Что лучше классика или передний привод ваз
Сравнение ощущений от переднего привода после классики.
Приобрел 14-ку, как замену для повседневной езды своей 7-ки.
Разница после заднего привода, не могу сказать положительные, ощущение руля на 14-ке совсем не приятное после 7-ки. Плюсом является проходимость по снегу, в отличии от 7-ки, на которой Я бы в некоторых местах не проехал, там где 14-ка просто гребет как лопата. Но все же главное это ощущение от езды. Комфорта больше в 14-ке, но кайфа от езды в 7-ке все таки больше, многим по душе именно классическая компоновка автомобилей, и Я один из них. Как гражданский, повседневный автомобиль 14-ка это самое то, для того она и создавалась.
А нет совсем забыл, самый главный минус всех тольятинских переднеприводных автомобилей до 2015 года, это коробка передач, Я её просто не люблю, это проклятая задняя передача, что за инженер, как её можно было засунуть в такое место. Я просто негодую. Это мой самый не любимый момент в 14-ке после 7-ки. Классика во всем для меня останется эталоном при выборе автомобиля, это:
1-компоновка двигатель продольно;
2-привод задний;
3-подвеска, только рычаги и никакого Макферсона;
4-распределение выбора скоростей КПП;
Не нравится посадка в самом автомобиле, при росте 1,80 м, Я чуть ли не упираюсь в солнцезащитный козырек, и пространства на переднем ряду кажется совсем мало. В 7-ке за водительским сиденьем ощущается свобода, потолок и лобовое стекло зрительно не так давят, и торпеда не так сильно засидает на тебя, как это в современных автомобилях.
Выбор и покупка автомобиля
Стоит ли менять классику на передний привод ВАЗ?
Доброго Всем времени суток,
Заранее всем спасибо за советы.
По моему пошло уже обсуждение какой привод лучше))) Это можно спорить до бесконечности, а еще и полный заодно включить в обсуждение.
Скажу так, ездил и на классике и на передниприводных вазах, небо и земля по всему.
Если есть возможность лучше брать передний привод. А ломаются все машины, и не поймешь какие больше, какие меньше, как повезет и как эксплуатировать.
2. В гололед, или просто по снегу на подъеме, классика идет, особенно на шипах, там, где переднеприводные стоят. Единственный выход на переднеприводной ехать задним ходом (проверено много раз на практике).
Конечно, сравнивать современные машины с классикой трудно по уровню комфорта, электроники и т.д.. Однако, если бы был выбор, среди современных автомобилей, между передне и заднеприводными, я бы выбрал последние. К сожалению, из-за болшей простоты в производстве переднеприводных авто, заднеприводные канули в лету.
В данный момент имеются Ваз2106 и ВАЗ2113, периодически пересаживаюсь туда-сюда, короче, в лом писать опусы про тонкости вождения/владения отвечу только, что преимущества заднего привода семейства ВАЗ в общей сложности ничтожны, большую долю которого в моем случае берет карбюратор и минимальное количество электроники, а собственно это и является простотой в производстве. А еще зимой дрифтовать на жигуляторе интересно))).
И да,в снег под гору на одинаковой по сезону резине без бордюров в багажнике, «жигуль» против зубилы обосрется.
Лада 21099 1997, 70 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 19
Подчеркиваю _за такие деньги_
У самого первая тачка была 6. Сейчас езжу на 99. Теперь на классику ни когда не сяду 🙂
За такие деньги лучше классика.
Нее классика не ка не лучше=))
за 50 000, сможешь взять и инжекторную=)))))
Инжектор трудно найти за такие деньги в нормальном сост, можно конечно но это как повезет )
ну вот я взял за 20000, машину карбораторную, и ещё за 20000, собрал инжектор=)))) на кузове пару жуков всего, машина вереная полностью, единственное косяк это телевизор гниловат…
Спасибо за мнения, жду ещё советов, расскуждений и т д )))
раньше я бы тебе сказал классика, но после того как купил себе 99 скажу одно, только передний привод! Только не спеши выбирай по целее! А классику брать только восстанавливать под ретро и ездить на выставки!
классика есть классика, смотря что хотите с машиной сделать?
Ездить, не гонять или кататься и убивать её а ездить, то есть машина нужна для повседневной экспулотации а не для показухи и покатушек )
тогда я за передний привод))
Однозначно передок, потому что до сих пор делают передок автоваз, конструктивно почти не чем не отличаюшийся=))
За 50к можно взять вообше не гнилую, года 90… или даже 2004 но под ушатаную… знакомый купил за 50к 92 года вроде, германскую, на ней только один жучёк =)))))
лучше перед, но не спеши с выбором, посмотри поищи, можно найти за 50 не гнилую в норм состоянии. вопрос времени
+1 за перед. да и классика уже отживает своё…
Что лучше классика или передний привод ваз
Мне КЛАССИКА нравится тем,что она дешева в обслуге, проста в эксплуатации.
Остальной Росавтопром не признаю.
Остальной Росавтопром не признаю.
1 так вот если на машину ставить нормальные детали то в принципе на 70-100 тыс про ремонт можно забыть, десятка в этом случае не намного отличается, можно в подтверждение посмотреть раздел 10к на форуме, там страниц не меньше чем в классике
2 до 140 классика держит дорогу очень прилично если конечно выполняется пункт 1
для некоторых вещей мне необходим универсал, аналога кроме выполненного на базе 10ки нет но отдавать около 8-9 тыс за морально устаревшую машину желание никакого
поэтому не хочу показатся грубым и тем более никого обидеть, но желание покупающих 10тые модели поддержать отечественного производителя для меня по меньшей мере странно
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
в последнем с вами полностью согласен покупайте нормальные машины, те любые кроме советских
подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами
.
теперь про передний привод, мне например по барабану с каким приводом водить авто, просто наверное привык, и я не думаю что 5-8 летний мерседес с задним приводом в управляемости хуже чем новая 9ка
.
А вы говорите привод! Зима есть зима. И тут ПП рулит однозначно! Как бы мы не любили классику, но так оно и есть!
. в классике огромный бардачок против девятошного
Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ?
Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.
За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.
Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня з******. Раскидываю по фактам:
1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)
2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.
3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.
4)Уважаемые преверженцы фразы — лучше бы девьяточку купил за эти деньги, садитесь в эту самую девятку в стоке и езжайте на дальняк. А потом поговорим. Ваш позвоночник примет форму сиденья, а потом ссыпится в трусы, гарантированно! В 2107 просто отличные удобные сидушки. После покупки девятки, через неделю, первое о чем вы будете думать — это на какую помойку выкинуть стандартные кресла, и кто их вообще такими мерзкими придумал.
5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.
6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути
7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.
8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.
9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.
10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.
11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.
12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.
13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше
Конечно в жиге не так тихо, еще замок зажигания не с той стороны, двери закрываются как у сейфа, посадка за рулем не привычная, и лепестков подрулевых больше чем должно быть, а еще багажник меньше, но жига есть жига со своими плюсами и минусами. Название поста это просто завлекаловка, я так не считаю, но вот фраза «лучше бы девьяточку» точно отныне очень спорна.
Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 46
наткнулся случайно на ваш обзор, захотелось вставить свои 15 копеек, т.к являюсь владельцем обоих видов тс и перебрал их за годы почти полностью. первый авто 2106, второй 2108 на коротком крыле. вообще многое зависит от состояния авто и его деталей, но попробую про конструктивность написать своё видение.
про коробки косяк пп первая-задняя. с точки зрения ремонта зато она намного удобнее. под машиной попасть на классике первичным валом в маховик — та ещё песня. в остальном и то и то нареканий не вызывает, но и то и то может внутри очень разные ряды содержать что сильно влияет на комфортную езду.
мой дальний конечно даст фору всем. а вот правильно настроенный ближний светит одинаково хорошо на обеих. но четкость настройки фар на пп выше. на шестерке чуть надавил рукой или отверткой на фару и регулировка ушла.
шестерошные сидухи на дальняк действительно делают даже некоторые современные иномарки. но на пп лично мне удобнее с точки зрения эргономики. они не такие мягкие, но поза намного более расслабленная.
дворники как раз очень медленные и всего две скорости. поставил реле с регулируемой паузой, стало приятнее намного. но в сильный ливень на 100 ничего не видно, в отличие от пп.
цепной мотор… это была моя самая главная головная боль после покупки. каждые 2000 км то успокоитель отвалится, то натяжитель, то башмак, то сама цепь. потом по новой… и лазить туда жесть — не то, что быстро менять ремень на пп. правда 1300 мотор на ремне у 08 убивает клапана. и там я на ремонт попал потом более сложный, конечно. но скоро махну мотор на 1500 и будет счастье. ещё отдельно из грм классики отмечу рокеры. которые купить хорошего качества просто нереально. там где плоскость регулируется щупом 0.15 мм я глазом вижу скос 1мм. и зазоры уходят с такими деталями каждые 5к, начинают греметь. лазить настраивать особенно осенью или зимой — занятие то ещё. до установки гидриков в классику проклинал этот грм очень много раз. на пп сложно настроить самому не имея запаса шайб, но зато сделав один раз можно очень долго не лазить.
клиренс у обоих машин можно сделать любой.наверное даже 2108 у меня выше, и тем более там нет заднего моста, который так и норовит куда-то сесть. а на бездорожье и особенно в колее передний привод решает. крутишь руль вправо-влево-вправо, он где-то зацепится и поедет. классика — это трамвай. колеса можно поворачивать как угодно в большой колее, ехать (скрести) будешь всё равно прямо. даже на цепях. передним колесам просто не хватает толчка выпрыгнуть из колеи.
косяки 06 тоже весьма широки, кроме выше названных. например рулевой редуктор. добиться четкости задачи почти не выполнимая. даже замена на новый рулевой, через 10 тыс возвращается к прежнему. а ещё через 20 и там кончается реглировка. рейка на 08, после правильной переборки и усиления за копейки работает просто потрясающе. далее кардан. крестовины умирают очень быстро. берешь дешевые, берешь дорогие, а всё равно 10 тыс и вибрация опять. рычаги новые которые цепляют за пружину. подшипники ступицы, которые требуют постоянного контроля. тормоза из 4х цилиндров — если один начинает подклинивать найти очень сложно. для себя считаю минусом озон. он более экономичный, в отличие от солекса, но убрать подсосы воздуха для полноценной работы второй камеры — очень сложное занятие. и очень редко дающее 100% результат.
по поведению на дороге 06 лучше идёт по грунту. можно ехать 60-80, когда на 08 40 уже зубодробилка. зато на выской скорости по асфальту на 120 06 очень ощутимо плавает. 08 — держит дорогу. а как рекомендацию тому, кто решит брать от себя сказал бы десятка. там многие косяки с 08 устранили ещё на заводе. а тут и там и там очень много недоделок.