Что лучше комбо или регистратор и радар отдельно
Регистратор или комбо с радаром?
Здравствуйте, собственно вопрос. На машину поставил регистратор со старой машины, ему уже 7 лет, начинает тупить, перезагружаться, ломать карты памяти, отключаться. Задумался над покупкой нового регистратора. Первая мысль брать просто регик или комбо с радаром? Вроде в радаре особо нет нужды. Стараюсь не превышать, в городе все камеры подсказывает яндекс навигатор.
Но бывает в незнакомых местах в дальних поездках может и пригодиться радар. Но стоит ли он того чтобы за него 13 000 рублей отдавать, будет ли работать хорошо. На радарах тоже надо карты же обновлять как я понимаю?
Кто что скажет/посоветует, какие модели?
Подключать хочу скрытой проводкой к блоку предохранителей
Nissan X-Trail 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 24
Удалил пост, афтор кинул текст, и ноль реакции на всех. Зато отметился.
Реакция есть. Я на нормальные ответы лайк ставлю. Вы какой реакции ожидали по 1 ответу каждую минуту от меня?
Сильверстоун ф1 S-Bot.
Если антирадар будете покупать присмотреться к монако S
Уже на 2 машины покупаю просто регистратор mio. Стоит не дорого. Легко прячется за зеркалом и не раздражает при движении горящим дисплеем. Антирадарами давно перестал пользоваться, но это мое личное мнение
Посмотрите на связку: приложение mapcam + камера 70mai
Комбайнами начал пользоваться с sho-me combo 1, он живой до сих пор, но уронили его и похоже стряхнули начинку, показывает как тепловизор. Поездил пару месяцев с обычным регистратором и понял что надо брать комбо, купил инспектор scat se
Вот тут я немного порассуждал на эту тему.
www.drive2.ru/l/492311555090678517/
Всё-таки, возможность обнаружения Скатов, Крисов и прочей переносной хрени будет нелишней.
Вот хороший форум rd-forum.ru/, там и посоветовать могут.
Почитал. Понял что комбо все радары ловить не будет. Надо отдельный нормальный радар детектор ставить.
Так что буду покупать регистратор. Скорее всего. 70mai
Поэтому сам отговаривать Вас от комбо не стал. Хороший форум.
Ну а если 70 mai, тогда вот хороший форум с прошивками и т.д. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=916938&st=24500
Себе два 70 про установил.
Вот тоже на про версию смотрю. Про 4пда в курсе, спасибо
Под шумок темы про «вертолёт» второй ВР прислали даром)))
Я не вижу смысла отдавать такие деньги. Новые камеры все без излучения, радар их все равно не ловит. Нормальный регистратор (с GPS) покажет и так все камеры, если не забывать обновлять базы. А чем больше/сложнее аппарат, тем больше шансов у него глючить и сломаться. Да и размером эти комбо устройства обычно с паровоз. У меня тоже за год (а вернее даже за 3) ни одного штрафа. Я сейчас вообще хочу поменять свой экранный регистратор на без экрана. Смущает только то, что экране высвечивается скорость реальная. Очень не хочется терять такой функционал. А так, чем меньше аппарат, тем меньше с ним проблем.
На трассе стоят триноги с нормальным таким излучением, на межгород езжу часто. Да и в отпуск летом по стране на машине. Вешать два устройства тоже много будет занимать места. И да в чем заключается паровоз?
Что лучше радар-детектор и видеорегистратор (отдельно) или комбо устройство?
Что лучше радар-детектор и видеорегистратор (отдельно) или комбо устройство?
Skoda Rapid 2015, 105 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
одно могу сказать не бери neoline x cop 9000/ собираюсь делать возврат. очень плохо ловит радары
Почитай отзывы по каждому из интересующих аппаратов. Комбик не справляется ни с одной из функций на отлично.
Обоснуйте ваше заявление. Пользую комбо. Отлично справляется со всеми функциями.
Либо у вас дорогой аппарат, либо непритязательные требования. По мне, так регистратору не достаточно иметь full HD — необходим приемлемый битрейт и светосила объектива. Такой возможностью обладают только видеоригистраторы премиум класса. Комбикам до них как до луны. То же касается и радарной части в плане помехозащищенности.
Сам перешёл на комбо с раздельных систем. И очень доволен. Картинка хорошая, радарная часть устраивает. Цена 14 тыс. Была.
Если надо лишь бы снимал, то меня бы тоже устроило. Я не видел ни одного достойного видеорегистратора дешевле 15 тысяч и радардетектора менее десяти. Если все это сложить, то получим бюджет комбинированного устройства. И то этого мало, так как в компактный корпус необходимо грамонто разместить электронные компоненты, которые будут согласовано работать, а их еще охлаждать надо. Какая у Вас модель устройства?
У меня Combo 1A7. Для меня критерий качества записи, это читабельность номеров у встречного автомобиля. На скорости 100 встречка читается довольно легко. По радарной части, пока не разу не пропустил камеру. Ложные иногда бывают, но они и на раздельном были. Не претендую на истину, это лишь моё мнение. Комбики достигли весь приемлемого качества.
Отдельно,
каждый свою функцию лучше выполнит)
Видеорегистратор с радар-детектором или 2 устройства по отдельности — что лучше?
Содержание
Содержание
Два самых нужных устройства автолюбителя, которые можно купить в магазине цифровой техники это радар-детектор и видеорегистратор. Особенной популярностью эти гаджеты пользуются у нас в стране, где на дорогах много радаров, а количество аварий со смертельным исходом одно из самых высоких в Европе.
Эти два устройства устанавливаются одинаково на лобовое стекло автомобиля, имеют кабели питания и используют гнезда прикуривателя. Иными словами, оба гаджета не только занимают много места, но и требуют разветвитель прикуривателя для их одновременной работы. Учитывая такие сложности, в голову автолюбителю приходит логичное решение — приобрести комбо-устройство, которое объединяет функциональность двух гаджетов. Сегодня мы рассмотрим, какие бывают недостатки такого подхода и примеры выгодных вариантов.
Комбо-устройство два в одном
Одно устройство с двумя функциями — это очень удобное приобретение. Не нужно долго мучиться с выбором. А если отбросить бюджетные модели и изделия сомнительных брендов, то окажется, что достойных комбо-устройств на рынке очень мало. Однако все не так просто, ведь есть серьезные минусы такой покупки.
Прежде всего, подобные устройства никогда не бывают на пике технологий. Самые передовые матрицы, процессоры, линзы и программное обеспечение сначала выходят на отдельных устройствах, а уже потом перебираются на объединенные. Поэтому не бывает самого передового видеорегистратора с радар-детектором в одном устройстве. Разумеется, поломка такого гаджета лишит вас функциональности обоих.
Вас могут оштрафовать когда вы решите съездить в отпуск в Финляндию, Латвию, Польшу или другие некоторые страны Европы, где радар-детекторы запрещены. При выборе комбо-устройства очень важно обращать внимание на его производителя. От этого будет зависеть не только качество сборки устройства, но и удобство программного обеспечения. Недорогие OEM-производители редко обращают внимание на качество локализации и комфорт управления продуктом. Знаменитые бренды наоборот стараются сделать качественный и удобный гаджет, который не испортит впечатление о марке.
Хорошим выбором среди комбо-устройств считается, например, NEOLINE X-Cop 9100S. Модель оснащена матрицей Sony Exmor IMX323, которая делает качественную видеофиксацию дорожной обстановки. Чипсет Ambarella A7LA30 позволит оболочке устройства работать быстро и без зависаний. Встроенный детектор фиксирует большинство типов радаров в радиусе до 2500 метров.
Комбо-устройства можно найти еще и в форм-факторе центрального зеркала заднего вида. Например, модель Sho-Me Combo Mirror WiFi Duo не только обнаруживает радары и фиксирует на видео дорогу, но и помогает при парковке благодаря камере заднего вида в комплекте. Она соединяется проводом индикации заднего хода и автоматически показывает на экране ситуацию позади автомобиля. Дисплей комбо-устройства выключается при необходимости и не мешает обзору, выполняя роль зеркала.
Радар-детектор и видеорегистратор как отдельные устройства
Кажется, что два устройства выйдут дороже одного, но это не так. Если сравнивать по характеристикам, то аналогичный комбо-устройству комплект можно найти за такие же средства. Более того, выбора на рынке гораздо больше — существует огромное количество радар-детекторов и много видеорегистраторов. Два устройства займут немало места на лобовом стекле и придется уделить особое внимание кабель-менеджменту. Их подключение потребует разветвителя прикуривателя.
В качестве ко́мплексного решения без компромиссов и обладающее всем спектром последних технологий, можно рассмотреть связку NEOLINE G-Tech X53 и NEOLINE X-COP S300. Радар-детектор корейской сборки монтируется за декоративной решеткой радиатора и не мешает на лобовом стекле своим присутствием. В салон машины выводится лишь небольшой OLED-дисплей, который удобно располагается у руля или приборной панели. Видеорегистратор G-Tech X53 помимо того, что показывает хорошую картинку передней и задней камеры занимает мало места благодаря отсутствию дисплея. Основной блок соединяется со смартфоном, откуда и производится настройка и просмотр видео.
Хорошим выбором может стать связка Mio MiVue 818 и SHO-ME Signature EXCELLENT. Антирадар с GPS хорошо информирует о камерах, а OLED-дисплей видно даже в солнечный день. Видеорегистратор от популярной фирмы Mio поддерживает управление через приложение и даже поможет найти машину на парковке. Снимает в разрешении 2560×1440 (QHD) при 30 кадр./сек.
Среди бюджетных вариантов можно выделить XiaoMi Dash Cam 1S и NEOLINE X-COP 4200. Видеорегистратор легко настаивается, очень просто передает запись на смартфон и хорошо записывает при качестве 1920×1080. Радар-детектор ловит большинство камер в стране и имеет свою базу стационарных радаров.
Что нельзя забывать
В большинстве случаев, кроме редких акций от производителя, с видеорегистратором или комбо-устройством в комплекте не идет карта памяти. Для записи видео она необходима. MicroSD различаются по своему объему и классу скорости. Наиболее популярными для наших целей вариантами станут карты памяти со стандартом Class 10 и объемом от 32 ГБ. Видеорегистраторы пишут в разных вариантах кодеков, поэтому нельзя сказать на сколько часов хватит той или иной карты памяти. Для QHD разрешения сто́ит взять MicroSD от 128 ГБ.
Разветвители автоприкуривателя понадобятся при установке видеорегистратора и радар-детектора одновременно. Различаются по количеству портов на выходе и дополнительных USB-портов.
Заключение
Сегодня нельзя сказать что комбо-устройство это плохой вариант выбора. Они удобны в некоторых случаях и есть действительно достойные модели с хорошим интерфейсом, детализацией съемки и безошибочным радаром. Но выбирая два отдельных устройства, выбор становится более широким. Можно найти бескомпромиссный вариант видеорегистратора и обычного радар-детектора.
Что лучше: видеорегистратор или комбо-устройство
Хочу поменять старый видеорегистратор на что-то более технологичное. Склоняюсь к комбинированной модели, но читал много неоднозначных отзывов. Подскажите, что лучше – регистратор или комбо устройство?
Валерий, все зависит от сценариев эксплуатации. А еще, нужен ли вам радар-детектор с функцией поиска безрадарных комплексов. Отзывы неоднозначные, потому что прошивка и железо моно-приборов и гибридов разные – даже в рамках одного бренда. Давайте разберемся, как это работает.
Комбо-устройство – это несколько гаджетов в одном корпусе. В нашем случае тут могут быть: видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер. Еще есть модели 4 в 1, 5 в 1 и так далее. Но это больше маркетинговая уловка. Производители перечисляют функции прибора и выдают их за самостоятельный девайс.
Первые гибриды появились на российском рынке в 2015 году, и тогда качество их работы вызывало сомнения. В лучшем случае, мы рассчитывали на что-то одно: либо на регистратор, либо на детектор. Оба прибора в связке работали плохо.
Спустя год ассортимент расширился, и появились новинки, которые стали прототипами современных гаджетов. Их можно поделить на три группы:
Сегодня комбайны соревнуются с моно-устройствами на равных, и готовы побить их и в цене, и в функционале. Для сравнения, покупка топового радар-детектора и регистратора по отдельности обойдется в 2-5 тысяч рублей дороже. Но если вы уже пользуйтесь каким-то моно-гаджетом, и он вас устраивает, комбо не нужен.
Когда выбираешь, антирадар или видеорегистратор, приходится жертвовать функционалом или покупать два устройства за раз с переплатой. Когда выбираешь комбо-устройство, приходится учитывать ограничения, которые характерны для гибридов. Мы оформили их отдельным списком – вот они:
Размеры корпуса. «Комбайны» тяжелые и габаритные, поэтому требуют больше пространства при размещении на лобовом стекле. Однако прибор не должен ограничивать обзорность с места водителя: точку установки нужно выбирать внимательно.
Парковочный режим. Его либо нет, либо им невозможно пользоваться из-за габаритов прибора. Оставлять в салоне приметный гаджет на ночь опасно. Но если это не ваш случай, присмотритесь к моделям с патч-антенной: в рупорных комбо режима парковки не предусмотрено.
Съемка на две камеры. Она встречается редко, и, в основном, у моделей в виде зеркал заднего вида. А такой форм-фактор пока сыроват, да и начинка заметно хуже. Если ищете двухканальные комбо, рассмотрите Fujida Karma Duos. Это не зеркало, и железо здесь на уровне.
Ремонт. Устройства не работают друг без друга. Поэтому при локальной поломке можно остаться и без регистратора, и детектора одновременно.
Если ищете регистратор с более мощной камерой, при этом радар-детектор с GPS у вас уже есть или вам достаточно базы стационарных камер, которую вы скачали на телефон, необходимости в комбо нет. Даже если видеорегистратор будет премиальным, все равно обойдется дешевле, чем топовый гибрид.
Рассмотрите модели с WI-FI и сквозным питанием через кронштейн. Такими устройствами удобно пользоваться. Вот регистраторы со светочувствительной матрицей, светосильным объективом и мощным процессором:
Компактный корпус с антибликовым фильтром и углом обзора в 170 градусов. Отснятый материал можно перекинуть на телефон по WI-FI.
Как выбрать видеорегистратор и радар-детектор. Гайд и примеры
Так сложилось, что отношение к видеорегистраторам в различных странах разное: в ряде стран они не слишком популярны (а некоторые функции типа радар-детектора и вовсе могут быть запрещены местным законодательством), а в других (в том числе в России) — являются если не обязательной, то весьма желательной покупкой для каждого автомобилиста.
Не будем строить догадок, почему так получилось, однако сам факт зафиксируем: видеорегистратор покажет несомненную пользу в случае ДТП, а аргументы типа «я вожу аккуратно, поэтому в ДТП не попадаю» проявляют свою несостоятельность после первого же ДТП, в которое водитель попал не по своей вине.
Помимо этого, некоторые модели видеорегистраторов оснащены уже упомянутой выше функцией радар-детектора, поэтому в разговоре о регистраторах мы неизбежно упомянем и эти устройства (раз уж так вышло, что их нередко совмещают под одним корпусом).
В этом обзоре вместе с компанией Playme мы разберемся, какими функциями должен обладать современный видеорегистратор, какие у него могут быть дополнительные возможности. Да и вообще — на что нужно ориентироваться, выбирая видеорегистратор в 2021 году.
Под каким брендом выпущен прибор?
Не секрет, что во многих случаях при выборе электронного устройства его производитель (бренд) оказывается не слишком важен — все выпускают похожие устройства с примерно одинаковым функционалом.
В случае с видеорегистраторами это не так. Тут можно встретить как компании, специализирующиеся именно на этих устройствах, так и тех, кто занимается выпуском всевозможной электроники, а видеорегистраторы занимают лишь малую долю их ассортимента.
Большинство из представленных устройств в этом случае представляют собой «безымянные» OEM-приборы, на которые компания установила собственное программное обеспечение и приклеила табличку с названием своего бренда. Такой прибор подойдет человеку, который хочет купить «какой-нибудь видеорегистратор» и не слишком придирчив в критериях выбора.
Видеорегистраторы и радар-детекторы
Узкоспециализированные компании, напротив, ориентируются в первую очередь на придирчивого покупателя, который точно знает, чего хочет, и готов потратить немало времени на изучение функциональности прибора.
Позволить себе откровенную «халтуру» такие бренды не могут: несмотря на то, что продукция производится на тех же самых китайских заводах, даже незначительные ошибки и просчеты (не только в «железной», но и в программной части) не окажутся незамеченными и незамедлительно скажутся на репутации.
Поэтому контроль качества производства тут будет выше, да и вообще отношение к продукту окажется более серьезным.
В общем случае, лучше выбрать одного из производителей, который специализируется именно на автомобильных устройствах. Также будет не лишним проверить, что это не «однодневка», то есть присутствует на рынке на протяжении как минимум нескольких лет, а следовательно — вы сможете обратиться в техническую поддержку.
А ваше устройство вовремя получит обновления программного обеспечения и всевозможных баз. Ну и, конечно, о гарантийных случаях тоже забывать не будем: не секрет, что даже самые качественные устройства могут выйти из строя.
Мастер в процессе ремонта регистратора
Для российского пользователя в большинстве случаев наиболее адекватным будет выбор устройства, выпущенного под российским же брендом. Исключение составляют, разве что, южнокорейские видеорегистраторы из верхнего ценового сегмента (корейские устройства из нижнего и среднего, как правило, окажутся не лучше «китайцев», но с завышенным ценником).
Одним из оптимальных вариантов будет выбор прибора, выпущенного под брендом Playme — компанией, которая была основана в 2014 году инженерами ведущих фабрик по производству радар-детекторов и гибридных регистраторов.
Сколько мы готовы потратить на видеорегистратор?
Следующий этап после того, как мы выбрали производителя, которому доверяем — необходимость определиться с бюджетом. К счастью для покупателя, видеорегистраторы относятся к тем товарам, к которым применимо правило «цена соответствует качеству».
То есть в подавляющем большинстве случаев функциональность будет прямо пропорциональна цене: больше заплатим — получим больше возможностей, заплатим меньше — получим менее функциональное устройство.
Вероятность заплатить больше, а получить меньше здесь крайне мала
Почему так получилось? На наш взгляд, основная причина — насыщение рынка. Этапы роста и развития для видеорегистраторов радар-детекторов остались позади, поэтому проведя небольшое «расследование» мы можем убедиться, что в одной ценовой категории соревнуются очень похожие устройства, различия между которыми минимальны.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты автомобильной электроники на примере модельного ряда Playme. Начнем с наиболее стандартного устройства — классического автомобильного видеорегистратора, а для сравнения выберем три прибора из различных ценовых категорий.
Таким образом мы сможем наглядно продемонстрировать разницу между ними, а покупатель, который не может определиться с выбором конкретной модели, сможет понять, что он получит, заплатив больше или сэкономив.
1. Видеорегистратор Playme TAU
Модель Playme TAU относится к бюджетной категории, рассчитанной на пользователей, которые не предъявляют к устройству повышенных требований.
На наш взгляд, цена около 5 тыс. рублей является минимальной для сколь-либо приличного устройства, и при этом достаточной для того, чтобы получить прибор с неплохой функциональностью.
За эти деньги мы получим возможность записывать видео разрешением Full HD (1920×1080) при 30 кадрах в секунду (что на сегодняшний день является стандартом), а также G-сенсор (его ещё называют «датчиком удара»).
При этом регистратор Playme TAU оснащен IPS-дисплеем (что выделяет его среди множества бюджетных моделей, в которых обычно используется TN-матрица).
А также имеет довольно широкий угол обзора в 170°.
Playme TAU
Из неочевидных на первый взгляд плюсов отметим наличие специального магнитного крепления, с помощью которого можно снять и установить видеорегистратор одним движением буквально за пару секунд.
Подавляющее большинство бюджетных регистраторов нам такой возможности не предоставит.
Playme TAU
В чем заключаются недостатки этой модели? В первую очередь — не слишком мощный процессор, который не умеет кодировать видео «на лету» с существенным уменьшением размера видеофайла. Наш регистратор записывает видео исключительно в формате AVI/MJPEG, так что объем карты памяти должен быть немалым.
2. Видеорегистратор Playme KVANT
Этот прибор из средней ценовой категории можно назвать оптимальном сочетанием функциональности и цены. Во многом данная модель похожа на «младшего брата» — Playme TAU. Playme KVANT точно так же способен записывать видео в качестве 1920×[email protected], так же оснащен G-сенсором и имеет магнитное крепление.
Playme KVANT
А вот благодаря более производительному процессору данный прибор научился кодировать видео с помощью современного кодека H.264/MP4.
Пользователь, перешедший с предыдущей модели, заметит, что размеры видеофайлов стали существенно меньше.
Также у Playme KVANT имеется приёмник GPS, что открывает доступ к дополнительным возможностям: регистратор будет фиксировать скорость автомобиля и его географические координаты.
А также благодаря наличию специальной базы будет вовремя сообщать о том, что вскоре на пути ожидается камера контроля скорости.
Playme KVANT
Доплата за такую функциональность составит около 2500 рублей, а общая цена устройства, таким образом, окажется равна примерно 7500. Как мы видим, у покупателя при этом не возникнет вопросов типа «за что мы доплачиваем?», — отличия очевидны, и они весьма существенны.
3. Видеорегистратор Playme TIO S
Флагманская модель Playme TIO S в ценовом ряду занимает соответствующее место — она обойдется примерно в полтора раза дороже, чем Playme KVANT.
Playme TIO S
Многие из характеристик в данном случае остались неизменными: мы снова получим разрешение Full HD — 1920×[email protected], встроенный G-сенсор и магнитное крепление.
А также уже упомянутые выше возможности кодировать видео в формате H.264/MP4 и приёмник GPS с функцией GPS-информатора.
Playme TIO S
Сверх этого счастливые обладатели Playme TIO S получат возможность управлять устройством со смартфона (посредством Wi-Fi-сети), возможность управлять видеорегистратором жестами, упрощенную систему обновления базы данных, специальный поляризационный фильтр на объективе.
А также улучшенную матрицу от Sony с поддержкой технологии WDR (расширенный динамический диапазон).
Понятно, что большинство из этих функций внедрены для того, чтобы устройством было удобнее пользоваться.
Подытожим сказанное выше: даже бюджетный современный автомобильный видеорегистратор должен уметь записывать видео в формате Full HD, а также иметь встроенный G-сенсор. Это минимальные требования к такому типу устройств.
Playme TIO S
Устройства из средней ценовой категории порадуют своих владельцев поддержкой более продвинутых кодеков (в нашем случае — H.264), приёмником GPS и функцией GPS-информирования.
Топовые (флагманские) устройства могут быть оснащены самыми неожиданными функциями, выгодно отличающими их от моделей из средней ценовой категории.
В нашем случае ими стали хорошая матрица (как правило, в этой роли выступают матрицы от Sony) и продвинутая оптика с поляризационным фильтром, управление со смартфона по Wi-Fi, а также с помощью жестов (при проведении рукой перед датчиком на задней поверхности видеорегистратора, записываемое видео автоматически сохраняется в нестираемую область на карте памяти).
Просмотр камер с приложения
Некоторые производители «заманивают» покупателей поддержкой видео в разрешении 4K, однако, на наш взгляд, данная функциональность на сегодняшний день является избыточной — далеко не в каждом доме есть 4К-телевизор или 4К-монитор, да и пересматривать видео с регистратора придется не так часто (в конце концов, он предназначен не для съемки видео в отпуске, а исключительно для фиксации происходящего вокруг автомобиля).
Среди несомненных достоинств всех трех моделей мы отметим быстросъёмное крепление, позволяющее кронштейн оставить на стекле, а регистратор снять или установить за пару секунд, а также IPS-экран вместо бюджетного TFT TN. Те, кто решил остановить свой выбор на топовой модели, также получат повышенное качество видео (за счет матрицы с поддержкой WDR и поляризационного фильтра).
Комбинированные устройства (видеорегистратор + радар-детектор)
Говоря о комбо-устройствах, нужно понимать, что здесь вписаться в бюджет от 5 до 7 тыс. рублей получится только очень сильно поступившись и качеством, и функциональностью.
Оно и не удивительно: ведь мы приобретаем и видеорегистратор, и радар-детектор сразу. Адекватной ценой за подобные устройства окажется сумма начиная с 14 тыс. рублей, которой соответствует модель Playme VEGA TOUCH.
4. Видеорегистратор Playme VEGA TOUCH
● Комбо-устройство реализовано в формате зеркала заднего вида;
● Модель оснащена основной камерой на базе матрицы Sony IMX307 с углом обзора 146°;
● Мощности процессора достаточно для съемки видео в формате Full HD и кодирования видеопотока в формат H.264;
● Дополнительная камера имеет угол обзора 100° и разрешение 640×480. Её можно установить, например, на заднее стекло (длина провода позволяет);
● Под зеркалом располагается 5-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 854×480;
● Датчик удара с регулируемой чувствительностью;
● Приёмник GPS, функции GPS-информатора;
● Задняя камера может выполнять функцию помощника при парковке, автоматически выводя своё изображение на основной экран при включении заднего хода;
● Что касается функции радар-детектора, то наше устройство умеет детектировать радары X- и K-диапазонах, а также лидары (лазерные радары)
Единственное, о чем следует помнить потенциальному покупателю Playme VEGA TOUCH — это о необходимости потратить время на прокладку провода к задней камере (либо заплатить за эту работу специально обученным людям).
В остальном же прибор обладает полноценной функциональностью и регистратора, и радар-детектора, а следовательно — необходимость покупки дополнительных гаджетов или замены модели на более «продвинутую» возникнет не скоро.
5. Видеорегистратор Playme PRIME
Данная модель, представленная в той же ценовой категории (около 14 000 рублей), что и Playme VEGA TOUCH, придется по вкусу тем, кто привык пользоваться съемными регистраторами либо по каким-то причинам не хочет устанавливать комбо-устройство в автомобиль на постоянной основе.
Playme PRIME
Владельцы Playme PRIME станут обладателями фирменного крепления Playme — магнитного держателя с технологией PowerClick, благодаря которой питание прибора подключается автоматически при его установке на платформу.
Поскольку Playme PRIME выступает в той же ценовой категории, что и Playme VEGA TOUCH, многие характеристики у них оказались схожими: при внимательном изучении мы увидим ту же самую матрицу Sony IMX307 с чуть менее широкоугольным (140°) объективом.
Качество записи видео также совпадает — это Full HD и кодек H.264. Но наличие в Playme PRIME съемного поляризационного светофильтра делает картинку более насыщенной цветами, а также убирает нежелательные блики. Дополнительной камеры тут нет (однако при желании ее можно приобрести дополнительно). А вот GPS-модуль с функцией GPS-информатора никуда не делся.
IPS-дисплей у данной модели в угоду компактность стал чуть меньше (его диагональ равна 3 дюймам), зато у камеры появился поляризационный фильтр.
А радар-детектор стал немного «умнее» — теперь он научился автоматически менять чувствительность в зависимости от скорости движения.
6. Видеорегистратор Playme P600SG
Наконец, пришла пора взглянуть и на топовую модель — Playme P600SG. Несмотря на то, что цена устройства относительно высока (около 18 000 рублей), разница в цене с ранее рассмотренными гаджетами составит всего 4 000.
Playme P600SG
Что же получит пользователь за эти деньги? Во-первых — Playme P600SG — это флагманское комбо-устройство, которое разработано и производится в Южной Корее.
Во-вторых, мы получаем повышенное разрешение Super HD (2304×1296) с поддержкой WDR, а также объектив с углом обзора 135°. Запись ведется на 4-мегапиксельную матрицу от OmniVision 4689, а обработкой данных занимается процессор AIT8328Q от тайваньской Alpha Imaging Technology.
Такая связка позволяет уверенно записывать видео в отличном качестве как в дневное, так и в ночное время.
Само собой, никуда не делись G-датчик с настраиваемой чувствительностью, GPS-приёмник и функция GPS-информатора с регулярно обновляемой базой данных.
Тут функциональность оказалась практически без изменений.
Playme P600SG
А вот радар-детектор оказался переработан и улучшен весьма существенно. Дело в том, что в Playme P600SG применяется технология SAFP (Superior Anti-Falsing Platform), задача которой — бороться с ложными срабатываниями на такие распространённые источники излучения, как автоматические датчики открытия дверей и собственные системы безопасности автомобилей.
Для этого, в частности, используется сигнатурная технология. При фиксации сигнала наш радар-детектор не просто сообщает о том, что он «что-то увидел», но проверяет полученные сигналы на соответствие данным, хранящимся во встроенной базе.
Благодаря этому прибор может не только сообщить о том, что он заметил радар, но даже определить конкретную модель.
Playme P600SG
Таким образом можно сказать, что Playme P600SG без преувеличения представляет собой весьма продвинутый автомобильный видеорегистратор с самым современным радар-детектором.
На основании сказанного выше, сделаем выводы: приобрести современное комбо-устройство за небольшие деньги не получится уж слишком сложным и многофункциональным является такой гаджет. Экономия в данном случае неизбежно обернется очевидными и неустранимыми недостатками — недостаточным разрешением видео или неудобным экраном с низким разрешением.
Поэтому если есть желание сэкономить, то лучше вначале приобрести полноценный видеорегистратор (как минимум — из средней ценовой категории), а уже потом (при возможности) — отдельный радар-детектор.
А вот на комбинированных устройствах экономить не стоит: в большинстве случаев выгода окажется незначительной, а потенциальные неудобства — весьма существенными.
Радар-детекторы
Отдельные радар-детекторы (без видеорегистратора) у нас не пользуются повышенной популярностью: такой прибор вряд ли остановит любителей нарушать скоростной режим, а для тех, кто не привык к излишне быстрой езде, покупка вряд ли будет целесообразна. Поэтому радар-детекторы покупают, как правило, те, кто знает за собой привычку «задуматься» и «случайно» превысить скорость.
Таким водителям радар-детектор регулярно напоминает о необходимости соблюдать скоростной режим и таким образом повышает уровень самодисциплины.
Давайте взглянем на два радар-детектора от Playme, первый из которых является вполне стандартным прибором, а второй относится к топовой категории.
7. Радар-детектор Playme HARD 3
Линейка HARD в модельном ряду Playme появилась практически одновременно с основанием компании. На сегодняшний день перед нами уже третье поколение данных устройств, причем увидело свет оно аж в 2018 году (что недвусмысленно намекает нам на то, что придумать что-то принципиальное новое в мире радар-детекторов не очень-то просто).
Playme HARD 3
● Возможность обнаружения радаров в К- Ка- и X-диапазонах, а также лидаров;
● Качественную корейскую сборку;
● GPS-модуль с функцией GPS-информатора и обновляемой базой радаров и камер контроля скорости;
● Возможность добавлять в базу пользовательские точки;
● Простой одноцветный LED-дисплей с регулировкой яркости;
● Систему anti-CAS для защиты от ложных срабатываний;
● Функцию выборочного отключения диапазонов;
● Автоматическую регулировку чувствительности прибора в зависимости от скорости
На наш взгляд, обычному пользователю вряд ли может потребоваться что-либо сверх этого набора. Если не забывать вовремя обновлять базу радаров и камер, то устройство типа Playme HARD 3 исправно прослужит в течении длительного времени — необходимость в апгрейде возникнет весьма нескоро.
Playme HARD 3
Тем не менее, если вы относитесь к любителям топовых и флагманских устройств и готовы заплатить примерно в полтора раза больше, то вам наверняка понравится Playme SILENT 2.
8. Радар-детектор Playme SILENT 2
Радар-детектор Playme SILENT 2, как и все радар-детекторы от Playme, разработан и выпускается в Южной Корее. Модель увидела свет в 2019 году, а следовательно — является относительно новой даже в 2021.
Playme SILENT 2
Прибор оснащен чёрно-белым экраном, который лучше виден в условиях недостаточной освещенности, а также при ярком солнечном свете (цветные экраны выглядят более «празднично», но с точки зрения практичности высококонтрастный чёрно-белый, безусловно, выигрывает).
Главной особенностью данной модели является сигнатурная технология распознавания радаров и основанная на ней технология устранения ложных срабатываний. Грубо говоря — Playme SILENT 2 будет существенно реже беспокоить водителя зря.
Согласитесь, переплата в 3000 рублей — вполне адекватная цена за то, чтобы устройство не отвлекало вас по пустякам, и срабатывало только тогда, когда надо!
Playme SILENT 2
Заканчивая разговор о радар-детекторах, повторим основные характеристики: современный радар-детектор обязательно должен уметь обнаруживать радары, излучающие в K-, Ka- и X-диапазонах, а также лидары (лазерные радары). Весьма полезной (но не обязательной) функцией окажется наличие GPS-приёмника и встроенной обновляемой базы камер и радаров.
Благодаря ей, в частности, можно отследить в принципе неотслеживаемые радар-детектором системы контроля скорости, типа «Автодория» — автоматической системы, измеряющей скорость автомобиля путем вычисления средней скорости на участке по фотографиям на въезде и выезде с него.
Любители самых современных устройств могут при желании доплатить за всевозможные «умные режимы», смысл которых всегда один и тот же — сокращение числа ложных срабатываний. Чем дешевле радар-детектор — тем чаще он будет беспокоить водителя по пустякам, и наоборот.
Итоги
На сегодняшний день рынок видеорегистраторов, радар-детекторов и комбинированных устройств находится на стадии насыщения: многие владельцы автомобилей уже обзавелись такими устройствами и успешно пользуются ими длительное время, а новые модели не настолько существенно отличаются от предыдущих, чтобы совершать апгрейд каждые 2-3 года, как это принято в мире смартфонов.
Те же, кто только готовится к покупке видеорегистратора, радар-детектора или комбинированного устройства, находятся во вполне комфортной ситуации.
Если исключить из сравнения сверхбюджетные модели с неизвестной функциональностью и неизвестным качеством (как правило, купленные на каком-нибудь Aliexpress), то среди «серьезных» производителей таких устройств наблюдается чёткий паритет — устройства одинакового типа и примерно одного класса стоят примерно одних и тех же денег.
Благодаря этому каждый пользователь может без особых проблем определиться с выбором — решить для себя, готов ли он удовлетвориться младшей моделью с минимальной функциональностью, либо предпочитает несколько переплатить и получить более комфортное и более «умное» устройство.
При этом, как мы видим, наиболее популярными оказались устройства, снимающие в разрешении Full HD: судя по всему, время 4K ещё не пришло, а рядовой потребитель не готов переплачивать за видео лучшего качества там, где это вовсе не обязательно.
Что же касается всевозможных инноваций, то в большинстве случаев она заключается в выпуске новых прошивок и баз данных, а также во внедрении дополнительных функций, помогающих пользователю и облегчающих повседневную эксплуатацию устройства.
Такая ситуация вряд ли порадует любителей обновлять парк домашней (или автомобильной) электроники раз в пару лет.
А вот те, кто хочет купить прибор и пользоваться им долго — наверняка останутся довольны. Современная автомобильная электроника марки Playme будет оставаться актуальной ещё много лет, а вопрос апгрейда или покупки нового устройства по причине устаревания предыдущего встанет очень нескоро.