Что лучше launch или autel

Сравнение диагностических адаптеров Launch и Autel

Что лучше launch или autel

Что лучше launch или autel

Автосканеры Launch и Autel предназначены для диагностики автомобилей европейского, американского и азиатского рынка. Сканеры линеек Launch и Autel выделяются довольно высоким уровнем и позволяют проводить профессиональную диагностику автомобилей.

Какой же сканер выбрать?

Рассмотрим плюсы и минусы в сравнении сканеров Launch x431 Pro и Autel MS906, Launch x431 Pro3 и Autel MS906, Launch Pad3 full и Autel 908 Pro.

Данные сканеры имеют примерно одинаковую стоимость за исключением двух последних, так что будем сравнивать по другим параметрам.

Комплектация
Все приборы изначально поставляются в пластиковых кейсах и в комплекте с переходниками. Здесь определенно выигрывают Autel, где более продумано осуществлена система крепления переходников и самого диагностического адаптера, плюс кейс разделен на отдельные закрывающиеся секции. Переходники Autel выполнены из более высококачественного пластика и имеют удобную маркировку, что позволяет быстро подобрать необходимый для работы.

Охват по маркам
Автосканеры линейки Launch поддерживают более 100 марок, включая грузовые автомобили. Охват линейки Autel

80 марок, включая авто Российского производства. Launch лучше работает с автомобилями раннего г.в., Autel лучше всего подходит для авто 2002 > г.в.

Функционал
Несмотря на то, что сканеры Autel и Launch имеют довольно схожий функционал, есть и отличия.

Первое и довольно существенное- сканеры Autel это все таки дилерский уровень, что несомненно является плюсом. С помощью версии MaxiSys 908 Pro возможно осуществлять дилерское online и offline кодирование / программирование, что необходимо при замене ECU, актуализации ПО установленных ECU, процедуры дооснащения (видеокамеры, фары, установка мультимедиа) и т.д. Autel имеет режим «ведомой диагностики», что облегчает выполнение функций обслуживания и поиска дефектов, т.е. программа сама ведёт Вас к выявлению причины неисправности автомобиля (в картинках). Сканеры MaxiSys имеют более приятный интерфейс и удобную работу с графиками.

Преимущество Launch- возможность диагностики грузового автотранспорта при помощи модуля HD BOX III. Диагностика грузовиков с дизельными двигателями с аккумуляторами 12 В или 24 В. При тестировании 24-вольтовых грузовиков нет необходимости в конверсии аккумулятора.

Итог
Диагностические адаптеры линейки Launch и Autel позволяют проводить профессиональную диагностику автомобилей и прекрасно дополнят современный автосервис.

Чтобы решить какой сканер выбрать, нужно понимать, какие цели и задачи требуется выполнять. Autel более высокого уровня, позволяет читать автомобили Российского рынка и обладает специальными дилерскими функциями. Launch охватывает более 100 марок различных авто и поддерживает диагностику грузовых автомобилей.

Источник

Что лучше launch или autel

Что лучше launch или autel

Категории товаров

Рубрики

Архивы

Облако меток

AUTEL против LAUNCH

Что лучше launch или autel

Рынок автомобильного диагностического оборудования довольно богат на предложения и не особо прост в конечном выборе! Различные производители автосканеров, в том числе и из России, постоянно ведут борьбу на этом рынке. Особым вниманием у специалистов из сферы диагностики и ремонта автомобилей, пользуются китайские производители автосканеров AUTEL и LAUNCH, благодаря своей цене и довольно широкому спектру программных возможностей.

Бренд AUTEL российский рынок открыл для себя сравнительно недавно, по отношению к истории бренда LAUNCH и успел заслужить определенную известность, однако назвать его лидером продаж по прежнему сложно!

Очень долго автосканеры Autel проигрывали автосканерам Launch по цене, 20…30, а то и более процентов, за похожие характеристики и возможности. В 2019 году Autel предложил новую, самую доступную по цене модель своего автосканера специально разработанную для Российского рынка MaxiDAS DS808BT за 75200 рублей, но особых изменений в распределение рынка это по прежнему не внесло.

Попробуем ответить на вопрос: Почему, так?
Во-первых, Launch один из самых первых производителей автосканеров в мире, кто перенес свое программное обеспечение на платформу ОС Android и можно отметить, что основная продукция Launch сегодня не привязана к какому-то определенному интерфейсу, любое устройство на этой ОС соответствующее определенным требованиям системы может стать носителем диагностической системы серии X-431. AUTEL в этом вопросе продолжает придерживаться политики использования своего фирменно интерфейса управления сканера хотя и так же перешедшего на ОС Android, но не позволяющего свободной его замены.

Все плюсы которые бренд AUTEL особо дерзко приводит в качестве основных достоинств своей продукции, в полном объеме реализуются только в топовых версиях их продукции, максимальный чек которой на сегодня составляется почти 249000 рублей. Разрыв цены колоссальный и для многих не доступный. У Launch нет таких непонятных разделений, есть стандартная модель сканера для легковых автомобилей за 75000 рублей, берешь ее и радуешься.

Ежегодная стоимость обслуживания, в виде ежегодных пакетов обновления бренд AUTEL ценит так же несколько дороже, чем бренд Launch. И это тоже откладывает свой отпечаток на выбор конечных потребителей, особенно если сканер не является источником высокого дохода!

Сравнивать программные возможности сканеров AUTEL и LAUNCH в одной ценовой категории 75000 рублей, довольно сложно! Лажают оба и всегда в разных местах, качество перевода так же у обоих под большим вопросом, но AUTEL все же чуть-чуть получше в плане перевода.

В общем выбор редакции, в соотношени цена-качество пока остается за брендом LAUNCH. А какой сканер больше нравится Вам, пишите в комментарии…

Источник

«Для мультибрендовой СТО подойдет». Честный тест трех популярных автосканеров

Все знают, что настоящий театр начинается с вешалки. Тогда с чего должно начинаться профессиональное техобслуживание автомобиля? Определенно, с опытного механика, способного поставить правильный диагноз забарахлившей машине. Правда, на глаз такой анализ, увы, будет тянуться долго и стоить недешево – время карбюраторных автомобилей давно кануло в прошлое. Вся современная автотехника нынче управляется электроникой, контролирующей работу фактически всего автомобиля: от подогрева сидений до автоматического отключения и перезапуска двигателя.

Что лучше launch или autelУстроено это таким образом: специальные датчики собирают информацию, которая поступает ЭБУ (электронному блоку управления), о состоянии каждой детали. В случае поломки приходит сигнал, сохраняющийся в памяти компьютера, о невыполненной задаче. Если с транспортным средством случилась беда и водитель увидел сообщение бортового компьютера автомобиля о неисправности, ему необходимо обратиться в сервис для проведения опроса электронных блоков машины и установления причины неисправности. Такое общение называют компьютерной диагностикой. И проводится она с помощью специального диагностирующего оборудования – автосканера.

Большинство продвинутых водителей под ним понимает дешевый гаджет размером с маленькую флешку ELM327, который можно купить на «Алиэкспресс», способный в связке со смартфоном рассказать о расходе топлива, температуре за бортом, большинстве очевидных ошибок электронной системы машины. Правда, для глубинной проверки авто во время покупки и при серьезных поломках необходим прибор, который обычно используется на профессиональных СТО. И тут на сцену выходят мультимарочные сканеры, от количества предложений которых голова может пойти кругом. Какой же из них круче?

Что лучше launch или autelКоманда av.by решила отыскать лучший сканер на рынке, ради чего устроила честный тест трех популярных мультибрендовых приборов. Давайте посмотрим, что из этого вышло.

«Европеец» и азиатский дуэт

Проанализировав актуальные предложения интернет-магазинов и проконсультировавшись по телефону с продавцами, мы составили шорт-лист из трех наиболее востребованных у профессиональных автомехаников и автодилеров сканеров стоимостью до 3 тыс. долларов.

В него вошли бренды Autel MaxiSys 908S Pro HPP, Bosch KTS 590, а также кустарный эквивалент Launch X-431 PRO 3.

Что лучше launch или autelВсе они способны считывать и сохранять текущие показатели с бортовой системы машины, тестировать ее устойчивость, проводить адаптацию датчиков в случае модернизации или ремонта автомобиля, менять заданную конфигурацию системы. Рассмотрим приборы поближе.

Из других особенностей – KTS 590 может проводить точную работу по CAN-шине и по DoIP, а для диагностики необходимо подключение к компьютеру через USB 2.0 или Bluetooth class 1.

У сканера также есть два чутких двухканальных осциллографа: первый для регистрации измеренных значений, а второй – для анализа диагностического интерфейса блоков управления. Встроенный модуль, поддерживающий протокол Euro 5 Pass-through (J-2534), необходим для работы с дилерским программным обеспечением на актуальных автомобилях. Прибор порадовал грамотно русифицированным софтом, а также ускоренным поиском систем выполнения специальных процедур и считыванием действительных величин, встроенным двухканальным мультиметром, работающим на частоте до 100 кГц (электроизмерительный прибор, объединяющий в себе функции вольтметра, амперметра и омметра). В общем, крайне универсальный прибор!

Что лучше launch или autelПереходим к «закованному» в огромный пластиковый кейс Autel MaxiSys 908S Pro HPP. Эта планшетообразная модель, оснащенная большим экраном, жестким SSD-диском и процессором, уже два года является флагманом в диагностической линейке MaxiSys. Производитель в инструкции уверяет, что прибор работает с 76 марками автомобилей, способен автоматически определять vin-машины и максимально быстро опрашивать все датчики на предмет сбоев.

Что лучше launch или autelТретий по счету (но не по значению) – ломанная версия Launch X-431 PRO 3, сделанная на основе планшета Lenovo. Модель похожа на более компактную и бюджетную версию Autel. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных результатов.

«Для работы на большой СТО, может, он и не совсем годится»

Арендовав сканеры у продавцов, мы отправляемся на тест в столичный автосервис JacobMotors. Здесь занимаются ремонтом автомобилей Volvo, что нам только на руку – шведские конструкторы славятся сложной кодировкой электронных блоков своих машин, что потенциально должно осложнить работу нашим испытуемым.

Что лучше launch или autelНа самой СТО нас встречает механик и мастер цеха Николай. Мужчина более 11 лет занимается ремонтом автомобилей.

Что лучше launch или autel«Специфика работы такая: часто приходится больше работать со специализированным оборудованием для Volvo Vida Dice. Кроме него я раньше недолго имел дело с Bosch, а сегодня впервые познакомлюсь с Launch и Autel».

Что лучше launch или autelВ качестве подопытного кролика мы возьмем ожидающий ремонта универсал Volvo XC70 2012 года с дизельным мотором. В этом автомобиле из ошибок – отсутствие топливного бака. Соответственно, ошибки укажут на насос или на датчики уровня топлива. Кроме того, из-за падения напряжения аккумулятора у машины есть проблемы с моторчиком заднего правого окна, вопросы с калибровкой стеклоподъемника, ошибки передней правой фары. «Некриминальные в основном, кроме бензобака, проблемы», – успокаивает нас эксперт.

Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники. Работает он с помощью СAN-шины – системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими.

Считав все ошибки, мы просим Николая поделиться впечатлениями о каждом из сканеров. Первым у нас шел KTS 590.

Что лучше launch или autel

«Чисто субъективно этот сканер оказался самым медленным из трех – долго обрабатывал показания машины (в течение 5-7 минут). Не знаю, как он справляется с другими моделями, но анализировать проблемы Volvo он не спешил. Причем чем новее автомобиль, тем медленнее он его читает».

При этом у медлительности Bosch нашлись свои плюсы – он показал все проблемы, которые есть у CX70.

Что лучше launch или autel«На Volvo отработал хорошо, претензий нет. Показал все, правда, перекодировал привычные вольвовские ошибки в собственные коды, с помощью которых вся система этого сканера и подвязана. Конечно, чтобы привыкнуть к самому прибору, нужно время, но в этом нет ничего сверхъестественного – так случается при знакомстве абсолютно с каждым новым прибором. Понравилось, что есть осциллограф, не нужно во время диагностики подключать дополнительное оборудование».

Из минусов Николай выделил у KTS 590 короткий кабель подключения.

Что лучше launch или autel«Хотелось бы, конечно, подлиннее. Тогда под капот можно было бы поставить ноутбук, положить прибор рядом и шнурок в диагностический разъем воткнуть. Если диагностика будет на подъемнике, то работать будет неудобно, придется как-то изловчаться. В остальном функционал и точность отличные. Думаю, если бы мы занимались ремонтом мультибрендовых автомобилей, то, скорее всего, перешли бы на Bosch». Средняя стоимость сканера составляет порядка 2 600 долларов на рынке.

Следующим в бой вступил MaxiSys 908S Pro HPP.

Что лучше launch или autel«Что касается Autel, то мне он показался удобным в использовании. У него есть большой сенсорный экран и прорезиненный корпус, приятный на ощупь. Возможно, он даже не разобьется, если упадет на бетон, но пробовать я не стал. Удобное подключение без проводов, ничего лишнего нет, это большой плюс. Читает ошибки быстро и теми кодами, с которыми я знаком. Быстродействие у него хорошее, хотя возможностей для диагностики явно меньше, чем у Bosch, способного, например, измерять напряжение и сопротивление цепи расширенным образом. Но в целом вполне рабочий вариант. Для мультибрендовой СТО тоже вполне подойдет».

Что лучше launch или autelИз минусов эксперт отметил «кусачий» ценник устройства. «Конечно, стоимость у него солидная – 3 тыс. евро ( средняя цена на рынке) и плюс еще необходимость обновлений, что в итоге выльется в круглую сумму. А вкупе с узким функционалом, на мой взгляд, и отсутствием электросхем это кажется не совсем оправданным шагом. Хотя ошибки тоже считал правильно – все коды, о которых мы говорили, он зафиксировал».

Модель кустарной версии X-431 PRO 3 Николай оценил ниже двух предыдущих.

Что лучше launch или autel«Мне кажется, что для работы на большой СТО, может, он не совсем годится. А вот для оперативного выбора автомобиля, в условиях необорудованной СТО рынка, этот прибор то, что надо. Грубо говоря, можно в полевых условиях считать ошибки и проанализировать основные неисправности. И стоит он меньше остальных – в среднем 1,5 тыс. долларов».

Впрочем, эксперт сомневается, сможет ли сканер прочитать все коды неисправностей из проблемного автомобиля и насколько верно.

Что лучше launch или autel«Главный вопрос: все ли ему подвластно? Например, по автомобилям Volvo точно нет – часть ошибок считать не удалось. И чем старше автомобиль, тем сложнее ему вычитывать коды управления блоков. И опять же хотелось бы понять, как сканер справится с новым поколением автомобилей».

Подводя итог, Николай отметил, что по функционалу, цене и качеству среди трех экземпляров ему больше всего понравился Bosch. По быстроте и точности определения ошибок – Autel.

Что лучше launch или autel«Больше по душе пришелся KTS 590. Я с ним «общался» уже не в первый раз, нас уже приглашали на более широкое знакомство. Очень хороший функционал – с ним можно работать».

Какой же сканер стоит выбрать, если хочешь открыть собственный автосервис? Николай считает, что ответ упирается прежде всего в бюджет.

Что лучше launch или autel«Все зависит от того, какой суммой вы располагаете. Если вам нужно получать базовую информацию о машине, для этого сгодится и копеечный ELM327, который будет вам скидывать на смартфон данные о потреблении топлива, базовых ошибках и пр. Для сложной диагностики он, впрочем, бесполезен – нужно покупать более дорогой и мощный прибор из тех, что мы сегодня тестировали.

И выбор, мне кажется, будет зависеть от того, какую СТО вы хотите открывать, чем станция планирует заниматься: какими видами ремонта, какими брендами. Я думаю, при открытии автосервиса взял бы Launch, потому что он проще и дешевле, а уже когда бы дорос до достаточного потока заказов, можно было бы замахнуться на Bosch, чтобы детальнее разбирать проблемы автомобиля».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *