Что лучше континенталь или хэнкок

Сменил «липучку» на шипы. Что лучше: «Continental» или «Hankook»?

Что лучше континенталь или хэнкок

4 прошедших зимних сезона я отъездил на хорошей немецкой резине-«липучке» :

Что лучше континенталь или хэнкок

Мне она нравилась: тихая, довольно цепкая, хотя не вездеход конечно, но в разумных пределах — проходимая.
Но вот в последнее время они были уже не такие цепкие как шипы на голом льду, но тем не менее все же прогнозируемые и управляемые.
Ну и самое главное — они были тихие. Я не чувствовал разницы по акустическому шуму между летней и зимней резиной, в салоне было одинаково тихо! Ведь как бы мы не жаловались зимой на работу дорожников, но все же дороги сейчас у нас более-менее чистят, убирают и «липучка» в городах «несеверного» региона мне кажется — это оптимальный вариант.
Вряд ли кто на такой «пузотерке», как «Туран», рискнет штурмовать снежную целину на зимнюю дачу. Ведь не очень комфортно ездить и слушать поздней осенью ноября и ранней весной марта/апреля- «цокот» шипов на чистом асфальте — они все же очень допекают! А летнюю «тихоню» в эти периоды одевать еще рановато будет!
Пошел уже 4-й зимний сезон моей эксплуатации «Конти» и глубина протектора на них приближалась 5…5,5мм, (против 9мм, когда я ее покупал).

Что лучше континенталь или хэнкок

Т.е. «не за горами» был предельный износ. а он по требованиям «Тех/регламента ЕТС по допуску транспортных средств к эксплуатации» должен быть не менее 4мм для зимних шин.
Но как у доброго волшебника (или Деда Мороза), у меня в запасе еще были по случаю прикупленные «шиповки» от «Нankook Winter i*Pike W409» на дискаx литых от «К&K». Так же понравилось наличие более развитых боковых грунтозацепов на «корейце» против «немцев»!

Что лучше континенталь или хэнкок

Правда размерность у них несколько иная: 195/65/R15 против 205/60R16 на оригинальных «штампах», но это — допустимый вариант размерности колес для эксплуатации на автомобилях VW-touran.
Кстати! Почему я решил перейти на более «узкую» резину?
Вот ссылка на познавательный сравнительный тест «зимних покрышек» разной размерности:

Вот эта диаграмма объясняет этот мой переход:

Что лучше континенталь или хэнкок

Вроде бы и разница не шибко большая, но 40см — это тоже большое расстояние в критической ситуации!

Что лучше континенталь или хэнкок

Хотя клиренс (дорожный просвет) при переходе на меньший радиус (16 на 15) не сильно уменьшится и значит ходовые качества не должны были заметно ухудшиться.

Что лучше континенталь или хэнкок

сравниватель параметров различных дисков и шин «>

Да еще приятным бонусом к этой резине шли литые диски от настоящего производителя «К&К». Мне понравилось, что они не сильно по внешнему виду отличались от летнего оригинального турановского литья: все та же пятиконечная звезда!

Что лучше континенталь или хэнкок

Что лучше континенталь или хэнкок

Что лучше континенталь или хэнкок

Немного истории этого производителя : Название бренда образовано из первых букв производителей-учредителей: немецкой фирмы «Kosmos» и известного российского предприятия — Красноярского металлургического завода «КраМЗ». Совместное российско-германское предприятие «К&К» было создано в 1991 году для выпуска колес из алюминиевых сплавов, предназначенных для российского и европейского рынков. Он является сертифицированным основным поставщиком литых дисков на конвейер АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа, российского производителя FORD.
В эти выходные я и решил «перекинуть» колеса, благо температура была около «-«5 град и еще позволяла самостоятельно повозиться перед гаражом на улице.

Что лучше континенталь или хэнкок

В течении часа неспешной работы колеса были «перекинуты».

Что лучше континенталь или хэнкок

Что лучше континенталь или хэнкок

Что лучше континенталь или хэнкок

Правда еще пришлось потратиться на колпачки-заглушки т.к. от штатного литья (d=57,1mm) не подходили по посадочному диаметру, ну и еще центровочные пластиковые проставочки на ЦО по 50руб/шт

Что лучше континенталь или хэнкок

Источник

Шины Hankook или Continental

Ююзаю летнюю резину Hankook Optimo K715, резана отличная за свои деньги, что по сухому что по мокрому асвальту управляемость отличная, тихая, мягкая, любит собирать шурупы и гвозди с обочины).

Вообщем, приобрёл данную летнюю резину. Первые ощущения — жестковата после зимних Continental, на стыках хлопает, чувствительна к качеству дорожного полотна. Температура +10С и дождь. Может в больший плюс будет потише.

На большой скорости ещё не было возможности опробывать. При резком старте в дождь при +10С в пробуксовку сорвать трудновато, букс и зацепление за асфальт- букс и зацепление, начинается жуткая вибрация на руле, т.е. резина цепко держиться в дождь, торможения на грани юза в дождь тоже на ура, держит до последнего. таком же торможении.

Вообщем тормозные свойтва на 5+! Комфорт — удовлетворительно.

Долгие муки с выбором, пали на эту Continental (General) Tire Grabber X3 120/116Q цена устроила, протектор средней дорожки не сильно разряжен по асфальту не должен увеличится шум. Пробег по асфальту (180 км в один конец), шуршание протектора есть, но не гул резины. Не любит колею в нашем асфальте больше 90 кидать начинает.

Шины очень низкого качества убедился на собственном примере, так как все шипы вылетели. Устанавливать не рекомендую, потратите только время и деньги!

Решено протестить нахваленные шины continental. Первые впечатления: не шумная, гул появляется после 150 км.ч. Шип не цокает как круглый, победитовый шип, издает лишь не громкий шелест, схожий с осенней листвой при открытом окне, но списываю на недостаточную шумку.

По моему опыту хакапилита дааааалееееекоооо в опе!

Шины отличные, не шумят, тормозят хорошо. Предыдущие шины были Nokian R16, за брызговики не цеплялись. PremiumContact5 на задней скорости начали цеплять за брызговик (не знаю почему, размеры идентичные), пришлось брызговик подрезать. Из недостатка наверное цена ).

Поменяла я колеса после той зимы. Взяла continental contact ice 2. Просто огнище! Вообще всем советую. Там у них 3 уже появилась. Не знаю куда ещё лучше. Бесшумная, не жесткая, отлично держит заснеженную дорогу.

По сравнению с хаккой, она тише. В общем советую.

Решил я всё-таки сменит свои старые шины, которые досталась мне от 1 автомобиля и выбор пал Hankook Winter W429 новая модель по отзывам журнала за рулем топ 3!Что могу сказать про модель покатавшись уже почти 3 месяца, дорогу держит хорошо, шипы гребут как надо при повороте на скорости нет ощущения что тебя сейчас выкинет с дороги (ну естественно на скорости в разумных приделах) но в снежной каше нужно ловить машину.

На зиму прикупил 2 шины на передок, взял уже проверенные Hankook Winter I*Cept RS W442, Hankook Winter I*Cept RS W442. Такие же были и на прежнем автомобиле. Снег, каша, грязь они выгребают отлично, по льду ведут себя как и любая другая липучка.

Взял в размере 205/70/15, сзади 195/65/15 (временно). Система ABS не ругается. Разницу в размере после установки практически не заметно.

Шикарный средняк! На премиум сегмент не решился, больше финансово, чем морально). Проехал сухой асфальт +3, иней, туман, дождик, возможно, и прихватившийся микрогололед. Снега пока нет. Но не жалею, что взял эти: 185/65/15r 92T.

Продаван сказал, что где-то они усиленные. Мягкие. Венгрия сделала на 34 неделе 2019 года. Мягко, достаточно тихо, управляемо и комфортно. Проехал уже 700 км, но впечатление с первых 50 метров было такое же).

Источник

Шины Hankook или Continental

По резине, если не нужен «суперспорт», я бы взял что-то типа примиум контакт от конти. Они и потише должны быть, и прожить должны дольше.

По этой резине: Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 235/50 R18 100W резина мягкая, очень хорошо держит дорогу, сам не ожидал, но на сезон её не хватило.

Смена покрышек на зимние Hankook W429 Winter i*Pike RS2 205/60 R16 96T XL. О первых впечатлениях. Управляемость стала чуть тупее, ход мягче, неровности почти перестали ощущаться. Шум увеличился, в машине почти не слышен, пока не досаждает. Машина ощутимо стала выше, и снова похожа на вездеход.

Купил новыми Автошины Hankook Ventus prime 3 K125,235/60R17 установлены 13.04.2020 г. на автомобиль Mercedes-Benz GLK-250, с полным приводом. Демонтированы 19.10.2020 г. Пробег автомобиля за этот период составил 9650 км. Износ шин на передней оси составил 100%, на задней оси 50%. Вы когда-нибудь такое слышали?

Я обычный автолюбитель, скорость если и превышаю, то в пределах ненаказуемого лимита. Сейчас и нарушать негде, везде камеры. И когда демонтировал, при переходе на зиму, был просто шокирован. Передние в ноль, уже не видно индикаторов износа. Не рискуйте, не покупайте автошины этого производителя.

У SportContact более жёсткий состав, что даёт приимущества в агрессивной езде. У премиум же мягче состав и более комфортная езда, ездил на премиуме на предыдущей машине, нареканий нет, но если ездить агрессивно то премиум стирается быстро… хоть и комфортнее, мягче и т.д но премиум не для агрессивной езды. Я бы выбрал спортконтакт, но не премиум.

Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.

Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.

Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.

Купил Hankook dynapro HP2 245/65/17. Особых изменений не почувствовал, разве что тише чем мои старые нокиан!

Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.

Напишите свой отзыв

Источник

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

Что лучше континенталь или хэнкок

Что лучше континенталь или хэнкок

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

Что лучше континенталь или хэнкок

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше континенталь или хэнкок

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

Что лучше континенталь или хэнкок

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

Что лучше континенталь или хэнкок

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

Что лучше континенталь или хэнкок

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

Что лучше континенталь или хэнкок

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

Что лучше континенталь или хэнкок

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Источник

Шины Hankook или Continental

Мне очень нравится этот размер на супербе! ОЧЕНЬ! Управление и экономичность! Широко, мягко, красиво! =)

Летний ханкук к715 был… ваще дубовый.

Зимние шины Hankook winter i cept iz 195/65 r15 мягкие, не шумные мне нравилась вполне. Но на третий сезон на одном колесе вылезла такая шляпа, в ямы не влетал лопнул корд и ее повело может брак.

Поставил на родные диски резину Hankook i*pike rs2 в размере 205/55 r16… Первые впечатления после пробега 150 км в температуру +7:

Первые впечатления от резины и нестандартного размера положительные. За месяц эксплуатации (октябрь) никаких нареканий. Поведение машины предсказуемо, вождение комфортное, в салоне тихо и при 60 км/ч и при 130 км/ч.

Заменил резину поставил Continental 195/65R15 91T ContiWinterContact TS 860 TL. Также приобрёл литые диски K&K. Резина на асфальте практически не шумит, диски придали немного солидности по сравнению с кастрюлями.

Hankook Winter i*cept evo2 W320 205/50R17 93V XL. Выбрал данные шины в соотношении цена качество и главное что они XL, что не мало важно для наших дорог.

На днях заменил шины на Контиспорт 6 (245 40 19). Разница со сток хенкук небо и земля, они гораздо тише и держак просто на уровне.

Если выбирать ханкук, гиславед или йокогамму, то я ханкук выберу. Больше всего он мне из этой троицы понравился.

Купил hankook winter i pike rs2 w429 215 65 r16 102t xl. Шипов много. По всей ширине. Смотрятся массивно. Первые впечатления, по сравнению с нордманом, гораздо тише на асфальте. Ну и мягкие они, приятно на ямках.

Напишите свой отзыв

У рулевых тяг PILENGA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *