. Наконец я выбрала время, чтобы её подключить. Скачала в смартфон приложение Умный дом, и действовала строго по инструкции. В течение часа я пыталась подключить камеру, но мне постоянно писали, что камера привязана к другому аккаунту. Подключить мне камеру так и не удалось.

Звонок на уже ставшую любимой Горячую линию разъяснил ситуацию. Внимание! Моя камера за 8400 рублей зарегистрирована на другого человека и подключить я её не смогу. Кроме того, в коробочке с камерой не было никаких документов, ни паспорта, ни чека. То есть по сути, мне привезли камеру б/у, которой я даже не могу воспользоваться.

✅ ЭПИЛОГ

И вот теперь каждый день, как на работу, я звоню на Горячую линию Ростелеком. Объясняю, требую, ругаюсь, оставляю заявки. но воз поныне там. Единственное, что удалось от них добиться, так это снизить арендную плату за цифровую приставку с 99 рублей до 10.

Ставлю на один балл больше, потому что деваться нам некуда, выбора интернета в частном секторе нет, и придётся жить и ругаться с Ростелеком.

А Вам компанию цифровых технологий и высокоскоростного интернета Ростелеком категорически не рекомендую! Сто раз подумайте, нужны ли Вам проблемы и головная боль, прежде чем заключить договор с этой доблестной компанией.

✅ ДОПОЛНЕНО 03.11.2011 ГОДА

✅ ДОПОЛНЕНО 11.11.2011 ГОДА

Делюсь ещё одним успехом: в личном кабинете сделали перерасчёт моего счета за октябрь. Теперь за аренду цифровой приставки я буду платить 10 рублей. Мне не придётся ждать ноября, чтобы понять, изменили ли мне тариф или опять прокатили.

✅ ДОПОЛНЕНО 19.11.2011 ГОДА

Спешу поделиться ещё одной новостью. Наконец-то мы дождались, с нас сняли рассрочку и выставили единовременный платеж за видео камеру.

Но это же будет не Ростелеком, если с первого раза всё сделает, как положено. Учитывая, что нам дважды выставляли счёт по рассрочке в размере 350 рублей в месяц, получается что мы уже погасили за камеру 700 рублей. Однако вот баланс в личном кабинете.

Вот с каких соображений возник такой баланс?! Что за программа у них стоит? Ошибается целенаправленно в сторону компании, и ни-ни а сторону клиента. Да нам не нужно чужого, отдайте наше. Обещали в начале декабря выставить корректный счёт на оплату. Ждём.

Если мой отзыв оказался чем-то полезен, буду рада Вашему лайку или комментариям.

Опытом и мнением делилась автор с Тихого Дона Елена

Источник

«Ростелеком» собирается закрыть свои макрорегиональные филиалы ради экономии

Что лучше ккс или ростелекомМакрорегиональные филиалы «Ростелекома» — «Центр», «Урал», «Волга», «Сибирь», «Юг», «Северо-Запад» и «Дальний Восток».

По информации издания «Ведомости», в 2021 году «Ростелеком» собирается закрыть все свои семь макрорегиональных филиалов (МРФ) ради экономии средств.

Текущая структура оператора связи предполагает, что с помощью МРФ осуществляется непосредственное управление бизнесом на местах в регионах страны. Они занимаются маркетингом, закупками, работой с крупными клиентами. Сокращение филиалов позволит РТК сократить свои расходы примерно на 5 млрд рублей в год. Это около 1% годовой выручки компании.

Источник издания пояснил, что такое решение руководство РТК приняло в апреле в рамках новой стратегии компании. В ближайшее время эта информация будет объявлена нескольких тысячам сотрудникам МРФ. «Ростелеком» собирается предложить им рабочие места в других подразделениях компании, например, в региональных филиалах.

В рамках реорганизации своей структуры ПАО «Ростелеком» станет корпоративным центром, который будет управлять основным бизнесом оператора. Также внутри компании будут созданы пять бизнес-подразделений (кластеров) — «ЦОД и облачные сервисы», «Информационная безопасность», «Цифровой регион», «Государственные цифровые услуги и сервисы», «Цифровая медицина».

Эксперт пояснил «Ведомостям», что ликвидация МРФ позволит оператору не только сэкономить на зарплате, но и повысит управляемость компании, так как часть дублирующих функций, которые выполняли сотрудники в центре и на местах, будет упразднена. Раньше региональные филиалы компании получали указания от МРФ, которым давали информацию и задачи из центрального аппарата оператора. Теперь все местные филиалы будут работать напрямую с центральным офисом.

Эксперт издания опасается, что такая резкая трансформация может на начальном этапе повредить компании — сокращенные менеджеры могут увести за собой часть крупных клиентов, Также это может привести к различным утечкам информации из компании, в том числе конфиденциальной, если недовольные сотрудники смогут перед уходом скопировать себе на личные носители доступные им базы данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *