Что лучше комп или приставка

Что дешевле для игр: ПК или консоль – сравниваем стоимость владения компьютером и Xbox Series X – подсчитываем все затраты с прицелом на 5 лет

Геймеры разбиты на два лагеря. Первые считают консоли «инвалидами» со слабым железом и кучей ограничений, вторые предпочитают не париться и играть на чём дают. Кроме различий в идеологии, также важен и финансовый момент: консольные игры стоят дороже компьютерных, при этом сами приставки сильно дешевле. Попробуем сегодня ответить на извечный вопрос для любого игрока. Какое приобретение выгоднее: консоль или ПК? Для этого примем реалистичный сценарий, при котором железо покупается на временной промежуток в 5 лет.

реклама

Цены на железо

Сперва давайте сравним стоимость самого железа. Начнём с консоли, тут всё просто. Как стало известно недавно, прайс на новый Xbox Series X составит 45 590 рублей.

С игровым ПК будет посложнее. Давайте подобьём примерную цену аналогичного системника в магазине Ситилинк.

реклама

В качестве процессора выбираем популярнейший AMD Ryzen 5 3600. Боксовой версии будет достаточно, ведь разгонять мы не планируем. Согласен, у Xbox кастомный 8-ядерный чип от AMD c частотой 3.8 ГГц, а для ПК мы выбрали лишь 6 ядер. Но большинству игр в ближайшее время будет достаточно и 12 потоков, а по частоте на ядро Ryzen 3600 даже выигрывает.

Добавим в нашу сборку бюджетную материнскую плату для АМ4, модули памяти на 16Гб (которые легко гонятся до 3200 МГц) и блок питания на 600 Вт. Чтобы соответствовать производительности Xbox, комплектуем систему суперскоростным NVMe SSD объёмом 1 ТБ. Соберём всё это в популярном корпусе от ZALMAN.

реклама

Суммируем и получаем ценник нашего ПК: 92 280 рублей. Да, в два раза дороже консоли. Но ведь стоимость эксплуатации включает в себя не только цены на «железо».

Стоимость подписок

Цена Xbox Game Pass, которая включает в себя возможность играть в онлайне, с 17 сентября вырастет в 2 раза. Раньше на Xbox было две подписки: одна на игры, вторая для онлайна. Теперь их объединили.

реклама

Стоимость игр

Цена на новинки для Xbox составляет не менее 4 000 рублей за коробку. Ближе к концу года прайсы в магазинах ещё вырастут: например, уже сейчас FIFA 21 по предзаказу стоит 5 000 рублей.

Предположим, что средний игрок покупает новую игру раз в 2 месяца, проходит её и через какое-то время сливает на Авито за полцены. Даже по таким скромным подсчётам, без учёта инфляции, на игры уйдёт 15 000 рублей в год или невероятные 75 000 за 5 лет.

В случае с ПК, стоимость игр в России примерно в 2 раза меньше, чем на консолях. Возьмём средний прайс в районе 2 500 рублей. Правда, подавляющее большинство «ПеКа-бояр» предпочитают игры не покупать, а пользоваться ознакомительными версиями с сайтов-которые-нельзя-называть. Предположим, что 3-4 игры за год компьютерщик всё-таки приобретёт в лицензии. Правда, перепродать их уже не получится: на ПК диски давно потеряли актуальность. Итого, по нашим прикидкам, получаем 10 000 рублей в год или 50 000 за 5 лет.

А теперь суммируем всё вышеизложенное. Я сделал табличку для наглядности.

Источник

ПК vs консоли

Что лучше комп или приставка

Что лучше комп или приставка

Дебаты на тему того, на чем лучше играть — ПК или консолях — прекрасны хотя бы потому, что они бесконечны, а сторонники обоих лагерей непримиримы. И у тех и у других своя правда и десятки (если не сотни) аргументов «за». В этом материале мы попробуем разобраться, какая платформа предпочтительнее для геймера и почему.

История игровой индустрии берет свое начало в середине 20 века. Но высокую популярность виртуальные развлечения завоевывают только к 1970-ым и 1980-ым. Уже тогда появляются специализированные игровые консоли. Какое-то время они остаются в приоритете у геймеров, ввиду высокой стоимости ПК в те годы. Но уже в конце 1980-х и начале 1990-х компьютеры начинают рассматриваться в качестве полноценной игровой платформы. Война объявлена!

Консоли — то, что надо геймеру. Почему?

Объясняем, почему консоли это безусловный топ для геймера.

Танцы с бубнами в сторону. Любая игровая приставка изначально заточена под игры и поэтому ею удобнее пользоваться. Достаточно подключить устройство к телевизору, вставить диск (или, как вариант, скачать игру из онлайн-магазина) и взять в руки джойстик. Не нужно тщательно подбирать комплектующие, долго изучать характеристики видеокарт на форумах, а после — постоянно думать об апгрейде.

Что лучше комп или приставка

Вам не потребуется специализированное ПО (забудьте о Windows) и настройка оборудования с загрузкой драйверов. У приставок простой интерфейс, геймерам не нужны дополнительные программы вроде Steam.

Консоль берется один раз и не доставляет никакой головной боли на протяжении 5-6 лет — если, конечно, вы купили ее на старте. За примерами далеко ходить не надо — PS4 и Xbox One уже больше 5 лет на рынке, но для них по-прежнему выпускаются все актуальные проекты. Более того — очень часто раньше, чем для ПК.

Что лучше комп или приставка

И, главное, игры, несмотря на старое железо, продолжают летать. Попробуйте запустить Red Dead Redemption 2 на бюджетном компьютере. Вы тут же испытаете разочарование и боль. Консольщикам же системные требования по боку. Для них это понятие из параллельной вселенной. Оптимизация — то, о чем на ПК остается только мечтать.

Что лучше комп или приставка

А еще приставки идеально подходят для локального мультиплеера за одним экраном. Хотя бы потому, что для них выпущено больше игр на двоих (троих или четверых).

Что лучше комп или приставка

Наконец, консоль дешевле, чем ПК. Вы вряд ли сумеете собрать геймерский компьютер за 18-20 тысяч рублей, которые просят за PS4, Xbox One или Switch.

Эксклюзивы — главный козырь приставочников

Но самое главное — эксклюзивные проекты. Их особенно много для платформ от Sony и Nintendo.

Что лучше комп или приставка

Только на PS4 вы сможете сыграть в одну из самых впечатляющих адвенчур современности Uncharted 4, грандиозную God of War, мистический хардкор Bloodborne (куда круче всех трех Dark Souls) и атмосферную The Last Guardian.

Масштабное приключение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, яркая ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 и всевозможные проекты с Марио в главной роли доступны только для Nintendo Switch. И Nintendo, в отличие от Sony и Microsoft, не склонна делиться своими эксклюзивами с ПК-аудиторией от слова совсем.

С Xbox One ситуация несколько иная — Microsoft выпускает все свои проекты и для ПК.

Важно также понимать и то, что на консолях многие AAA-тайтлы выходят раньше, чем на ПК. Являетесь ПК-геймером? Тогда вспомните, сколько вы ждали появления Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2 и Final Fantasy XV.

За играми для ПК будущее

А ведь нет ничего плохого в танцах с бубнами. Любой ПК-геймер в курсе, что при правильном подборе железа игры будут не только летать, но и порадуют потрясающей детализированной картинкой. Такой, какой на современных консолях, вы никогда не увидите.

Та же трассировка лучей? Консольщикам остается о ней только мечтать, представляя в грезах next-gen. А на ПК эта технология уже здесь и сейчас. Не забываем о поддержке высоких разрешений и максимальных значений FPS. Достаточно сравнить, как выглядит «Ведьмак 3» на обычной PS4 и топовом ПК. Кажется, что это игры, если и не из параллельных вселенных, то разного поколения точно. А если взять более современные проекты, вроде Metro Exodus и Sekiro: Shadows Die Twice, разница будет еще более ощутимой.

Что лучше комп или приставка

Минус консолей в том, что их железо быстро устаревает, а апгрейд невозможен. По слухам, именно из-за приставок CD Projekt пришлось отложить свою грандиозную Cyberpunk 2077 — современные проекты довольно сложно оптимизировать для техники 2013 года выпуска.

Если вам достаточно настроек на уровне «средних» (или даже «минимальных»), мыльного графона и никудышной дальности прорисовки со спецэффектами пятилетней давности, что же, покупайте приставку. Если же нет — выбор очевиден.

На ПК удобнее играть в те же шутеры и стратегии, а еще в классические RPG, вроде первой Baldur’s Gate. У всех ПК-геймеров имеются джойстики для запуска проектов с консольными корнями, в отличие от консольщиков, у которых вряд ли найдется мышь и клавиатура.

Что лучше комп или приставка

Многофункциональность ПК играет на руку еще и потому, что на них можно запускать все старые игры — будь они родом из 1990-х или даже 1980-х. Легко и просто. Другое дело консоли. Обратная совместимость с предыдущими поколениями у той же PS4 отсутствует напрочь. Хотите сыграть в проект с PS2 или PS3? Доставайте старушек с антресолей.

Говорите, что консоли дешевле? А вы видели, сколько стоят игры для них — 4-5 тысяч рублей. ПК — совсем другое дело. Да и скидки в том же Steam явление куда более распространенное, чем в PS Store или eShop.

Модов для игр на ПК также больше. Сравните их библиотеку скажем для того же Skyrim’а на PS4 и ПК.

А как же эксклюзивы?

Безусловно некоторые эксклюзивные игры до ПК не добираются. Но тенденция такова, что в скором времени мультиплатформа займет чуть ли не 99% рынка. Quantic Dream, до недавнего времени трудившаяся только для PlayStation, представила свои проекты и для ПК. К релизу готовятся и другие видные эксклюзивы с PS4 – например, Horizon: Zero Dawn и Dreams. Пока еще по слухам, но они наверняка подтвердятся. Увидят ПК-геймеры и Death Stranding.

Что лучше комп или приставка

Есть мнение, что Sony последует примеру Microsoft и в будущем изменит политику эксклюзивности. Велика вероятность, что многие проекты от ее внутренних студий будут также выпускаться и на ПК.

Nintendo? Тут уж извините, у нее всегда была своя лояльная аудитория. От этой японской компании переезда на ПК точно никто не ждет. По крайней мере, в ближайшее десятилетие.

Вывод же следующий — пока эра мультиплатформы окончательно не наступила или всех нас не поглотил облачный гейминг, современному геймеру лучше иметь и то и другое. Эксклюзивы еще живы и на следующем поколении консолей совершенно точно продержатся. А на ПК удобнее играть в проекты определенных жанров, да и игры последних лет на компьютерах смотрятся куда симпатичнее.

Источник

Консоль или ПК? Что выбрать в качестве основной игровой платформы в этом году

Апгрейд ПК или новая консоль? На что потратить деньги осенью? Прикупить себе Zen 3 и новую видеокарту на базе RDNA2 или Nvidia Ampere? Или плюнуть на ПК и купить новую консоль? Юмор в том, что выбор между PS5 и Xbox Series X, несмотря на все холивары между поклонниками обоих лагерей, на самом деле прост. А вот брать ли консоль или предпочесть ПК — здесь есть некоторые неочевидные на первый взгляд подводные камни. В общем, я решил поделиться своими размышлениями и буду рад комментариям.

Я прежде всего ПК-геймер и рассуждаю именно с позиции ПК-геймера. На ПК играю с конца девяностых годов, консоль в первый раз купил в 2014 году и она так и не стала моей основной игровой платформой. Сейчас подходит время обновить железо моего домашнего игрового компьютера и я вновь смотрю в сторону консолей. Почему так?

Мне комфортно играть на ПК и возня с ним меня не напрягает, тем более, что по нынешним временам никакой возни и нет. Ведь я знаю, что Microsoft все свои игры выпускает на ПК, причем с недавнего времени вообще в Steam по региональным ценам. И мне, как правило, не заходят топовые эксклюзивы Sony, так что я прекрасно могу без них обойтись, а если и не смогу — у меня есть возможность позаимствовать у друзей плойку на месяц-другой. Зачем казалось бы вообще париться на счет консоли?

Меня смущает архитектура новых консолей, прежде всего организация системы памяти, и то, как она может повлиять на ПК гейминг. Есть предположение, что если разработчики игр в полной мере начнут реализовывать потенциал системы памяти новых консолей, системные требования к ПК могут вырасти очень серьезно. Но вот вопрос — начнут ли и насколько сильно.

Чем же новые консоли отличаются от ПК?

Итак, основные архитектурные особенности, представленные в новых консолях, которых лишены современные игровые ПК и которые, на мой взгляд, могут сыграть важную роль:

Все эти фишки значительно повышают эффективность использования оперативной памяти, позволяя тем самым обходиться меньшим ее количеством и наполнять сцену гораздо большим количеством деталей, чем было возможно ранее.

Высокоскоростной SSD позволяет быстрее подгружать данные в память, соответственно дает возможность держать меньше данных в памяти.

Аппаратная декомпрессия еще больше ускоряет обмен данными c диском за счет возможности передавать сжатые данные и распаковывать их на лету без задействования центрального процессора. Прежде всего это важно для текстурных данных, которые могут сжиматься вплоть до двух раз, например на Xbox Series X при использовании специально разработанного алгоритма BCPack.

Прямая загрузка данных в видеопамять это не новая фишка для консолей. И нынешнее и предыдущее поколения консолей построены по такому принципу — в них единый неразделяемый пул памяти, которые одновременно используется как для видео, так и для всех других данных. Тогда как в ПК видеоданные с жесткого диска сначала загружаются в оперативную память и оттуда уже в память видеокарты. Что в свою очередь существенно увеличивает потребность в оперативной памяти, которая в данном случае выступает буфером.

Ну и последнее — всякие хитрые технологии сокращения объема требуемых данных. Они минимизируют использование ресурсов GPU и видеопамяти вхолостую, предотвращая загрузку деталей картинки, которые не будут видны на экране. Перечисленные выше технологии, например Sampler Feedback Streaming, Variable Rate Shading и Mesh Shaders, входят в DirectX 12 Ultimate и будут также доступны на ПК, но смогут ли разработчики задействовать их в ПК версиях игр одновременно с консольными — вопрос. И станут ли, учитывая что далеко не все ПК будут оснащены видеокартами с поддержкой последней версии DirectX.

Как результат, при прочих равных условиях, объем памяти, требуемый игре с использованием перечисленных выше фишек на консолях нового поколения и без их использования на ПК, может различаться в разы. Только одна лишь технология Sampler Feedback Streaming может сократить объем загружаемых в память текстур в 2.5 раза по оценке Microsoft.

В Xbox Series X 16Gb общей неразделяемой памяти, из которых 10Gb имеют пропускную способность в 560Gb/s и позиционируются как прежде всего предназначенные для видеоданных. Остальные 6Gb с пропускной способностью 336Gb/s под систему и прочие данные. В PS5 по сути то же самое, просто там одинаковая пропускная способность 448Gb/s для всех 16 гигабайт.

То есть в новых консолях будет до 10Gb доступной видеопамяти. Получается, что если игра на консоли с учетом всех описанных выше технологий требует 10Gb видеопамяти, то на ПК для того же качества и разрешения картинки может потребоваться в разы больше видеопамяти. В итоге покупка видеокарты сейчас становится интересной задачей со многими неизвестными. С оперативной памятью проще — ее хотя бы можно докупить.

Каков прогноз?

В целом, похоже на то, что новые консоли могут вызвать серьезный скачок системных требований к играм. Можно предположить следующие изменения.

Во-первых, окончательно уйдут в прошлое четырехъядерные процессоры, потому как разработчики будут ориентироваться на более чем восемь потоков высокопроизводительных Zen 2 ядер. Соответственно, здесь разумно будет брать как минимум шестиядерник с расчетом что более высокие частоты и теплопакет обеспечат более высокую производительность на поток и компенсируют нехватку четырех потоков.

Во-вторых, из-за перечисленных выше особенностей, в силу высокой эффективности работы системы памяти на консолях, резко возрастут требования к объему оперативной и видеопамяти. И недавние утечки о том, что новые топовые видеокарты от Nvidia могут получить до 24 гигабайт видеопамяти как раз говорят в пользу этой версии. В целом допускаю, что рекомендованные объемы памяти для игры в 4К на ПК могут вырасти до 32Gb оперативной и 20Gb видеопамяти.

SSD также возможно станет обязательным компонентом минимальных системных требований, а в рекомендованных пропишется PCI Express 4.0 NVME SSD со скоростью обмена данными на уровне 4-5 Gb/s.

Глядя на эти прогнозы и сопоставляя их с актуальными и потенциальными в этом году предложениями на рынке, становится очевидно что сколько-нибудь выгодно проапгрейдить ПК с расчетом на 4К так, чтобы его с гарантией хватило на несколько лет, в этом году может не получиться. Потому как видеокарт с 20 GB на борту пока нет, а когда будут ценник будет скорее всего за тысячу долларов. Ну а первые SSD требуемого класса производительности только начали появляться и пока что стоят как самолет.

Что же делать?

Мне кажется, не стоит в этом году вкладываться в дорогое ПК железо. Есть достаточно обоснованный риск, что оно может быстро устареть и можно не получить за свои деньги все на что рассчитываешь. Думаю, с серьезным апгрейдом ПК или покупкой нового высокопроизводительного ПК стоит подождать хотя бы до конца следующего года, пока не станет более-менее ясно чего ждать от разработчиков — станут ли они поддерживать в полной мере возможности новых консолей и повышать системные требования для ПК или наоборот пойдут по пути наименьшего сопротивления.

А пока рациональный выбор мне видится из следующих вариантов:

Как думаете? Или по вашему стоит таки осенью вложится в крутое топовое ПК железо?

Что еще учесть при выборе?

Помимо фактора цены, есть еще и другие факторы, которые нужно учитывать, выбирая между ПК и консолью:

В общем как-то так. Конец года обещает быть очень насыщенным в плане нового железа и гаджетов. Берегите свои деньги и делайте взвешенные и разумные покупки. И пусть они принесут вам много удовольствия

Источник

Игры на компьютере или консоли: что лучше?

Каждый игрок сталкивается с выбором: компьютер для игры, консоль, или и то, и другое. Споры о том, что лучше, буквально бурлят в сети: какое решение менее дорогостоящее, какое обеспечивает наилучшую графику и у какого из них большая конкуренция среди пользователей? Если вы размышляете, стоит ли покупать консоль или игровой компьютер, то мы пошагово поясним суть спора и поможем принять наилучшее в вашей ситуации решение.

Три важных аспекта

Каким бы ни был ваш выбор — консоль или ПК, важно просто получить удовольствие от игры. Решения о бюджете, технических навыках и возможных обновлениях играют роль в формировании удовлетворенности.

Бюджет

И пользователи ПК, и пользователи консоли, хотят получить максимум за свои деньги, вот только как выглядит этот максимум, как его измерить для различных групп пользователей? Для пользователей консоли затраты обычно ограничены ценой покупки консоли, дополнительных контроллеров, и, возможно, пропусков в сетевой игре. Для пользователя ПК (если он решает собрать свой собственный игровой компьютер) имеется широкий диапазон покупок, однако далеко не каждый игрок играет на собранной специально для него машине.

При таком широком диапазоне возможностей и такой субъективной оценке результатов сказать, что лучше (консоль или ПК), просто невозможно. Решение полностью индивидуальное. Требуемые уровни персонализации и производительности определяют и необходимый бюджет для получения желаемой платформы.

Технические навыки

Обычно от пользователя ПК требуется больше технических навыков, чем от пользователя консоли. Консоль можно обновить путем установки нового оборудования, однако это не обязательно. Пользователь консоли должен иметь возможность устанавливать новые версии и обновления игр. Пользователь ПК должен иметь, по крайней мере, минимальный набор технических навыков, даже если компьютер куплен или собран специально для игр. Под техническими навыками мы здесь понимаем не умение писать код HTML, а умение настроить компьютер для игры и общее понимание механизма его работы. Пользователь ПК может пожелать обновить компоненты оборудования и установить для них новые драйверы, а это уже требует среднего уровня технических навыков.

Модернизация

Добавить новое оборудование к консоли можно при наличии минимальных технических навыков. Модернизация ПК может оказаться гораздо более трудной задачей. В компьютере можно модернизировать все аппаратные компоненты, а также и декоративные элементы, например, корпус.

Преимущества игры на консоли

Консоли против ПК: они проще в использовании и не требуют модернизации. Многие из ваших друзей имеют консоли, так что вы запросто можете играть с ними. Консоли обычно дешевле, и их беспроводной контроллер дает больше свободы при использовании.

Консоли просты, удобны в использовании и стоят дешевле

Многие игроки выбирают именно консоль, поскольку она создана для простой установки и обслуживания. Играть на консоли можно через минуту после ее извлечения из коробки. Не нужно тратить время на сборку, не нужно иметь технических навыков. Просто начинайте играть.

Стоит ли покупать консоль? Конечно, соотношение цен на консоли и ПК можно обсуждать, но обычно консоль стоит меньше, чем игровой компьютер. Более того, новые консоли можно использовать для потокового просмотра фильмов и телевизионных шоу, прослушивания музыки. Это еще одно преимущество для владельцев консоли.

Консоли просты, удобны в использовании и стоят дешевле

Многие игроки выбирают именно консоль, поскольку ее легко настроить и обслуживать. Играть на консоли можно через минуту после ее извлечения из коробки. Не нужно тратить время на сборку, не нужно иметь технических навыков. Просто берешь и играешь. Конечно, цены на консоли и ПК вызывают много споров, но обычно консоль стоит меньше, чем игровой компьютер. Более того, новые консоли можно использовать для потокового просмотра фильмов и телевизионных шоу, прослушивания музыки. Это еще одно преимущество консоли.

Вам не нужно модернизировать оборудование

Можно продолжать играть, не заботясь об устаревших компонентах оборудования. В отличие от ПК, для которого с развитием игр может потребоваться модернизация, консоли сразу производятся в полном соответствии с необходимыми системными требованиями. Новые консоли, конечно, тоже выпускаются в соответствии с улучшениями в технологии, поэтому существует риск того, что старые консоли не будут поддерживать новые игры. Период времени между выпуском новых моделей консоли зависит от производителя. Поэтому при выходе последней модели пользователь должен решить, обновляться ему или нет.

Со временем игроки собирают целую коллекцию консолей для игры под разными системами. Отсутствие обратной совместимости (это возможность запускать игры, созданные для консолей предыдущих поколений, на более новых устройствах) означает, что пользователи часто вынуждены обновляться.

Консоль продвигает игры в массы пользователей, в том числе сетевые игры

У большинства ваших друзей тоже есть консоль. Собрать друзей и настроить сетевые игры на консоли очень просто.

Игры для ПК исторически считаются лучшими по своей сетевой функциональности. Однако и консоли не отстают от достижений в игровой коммуникации и играх онлайн, что отлично позволяет играть с друзьями. В сетевой игре вам хочется играть со своими друзьями, а для этого необходимо знать на какой системе они играют, поскольку возможность игры на разных платформах поддерживают далеко не все системы.

Эксклюзивность игры на консоли

Ряд игр не выпускается для ПК. Это игры только для консоли. Перед переходом на консоль решите, какая из них предлагает игры, которые вы любите. Не все консоли поддерживают одинаковый диапазон игр.

Беспроводные контроллеры

Беспроводные контроллеры позволяют вам быть в игре более активным. Многие игры на консоли повышают вашу физическую активность и навыки.

Преимущества компьютера перед игровыми приставками

У персональных компьютеров есть набор других преимуществ. Вы можете настроить ПК под собственные требования. Графика будет четче и реалистичней, периферийные устройства будут более точными, чем у консоли, что позволит модифицировать ваши игры.

Вы можете настроить аппаратное оборудование компьютера под себя

При конструировании своего собственного игрового компьютера вы можете выбирать, где, когда и сколько вы хотите инвестировать в компьютер для игр. Некоторые пользователи вкладываются в поддержание очень высокопроизводительного компьютера для работы новейших игр с максимально высокими настройками. Другие предпочитают бюджетные игровые модели и обновляются только при возникновении необходимости.

Игроки обычно вкладывают средства в обновление трех следующих компонентов:

Графический процессор или графическая карта. Это устройство преобразует данные в сигналы и выводит их на монитор. Эти данные затем создают иллюзию (видео), которые вы наблюдаете на экране.

Память (ОЗУ) — здесь хранятся данные игры, необходимые для быстрой загрузки и извлечения. Пользователю необходимо принять решение о необходимом объеме ОЗУ, частоте и скорости (задержке) передачи данных. Что еще нужно знать о памяти для вашего игрового компьютера? Подберите самую лучшую игровую память для вашего игрового ПК.

Жесткий диск или твердотельный накопитель (SSD) — здесь постоянно хранятся и по мере необходимости извлекаются информация, данные и программы, привязанные к игре, и другие приложения. Большинство игроков предпочитают твердотельные накопители, поскольку они обеспечивают более высокую скорость, долговременную надежность и сниженное энергопотребление в сравнении с жесткими дисками.

Лучшая визуализация

Одно дело — победа, совсем другое — видеть это в максимально возможном разрешении. При любом варианте: интегрированная графическая карта, графический процессор или графическая карта, вы управляете качеством графики. Значительное преимущество компьютера — возможность одновременно играть на нескольких экранах.

Управляйте манерой игры. Игровая периферия

В противоположность консолям, которые могут ограничивать способ ведения игры, пользователи персонального компьютера для игры значительно выигрывают за счет широкого диапазона контроллеров и мышей. Пользователи, которым необходимо принять удобную позу и расслабиться, могут воспользоваться преимуществом беспроводных контроллеров, джойстиков и даже рулевого колеса для игр в гонки (как и в большинстве приставок). В случае если ключевым моментом является точность, пользователи могут использовать игровую мышь. Игровые мыши имеют специальную точность и обеспечивают непревзойденный контроль и позиционирование в шутерах от первого лица. Это обстоятельство очень нравится профессиональным игрокам, которые не могут принять менее совершенную точность.

Вы можете перепрограммировать свою игровую машину или свою игру

Вы можете визуально изменить вид своего ПК, а во многих играх поменять и саму игру, модифицировав ее. Представьте, что вы выслеживаете оппонентов на новой карте или переключаетесь между различными визуализациями персонажа в целях персонализации игры. Во многих случаях вы можете загрузить модификации других игроков, поэтому вам нет необходимости самостоятельно выполнять эту работу. Все это возможно при более глубоком погружении в игры и их модификации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *